Новости Software → игры

Судьбу Binary Domain 2 решает Sega, Yakuza может выйти на Xbox и другие подробности от продюсера Yakuza

Недавно французский портал Gameblog взял интервью у продюсера серии Yakuza Дайске Сато (Daisuke Sato), который обсудил такие вопросы, как потенциальный выход игр франшизы на Nintendo Switch и Xbox One, а также возможную разработку Yakuza 0-2 и Binary Domain 2.

После успеха Yakuza 0, приквела всей серии Yakuza, многие поклонники франшизы желают видеть нечто подобное снова. О Yakuza 0-2 Дайске Сато сказал, что в настоящий момент такая игра не разрабатывается. «Но если бы мы делали её, то она была бы снова о молодых Кирю и Мадзиме», — сказал продюсер Yakuza.

Французские журналисты также спросили Дайске Сато о выпуске ответвлений City Hunter или других игр в стиле Yakuza, как это сделано с Fist of the North Star. Продюсер ответил, что технически это возможно. «Ведь история разворачивается в Синдзюцу. […] Делать это или нет, другой вопрос. Важно, что эти две вселенные идеально подходят друг другу», — сказал он. В случае с Fist of the North Star всё иначе. Игра разворачивается в совершенно другом антураже — постапокалипсиса. Но в плане персонажей здесь всё очень похоже на Yakuza. «Когда мы смотрим на персонажей Yakuza и персонажей Fist of the North Star, то находим много схожестей. Мы находим личности, способы выражения и поведение, которые очень близки в обеих играх, — сказал продюсер Yakuza Дайске Сато. — Вот почему [Fist of the North Star] очень хорошо вписалась. Как создатели игры мы смогли принести что-то действительно интересное. И хотим серьёзно сосредоточиться на этих моментах».

Но сможем ли мы когда-нибудь сыграть в серию Yakuza не только на ПК и PlayStation? Ответ неоднозначный. «Давайте будем реалистами, Yakuza 1&2 HD для Wii U была огромным провалом. Но мы всегда стремимся разрабатывать для как можно большего числа платформ, и знаем, что имеет большую аудиторию, [которую может привлечь Yakuza]», — сказал Дайске Сато.

Nintendo Switch как раз видится многим поклонникам как прекрасный вариант для выпуска Yakuza, однако продюсер серии не согласен с этим. По его мнению, игроки на этой платформе привыкли к другим проектам. Видимо, оно основано на опыте с Wii U. «Что касается Switch, я убеждён, что это не идеальная платформа для разработки игр Yakuza. Возможно, люди не ожидают такого вида игр на платформе. Может быть, они привыкли к другим играм, — рассуждает Сато. — […] Что касается Xbox One, мы можем обратить на неё внимание, если пользователи платформы будут более заинтересованы в такой игре, как Yakuza».

Дайске Сато также ответил на вопрос о другой франшизе, Binary Domain. Этот шутер вышел в 2012 году на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Игра получила в основном высокие оценки и восторженные отзывы геймеров, однако не показала хороших продаж. Причиной коммерческого провала считается большая конкуренция. Тем не менее игроки, опробовавшие шутер, в один голос твердят: «Хотим Binary Domain 2». Что же на это сказал Дайске Сато, один из руководителей разработки проекта? «Я бы с удовольствием сделал сиквел. Это вопрос практический. Sega будет решать, хочет компания делать продолжение или нет (смеётся)», — ответил он.

А под конец продюсер Yakuza сделал небольшой потенциальный спойлер касательно Yakuza 6: The Song of Life. Если вы не прошли игру, лучше остановитесь прямо здесь.

В Yakuza 6: The Song of Life подходит конец истории Кадзумы Кирю. «Он не мёртв. И концовка не значит, что он исчез насовсем. Мы можем когда-нибудь увидеть его снова», — закончил Сато.

Источники:

По Monster Hunter в 2019 году выйдет трёхмерный мультфильм

Capcom сообщила, что в сотрудничестве с Pure Imagination Studios выпустит трёхмерный мультфильм во вселенной ролевых игр Monster Hunter. Он получит название Monster Hunter: Legends of The Guild («Охотник на монстров: Легенды гильдии»), а его мировая премьера состоится в 2019 году.

Студия Pure Imagination Studios ранее работала над множеством проектов для разных платформ. Среди её клиентов — DreamWorks, FOX, LEGO, Marvel Entertainment, Merlin, Rovio, Six Flags, Warner Bros. и другие.

«Мы рады вернуть фанатов во вселенную Monster Hunter и расширить богатую историю серии, — заявил исполнительный продюсер Monster Hunter Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto). — Мы думаем, что преданные фанаты оценят соответствие исходному материалу, и даже те, кто не знаком с серией, смогут понаблюдать за эпическим приключением в совершенно уникальном мире».

Monster Hunter: Legends of The Guild расскажет историю храброго молодого человека, который хочет стать охотником на монстров. У него появляется шанс показать себя, когда на пути могущественного Старшего дракона оказывается родная деревня героя.

Capcom и Pure Imagination Studios отвечают за производство и финансовую составляющую фильма — последняя, в частности, займётся внутренними и международными продажами. Сценаристом Monster Hunter: Legends of The Guild выступает Джошуа Файн (Joshua Fine), который известен работой над сериалом «Совершенный Человек-паук» для телеканала Starz.

«Pure Imagination старается создавать экосистемы и проекты с упором на контент, которые могут существовать на различных развлекательных платформах, — отметил директор по контенту Pure Imagination Studios Джон Робертс (John Roberts). — Благодаря Monster Hunter наша талантливая и разнообразная группа аниматоров, сценаристов и продюсеров, которая создавала контент для LEGO, Marvel и “Звёздных войн”, получила возможность поработать с Capcom и создать мощную и увлекательную вселенную, которая понравится огромному числу фанатов по всему миру».

Источник:

Общение между героями и разнообразие классов в грядущей JRPG Octopath Traveler

Компани Square Enix раскрыла новую информацию и представила свежие скриншоты грядущей японской ролевой игры Octopath Traveler. Издательство рассказало о боевых и секретных профессиях, а также общении внутри группы.

В дополнение к основному классу, главные персонажи могут научиться боевой профессии и использовать её в определённых ситуациях. По освоении боевой профессии происходит несколько вещей: параметры персонажа пересматриваются на её основе, список доступных герою видов оружия расширяется, а также появляется возможность изучить новые навыки. Кроме того, изменится и внешний вид персонажа.

К примеру, вот что будет, если скрестить купца с боевыми профессиями:

Купец

Купец

Купец + воин

Купец + воин

Купец + охотник

Купец + охотник

Купец + танцовщица

Купец + танцовщица

В случае с Трессой в дополнение к техникам сражения её родного класса прибавятся сильные атаки и различные улучшения характеристик. Немного подробнее об этом мы уже писали ранее.

Помимо восьми боевых профессий (воина, танцовщицы, торговца, аптекаря, вора, охотника, учёного и клирика), персонажи могут обучиться четырём дополнительным классам. Каждый из них обладает мощными способностями, но для их изучения вам нужно будет обладать подходящей силой.

Одним из таких классов является военачальник (Warlord). Как следует из названия, человек этой профессии является экспертом в военном искусстве, который уничтожает своих врагов пачками

Одним из таких классов является военачальник (Warlord). Как следует из названия, человек этой профессии является экспертом в военном искусстве, способным эффективно вести бой

Прорицатель (Augur) может уничтожать противников, используя сильное волшебство

Прорицатель (Augur) может уничтожать противников, используя сильное волшебство

Рунический лорд (Rune Lord) сражается с помощью силы рун, которые он носит на своём оружии

Рунический лорд (Rune Lord) сражается с помощью силы рун, которые он носит на своём оружии

Чародей (Enchanter) расправляется со своими врагами, прибегая к божественной защите вместо силы

Чародей (Enchanter) расправляется со своими врагами, прибегая к божественной защите вместо силы

В процессе прохождения сюжета соратники будут общаться между собой. Сами разговоры и время, в которое они происходят, различаются в зависимости от участников отряда. Благодаря общению внутри группы вы сможете узнать, что ваши персонажи думают о событиях, с которыми вы столкнулись в вашем приключении.

Когда появляется возможность общения группы, в правом верхнем углу экрана появится надпись. Начать разговор можно с помощью кнопки «+»

Когда появляется возможность общения в группе, в правом верхнем углу экрана появится надпись. Начать разговор можно с помощью кнопки «+»

Даже в рамках одного и того же события общение группы будет отличаться в зависимости от персонажей, сопровождающих вас

В рамках одного и того же события диалоги у разных персонажей будут разные

А в пабе можно увидеть, как группа взаимодействует друг с другом иначе, чем во время прохождения основного сюжета

А в пабе можно увидеть, как группа взаимодействует друг с другом иначе, чем во время прохождения основного сюжета

Octopath Traveler выйдет на Nintendo Switch уже завтра, 13 июля.

Источник:

Vampyr разошлась тиражом почти в полмиллиона копий менее чем за месяц — разработчики довольны

Последняя на данный момент крупная игра французской студии Dontnod Entertainment, мрачная RPG Vampyr, получилась неоднозначной, но всё равно нашла свою аудиторию. Менее чем за месяц с момента релиза (он состоялся 5 июня) она разошлась тиражом 450 тыс. копий. Об этом представитель студии сообщил французскому изданию Actusnews.

«Мы очень гордимся достигнутым результатом, ведь он говорит о том, что наша последняя игра понравилась геймерам, хоть и основана на совершенно новой лицензии, — сказал генеральный директор Dontnod Оскар Гильберт (Oskar Guilbert). — Это наша первая игра, созданная совместно с другой компанией, и она принесёт нам коммерческую выгоду».

В ноябре прошлого года в беседе с MCVUK руководитель Focus Home Interactive Седрик Лагарриг (Cédric Lagarrigue) отмечал, что издательство не ждёт от игры невероятных продаж и будет считать её успешной, если её тираж достигнет миллиона копий. Однако, по его словам, прибыль она начнёт приносить уже по достижении полумиллионной отметки. В том же интервью глава компании подтвердил, что Vampyr не получит платных DLC. В случае, если вложенные средства оправдаются, издательство рассмотрит возможность сиквела, для которого у разработчиков уже есть какие-то идеи.

Vampyr получила смешанные отзывы прессы (Metacritic — 70–72/100). Журналисты единодушно похвалили игру за угнетающую атмосферу охваченного эпидемией викторианского Лондона, детально проработанные локации, убедительных персонажей и качественное озвучивание, но раскритиковали почти за всё остальное. Больше всего досталось боевой системе, которую сотрудник Destructoid Кевин Мерсеро (Kevin Mersereau) назвал «третьесортной подделкой под сражения в The Witcher». Также впечатления рецензентам испортили плохая производительность и долгие загрузки.

«В Vampyr есть множество интересных идей и зачатков оригинальных механик,написал Денис Щенников в рецензии 3DNews с оценкой 6,5 балла из 10. — Однако яркие особенности проекта по большей части оборачиваются умелой имитацией или тенью изначальных задумок. А за всем этим скрывается атмосферный, но средний по всем меркам ролевой экшен, приправленный интересной историей».

За десять лет своего существования Dontnod выпустила три большие игры, основанные на разных лицензиях, и успела посотрудничать с тремя издательствами. Антиутопический экшен Remember Me 2013 года выпустила Capcom, сериальное приключение Life is Strange 2015-го вместе с недавним The Awesome Adventures of Captain Spirit — Square Enix (она также выступит издателем Life is Strange 2), а Vampyr помогла появиться на свет Focus Home Interactive. Сейчас студия работает над мистическим триллером Twin Mirror, который выйдет в 2019 году при поддержке Bandai Namco Entertainment.

Хотя первая игра студии, Remember Me, стала платиновой (её продажи превысили миллион единиц), финансовую стабильность студии даровал неожиданный успех Life is Strange. Миллионной отметки приключение достигло в июле 2015 года, когда вышел четвёртый из пяти эпизодов, а в мае 2017-го Square Enix сообщила о 3 млн проданных экземпляров. Вероятно, сейчас коллектив трудится над двумя играми, но ещё в марте 2015-го творческий директор Dontnod Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) говорил, что сценарий Remember Me 2 уже написан.

Первый эпизод Life is Strange 2 выйдет 27 сентября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз Twin Mirror запланирован на тех же платформах.

Источник:

Все дополнения к кооперативному шутеру Earthfall будут бесплатными

Компания Holospark планирует сделать все скачиваемые дополнения к кооперативному шутеру Earthfall бесплатными.

Как заявил старший менеджер по работе с игровым сообществом Коллин Мур (Collin Moore), главное для Holospark — привлечение и удержание игроков. Идеология развития проекта состоит в том, чтобы «вы и ваши друзья могли играть в одну игру на всём протяжении её жизненного цикла и не зависеть от того, купили вы дополнения или нет». Все новые уровни, режимы, оружие и прочие значимые внутриигровые материалы будут доступны всем пользователям бесплатно. Деньги Holospark планирует брать лишь за необязательные косметические предметы, никак не влияющие на игровой процесс.

Ждать релиза осталось совсем недолго — 13 июля шутер выйдет на ПК, PS4 и Xbox One. Стоит отметить, что в случае с ПК это будет переход от ранней версии к релизной. На этой платформе игра доступна уже больше года: Earthfall появился в Steam Early Access ещё 26 апреля 2017-го (цена составляет 515 рублей).

Сюжет Earthfall повествует о судьбе человечества после разрушительного столкновения Земли с огромным метеоритом. Хуже того, сразу после падения небесного тела выяснилось, что оно также принесло с собой полчища пришельцев. Сражаясь в команде из четырёх человек, вы должны противостоять вторжению инопланетян на побережье Тихого океана. Шутер предложит десять миссий в двух сюжетных кампаниях, разнообразные локации и сражения со смертоносными пришельцами.

Источник:

Видео: красочный трейлер Tales of Vesperia: Definitive Edition с выставки Anime Expo 2018

Компания Bandai Namco Entertainment опубликовала новый трейлер грядущей японской ролевой игры Tales of Vesperia: Definitive Edition с выставки Anime Expo 2018 в Лос-Анджелесе, которая закончилась 8 июля.

В честь десятилетия любимой поклонниками игры во франшизе Tales Of компания Bandai Namco Entertainment на E3 2018 анонсировала переиздание Tales of Vesperia для ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Согласно описанию, в цивилизации, которая зависит от древней технологии и империи, которая её контролирует, идёт борьба за власть. Судьбы двух друзей, путешествующих отдельными путями, переплетутся в эпическом приключении, от которого зависит существование всех живущих. 

Главный герой Юрий отправляется в своё приключение с Эстель, молодой девушкой благородных кровей; Каролом, мальчиком, который хочет основать свою гильдию; Ритой, эксцентричной учёной; Рейвеном, непринуждённым лучником; таинственной Джудит; и Рэпедом, курящей трубку собакой, а также двумя новыми персонажами переиздания.

Tales of Vesperia: Definitive Edition предложит улучшенную графику в более высоком разрешении, новые музыкальные композиции, расширенный сюжет, мини-игры, боссов и коллекционные костюмы.

Tales of Vesperia: Definitive Edition поступит в продажу этой зимой.

Источник:

Subnautica выйдет на PlayStation 4, а в портировании игры на Xbox One поможет Panic Button Games

Студия Unknown Worlds Entertainment объявила о том, что приключенческую «выживалку» Subnautica портирует на PlayStation 4 компания Panic Button Games. На консоли Sony игра выйдет осенью этого года. Кроме того, разработчики рассказали и о версии для Xbox One.

Subnautica четыре года пробыла в раннем доступе Steam, а в январе 2018-го добралась до финального релиза. Игра также есть на Xbox One (с мая 2016-го), однако только в версии предварительной оценки Game Preview — проект до сих находится в производстве.

Для того, чтобы ускорить разработку Subnautica на Xbox One, студия Unknown Worlds Entertainment привлекла Panic Button Games. Эта компания уже отметилась множеством качественных портов для Nintendo Switch: Rocket League, DOOM и Wolfenstein II: The New Colossus, а также Injustice: Gods Among Us для PlayStation Vita.

«Портирование игры с ПК на Xbox — сложный процесс. Subnautica — это большое и комплексное программное обеспечение. Множество нюансов взаимодействия с железом требуют переработки. Производительность является огромной проблемой, так как мы ограничены фиксированными вычислительными ресурсами Xbox, — написала студия Unknown Worlds Entertainment в своём блоге. — Мы продвигаемся недостаточно быстро, поэтому решили встряхнуться и привлечь внешнюю помощь. Мы сотрудничаем с Panic Button Games, чтобы закончить Subnautica на Xbox One. Panic Button знает изнанку консолей. У них большой опыт работы с крупными консольными играми. И они также помогают нам выпустить Subnautica на PlayStation 4».

Однако дату выхода финальной версии Subnautica на Xbox One создатели игры не раскрыли. «Panic Button уже работает над тем, чтобы как можно быстрее выпустить Subnautica на Xbox. Как обычно, мы не обещаем никаких дат, потому что неизбежно ошибаемся!» — заявила студия Unknown Worlds Entertainment в своём блоге.

По сюжету в XXII веке человечество начало колонизировать планеты. Вы находитесь на второстепенной миссии по поиску пропавшего корабля, как вдруг мощный энергетический импульс обрушивается на вас с планеты и вызывает сбой систем судна. В результате вы оказываетесь в повреждённой спасательной капсуле в чужом водном мире. Остаётся только одно — найти дорогу домой.

Источник:

Видео: лето в Британии и создание персонажа в Forza Horizon 4

На выставке E3 2018 корпорация Microsoft анонсировала следующую игру в серии Forza под названием Forza Horizon 4. Действие происходит в Великобритании, а сама гоночная аркада отличается многочисленными улучшениями по сравнению с предшественником. В ходе трансляции Inside Xbox студия Playground Games продемонстрировала свежий геймплей гоночного проекта.

Кадры демонстрируют британское лето во всей красе. Кроме того, разработчик показал редактор персонажа, который позволяет задавать различные параметры (в Forza Horizon 3 игрок просто выбирал из нескольких готовых вариантов) и менять одежду и аксессуары. Возможно, эта технология используется в новой Fable, которую, по слухам, создаёт Playground Games.

Многие поклонники франшизы до анонса были обеспокоены тем, что студия не сможет предложить ничего нового, а только расширит уже имеющиеся возможности. Однако Forza Horizon 4 есть что показать — проект предложит динамическую систему сезонов года, которая каждую неделю переключает сезон в порядке зима-весна-лето-осень. Так, каждое время года будет предлагать соответствующие события и разнообразный геймплей. «Сезоны длятся неделю реального времени, а затем меняются. Весна станет летом, лето станет осенью и так далее. Когда это произойдёт, мы отправимся исследовать новый сезон и откроем для себя то, что он предложит с точки зрения вождения, геймплея и контента», — сказал творческий директор Playground Games Ральф Фултон (Ralph Fulton) на выставке E3 2018.

Команда Playground Games обещает в течение следующих трёх недель устроить демонстрации всех сезонов Forza Horizon 4.

Forza Horizon 4 поступит в продажу 2 октября 2018 года на ПК и Xbox One. Стоимость стандартного издания в Microsoft Store составляет 3999 рублей, Deluxe-версия (абонемент и набор машин Formula Drift) обойдётся в 5499 рублей, а Ultimate (со всеми расширениями и абонементом) вы можете купить за 6999 рублей.

Источник:

Видео: прятки, галлюциногенные грибы и безумные ритуалы We Happy Few

Во время трансляции Inside Xbox студия Compulsion Games продемонстрировала свежую запись игрового процесса приключенческого экшена We Happy Few.

Как рассказывает разработчик, We Happy Few является сказкой об отважной кучке умеренно ужасных людей, пытающихся убежать от вечного весёлого отрицания в городе Уиллингтон-Уэллс альтернативной Англии. Игроки должны сражаться и смешиваться с наркозависимыми горожанами, чтобы выжить.

Кадры выше демонстрируют кампанию с точки зрения Салли. Она является третьим игровым персонажем; каждый из них преподносит историю со своей перспективы. Прохождение за Салли более сосредоточено на скрытности — она полагается на укрытия и шприц, с помощью которого можно избавиться от врагов.

We Happy Few выйдет 10 августа 2018 года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Предварительный заказ в Microsoft Store (2039 рублей) и PlayStation Store (4099 рублей) уже открыт. Игра начиналась как краудфандинговый проект, но в конце концов студия Compulsion Games решила объединиться с Gearbox Publishing, чтобы увеличить масштабы — добавить полноценную сюжетную кампанию и больше персонажей.

Источник:

Шпионский мир Phantom Doctrine распахнёт свои двери в середине августа

Издательство Good Shepherd Entertainment раскрыло дату выхода Phantom Doctrine — пошаговой тактической стратегии в антураже Холодной войны. Разработчиком является студия CreativeForge Games, ответственная за ковбойскую тактику Hard West. Игра поступит в продажу 14 августа 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC по цене 699 рублей.

События Phantom Doctrine развиваются в мире тайных операций, контрразведки и паранойи. Геймерам предстоит управлять секретной организацией «Кабал», цель которой — сражение против мирового заговора, участники которого намерены подчинить себе мир на пике Холодной войны. Пользователям предстоит действовать из-за кулис: нанимать и обучать агентов, расследовать события, подделывать документы и личности, вести исследования в области современных технологий и биохимической инженерии, допрашивать и промывать мозги пленникам, чтобы получить тактическое преимущество.

Однопользовательская кампания Phantom Doctrine предлагает игрокам выбор из двух доступных перспектив: от лица оперативника контрразведки КГБ, или в роли отступника из ЦРУ, бывшего специального агента по грязным делам. Помимо более чем 40-часовой сюжетной кампании, Phantom Doctrine предложит режим «Новая игра+» и возможность соревноваться в тактических дуэльных матчах.

К слову, над музыкальным сопровождением проекта работает композитор Марцин Пшибылович (Marcin Przybyłowicz), известный по The Witcher 3: Wild Hunt.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥