Новости Software → игры

В Wolfenstein II присутствует «нацистская версия» Wolfenstein 3D

Грядущий шутер Wolfenstein II: The New Colossus позволит поиграть в полноценную версию оригинальной Wolfenstein 3D прямо внутри основной игры, но с некоторыми оговорками, соответствующими альтернативной реальности. Если вы размышляли о том, какой была бы Wolfenstein 3D в случае победы нацистов, то теперь есть ответ — точно такой же, только с немцем в главной роли.

В Wolfenstein II: The New Colossus главный герой Уильям Бласковиц и его соратники основывают базу в захваченной нацистской подводной лодке. Последняя обставлена со всевозможным домашним удобствами, включающими предметы искусства, музыку, алкоголь и даже игровые автоматы.

В убежище можно найти рабочий аркадный автомат с игрой под названием Wolfstone 3D. Выглядит и ощущается она как Wolfenstein 3D, но вместо отстрела нацистов предлагает охоту за террористами из сопротивления, а вместо портретов фюрера стены декорированы изображениями самого опасного преступника в Рейхе — Бласковица.

Wolfstone 3D включает шесть полноценных миссий, четыре уровня сложности и даже предлагает собственную систему сохранений. Чем именно заканчивается «пасхалка», неизвестно, но самые настойчивые игроки смогут это выяснить после запуска Wolfenstein II: The New Colossus, намеченного на 27 октября.

Кстати, MachineGames не впервые делает отсылки к Wolfenstein 3D. Например, в Wolfenstein: The New Order были скрытые «кошмарные» уровни-лабиринты, выполненные в низкополигональном стиле классического шутера id Software:

Источник:

Интервью: геймдизайнер Sonic Team рассказал о Sonic Mania и её влиянии на будущее серии

Издание Eurogamer взяло интервью у Суна Накамуры (Shun Nakamura), игрового дизайнера и продюсера студии Sonic Team, которая сейчас занимается разработкой Sonic Forces. Дизайнер ответил на вопросы о том, что значит успех Sonic Mania для команды и рассказал, чего стоит ожидать от следующей игры основной серии — Sonic Forces.

Вас удивил интерес к традиционному двухмерному «Сонику» с анонсом и релизом Sonic Mania?

«Нет. Я знаю, что 2D-игры многим людям проще понять. И у нас есть огромная фанатская база классического “Соника”, которая всегда жаждет такого контента. Когда вы выпускаете подобный проект, то многие люди рады его получить, особенно если игра от Sega с ёжиком Соником возвращается в очень знакомом всем 2D. Сейчас выходит много двухмерных проектов, может быть, поэтому классический Sonic и вернулся с такой популярностью».

Sonic Mania стала одной из самых восхваляемых игр о Сонике. Такая реакция заставила вас задуматься и переосмыслить свой подход к вашим собственным играм?

«Мне было очень интересно наблюдать за тем, что Sonic Mania получает высокие оценки и её хвалят игроки. Как команда, мы всё ещё должны делать 3D-игры для аудитории, которой нравится объёмный стиль Sonic. Видя реакцию, которую получила Mania, мы все погрузилась в мысли. Мы должны были понять, чем она так понравилась людям, чтобы в будущем это использовать в 3D-серии — дать игрокам то, что они ищут, то, что они нашли в Sonic Mania».

В чем Mania действительно хороша, так это в восприятии персонажа, ощущении скорости и импульса — это то, чего, я думаю, изо всех сил пыталась достичь компания Dimps в Sonic the Hedgehog 4. Вы общались с Кристианом Вайтхедом (Christian Whitehead) о том, каково это — быть с людьми на одной волне. Будете ли вы подражать этому в своих играх?

«Sonic Team не общалась с Кристианом напрямую, но Иизука-сан (глава Sonic Team) находился в Лос-Анджелесе — он занимался одобрением Sonic Mania. Так как Иизука-сан работал над классическими играми, то направлял команду, чтобы игра дарила те же ощущения, что и классика. Он говорил нам: “В Sonic Mania они делают это, вы, возможно, хотите добавить что-то в Forces, чтобы связать их в некотором роде”. Но команда была прекрасно осведомлена о том, что собой представляет Sonic Mania, пока делала Forces, ведь её разработка началась за много лет до Sonic Mania!».

Игры наподобие Sonic Forces обладают очень широкой фанатской базой, состоящей из людей вроде меня, с длинной густой бородой, которые играли в Sonic the Hedgehog примерно в десятилетнем возрасте. Но теперь у них уже свои дети, и они хотят совершенно другого — это должно быть трудно. На какую аудиторию рассчитана Forces? И часто ли вы противостоите таким ворчливым старикам, как я?

«Команда пытается привлечь аудиторию, которой нравятся современные игры о Сонике, и даже выходя за рамки группы поклонников Sonic, мы пытаемся заинтересовать детей, которые любят “кастомизацию”. С стратегической точки зрения задумывалось представить две игры. Мы хотели, чтобы фанаты получили то, что хотят, но также, при желании, имели возможность попробовать нечто новое».

Очень неплохо иметь два направления. Это то, что вы хотели бы продолжать?

«Этот вопрос скорее для команды в США. С нашей перспективы мы сейчас видим действительно счастливых фанатов классического Sonic. Они получили то, что давно хотели. И это заставляет нас задуматься о том, что мы можем сделать, чтобы они такими оставались. Нам ещё нечего презентовать, но мы следим за тем, что происходит в этом году».

Вы возвращаете Шэдоу (Shadow) спустя долгое время. Кто-то его обожает, кто-то нет. Почему вы захотели его вернуть?

«Sonic Mania расширила классическую серию — мы выпустили её для людей, которые хотят продолжение Sonic & Knuckles. Sonic Forces продолжает истории Unleashed, Colours и Generations — она для фанатов этих игр. Шэдоу очень популярен у подгруппы наших поклонников, тех, кто вырос, играя в серию Adventure. Они будут очень рады. Он фигурирует в Forces в качестве врага, а в дополнительном контенте, который мы делаем, поклонники глубже погрузятся в историю Шэдоу. Мы хотим убедиться, что все группы и все люди разных возрастов нашли что-то во всех играх, которые мы выпускаем».

Кстати о фанатах… Когда дело доходит до поклонников Sonic, в интернете существует огромное количество художественных работ по игре. Некоторые из них пикантные, но далеко не все. Из этих ли соображений вы сделали функцию создания аватара?

«Я не очень-то много видел подобного фан-арта».

Вы пользуетесь безопасным поиском на работе?

«[Cмеется] Иизука лучше меня разбирается в работах фанатов и знает, что они последние пару десятилетий любят создавать собственных персонажей. Он хотел дать поклонникам инструмент для этого. К тому же он позволит им придумывать не каких-то странных героев, а аутентичных для вселенной Sonic».

Sonic Forces выйдет на Nintendo Switch. Что вы сделали, чтобы запустить игру на этом устройстве?

«Когда мы разрабатывали концепцию проекта, то изначально хотели сделать его мультиплатформенным. Независимо от “железа”, вы одинаково играете в игру. И это было задолго до того, как было принято решение выпустить Sonic Forces на Nintendo Switch. Даже имея Xbox One и PlayStation 4, мы собирались заполучить новое устройство Nintendo — несмотря на то, что ничего о нём не знали, мы уже составили бюджет и график для этой версии. Когда мы впервые взяли Switch в руки, то немного запаниковали, так как она отличалась от того, что мы ожидали. Нам пришлось разбираться, как консоль работает. Она подкинула нам испытаний, но собственный движок позволил настроить всё достаточно быстро».

Я играл в неё недавно на Switch — игра работает при 30 кадрах/с?

«Да».

А на других консолях 60 кадров/с?

«Да».

Switch, кстати, лежит у меня в сумке. У неё два отсоединяющихся контроллера с функцией распознавания движений и HD-вибрацией. Вы работали над Samba de Amigo. Не задумывались ли вы о том, что она идеально подходит сюда?

«Я действительно хочу сделать Samba de Amigo на Switch».

Это было бы замечательно. Не пришлось бы сильно тратиться на версию для Dreamcast, как я уже сделал.

«Я очень, очень хотел бы выпустить её на Switch! Когда вышла Wii, она была только с одним контроллером Wii Remote, и вам приходилось покупать второй. В первый раз, когда я увидел Switch, то подумал: “о боже мой — вот оно!”. На ней вам не нужно приобретать что-то дополнительно. Я действительно очень заинтересован в этом».

Sonic Forces поступит в продажу 7 ноября 2017 года для Xbox One, PlayStation 4, PC и Nintendo Switch.

Источник:

Дизайнер Monument Valley работает над игрой о трудностях первой любви

Основатель австралийской студии Mountains Кен Вонг (Ken Wong), который был ведущим дизайнером мобильного хита Monument Valley, рассказал о своём новом проекте. Он называется Florence и повествует о взлётах и падениях во время первых романтических отношений. Издателем выступит компания Annapurna Interactive.

Разработчик обещает «трогательную и душераздирающую историю молодой пары». Главными героями будут Флоренс, сутками торчащая на бесперспективной работе, и Криш — молодой человек, в которого она влюбляется при первой же встрече.

По словам Вонга, релиз такого проекта возможен только на мобильных устройствах, так как управление основано на прикосновениях к экрану. «Мы постоянно думали о связи между сенсорными панелями современных устройств, значении прикосновений в отношениях и тем, как важны для нас “мобильники”, — объяснил он. — Мы повсюду таскаем их с собой, лежим с ними в кровати, они становятся очень личными вещами. На основе этого мы и выстраивали метафору».

Вонг и его коллеги вдохновляются популярными романтическими фильмами, в том числе «Титаником», «Вечным сиянием чистого разума» и картиной «500 дней лета». «Мне нравится, что в этих лентах рассматриваются обе составляющие любви — и радостная часть отношений, и вызывающие душевную боль эпизоды. Мне совсем не хочется показывать весёленькую историю, где мальчик встретил девочку, что-то случилось, они помирились и всё в порядке», — добавил он.

Поэтому ожидать исключительно ярких красок точно не стоит — Florence рассказывает о первой любви двух молодых людей, а она нередко оказывается непростым испытанием для обоих. Но, по мнению Вонга, понимание того, что и плохие, и хорошие вещи случаются не просто так и обогащают жизненный опыт, очень важно. Релиз игры состоится в следующем году на iPhone и iPad.

Источник:

Трейлер в честь релиза The Mummy Demastered — «возможно, лучшей игры WayForward»

В Steam, PlayStation Store, Microsoft Store и Nintendo Store состоялся релиз The Mummy Demastered — двухмерной «метроидвании» в ретро-стилистике от студии WayForward Technologies. В честь выхода разработчики выпустили небольшой геймплейный трейлер с атмосферными фрагментами музыкальных композиций в стиле чиптюн. Судя по первым рецензиям, новая игра создателей Contra 4, Aliens: Infestation и BloodRayne: Betrayal получилась едва ли не лучшим проектом команды.

The Mummy Demastered вышла в поддержку летнего перезапуска серии блокбастеров «Мумия», но из этой киновселенной позаимствовала лишь декорации. Единственный связанный с ней персонаж — это принцесса Аманет (Ahmanet); даже главный герой здесь не Ник Мортон (Nick Morton), а безымянный агент корпорации Prodigium. Это классический run and gun в духе Contra с нелинейной структурой уровней, как в старых Metroid и Castlevania, и стилистикой пиксель-арт.

«WayForward всегда была чемпионом по пиксель-арту, — говорил директор по разработке Остин Ивансмит (Austin Ivansmith) в сентябрьском интервью Polygon. — Наши игры популярны на портативных приставках, где такая графика выглядит прекрасно. На таких устройствах низкое разрешение экрана работает в пользу художников. Но на большом дисплее подобный стиль тоже смотрится здорово, пусть он и имитирует технические ограничения давних времён».

По словам Ивансмита, в некотором смысле игру можно назвать сиквелом Aliens: Infestation. Прежде всего это касается концепции смерти персонажа: в случае гибели на его место приходит другой агент. Только на этот раз разработчики пошли ещё дальше, заставив пользователей каждый раз сражаться со своим мёртвым двойником, чтобы вернуть оружие и предметы.

«Многие старые игры безжалостны к геймерам, но в них до сих пор обожают играть, потому что они поощряют преодоление трудностей, — сказал Ивансмит. — Сражения с собственной копией очень непростые, а победа в них даёт чувство удовлетворения. Недавно я почти добрался до финального босса и умер, неся с собой один из самых мощных видов оружия в игре. Я бы прошёл до конца и без него, но мне хотелось вернуть свои вещи. Бой был напряжённым, и когда я наконец победил своего зомби-двойника, я едва сдержался, чтобы не закричать на весь офис. Мы дорабатывали систему смерти героя в течение всего периода разработки, но я по-настоящему горжусь этой механикой».

«Залог успеха этой игры состоит в том, что она взяла за основу серию фильмов с не очень большим количеством поклонников и дистанцировалась от первоисточника, — написал рецензент Hardcore Gamer Крис Шайв (Chris Shive), поставивший ей 4 из 5 возможных баллов. — Если бы она в значительной мере опиралась на киноленту, она была бы плохой. Это справедливо для всех видеоигр по мотивам фильмов».

«Как не следует судить книгу по обложке, так и эту игру — по её связи с фильмом, — считает сотрудник NintendoLife Джон Казинс (Jon Cousins), поставивший платформеру 9 баллов из 10. — Возможно, The Mummy Demastered — вершина творчества WayForward. Она заслуживает называться одним из лучших недавних примеров использования эстетики пиксель-арт, а также сочетания таких элементов, как run and gun, платформинг и исследование локаций. Хорошо, что разработчики решили отдать дань уважения 16-битной классике жанра вместо того, чтобы придерживаться стиля первоисточника. The Mummy Demastered — “отполированное”, законченное и приятное приключение, которое понравится не только фанатам Metroid».

Журналисту NintedoWorldReport Нилу Ронагану (Neal Ronaghan), от которого игра получила только 6 баллов из 10, механика смерти протагониста показалась интересной только в теории — на практике сражаться со своими копиями «никогда не бывает увлекательно». Также ему не понравилось, что игра требует высочайшей точности в управлении. Боссы, по его мнению, двигаются слишком медленно; вдобавок в версии для Nintendo Switch наблюдается множество багов в битвах с ними. Впрочем, плохой The Mummy Demastered критик не назвал. Он похвалил разработчиков за удачную приключенческую составляющую и приятную стилистику.

Источник:

Новые задания и герои появятся в Fortnite по случаю Хэллоуина

Многие разработчики уже давно начали в своих играх празднование Хэллоуина, но Epic Games и её Fortnite присоединятся к общему веселью только на этой неделе. Обновление «Fortnite: Кошмары» будет включать в себя только PvE-контент, о котором создатели рассказали в блоге.

События развернутся в совершенно новой зоне, получившей название Мраксильвания. «Блуждайте в катакомбах, дрожите от страха в нескончаемых коридорах, освещённых лишь неверным мерцающим светом бесчисленных свечей, и утопайте в густом ползучем тумане, скрывающем разнообразные ужасы», — пишет Epic Games.

Помимо пугающего фона в лобби, игроки обнаружат в Fortnite около 25 сюжетных заданий, нескольких кошмарных существ (в том числе тыквоголовых мозгляков и хищников-вампиров), а также новые виды оружия — Тыквомёт и Могильщик. Список доступных персонажей пополнят восемь героев-мраксильванцев в праздничных костюмах, а из особых мрачных лам удастся получить уникальные трофеи.

Другое PvE-событие, «Кровожадная орда», закроет свои двери завтра в 11:00 по московскому времени. Вероятно, тогда же стартует «Fortnite: Кошмары». Пользователи, не успевшие к тому моменту потратить талончики мусорщика, смогут конвертировать их в валюту для нового мероприятия.

Источник:

Полное издание Persona 5 поступило в продажу в PlayStation Store

Persona 5 стала одной из самых высоко оценённых игр этого года — владельцы PS3 и PS4, которые её пропустили, теперь могут приобрести в PlayStation Store полное издание. Оно получило подзаголовок Ultimate Edition и включает в себя множество дополнительного контента.

Версия для PS3 стоит 5 599 руб., а для PS4 — 6 199 руб. В оба комплекта входит сама игра, набор исцеляющих предметов, комплект карточек умений, бонусный уровень сложности и японская звуковая дорожка. Также в издании есть десятки различных костюмов, в том числе рождественские и купальные наборы, а также облики героев из других игр Atlus, а именно Catherine, Devil Summoner и Shin Megami Tensei.

В августе стало известно, что Persona 5 оказалась для издательства очень успешным проектом. В Японии игра вышла ещё в прошлом году, до остального мира она добралась в апреле этого года — за всё это время было реализовано более 1,8 млн копий.

«Atlus как никогда близко подобралась к идеалу, — писали мы в рецензии, поставив игре 9 баллов. — Persona 5 — мощная классическая jRPG, затрагивающая сложные темы, и способная с легкостью отобрать у вас сто и более часов. В компании с “Фантомными ворами” время пролетит незаметно».

Источник:

Бывший сотрудник Visceral Games считает абсурдными высказывания о «смерти» сюжетных игр

Закрытие студии Visceral Games, работавшей над сюжетной приключенческой игрой по вселенной «Звёздных войн», огорчило любителей однопользовательских проектов. Многие посчитали, что такие действия Electronic Arts означают переход издательства к выпуску исключительно мультиплеерных игр и игр-сервисов.

Dead Space

Dead Space

Ведущий дизайнер уровней Visceral Games Зак Уилсон (Zack Wilson) не согласен с высказываниями пользователей и журналистов о том, что однопользовательские проекты «умирают». «Предположения о неминуемом исчезновении линейных игр для одного человека — полный абсурд, — начал он в беседе с GI.biz. — Возможно, EA не относится к компаниям, которые будут активно поддерживать это направление. Но в индустрии так много студий, обожающих проекты такого типа, что вряд ли все они когда-нибудь исчезнут. Лично мне хотелось бы видеть меньше игр, но чтобы в то же время они все были высшего качества, и так, скорее всего, со временем и случится».

Bioshock

Bioshock

Он добавил, что не совсем понимает, что именно имеется в виду под словами «линейная сюжетная игра». Если The Last of Us так охарактеризовать можно, то Bioshock и Dishonored выступают в несколько ином формате. «Где находятся грани между линейной “сюжеткой”, симуляторами погружения и открытым миром? У разработчиков есть множество идей и возможностей», — продолжил Уилсон.

«Нельзя на основе случившегося приходить к какому-то одному выводу. Единственное, что точно можно сказать, — создавать игры невероятно трудно. Поэтому появление любой игры и любого фильма можно считать праздником», — сказал он в заключение.

Источник:

Видео: трейлер к запуску Assassin’s Creed Origins

Уже 27 октября состоится давно ожидаемый поклонниками запуск Assassin’s Creed Origins. В этот раз Ubisoft решила взять нетипичную для серии паузу в два года, а заодно перенести место действия в глубокую древность — на этот раз игроков отправят на два тысячелетия назад, в эллинистический период Древнего Египта. Именно там, оказывается, и зародилась вражда Братства и Ордена Древних, будущих Тамплиеров.

К запуску игры разработчики выпустили и очередной красочный насыщенный трейлер, изобилующий впечатляющими сценами и общими видами: здесь и буря в пустыне, и путешествия по Нилу, целый пылающий флот, и скачки на лошадях, и колосящиеся поля пшеницы, и пирамиды, и древние руины, и сокровищницы, и мрачные обряды, и живые города со смесью эллинской и египетской архитектур, и выдающиеся личности вроде Клеопатры и Цезаря, и крокодилы, тараны галер, сражения и соревнования на различных аренах. Видеоряд сопровождается хвалебными отзывами прессы.

Несколькими днями ранее компания выпустила отдельный ролик, посвящённый коллекционным фигуркам, которые появятся на рынке вместе с Assassin's Creed Origins. Речь идёт о детализированном 32-сантиметровом изваянии главного героя — последнего меджая Байека с его постоянным спутником, орлом, который будет выполнять в игре роль разведчика. Её можно совместить с 27-сантиметровой фигуркой другой героини игры, Айи, чтобы получилась своеобразная диорама.

Вдобавок Ubisoft выпустила модель Яблока Эдема со встроенными светодиодами, а также первого скрытого клинка длиной 30 см (всего произведено 10 тысяч единиц). Последний выбрасывается и может быть закреплён на руке. В общем, полный набор для настоящих фанатов и любителей коллекционных предметов.

Кстати, AMD и NVIDIA уже выпустили драйверы Radeon 17.10.2 и GeForce 388.00 с оптимизациями для этой игры.

Источник:

Бесплатная пробная версия South Park: The Fractured But Whole появилась на консолях

Желающие ознакомиться с консольной версией South Park: The Fractured But Whole перед её приобретением могут сделать это бесплатно — на PlayStation 4 и Xbox One стала доступна пробная версия игры.

В геймплейном плане она ничем не отличается от полного варианта. Единственная её особенность заключается в том, что после проведённого в ней часа пробный период закончится, а для продолжения придётся заплатить полную стоимость. Заработанный прогресс при этом сохранится и перенесётся в купленную версию.

South Park: The Fractured But Whole вышла 17 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Она является продолжением The Stick of Truth 2014 года, но над сиквелом работала не Obsidian Entertainment, а отделение Ubisoft в Сан-Франциско. Вместе с разработчиками изменился и движок — новинка создавалась на Snowdrop, который ранее использовался в The Division и Mario + Rabbids Kingdom Battle.

До конца следующего года игра получит три платных дополнения. Первое поступит в продажу в декабре и предложит серьёзное боевое испытание доктора Тимоти, во втором герой вместе с Енотом и Мистерионом одолеют нечистую силу в парке «Каса-Бонита». Третье выйдет примерно через год и будет включать в себя серию сюжетных заданий и новый супергеройский класс.

Источник:

Gears of War 4 на Xbox One X: кампания и режим «Орда» с частотой 60 кадров/с

Студия The Coalition рассказала о том, какие технические аспекты Gears of War 4 будут улучшены в версии для Xbox One X. Главное преимущество — это возможность проходить сюжетную кампанию и играть в режиме «Орда» с частотой до 60 кадров/с.  Это в два раза больше, чем частота кадров в Gears of War 4 на Xbox One и Xbox One S: на них кампания и режим «Орда» исполняются при 30 кадрах/с в разрешении 1080p. 

Обладатели Xbox One X, которые решат играть в Gears of War 4 в режиме «Производительность», получат изображение в разрешении 1080p с частотой 60 кадров/с. Помимо этого, их ждут текстуры более высокого разрешения и «кое-какие новые улучшенные графические возможности из режима “Визуальный”».

В последнем частота ограничена 30 кадрами/с, но разрешение доведено до 4K. Также игроки получают текстуры в качестве «Ультра» и следующие графические улучшения:

  • усовершенствованные эффекты освещения (так называемые «божественные лучи»);
  • динамические тени;
  • увеличенную дистанцию прорисовки;
  • улучшенные отражения;
  • улучшенную детализацию текстур на моделях персонажей.

В соревновательном режиме «Противостояние» проект будет работать на Xbox One X с частотой 60 кадров/с в адаптивном разрешении 4K, которое при необходимости снижается для поддержания плавности картинки — вне зависимости от графического режима.

Бесплатное обновление для Gears of War 4 выйдет одновременно с Xbox One X — 7 ноября.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥