Новости Software → игры

Объявлены бесплатные игры апреля в PlayStation Plus

Sony рассказала об играх, которые будут бесплатны для подписчиков PlayStation Plus в апреле. Как всегда, на трёх платформах раздадут шесть проектов.

Один из них — Drawn to Death, о котором уже было известно ранее. Новый проект от создателя God of War и Twisted Metal Дэвида Яффе (David Jaffe) является мультиплеерным экшеном в визуальном стиле тетрадных рисунков. Изначально его хотели сделать условно-бесплатным, но потом отказались от этой идеи — на смену микротранзакциям пришла фиксированная цена.

Ещё владельцам PS4 позволят загрузить «безумный космический экшен» Lovers in a Dangerous Spacetime. «Исследуйте яркую галактику в светящемся неоновым светом звездолёте, в котором вам с партнёром придётся управлять турелями, лазерами, щитами и двигателем, — говорят авторы. — Только скоординированная командная работа позволит вам победить злобные силы антилюбви, спасти космозаек и избежать неприятной космической кончины. Глубокий космос — опасное место; не стоит отправляться туда в одиночку!»

Обладателям PS3 достанутся Invizimals: The Lost Kingdom и Alien Rage — Extended Edition. А на PS Vita раздадут 10 Second Ninja и Curses ‘n Chaos — обе также будут доступны на PS4. Скачать все перечисленные игры можно будет с 4 апреля.

Источник:

Анонсирован второй мировой чемпионат по Overwatch

Blizzard анонсировала второй мировой чемпионат по Overwatch — «всеобъемлющее состязание, в которое будет вовлечены не только команды, но и игроки всех стран». Как и в прошлый раз, зрители будут голосовать за представителей своей страны, а те определят полный состав сборных.

Будет ли та или иная страна участвовать в чемпионате, зависит от самих пользователей. Разработчики будут отслеживать рейтинг ста лучших игроков каждый конкретной страны и таким образом определят её средний рейтинг. Занявшие 32 верхние позиции попадут на чемпионат. Россия пока что находится на 11 месте.

Всего в рамках второго чемпионата будет проведено пять турниров, и все они пройдут в разных странах. Подробнее о каждом из них Blizzard расскажет отдельно. Финал состоится на BlizzCon 2017 — там восемь команд сразятся за титул чемпиона в серии матчей на выбывание.

Первый международный чемпионат по Overwatch прошел в прошлом году. В финале сразились команды России и Южной Кореи, и последняя победила со счётом 4:0.

Источник:

Хоррор-шутер Inner Chains поступит в продажу 20 апреля

Компания IMGN.PRO, в октябре прошлого года ставшая издателем хоррор-шутера от первого лица Inner Chains, объявила, что релиз игры состоится 20 апреля. Издатель сопроводил анонс новым кинематографическим трейлером игры.

Разработкой шутера занимается польская студия Telepaths Tree. Сразу оговоримся, что названная выше дата актуальна только для пользователей ПК. IMGN.PRO также обещает релиз на Xbox One и PS4, но произойдёт это после премьеры на ПК (точную дату консольного релиза озвучат отдельно). В Steam уже заведена страничка проекта, правда, в русскоязычном сегменте пока нельзя оформить предварительный заказ, так что окончательная цена в рублях не объявлена. На Западе Inner Chains будет стоить $19,99.

Действие Inner Chains происходит на Земле далёкого будущего. За несколько миллионов лет эволюция привела к слиянию живых организмов и технологий в странном симбиозе. Искусственный интеллект объединился с флорой и фауной, и они эволюционировали вместе. Разработчики особо подчёркивают, что игроков ждёт тактический шутер со сложными и захватывающими перестрелками. Цель у нашего героя одна — проложить себе путь сквозь смертоносную природу и добраться до мифического места «Последней надежды», откуда, как считается, можно покинуть умирающую планету.

Источник:

Киберспортивная лига MLG запретит играть Миротворцем на турнирах по For Honor

В файтингах нередко находятся персонажи, которыми запрещают играть на турнирах и чемпионатах. В Super Street Fighter 2 Turbo таким героем был Акума, в Super Smash Bros. Brawl им оказался Meta Knight. Есть такой персонаж и в For Honor, а именно Миротворец (Peacekeeper).

В последнее время всё больше игроков стали замечать, что герой не просто чуточку сильнее остальных, а буквально ломает весь баланс своим набором умений. Персонаж атакует непрерывным градом лёгких ударов, из-за чего защищаться в какой-то момент становится невозможно. В опубликованном выше видео показано, в чём заключается проблема.

Киберспортивная лига MLG уже не раз проводила турниры по For Honor, и постоянно Миротворец оказывался «звездой шоу», из-за чего смотреть (да и комментировать) матчи стало слишком скучно. На форуме MLG игроки высказали своё недовольство относительно героя, и организаторы не оставили просьбы незамеченными.

Но окончательного запрета пока не будет — MLG обещает провести турнир без участия в нём Миротворцев, а затем устроит опрос среди зрителей. Если те останутся довольны результатом, дальнейшие чемпионаты пройдут по тем же правилам. Разработчики из Ubisoft же пока комментариев не давали, но наверняка предпримут какие-то действия в ближайшее время.

Источник:

Blizzard анонсировала «новую эру» Heroes of the Storm с множеством изменений

Blizzard объявила о том, что собирается «вывести Heroes of the Storm на новый уровень». Для этого будет изменена система прогресса, добавятся контейнеры с наградами, новое поле боя и дополнительные герои, а также будут внесены другие нововведения. Разработчики называют это новой эрой — эрой Heroes of the Storm 2.0.

Подробности Blizzard будет раскрывать вплоть до 4 мая, публикуя их каждые несколько дней на официальном сайте игры. Но некоторые детали известны уже сейчас.

На протяжении двух лет, что существует Heroes of the Storm, максимальный уровень героев равнялся 20, и по его достижении распределение получаемых очков опыта становилось неэффективным. Теперь же ограничений не будет, а уровень игрока будет складываться из уровней всех имеющихся у него героев. Также процесс получения опыта станет более плавным — как на ранних этапах игры, так и на поздних.

Изменится и система наград — старая «недостаточно подогревала интерес» пользователей. Отныне в игре появятся контейнеры на манер Overwatch, в которых лежат легендарные облики, сами герои, транспорт и многое другое. А купить всё желаемое позволят за кристаллы — новую валюту, заменяющую реальные деньги. Несколько кристаллов дадут за достижение 5 уровня.

Также в Heroes of the Storm появится возможность добавлять в коллекцию комментаторов, знамёна, граффити, смайлики и реплики героев. Всё это как выпадает из контейнеров, так и может быть создано с помощью новой внутриигровой валюты — осколков. Она используется исключительно для косметических предметов и добавляется в кошелёк при разрушении дубликатов. И если раньше большинство таких вещей удавалось купить лишь за реальные деньги, то теперь есть возможность создать их бесплатно.

Вдобавок Blizzard анонсировала новую героиню — амазонку Кассию. Она бросается заряженными молниями копьями, ослепляет противников, способна совершать быстрые рывки и призывать валькирий. О ней и о многих других нововведениях можно прочесть на официальном сайте Heroes of the Storm.

Источник:

Западные оценки Persona 5: «Лучшая японская ролевая игра за последнее десятилетие»

Релиз ролевой игры Persona 5 от Atlus за пределами Японии состоится в ближайший вторник, 4 апреля, но издатель уже снял запрет на публикацию рецензий. Сам факт ранней отмены эмбарго говорит о том, что компания уверена в положительной реакции западных СМИ. Первые отзывы журналистов действительно оказались хвалебными: на основании 34 статей рейтинг Persona 5 на Metacritic составил внушительные 94 балла из 100 возможных (оценивалась только версия для PlayStation 4, хотя игра также выйдет на PlayStation 3).

Пятая номерная часть подсерии знаменитой Shin Megami Tensei получила максимальные баллы более чем от десяти изданий. Среди прочих наивысшую оценку игре поставила журналист GamesRadar+ Сьюзан Арендт (Susan Arendt). Она отметила «незаурядный сюжет, рассказывающий о жизненных проблемах, но не скатывающийся в морализаторство», «невероятно гибкую» боевую систему, «незабываемый» саундтрек и отличный визуальный стиль. Недостатков, по её мнению, только два: низкая динамика повествования в последнем акте и невозможность завести романтические отношения с персонажем своего пола.

Сотрудник TheSixthAxis Дейв Ирвин (Dave Irwin), оценивший игру на 10/10 баллов, также выделил среди достоинств сюжет с «хитрыми поворотами» и «прекрасно раскрытых» персонажей. Кроме того, он остался доволен как новыми, так и старыми механиками и битвами с боссами, поощряющими нестандартное мышление. «Persona 5 покорила меня, — написал журналист. — Невозможно было предположить, что давно почитаемая серия ещё не обзавелась своей лучшей частью, но именно так и оказалось».

Восторженно об игре отозвался и Алекс Дональдсон (Alex Donaldson), рецензент отказавшегося от системы оценок ресурса VG247. Он назвал Persona 5 «лучшей японской ролевой игрой за последние десять с лишним лет» (напомним, что в 2007 году на Западе вышла Final Fantasy XII) и поставил в один ряд с такими «важнейшими для жанра творениями, как Chrono Trigger и Final Fantasy VII». «Одним из главных достоинств Persona всегда была способность заставить вас по-настоящему сопереживать персонажам, но впервые таких героев вписали в потрясающий сюжет», — отметил он.

«Persona 5 появилась в те времена, когда, казалось бы, традиционные пошаговые японские RPG не выдерживают конкуренции с необъятными западными играми с открытым миром, — заметил Дональдсон. — Эта игра — яркий пример того, что сейчас нормально выпускать пошаговые игры, если они динамичные и увлекательные; нормально использовать стереотипных аниме-персонажей, если вокруг них построена убедительная живая история; нормально отказываться от каких-то особенностей, чтобы как следует проработать другие; нормально оставаться в рамках традиции, если у вас есть амбиции и творческое видение. Всё это присутствует в Persona 5. И не только это».

Журналист IGN Эндрю Голдфарб (Andrew Goldfarb) без обиняков назвал Persona 5 «новым золотым стандартом jRPG» и также провозгласил её не только самой выдающейся частью серии, но и лучшей игрой жанра за последние десять лет. По словам рецензента God is a Geek Михаила Маднани (Mikhail Madnani), Persona 5 понравится как новичкам, так и давним поклонникам серии. «Если вы собирались познакомиться с Persona, лучше всего это сделать сейчас, — отметил он. — В нынешнее время на японском рынке нет ролевой игры лучше, чем эта».

Самая низкая на момент подготовки этой заметки оценка — 8,5 из 10 баллов — досталась игре от Джима Стерлинга (Jim Sterling). Он признался, что за 120 часов игра «чертовски» его впечатлила, но кое-что ему сильно не понравилось. Претензия наверняка покажется надуманной (о чём журналист предупреждает сам). По его мнению, Persona 5 крайне необходима портативная версия в духе Persona 4 Golden, поскольку медленные социальные секции удобнее проходить «лёжа на диване или сидя в автобусе», тогда как динамичные сегменты в подземельях отлично подходят для игры на телевизоре.

В Японии Persona 5 вышла 15 сентября 2016 года. Издание Famitsu оценило её на 39 из 40 возможных баллов. На родине она стала самой быстропродаваемой частью серии, а также лидером по скорости продаж в истории Atlus. По словам директора по разработке, продюсера и сценариста Кацуры Хасино (Katsura Hashino), продажи игры за первые две недели превысили полмиллиона копий.

Источник:

2D-экшен Enter the Gungeon выйдет на Xbox One 5 апреля

Студия Dodge Roll совместно с издательством Devolver Digital объявила о скором выходе 2D-экшена Enter the Gungeon на консоли Xbox One, а также в магазине Windows 10: релиз назначен на 5 апреля.

Напомним, что первоначально проект появился 5 апреля 2016 года, когда он стал доступен на ПК (Windows, macOS и Linux) и PlayStation 4. Главным нововведением версии для Xbox One и магазина Windows 10 называется поддержка Xbox Play Anywhere: купив игру на одной платформе, вы автоматически получите копию для другой, а также можете рассчитывать на перенос сохранений, достижений и других данных между версиями. Ну а предпочитающие Steam пользователи ПК уже давно могут совершить покупку, причём всего за 349 рублей.

Enter The Gungeon рассказывает эпическую историю о крепости, в недрах которой хранится легендарное оружие невероятной мощи — «пистолет, который может убить прошлое». Выбрав героя, мы отправимся на пробежку по подземельям, забитым вооружёнными до зубов врагами и могучими боссами. Присутствуют ураганные перестрелки, стильная 2D-графика, «огромное количество трофеев, секретов и всевозможных бонусов», а также захватывающая приключенческая кампания.

Играть можно не только в одиночку, но и в кооперативном режиме. Игровой мир формируется случайным образом: созданные вручную отдельные комнаты образовывают процедурно генерируемые подземелья, которые мы и должны исследовать. Добавим, что Enter the Gungeon была восторженно встречена игроками: в Steam у неё «Очень положительный» рейтинг с 92 % положительных отзывов (из более чем девяти тысяч).

Источник:

Музей The Strong показал рукописный дизайн-документ легендарной аркады Asteroids

Ни одна игра не создаётся без дизайн-документа — руководства, в котором подробно описываются все составляющие, начиная интерфейсом и программными алгоритмами и заканчивая списком сотрудников и сроками сдачи материалов. Исключением не была даже такая, на первый взгляд, незамысловатая игра, как Asteroids — космический шутер 1979 года выпуска, ставший одним из главных хитов золотой эры игровых автоматов. В те времена дизайн-документы выглядели совершенно иначе — как именно, недавно показал директор Международного центра истории электронных игр (The International Center for the History of Electronic Games) нью-йоркского музея The Strong Джон-Пол Дайсон (Jon-Paul Dyson). Фотографии были опубликованы в его микроблоге.

Если дизайн-документы современных больших игр включают сотни страниц, то руководство по созданию Asteroids заняло чуть больше одной. Текст принадлежит руке геймдизайнера Джорджа Эдварда Логга (George Edward Logg) — одного из трёх ведущих разработчиков игры наряду с Лайлом Рейнсом (Lyle Rains) и Домиником Уолшем (Dominic Walsh). В 2012 году Логг получил награду Академии интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts and Sciences) за то, что среди прочих «заложил основы индустрии видеоигр, приносящей миллиарды долларов».

«Цель игры заключается в уничтожении астероидов и летающих тарелок, — написал Логг в графе "краткое описание геймплея". — Большой астероид, после того как в него попадает выстрел, распадается на два осколка средних размеров. Эти осколки, в свою очередь, разбиваются выстрелом на два маленьких астероида». У игрока также была возможность отправить корабль в гиперпространство (в этом случае он исчезал и появлялся в случайной точке экрана), однако с определённой вероятностью он мог взорваться, возникнув на месте астероида.

Летающие тарелки появлялись на экране, когда астероидов становилось мало; частота их возникновения увеличивалось по мере прогресса. Маленькие тарелки стреляли только в корабль игрока, тогда как большие — в случайных направлениях. Астероиды, появлявшиеся после уничтожения всех текущих, превосходили последние по размеру.

За уничтожение объектов назначались очки опыта: 100 за маленький астероид, 50 за средний, 20 за большой, 200 за большую летающую тарелку и 1 000 за маленькую. Набрав 10 000 очков, пользователь получал дополнительный корабль. Оказавшись в списке десяти лучших, игрок мог ввести своё имя, которое после этого отображалось в таблице рекордов, — в те времена такая особенность была в новинку. Мировой рекорд в настоящее время удерживает Джон Макаллистер (John McAllister), в апреле 2010 года набравший 41 338 740 очков в течение 58-часовой прямой трансляции.

Asteroids представляла собой игровой автомат, поэтому часть дизайн-документа была посвящена описанию монетной системы. В тексте также указывается, что игра использует монохромную векторную графику и доступна на четырёх языках (английском, французском, немецком и испанском).

Эд Логг рядом с редким автоматом Asteroids, 1999 г. Источник: wikipedia.org

Эд Логг рядом с редким автоматом Asteroids, 1999 г. Источник: wikipedia.org

Увлекательность вкупе с простотой освоения принесла Asteroids невероятный успех. В США она обошла по популярности Space Invaders и стала самой продаваемой игрой Atari для игровых автоматов. Всего было продано свыше 70 тыс. экземпляров, которые принесли компании около $150 млн. Впоследствии игра была портирована на Atari 2600, Atari 7800, Atari Lynx и другие платформы производителя, а Activision выпустила улучшенную версию шутера для PlayStation, Nintendo 64, Game Boy Color и Windows. Asteroids также доступна на PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, Nintendo DS и некоторых других консолях. Игра входит в экспозицию Музея современного искусства на Манхэттене в Нью-Йорке (Museum of Modern Art).

Источник:

Bethesda Softworks выпустила Fallout Shelter в Steam и добавила новые задания

Симулятор управления ядерным убежищем Fallout Shelter появился в Steam. Скачать игру можно бесплатно.

Steam-версия Fallout Shelter поддерживает достижения: игроки получают их за повышение уровня жителей, исследование Пустоши, поиск припасов и выполнение заданий. Достижения можно сохранять в облаке, благодаря чему они становятся доступны на любом компьютере.

Также все версии Fallout Shelter получили обновление, которое добавило более 30 новых заданий и одну особую пасхальную миссию. Она будет доступна в течение ограниченного времени. Игроки, выполнившие это задание, получат легендарного питомца, ланчбокс и другие награды.

В Fallout Shelter игрок выступает в роли смотрителя и строит в убежище комнаты, контролирует жителей и отправляет их в Пустошь на выполнение заданий. С момента выхода в игре появились новые возможности создания и разборки предметов, комнаты, питомцы и система настройки внешнего вида обитателей убежища. Также в симулятор добавили знакомых фанатам Fallout 4 персонажей.

Разработчики постоянно расширяют список доступных в игре заданий. Жителей можно отправлять в заброшенные здания, непроглядные пещеры и другие убежища, где их ждут враги вроде гулей и радскорпионов, а также противники посильнее. Убивая их, персонажи приносят в обитель ценные трофеи.

Fallout Shelter вышла в июне 2015 года на iOS и с тех пор появилась на Android, Windows и Xbox One. Сегодня в неё играют более 75 млн человек. На ПК проект доступен не только в Steam — ранее Bethesda Softworks разместила его в магазине Windows 10 и фирменной программе-установщике.

Источник:

Gears of War 4 переведут на сезонный мультиплеер

Студия The Coalition собирается перевести Gears of War 4 на сезонный мультиплеер. Как в Halo 5: Guardians и других играх, один сезон в шутере длится несколько месяцев. В рамках сезона игроки участвуют в распределительных матчах и зарабатывают звания, а затем повышают или понижают свой ранг, который зависит от умения использовать навыки в бою.

Ранги обнуляются в конце каждого сезона, поэтому каждые несколько месяцев звания придётся зарабатывать снова. The Coalition пока не решила, сколько именно будет длиться один сезон.

По мере повышения ранга игроки в Gears of War 4 смогут зарабатывать награды вроде наборов раскрасок оружия. Эти раскраски соответствуют самим рангам — бронзовому, серебряному, золотому, ониксовому и бриллиантовому.

Студия рассказала, что разрабатывает алгоритм улучшения ранговой системы, который базируется на умениях игроков.

«Эта обновлённая версия наших рейтингов умений должна улучшить точность назначения рангов и начать в большей степени учитывать ваши навыки, — написала The Coalition. — Когда мы запустим эту систему, вы сможете обнаружить, что ваш ранг выше или ниже, чем вы ожидали, по сравнению с нулевым сезоном. На самом деле, это более точное определение ваших навыков (и эффективности в распределительных матчах), так что будьте готовы к возможным изменениям!».

Также компания собирается улучшить командный баланс в ранговых играх. Обновление выйдет в ближайшие дни и сделает так, чтобы разбежка между рангами игроков в командах была минимальной. Впрочем, иногда на полях сражений всё равно можно будет увидеть бойцов разных рангов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥