Новости Software → игры

Продолжение мультфильма «Angry Birds в кино» неизбежно

Финская компания Rovio Entertainment, известная преимущественно благодаря играм про злых птичек, заявила о планах создания продолжения своего успешного анимационного фильма. При бюджете в $73 млн, мировые сборы вышедшей в мае ленты «Angry Birds в кино» составили $346,9 млн, из которых американская касса собрала $107,5 млн.

Исполнительный директор Кати Леворанта (Kati Levoranta) сказала: «Мы начали планировать продолжение "Angry Birds в кино"», не предоставив никаких деталей на этот счёт. Известно лишь, что производством будет по-прежнему заниматься студия Sony Pictures. Rovio заодно сообщила, что в первой половине 2016 года её финансовая деятельность вышла в прибыль: при совокупных поступлениях в размере €76,4 млн евро, прибыль составила €5,7 млн. Компания отдельно подчеркнула, что эти показатели не учитывают доходов от проката мультфильма.

Rovio никак не может повторить успеха Angry Birds, которая в 2011 году стала самой популярной игрой для мобильных устройств. Прошлый год для Rovio стал третьим подряд, в котором снижались доходы, а также первым годом с операционными убытками (€13 млн). После нескольких этапов увольнений количество сотрудников компании сократилось до 470 человек против пикового значения в 800 сотрудников в 2014 году.

Теперь Rovio сообщает, что её игровое подразделение в первой половине текущего года продемонстрировало рост доходов в размере 24 %, причём компания готовит запуск новых игр. В последние недели мультфильм «Angry Birds в кино» был выпущен на оптических носителях и в ряде онлайн-платформ Северной Америки и Азии, а в октябре, наконец, доберётся до японских кинотеатров.

Источник:

Quantum Break продалась «очень хорошо», превзойдя ожидания Microsoft

Продажи боевика Quantum Break от Remedy Entertainment были «очень хорошими» — по крайней мере, так считает глава Xbox по маркетингу Аарон Гринбрг (Aaron Greenberg). Они даже превзошли ожидания компании, как он сообщил в интервью Windows Central.

«Мы были очень довольны успехами Quantum Break. Но, как и в случае с фильмами, далеко не каждая игра нуждается в сиквеле. Иногда в этом нет ничего плохого», — сказал он.

На днях Remedy поведала прессе о своём новом загадочном проекте, и пока неизвестно, будет это что-то новое или сиквел Alan Wake или Quantum Break. Пока у авторов готов лишь прототип, который они показывают различным издателям.

«В Remedy работают талантливые люди, способные рассказывать увлекательные истории в отличных играх. Они были отличными партнёрами в случаях с Alan Wake и Quantum Break, и нам не терпится увидеть, что они готовят в будущем», — добавил Гринберг.

Источник:

Форум Epic Games снова взломан — украдены данные 800 тыс. аккаунтов

Поклонникам Unreal Tournament и других игр Epic Games, которые участвуют в обсуждениях на онлайн-форумах Epic Games, желательно поскорее сменить пароли. Как сообщает ресурс The Hacker News, форумы Epic Games были недавно взломаны группой хакеров, причём было украдено более 800 тыс. аккаунтов, включая более полумиллиона аккаунтов форумов, посвящённых движку Unreal Engine.

Хакеры воспользовались известной уязвимостью, которой страдает устаревшая версия программного обеспечения для форумов vBulletin, и которая позволяет получить доступ ко всей базе целиком. Epic считает, что в результате атаки злоумышленники могли получить информацию, включающую имена пользователей, хешированные пароли, адреса email, даты рождения, IP-адреса, даты регистрации. Полные пароли на сервере не хранились, но злоумышленникам попали их хеши, благодаря чему можно осуществлять подбор.

Ресурс ZDNet сообщает, что помимо упомянутых данных, в руках злоумышленников также находятся все комментарии и публикации пользователей на форуме, включая личные сообщения и другую активность на обоих форумах. Хакеры также могут использовать массу полученных данных для эффективного фишинга против членов форума, рассылая сообщения на их email-адреса в надежде заразить системы вредоносным ПО.

Более того, это плохие новости и для пользователей Infinity Blade, UDK, Gears of War и предыдущих частей Unreal Tournament, так как взломщики получили их захешированые пароли, адреса email и другие данные, введённые на форумах. Поэтому крайне желательно поменять пароли на новые, а также сделать их сложными. Поисковый движок по взломанным базам данных LeakedSource добавил имена аккаунтов форумов Epic Games в свою базу, чтобы пользователи могли удостовериться в краже своих данных.

Источники:

Файтинг Mortal Kombat XL замечен в базе данных Steam

Похоже, слухи о выходе специального издания файтинга Mortal Kombat XL на ПК действительно имели под собой основания: информация о соответствующей бета-сборке была замечена в базе данных Steam.

Напомним, что в начале этого марта на консолях Xbox One и PlayStation 4 состоялся релиз упомянутой версии. А незадолго до этого разработчики расстроили многих поклонников файтинга, заявив, что на ПК издание не появится. А ведь XL-версия отличается не только наличием в её составе всех имеющихся DLC, но и переработанным сетевым кодом, что делает онлайновые баталии гораздо более комфортными.

Так вот, в прошлом месяце руководитель проекта Эд Бун (Ed Boon) устроил в своём твиттере опрос, из которого выяснилось, что ПК-пользователи очень ждут этой версии. Несколько дней назад он намекнул на возможность релиза, а теперь у нас появились и более существенные доказательства: в Steam Database обнаружилась запись об игре. Стоит отметить, что подобным образом уже было рассекречено внушительное количество игр, которые ещё не были официально анонсированы, но уже готовились к ПК-релизу.

Mortal Kombat X, разработанная NetherRealm Studios, была выпущена Warner Bros. Interactive Entertainment 13 апреля 2015 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Редактор карт для Halo 5: Guardians выйдет на PC через две недели

Microsoft и 343 Industries объявили о скором релизе на PC (Windows 10) редактора карт Halo 5: Forge из шутера Halo 5: Guardians. Его можно будет бесплатно скачать в сервисе Microsoft Store менее чем через две недели, 8 сентября.

Среди новых опций заявлена поддержка увеличенного разрешения (до 4K), клавиатуры и мыши. Отмечается, что в данной версии редактора нельзя воспользоваться мультиплеерными функциями эксклюзива Xbox One, однако созданные уровни позволят протестировать вместе с друзьями прямо на PC, а затем загрузить их в игру для актуальной консоли от Microsoft. Также пользователи Windows 10 получат возможность скачать карты, созданные на Xbox One, и отредактировать их. В будущем разработчики планируют расширить функциональность Forge.

Что касается самой Halo 5: Guardians, то она, по словам представителей Microsoft, на ПК не появится, а вот следующие части культовой серии шутеров вполне могут заглянуть на PC.

Источник:

Adult Swim издаст новую игру серии ToeJam & Earl

Издательство Adult Swim Games опубликовало первый трейлер проекта ToeJam & Earl: Back in the Groove. Судя по ролику, создателям удалось сохранить дух оригинала, вышедшего в 1991 году на Sega Genesis.

По сюжету, герои заимствуют у Рэпмастера его корабль и отправляются в путешествие со своими подругами — Латишей и Левандой. TJ предлагает Эрлу включить басы, чтобы громче зазвучала музыка, и просит «нажать на красную кнопку». Оказывается, что кнопка эта переносит их в другое измерение, и для возвращения домой им придётся собирать обломки корабля.

«В Back in the Groove есть все особенности, присущие классическим консольным играм, а также новые уникальные для серии возможности, — говорят авторы. — Наша цель — предложить фанатам поностальгировать, а новым игрокам показать, каково было играть в кооперативе в оригинальные части ToeJam & Earl».

Выпустить игру планируют в 2017 году на PC и консолях. В прошлом году на Kickstarter прошла краудфандинговая кампания, которая привлекла более $500 тыс. Созданием Back in the Groove занимается дизайнер оригинала Грег Джонсон (Greg Johnson) и собранный им коллектив Humanature Studios.

Источник:

Состоялся релиз космической 4Х-стратегии Master of Orion

Компании WG Labs и NGD Studios объявили о том, что сегодня, 25 августа, в 20:00 по московскому времени состоялся релиз космической 4Х-стратегии Master of Orion. Игру можно приобрести в магазинах Steam и GOG.

Напомним, что проект был доступен и прежде, но до упомянутого времени речь шла о незаконченной игре, распространяемой по программе Steam Early Access. Разработкой занималась NGD Studios, а WG Labs (подразделение Wargaming, которой теперь принадлежат все права на серию) является издателем. Master of Orion — это глобальная стратегия в жанре 4X (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate), «где для победы необходимы гибкая дипломатия, продуманная стратегия и грамотное использование ресурсов».

Помимо классических элементов предыдущих игр, в новой части авторы обещают свежую расу, тактические бои в реальном времени и озвучивание от таких знаменитых актеров, как Марк Хэмилл («Звёздные войны»), Алан Тудик («Светлячок») и Майкл Дорн («Звездный путь: Следующее поколение»). Кстати, с выходом игры приобрести можно не только коллекционное издание за 899 руб., но и стандартное, стоимостью 499 руб. «Коллекционка», помимо самой игры, включает цифровой артбук, оркестровый саундтрек от композитора первой части Дэвида Гаветта (Davit Govett), пиксельную обшивку космических кораблей и эксклюзивную расу — терранов.

«Master of Orion оказала огромное влияние на развитие моей карьеры, — заявил глава Wargaming Виктор Кислый. — Вдохнуть новую жизнь в одну из наиболее важных и значимых игр в истории — огромная честь для всей команды и для меня лично. В NGD Studios любят эту игру не меньше нашего и создали качественный продукт, который, я уверен, по достоинству оценят игроки».

Выбрав одну из 10 рас, игроки будут постепенно осваивать галактику, изучать новые технологии, устанавливать контакты с инопланетянами и проводить свою политику: воевать, колонизировать новые миры, заключать союзы и торговать. По словам разработчиков, нас ждёт более 75 исследуемых технологий, огромные галактики в сотню солнечных систем, возможность модифицировать корабли и разные способы победы (завоевание, технологическое превосходство, дипломатия). Проект доступен на ПК под управлением Windows, macOS и Linux.

Источник:

Видео: целый час геймплея Fallout 4: Nuka-World

Финальное дополнение Nuka-World к Fallout 4 выйдет лишь на следующей неделе, однако уже сейчас у игроков есть возможность взглянуть на него. Bethesda опубликовала на своём YouTube-канале запись проведённой разработчиками трансляции на Twitch.

Никаких сюжетных спойлеров в видеоролике нет, зато в подробностях показана новая локация — постапокалиптический парк развлечений. Желающим самостоятельно изучить его, не портя впечатление некоторыми раскрытыми секретами, лучше воздержаться от просмотра.

По словам художника Марка Тире (Mark Teare), работа над Nuka-World не начиналась до релиза основной игры в ноябре прошлого года. Аудитории хотелось увидеть больше контента, связанного с рейдерами, и потому в дополнении можно даже к ним примкнуть.

Он также добавил, что это будет не самое простое DLC, и начинать его желательно подготовленным к сложным испытаниям персонажем. Запускать его позволяют с 30 уровня, однако рекомендуется выбирать более прокачанного героя. Релиз Nuka-World, напомним, состоится 30 августа.

Источник:

Юбилейное издание Civilization VI выпустят очень ограниченным тиражом

Издательство 2K анонсировало особое издание Civilization VI, озаглавленное 25th Anniversary Edition. Оно приурочено к двадцатипятилетию знаменитой серии и будет выпущено очень ограниченным тиражом — 20 тыс. копий.

Стоимость издания составит $90, приобрести его можно будет в различных магазинах, в том числе на Amazon. В издание войдёт сама игра, все бонусы Deluxe-издания, а также бонус за предзаказ обычной версии — цивилизация ацтеков. Вдобавок в красочные коробки вложат набор монет и артбук на сотню страниц, посвящённый всем играм серии Civilization.

Оригинальная Civilization, созданная Сидом Мейером (Sid Meier), вышла в 1991 году. С тех пор было продано более 35 млн копий игр этой серии. «Серия живёт за счёт новых идей, которые придумывает команда дизайнеров и предлагает сообщество фанатов, — сказал Мейер. — Я горжусь работой авторов шестой части и надеюсь, что вы получите от неё столько же удовольствия, сколько получили они за время её создания. Впереди ещё как минимум 25 лет!»

Вдобавок 2K напомнила, что цивилизация ацтеков, которая стала бонусом за предзаказ, будет доступна абсолютно всем игрокам в январе следующего года без дополнительной платы. Релиз Civilization VI состоится 21 октября 2016 года.

Источник:

Прототип новой игры разработчиков Max Payne и Quantum Break уже готов

О том, что финская студия Remedy Entertainment, известная по Max Payne и Alan Wake, работает над новым проектом, стало известно ещё до выхода Quantum Break. В недавнем интервью с американским изданием Game Informer руководитель отдела по связям с общественностью компании Томас Пуха (Thomas Puha) сообщил, что разработчики уже создали прототип и начали поиски издателя.

Источник: www.remedygames.com

Офис Remedy Entertainment. Источник: www.remedygames.com

Как рассказал руководитель, сейчас сотрудники Remedy поделены на две команды, которые трудятся над разными проектами. Одним из них, как выяснилось во время июльской конференции China Joy 2016, является шутер CrossFire 2, разработкой которого финны занимаются вместе с корейской компанией Smilegate. Как надеются азиатские разработчики, Remedy поможет им уникальным образом соединить в Crossfire «повествование, запоминающихся персонажей и изобретательный геймплей».

О втором проекте пока известно лишь то, что он находится на стадии прототипирования и очень далёк от релиза. В январе художественный директор студии Саку Лахтинен (Saku Lahtinen) намекнул, что он может позаимствовать структуру Quantum Break. «Вторая наша команда работает над игрой, которая выйдет нескоро, — сказал Пуха. — Этот проект пребывает в концептуальной фазе разработки». Тем не менее его создание уже продвинулось достаточно для того, чтобы заняться поисками издателя. В настоящее время Remedy демонстрирует прототип разным компаниям — каким именно, не говорится. Не исключено, что финский коллектив снова заключит эксклюзивное соглашение с Microsoft. 

Quantum Break

Quantum Break

Пуха не уточнил, является ли таинственная игра проектом по новой или уже существующей интеллектуальной собственности, но известно, что это не Alan Wake 2. В январской записи официального блога разработчики отметили, что «рассматривают различные возможности» продолжить серию об Алане Уэйке, тем самым дав понять, что сейчас не работают над её новой частью. В беседе с названным изданием представитель студии в очередной раз повторил, что Alan Wake и Quantum Break могут обзавестись продолжениями.

«Мы очень долго обсуждали концовки [Alan Wake и Quantum Break], — сказал он. — Некоторым они очень понравились, другие посчитали, что нам следовало сделать их закрытыми. Такой финал означал бы однозначный конец истории, [но такой вариант создал бы определённые трудности]. Сэм Лейк (Sam Lake) уже обращал наше внимание на ситуацию с Max Payne: в конце первой части все ключевые персонажи погибли, и когда мы решили создать сиквел, нам пришлось подумать над тем, с какого момента продолжить историю. Работая над Alan Wake и Quantum Break, мы заранее условились сделать финал открытым, чтобы гарантировать себе возможность создать ещё одну игру, если представится шанс».

Alan Wake

Alan Wake

Кроме того, Пуха отметил, что Remedy хочет ускорить разработку своих игр. «Ни один разработчик не желает тратить на создание одной игры пять лет, — заметил он. — Это утомляет сотрудников — единственным их желанием становится довести игру до релиза».

В этом месяце компания объявила, что пост её генерального директора занял Теро Виртала (Tero Virtala), бывший руководитель финской студии RedLynx, создавшей серию аркадных гоночных игр с элементами платформера Trials.

PC-версия Quantum Break, выпущенная 5 апреля 2016 года наряду с вариантом для Xbox One, 14 сентября перестанет быть эксклюзивом Windows Store и появится в Steam.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥