Новости Software → игры

AMD выпустила драйвер Radeon 19.11.1 для Red Dead Redemption 2

Блокбастер в мире игровых развлечений — боевик Red Dead Redemption 2 от Rockstar, наконец, добрался до компьютеров и позволит игрокам насладиться приключением на Диком Западе в максимальном качестве. Разумеется, если позволяют мощности игровой системы. К запуску этого проекта AMD подготовила и первый в ноябре драйвер для своих видеокарт — Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.11.1, главная особенность которого — поддержка Red Dead Redemption 2.

Однако это не единственное новшество свежей сборки Radeon Software. В частности, драйвер приносит поддержку ряда новых расширений и функций открытого графического API Vulkan:

  • VK_KHR_timeline_semaphore;
  • VK_KHR_shader_clock,
  • VK_KHR_shader_subgroup_extended_types;
  • VK_KHR_pipeline_executable_properties;
  • VK_KHR_spirv_1_4;
  • VK_EXT_subgroup_size_control;
  • Clustered Subgroup Operations.

Также специалисты AMD исправили ряд проблем:

  • сбои в подключении к учётной записи Twitch через настройки Radeon для прямой трансляции;
  • сбои в The Outer Worlds при открытии экрана инвентаря персонажей;
  • неправильное отображение моделей персонажей на экране инвентаря в The Outer Worlds;
  • частота в некоторых играх с API Vulkan ограничивалась 60 кадрами/с;
  • при кодировании в AMF через OBS случались сильные потери кадров.

Известные проблемы, над устранением которых AMD трудится:

  • запинки на ускорителях серии Radeon RX 5700 в некоторых играх при 1080p и низких настройках;
  • заикание или мерцание экрана в некоторых приложениях при наложении показателей производительности;
  • ГП Radeon RX 5700 теряют отображение при выходе из спящего режима или в спящем режиме при подключении нескольких дисплеев;
  • включение HDR вызывает нестабильность системы во время игр при работе утилиты Radeon ReLive;
  • запинки при работе Radeon FreeSync на экранах с частотой 240 Гц и графикой Radeon RX 5700;
  • повышенные тактовые частоты памяти на AMD Radeon VII в режиме ожидания или на рабочем столе;
  • вывод показателей производительности в режиме наложения сообщает неверные данные об использовании видеопамяти;
  • вызов Radeon Overlay приводит к тому, что игра становится неактивной или сворачивается в режиме HDR.

Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.11.1 WHQL может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD, так и из меню настроек Radeon. Он датирован 4 ноября и предназначен для видеокарт и встроенной графики семейства Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Британский чарт: Luigi's Mansion 3 быстрее всех продаётся на Switch в этом году, но не взошла на пьедестал

Компании UKIE и Gfk опубликовали чарт самых продаваемых игр в Великобритании за неделю, которая закончилась 2 ноября. Luigi’s Mansion 3 затмила собой The Legend of Zelda: Link’s Awakening и Super Mario Maker 2, став самой быстропродаваемой игрой 2019 года для Nintendo Switch в розничных магазинах. Чарт охватывает только коробочные издания, не цифровые.

Luigi’s Mansion 3 удалось обойти другие релизы отчасти потому, что игра была в продаже на 24 часа дольше. Nintendo выпустила приключение про охотника на привидений в Хэллоуин — четверг, вместо традиционной пятницы.

Известно, что Luigi’s Mansion 2 на Nintendo 3DS разошлась тиражом 5,5 миллиона копий по всему миру. Как сообщается, запуск Luigi’s Mansion 3 оказался на 140 % лучше, чем у её предшественника. Тем не менее надежды на то, что игра останется лидером продаж среди релизов на Nintendo Switch в этом году, нет. В середине месяца выйдут горячо ожидаемые Pokémon Sword и Shield.

Приключенческий экшен Luigi’s Mansion 3 стал самой продаваемой новой игрой прошлой недели, но он стоит на втором месте в общем чарте, потому что Call of Duty: Modern Warfare осталась на вершине с довольно большим отрывом. Дела у шутера идут весьма успешно, учитывая, что продажи на второй неделе упали всего на 49 %.

Вторая — и последняя — новая игра в чарте прошлой недели — это Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King. Набор из двух старых любимых многими проектов дебютировал на двенадцатом месте. Лучше всего он разошёлся на Nintendo Switch (48 % продаж), затем следует версия для PlayStation 4 (38 %) и, наконец, Xbox One (14 %). Стоит уточнить, что такие игры чаще всё-таки берут в цифровом формате, а чарт учитывает только продажи коробочных копий.

Остальная часть чарта состоит из уже давно знакомых игр. На третьем месте расположилась FIFA 20, которая в настоящее время преодолела отметку в один миллион проданных коробочных изданий. На четвёртой позиции — Mario Kart 8 Deluxe. Гоночная аркада продолжает оставаться основным выбором владельцев Nintendo Switch.

Вышедшая 25 октября The Outer Worlds съехала с четвёртого на пятое место — продажи упали на 60 %. MediEvil с пятой позиции упала на десятую — со снижением продаж на 64 %. В то же время показатели WWE 2K20 упали 81 %, а игра с третьего места переехала на четырнадцатое.

Недавно вышедшая Plants vs Zombies: Battle for Neighborville удивительно крепко засела в чарте. На третьей неделе с запуска великобританские игроки купили её больше, чем на первой. В результате проект поднялся с девятого на восьмое место. Похожим случаем является Ring Fit Adventure. Фитнес-игра Nintendo тоже вышла три недели назад. На второй она разошлась лучше, чем на первой. На третьей неделе с релиза продажи упали только на 21 % — игра осталась на седьмом месте.

Топ-10 UKIE/GfK за неделю, которая закончилась 2 ноября:

  1. Call of Duty: Modern Warfare;
  2. Luigi’s Mansion 3;
  3. FIFA 20;
  4. Mario Kart 8 Deluxe;
  5. The Outer Worlds;
  6. Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint;
  7. Ring Fit Adventure;
  8. Plants vs Zombies: Battle for Neighborville;
  9. Grand Theft Auto V;
  10. MediEvil.

Источники:

Датамайнеры нашли информацию о 38 новых картах для мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare

Датамайнер с никнеймом Senescallo обнаружил в файлах Call of Duty: Modern Warfare информацию о 38 новых картах для многопользовательского режима. Он опубликовал список на Reddit.

локация Shoot House

Локация Shoot House

В игре появятся карты Cage, Cargo, Hook, Aniyah Tac, Crash, Dam, Krovnik, Farmland, Gulag, Hospital, Layover и другие. Некоторые из них будут доступны только в определённых режимах. Например на Stadium, Sub Base, Super, Urzikstan, Torez, Transit и ряде других локаций можно будет сыграть только в 6v6 и 10v10.

локация Rust

Локация Rust

локация Exclusion Zone

Локация Exclusion Zone

Журналисты GamesRadar подчеркнули, что их появление в файлах игры не гарантирует добавление в шутер. Они подчеркнули, что разработчики часто используют некоторые карты для тестирования.

Call of Duty: Modern Warfare вышла 25 октября. Проект получил положительные отзывы от критиков и набрал 82 балла. Несмотря на это, пользователи раскритиковали разработчиков, обвинив Activision в русофобии.

Источник:

Blizzard раздумывает над поддержкой трассировки лучей в World of Warcraft: Shadowlands

Восьмое расширение World of Warcraft, Shadowlands, было анонсировано Blizzard Entertainment на BlizzCon 2019 в прошедшую пятницу. Портал MMO-Champion сумел взять интервью у старшего продюсера игры Майкла Байби (Michael Bybee) и ведущего инженера ПО Патрика Магрудера (Patrick Magruder). Они рассказали, что хотят добавить в World of Warcraft поддержку трассировки лучей.

Майкл Байби и Патрик Магрудер во время мероприятия поделились множеством подробностей. Одна будет особенно интересна опытным пользователям ПК, поскольку Blizzard Entertainment, похоже, рассматривает возможность добавления технологии трассировки лучей в движок World of Warcraft.

Разработчик будет продолжать обслуживать максимально возможную базу игроков и предлагать доступные минимальные требования для производительного воспроизведения World of Warcraft. В то же время Blizzard Entertainment интегрирует в проект новейшие технологии для тех, у кого ПК может их «потянуть». Например, ранее компания добавила поддержку DirectX 12 в предыдущем расширении World of Warcraft, Battle for Azeroth. Кроме того, это вовсе первый случай официальной работы DirectX 12 на Windows 7.

World of Warcraft: Shadowlands предложит множество нововведений, которые будут интересны как новым игрокам, так и старым. Расширение выйдет в 2020 году.

Источники:

Замороженные 3DS-игры могут в будущем выйти на Nintendo Switch

Возможно, Nintendo выпустит на Switch ранее отменённые и замороженные игры для 3DS. Такие как, например, ремейк Fire Emblem. Об этом стало известно из хэллоуинского эпизода Kinda Funny, в котором Грег Миллер (Greg Miller) обсудил портативный рынок с бывшим главным редактором Game Informer Имраном Ханом (Imran Khan).

После продолжительного разговора о рынке портативных консолей Хан раскрыл информацию об отменённых играх для Nintendo 3DS. В частности, он упомянул случай студии Alpha Dream, которая подала заявление о банкротстве после провала Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story + Bowser Jr’s Journey. За первый месяц было отгружено лишь 11000 копий. По словам Хана, это дало Nintendo повод отложить дальнейшие планы по 3DS, но несколько идей уже были в работе. Как он считает, очень вероятно, что они будут повторно использованы в будущих играх Switch. Что-то подобное уже произошло с Minecraft Dungeons, которая изначально разрабатывалась как игра для Nintendo 3DS.

После обсуждения других замороженных игр Хан вспомнил потенциальный ремейк Fire Emblem для Nintendo Switch. Он сказал следующее: «Я знаю, что был ещё один ремейк Fire Emblem в работе для 3DS, и это был один из проектов, который [Nintendo] закрыла. Так что, возможно, в будущем он будет использован».

Так же считает репортёр The Wall Street Journal Такаси Мотидзуки (Takashi Mochizuki). В Twitter он написал, что успех Nintendo Switch Lite в конечном итоге приведёт к появлению игр 3DS в библиотеке Switch.

Запуск Nintendo Switch Lite сопровождал большой успех по всему миру. В течение первых 10 дней в продаже консоль разошлась в количестве более 1,95 миллиона систем.

Источники:

Киану Ривз очень любит своего персонажа Cyberpunk 2077

Похоже, Киану Ривзу (Keanu Reeves) очень нравится работать с CD Projekt RED. Джонни Сильверхэнд, его персонаж в предстоящем ролевом шутере Cyberpunk 2077, настолько полюбился актёру, что тот захотел удвоить его экранное время.

В настоящее время Киану Ривз очень занятой актёр. Успех трилогии «Джон Уик» снова вывел его на передний план. Более того, он вновь сыграет Нео в четвёртой части «Матрицы». В Cyberpunk 2077 Ривз предстанет в роли Джонни Сильверхэнда, мёртвого рокера группы Samurai с серебряным киберпротезом руки. Персонаж впервые появился в дополнении настольной игры «Киберпанк 2013».

На конференции Lucca Comics and Games 2019 журналист TGCOM 24 пообщался с итальянским дублёром Киану Ривза, Лукой Уордом (Luca Ward). Тот рассказал, что канадский актёр настолько сильно наслаждался своим персонажем из Cyberpunk 2077, что фактически настаивал на удвоении экранного времени. Похоже, у него вышло, потому что Уорд пожаловался на то, что из-за этого ему пришлось в два раза больше дублировать Ривза.

Напомним, что действие Cyberpunk 2077 разворачивается во вселенной настольной игры «Киберпанк 2020» Майка Пондсмита (Mike Pondsmith). Она предложит открытый мир, а её действие будет разворачиваться в мегаполисе Найт-Сити. Вы в роли преступника по имени Ви ищете единственный в своём роде имплантат, который является ключом к бессмертию.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года.

Источники:

На пути к мечте: Kojima Productions во главе с Хидео Кодзимой займётся съёмками кино

Новая игра Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) Death Stranding выйдет уже 8 ноября на PS4, а летом следующего года доберётся до PC. В честь близкого релиза канал BBC Newsbeat взял интервью у руководителя Kojima Productions. Тот сделал громкое заявление касательно будущего направления работы своей студии.

По словам Хидео Кодзимы, коллектив займётся созданием фильмов. Это сообщение геймдизайнер сопроводил комментарием: «Если умеешь делать хорошо что-то одно, то ты способен преуспеть во всём остальном». В том же интервью руководитель поведал, что в будущем, когда потоковые технологии перейдут на нужную планку развития, грань между играми и фильмами станет едва различимой.  

Не секрет, что Кодзима давно хотел попробовать создавать киноленты. Он желал этим заняться ещё в молодости, но начал работать в игровой индустрии. Похоже, сейчас известный геймдизайнер решил осуществить мечту. Более того, в сентябре руководитель заявил, что вместе с Kojima Productions начал подготовку к следующему проекту. Есть вероятность, что Хидео Кодзимы говорил о фильме. А тем временем критики успели опробовать Death Stranding и вынесли свой вердикт.

Источник:

Разработчики StarCraft II рекомендуют игрокам обратиться к Blizzard и попросить сделать продолжение

Издание PC Gamer на выставке BlizzCon 2019 пообщалось с некоторыми авторами StarCraft II. Директор по разработке игры Тим Мортон (Tim Morton) и ведущий дизайнер кооператива Кевин Донг (Kevin Dong) рассказали, что третья часть франшизы не находится в производстве. Однако команда хотела бы создать StarCraft III и даже дала рекомендацию игрокам, как помочь в этом деле.

В интервью Тим Мортон заявил: «Лучший способ выяснить наше будущее — услышать мнение игроков. Я думаю, если аудитория проявляет большой интерес к жанру RTS, то следует рассказать об этом Blizzard. Команда, трудящаяся над StarCraft II, любит стратегии в реальном времени. Для меня это всегда был лучший жанр и таковым остался».

С его словами полностью согласился Кевин Донг, а затем Мортон указал на другие успешные проекты в категории RTS. Директор упомянул Tooth & Tail, They Are Billions и разработку Age of Empires 4 от Relic Entertainment и Microsoft. Затем он подытожил своё высказывание: «Думаю, в будущем появится отличная возможность [для разработки], но нужно посмотреть, что нас ждёт». Похоже, Тим Мортон готов взяться за новый проект, однако должен получить одобрение от руководства Blizzard Entertainment.

Источник:

Команда Diablo IV вдохновляется работами Дзюндзи Ито. Опубликованы скриншоты игры

Анонсированная на Blizzcon Diablo IV вернётся к своим корням. Известно, что команда черпает вдохновение из Diablo II. Но далеко не только. Blizzard Entertainment хочет создать действительно ужасающий дизайн локаций и противников.

То что Blizzard Entertainment сосредоточена на элементах ужаса, прекрасно видно из анонсирующего трейлера Diablo IV, в котором Лиллит прорывается сквозь занавес крови, прежде чем повесить его на плечи, как великолепный жуткий плащ.

«Команда очень любит Diablo II, и то, что действительно резонирует с нами, — это тёмный элемент, тёмный фактор, — объяснил ведущий художник Diablo IV Мэтт Макдэйд (Matt McDaid). — Мы считаем их настоящей Diablo, и хотим снова удариться в эти тона».

Но это не всё, чем вдохновляется Blizzard Entertainment. Иногда собственного прошлого для этого не хватает и нужно нечто извне. Чтобы получить более реальное ощущение игрового мира, берётся в пример наш собственный. Когда же дело доходит до историй и более фантастических элементов, Blizzard Entertainment смотрит мангу и аниме. Ведущий дизайнер заданий Diablo IV Джейсон Робертс (Jason Roberts) рассказал, что команда вдохновлялась ужасами известного мангаки Дзюндзи Ито (Junji Ito), который берёт мирские вещи и претворяет их в нечто кошмарное.

Дзюндзи Ито и правда очень известный мангака, который выпускает произведения в жанре ужасов. Например, он написал историю, в которой ожившие трупы рыб контролируются разумными бактериями и захватывают мир. Самой известной его работой считается «Спираль», изображения из которой вы наверняка видели не раз в Сети. Ито признаётся, что рассказы Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft) сильно повлияли на его работы.

«Спираль»

«Спираль»

Интересно, что Дзюиндзи Ито первоначально был соавтором отменённой Silent Hills вместе с Хидео Кодзима (Hideo Kojima), Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и Норманом Ридусом (Norman Reedus) в главной роли.

Blizzard Entertainment уже опубликовала несколько качественных скриншотов Diablo IV, на которых вы можете полюбоваться дизайном некоторых локаций и противников. В настоящее время дата выхода игры не сообщается, но она получит релиз на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Аукционного дома не будет в Diablo IV

Компания Blizzard Entertainment пытается избежать ошибок Diablo III. Поэтому аукциона за реальные деньги не будет в Diablo IV.

Общаясь с порталом Polygon, исполнительный продюсер Blizzard Entertainment Аллен Адам (Allen Adham) сказал, что аукционный дом «это не то, к чему мы бы вернулись». Тем не менее торговля среди пользователей в некоем виде будет. По словам Аллена Адама, существует «множество отличных элементов для торговли», если это «сделано сдержанно».

«У нас есть довольно хорошие идеи того, как сделать торговлю жизнеспособной, не позволяя ей нарушать игру», — сказал Адам Polygon.

Напомним, что Diablo IV будет скорее полноценной изометрической MMORPG, чем ролевым экшеном с многопользовательским режимом. По словам ведущего дизайнера Ангелы Дель Приор (Angela Del Priore), проект требует онлайн-соединение, но вы всегда сможете играть в одиночку, если захотите. Diablo IV не будет разделена на акты, зато предложит единый открытый мир с несколькими областями, доступ к которым открыт сразу, а также центральную локацию, где будут собираться пользователи для торговли, общения и поиска группы.

В 2012 году Blizzard Entertainment внедрила аукционный дом в Diablo III, потому что «игроки любят торговать за реальные деньги». Это предотвратило покупку предметов у других пользователей за пределами проекта. Аукционный дом позволял игрокам продавать драгоценные камни, красители, материалы, снаряжение и другие предметы. В конце концов, появилась возможность торговать внутриигровым золотом. Тем не менее на решение сильно жаловались те пользователи, которые не хотели вкладывать в и так не бесплатную Diablo III дополнительные деньги ради преимущества.

Дата выхода Diablo IV неизвестна, но игра заявлена на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥