Новости Software → игры

14-минутная запись геймплея за Хлою в Uncharted: The Lost Legacy

Sony поделилась с игроками очередным роликом, посвящённым Uncharted: The Lost Legacy, самостоятельному сюжетному дополнению к приключенческому боевику Uncharted 4: A Thief’s End. Как и в предыдущем 9-минутном ролике, действие происходит в живописных индийских горах Западных Гатах, наполненных остатками утерянных городов империи Хойсала.

Видео начинается с того, что одна из главных героинь игры, Хлоя Фрейзер (Chloe Frazer), находится в древней башне. Она открывает три различных двери, каждая из которых обнаруживает три точки в этом просторном регионе, испещрённом заброшенными крепостями. После отметки каждой локации на карте, что легко осуществляется с помощью контроллера, она спускается на античном лифте и прыгает в джип, где её ожидает вторая главная героиня Надин Росс (Nadine Ross).

Вместе они движутся по настоящим индийским горным джунглям к одной из точек на карте, надеясь при этом избежать встречи с главным злодеем игры Асавом (Asav). В лучших традициях Uncharted Хлоя и Надин наталкиваются на врагов, патрулирующих окрестности. Здесь игровой процесс начинает демонстрировать свои лучшие особенности: Хлоя скрытно устраняет супостатов (прежде всего, снайперов), прячась в траве, перекатываясь, взбираясь на возвышенности, перепрыгивая на верёвке между площадками, обрушиваясь сверху или же просто отстреливая нехороших парней из пистолета с глушителем.

Игроки могут увидеть взлом контейнеров с полезными мелочами вроде гранатомёта или различных инструментов, а также привычное разрушение древних руин в поисках артефактов. Хотя Надин и помогает Хлое в игре, она не является играбельным персонажем, и история концентрируется на последней. Видео почти 14-минутное, и это самая свежая демонстрация игры с момента показа на E3 2017. Выход Uncharted: The Lost Legacy, впервые анонсированной на PSX 2016, состоится уже 22 августа и предложит, как обещают создатели, порядка 10 часов игрового процесса. Действие игры, которая первоначально создавалась как DLC, происходит через 12 месяцев после событий Uncharted 4. Одной из особенностей проекта является самый масштабный уровень в истории серии.

Источник:

Аманиторе возглавит Нубию в Civilization VI

2K Games и Firaxis Games анонсировали ещё одну нацию для глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. На этот раз нашему вниманию представили Нубию, которая ни разу не появлялась в предыдущих частях серии. Её возглавит кандакия Аманиторе — одна из последних великих строителей кушитского царства Мероэ. Она правила землями между реками Нил и Атбара.

Уникальная способность этой нации называется «Та-сети». Благодаря ней рудники на стратегических ресурсах дают прибавку к производству, а на редких — к золоту, в то время как пирамиды вырабатывают очки веры, получают бонусы от соседних районов, либо дают пищу, если граничат с центром города. Также за счёт «Та-сети» Нубия получает прибавку к производству юнитов дальнего боя. При этом все воины данного типа быстрее накапливают опыт.

Особой боевой единицей этой нации станут «Лучники-питати». Эти юниты сильнее и быстрее заменяемых ими стандартных лучников, а также в будущем могут быть улучшены до арбалетчиков. По словам разработчиков, они крайне полезны на начальных этапах игры.

Как и лидеры других цивилизаций, Аманиторе будет обладать своей уникальной способностью — «Кандакия из Мероэ». Она даёт прибавку к производству при строительстве всех районов. Этот бонус увеличивается, если по соседству с центром города есть нубийская пирамида.

Поскольку многие способности Нубии, нацеленные на повышение производства, завязаны на технологии каменной кладки, её стоит изучить в первую очередь и как можно раньше построить нубийскую пирамиду, чтобы ускорить появление районов.

Дата выхода дополнения, с которым в Sid Meier's Civilization VI появится Нубия, пока неизвестна. Отмечается, что грядущее DLC предложит и новый сценарий «Дары Нила», где пользователям предстоит выбрать Нубию или Египет и сражаться за полный контроль над Нилом. Побеждает цивилизация, первой построившая семь храмов Амона за 125 ходов.

Источник:

JRPG Lost Sphear от авторов I am Setsuna выйдет 23 января 2018 года

Студия Tokyo RPG Factory, известная как автор вышедшей в прошлом году JRPG I am Setsuna, объявила даты выхода своего нового проекта Lost Sphear.

В списке платформ значатся ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Так вот, стало известно, что издательство Square Enix выпустит игру на консолях 12 октября этого года в Японии, а несколько позже — 23 января 2018-го — и в США с Европой уже как на приставках, так и на ПК. Как и дебютный проект студии, Lost Sphear представляет собой лирическое ролевое приключение, на разработку которого авторов вдохновили классические 16-битные игры вроде Chrono Trigger.

Действие Lost Sphear развернётся в мире, созданном из воспоминаний. Когда исчезают воспоминания, то пропадает и определённая часть мира — на её месте остаётся лишь белый туман. Наш герой, Каната, испытал подобное на себе: сначала из-за этого феномена исчезла его мать, а затем угроза нависла и над всей родной деревней. В общем, придётся отправиться в путешествие, объединившись как со старыми друзьями детства, так и с новыми загадочными попутчиками.

Помимо дат релиза, Tokyo RPG Factory также представила двух новых игровых персонажей. Первая — это девушка по имени Шерра (Sherra), специализирующаяся на больших луках и исцеляющей магии. Второй — мужчина средних лет Обаро (Obaro), могущественный маг, способный взывать к силам элементов и наносить огромный урон толпам врагов.

Источник:

Blizzard почти моментально закрыла ретро-сервер World of Warcraft, работа над которым велась четыре года

Ретро-сервер Felmyst, позволяющий увидеть World of Warcraft такой, какой она была в 2007 году во время запуска Burning Crusade, был закрыт. Доступ к нему открылся 21 июля, но просуществовать ему удалось лишь пять часов.

Разработчик проекта под псевдонимом Gummy52 опубликовал письмо, отправленное ему фирмой Mitchell Silberberg & Knupp LLP, которая представляет интересы Blizzard. Юристы утверждают, что сервер нарушает права компании на интеллектуальную собственность.

«Мы понимаем, что будучи создателем Felmyst, вы занимались разработкой, распространением и поддержкой так называемого сервера-эмулятора, — сказано в письме. — Это позволяет пользователям играть на модифицированных и/или нелегальных серверах World of Warcraft без необходимости приобретать лицензионную копию или оформлять подписку». По словам юристов, деятельность создателя сервера «наносит неисправимый урон интеллектуальной собственности».

Сам Gummy52 хотел собрать на сервере лишь небольшую группу людей, но это было невозможно, так как интерес к нему оказался очень высок. «Если бы я мог обернуть время вспять, я бы вряд ли что-то менял. Я надеялся собрать от силы три тысячи человек, но всё пошло не так. Однако я был очень рад видеть, что огромное количество людей было заинтересовано в моём творении. Благодаря этим людям последние четыре года работы, принёсшие мне огромное удовольствие, обрели смысл», — написал Gummy52 на сайте Felmyst.

Источник:

К Nioh для PS4 вышло второе платное дополнение

К ролевому экшену Nioh вышло второе платное дополнение «Честь и дерзость». Его можно приобрести в PlayStation Store по цене 719 руб., а состоящий из обоих DLC сезонный абонемент обойдётся покупателям в 1799 руб.

Игрокам предстоит встретиться с легендарным воином Санадой Юкимурой и вернуться в замок в Осаке. Для Санады честь превыше всего, а потому он готовит своих людей к неизбежной стычке с противоборствующим кланом Токугава, попутно занимаясь строительством крепости «Санада-мару». Главный герой Уильям же отправляется в это место на поиски Марии, несмотря на свирепствующую жестокую зиму.

Обладатели дополнения получили доступ к новым духам-хранителям, магии онмё, божественным доспехам и новому классу оружия — смертоносной тонфу. А ветераны Nioh могут опробовать совершенно новый уровень сложности, «которого достойны только настоящие самураи».

Также дополнение добавило тринадцать бронзовых трофеев и несколько легендарных персонажей, в том числе «величайшего воина Японии» Санаду. Все нововведения игрокам удастся испытать в новых зонах во время выполнения многочисленных побочных заданий.

Источник:

Состоялся релиз ранней версии шутера от третьего лица Fortnite

Как и было обещано, 25 июля компания Epic Games выпустила раннюю версию шутера от третьего лица Fortnite. Проект доступен в версиях для ПК, PS4 и Xbox One.

Fortnite — это кооперативная экшен-песочница, которая будет распространяться по условно-бесплатной схеме, правда, только когда состоится полноценный релиз. А ждать его придётся аж до 2018 года. Пока же получить доступ к игре можно только купив один из комплектов раннего доступа. Всего предлагается 4 набора стоимостью от 1199 руб. до 4999 руб., приобрести которые можно на сайте игры.

Самый дешёвый набор содержит одну «эксклюзивную пиньяту Основателя» (контейнер с внутриигровыми предметами), 4 эмблемы для флага, а также открывает доступ к шести ежедневным пиньятам. За 1999 рублей выдадут ещё больше пиньят и эмблем, усилители опыта и дополнительные ячейки хранилища, а также 8 редких героев, 4 вида редкого оружия и одну ловушку. За 2999 рублей вы не только получите ещё больше бонусных материалов, но также дополнительную копию стандартной версии игры, которую можно будет отдать другу. Последнее издание — 4999 рублей — это уже две дополнительных копии игры, 2 легендарных героя, 1 легендарное оружие и 10 ячеек рюкзака.

Проще всего Fortnite можно описать как сплав Left 4 Dead, Orcs Must Die! и Minecraft: вам придётся не только сражаться с мультяшного вида зомби в кооперативном режиме, но также собирать ресурсы, возводить укрепления и оборонять их.

Источник:

Noita — «рогалик» с физической симуляцией каждого пикселя

Независимая финская студия Nolla Games анонсировала игру под названием Noita. Проект представляет собой «рогалик» с физической симуляцией каждого пикселя. Что это означает, можно понять из трейлера ниже.

В данном случае разработчики позиционируют жанр как roguelite, а не roguelike, что указывает на отход от канонов. Тем не менее, локации в Noita генерируются случайным образом, а после смерти игру приходится начинать заново. Чем дальше пользователь забирается, чем сильнее становится и чем больше заклинаний создаёт, тем более разнообразными становятся окружения.

Проект работает на движке Falling Everything, который Nolla Games разработала сама. Он позволяет создать мир, в котором игрок может взаимодействовать с любым пикселем, каждый из которых имеет собственные химические и физические свойства. Так студия смогла создать необычные и красивые локации с высокой интерактивностью.

Команда Nolla Games состоит из Олли Харйолы (Olli Harjola), Петри Пурхо (Petri Purho) и Арви Тейкари (Arvi Teikari), которые работали над популярными инди-проектами The Swapper, Crayon Physics Deluxe и Environmental Station Alpha соответственно. Название их новой игры, Noita, переводится с финского языка как «ведьма».

Noita выйдет на ПК, но когда именно, не известно. Разработчики говорят, что проект поступит в продажу, «когда будет готов».

Источник:

Bioware создала гигантский кукурузный лабиринт на тему Anthem

Если бы существовал конкурс на самую необычную маркетинговую кампанию для игры, то Anthem определённо в нём победила бы. Разработчик Bioware рассказал, что создал в кукурузном поле лабиринт на тему проекта.

Благодаря сотрудничеству Bioware и Эдмонтонского кукурузного лабиринта жители Канады теперь могут прогуляться по очертаниям роботизированного костюма из Anthem. Под ними красуется гигантский логотип студии-разработчика.

«В мире, переполненном баннерами и рекламными щитами, рассказать публике о нашей новой игре, Anthem — важнее, чем когда-либо, — говорится в анонсе. — Вместо обычного подхода мы выбрали в качестве СМИ поле. Существует ли лучший способ отметить рост новой игры, кроме как с помощью кукурузы, которая тоже растёт?».

Компания не рассказала, появится ли кукурузное поле в самой игре. «Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о том, что кукуруза в той или иной форме появится в Anthem», — заявила Bioware.

Anthem — боевик от третьего лица с элементами RPG и открытым миром в жанре «научного фэнтези». Игроки выступают в роли наёмников, которые защищают человечество от внешних угроз. У каждого персонажа есть свой экзоскелет с уникальными способностями и оружием. Среди врагов — не только дикие звери и роботы, но и стихийные бедствия вроде ураганов.

Релиз Anthem намечен на осень 2018 года. Проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. На Xbox One X игра будет поддерживать разрешение 4К и HDR-изображение.

Источник:

Rayman Legends: Definitive Edition выйдет на Switch в сентябре, будет и демо-версия

Согласно данным цифрового магазина Nintendo eShop, владельцы портативно-стационарной консоли Switch смогут приобрести платформер Rayman Legends: Definitive Edition уже 12 сентября. Более того, была опубликована демо-версия, которая, как сообщает Nintendo Life, поддерживает локальный кооператив в мини-игре «Кунг-фут», а также предлагает три уровня однопользовательской кампании.

К сожалению, вскоре после публикации демонстрация была удалена из магазина. Похоже, это был фальстарт, и она вернётся на цифровую розничную площадку ближе к запуску игры. Впрочем, по крайней мере, мы теперь знаем, что владельцы Switch, обдумывающие покупку Rayman Legends, смогут предварительно с нею ознакомиться.

Интересно, что версия для Switch, похоже, не будет поддерживать сенсорный ввод или управление жестами во время Murfy-разделов основной кампании, в отличие от версии для Wii U. Вместо этого предусмотрено управление обычными клавишами и стиками, как на других платформах. Вероятно, это обусловлено тем, что частенько владельцы Switch будут играть в стационарном режиме, когда сенсорный интерфейс недоступен (впрочем, для мобильного режима всё же не мешало бы реализовать эту возможность в качестве альтернативы).

Впрочем, кое-где в игре сенсорный ввод всё же поддерживается в мобильном режиме — например, в Murfy's Touch, где игроки проводят своих героев по уровню, перемещая пальцами вокруг них декорации. Издание Definitive Edition будет включать различные бонусы вроде кооператива между различными системами, одиночный режим «Кунг-фут», а также систему рангов в мини-игре.

В нашей рецензии Артем Терехов, ознакомившийся с Rayman Legends ещё в 2013 году, дал ей 9 баллов из 10, назвал почти идеальным платформером и посетовал лишь на неравномерность игрового процесса во время прохождения, когда на фоне общей плавности прохождения попадаются раздражающие слишком высокой сложностью участки.

Источники:

Видео: Demon’s Souls сносно исполняется на ПК с помощью эмулятора RPCS3

Разработчики PS3-эмулятора RPCS3 недавно выпустили крупное обновление своего ПО и продемонстрировали его возможности на примере PS3-эксклюзива Demon’s Souls от From Software и SCE Japan Studio. Благодаря последней версии RPCS3 игра стала более стабильной, хотя и ранее в неё можно было играть с некоторыми оговорками.

Так, были устранены частые сбои, которые случались на экранах загрузки, а также некоторые проблемы со звуком. Теперь разработчики RPCS3 собираются заняться оптимизацией. Она действительно необходима, потому что производительность вряд ли можно назвать хорошей: игра даже на разогнанном процессоре Intel Core i7-6700 немного не достигает показателей аппаратной консоли.

Ознакомиться с тем, как Demon’s Souls ведёт себя в эмуляторе, можно на представленном ролике. Играть можно, но требования к CPU определённо очень высоки. Вероятно, это обусловлено сложностью эмуляции необычной архитектуры процессора Cell, использовавшейся в игровой консоли Sony прошлого поколения.

Заинтересованные в вопросах эмуляции PlayStation 3 могут узнать подробности о решении RPCS3 из официального руководства. Demon’s Souls — единственная игра From Software, которая так и не вышла на ПК. Возможно, в будущем больше игроков смогут её запускать на своих компьютерах, не только с помощью службы Sony PlayStation Now, но и благодаря подобным эмуляторам. Вообще же RPCS3 разрабатывается с 2011 года и в настоящее время поддерживает современные API вроде Vulkan и Direct3D 12, а также позволяет загружать и играть (в той или иной степени) в сотни игр.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥