Новости Software → игры

Бета-тест командного зомби-шутера Dead Alliance пройдёт в июле

Разработчики из Psyop Games и IllFonic объявили о проведении открытого бета-тестирования командного шутера Dead Alliance. Оно пройдёт с 27 по 31 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Пользователям удастся опробовать несколько основных мультиплеерных режимов и три карты. О каких именно режимах идёт речь, не уточняется. Как было объявлено ранее, в игре будут представлены Team Deathmatch, Free for All, King of the Hill, Capture and Hold и Solo Survival. А любители MOBA-игр наверняка заинтересуются Attrition — в этом режиме необходимо пробраться сквозь толпы заполонивших дорожки зомби и захватить вражескую базу.

Издательство Maximum Games опубликовало новый трейлер Dead Alliance, в котором рассказано об основных особенностях проекта. По словам авторов, игра предложит необычные для соревновательных шутеров механики — здесь зомби не только враги, но и ситуационные союзники: с помощью определённых видов оружия оживших мертвецов можно подчинить себе. Обойти противников сзади, забаррикадировать путь, выкурить «кемперов» — вариантов много. Финальная версия Dead Alliance выйдет 29 августа.

Источник:

Слухи: Microsoft работает над эксклюзивом Xbox One в стиле Horizon Zero Dawn

Rise of the Tomb Raider, которая на первых порах была доступна только на Xbox One и Xbox 360, Microsoft позиционировала как свой ответ серии Uncharted. Теперь, по всей видимости, редмондская компания задумала усилить конкурентоспособность своей консоли восьмого поколения за счёт эксклюзива, напоминающего один из последних хитов Sony — Horizon Zero Dawn. Указание на это журналисты портала MSPoweruser отыскали на странице руководителя отдела найма персонала компании G3D Сандора Робертса (Sandor Roberts) в социальной сети LinkedIn.

Компания G3D занимается поиском сотрудников в области трёхмерной графики, визуальных эффектов и виртуальной реальности для высокопрофильных клиентов, таких как Sony, Activision Blizzard, Warnes Bros., Rockstar Games и Crytek. Робертс опубликовал объявление о поиске ведущего художника по окружению для «проекта ААА-класса нового поколения от Microsoft, похожего на Horizon Zero Dawn». Оно было размещено ещё два месяца назад, поэтому, возможно, разработка таинственной игры уже идёт, а кандидат найден. Также можно предположить, что её сходство с эксклюзивом Sony заключается именно в художественной составляющей и особенностях игрового мира, а не в жанровой принадлежности или геймплее.

На прошлой неделе в беседе с журналистами Waypoint руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) намекнул, что компания работает над несколькими играми, которые выйдут в 2020–2021 гг. Microsoft не хочет повторять ошибку, которую совершила с ролевым экшеном Scalebound от создателя Devil May Cry (его разработка была приостановлена спустя два с половиной года после анонса), поэтому не спешит демонстрировать эти проекты общественности. «Мы вкладываем средства в новые игры, трейлеры которых запросто могли бы показать прямо сейчас, — сказал он. — Но мы понимаем, что если игра выйдет только через два с половиной или три года, лучше этого не делать».

Horizon Zero Dawn получила лестные отзывы прессы и по-прежнему входит в пятёрку самых высокооценённых игр 2017 года по версии Metacritic. К июню мировые продажи игры превысили 3,4 млн копий. Эксклюзив продолжают активно покупать: благодаря скидкам на прошлой неделе он вернулся в лидеры списка самых продаваемых игр Соединённого Королевства по данным компании GFK Chart-Track. В этом году игра обзаведётся дополнением The Frozen Wilds. В апрельском интервью WCCFTech нарративный директор Horizon Zero Dawn Джон Гонсалес (John Gonzalez) отметил, что Guerrilla Games не исключает возможности создания сиквела игры.

Загадочный проект могут представить на одном из крупных игровых мероприятий этого или следующего года, например, Gamescom 2017 или Е3 2018.

Источник:

Horizon Zero Dawn вернулась на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Продолжающиеся скидки на ролевой экшен Horizon Zero Dawn позволили ему вновь стать лидером местного рейтинга.

Файтинг Arms для консоли Nintendo Switch стартовал со второго места. Grand Theft Auto V слегка улучшила своё положение, поднявшись на третью позицию. На несколько строчек вниз сместились DiRT 4, WipEout Omega Collection и Tekken 7 — теперь они занимают четвёртое, пятое и шестое места соответственно. Футбольный симулятор FIFA 17 сумел сохранить за собой седьмую позицию. Десятку лидеров замыкают сетевой командный шутер Overwatch, супергеройский файтинг Injustice 2 и аркада Rocket League.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 10 по 17 июня выглядит следующим образом:

  1. Horizon Zero Dawn;
  2. Arms;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. DiRT 4;
  5. WipEout Omega Collection;
  6. Tekken 7;
  7. FIFA 17;
  8. Overwatch;
  9. Injustice 2;
  10. Rocket League.

Источник:

Проваленные миссии в Middle-earth: Shadow of War не удастся запустить заново

В Middle-earth: Shadow of War не будет возможности начать заново проваленную миссию. Об этом разработчики из Monolith Software рассказали во время беседы с Джеффом Кили (Geoff Keighley) и озвучившим Талиона актёром Троем Бейкером (Troy Baker) на E3 2017.

По словам креативного директора Майкла де Платера (Michael de Plater), игрокам «никогда не придётся переигрывать одну и ту же миссию дважды». «Мы никогда не сможем начать то или иное задание ещё раз. Время идёт без остановки, мир вокруг развивается, мёртвые персонажи останутся мертвы, — объяснил он. — Окружение не стоит на месте и меняется».

«Мы позволяем вам создавать свою собственную историю. С участием исключительно вашего персонажа и возможностью выбора, кем он будет», — добавил Бейкер.

Middle-earth: Shadow of War выйдет 10 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC, хотя ранее её планировали выпустить в августе. Во время конференции PC Gaming Show на E3 был показан трейлер первого платного дополнения к игре.

Источник:

YouTube: больше всего игроков на E3 2017 заинтересовала Star Wars Battlefront 2

YouTube поделился любопытной статистикой по прошедшей игровой конференции E3 2017. Согласно просмотрам на этом сервисе, наиболее популярной игрой выставки среди более чем 200 проектов стал экшен Star Wars Battlefront 2, многопользовательский режим которого был показан в рамках EA Play. Второе место занял приключенческий боевик об ордене тайных убийц в Древнем Египте — Assassin's Creed Origins.

В составленном специалистами YouTube рейтинге из десятка наиболее резонансных игр выставки учитывались все касающиеся их видеоролики, включая трейлеры, официальные видео с игровым процессом, а также реакция общественности и прессы. Дополнения или анонсы, касающиеся уже вышедших игр, в статистику не попали. Интересно, что в десятку вошли целых четыре игры, показанные в рамках пресс-конференции EA Play издательства Electronic Arts, проходившей отдельно от E3.

Более того, Star Wars Battlefront 2 удалось поставить и другой статистический рекорд YouTube во время E3 2017. Трейлер игрового процесса этой игры стал самым просматриваемым в период с 9 по 14 июня — с ним ознакомились 7,9 млн раз. Второе место заняла новая игра про известного водопроводчика из Грибного королевства — Super Mario Odyssey. Десятка же самых популярных трейлеров E3 2017 представлена следующим списком — в скобках приведена статистика за рассматриваемый период (с тех пор каждый из приведённых роликов набрал ещё миллионы просмотров):

  1. Star Wars Battlefront 2 — 7,9 млн просмотров;
  2. Super Mario Odyssey (Switch) — 5,5 млн просмотров;
  3. Marvel's Spider-Man (PS4) — 4,5 млн просмотров;
  4. FIFA 18 — 4 млн просмотров;
  5. Need for Speed Payback — 3,4 млн просмотров;
  6. Official Call of Duty: WWII — 3,3 млн просмотров;
  7. Forza Motorsport 7 (Xbox One) — 3,1 млн просмотров;
  8. Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch) — 3 млн просмотров;
  9. South Park: The Fractured But Whole — 2,7 млн просмотров;
  10. Assassin's Creed Origins — 2,6 млн просмотров.

Запуск Star Wars Battlefront 2 состоится 17 ноября на ПК, PS4 и Xbox One. Осенью стартует многопользовательский бета-тест экшена.

Источник:

Боевик Medal of Honor: Pacific Assault добавлен в службы EA Access и Origin Access

Подписчики платных служб EA Access на Xbox One и Origin Access на ПК теперь имеют возможность загрузить боевик от первого лица Medal of Honor: Pacific Assault. Теперь в рамках коллекции Vault могут игроки ознакомиться с историей рядового морской пехоты США Тома Конлина (Tom Conlin). Стоимость Origin Access в России составляет 250 рублей в месяц. Помимо доступа к Vault, подписчики получают возможность раннего ознакомления с новыми проектами, дополнениями и другие плюсы.

«Тихоокеанский штурм» — вышедшая в 2004 году седьмая часть некогда популярной серии игр «Медаль за отвагу», которая свёрнута в пользу Battlefield после появления Medal of Honor: Warfighter в 2012 году. Pacific Assault посвящена Тихоокеанскому фронту боевых действий во времена Второй мировой войны. Игроку предлагается принять участие в обороне Пёрл-Харбора, известных битвах на атолле Макин, островах Гуадалканал и Тарава, сражаясь с армией Японской империи.

За время кампании главный герой становится капралом, а затем и сержантом, получая возможность отдавать приказы членам своего отряда. Последние, участвуя в боях, развиваются и сражаются более эффективно, причём каждый из них имеет свои особенности и навыки. В игре доступно различное историческое вооружение и техника. Стоит отметить, что Pacific Assault использовала службы GameSpy для онлайн-режима, и сейчас они не поддерживаются официально.

Кстати, сейчас издатель раздаёт эту игру на ПК бесплатно — нужно лишь иметь учётную запись Origin, осуществить бесплатную покупку в магазине, и игра будет навсегда добавлена в вашу библиотеку. Как долго продлится раздача, не сообщается. Кстати, такая же акция уже проводилась в прошлом году.

Источник:

В Сеть попали логотипы и арты Shadow of the Tomb Raider

Маркетинговая студия TAKEOFF Creative, создающая рекламные материалы для видеоигр, случайно подтвердила название новой части Tomb Raider и опубликовала связанные с ней концепт-арты. Сайт отключили на профилактику и, судя по всему, информация оттуда будет удалена, но пользователи Сети успели сохранить изображения.

Подтверждает слух тот факт, что эта студия уже давно сотрудничает со Square Enix. Кроме того, хоть головной офис TAKEOFF Creative находится в Лос-Анджелесе, три дополнительные небольшие студии расположены в Монреале, Лондоне и Лионе. И именно монреальская Eidos, по данным Kotaku, работает над новой Tomb Raider вместо Crystal Dynamics.

Изначально о существовании Shadow of the Tomb Raider стало известно необычным образом — живущий в Монреале пользователь Reddit сфотографировал ноутбук сидящего рядом пассажира. У того была запущена презентация по визуальному дизайну, где и был замечен логотип проекта. Судя по опубликованным концепт-артам, Лара в новой игре посетит пирамиды и вооружится как минимум луком, мачете и копьём.

Источник:

Авторы Dauntless не боятся конкуренции с Monster Hunter World

Когда в начале года разработчики из Phoenix Labs показали проект Dauntless, то обещали предложить игрокам на PC всё, за что они любят «охотничьи экшены» на манер Monster Hunter. Неожиданно на выставке E3 Capcom анонсировала Monster Hunter World, которая разрабатывается не только для консолей, но и для компьютеров.

Однако авторы Dauntless не огорчены и не обеспокоены таким анонсом. В беседе с Polygon исполнительный продюсер игры Джесси Хьюстон (Jesse Houston) признался, что «с нетерпением ждёт» Monser Hunter World и ничуть не боится появления такого конкурента.

«Чем больше крупнобюджетных проектов этого жанра появляется, тем больше ими будет насыщен рынок, — объяснил он. — Так исторически сложилось, что аудитория экшенов об охоте была очень маленькой на Западе. И очень здорово, что за пределами мобильных платформ будет больше одной такой игры».

При этом, по словам Хоустона, между этими проектами есть некоторая разница. Если в Monster Hunter World охотиться в основном можно в одиночку, то разработчики Dauntless сравнивают своё творение с Destiny, так как в нём сделан очень большой упор на кооперативное прохождение. Играть в Dauntless без компаньонов никто не мешает, но некоторые задачи окажутся чрезвычайно трудными.

В связи с этим аудитории Monster Hunter World и Dauntless, возможно, даже не будут пересекаться. «Мы спросили участников альфа-тестирования об их любимых играх. И хотя среди них нашлись фанаты Monster Hunter, в основном назывались Warframe и Path of Exile — кооперативные проекты, в которых игроки сражаются с окружающими их противниками», — добавил Хьюстон. 18 августа альфа-версия Dauntless станет доступна покупателям «Набор основателя» (их стоимость варьируется от $39,99 до $99,99), а финальная версия будет распространяться по условно-бесплатной модели.

Источник:

Файтинг Killer Instinct до конца года выйдет в Steam

Во время файтинг-чемпионата CEO 2017 было объявлено о том, что Killer Instinct до конца года появится в Steam. Игра вышла на Xbox One ещё в 2013 году, а прошлой весной была портирована на Windows 10 и пока является эксклюзивной для Microsoft Store.

Игроки, уже купившие версию Definitive Edition, в качестве благодарности получат небольшой подарок. Грядущий персонаж Eagle — двадцать девятый герой, который появлялся ещё в оригинальной Killer Instinct, — достанется им абсолютно бесплатно. Игра, напомним, распространяется по условно-бесплатной модели, а потому желаемых бойцов нужно покупать.

Изначально разработкой Killer Instinct занималась студия Double Helix Games. Впоследствии она была приобретена Amazon, а поддержку файтинга со второго сезона продолжила Iron Galaxy Studios. Издателем по-прежнему выступает Microsoft Studios.

Источник:

Sony планирует провести в этом году игровую конференцию в Европе

Корпорация Sony ежегодно проводит пресс-конференцию на выставке E3 в Лос-Анджелесе, а также устраивает презентации PlayStation Experience в разных городах США, но от европейских стран она в последнее время всё больше отдалялась. Однако в этом году ситуация может измениться.

Об этом в интервью GameReactor сказал руководитель глобальных продаж и маркетингового отдела Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan). «Пока что мы внимательно изучаем, что можно сделать, — объяснил он. — В прошлом году мы не проводили конференции в Европе, так как мы намеренно представили на E3 как можно больше проектов».

На Gamescom Sony не устраивала презентации ещё с 2014 года  за это время конференция была проведена ею лишь на Paris Games Week в 2015 году. При том, что в остальное время никаких выступлений от Sony не было, посетители мероприятий могли опробовать множество игр для консолей PlayStation на соответствующих стендах.

Прошедшая на днях конференция Sony на E3 была по большей части повторением пройденного — единственным громким анонсом оказался ремейк Shadow of the Colossus для PS4. Остальные 40 минут посвятили трейлерам уже показанных ранее проектов. По словам главы Sony Worldwide Studios Сюхэя Йосиды (Shuhei Yoshida), некоторые сюрпризы компания решила оставить на последующие месяцы. Paris Games Week пройдёт в этом году с 1 по 5 ноября, а Gamescom 2017 — с 22 по 26 августа. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥