Новости Software → игры
Главная новость

Игровое расстройство войдёт в официальный список болезней

Игровое расстройство войдёт в официальный список болезней

Наше общество быстро меняется под влиянием технологий. В этом постоянном движении есть и плюсы, и минусы. Например: может ли слишком сильное увлечение видеоиграми стать психическим расстройством? Как сообщает издание New Scientist, ссылаясь на Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), некоторые случаи в самом деле могут классифицироваться как болезни.

В наступающем 2018 году ВОЗ собирается впервые включить игровое расстройство (gaming disorder) в Международную классификацию болезней (International Classification of Diseases, ICD). Это широко используемое в медицине руководство, которое в последний раз обновлялось в 1990 году. Актуальная его версия, ICD-11, должна быть опубликована в 2018 году.

Быстрый переход

Blizzard дарит игрокам в Overwatch пять новогодних контейнеров

В преддверии Нового года компания Blizzard Entertainment решила поздравить всех своих поклонников, подарив им по пять новогодних контейнеров в сетевом шутере Overwatch.

Получить подарок проще простого: войдите в игру со своего аккаунта — и тут же получите поздравление от разработчиков, а также пять контейнеров. Стоит отметить лишь одно — акция ограничена по времени, и если не запустите шутер до 1 января, то останетесь без подарка. Напомним, что лутбоксы в Overwatch содержат лишь косметические предметы, никак не влияющие на игровой процесс. Их новогодняя версия содержит как минимум один предмет из рождественского мероприятия «Зимняя сказка», стартовавшего в середине декабря.

В рамках акции многие персонажи обзавелись новыми костюмами, победными позами, анимациями для лучших моментов матча, граффити и репликами (всего полторы сотни свежих предметов). Среди новых обликов можно упомянуть костюмы для Сомбры, Турбосвина, Крысавчика, Солдата-76, Аны, Бастиона и Хандзо. Кстати, весь контент из прошлогоднего новогоднего мероприятия можно приобрести за виртуальную валюту не по завышенным (новые легендарные костюмы стоят 3000 золотых монет), а по обычным ценам (легендарный костюм за 1000 монет).

Получить ещё больше лутбоксов можно при игре в аркадном режиме, а также набирая опыт и повышая уровень персонажа — по одному контейнеру за каждый уровень.

Источник:

PlayStation Plus в январе: Deus Ex: Mankind Divided и Batman: The Telltale Series

Sony рассказала о следующей подборке бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus. В январе пользователей ждут действительно неплохие предложения — компания приготовила ролевое приключение в мире киберпанка от Eidos Montreal, а также интерактивную сериальную историю о Бэтмене от Telltale Games.

Со второго января подписчики PlayStation Plus смогут загрузить Deus Ex: Mankind Divided, сиквел Deus Ex: Human Revolution. Кроме того, сервис также предложит Batman: The Telltale Series — комиксовую интерактивную историю в альтернативной вселенной Бэтмена, где все злодеи и сам Брюс Уэйн предстают в непривычном виде.

Подписчики PlayStation Plus также получат доступ к StarBlood Arena и уже всем знакомой викторине «Это ты!». Первая была создана эксклюзивно для PlayStation VR. В ней вы принимаете роль пилота миниатюрного боевого корабля и отправляетесь в самый эпицентр действий. А «Это ты!» раздают уже не впервые — для игры вам потребуется лишь смартфон, PlayStation 4, телевизор и, желательно, друзья (потому что с ними веселее).

Всё вышеперечисленное касается PlayStation 4. Но не забыла Sony и о старушках PS3 и PS Vita: Sacred 3 (PS3), Book of Unwritten Tales 2 (PS3), Psycho-Pass: Mandatory Happiness (PS Vita) и Uncanny Valley (PS Vita и PS4).

На случай, если вы забыли загрузить игры предыдущего месяца, то напомним, что до 2 января есть возможность забрать Darksiders II: Deathinitive Edition (PS4), Kung Fu Panda: Showdown of the Legendary Legends (PS4), Until Dawn: Rush of Blood (PSVR), Xblaze Lost: Memories (PS3), Syberia Collection (PS3), Forma 8 (PS Vita & PS4) и Wanted Corp (PS Vita).

Источник:

Интервью: Кодзима и другие разработчики видеоигр рассказали о своих планах на 2018 год

Многие японские разработчики готовят что-то интересное на 2018 год. В последнем номере журнала Dengeki PlayStation в разделе «Интервью с творцами» были опубликованы некоторые планы и намёки от сотрудников различных студий и компаний.

Студия Level-5 (Ni No Kuni, Yo-kai Watch), к примеру, будет праздновать свой 20-летний юбилей. Президент Level-5 Акихиро Хино (Akihiro Hino) рассказал, что компания в настоящее время работает над «крупным проектом», чтобы отметить значимую дату.

Ёске Хаяси (Yosuke Hayashi), глава разработки в Team Ninja, заявил, что хочет, чтобы Nioh стала ещё больше, и попросил поклонников следить за новостями. Вероятно, речь идёт о продолжении, портировании на другие платформы (игра вышла только на ПК и PlayStation 4) или крупном дополнении.

Президент Nihon Falcom Тосихиро Кондо (Toshihiro Kondo) рассказал следующее: «В The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV ~The End of Saga~ предзнаменование, которое исходит от The Legend of Heroes: Trails in the Sky, The Legend of Heroes: Zero no Kiseki и The Legend of Heroes: Ao no Kiseki, в значительной мере выйдет на поверхность, и тех, кто играл в серию, в самом начале ждёт сюрприз».

Наоя Симокава (Naoya Shimokawa) из компании Aquaplus сказал, что понимает, что множество людей надеется на адаптацию аниме Utawarerumono: Mask of Truth. Он тоже хочет когда-нибудь претворить эти планы в жизнь, но пока не может сказать ничего конкретного.

Продюсер серий Toukiden и Dragon Quest Heroes Кенити Огасавара (Kenichi Ogasawara) упомянул новые проекты. По его словам, «номерные игры того и сего перешли в стадию производства». Кроме того, в разработке находится некий новый совместный проект. Учитывая, что над ним работает основная команда Toukiden, Огасавара наверняка сможет вскоре поделиться подробностями. «Этот новый проект будет тем ещё сюрпризом, поэтому следите за анонсами», — рассказал Огасавара в интервью.

Наконец, Хидео Кодзима (Hideo Kojima), автор грядущей Death Stranding, рассказал кое-что довольно занятное: «Разработка Death Stranding идёт настолько хорошо, что SIE (Sony Interactive Entertainment) нам сказала: “Мы никогда прежде не видели, чтобы создание игры продвигалось такими быстрыми темпами”. Мы планируем сделать объявление, которое удивит всех, в 2018 году». Что же готовит Кодзима? Выход игры сразу после анонса даты выхода? Это будет вполне в его стиле, особенно учитывая, что он изначально планировал выпустить Death Stranding в 2018 году.

Источник:

Call of Duty: WWII продолжает доминировать в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации,  самым популярным проектом в последнюю неделю перед католическим Рождеством стал шутер Call of Duty: WWII. Творение студии Sledgehammer Games возглавляет местный чарт вот уже восьмую неделю подряд. Последний раз такого результата удавалось достичь танцевальной фитнес-игре Zumba Fitness, вышедшей в 2011 году.

Второе и третье места продолжают удерживать футбольный симулятор FIFA 18 и шутер Star Wars Battlefront II. Слегка улучшили своё положение Assassin's Creed Origins, Grand Theft Auto V и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — теперь они располагаются на четвёртой, пятой и шестой позициях соответственно. На седьмую и восьмую строчки опустились платформер Super Mario Odyssey и многопользовательский шутер PlayerUnknown's Battlegrounds. Десятку лидеров замыкают The Sims 4 и WWE 2K18.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период со 16 по 23 декабря выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: WWII;
  2. FIFA 18;
  3. Star Wars Battlefront II;
  4. Assassin's Creed Origins;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  7. Super Mario Odyssey;
  8. PlayerUnknown's Battlegrounds;
  9. The Sims 4;
  10. WWE 2K18.

Источник:

Новый режим, автомобиль и новогодние подарки в GTA Online

В GTA Online появился режим противоборства «Маньяки» и суперкар Overflod Autarch. Кроме того, в преддверии новогодних праздников Rockstar Games обещает всем игрокам дополнительные подарки и бонусы.

«Если ваша главная мечта в жизни — кататься по бульвару Вайнвуд под завистливыми взглядами окружающих, инженеры из автоконцерна Overflod хотели бы перемолвиться с вами словечком, и это слово — Autarch, — рассказывают о новом автомобиле разработчики. — Суперкар, создатели которого в первую очередь думали о скорости и в последнюю — об окружающей среде, гарантированно привлечёт внимание прохожих, когда вы будете проезжать на красный свет, таранить знаки “стоп” и сбивать с ног неосторожных пешеходов».

Упомянутый выше режим — это переработанная и улучшенная версия уже имеющегося режима «Маньяк». Новинка представляет собой испытание для двух команд, в котором ваша задача состоит в том, чтобы продержаться в живых дольше соперников. Маньяки вооружены мачете и дробовиками, в то время как команде жертв выдадут лишь тепловизор и фонарик. При этом по прошествии минуты игроки будут меняться местами, и так до тех пор, пока одна из команд не будет полностью уничтожена. Вплоть до 8 января в этом режиме вы сможете заработать вдвое больше наград.

«Чтобы отпраздновать ваши достижения, в ближайшие несколько дней мы сделаем вам ещё несколько подарков, так что Новый год вы встретите не с пустыми руками», — добавили напоследок авторы. Ну а подробнее узнать обо всех новогодних бонусах можно на соответствующей страничке Social Club.

Источник:

«ВКонтакте» назвала самые обсуждаемые игры 2017 года

«ВКонтакте» подвела итоги года и назвала игры, которыми больше всего интересовались посетители данной социальной сети. Представленный ниже рейтинг составлен на основе упоминаний различных форм названий игр в общедоступных публикациях пользователей и сообществ «ВКонтакте» за период с 1 января по 26 декабря 2017-го.

Лидером вполне ожидаемо оказался многопользовательский экшен Playerunknown's Battlegrounds (почти 477 тыс. упоминаний). Второе место занял ролевой экшен Mass Effect: Andromeda (140 тыс. упоминаний), а замыкает первую тройку шутер Star Wars Battlefront II (122 тыс. упоминаний). C полным списком можно ознакомиться ниже.

  1. Playerunknown's Battlegrounds;
  2. Mass Effect: Andromeda;
  3. Star Wars Battlefront II;
  4. FIFA 18;
  5. Resident Evil 7: biohazard;
  6. Destiny 2;
  7. Call of Duty: WWII;
  8. Horizon Zero Dawn;
  9. Wolfenstein II: The New Colossus;
  10. Cuphead.

Также «ВКонтакте» составила список самых обсуждаемых игр за все годы, лидерами которого стали проекты от компании Valve — шутер Counter Strike: Global Offensive и Dota 2.

  1. Counter Strike: Global Offensive — 1,7 млн упоминаний;
  2. Dota 2 — 1,4 млн упоминаний;
  3. Warface — 1,2 млн упоминаний;
  4. Minecraft — 778 тыс. упоминаний;
  5. World of Tanks — 623 тыс. упоминаний;
  6. Overwatch — 594 тыс. упоминаний;
  7. Grand Theft Auto V — 561 тыс. упоминаний;
  8. The Witcher 3: Wild Hunt — 476 тыс. упоминаний;
  9. World of Warcraft — 428 тыс. упоминаний;
  10. League of Legends — 393 тыс. упоминаний.

Источник:

Худшие игры 2017 года по версии Metacritic

Агрегатор обзоров MetaCritic опубликовал список из десяти самых худших игр уходящего года. В нём приведены проекты, выпущенные для любой из основных платформ с 1 января по 31 декабря 2017 года. Безусловно, этот год отметился огромным количеством отличных проектов, но и без плохих не обошлось. Давайте взглянем на самые ужасные игровые творения (по мнению рецензентов), вышедшие в 2017 году.

Список отсортирован по Metascore (результирующий показатель по 100-балльной шкале, формируемый на основании рецензий), любые наименования с менее чем 7 обзорами от профессиональных критиков исключены. Если один из проектов оказался в списке несколько раз из-за низкой оценки на более чем одной платформе, то включена только версия с самым низким количеством баллов.

Десятое место занял симулятор регби Rugby 18 в версии для PlayStation 4 — 42 балла из 100. Примечательно, что это не единственная игра издательства Maximum Games, присутствующая в списке. Rugby 18 оказалась лучше своего предшественника, Rugby 15, но поклонников спорта вряд ли это обрадует. «Здесь не работают не только фундаментальные аспекты, но даже небольшие детали, которые ломают надежду фанатов на каждом шагу», — пишет GamesRadar+.

Девятое место заняло ответвление аниме-серии Touhou Project, Touhou Kobuto V: Burst Battle, в версии для PlayStation 4 — 42 балла из 100. Рецензенты были поражены сильно устаревшей графикой и обилием багов. Игра также получила 38 баллов из 100 на Nintendo Switch, но число обзоров было ниже, чем требуется для включения в список. «Когда вы задаётесь вопросом: “Это что, шутка?” спустя минуты после включения игры, то понимаете, что что-то здесь не то», — пишет GameSpew.

На восьмом месте обосновалась довольно странная японская игра Tokyo Tattoo Girls — 41 балл из 100. Она вышла на PlayStation Vita и ПК, но у последней версии нет ни одной оценки. Довольно неплохая задумка с постапокалиптическим Токио и героинями, получающими силы от своих татуировок, нивелируется неразвитым сюжетом и крайне ограниченным набором доступных игрокам действий. «Сюжет плохой, персонажи странные (и не в хорошем смысле), а геймплея не хватает. Художественная работа и татуировки выглядят великолепно, поэтому очень жаль, что они находятся далеко не в лучшей игре», — пишет Push Square.

Седьмое место занял хоррор-шутер от первого лица Inner Chains — 40 баллов из 100. Игра вышла только на ПК. Критики сошлись во мнении, что проект может похвастаться впечатляющим художественным исполнением. Увы, это всё, что он может предложить — рецензенты нашли игровой процесс крайне примитивным и скучным. «Inner Chains выглядит хорошо, но под внешней оболочкой лежат плохие механики и разочаровывающий дизайн», — пишет PC PowerPlay. Мы тоже остались от игры не в восторге.

Шестое место заняла вышедшая на PlayStation Vita игра от разработчиков серии Senran Kagura, Drive Girls — 39 баллов из 100. Игровой процесс является смесью гонок и hack-n-slash (ваш персонаж может трансформироваться из человека в транспорт), но всё получилось не так хорошо, как это звучит. «Хотя Drive Girls выглядит так, будто способна предложить безумный экшен и очаровательный мир, в конечном счёте она сильно проигрывает в обеих этих категориях. Вместо этого вы остаётесь с жидковатой смесью beat ‘em up и гоночной игры, которая ощущается, как мусор», — пишет Video Chums.

Пятое место заняло приключение о подростке и огромном тролле, Troll and I. Версию для PlayStation 4 оценили в 39 баллов из 100. Рецензенты не нашли в игре ничего интересного, начиная сюжетом и заканчивая геймплеем. «Во время прохождения Troll and I часто возникает вопрос о том, сколько игру вообще тестировали, чтобы проверить её на ошибки и исправить их», — пишет Slant.

Четвёртое место занял приключенческий хоррор Dying: Reborn в версии для PlayStation 4 — 38 баллов из 100. В игре есть несколько достойных головоломок, но больше ей предложить нечего. А версия для PlayStation VR ещё хуже, чем обычная — спасибо урезанному контенту. «Несмотря на интересные головоломки, Dying: Reborn пытается быть гораздо бо́льшим, чем просто плохим примером хоррора. Игра совсем не пугает, а сюжет и персонажи отвратительно обыграны. Учитывая их жуткую типичность, возникает вопрос о том, насколько серьёзно за них брались», — пишет God Is a Geek.

Переходим к тройке худших! Третье место занял сайдскроллер Randall для PlayStation 4 — 38 баллов из 100. В нём вы управляете телепатом, заключённым в тюрьму тоталитарным режимом. Рецензенты отмечают забагованный, скучный игровой процесс и невнятный сценарий. «Платформенный геймплей вялый, бои скучные, сюжет и сценарий невнятные, а сражения с боссами невыносимы», — пишет GamingTrend.

Второе место занимает экшен Road Rage в версии для PlayStation 4 — 26 баллов из 100. Критики и игроки были в ярости после потраченного времени (и денег) на эту разочаровывающую и изобилующую багами игру, посвящённую сражениям верхом на мотоциклах в открытом мире. «Road Rage ощущается плохой игрой из Steam, которую чрезмерно оптимистичный издатель вырвал из тьмы и выпустил. Её преследуют неудачи на каждом уровне. Это совсем не та игра, которая так плоха, что даже интересна. Она просто плоха», — пишет We Got This Covered.

Вот мы и подобрались к худшей игре года по версии Metacritic. Vroom in the Night Sky (17 баллов из 100) является одной из первых инди, доступных на старте Nintendo Switch. Её отлично описал собственный издатель, Poisoft: «Vroom in the Night Sky является экшеном на волшебном мотоцикле. Игра предлагает фантастические ощущения, чувство скорости и реалистичную HD-вибрацию». Но проект, в котором ваш персонаж (волшебная девушка Луна) летает вокруг и собирает на волшебном байке звёздную пыль, не понравился журналистам (хотя плохой перевод в некоторых моментах и насмешил). Только два наименования (Family Party: 30 Great Games Obstacle Arcade и Ride to Hell: Retribution) в истории Metacritic (с минимум 7 обзорами) имеют Metascore ниже, чем у Vroom in the Night Sky. «Абсолютная пародия на игру, которая вовсе не должна была оказаться в eShop», — пишет Pocket Gamer UK.

Источник:

В трейлере «Калибра» разработчики предлагают отправиться в горячий тур

Под конец 2017 года разработчики условно-бесплатной многопользовательской игры «Калибр» решили напомнить о своём амбициозном экшене, посвящённом отрядам специального назначения. 1С Game Studios и Wargaming выпустили новый трейлер.

В нём они в несколько шутливой форме предлагают снять накопившийся стресс, окунувшись в богатства и красоты Ближнего Востока. Чтобы отправиться в «горячий тур», нужно взять с собой всё самое необходимое, настроится на положительный лад, собрать хорошую кампанию и пуститься во все тяжкие.

Но речь, разумеется, не идёт об отдыхе в Арабских Эмиратах — «Калибр» предлагает несколько иное: поучаствовать в специальных операциях в различных горячих точках. Ведь это боевик от третьего лица, который обещает реалистичные модели оружия и экипировки, различных оперативников со своими характерными особенностями и командную игру в режимах против реальных игроков или против ботов.

Помимо кинематографических заставок с движением камеры вокруг остановившихся объектов, ролик показывает и реальный геймплей будущей игры в текущей стадии. Присутствуют отрывки игры за снайпера, пулемётчика, вооружённого РПГ бойца, оперативников с дробовиками и автоматами. Впрочем, разработчики всё ещё не готовы назвать точную дату выхода «Калибра» для всех желающих, даже в виде бета-версии: в настоящее время проходит этап альфа-тестирования, в котором может участвовать лишь ограниченное количество людей.

Источник:

Видео: демонстрация мира Squadron 42, одиночной кампании во вселенной Star Citizen

Компания Криса Робертса (Chris Roberts) Cloud Imperium Games провела рождественскую трансляцию Star Citizen, в которой рассказала много нового и продемонстрировала одиночную кампанию Squadron 42.

По словам Криса Робертса, сценарий Squadron 42 состоит из 16001700 страниц. Персонажи в игре обычно занимаются своими делами, но игроки могут начать с ними разговор и вызвать сюжетный момент, созданный разработчиками. Команда хочет убрать различие между игровым процессом и кинематографическими роликами, чтобы мир игры ощущался максимально правдоподобным. В вертикальном срезе Squadron 42 демонстрируется жизнь военного флота на борту фрегата «Идрис» с более чем сотней уникальных персонажей, а также спасательная миссия в заброшенном форпосте на Луне.

Боевая механика ИИ всё ещё в процессе разработки. Но боты под управлением искусственного интеллекта уже могут реагировать на игрока, общаться между собой, передвигаться и занимать укрытия.  Cloud Imperium Games в настоящее время работает над улучшением анимации, чтобы NPC, к примеру, занимали укрытия различными способами.

Также студия опубликовала видео с комментариями руководителя игры Криса Робертса, технического руководителя по контенту Шона Трэси (Sean Tracy) и ведущего сценариста Дэйва Хеддока (Dave Haddock). Они освещают буквально каждую сцену, объясняя, что происходит и как команда планирует это улучшить.

Стало известно, что Cloud Imperium Games всё ещё работает над улучшением и так впечатляющей лицевой анимации, интерфейсом навигации в полёте, освещением, частотой кадров на земле и в воздухе, и другими аспектами проекта. Авторы стараются создать ощущение причастности к происходящему — к примеру, вместо того, чтобы стоять и болтать с капитаном, мы можем проследовать за персонажем Марка Хэмилла (Mark Hamill) и увидеть, как он заходит в раздевалку, экипируется и готовится к полёту. CIG хочет подчеркнуть, что мир Squadron 42 вокруг игрока живёт своей жизнью.

Альфа-версия игры под номером 3.0 была выпущена на днях. Её могут загрузить все, кто пожертвовал деньги на Squadron 42 или же приобрёл набор Star Citizen + Squadron 42. На момент подготовки материала краудфандинговые сборы превысили $174,78 млн.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥