Новости Software → игры

Издатель хоррора Allison Road подтвердил отмену разработки игры

Team17 официально подтвердила отмену разработки хоррора Allison Road — духовного наследника тизера P.T., создававшегося независимой студией Lilith Ltd.

«После долгих переговоров с основателем Lilith Крисом Кеслером (Chris Kesler) мы пришли к соглашению, согласно которому наше сотрудничество прекращается, и издавать Allison Road под брендом Team17 мы не будем, — объяснил представитель компании. — Нам нравятся его идеи, и мы уважаем талант Криса, но иногда всё происходит не так, как хотелось бы. Разработка и издание видеоигр — непростой процесс. И мы желаем Крису всего наилучшего в будущем».

Allison Road была анонсирована почти сразу после отмены Silent Hills, а популярность проект приобрёл после появления в Steam Greenlight в 2015 году. Изначально создатели собирали на разработку средства с помощью Kickstarter, но позднее стало известно об их сотрудничестве с Team17.

5 июня в твиттере игры было объявлено об отмене её разработки, и причина этого тогда не сообщалась. «Очень жаль, что всё в итоге так закончилось», — писали тогда авторы, пообещав рассказать подробности «в ближайшие дни». Этого, впрочем, так и не произошло.

Источник:

Пресса раскритиковала Mighty No. 9 — одну из самых успешных игр Kickstarter

В 2013 году платформер Mighty No. 9 — духовный наследник классической серии Mega Man — собрал на Kickstarter свыше $3,8 млн. В настоящее время он занимает пятую строчку в списке самых финансируемых видеоигр сервиса, опережая Broken Age и Wasteland 2. Игру планировалось выпустить ещё весной 2015-го, однако из-за багов и затянувшихся поисков издателя релиз несколько раз откладывался. Увы, долгого ожидания новый проект Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) не оправдал: большинство критиков не обнаружили в игре никакой преемственности и не получили удовольствия от прохождения.

На основании 14 рецензий средний балл PS4-версии игры на Metacritic составил 62 из 100. Вариант для Xbox One пока оценили четыре журналиста, и её рейтинг — 58 баллов.

Самую низкую оценку — 4/10 — игра получила от известного своей категоричностью Джима Стерлинга (Jim Sterling). «Самое ужасное в Mighty No. 9 — это то, что Инафуне знает, как исправить многие проблемы игры, — написал он. — DLC добавляет возможность с самого начала игры атаковать вверх и босса, который не использует никаких трюков и полагается исключительно на грамотные боевые движения. В Mighty No. 9 есть хорошие дизайнерские решения, но большая их часть — в DLC, а не в основной игре. Я лучше поиграю в Mega Man, Shovel Knight или практически любую другую игру жанра».

По словам Стерлинга, разработчики не потрудились объяснить игрокам, как устроены многие ключевые механики (например, эффекты многих усилителей и возможность создавать лечащие предметы, которые можно использовать, даже когда герой не способен двигаться). Некоторые боссы настолько сложны, что «приводят в бешенство». Тогда как Dark Souls, Shovel Knight и Undertale бросают геймерам правильный вызов, Mighty No. 9, говорит журналист, «заставляет их долбиться в стену, пока проблема не будет решена».

«Несмотря на преемственность, Mighty No. 9 лишена всего, что делает увлекательной Mega Man и двухмерные экшен-платформеры вообще, — написал журналист IGN Винс Индженито (Vince Ingenito). — […] Mighty No. 9 больше похожа на второсортного подражателя, чем на духовного наследника». Сотрудник Destructoid Крис Картер (Chris Carter), поставившей игре 6,5/10, признался, что «не совсем разочарован результатом». «Большинство фанатов найдут утешение в том, что игра не оказалась полным провалом, — иронизирует он. — Если не считать художественный стиль».

Недовольство визуальным исполнением выразил и рецензент Videogamer Том Орри (Tom Orry), который также раскритиковал игру за битвы с боссами. Как и его коллеги, Орри считает, что Mighty No. 9 «даже близко не подошла» к Mega Man и не стала осовремененной классикой, как надеялись фанаты. «Кое-что сделано неплохо, но некоторые ужасные дизайнерские решения и отвратительный уровень исполнения заставят вас разочароваться в игре», — написал он.

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже:

Mighty No. 9 выйдет 21 июня в версиях для PC (Steam), PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One. В этом году игра также появится на 3DS и PlayStation Vita.

Источник:

Valve предлагает VR-разработчикам финансирование, чтобы уменьшить количество эксклюзивов

Valve хочет помочь новым разработчикам игр для шлемов виртуальной реальности избежать эксклюзивных сделок с владельцами платформ в стремлении получить финансирование. По словам соучредителя Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), это отличный вариант снижения финансовых рисков, так как компания предлагает студиям финансирование с условием возврата средств от продаж в Steam (буквально — «предоплаченные доходы Steam»).

В переписке с пользователем elpollodiablo187 на ресурсе reddit господин Ньюэлл назвал разработку VR-проектов задачей с тройным риском, когда новый разработчик создаёт игру с новой механикой для новой платформы. Глава Valve не является сторонником эксклюзивных для определённых платформ VR-окружений, потому что это плохо как для потребителей, так и разработчиков. «Мы надеемся, что снизим вероятность заключения разработчиками сделок по эксклюзивности их проектов, предоставив финансирование», — добавил он.

«Мы не ставим никаких условий относительно финансирования. Разработчики могут создавать игры для Oculus Rift или PlayStation VR, или для тех VR-систем, которые выберут в качестве целевых», — отметил господин Ньюэлл. Точный механизм получения и возврата разработчиками средств не сообщается, но, судя по всему, речь идёт об обязательной публикации в Steam (очевидно, без требований эксклюзивности) и передаче Valve всех доходов от продаж в этом магазине до тех пор, пока сумма вклада не будет возвращена.

Чет Фалижек (Chet Faliszek) из Valve ещё во время GDC 2016 критиковал эксклюзивность, говоря об играх для HTC Vive: «У нас нет эксклюзивов. Мы не считаем, что это хорошее для индустрии явление, особенно в сфере виртуальной реальности, где всё только начинается после многолетних обещаний. Мы хотим сделать всё для успеха VR, независимо от платформы. И не думаю, что игроки когда-либо считали эксклюзивы хорошим явлением».

Источники:

Сооснователь Platinum Games хотел бы поработать над Bayonetta 3

Чем студия Platinum Games займётся после релиза Scalebound на Xbox One и PC, пока никто не знает. В интервью Polygon дизайнер Хидеки Камия (Hideki Kamiya) сообщил, что у него есть планы относительно Bayonetta 3, но будет ли компания работать над третьей частью, точно не известно.

«Да, я хотел бы заняться Bayonetta 3 после выхода Scalebound, — сказал он. — Я очень часто думаю о третьей части, и мы постоянно обсуждаем её с коллегами. У меня даже есть несколько записей о том, что я хотел бы в ней увидеть. Уверен, проект получился бы отличным, если бы у нас была возможность его сделать».

Но он отметил, что, несмотря на наличие у него немалого количества идей, он не гарантирует релиз Bayonetta 3 в ближайшие годы. «Если когда-нибудь у нас появится возможность над ней поработать, будет очень, очень здорово», — добавил Камия.

Оригинальная Bayonetta вышла в 2009 году и была доступна на PlayStation 3 и Xbox 360. Её сиквел появился лишь на Wii U, так как Nintendo была партнёром Platinum Games, и «без её участия игра не увидела бы свет».

Источник:

Амбициозная игра No Man's Sky чуть не лишилась своего названия

Студия Hello Games объявила о том, что игра No Man’s Sky сохранит своё название после трёх лет «идиотских юридических споров». О проблемах, возникших с британской телевизионной сетью British Sky Broadcasting Group (BSkyB), глава компании Шон Мюррей (Sean Murray) рассказал в Твиттере.

Именно BSkyB в январе 2014 года выиграла суд против Microsoft, после чего та была вынуждена переименовать свой облачный сервис SkyDrive в OneDrive. Дело в том, что корпорация владеет правами на связанную со словом Sky торговую марку, а потому не позволяет просто так использовать его в названиях сервисов и приложений. Удивительно, что телевизионная сеть ещё не попыталась закрыть серию игр Skylanders.

Неизвестно, являются ли «идиотские юридические споры» причиной того, что недавно релиз игры был отложен до конца лета. Выпустить No Man’s Sky планировали уже на прошлой неделе, но теперь ждать придётся до 10 августа.

«Вселенная в игре невероятно огромная. Она больше, чем вы себе представляете. Создавать игру такого типа никто раньше не пробовал, и подобных масштабов ждут от гораздо более крупной команды, чем наша. И нам необходимо оправдать все эти ожидания», — объяснили решение об отсрочке создатели.

Источник:

Призами в соревновательном режиме Overwatch станут уникальные костюмы героев

Переработанный соревновательный режим вернётся в Overwatch в конце этого месяца. В преддверии апдейта директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) поделился новыми подробностями в опубликованном видеоролике.

По его словам, этот режим предназначен для «игроков, желающих воспринимать Overwatch более серьёзно» по сравнению с теми, кто просто пришёл развлечься в быстрых матчах. В игре появится показатель мастерства (MMR), который будут видеть все пользователи. В зависимости от побед, поражений и других факторов, это будет число от 1 до 100, и в начале матча игроки увидят средний показатель MMR вражеской команды, равно как и показатель каждого отдельного противника.

В соревновательном режиме, доступном во время закрытого бета-тестирования, было такое понятие, как «внезапная смерть». Если каждая из команд победила по одному разу, третий раунд происходил на случайной карте в режиме «Контроль объекта». По словам Каплана, разработчики стараются минимизировать количество «внезапных смертей», но подробностями пока не делился.

Также директор поведал о наградах за участие в соревновательном режиме. Помимо граффити и аватаров, эксклюзивных для участников, можно будет заработать уникальные (в том числе золотые) костюмы для героев, меняющие также носимое ими оружие. В качестве примера Каплан привёл золотой молот Райнхардта, который получат лишь самые умелые игроки.

Источник:

Серверы оригинальной PlanetSide отключат в следующем месяце

Студия Daybreak Game Company объявила о закрытии серверов двух своих проектов: PlanetSide и Legends of Norrath. Последняя была карточной игрой во вселенной Everquest.

Planetside, вышедшая в 2003 году, закроется 1 июля. «Planetside 1 очень важна для нас и останется в сердце каждого, кто работает сейчас над её сиквелом, — говорят авторы. — Проект был бесплатен для всех с 2014 года, но в связи с финансовыми и техническими вопросами мы вынуждены прекратить его поддержку».

Что же касается Legends of Norrath, то её серверы перестанут функционировать 17 августа. По словам Daybreak, активно работать над ней прекратили «не так давно», а потому уже с 18 июля прекратится продажа внутриигровых наборов карт.

Ранее в этом году Daybreak (ранее известная как Sony Online Entertainment) отменила разработку MMORPG EverQuest Next. Последним её релизом на сегодняшний день является проект о создании собственных миров Landmark.

Источник:

DOOM вновь взобралась на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции в Великобритании, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, шутер DOOM (2016) вернул себе лидерство в местном рейтинге. Его продажи возросли на 57 %.

На второе место опустилась Overwatch. Приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief's End, футбольный симулятор FIFA 16 и криминальный боевик Grand Theft Auto V, напротив, поднялись на одну строчку вверх и теперь занимают третье, четвёртое и пятое места соответственно. Продажи паркур-экшена Mirror's Edge Catalyst рухнули на 62 %, что вынудило его сместиться на шестую позицию. С двенадцатой строчки сразу на седьмую взобрался шутер Call of Duty: Black Ops 3. Десятку лидеров замыкают UEFA Euro 2016 Pro Evolution Soccer, Star Wars Battlefront и LEGO Marvel's Avengers.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 11 по 18 июня выглядит следующим образом:

  1. DOOM;
  2. Overwatch;
  3. Uncharted 4: A Thief's End;
  4. FIFA 16;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Mirror's Edge Catalyst;
  7. Call of Duty: Black Ops 3;
  8. UEFA Euro 2016 Pro Evolution Soccer;
  9. Star Wars Battlefront;
  10. LEGO Marvel's Avengers.

Источник:

Разработчики признали систему диалогов в Fallout 4 провальной

Сценаристы написали для Fallout 4 свыше 170 тыс. строк диалогов (в 2,5 раза больше, чем для Fallout: New Vegas), однако сама система общения с персонажами не понравилась большинству геймеров. Колесо с четырьмя вариантами ответов, полный текст которых не отображается на экране (что, впрочем, исправили моддеры), игроки сочли примитивным и ограничивающим свободу отыгрыша роли. Как выяснилось, этим недовольны не только фанаты: в интервью GameSpot во время выставки Е3 2016 директор по разработке проекта Тодд Говард (Todd Howard) признал, что диалоговая система «во многом не удалась», как и некоторые другие особенности.

«Нам нравится пробовать что-то новое, и в некоторых случаях всё получается так, как мы хотим, — сказал Говард. — Как мне кажется, стрельба в Fallout 4 вышла отличной. Но некоторые особенности диалоговой системы получились хуже. Мы постарались создать хорошую интерактивную систему разговоров, но она оказалась не такой удачной, как другие составляющие игры. Но так или иначе, мы принимаем во внимание отзывы геймеров и планируем использовать их в долгосрочной перспективе».

Опираясь на пожелания игроков, разработчики сделали финал дополнения Far Harbor более вариативным — судьба Фар-Харбора, фракций и отдельных персонажей зависит от действий пользователя в последних миссиях. Говард отметил, что в будущем создатели продолжат совершенствовать существующие геймплейные системы, намекнув таким образом на то, что в заключительном сюжетном дополнении — Nuka World — игрокам предоставят ещё больше свободы выбора. «Отзывы, которые оставляют игроки, очень и очень нам помогают, — добавил он. — Я считаю, что это замечательно, когда у каждого есть своё мнение».

Fallout 4: Far Harbor

Fallout 4: Far Harbor

Несмотря на то, что Fallout 4 вышла больше семи месяцев назад, игра остаётся одним из важнейших проектов Bethesda Softworks. На своей конференции в рамках лос-анджелесской выставки компания анонсировала последнюю тройку DLC. Первое из них, Contraptions, вышло на прошлой неделе и добавило в игру различные приспособления для крафтинга. Второе, Vault-Tec, последует в июле и позволит построить собственное убежище в духе Fallout Shelter (последнюю, к слову, анонсировали для PC). Третье, Nuka World, станет доступно в августе и отправит игроков в огромный парк аттракционов, превратившийся в город рейдеров.

Fallout 4: Nuka World

Fallout 4: Nuka World

На этом поддержка Fallout 4 не закончится: к следующему лету разработчики пообещали добавить в игру возможность использования шлема виртуальной реальности HTC Vive. Текущая VR-версия, впрочем, разочаровала журналистов: по признанию сотрудника The Verge, в ней увлекательно стрелять, а вот для удобного взаимодействия с персонажами и интересного исследования мира создателям придётся серьёзно поработать над интерфейсом и управлением.

В беседе с Джеффом Кейли (Geoff Keighley) Говард подтвердил, что сейчас Bethesda Softworks работает над двумя проектами, которые не уступают по масштабу The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. Обе эти игры выйдут раньше, чем The Elder Scrolls VI, которая также имеется в планах студии (по всей видимости, сейчас игра находится на этапе подготовки к разработке).

Источник:

Valve тестирует персонализацию контроллера Steam и VR-скриншоты

Когда Valve сообщила о продажах более полумиллиона контроллеров Steam, компания также упомянула функцию Activators. Благодаря последней игроки могут адаптировать под себя каждое нажатие и ввод с игрового контроллера. Количество активаторов на средство ввода не ограничено, так что на одну клавишу можно назначить сразу несколько действий, вызываемых, например, обычным, долгим или двойным нажатиями.

Вдобавок каждый активатор имеет собственные конфигурации тактильной отдачи. Можно настроить Turbo-режим, который при удержании кнопки будет автоматически повторять действие с заданными промежутками времени. Причём короткое нажатие может вызывать, скажем, одиночный выстрел, а долгое — включать режим очереди. Также имеется возможность назначить на какую-нибудь кнопку переключение всех настроек контроллера на другой набор персонализации (например, более подходящий для снайперской стрельбы). Доступны установки, чтобы при последовательных нажатиях на одну клавишу циклически менялось действие (например: «стоять», «присесть», «лежать»).

Пока речь идёт только о тестировании функции в бета-версии клиента Steam. Причём Valve предупреждает, что обратной совместимости нет: когда выйдет стабильная версия Activators, созданные в бета-версии наборы модификаций работать не будут.

Вдобавок компания сообщила, что в бета-версии SteamVR появилась поддержка стереоскопических снимков экрана. Чтобы сделать такой скриншот во время игры в шлеме виртуальной реальности, необходимо зажать кнопку System и затем надавить на триггер. Пока делиться в сообществе можно будет только 2D-версиями скриншотов, но в будущем обновление позволит владельцам соответствующего оборудования просматривать и снимки в 3D.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥