Новости Software → игры

Telltale о Tales From the Borderlands: «Внутри студии проект считается провалом»

Комедийное приключение Tales From the Borderlands многие считают лучшим проектом Telltale, а его поклонники часто спрашивают студию о продолжении. Увы, оно вряд ли увидит свет — продажи первого сезона оказались настолько плохими, что его разработку заканчивала сокращённая команда.

Об этом рассказали некоторые сотрудники Telltale в большом материале на сайте студии Campo Santo. О точных продажах игры в статье ничего не сказано, но один из её режиссёров Ник Херман (Nick Herman) поведал, что примерно на середине сезона авторы заметили несоответствие успехов на рынке их ожиданиям.

«Продажи Tales From the Borderlands были не очень хорошими. Они были нормальными, деньги мы не теряли, но если сравнивать результаты с The Walking Dead, это далеко не тот уровень», — объяснил Херман. Поэтому разработку нужно было поскорее заканчивать, чтобы сотрудники Telltale могли заняться другими, более популярными проектами.

«На середине сезона мы договорились с руководством, что оно позволит нам отпустить около 95 % работников и оставить лишь нескольких людей, — продолжил он. — В итоге хотя бы один человек из каждого отделения продолжал работать над завершением игры. Для стандартного эпизода это очень маленькая команда». Оставшиеся сотрудники были настолько влюблены в этот сериал, что были согласны заниматься им дольше обычного.

«Я проработал над Tales два года, и внутри студии проект считается провалом. Критикам и аудитории игра очень понравилась, но продажи у неё были плохими», — добавил Херман в заключение.

Источник:

PS4-релиз Obduction, духовной наследницы Myst, назначен на конец августа

В конце августа, ровно через год после релиза в системах цифровой дистрибуции Steam и GOG.com (ПК-релиз состоялся 24 августа 2016-го), приключение Obduction выйдет на консоли PS4.

Игра, разработанная компанией Cyan Worlds как духовный наследник Myst, поступит в продажу на консоли Sony 29 августа этого года. Как и на ПК, в проекте будет поддержка виртуальной реальности, в данном случае PlayStation VR. Напомним, что на ПК поддержка шлемов HTC Vive и Oculus Rift появилась лишь через несколько месяцев после релиза, в ноябре. На PS4, напротив, VR-режим будет доступен в день релиза.

Анонс игры состоялся ещё в 2013 году, но разработка стала возможной только благодаря тому, что базирующаяся в Вашингтоне Cyan Worlds сумела собрать на Kickstarter $1,3 млн, необходимые для завершения всех работ. Obduction — это приключение в духе старой школы с перспективой от первого лица, продолжающее традиции Myst и Riven. Наш герой видит, как с неба падает странный артефакт органического происхождения, и неведомым образом переносит нас через просторы вселенной в далёкий инопланетный мир. Нам предстоит разгадать секрет этого места и постараться вернуться домой.

Добавим, что на ПК стоимость игры сейчас составляет 699 рублей. На PS4 предварительный заказ ещё не открыт, а цена не объявлена.

Источник:

В хорроре Friday the 13th скоро запретят убивать товарищей по команде

В мультиплеерном хорроре Friday the 13th команда жертв пытается спастись от Джейсона, цель которого — убить каждого на своём пути и выжить самому. Однако не только он способен калечить команду противника — сами выжившие могут умерщвлять друг друга. Но скоро они лишатся такой возможности.

«Очень часто мы слышим от аудитории о том, что некоторые игроки безостановочно убивают друг друга на всех платформах, — написали разработчики на Reddit. — Изначально эта механика была введена нами для того, чтобы сделать каждое действие более рискованным. Но в реальности это превратило игру в своего рода “королевскую битву”, а потому пришло время внести изменения».

С релизом следующего обновления дробовики, мачете и другие виды оружия не будут наносить никакого урона другим членам команды. Единственная возможность убить напарника — сбить его при езде на машине. В противном случае игроки, стоящие перед автомобилем, мешали бы ему ехать.

«На наш взгляд, возможность ранить союзников должна быть в игре, так как она делает матчи напряжённее и вынуждает игроков принимать непростые решения, — продолжают авторы. — Но, судя по огромному количеству недовольств, в игре из-за неё появилось очень много троллей и недоброжелателей». При этом в закрытых сессиях с друзьями включить эту опцию всё же позволят.

Источник:

Карту «Ханамура» убрали из Heroes of the Storm из-за недовольства игроков

В апреле этого года в Heroes of the Storm была добавлена карта «Ханамура», впервые появившаяся в шутере Overwatch. Играя на ней, участникам матча нужно сопровождать до пункта назначения грузы и наносить урон Цитадели. Но аудитория эту карту сильно невзлюбила.

За последние месяцы на форуме Blizzard появилось множество записей, полных ненависти к «Ханамуре». Разработчики пытались внести какие-то изменения, но этого оказалось недостаточно. А на днях на Reddit появился пост, который игроки предлагали закрепить на главной странице, пока Blizzard не уберёт поле боя из ротации.

Причин такой реакции сразу несколько. Во-первых, задачи на этой карте полностью отличаются от того, что необходимо делать на остальных. Из-за этого у новичков и у тех, кто редко заглядывает в Heroes of the Storm, возникает путаница. Вдобавок на «Ханамуре» отсутствует баланс — большинство игроков игнорирует грузы и атакует вражеские линии, а также использует навык «Взятка» для моментального захвата наёмников, так как они дают очень много опыта.

В итоге Blizzard убрала «Ханамуру» из всех игровых режимов, кроме «Своей игры». «После появления нового поля боя в игре мы прислушались к мнениям игроков и подготовили ряд изменений. Мы также определили направление для более фундаментальных изменений, которые планируем выпустить в будущем», — говорят создатели, не уточняя, когда примерно стоит ожидать возвращение карты в проект.

Источник:

В потерявшей 99 % игроков No Man’s Sky скоро появятся порталы и новый сюжетный контент

Британская студия Hello Games не оставляет попыток вернуть доверие покупателей No Man’s Sky. На этой неделе скандально известный симулятор исследования планет получит третье контентное обновление. Патч 1.3 под названием Atlas Rises расширит основную сюжетную линию, а также добавит возможность совершать быстрые перемещения при помощи порталов.

Первые подробности обновления разработчики раскрыли в официальном блоге. Полный список изменений будет опубликован непосредственно перед выходом патча. В послании игрокам учредитель студии и ведущий разработчик игры Шон Мюррей (Sean Murray) также извинился за долгое молчание.

«С момента выхода No Man’s Sky прошёл год, и это был очень волнительный и напряжённый период для нас, — написал геймдизайнер. — Мы хранили молчание, но внимательно слушали. Весь этот год мы не покладая рук работали над бесплатными обновлениями для игры, которая совсем не безразлична нашей команде».

«Поступки намного важнее слов, но с момента релиза мы слишком сосредоточились на работе, — продолжил он. — Мы решили выйти на связь с нашими поклонниками, которые очень много для нас значат, и запустили ARG-кампанию Waking Titan. Когда мы начали публиковать кассеты, мы не знали, какой реакции ждать. За последние восемь недель четверть миллиона игроков со всего земного шара, любящих загадки и научную фантастику, объединились в Гражданский отдел науки (Citizen Science Division). Вы путешествовали на огромные расстояния, реальные и виртуальные, выполняли сложные задачи и углублялись в теорию симуляции. Вы создали новое, дружное и крепкое сообщество».

«Было здорово наблюдать за этим, но это только начало, — написал Мюррей далее. — Мы будем рады увидеть вас в Гражданском отделе науки независимо от того, следили вы за ходом Waking Titan или нет. Наше путешествие продолжается. Спасибо вам за этот год. Надеемся, вам понравится то, что мы предложим в будущем».

Первое обновление, Foundation, вышло в ноябре и добавило возможность выбрать домашнюю планету и построить на ней модульную базу из собранных ресурсов, а также два новых режима — «Выживание» (Survival) и «Творческий» (Creative). Второй большой патч, Path Finder, последовал в марте и привнёс новый вид транспорта, режим необратимой смерти, поддержку Steam Workshop и PlayStation 4 Pro. Кроме того, с выходом этого обновления расширилась система строительства баз и появилась возможность делиться постройками с другими пользователями.

На PlayStation 4 No Man’s Sky вышла 9 августа 2016 года, а 12 августа появилась на PC. Игра получила смешанные оценки прессы и в основном негативные отзывы покупателей. Благодаря активной маркетинговой поддержке Sony и ярким обещаниям Мюррея симулятор купило около 800 тыс. пользователей Steam, но многие разочарованные пользователи потребовали возврата средств. 

За прошедший год среднее количество одновременно пребывающих в игре пользователей (CCU) Steam снизилось на 99 %. Пик популярности пришёлся на 12 августа: в этот день на PC в неё одновременно играли 212 620 человек. Спустя неделю этот показатель снизился на 78 %, а через два месяца — на 94 % по сравнению с максимальным. В настоящее время в No Man’s Sky одновременно находятся от 500 до 1 тыс. пользователей Steam. Контентные обновления улучшают статистику, но лишь на короткое время: после релиза первого количество CCU выросло до 8 тыс. (но быстро вернулось к прежним значениям), а после выхода второго поднялось до 7 тыс. (спустя месяц этот показатель опустился до 1 тыс.).

Источники:

Wolfenstein II: The New Colossus — телесериал «Доверься брату»

Издательство Bethesda Softworks представило новый трейлер, демонстрирующий альтернативный мир победившего рейха в шутере Wolfenstein II: The New Colossus. На сей раз можно увидеть, во что превратятся телесериалы оккупированной нацистами Америки.

«Даже самые простые радости могут быть опасными для жизни, и вот вам новое тому доказательство — выпуск комедийного телесериала “Доверься брату”, — рассказывает издатель. — Из него мы узнаём, что в этом новом мире нельзя просто взять и “съесть немножко шоколада”. Как любит повторять брат Дейл: “Правильное питание  вопрос национальной безопасности”. Посмотрите эту серию телевизионного шоу, которое можно увидеть в мире Wolfenstein II: The New Colossus, и ужаснитесь тому, как извратили нацисты любимый американцами классический ситком».

The New Colossus продолжит историю, начатую в предыдущей игре. Нас отправят в альтернативную вселенную, в которой нацисты получили доступ к невероятным технологиям, обеспечившим им победу над войсками союзников. Все страны пали, и в мире установилась власть нацистского рейха. Наш герой, Би Джей Бласковиц, очнувшись после многолетней комы, на протяжение всей Wolfenstein: The New Order бился с фашистами и прокладывал себе путь к генералу Черепу, одному из тех, кто обеспечил победу Германии. В Wolfenstein II: The New Colossus противостояние выйдет на новый уровень: Би Джей займётся поиском новых союзников, организацией полноценного сопротивления и «раздует пламя второй Американской революции».

Разработка игры ведётся студией MachineGames для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Проект будет издан компанией Bethesda Softworks одновременно на всех платформах и во всех регионах 27 октября этого года.

Источник:

Масштабное обновление Paragon изменило многие составляющие игры

Epic Games объявила о релизе очередного масштабного обновления для Paragon. Полный перечень изменений опубликован на официальном сайте этого MOBA-экшена — отметим, что основные нововведения в патче коснулись игрового баланса, системы мастерства и скорости героев.

Среди прочего в Paragon появилась новая система самоцветов, за которые можно улучшать характеристики героя и разблокировать уникальные эффекты. Чтобы активировать самоцветы, нужно повышать уровни ловкости, жизни и интеллекта. Также стали доступны универсальные колоды, использовать которые позволяют в игре за любого героя.

Система мастерства тоже обновилась — максимальный ранг был поднят с 10 до 99 для всех персонажей. Для повышения ранга нужно получить 10 уровней, и за это будут давать уникальные награды, в том числе образ Соперника или Соперницы, знамёна героев, новые насмешки и короны — новый декоративный элемент. Что же касается изменений баланса, то умения Игги и Жгуна были полностью переработаны — у дуэта появились новые турели, атака и абсолютная способность.

Ещё одним нововведением стало увеличение скорости атаки и сокращение времени перезарядки способностей всех героев. «Эти перемены соответствуют глубине погружения в игровой процесс, к которому мы стремились со времени запуска игры, — объясняет Epic Games. — Основные атаки и способности стали ещё динамичней; теперь они более чутко реагируют на управление. Увеличение скорости атаки также снизило смертность героев на начальной стадии игры».

Источник:

В Сеть попали подробности обновления прошивки 5.0 для PlayStation 4

В прошлом месяце Sony анонсировала обновление прошивки 5.0 для PlayStation 4 и открыла запись на его бета-тестирование. Точных подробностей того, что оно добавит, опубликовано не было, но в распоряжении Eurogamer оказались некоторые детали.

Главным нововведением в списке указана возможность устраивать трансляции на Twitch в разрешении 1080р при 60 кадрах/с, если стрим запущен на PlayStation 4 Pro. Также вскоре можно будет подписываться на абсолютно всех пользователей PSN, а не только на верифицированных, вроде разработчиков и сотрудников Sony. При желании в настройках конфиденциальности можно запретить игрокам подписываться на профиль.

Ещё одна небольшая новая функция — доступ к уведомлениям и статусам загрузки в быстром меню, которое вызывается зажатием кнопки PlayStation на геймпаде. Некоторые изменения коснутся системы аккаунтов — для родителей появятся дополнительные возможности контролировать, что их дети могут или не могут видеть в PSN.

Хотя это всё приятные и полезные нововведения, вряд ли очередное крупное обновление консоли ими ограничится. Остальными подробностями Sony поделится в этом месяце, а пока не объявлена даже дата старта бета-тестирования.

Источник:

LawBreakers стартовала в Steam значительно хуже, чем Battleborn

Шутер LawBreakers от команды Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski) запустился на этой неделе, однако об успехе на старте говориться не приходится. Он не попал в сотню самых популярных игр Steam, и на его фоне даже результаты одного из главных провалов минувшего года, Battleborn, выглядят не так печально.

По данным GITHYP, полную версию приобрели лишь 60 % от числа тех пользователей Steam, которые участвовали в бета-тестировании. В релизную ночь в LawBreakers одновременно играли максимум 3 тыс. человек (12 тыс. у Battleborn).

Можно было бы посчитать это слабым стартом и ожидать рост аудитории в дальнейшем, но пока что всё становится лишь хуже. На следующий день после релиза число одновременных игроков не превышало 2,7 тыс., очень часто в шутере сидит меньше одной тысячи пользователей.

Ранее в этом году мультиплеер Battleborn всё же перевели на условно-бесплатную модель распространения, но увеличить популярность игры таким образом не удалось. Изначально LawBreakers тоже хотели сделать бесплатной, однако в марте прошлого года было принято решение установить фиксированную стоимость, чтобы «не вынуждать игроков мучиться с иссякающим запасом энергии и прочей подобной гадостью», как говорил Блезински.

Источник:

Файтинг Brawlout в духе Smash Bros появится на Switch в конце 2017 года

Независимый файтинг Brawlout впервые был показан публике на EVO 2016 и сразу приглянулся любителям казуальных игр своими боями в духе Super Smash Bros и более сложной механикой для любителей соревновательных матчей. Желающие смогли ознакомиться со смесью традиционного файтинга и элементов платформера в апреле этого года, когда она вышла по программе раннего доступа на платформе Steam (изначально доступно шесть первых персонажей).

Теперь студия-разработчик Angry Mob Games сделала сразу два интересных анонса. Во-первых, Brawlout появится в конце этого года на гибридной консоли Switch — на ней игра будет смотреться весьма органично. А во-вторых, был представлен новый персонаж — Бродяга из весьма успешного независимого проекта прошлого года Hyper Light Drifter от студии Heart Machine.

Судя по ролику, Бродяга со своим световым мечом — отличное дополнение к Brawlout, а игра за него немного напоминает Marth из Super Smash Bros. Само появление персонажа может говорить о том, что в перспективе в файтинг могут влиться и другие герои успешных и популярных независимых проектов. Сейчас набор бойцов уникален, но добавление известных персонажей открывает множество новых возможностей.

Выход на консоли Switch — тоже любопытный и даже несколько удивительный шаг, ведь Nintendo, по сути, дала дорогу игре, которая немало позаимствовала из популярной и весьма продаваемой серии Smash Bros, представитель которой наверняка рано или поздно появится на новой платформе. Brawlout может служить сигналом открытости Nintendo к независимым разработчикам и, кто знает, может быть, её персонажи когда-нибудь пополнят большую лигу Smash Bros. Кстати, судя по ролику, игра на Switch будет поддерживать не только онлайн-схватки, но и локальные бои с участием до четырёх бойцов. Версии для Xbox One и PlayStation 4 тоже ожидаются скоро.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥