Новости Software → игры

Konami рассказала о грядущем режиме «Выживание» в мультиплеере MGS V

На следующей неделе в мультиплеере Metal Gear Solid V: The Phantom Pain появится режим «Выживание», который Konami анонсировала ещё в прошлом году. В нём команды из шести человек участвуют в пяти матчах, и чем больше матчей выиграно, тем лучше оказываются в финале призы.

Подробностями Konami поделилась в своём блоге. Режим откроет свои двери 7 апреля, и владельцы дополнения «Окружённая тишиной» смогут играть в него без каких-либо ограничений. У остальных пользователей будет лишь десять попыток в неделю, после чего придётся довольствоваться обычным мультиплеером и ожидать новую семидневку.

Чтобы «подготовить игроков к новому режиму», Konami опубликовала на YouTube-канале видеоролик. В нём показано, как запускать «Выживание» и как выглядит экран после победы в этом режиме. Каким образом это может подготовить пользователей, не совсем понятно, но зато награды стали известны — это очки GP и уникальная одежда.

Дополнение «Окружённая тишиной» доступно в Steam и стоит 99 руб. Оно не только открывает доступ к неограниченному «Выживанию», но также добавляет в мультиплеер три новые карты и персонажа Квайет.

Источник:

Слухи: на Е3 2016 состоится анонс Middle-earth: Shadow of Mordor 2

Судя по всему, в настоящее время в разработке находится продолжение успешного ролевого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor. На это указывает резюме американской актрисы и каскадёрши Лорен Мэри Ким (Lauren Mary Kim), привлёкшее внимание сотрудников ресурса NerdLeaks. Предполагается, что официальный анонс сиквела состоится на выставке Е3 2016.

Скриншот www.pcgamer.com

Скриншот PC-версии Middle-earth: Shadow of Mordor. Источник: www.pcgamer.com

Лорен указала, что работала над проектом под названием Shadow of Mordor 2. По всей видимости, она участвовала в сессиях захвата движений для дебютного кинематографического трейлера сиквела. В прошлом она выступила актрисой motion capture для Mafia III, BioShock Infinite, Batman: Arkham Knight, Assassin’s Creed Unity, Resident Evil 6, Tomb Raider, Mortal Kombat, God of War: Ascension, а также для фильмов «Форсаж 7» (Fast & Furious 7) и «Трансформеры 4» (Transformers 4) и телесериалов «Отряд самоубийц» (Suicide Squad) и «Сорвиголова» (Daredevil).

Также она отметила, что работала над проектом вместе со студией Blur. Речь идёт о знаменитой калифорнийской Blur Studio, специализирующейся на создании визуальных эффектов, кинематографических роликов и видео с живыми актёрами. За двадцать с лишним лет своего существования она стала партнёром крупнейших технологических, игровых, телевизионных и кинокомпаний, в том числе Apple, Intel, Disney, Sony, HBO, Netflix, Bethesda и Electronic Arts. Среди прочего студия создала CG-трейлеры для The Elder Scrolls Online, Far Cry 4, Dark Souls II, Sunset Overdrive, Halo: The Master Chief Collection, Dishonored 2 и Tom Clancy’s The Division. Трейлер Mafia III, в создании которого участвовала Лорен, — одна из последних работ студии.

Никаких других подробностей потенциального сиквела нет. Скорее всего, разработчиком продолжения вновь выступает Monolith Productions. Старший дизайнер Middle-earth: Shadow of Mordor Джед Беллини (Jed Bellini) в своём резюме в LinkedIn указал, что начал работать над новым проектом студии в августе 2015 года. Старший художник по окружению, участвовавший в создании Far Cry Primal, присоединился к разработке таинственной игры в феврале этого года.

Middle-earth: Shadow of Mordor была выпущена для PC, PlayStation 4 и Xbox One в сентябре 2014 года, а в ноябре появилась на PlayStation 3 и Xbox 360. Игра оказалась коммерчески успешной: если верить VGChartz, её совокупные продажи превышают 5,6 млн копий, не считая примерно 1,8 млн экземпляров, проданных в Steam.

Игра получила тёплые отзывы критиков (средний балл на Metacritic — 84–87/100), высоко оценивших боевую систему, но неоднозначно отозвавшихся о сюжете и сражениях с боссами. Одним из главных достоинств экшена была названа система Nemesis, благодаря которой враги «запоминают» смерти главного героя и меняют своё поведение при повторной встрече. Создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) считает, что подобные системы помогут вывести ИИ в играх на новый уровень.

Источник:

Mass Effect: Andromeda: игроки в роли пришельцев и «бесшовный» открытый мир

Трилогия Mass Effect повествует о борьбе человечества с биомеханической расой Жнецов, которые периодически вторгаются в Млечный Путь и уничтожают развитые цивилизации. В новейшей игре геймерам предстоит самим выступить в роли пришельцев, от которых обороняются обитатели другой галактики. На это указывает информация из пользовательского опроса, оказавшаяся в Сети стараниями пользователя NeoGAF под ником anexanhume.

«Mass Effect: Andromeda отправит игроков в Туманность Андромеды, расположенную далеко от Млечного Пути, где они возглавят борьбу за новый дом на вражеской территории, — говорится в тексте опроса. — Теперь МЫ будем пришельцами, которые вступят в противостояние с представителями смертельно опасной местной расы, готовыми сделать всё, чтобы нас остановить».

«Это следующая глава в истории человечества, и решения, принимаемые геймерами на протяжении всей игры, определят нашу судьбу в Галактике Андромеда», — добавляется далее. В прошлом году бывший директор по разработке проекта Крис Уинн (Chris Wynn) заявил, что Mass Effect: Andromeda не будет ни приквелом, ни сиквелом основной трилогии. Судя по всему, события новой части будут происходить примерно в одно время с Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Кроме того, эта часть описания намекает на возможность нескольких вариантов финала игры. Ключевое событие игры определяется как «решающая битва за место, которое мы сможем назвать нашим домом».

Также в опросе отмечается, что мир Mass Effect: Andromeda будет представлять собой «бесшовную открытую галактику с множеством планет, полную открытий». По всей видимости, это означает, что игроки смогут перемещаться по всей карте и высаживаться на планеты без загрузочных экранов. Пользователи возьмут на себя роль лидера отряда «опытных специалистов, прошедших военную подготовку». В жанровом отношении игра описывается как «шутер с видом от третьего лица с глубокими системами развития и кастомизации».

Благодаря утечкам информации в прошлом стало известно, что в Mass Effect: Andromeda будут представлены разнообразные расы. Помимо людей, в игре появятся кроганы, саларианцы, турианцы, азари и другие знакомые поклонникам существа. В Туманности Андромеды, как можно заключить из прошлогоднего опроса, преобладают две расы: утратившие своё могущество ремнанты (Remnant) и противостоящие людям кхеты (Khet).

Mass Effect: Andromeda планируется выпустить не раньше первого квартала 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Новые подробности ожидаются на выставке Е3 2016, которая пройдёт 14–16 июня в Лос-Анджелесе. На прошлой неделе старший творческий директор BioWare Алистер Макнелли (Alistair McNally) отметил в своём микроблоге, что новая часть серии и неанонсированный проект BioWare по новой лицензии выглядят «потрясающе».

Источник:

Над сиквелом Titanfall работают 90 сотрудников Respawn Entertainment

Команда, работающая над сиквелом Titanfall, выросла примерно на 30 % со времён создания оригинала. Об этом в интервью Develop сказала менеджер по подбору персонала Respawn Entertainment Кристин Кристофер (Kristin Christopher).

Если первой частью серии занимались семьдесят человек, то над второй трудится около девяноста. Хотя полноценного анонса Titanfall 2 пока не было, известно, что сиквел выйдет на всех актуальных платформах (в том числе на PlayStation 4) и сможет похвастаться наличием одиночной кампании.

Помимо продолжения Titanfall, которое увидит свет до апреля 2017 года, Respawn также работает над неанонсированным экшеном от третьего лица. Возглавляет разработку директор God of War III Стиг Асмуссен (Stig Asmussen).

Сейчас команду Respawn Кристофер называет «маленькой», но со временем студия будет «набирать намного больше сотрудников». Со временем Respawn поделится на две примерно равные части, каждая из которых будет заниматься разными играми практически независимо друг от друга.

Источник:

Новый трейлер Quantum Break с живыми актёрами посвятили злодеям

Студия Remedy Entertainment опубликовала трейлер научно-фантастического экшена Quantum Break, включающий фрагменты съёмок с живыми актёрами и игрового процесса. На этот раз в центре внимания оказались противники главного героя.

Тогда как в игре события будут подаваться с точки зрения протагонистов Джека Джойса (Jack Joyce) и Бет Уайлдер (Beth Wilder), одноимённый телевизионный сериал позволит взглянуть на происходящее с перспективы двух главных злодеев. Сериал будет состоять из четырёх эпизодов продолжительностью около 22 минуты каждый, которые при желании можно будет пропустить (разработчики надеются, что игроки не станут этого делать). На PC их можно будет загрузить или смотреть через сервис потоковой трансляции в разрешении 4К, а владельцам Xbox One предложат только первый вариант с разрешением 1080р. В начале каждой серии пользователям необходимо будет сделать выбор, который повлияет на общий ход событий. В общей сложности в игре будет 40 вариантов развития истории.

Главный антагонист, Пол Серин (Paul Serene), возглавляет корпорацию «Монарх» (Monarch), специализирующуюся на создании технологий путешествий во времени. Как и Джойс и Уайлдер, он получил способность управлять временем в результате неудачного эксперимента в Университете Риверпорта (Riverport University). В отличие от своего друга, умеющего лишь манипулировать предметами и людьми и изменять ход времени вокруг них, Пол может предсказывать будущее. Джек обвиняет Пола в смерти своего брата Уилла Джойса (Will Joyce), после чего они оказываются по разные стороны баррикад. Роль злодея исполняет 47-летний ирландский актёр Эйдан Гиллен (Aidan Gillen), известный как Петир Бейлиш из сериала «Игра Престолов» (Game of Thrones).

Второй злодей, Мартин Хэтч (Martin Hatch), также работает в корпорации «Монарх». Его играет 53-летний американский актёр Лэнс Реддик (Lance Reddick), которого можно было увидеть в фильмах «Я мечтала об Африке» (I Dreamed of Africa) и «Олдбой» (Oldboy), а также сериалах «Грань» (Fringe) и «Прослушка» (The Wire). В последнем из них Реддик снимался вместе с Гилленом.

Также в телесериале снялись Шон Эшмор (Shawn Ashmore) из фильмов цикла «Люди Икс» (X-Men) и Доминик Монаган (Dominic Monaghan) из трилогии «Властелин колец» (Lord of the Rings) и сериала «Остаться в живых» (Lost). Первый из них выступил в роли протагониста, а второй сыграл его брата.

Quantum Break будет выпущена во всех странах в следующий вторник, 5 апреля. Игра будет продаваться по схеме cross-buy: купив версию для PC, пользователь бесплатно получит вариант для Xbox One, и наоборот. Компьютерная версия предназначена только для Windows 10 и продаётся исключительно в магазине Windows Store.

Источник:

В Paragon добавили пожирателя душ Севарога

Компания Epic Games выпустила обновление ранней версии Paragon для PC и PlayStation 4. Его главной особенностью является добавление в MOBA-игру нового героя по имени Севарог (Sevarog).

Разработчики позиционируют его как «танка», который чувствует себя в джунглях как дома. Он сокрушает врагов своим гигантским молотом и пожирает их души (независимо от того, были ли поверженные противники героями или миньонами), увеличиваясь в размерах. При поглощении душ Севарог также накапливает здоровье и увеличивает наносимый урон, что делает его опасным противником на поздней стадии матча. Ниже можно посмотреть приуроченные к его появлению видеоролики.

Помимо этого, в обновлении уменьшено повышение урона для персонажей класса «боец», которое они получали на поздних этапах игры. В будущих патчах Epic Games собирается уделить внимание изменениям режима перемещения и общей скорости передвижения, а также балансу других классов героев.

Сейчас Paragon находится на стадии раннего доступа  опробовать игру можно, купив один из наборов материалов. Релиз финальной версии проекта ожидается летом 2016 года.

Источник:

Американ Макги опроверг слухи о закрытии студии Spicy Horse

Основатель Spicy Horse Американ Макги (American McGee) опроверг слухи о закрытии шанхайской студии. Об этом Макги спросили в Facebook, на что он ответил, что в компании прошли увольнения, однако она продолжит существовать.

«Ранее на этой неделе мы сократили число сотрудников, но студия продолжает существование и не прекращает поддержку имеющихся проектов, — сказал геймдизайнер. — Мы будем отходить от выпуска условно-бесплатных мобильных игр. Ожидайте новости о наших новых проектах очень скоро».

Самой знаменитой работой Spicy Horse стала Alice: Madness Returns (2011), изданием которой занималась Electronic Arts. Также Макги работал над вышедшей в 2008 году American McGee’s Alice, созданной студией Rogue Entertainment.

В прошлом году Макги предлагал подписать петицию о создании третьей части экшен-платформеров об Алисе. Как известно, правами на серию владеет Electronic Arts, и пока что возрождать её корпорация не планирует.

Источник:

Старые игры 2K Games появились в сервисе GOG

Издательство 2K Games начало продавать в сервисе GOG одиннадцать своих классических игр. По такому поводу каждая из них на протяжении недели предлагается со скидкой.

Каждый проект получил скидку 50 %, а при покупке сборников сэкономить удастся чуть больше. На сегодняшний день доступны следующие комплекты:

  • Railroad Tycoon Bundle — включает в себя Railroad Tycoon 2 Platinum, Railroad Tycoon 3 и Sid Meier’s Railroads. Цена по акции составляет 297 руб.;
  • X-COM Classic Bundle — включает в себя X-COM: UFO Defense, X-COM: Terror from the Deep, X-COM: Apocalypse, X-COM: Interceptor и X-COM: Enforcer. Цена по акции составляет 245 руб.;
  • Freedom Force Pack — включает в себя оригинальную Freedom Force и Freedom Force vs The Third Reich. Цена по акции составляет 118 руб.

Также в сервисе доступна Sid Meier’s Pirates! за 179 руб. Распродажа продлится ещё шесть дней.

Источник:

Видео: ночная жизнь и фракции Города Зеркал в Mirror’s Edge Catalyst

На YouTube-канале Mirror’s Edge появился новый дневник разработчиков Mirror’s Edge Catalyst. Из него можно узнать о том, как студия DICE воссоздавала новый вариант Города Зеркал (City of Glass) и предысторию Фэйт Коннорс (Faith Connors).

По словам разработчиков, образ Фэйт создавался как «метафора покорения Города Зеркал». Как отметили дизайнеры, её гордая осанка и «стойкий» вид подчёркивают силу её характера и нежелание идти по проторенной тропе. Предыстория героини начинается в комиксе-приквеле, в финале которого она попадает в тюрьму. Завязка Mirror’s Edge Catalyst повествует о том, как она оказывается на свободе и возвращается в город, который не видела два года.

Создатели описывают Город Зеркал как собирательный образ мегаполиса ближайшего будущего. С одной стороны, он выглядит фантастическим, с другой — в нём достаточно архитектурных и культурных элементов, которые можно видеть в наше время. Деловой центр напомнит поклонникам оригинальную Mirror’s Edge «своей мрачностью и скрипучими трубами», а недавно построенные районы, «глянцевые и сверкающие», произведут совсем другое впечатление.

Важным с художественной точки зрения нововведением в Mirror’s Edge Catalyst станет смена времени суток. События первой части происходили исключительно днём — теперь же дизайнерам и художникам пришлось поработать над тем, как город будет выглядеть ночью. Как считают авторы, от многих других городов в видеоиграх его отличают «чистая стилистика» и «индустриальная элегантность».

Фэйт окажется в центре конфликта трёх фракций. Самой главной из них — Конгломерату (Conglomerate), представляющему собой объединение из тринадцати корпораций, — противостоит протестное движение «Чёрный ноябрь» (Black November). «Бегущие» (Runners) — волонтёрская организация курьеров, которые живут на крышах и выполняют поручения за деньги, — до недавнего времени сохраняли нейтралитет, однако из-за событий, спровоцированных героиней, им придётся выбрать одну из сторон. И «Чёрный ноябрь», и «Бегущие» преследуются входящей в Конгломерат корпорацией «КрюгерСек» (KrugerSec), возглавляемой антагонистом игры Габриэлем Крюгером (Gabriel Kruger).

Предыдущий видеоролик из серии дневников разработчиков был посвящён основным геймплейным особенностям Mirror’s Edge Catalyst. Также в этом месяце разработчики рассказали об обновлённой механике «зрения бегущего» из оригинальной игры, которое подсвечивает объекты на пути Фэйт и помогает выстраивать маршрут, и типах противников.

Европейский релиз Mirror’s Edge Catalyst состоится 26 мая 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Left 4 Dead 2 получила поддержку обратной совместимости с Xbox One

Всё больше игр с Xbox 360 становятся доступны на Xbox One благодаря реализации поддержки обратной совместимости. На этой неделе список таких проектов пополнился ещё несколькими играми, среди которых есть Left 4 Dead 2.

Кооперативный шутер о выживании среди зомби уже можно загрузить на новую консоль Microsoft, если у вас есть копия для Xbox 360 (или вы готовы совершить покупку в магазине Xbox). Также на Xbox One теперь можно поиграть в Soul Calibur 2 HD, Halo Wars и The King of Fighters ’98 Ultimate March.

Left 4 Dead 2 вышла на Xbox 360 в 2009 году, а за год до этого свет увидела оригинальная Left 4 Dead. Появится ли она на Xbox One, или издатель ограничится лишь сиквелом, неизвестно.

Слухи о разработке Left 4 Dead 3 появляются каждый год, однако никакой точной информации в Сети до сих пор не появлялось. Да и создавшая серию студия Turtle Rock сейчас занята поддержкой бренда Evolve — как утверждает издательство 2К, это «одна из ключевых долговечных серий» для компании.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥