Новости Software → игры
Быстрый переход

Хидео Кодзима беспокоится, что людям будет скучно в Death Stranding

Горячо ожидаемая Death Stranding выйдет уже на этой неделе. С приближением релиза Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился мыслями о том, что несколько тревожится за отзывы об игре. В интервью Newsbeat создатель Metal Gear сказал, что хочет, чтобы люди наслаждались первым проектом от его первой независимой студии.

«Я создаю свои игры в надежде, что людям будет весело играть в них, — сказал Кодзима. — И вот тут я немного беспокоюсь».

Death Stranding, похоже, может оказаться одним из самых неоднозначных релизов PlayStation 4 в этом году. Это игра о доставке грузов и связях между людьми в мире, где связи потенциально смертельны. Проект уже заслужил похвалу одних критиков, тогда как другие остались недовольны работой Kojima Productions.

Но, в конце концов, Кодзима хочет, чтобы игра обращалась к аудитории, которая уже полюбила его прошлые игры. Именно поэтому он избегал экспериментов с геймплеем.

«Эта игра — только начало, — сказал Кодзима. — Как Гильермо дель Торо сказал мне — цель не в том, чтобы выделиться, а сделать что-то, чего ожидают поклонники. В игре присутствуют новые элементы, но основа состоит из того, к чему привыкли люди».

Так что же такое Death Stranding? По словам Хидео Кодзимы, речь в игре идёт об изоляции и принятии того, что вы не одиноки.

«Я очень склонен к одиночеству, — сказал Кодзима. — Я думаю, что есть подобные люди во всём мире — особенно геймеры. [...] Когда они одни играют в своей гостиной, они не ощущают себя частью общества или своего сообщества. Поэтому, когда люди играют в эту игру, они понимают, что такие люди существуют во всём мире. Зная, что, хотя я и одинок, есть и другие люди, подобные мне — и это заставляет вас чувствовать себя спокойно. Это то, что я хочу, чтобы люди чувствовали, когда они играют в эту игру».

Помимо этого, Кодзима сделал в Death Stranding отсылки к реальной мировой политике. Он объяснил свою метафору стен и мостов.

«Трамп строит стену, и Великобритания покидает ЕС, — сказал Кодзима. — В этой игре мы используем мосты, чтобы соединять что-то. Но разрушение этих мостов может мгновенно превратить их в стены. Так что мосты и стены — это почти синонимы. Это одна из вещей, о которых я хотел бы, чтобы игроки думали в игре».

Хотя эта метафора добавит глубины вашим действиям в Death Stranding, она не гарантирует, что кто-то будет считать её забавной или интересной. Но есть кое-что и помимо этого. Кодзима вставил сообщение даже в местные сражения.

«Нападения и жестокость, наблюдаемые в Интернете в наши дни, вышли из-под контроля, — сказал он. — Поэтому я спроектировал игру так, чтобы люди, подключившись, заново научились быть добрыми к другим. Я не думаю, что кто-то в мире против этого. […] Проведя десятки часов в игре, вы в конце концов вернётесь к реальности. Когда вы это сделаете, я хочу, чтобы вы использовали то, что узнали в игре. Соединение — одна из таких вещей».

Death Stranding выйдет 8 ноября на PlayStation 4, а в начале лета 2020 года появится на ПК.

Источник:

Blacksad: Under the Skin по ошибке вышла раньше на PS4 и Xbox One — и пестрит проблемами

На этих выходных компания Microids в очередной раз отложила выход Blacksad: Under the Skin — на 14 ноября. Ранее игра была заявлена на 5 ноября. Но, видимо, издатель забыл внести изменения на консольных цифровых площадках, потому что сегодня приключение стало доступно пользователям.

Со случайным выходом игры в PlayStation Store и Microsoft Store стало понятно, почему Microids перенесла Blacksad: Under the Skin в последний момент — проект изобилует массой технических проблем. Убирать детектив из цифровых магазинов уже не будут, но и качать релиз до выпуска обновления издатель не рекомендует. Однако это сообщение дошло далеко не до всех игроков.

Многие пользователи Сети уже сообщают о проблемах в Blacksad: Under the Skin. Microids пошла на опережение и сама опубликовала список того, с чем могут столкнуться игроки. Например, с низкой частотой кадров и качеством текстур, медленными загрузками, отсутствием музыкального сопровождения, плохой анимацией и рассинхронизацией озвучения. Обновление с исправлениями, вероятно, выйдет не раньше 14 ноября.

Blacksad: Under the Skin расскажет об одном из расследований Джона Блэксэда. Дочь владельца боксёрского зала нашла своего отца повешенным прямо на ринге, а главный претендент на титул местного чемпиона и вовсе пропал. Девушка заказала отыскать исчезнувшего бойца, но в ходе расследования Джон Блэксэд узнает, что за этим стоит нечто гораздо большее.

Игра поступит в продажу на ПК (Steam и GOG) 14 ноября с последующим релизом на Nintendo Switch 28 ноября.

Источник:

Super Smash Bros. Ultimate попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый файтинг

В отчёте за прошедшее финансовое полугодие Nintendo рассказала об успехах своих эксклюзивов. Компания сообщила, что Super Smash Bros. Ultimate разошлась тиражом 15,71 миллиона копий. Благодаря этому игра попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый файтинг за всю историю индустрии.

Раньше этот титул принадлежал Street Fighter II, которая вышла ещё в 1991 году. Компания Capcom продала 15,5 миллиона копий благодаря множеству переизданий проекта на разных платформах. В финансовом отчёте Nintendo указана статистика реализации Super Smash Bros. Ultimate на 30 сентября. Это значит, проекту понадобилось чуть больше десяти месяцев, чтобы побить рекорд Street Fighter II.

Более того, эксклюзивный файтинг Nintendo Switch стал второй самой продаваемой игрой компании. За первые три недели пользователи приобрели больше 12 миллионов копий. Сейчас Super Smash Bros. Ultimate обогнала Super Mario Odyssey и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которые разошлись в количестве 15,38 млн и 14,54 млн соответственно. Однако до титула самой продаваемой игры Nintendo файтингу далеко. Эту звание крепко удерживает Mario Kart 8 Deluxe с 19 миллионами реализованных копий. Стоит также отметить, что успехи Ultimate позволили серии Super Smash Bros. стать самой популярной франшизой файтингов. Сейчас общий тираж игр этого семейства составляет чуть больше 55 миллионов копий. Для сравнения, у Street Fighter, Mortal Kombat и Tekken, ближайших конкурентов, показатели колеблются от 45 до 47 миллионов.

Источник:

Игроки жалуются на баланс оружия в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare

Игроки заметили, что в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare плохо продуман баланс оружия. В игре богатый арсенал, но пользователи выбирают исключительно штурмовую винтовку M4A1 или дробовик 725. Эти образцы по своим возможностям превосходят все остальные. Разработчики отреагировали на проблему и пообещали исправить её в следующем патче.

Пользователи сообщили, что в многопользовательском режиме новой Modern Warfare дробовик 725 убивает с любого расстояния и словно не имеет разброса. А винтовка M4A1 выделяется самой высокой скорострельностью в игре и одним из лучших показателей урона. Естественно, пользователи перестали брать остальные образцы оружия.

Разработчики из студии Infinity Ward отреагировали на отзывы игроков и заявили, что знают о проблеме. Авторы ослабят винтовку M4A1 и дробовик 725 в следующем обновлении.

Недавно для Call of Duty: Modern Warfare вышел патч 1.06 с новыми режимами. А тем временем энтузиасты нашли в файлах игры много информации о будущем контенте.

Источник:

Трейлер с восторженными отзывами прессы о Death Stranding

Death Stranding выйдет на PlayStation 4 уже 8 ноября (ПК-версия, официальный анонс которой состоялся на днях, поступит в продажу летом 2020 года). Sony Interactive Entertainment и студия Kojima Productions уверены в успехе, и потому разрешили журналистам публиковать обзоры за неделю до запуска игры. Их накопилось уже достаточно, чтобы даже выпустить короткий трейлер с восторженными отзывами рецензентов. Обновлено. Вскоре трейлер был удалён с официального канала PlayStation, но пользователи перезаливают его на свои каналы.

Под таинственную музыку публике демонстрируется несколько кинематографических сцен. И поначалу приводятся оценки авторитетных западных ресурсов. Рецензенты God is Geek поставили игре 9 баллов из 10, Daily Star — 5 из 5, The sixth axis — 10 из 10, PushSquare — 10 из 10, а TechRadar — 5 из 5.

Eurogamer порекомендовал игру, а цифровая лаборатория издания написала о технической стороне как о потрясающем достижении, а также добавила: «Новый эталон для текущего поколения игровых консолей». Журналисты God is Geek написали среди прочего: «Death Stranding — замечательная игра»; сотрудники PushSquare заявили: «Одна из лучших игр для PS.

Стоит отметить, что не все рецензенты в восторге, хотя средняя оценка на Metacritic сейчас составляет 85 баллов из 100. Например, ресурс Stevivor поставил проекту 3,5 балла из 10, одарив приключение красочными негативными эпитетами. Наш автор, Алексей Лихачёв, поставил Death Stranding 7 баллов из 10, отметив оригинальность вселенной, интригующий сюжет, актёрскую игру и отличную музыку. Но при этом он не стал закрывать глаза и на проблемы нового творения Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) в виде однообразных миссий, неинтересного открытого мира с повторяющимися базами и терминалами, а также на разочаровывающие битвы с боссами.

Источник:

Видео: короткометражная история о любви к Final Fantasy VII в японском обществе

Компания Square Enix выпустила короткометражный фильм в виде рекламного ролика Final Fantasy VII Remake. Издатель напоминает, что игра является особенно любимой среди поклонников серии и жанра JRPG.

Реклама транслировалась в выходные во время 27-часового ежегодного программного блока, организованного комиком Битом Такеси (Beat Takeshi).

Ролик представляет собой мини-драму, которая вращается вокруг наёмного работника, нашедшего копию Final Fantasy VII своей жены для PlayStation. Он никогда не играл в эту JRPG сам, но постепенно узнаёт, почему она так много значит для множества людей — включая его спутницу, которая проходила проект со своим братом. Короткометражка заканчивается тем, что главный герой решает купить PlayStation 4 ради Final Fantasy VII Remake.

В рекламе также есть забавная сцена, где два ностальгирующих бизнесмена обсуждают ремейк. Один из них был расстроен тем, что новая игра будет экшеном, но его коллега поправляет собеседника, говоря, что система ATB (Active Time Battle) все ещё на месте. Напомним, что в Final Fantasy VII Remake можно будет сражаться с новой боевой системой, которая сочетает в себе экшен и меню, но вы сможете выбрать и классический режим ATB.

Final Fantasy VII Remake выйдет на PlayStation 4 3 марта 2020 года.

Источник:

Соучредитель Devolver Digital призвал разработчиков не культивировать зависимость в играх

На конференции Reboot Develop соучредитель издательства Devolver Digital Майк Уилсон (Mike Wilson) высказался на тему игровой зависимости. Он упомянул, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала болезнью чрезмерную увлечённость интерактивными произведениями. Руководитель призвал разработчиков «быть сознательными» в том, какие проекты они создают. А в своём выступлении сравнил игровую индустрию с наркобизнесом.

Майк Уилсон сообщил: «Мы кормим страну, мир и выбираем, что вкладывать в свои творения. Часто это становится результатом пережитого нами опыта. Разработчики — как фармацевтические компании». Затем соучредитель Devolver Digital объяснил, что люди часто обращаются к играм в сложные жизненные моменты. По его словам, в интерактивных развлечениях молодёжь получает победы, которых невозможно достичь в реальности.

Затем Майк Уилсон продолжил: «Я не говорю, что знаю ответ… Однако прошу вас послушать и подумать о том, чем мы кормим людей. Просто будьте немного более сознательными. Даже если вы считаете это наркотиками — я не выступаю против наркотиков, — но раз уж мы становимся торговцами наркотиками, то давайте предложим людям психоделики. Дадим пользователям то, что поможет им развиваться и расти. Не нужно культивировать зависимость. Сейчас даже фармацевтические компании и торговцы наркотиками не употребляют термины «привлечение покупателей» и «монетизация». Наверняка есть способы успешно привлекать покупателей и извлекать выгоду из монетизации, но я с ними не знаком и не собираюсь подобным заниматься».

Уилсон использовал в качестве примера Hotline Miami, где за ультранасилием стояло чёткое послание к игрокам. Сам руководитель является участником некоммерческой организации Take This, которая занимается вопросами психического здоровья разработчиков и геймеров.

Источник:

Джокер в качестве главного героя и Reshade — первые модификации для Red Dead Redemption 2

Сегодня Red Dead Redemption 2 выйдет на ПК, спустя год после релиза на PS4 и Xbox One. Игра станет доступна в Rockstar Games Launcher и Epic Games Store, а в декабре доберётся до Steam. Однако моддеры не дремлют и уже опубликовали для вестерна несколько любопытных модификаций.

Команда RedDeadModders выпустила мод, превращающий Артура Моргана в Джокера из недавнего одноимённого фильма с Хоакином Фениксом (Joaquin Phoenix) в главной роли. Изменение касается только раскраски лица. На одном моде коллектив RedDeadModders не собирается останавливаться. Команда уже готовит модификации с обликами Терминатора, зомби-лошадей и трудится над добавлением внушительного списка нового оружия.

Вторым вышедшим модом ReShade, созданный графическим программистом Паскалем Гилчером (Pascal Gilcher). Файл улучшает освещение, цветовую гамму, яркость, тени и отображение тонов в игре. Его работу можно увидеть на примере Crysis 3 и ряда других проектов. Пока авторы не указали, как устанавливать модификации, инструкция должна появиться после релиза Red Dead Redemption 2 на ПК.

Источник:

Видео: энтузиаст сравнил Overwatch 2 с первой частью — изменения едва заметны

Автор YouTube-канала ohnickel опубликовал ролик, в котором сравнил недавно анонсированную Overwatch 2 с первой частью. Судя по видео, изменения едва различимы. В своём материале энтузиаст использовал демонстрационный геймплей сиквела, показанный на BlizzCon 2019, и записи матчей в Overwatch.

В ролике можно увидеть сражения за Гэндзи и Райнхардта в двух частях франшизы. Умения персонажей и их стиль ведения боя остались прежними. Самым видимым отличием стал интерфейс, так как в Overwatch 2 изменились шрифты, сообщения о ходе боя и прочие элементы. Это должно повысить концентрацию непосредственно на сражениях. Однако в остальном отличия едва заметны. Судя по ролику, в сиквеле повысилось разрешение текстур, немного изменилась цветовая гамма, в стилистике преобладает больше ярких красок.

Следует отметить, что сравнение не покадровое. В Overwatch высокий темп матчей, и создать такой же сценарий, как в демонстрационной версии сиквела, сейчас невозможно. Однако ролик позволяет составить первые впечатления о различиях между проектами серии.

Overwatch 2 появится на PC, PS4 и Xbox One. Дата релиза пока не сообщается, но разработчики уточнили, что игра выйдет не раньше BlizzCon 2020.

Источник:

Разработчики Diablo IV пробовали вид от третьего лица, но остановились на изометрии

После скандального BlizzCon 2018 издание Kotaku опубликовало материал касательно Diablo IV. В нём говорилось, что разработчики хотели превратить игру в экшен от третьего лица. А на BlizzCon 2019 авторы частично подтвердили эту информацию: Blizzard Entertainment действительно рассматривала вариант поместить камеру за спиной главного героя в четвёртой части.

На этот счёт изданию VG247 дал комментарий ведущий художник Diablo IV Мэтт Макдейд (Matt McDaid): «Мы рассматривали разные варианты на этапе подготовки и ничего не исключали. Команда пробовала экспериментировать с камерой, но когда пришёл черёд изометрической проекции, все почувствовали, что это настоящая Diablo».

Затем ведущий художник рассказал о преимуществах вида сверху: «Бывают моменты, когда игрок попадает в города, где нет сражений, и камера приближается. А в поединках с мировыми боссами масштаб увеличивается, чтобы показать всех пользователей на экране». Недавно разработчики также рассказали, чем вдохновляются при создании четвёртой части франшизы.

Diablo IV выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Дату релиза Blizzard пока не готова сообщить.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥