Новости Software → игры

Второе DLC к Star Wars Battlefront выйдет в июне и добавит Лэндо Калриссиана

Студия DICE поделилась подробностями обновлений шутера Star Wars Battlefront, которые выйдут этой весной, а также рассказала о втором платном дополнении.

В ближайшие полтора месяца все игроки получат бесплатные нововведения, среди которых: новые контракты Хатта, дополнительный контент для тех, кто предпочитает игру вне сети, новые игровые акции, позволяющие геймерам заработать больше опыта, кредитов и снаряжения, а также особые мероприятия ко дню «Звёздных войн», который ежегодно отмечается фанатами культовой фантастической саги 4 мая.

Помимо этого, разработчики рассказали, что в июне владельцы Season Pass получат второе дополнение к Star Wars Battlefront. DLC под названием «Беспин» (Bespin) привнесёт в игру облачный город и четыре новых карты для всех самых популярных режимов. Также с релизом данного дополнения пользователям станут доступны новые бластеры и звёздные карты, дополнительный режим игры и два новых знаменитых персонажа вселенной Star Wars: предприниматель Лэндо Калриссиан (Lando Calrissian), являющийся другом Хана Соло (Han Solo), и хладнокровный охотник за головами Денгар (Dengar).

Источник:

В Far Cry Primal появился режим выживания

Ubisoft выпустила обновление приключенческого экшена Far Cry Primal, которое привнесло в игру режим «Выживание». Оно доступно абсолютно бесплатно на всех платформах: PlayStation 4, Xbox One и PC. По этому случаю разработчики опубликовали новый трейлер проекта.

В официальном блоге издательства говорится, что данный режим можно активировать на любой сложности и гибко настроить, выбрав лишь нужные опции. В целом Ubisoft не стала изобретать велосипед и пошла по проторенному пути, увеличив сложность, усложнив процесс создания предметов и сделав больший упор на исследовании мира, нежели на продвижении по сюжету.

Одной из главных особенностей Survival Mode является шкала усталости, которой прежде не было в Far Cry Primal. Израсходовав её, герой становится слабее и начинает двигаться медленнее. Единственный способ восстановить силы — лечь спать. Также в режиме «Выживание» у игрока отсутствует мини-карта, а вероятность встретить дичь заметно снизилась. Помимо этого, вместе с новым режимом в PC-версию Far Cry Primal добавили 4K-текстуры.

Источник:

На Fig профинансировали ролевой экшен Consortium: The Tower в духе Deus Ex

Этой зимой независимая ванкуверская студия Interdimensional Games попыталась собрать средства на разработку ролевого экшена Consortium: The Tower на Kickstarter, но кампания провалилась. Неделю назад коллектив снова открыл приём пожертвований — на этот раз на Fig — и быстро достиг цели. На момент подготовки этой заметки проект получил $305 тыс. при требуемых $300 тыс. В финансировании игры уже поучаствовали почти 2,5 тыс. пользователей.

Новая кампания проводится при финансовой и маркетинговой поддержке соучредителя BioWare Грега Зещука (Greg Zeschuk). «Я более чем уверен, что Consortium: The Tower станет по-настоящему потрясающей игрой, многослойным шедевром», — заявляет он.

Consortium: The Tower — продолжение ролевой игры Consortium, выпущенной в январе 2014 года и неоднозначно принятой прессой и игроками. Сиквел представляет собой полностью самостоятельную однопользовательскую игру с видом от первого лица, опирающуюся на концепцию «симуляции погружения» (immersive simulation), использовавшуюся в System Shock и Deux Ex. «Вообразите, что оригинальную Deus Ex скрестили с “Крепким орешком”», — так описывают игру авторы.

События игры разворачиваются в недостроенной «гиперфутуристической» башне Churchill Tower — гигантском небоскрёбе в центре альтернативного Лондона образца 2042 года. Почти все находившиеся в ней люди были эвакуированы после того, как здание захватили террористы. Как и в предыдущей части, игроки выступят в роли агента Консорциума под кодовым именем Bishop Six. Его задача — спасти оставшихся заложников и нейтрализовать преступников, однако всё сложнее, чем кажется: каждая из шести фракций попытается переманить протагониста на свою сторону, не раскрывая своих истинных целей.

Геймеры смогут свободно исследовать локации, общаться с персонажами и разрешать возникающие ситуации массой разных способов. Чтобы игроки смогли полностью погрузиться в виртуальный мир, разработчики решили не добавлять в игру сюжетные ролики. Прямых столкновений с врагами позволят избежать: их можно будет обмануть, запугать или даже нанять в качестве помощников. В распоряжении героя будет широкий арсенал футуристических гаджетов, которые позволят увеличить скорость передвижения, высоту прыжков, дышать под водой, без вреда для здоровья падать с большой высоты и становиться невидимым.

Разработчики обещают сделать новую игру более масштабной как в плане размеров мира, так и количества контента. «Мы горим идеей рассказать историю так, чтобы она была неразрывно связана с геймплеем, а полное погружение в игру имело бы первостепенное значение, — отмечают создатели. — Мы также убеждены в том, что в играх не должно быть чёрно-белой морали и убийцы должны сталкиваться с последствиями своих действий».

Студия уже установила одну дополнительную цель: если сборы достигнут $350 тыс., в игре появится возможность создавать предметы экипировки из разных типов материалов. Consortium: The Tower выйдет не раньше первого квартала 2018 года в версиях для PC (Windows, Mac OS и Linux), Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Final Fantasy IX стала доступна в Steam

В цифровом магазине Steam состоялся релиз классической ролевой игры Final Fantasy IX 2000 года выпуска, анонсированной для PC в январе этого года. Вплоть до 20 апреля игру можно будет приобрести с 20-процентной скидкой за 377 руб.

Как и в случае с Final Fantasy VII и Final Fantasy VIII, Steam-версия девятой части поддерживает достижения, автоматические сохранения в облаке и коллекционные карточки и включает игровые модификаторы, упрощающие игру (всего их семь; среди прочего они позволяют ускорить игру и отключить столкновения с врагами). Она полностью переведена на английский, французский, немецкий, итальянский и испанский языки.

Модели персонажей и видеоролики в новой версии представлены в высоком разрешении (до 2556 × 1440 точек), однако покупатели уже высказывают недовольство графикой и некоторыми техническими особенностями. Как выяснилось, FMV-ролики воспроизводятся при 15 кадрах/с — так же, как и в оригинальной версии для PlayStation. Как предполагают фанаты, у разработчиков попросту нет версий этих роликов с более высокой кадровой частотой.

Сама же игра работает при фиксированной частоте 30 кадров/с исключительно в формате 4:3. По замечанию одного из геймеров, она лучше выглядит в оконном режиме с низким разрешением, поскольку фоновые изображения остались неизменными и выглядят слишком размытыми. Вдобавок к этому многие отметили проблемы при игре с геймпадом (хотя другие считают, что это не связанные с контроллерами баги).

Примечательно, что Steam-версия представляет собой адаптированный для PC вариант для Android, выпущенный в феврале этого года. Соответствующее предположение появилось несколько дней назад, когда на сайте Square Enix обнаружилось упоминание о том, что она будет устанавливаться вместе с Android SDK — комплектом средств разработки приложений для этой ОС.

В год выпуска Final Fantasy IX стала второй среди самых продаваемых игр серии: к концу 2000 года в Японии было продано более 2,65 млн копий. Тем не менее, она уступила по продажам Final Fantasy VII, которой до сих пор принадлежит титул самой коммерчески успешной игры цикла, и Final Fantasy VIII. Вместе с тем она получила самые лестные отзывы прессы: с результатом 94 балла из 100 возможных на агрегаторе рецензий Metacritic она занимает первое место в списке самых высокооценённых частей серии.

До 10 февраля этого года, когда Final Fantasy IX вышла на мобильных устройствах, она оставалась единственной номерной игрой серии, не получившей ни одного переиздания. За последние годы Square Enix активно занимается переносом игр саги на PC: 4 июля 2013 года в Steam вышла Final Fantasy VII, 5 декабря того же года — Final Fantasy VIII, 27 мая 2014 года — Final Fantasy III, 17 сентября того же года — Final Fantasy IV, 24 сентября 2015-го — Final Fantasy V, а 16 декабря — Final Fantasy VI. Кроме того, в магазине Valve стала доступна трилогия Final Fantasy XIII. В будущем на PC может появиться и Final Fantasy XV.

Источник:

Анонсирован баскетбольный симулятор NBA 2K17

Издательство 2K Sports представило продолжение известной серии баскетбольных симуляторов NBA 2K. Новинка — NBA 2K17 — разрабатывается студией Visual Concepts для всех основных игровых платформ и мобильных ОС.

На данном этапе говорить о точной дате релиза рано, но приблизительный срок уже определён: на ПК (Windows), PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One симулятор выйдет в сентябре этого года, а на Android- и iOS-устройствах старт продаж запланирован на сентябрь–октябрь 2016-го. Кроме того, если вспомнить опыт предыдущей NBA 2K16, можно предположить, что релиз состоится в один день во всех регионах мира.

Об особенностях игрового процесса продолжения пока ничего не известно. Совсем без подробностей 2K Sports игроков не оставила, рассказав, что в продажу баскетбольный симулятор поступит в двух комплектациях: стандартной и коллекционной Legend Edition. Последняя отличается тем, что на обложке будет красоваться профессиональный баскетболист Национальной баскетбольный ассоциации из команды «Лос-Анджелес Лейкерс» Коби Брайант (Kobe Bryant). Кроме того, это издание будет включать различные бонусы, в том числе и цифровые. Физические бонусы:

  • плакат с Коби Брайантом;
  • две игровые карты Panini с ним же;
  • наклейка на контроллер под названием «Чёрная мамба».

Цифровые:

  • 30 тысяч единиц внутриигровой валюты;
  • комплект MyTEAM Bundle (с тремя комплектами игровых карточек, включая Коби);
  • кроссовки Nike Kobe 11 и другие элементы гардероба для ваших виртуальных баскетболистов.

Стоит оговориться, что эта версия заявлена только для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Ну а кто станет лицом обычной версии игры, пока не сообщается  — издатель обещает представить этого спортсмена в июне на финале чемпионата NBA 2K16 Road to the Finals.

Источник:

В Uplay стартовала весенняя распродажа

Французское издательство Ubisoft объявило о старте «Весенней распродажи» в сервисе цифровой дистрибуции Uplay. В рамках данной акции можно приобрести различные проекты компании со скидками до 75 %. Сниженные цены на цифровые версии игр актуальны и для всех подписчиков Uplay в России.

Отмечается, что розничные и цифровые магазины России предложат геймерам значительное снижение цен на такие игры, как Assassin's Creed Syndicate, Anno 2205, Might & Magic: Heroes VII, Tom Clancy's Rainbow Six Siege, The Crew, Assassin's Creed Unity, Assassin’s Creed Rogue, Far Cry 4 и Heroes of Might & Magic III — HD Edition. Ассортимент с обновлёнными ценами можно встретить в следующих сетях: «1С Интерес», «М.Видео», Media Markt, DNS, Ozon.ru, «Юлмарт», «Республика игр», Gamepark и «Эльдорадо».

«Весенняя распродажа» в Uplay продлится две недели и завершится 27 апреля. На ней представлены как краткосрочные предложения сроком на 48 или 72 часа, так и долгосрочные скидки, действующие от 7 до 14 дней.

Источник:

Слухи: The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine может выйти в июне

Студия CD Projekt RED вовсю занята разработкой второго масштабного платного дополнения к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine. А между тем польский сайт GRY-Online, кажется, рассекретил дату релиза.

Сами разработчики до сих пор не назвали сроков выхода проекта, и просто обещают выпустить его в 2016 году, ориентировочно, в первой половине. С другой стороны, если верить польскому порталу, то релиз состоится уже 7 июня. Откуда им стала известна точная дата, не совсем понятно, но на сайте имеется магазин по продаже игр, поэтому можно предположить, что CD Projekt RED поделилась с GRY-Online закрытой информацией о релизе как с ретейлером. Ситуации, когда даты случайно раскрываются торговыми сетями, для игроков не в новинку.

Получить комментарий от разработчиков пока не удалось, а упомянутый портал в свою очередь весьма оперативно заметил оплошность и просто удалил информацию. К счастью, расторопные пользователи успели сделать скриншот, который вы можете видеть чуть выше.

Когда DLC выйдет, оно увеличит общую продолжительность игры на 20 часов, а также добавит свежую локацию — герцогство Туссент, и приведёт Геральта в области, нетронутые войной, где за атмосферой беззаботного снисхождения и рыцарских ритуальных масок скрывается древний и кровавый секрет. «Вам предстоит увидеть новый игровой мир, открытый для исследований. Вы увидите нечто новое, визуально отличающееся от всего, что вы видели в "Дикой Охоте" или "Каменных Сердцах", и оно так же будет наполнено историей, которую вы сможете изучить», — заявил руководитель проекта Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz). В списке платформ, напомним, значатся ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

Разработка Red Dead Redemption была «кошмаром» для Rockstar Games

В исковом заявлении против Rockstar Games и Take-Two Interactive бывший президент Rockstar North и продюсер серии Grand Theft Auto Лесли Бензис (Leslie Benzies) раскрыл ранее не разглашавшуюся информацию о компании и её проектах. Среди прочего он описал трудности разработки вестерн-экшена Red Dead Redemption, которые, по его словам, разрешились только благодаря его стараниям. Об этом пишет GamesIndustry.

Как известно, Red Dead Redemption находилась в разработке около пяти лет, а команда её создателей включала более 800 человек. Общие затраты на производство и маркетинговую поддержку, по разным оценкам, составили от $80 млн до $100 млн, благодаря чему она стала одной из самых дорогих игр своего времени. Бензис утверждает, что без его участия игра просто не появилась бы на свет, хотя официально в списке её создателей он не числился — она разрабатывалась Rockstar San Diego под началом соучредителей компании Сэма и Дэна Хаузеров (Sam, Dan Housers).

«Как признаёт сам Сэм Хаузер, братья Хаузеры были неспособны доводить до конца разработку больших и сложных проектов без надзора мистера Бензиса, его управленческого опыта и умения превращать неуклюжие проекты в понятные, органичные и увлекательные игры», — говорится в иске.

Разработка игры достигла кризисного состояния в октябре 2009 года, когда работу над проектом уже пора было заканчивать. Беспокоясь о судьбе проекта, Сэм Хаузер написал электронное письмо Бензису с просьбой «срочно помочь исправить все неровности» игры.

«Red Dead Redemption — это какой-то кошмар, — сетовал Сэм Хаузер во втором письме Бензису, отправленном на следующий день. — Его нужно преодолеть — вместе или в одиночку. В игре повсюду проблемы с камерой. Всё так плохо, что я даже не могу объяснить как следует. Это просто мрак! Пожалуйста, помоги нам привести Red Dead Redemption в должный вид. Мои силы на исходе. Мне нужен Бенз!».

Бензис согласился помочь, и разработка игры была завершена спустя несколько месяцев. Истец уверяет, что благодаря этому Red Dead Redemption и стала хитом. Она получила восторженные отзывы критиков (с рейтингом 95 баллов она заняла третье место в списке самых высокооценённых игр 2010 года по версии Metacritic) и десятки престижных наград, в том числе шесть призов Spike Video Game Awards и пять статуэток DICE Awards. К августу 2015 года её мировые поставки превысили 14 млн копий.

В иске также говорится, что в 2009 году Хаузеры и Бензис планировали покинуть Rockstar Games и открыли независимую студию (в заявлении она называется Another Game Company) при поддержке Take-Two Interactive. Как утверждает Бензис, руководители могли без ограничений использовать интеллектуальную собственность Rockstar Games и её родительской компании и получали финансирование. В 2014 году, однако же, Бензису прекратили выплачивать роялти по требованию Сэма Хаузера. К этому времени братья получили более $93 млн, а судьба ещё $523 млн осталась неизвестной. 

Слева направо: Лесли Бензис, Сам и Дэн Хаузеры. Фото ww.atomix.vg

Слева направо: Лесли Бензис, Сэм и Дэн Хаузеры. Фото ww.atomix.vg

Как предполагается, конфликт между Бензисом и Хаузерами возник после запуска Grand Theft Auto Online в октябре 2013 года. В титрах предыдущих частей серии последним указывалось имя Сэма Хаузера как самого влиятельного из создателей каждой игры. В случае с Grand Theft Auto Online Бензис поместил на место имени Сэма своё, и братья решили, что тот «хочет завладеть компанией».

Rockstar Games уже подала ответный иск, в котором решительно отвергла все претензии Бензиса.

Источник:

Rockstar назвала исковые требования экс-продюсера GTA «откровенно странными»

На этой неделе бывший президент Rockstar North Лесли Бензис (Leslie Benzies), продюсер всех крупных частей Grand Theft Auto начиная с третьей и лауреат премии Академии интерактивных искусств и наук за вклад в игровую индустрию, подал судебный иск против Rockstar Games и Take-Two Interactive с требованием возместить ему $150 млн за невыплаченные роялти. Компания ответила встречным иском, в котором решительно отвергла обвинения Бензиса. Об этом пишет GamesIndustry.

Rockstar North. Фото www.develop-online.net

Rockstar North. Фото www.develop-online.net

Как утверждает Бензис, он был уволен без объяснения причин в январе 2016 года после 17-месячного творческого отпуска, и всё это время Rockstar распространяла ложные сведения о причинах его ухода. По заявлению ответчиков, президент был снят с должности за нарушение договорных обязательств и поэтому не имеет права на получение своей доли роялти. В случае его увольнения без причины или по уважительной причине Бензис мог бы получить роялти в течение трёх лет после ухода, но размер выплаты должен был определяться президентом Rockstar Games Сэмом Хаузером (Sam Houser).

Rockstar North. Фото www.develop-online.net

Rockstar North. Фото www.develop-online.net

«Лесли Бензис на протяжении многих лет был ценным сотрудником нашей компании, — говорится в заявлении. — К сожалению, его работа в Rockstar Games закончилась увольнением в связи с возникшими существенными трудностями, связанными с исполнением им трудовых обязанностей и его руководительской деятельностью. Несмотря на наши неоднократные попытки решить эти вопросы как до, так и после ухода, Лесли нарушил условия договора, которые прежде не раз обязался соблюдать. Выдвинутые [Бензисом] обвинения мы считаем неоправданными и, прямо говоря, странными. Мы уверены, что спор разрешится в нашу пользу».

«Главной чертой Rockstar Games с момента её основания была верность командному духу, — подчёркивают ответчики. — Мы расстроены попыткой Лесли присвоить себе заслуги всех сотрудников нашей компании, которые всегда прилагают огромные совместные усилия для создания самых увлекательных и захватывающих видеоигр для наших поклонников». Представитель ответчиков заявил, что Rockstar Games более не намерена комментировать своё участие в судебной тяжбе.

Grand Theft Auto Online

Grand Theft Auto Online

В исковом заявлении Бензиса содержится масса ранее неизвестной информации о компании и её играх. В частности, в нём отмечается, что микроплатежи Grand Theft Auto Online принесли Rockstar Games не менее $500 млн выручки, что сделало её самой рентабельной игрой серии. Для сравнения: микропокупки в Halo 5: Guardians оцениваются всего в $1,5 млн. Общая выручка от продаж Grand Theft Auto V описывается $3 млрд — это примерно на $210 млн больше кассовых сборов самого успешного фильма в истории, «Аватар» (Avatar) Джеймса Кэмерона (James Cameron). Эта цифра согласуется с официальной информацией о том, что за всё время в магазины было отгружено более 60 млн копий экшена.

Источники:

За неделю продано более 200 тыс. копий «рогалика» Enter the Gungeon

Экшен Enter the Gungeon оказался очень успешным — за неделю после релиза было продано более 200 тыс. копий игры на PlayStation 4 и PC. Об этом сообщили в своём твиттере разработчики из студии Dodge Roll.

Проект вышел 5 апреля и явно пришёлся по душе любителям «рогаликов» и кооперативных приключений. Игра рассказывает о четырёх героях, стремящихся добраться до сокровищ Оружелья — местной постоянно меняющейся крепости, этажи в которой каждый раз генерируются в случайном порядке. Поэтому перепроходить её вновь и вновь, как и похожую на неё The Binding of Isaac, не надоедает.

Сейчас на ресурсе SteamSpy игра находится на первой строке списка самых быстрорастущих проектов в Steam. Вполне вероятно, что ей удастся обойти популярную Stardew Valley, которая за две недели разошлась тиражом 500 тыс. копий. В будущем, кстати, разработчики планируют добавлять в Enter the Gungeon новый контент, о чём обмолвились недавно в блоге PlayStation.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥