Новости Software → игры
Быстрый переход

Crystal Dynamics раскрыла новые подробности Marvel's Avengers о снаряжении, игровом мире и сюжете

Компания Square Enix и студия Crystal Dynamics раскрыли подробности мира Marvel’s Avengers, а также рассказали о снаряжении, игровых стилях и многом другом.

Напомним, что Marvel’s Avengers начинается с террористической атаки на Нью-Йорк в день всеобщего празднования. Команда Мстителей, которая состоит из Капитана Америки, Тора, Халка, Чёрной вдовы и Железного человека, пытается противостоять злодеям. Но у них не выходит. Так, одно катастрофическое событие, унёсшее множество жизней, включая самого Капитана Америку, очернило репутацию супергероев.

Команда PlayStation пообщалась с творческим директором студии Crystal Dynamics Ноем Хьюзом (Noah Hughes). Он рассказал, что в Marvel’s Avengers сделан упор на асимметричную совместную игру. Об этом разработчик подробно расскажет только в начале 2020 года. Тем не менее, сейчас он объяснил, что в игре будет два типа заданий: геройские задания (Hero Missions) и «Горячие точки» (Warzone Missions). Геройские задания будут доступны только для одиночного прохождения и являются сюжетными. В них игроки примут роль одного из членов команды и смогут ознакомиться с его возможностями. «Горячие точки» же являются кооперативными миссиями с поддержкой до четырёх человек, где каждый управляет одним из Мстителей.

«Выбор персонажа из числа легендарных героев будет иметь большое значение. Игроки смогут настраивать снаряжение, способности и костюмы героя, создавая свою уникальную версию персонажа. К примеру, играя за Тора, один игрок может сделать ставку на его способности массового поражения врагов, а другой — положиться на таланты в ближнем бою. И, конечно же, каждый игрок сможет ощутить себя настоящим и уникальным супергероем — это ведь Мстители, в конце концов!» — уточнил Ной Хьюз.

Совместные задания будут доступны сразу после вступительной части о праздновании «Дня Мстителей». Но, предупреждает разработчик, в них вы рискуете узнать о некоторых событиях мира и кампании до начала прохождения сюжета. Кроме того, состояние вашего персонажа будет переноситься между режимами, а сложность в совместных заданиях значительно выше, чем в одиночных. Потому лучше будет сперва прокачать героя, а уже затем играть с друзьями.

С ростом уровня вы сможете улучшать героев различными способностями в древе навыков. «Каждому супергерою в Marvel’s Avengers доступно огромное количество снаряжения с разными характеристиками, преимуществами и степенью редкости, — объяснил Хьюз. — Так что в нашем слогане “Играйте по-своему” не стоит искать подвоха. Игроки смогут влиять на своего героя, выбирая его навыки и снаряжение. Им предстоит решать, какое снаряжение лучше подходит для их стиля игры, который затем можно совершенствовать при помощи новых найденных или заработанных предметов».

Снаряжение будет иметь совместимость с уникальными модификаторами, которые увеличивают характеристики каждого супергероя. К примеру, вы сможете нанести урон по области, если вас сильно ранят, или сократить время перезарядки способности. В сочетании с навыками каждый игрок сможет создать себе супергероя, который ему нравится.

Помимо пользы, Crystal Dynamics не забыла и об эстетике. В Marvel’s Avengers будут также косметические элементы, которые можно будет приобрести или разблокировать по ходу игры. Однако, уточняет Хьюз, лутбоксов в проекте точно не будет. Среди нарядов вам встретятся как знакомые костюмы, так и совершенно новые облики.

Возвращаясь к сюжету, в мире Marvel’s Avengers после Дня Мстителей из пепла восстала организация «Агентство Инновационной Механики» (АИМ). Множество людей пострадало от терригенового тумана во время взрыва реактора, и сотрудники АИМ считают, что их можно вылечить. Для Marvel’s Avengers студия Crystal Dynamics создала собственные версии классических персонажей АИМ из комиксов.

«Обществу навязывают мнение, что супергерои опасны, и если их не остановить, то они могут принести больше вреда, чем пользы. АИМ видит будущее человечества в господстве разума и логики. Они верят в науку, а не в супергероев, и убеждены в том, что только преданность науке сделает мир более спокойным и безопасным местом, а это значит, что влияние супергероев необходимо ограничить, — рассказал Хьюз. — Отталкиваясь от этого, АИМ создала целую армию роботов, чтобы защитить людей от всех, у кого есть суперспособности, продолжая искать лекарство для пострадавших в День Мстителей».

Но благими намерениями вымощена дорога в ад. Стремление АИМ может привести к ужасным последствиям, и только Мстители могут остановить организацию. А потому игрокам предстоит собрать команду вместе, раскрыть заговор АИМ и спасти Землю.

Ной Хьюз также рассказал о своей любви к Чёрной вдове: «Мне нравятся её ловкость и комбинации ударов. При помощи крюка Чёрная вдова может забираться в труднодоступные места, она вооружена пистолетами, отлично подходящими для дистанционного боя, а также использует некоторые специальные способности, среди которых Жало Чёрной вдовы, и различное оборудование. Её уникальные рукавицы позволяют проводить специальные атаки — некоторые героические способности также можно разблокировать и улучшить в древе навыков, в том числе и фирменное Жало Чёрной вдовы. А замечательная тонфа в её руках превращается в смертоносный шест бо. Она владеет целым набором уникальных навыков, которые может легко применить на практике».

После выхода Marvel’s Avengers разработчик будет продолжать поддерживать игру контентом. Crystal Dynamics обещает выпускать бесплатные дополнения с персонажами. Но кто это будет и сколько — пока не решено окончательно. «Мы хотим, чтобы, играя за каждого героя, вы чувствовали, будто он главный персонаж здесь… Честно говоря, нам сейчас намного сложнее решить, какие герои не появятся в нашей игре», — сказал Хьюз.

Marvel’s Avengers поступит в продажу 15 мая 2020 года для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Stadia.

Источник:

Call of Duty: Modern Warfare принесла Activision $600 миллионов в первые три дня продаж

Компания Activision раскрыла финансовые результаты релиза Call of Duty: Modern Warfare. В первые три дня продаж проект принёс разработчикам более $600 миллионов, став самой продаваемой игрой серии.

По данным издательства, шутер установил ещё несколько рекордов. Call of Duty: Modern Warfare показала самый успешный старт в цифровом формате среди всех проектов Activision, стала самой успешной цифровой игрой среди всех проектов издательства на PlayStation 4 и показала лучший старт на PC в истории серии.

«В первые три дня у Modern Warfare было больше игроков, чем у любой другой части серии. Что ещё более важно — наши игроки прекрасно проводят время в игре. Поздравляем Infinity Ward и других сотрудников, которые участвовали в создании игры и её запуске. И разумеется, мы хотим поблагодарить сообщество. Modern Warfare — это только начало», — заявил президент Activision Роб Костич (Rob Kostich).

Call of Duty: Modern Warfare вышла 25 октября 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Проект получил положительные отзывы критиков и набрал 83 балла на портале Metacritic, а пользователи раскритиковали проект за русофобию и обвинили в пропаганде. Игра получила 788 положительных отзывов и 1767 негативных оценок.

В России шутер доступен только на Xbox One и PC, Sony отказалась выпускать проект на PS4 без объяснения причин.

Источник:

Хидео Кодзима хотел бы создать игру для VR, но у него «не хватает на это времени»

Руководитель студии Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал интервью представителям YouTube-канала Rocket Beans Gaming. В беседе зашла речь о потенциальном создании VR-игры. Известный разработчик сказал, что хотел бы заняться таким проектом, но у него сейчас «не хватает времени на это».

Хидео Кодзима заявил: «Меня действительно интересует VR, но сейчас нет возможности отвлекаться на нечто подобное. Безусловно, хотелось бы создать такую игру, но сейчас нет времени, чтобы сконцентрироваться на виртуальной реальности. Однако следующим направлением для использования VR могут быть не игры, а другое искусство, симуляторы или обучение. Если такое развитие произойдёт, то это станет прорывом».

Возможно, в обозримом будущем Хидео Кодзима представит собственное произведение для виртуальной реальности. Любители хорроров обрадовались бы появлению чего-то похожего на P.T. в VR.

Следующая игра Kojima Productions, Death Stranding, выйдет 8 ноября 2019 года на PS4, а летом 2020-го доберётся до PC.

Источник:

Хакеры взломали последнюю версию Denuvo в Borderlands 3

Хакеры празднуют очередную победу над Denuvo. Группировка Codex взломала последнюю версию DRM-защиты в Borderlands 3. Игра уже присутствует в свободном доступе на соответствующих ресурсах. Такая же антипиратская защита используется в Mortal Kombat 11, Anno 1800 и ряде других игр, которые пока не появились на торрент-трекерах.

Взломщики не сообщили, выложат ли в свободный доступ остальные проекты, использующие последнюю версию Denuvo. Напоминаем: в начале января анонимная группировка хакеров преодолела DRM-защиту в Total War: Three Kingdoms спустя неделю после релиза стратегии. Тогда взломщики сообщили, что «Denuvo мертва». Однако другие весенние проекты, в том числе упомянутые Mortal Kombat 11 и Anno 1800, продолжают успешно держать оборону.

Пока неясно, уберут ли Gearbox Software и 2K Games Denuvo из Borderlands 3. После взлома DRM-защита стала бесполезной, однако разработчики и издательство пока не давали комментариев на этот счёт. Здесь уместно упомянуть, что авторы YouTube-канала Overlord Gaming в конце 2018 года провели исследование, в котором продемонстрировали отрицательное влияние Denuvo на производительность игр.

Источник:

Видео: семь минут Death Stranding в релизном трейлере

Студия Kojima Productions представила релизный трейлер Death Stranding. Его показали на прямой трансляции с выставки Paris Games Week. Видеоролик представили Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и художник проекта Ёдзи Синкава (Yōji Shinkawa).

Семиминутный трейлер содержит элементы геймплея, сражения, ролики и другие детали. По словам Кодзимы, его специально сделали достаточно длинным, чтобы фанаты смогли лучше понять проект. 

Осторожно! В трейлере имеются спойлеры!

Death Stranding выйдет 8 ноября 2019 года на PlayStation 4. Разработчики пообещали выпустить проект на PC летом 2020-го. Его изданием займётся 505 Games.

Источник:

Рекламный плакат намекает на выход сериала «Ведьмак» 17 декабря

Netflix всё ещё не объявила дату выпуска сериала «Ведьмак», основанного на одноимённой вселенной, созданной пером Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski), и получившего мировую известность благодаря играм серии The Witcher от CD Projekt RED. Но, похоже, шоу стартует в декабре, как и предполагалось ранее.

По крайней мере, на MCM Comic Con в Лондоне был недавно замечен плакат с рекламой связанного с «Ведьмаком» конкурса. Победителю обещают вручить пару билетов на премьерный показ сериала, запланированный на 16 декабря. Это явный намёк на то, что шоу будет доступно в потоковой службе Netflix уже на следующий день — 17 декабря.

Не впервые мы слышим 17 декабря в качестве даты выхода сериала. Ещё в сентябре на официальной странице Netflix в Facebook были опубликованы сведения о предстоящих шоу, в которых среди прочего сообщалось, что до запуска «Ведьмака» оставалось 97 дней (на момент публикации — по прикидкам, обратный отсчёт заканчивался как раз 17 декабря). Звучали намёки, что шоу может появиться в потоковой службе раньше, 1 ноября, но на данный момент это определённо не так. Хотя Netflix обещает запустить первый сезон в 2019 году, конкретной даты выхода пока нет.

Кстати, на днях Netflix выпустила набор кадров из предстоящего сериала. На кадрах можно увидеть самого Геральта, Цириллу и Йеннифэр. Как уже сообщалось, роль Геральта исполнит актёр Генри Кавилл (Henry Cavill). Йеннифэр воплотит на экране Аня Чалотра (Anya Chalotra), а Цири будет играть Фрейя Аллан (Freya Allan). Кроме того, на одном из изображений можно было заметить когти монстра из сериала. Также были запечатлены боевые сцены, Плотва и некоторые интерьеры.

Из того, что сейчас известно, можно сделать вывод, что сериал с живыми актёрами будет основан прежде всего на книгах цикла «Сага о ведьмаке», а не на играх. Поэтому сериальный Геральт заметно отличается от главного персонажа ролевых боевиков CD Projekt RED. Кроме того, будут и другие особенности: например, у Геральта в сериале только один меч на спине, а не два. Пока же ожидающие запуск поклонники вселенной могут скоротать время, ознакомившись с представленными изображениями.

Источники:

Подробности грядущего обновления для Borderlands 3 и обещанный сюрприз

В прямом эфире очередной программы The Borderlands Show глава разработки сюжета из студии Gearbox Рэнди Варнелл (Randy Varnell) рассказал, как строилась история Borderlands 3, о текущем событии «Кровавый урожай», а также о грядущем бесплатном обновлении «Заварушка на секретной базе „Маливана“».

К тому же был опубликован код SHiFT на обещанный во время празднования юбилея серии Borderlands «страшно-ужасный сюрприз»: K9W3T-BJZ59-B9SHB-6B3JT-T9CFF.

На пятой и заключительной неделе празднования все игроки смогут погасить этот код, получив четыре праздничные головы для искателей Хранилища — по одной на каждого героя Borderlands 3. Чтобы получить их, необходимо ввести код на сайтах Borderlands.com или Gearbox SHiFT, а также через внутриигровое меню Borderlands 3 до 5 ноября (23:00 МСК).

В «Заварушке на секретной базе „Маливана“» Лорелея (та самая, что возглавила восстание против «Маливана» на Прометее) попросит нанести упреждающий удар в самое сердце захватчиков — по их наиболее защищённой базе.

Обновление «Заварушка на секретной базе „Маливана“» будет доступно в Borderlands 3 уже 21 ноября. Как и событие «Кровавый урожай», оно совершенно бесплатно, но будет доступно постоянно, а не в течение ограниченного времени. Новые материалы рассчитаны на четырёх игроков 50-го уровня.

Borderlands 3 для ПК, PlayStation 4 и Xbox One доступна с субтитрами на русском языке.

Источник:

Стелс, стрельба и прочие особенности Sniper Ghost Warrior Contracts в новом трейлере

Компания CI Games опубликовала новый трейлер Sniper Ghost Warrior Contracts. В нём разработчики поведали о главных особенностях игры, продемонстрировали разнообразие экипировки, карт и вооружения. Много внимания в проекте уделено баллистике, а потому при выстреле из снайперской винтовки придётся учитывать ряд параметров.

В Sniper Ghost Warrior Contracts предусмотрено 25 контрактов и 5 больших локаций, где станут развиваться события миссий. Все карты расположены в Сибири, и игроки смогут свободно их исследовать. Трейлер делает акцент на снайперской стрельбе с учётом нескольких параметров. Пользователям в этом поможет специальная система, которая берёт во внимание направление ветра, высоту, дистанцию до цели, траекторию полёта пули и подсказывает, как лучше выстрелить.

Разработчики реализовали в Sniper Ghost Warrior Contracts множество видов вооружения. В игре присутствуют пистолеты и штурмовые винтовки, так как иногда пользователю придётся сражаться в закрытых помещениях. Стелс также присутствует: главный герой способен подкрадываться к целям и бесшумно их обезвреживать. А ещё оружие можно оснастить глушителем, чтобы привлекать меньше внимания выстрелами.

Sniper Ghost Warrior Contracts выйдет 22 ноября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Microsoft рассказала о нововведениях в DirectX 12: облегчённая трассировка лучей и детализация в зависимости от расстояния

Компания Microsoft в рамках программы раннего доступа Windows Insider preview представила обновлённые API-интерфейсы DirectX 12 и подробно рассказала о нововведениях. Эти возможности появятся в релизе в будущем году и включают три основных функции.

pixabay.com

pixabay.com

Первая возможность касается трассировки лучей. В DirectX 12 она была изначально, однако теперь её расширили. В частности, были добавлены дополнительные шейдеры к существующему объекту трассировки лучей PSO (объект состояния конвейера). Это позволяет повысить эффективность работы.

Далее следует упомянуть о технологии адаптивных алгоритмов ExecuteIndirect. Согласно описанию, эта возможность позволяет определять количество лучей на временной шкале выполнения GPU. Наконец, появилась возможность использовать облегчённый вариант трассировки.

Поработала компания и с геометрией. В API DirectX 12 Microsoft добавила поддержку шейдеров сетки (Mesh Shaders). Эта функция называется DirectX Sampler. Она позволяет определять, какие текстуры чаще других доступны и должны оставаться в памяти. В результате в видеопамяти хранятся только те данные, которые нужны здесь и сейчас.

Вот так выглядит работа Mesh Shaders

Вот так выглядит работа Mesh Shaders

Таким образом, нововведение даст возможность избавиться от надоедливых длительных загрузок виртуальных миров. Это так называемая технология потоковой передачи текстур.

Более подробно всё это описано в блоге разработчиков Microsoft. При этом отметим, что несколько дней назад компания AMD позитивно высказалась на эту тему и намекнула на скорое появление новых функций в продуктах Radeon. Очевидно, они появятся уже в новых топовых видеокартах, которые, как ожидается, выйдут в 2020 году. Им приписывают, кроме прочего, аппаратную поддержку трассировки лучей. 

Источники:

Премьера экшен-RPG Everreach: Project Eden перенесена на декабрь

Издательство Headup Games планировало выпустить экшен-RPG Everreach: Project Eden в сентябре этого года. Как видим, уже почти ноябрь, а игры всё нет. В качестве нового ориентира компания называет «декабрь этого года».

Напомним, что разработкой занимается студия Elder Games. Что именно стало причиной задержки, не уточняется. Объявлено, что в декабре игру можно будет купить на Xbox One и ПК (в Steam), в то время как пользователям PlayStation 4 придётся ждать 2020 года, причём даже без уточнения ориентировочных сроков.

Ну а чтобы ждать было не слишком скучно, авторы запустили серию роликов Secret Documentation. В первом из них они подробнее рассказали об игровом мире.

Сюжет Everreach: Project Eden рассказывает о покорении далёкой планеты Эдем (Eden). Играя за Нору Харвуд, сотрудницу отдела безопасности Everreach, вы возьмётесь за миссию по обеспечению процесса колонизации планеты и расследованию загадочных инцидентов. Нам обещают огромный мир, наполненный опасными врагами, живописными локациями и «древними секретами давно забытой цивилизации». Кстати, за историю отвечает Мишель Клаф (Michelle Clough), в своё время осуществлявшая контроль качества сюжета в трилогии Mass Effect.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥