Новости Software → игры

Российская сборная победила на чемпионате мира по PUBG

В официальном аккаунте PUBG Esports в Twitter появилось сообщение, что сборная России победила на мировом чемпионате по PlayerUnknown's Battlegrounds. Команда в составе Романа "ADOUZ1E" Зиновьева, Арсения "ceh9" Иванычева, Ивана "ubah" Капустина и Дмитрия "Kemba7" Рожкова выиграла приз в размере $100 тысяч. Награда совсем небольшая по сравнению с мировым чемпионатом по Fortnite, в котором участники разделили между собой $30 миллионов.

Состязание PUBG Nations Cup проходило в Сеуле, и фаворитом турнира считался коллектив из Южной Кореи. Именно он лидировал до последнего матча, в котором состав из России вырвал победу. Игроки смогли в финальной схватке устранить семь врагов, что позволило обойти ближайшего конкурента на четыре очка.

Любопытно, что в состав сборной России по PUBG вошли киберспортсмены, прославившиеся благодаря другим проектам. Например, Иван "ubah" Капустин состоял в коллективах Team Empire и NAVI по Dota 2. Сам игрок как-то признался в интервью, что популярная МОВА больше не приносит удовольствия, потому он профессионально занялся PlayerUnknown's Battlegrounds.

Источник:

Более ста человек подали коллективный иск против Epic Games из-за ошибок в системе безопасности

Юридическая компания Franklin D. Azar & Associates подала коллективный иск против компании Epic Games. Истцами в деле выступают более 100 игроков в Fortnite, которые считают, что разработчик нарушил правила хранения персональных данных пользователей.

Согласно иску, некоторым игрокам в Fortnite пришла информация о мошеннических действиях по их кредитным картам. Предполагается, что хакеры получили доступ при помощи XSS-атаки. Злоумышленникам удалось перехватить токен SSO, необходимый для входа. Из-за этого некоторым игрокам пришлось блокировать свои банковские карты.

Адвокаты Franklin D. Azar & Associates утверждают, что Epic Games не обеспечила должный уровень безопасности персональных данных игроков и своевременно не уведомила их об уязвимости. Сумма иска не раскрывается.

Epic Games действительно сообщала о подобной проблеме в январе 2019 года, в то время как об уязвимости стало известно в ноябре 2018-го. 16 января компания исправила ошибку в системе. Занимались ли разработчики рассылкой уведомлений о возможном использовании их персональной информации, не сообщается.

Источник:

Nightdive Studios анонсировала System Shock 2: Enhanced Edition

Компания Nightdive Studios анонсировала на своём канале в Твиттере улучшенное издание ставшего уже классикой научно-фантастического ролевого ужастика System Shock 2. Что именно подразумевается под именем System Shock 2: Enhanced Edition — не сообщается, зато запуск обещают «скоро». Напомним: оригинал вышел на ПК в августе 1999 года и в настоящее время продаётся в Steam за ₽249.

Упомянутая студия специализируется на улучшенных выпусках старых игр вроде Turok, Forsaken или оригинальной System Shock (команда также работает над полным ремейком первой игры серии), так что можно надеяться на хороший результат. В System Shock 2 игрокам предстояло справиться со вспышкой инфекции на звездолёте в 2114 году. Кен Левин (Ken Levine), ставший впоследствии известным благодаря серии Bioshock, был ведущим дизайнером игры.

Учитывая работу, которую студия проделала в System Shock: Enhanced Edition, можно надеяться, что культовый классический сиквел получит аналогичную глубокую проработку. Как и оригинал, игра предположительно выйдет только на ПК, хотя об этом пока ничего не сообщается.

Напомним: в разработке также находится System Shock 3. Это означает, что в настоящее время поклонники могут ждать сразу три проекта во вселенной System Shock. Хорошие новости для серии, в которой не было новых выпусков с 1999 года.

Источник:

Впечатления: Code Vein — превозмогание в традициях аниме

Совсем немного остаётся до очередной Souls-порции для всех, кто успел соскучиться по механике знаменитой серии FromSoftware. Хотя на самом деле Code Vein довольно далеко ушла от привычной формулы. По своей сути это довольно сложный ролевой экшен, где ценой ошибки обычно становится гибель персонажа. Однако, как я убедился на личном опыте во время закрытого показа, разработчики из Bandai Namco Studios дают игроку немало инструментов, чтобы справиться с любыми трудностями.

Игрокам предстоит вжиться в роль бессмертных вампиров, живущих в мире будущего после глобальной катастрофы. Свет им не страшен, но для питания нужна кровь. Но с алой жидкостью вампирам нужно соблюдать осторожность — если не контролировать жажду, то можно потерять рассудок, и обратной дороги уже не будет.

Поклонникам восточной анимации Code Vein придется по вкусу

Поклонникам восточной анимации Code Vein придётся по вкусу

Судя по предоставленной демке (а также стресс-тесту, который проходил в конце весны), в игре нет бесшовного мира, а лишь отдельные изолированные локации. Очень похоже на структуру Nioh, только вместо простого меню в Code Vein реализована полноценная центральная база, где можно будет пообщаться с персонажами, пройтись по торговцам и просто расслабиться.

Уровни, где разворачивается основное действие, пока что выглядят как лабиринт из коридоров с несколькими альтернативными путями. Точками сохранения служат цветки омелы, у которых герой может повысить уровень и восполнить запас лечащих средств. Здесь же позволяют сменить напарника  в Code Vein вас всегда сопровождает верный соратник, управляемый искусственным интеллектом. Не очень умным, к сожалению, и я не увидел возможности хоть как-то настроить его поведение.

Ваш товарищ всегда бросается в атаку, что порой мешает подкрасться к врагу сзади, и сам решает, когда и каким умением пользоваться. Но по большей части напарник делает сражения проще  отвлекает на себя внимание, при этом обладает приличным запасом жизней и умеет грамотно уходить от ударов. А в особо тяжелых случаях (как правило, на боссах) можно призвать на помощь и живого человека (он, правда, будет один).

У каждого напарника запоминающийся образ

Комфортные условия для сна

Боевая система заметно богаче, нежели мы привыкли видеть в souls-подобных проектах. Помимо банальных слабых/сильных ударов, парирований и перекатов, в Code Vein есть широкий арсенал активных навыков. Приемы найдутся на любой вкус: финты с оружием, защита и усиление персонажа, магия для боя на любой дистанции. На быстрый доступ можно повесить аж восемь разных умений, что позволяет подготовиться к любой ситуации.

Улучшение персонажа завязано на так называемый «код крови». Именно он определяет все привычные параметры вроде силы, выносливости и прочего. Код  это ядро, вокруг которого выстраивается персонаж, экипировка и умения. По ходу прохождения вы найдёте множество таких кодов. Причем игра мотивирует попробовать каждый из них. Активные навыки изначально привязаны к конкретной крови. Но если вы достаточное количество раз используете умение в бою, то оно станет доступным для использования с любым другим кодом, а не только своим изначальным.

А вот стандартной экипировки не так много  на героя дают повесить два оружия, между которыми можно переключаться, и выбрать униформу. Сочетать между собой разные элементы одежды нельзя, лишь надеть костюм целиком. От него зависит способ парирования, ведь накидки, по сути, живые. Некоторые превращаются в огромные шипы, другие материализуются когтями на руках и так далее. Удачная контратака или простой удар накидкой высасывают из врагов кровь, которая и является ресурсом для особых умений.

Против больших врагов стоит выбрать соответствующее оружие

Против больших врагов стоит выбрать соответствующее оружие

Code Vein  это еще и классический образчик аниме. Герои обожают принимать пафосные позы во время сражений, а ролики полнятся гипертрофированной драмой. Стилистика вынуждает сценаристов проработать классический сюжет с привычной подачей и дать героям понятную мотивацию. Механику Dark Souls с относительным успехом у многих получается повторить, но только FromSoftware понимает, как должна работать история, основанная на намёках и окружении. Хорошо, что Bandai Namco берёт у «душевной» серии лишь то, что уместно смотрится в её проекте.

Источник:

Короткий ролик Control, посвящённый оружию и сверхспособностям главной героини

Недавно издательство 505 Games и разработчики из Remedy Entertainment начали публиковать серию коротких роликов, призванных без спойлеров познакомить публику с грядущим боевиком Control. Первыми стали видео, посвящённые окружению, предыстории происходящего в Старейшем доме и некоторым врагам. Теперь представлен трейлер, рассказывающий о боевой системе этого приключения с элементами метроидвании.

Во время продвижения по закоулкам искривлённого Старейшего дома Федерального бюро Контроля новому директору в лице Джесси Фейден будут доступны как телекинетические способности, так и весьма могущественный объект силы — так называемое Служебное оружие. Сбалансированное применение сверхъестественных умений и Служебного оружия — ключ к выживанию и лучшая надежда сдержать Шипение.

Служебное оружие — объект чрезвычайной мощи, изменённый потусторонними силами, обитающими в Старейшем доме. Оно может принимать самые разные формы (пистолет, автомат, дробовик и так далее), причём патроны в нём постепенно автоматически восполняются. Используя же телекинетические способности, Джесси способна манипулировать средой, левитировать, создавать непроницаемые щиты из окружающих обломков или швырять смертельные снаряды во врагов.

Любителям Quantum Break и Alan Wake ждать выхода нового творения Remedy осталось недолго: Control выйдет уже 27 августа в версиях для ПК, PS4 и Xbox One. Стоимость в магазине Epic Games составляет ₽1299. В боевике будет эксклюзивная миссия для владельцев PlayStation 4. Также обладатели консоли Sony будут получать DLC в рамках Season Pass раньше, чем владельцы других платформ.

Источник:

Впечатления: командная работа в Man of Medan

Man of Medan — первая глава в хоррор-антологии The Dark Pictures от Supermassive Games — будет доступна в конце месяца, но нам удалось увидеть первую четверть игры на специальном закрытом показе для прессы. Части антологии сюжетно никак не связаны, но будут объединены общей темой городских легенд. События Man of Medan крутятся вокруг корабля-призрака Ourang Medan, что означает «Человек из Медана».

Как и в прошлых проектах, студия часто зовет на главные роли известных актеров

Как и в прошлых проектах, студия часто зовёт на главные роли известных актеров

Доподлинно неизвестно, существовал ли такой корабль вообще, однако популярная версия гласит, что голландское судно отправилось из порта в маленьком китайском городке в Коста-Рику, но так и не прибыло в место назначения. По пути с Ourang Medan передали сигнал о помощи, а когда до корабля добрались, то нашли лишь мёртвую команду. Без всяких следов насилия. До того, как в таинственной трагедии успели разобраться, судно взорвалось и пошло ко дну.

Man of Medan рассказывает историю наших дней. Четверо молодых друзей арендуют лодку и отправляются в океан, нырять и рассматривать затонувшие обломки. Собственно, в опробованной версии как раз показывается, как герои нашли тот самый зловещий корабль. Как и предыдущее творение авторов — Until Dawn, Man of Medan представляет собой интерактивное кино со множеством действующих лиц, которыми мы поочередно управляем.

Авторы гордятся нелинейностью истории, которой им удалось добиться. Ваши решения, даже самые маленькие, могут и будут влиять на дальнейший ход событий. Это может быть как незначительное изменение внешности, вроде травмы у одного из персонажей, до новых сюжетных сцен. Например, если один из героев останется трезвым, то его сценарная линия заметно поменяется. Действия одних людей отразятся на других, и то, как вы выстраиваете между ними отношения, может в итоге решить вопрос жизни и смерти.

Герои зачастую разбиваются на пары

Герои зачастую разбиваются на пары

Благодаря тесному переплетению нескольких сюжетных нитей, в Man of Medan очень уместно смотрится кооператив — игру целиком можно пройти вместе с напарником. В отличие от A Way Out, которая полностью завязана на взаимодействии, у Supermassive Games герои как минимум половину времени проводят раздельно. И в таких случаях у каждого игрока свои сцены в разных локациях. Вы не видите действий напарника, не знаете его решений, и остается лишь наблюдать последствия и надеяться, что его глупость не выйдет вам боком.

Можно, конечно, настроить голосовой чат, но вся соль как раз в неведении: всегда интересно посмотреть, куда повернёт история, над которой вы не властны как минимум наполовину. Основной игрок видит ту часть событий, которая будет в стандартном одиночном режиме. Гость, в свою очередь, участвует в истории в тех сценах, что будут доступны любителям соло лишь в «режиме куратора», который как раз позволит увидеть сюжет с другой точки зрения после первого прохождения. Правда, на релизе он будет доступен лишь тем, кто сделает предзаказ, и для всех прочих будет добавлен бесплатно где-то осенью.

По ощущениям Man of Medan кажется более камерным проектом, нежели Until Dawn — тут меньше персонажей, меньше локаций, события разворачиваются более размеренно. Как я сразу отметил, нам показали примерно четверть игры, и пройти этот отрезок удалось за час с небольшим. Значит, на полное прохождение уйдет четыре-пять часов. И не забудьте умножить цифру на два, чтобы увидеть события от лица других персонажей в «режиме куратора».

Пока одни плавают под водой, другие персонажи разбираются с проблемами на поверхности

Пока одни плавают под водой, другие разбираются с проблемами на поверхности

Man of Medan прекрасно подойдёт и для одиночного прохождения, и для кооператива, и даже для веселого вечера в компании. Особый режим позволит распределить роли героев между пятью людьми, и игра в каждой сцене будет оповещать, чья очередь брать геймпад в руки. Релиз состоится на PC, PS4 и Xbox One уже совсем скоро — 30 августа.

Источник:

Дополнение Danger Rising к Just Cause 4 выйдет в начале сентября

Компания Avalanche Studios опубликовала трейлер заключительного дополнения под названием Danger Rising. Согласно видеоролику, обновление выйдет 5 сентября 2019 года.

Сюжетная линия дополнения посвящена намерениям Рико уничтожить организацию «Агентство». В этом ему поможет его соратник и друг Том Шелдон. В Danger Rising пользователи получат несколько новых видов оружия, включая дробовик Sequoia 370 Mag-Slug, винтовку Yellowstone Auto Sniper Rifle и гравипушку The Stormalong EM Zero. Также игроки смогут прокатиться на ховерборде.

Это третье и последнее дополнение к экшену. В отличие от покупателей стандартной версии Just Cause 4, владельцы золотого издания получат доступ на неделю раньше — 29 августа.

Источник:

Ролевой экшен Indivisible от авторов Skullgirls выйдет в октябре

Создатели файтинга Skullgirls из студии Lab Zero собирали средства на разработку ролевого экшена Indivisible ещё в 2015 году. Долгожданный проект поступит в продажу уже этой осенью, 8 октября, на PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam). Версия для Switch немного задержится.

Игроки попадут в фантастический мир с дюжиной доступных персонажей, увлекательным сюжетом и простым для понимания, но трудным в освоении геймплеем. По словам авторов, окружение и дизайн героев вдохновлены самыми разнообразными культурами и мифами.

Indivisible рассказывает о бесстрашной девушке по имени Айна, которая росла в тихом сельском городке со своим отцом. Однажды на её семейный дом напали неприятели, и в этот момент героиня обрела неведомые силы — с их помощью (а также благодаря знакомствам с новыми напарниками по мере прохождения) девушка сможет защитить себя и своих близких от возможных атак в будущем.

Предварительный заказ в Steam уже открыт, стоит игра 1499 руб. Купившие Indivisible до релиза получат несколько бонусов, а именно тапира-компаньона и дополнительные цветные костюмы для персонажей.

Источник:

Студия Anshar анонсировала «адаптивную изометрическую киберпанк-RPG» Gamedec

Anshar Studios работает над изометрической ролевой игрой Gamedec. «Это будет адаптивная киберпанк-RPG», — так описывают свой новый проект авторы.

На данный момент игра заявлена только для ПК. В Steam у проекта уже имеется своя страничка, но даты релиза пока нет. Известно лишь, что он состоится в следующем году. В центре сюжета окажется геймдек  так в будущем называют следователей, работающих с преступлениями в виртуальных игровых мирах. Местом действия станет Варшава XXII столетия и разнообразные цифровые миры, в которых люди ищут спасения от безрадостной реальности.

«Вы будете выслеживать преступников: богатых избалованных бизнесменов, матерей, желающих лучшей жизни для своих детей, корпорации с планами переписать суть человечества, — интригует Anshar Studios. — Они действуют самостоятельно или чьи-то марионетки? Что означает “счастливый конец” для вас и для них? Каждое ваше решение формирует игровой мир и личность вашего персонажа».

Любые ваши действия будут иметь последствия: они могут наступить мгновенно, спустя какое-то время или вообще останутся скрытыми. Некоторые ситуации могут оказаться результатом ваших предыдущих поступков, причём вы даже не поймёте, как к ним пришли. Другой отличительной особенностью Gamedec станет нейтральность морального выбора. То есть ни одно из ваших действий сама игра не будет характеризовать как хорошее или плохое. «Вам самим придётся оценивать их», — поясняют разработчики.

Источник:

В Super Mario Maker 2 создали работающий калькулятор

Редактор в Super Mario Maker 2 позволяет создавать небольшие уровни в любом из представленных стилей, и за лето игроки представили на суд общественности несколько миллионов своих творений. А вот пользователь под ником Helgefan решил пойти другим путём — вместо платформенного уровня он создал работающий калькулятор.

В самом начале вас просят выбрать два числа от 0 до 9, а затем определиться, нужно ли их сложить или вычесть второе из первого. В этот момент игра действительно напоминает обычный платформер.

Самое интересное начинается после этого — после попадания в трубу игроку необходимо стоять на месте и ничего не нажимать в течение нескольких минут. Передвигающиеся блоки перемещают Марио до финальной точки, и по пути он проезжает мимо кучи опасностей, грибов, блоков и всяких ловушек — всё это похоже на механизм замысловатой вычислительной машины. А в конце бомбочки взрываются таким образом, что остаётся лишь число — то самое, которое и должно было получиться в процессе сложения или вычитания.

Найти уровень можно по коду C81-8H4-RGG. Helgefan создавал калькулятор и в первой Super Mario Maker, но тогда чисел было меньше, да и дизайн уровня был не таким вычурным.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥