Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Japan Display представила автомобильный дисплей со встроенной панелью навигации

Японская компания Japan Display Inc (JDI) представила интересную, по её мнению, разработку — автомобильный сенсорный дисплей со встроенной панелью навигации. Диагональ дисплея составляет 10,2 дюйма, а разрешение равно 1920 × 1080 пикселей в формате RGB. Изюминкой разработки стала интеграция в состав дисплейного модуля, закрытого единым защитным стеклянным экраном, сенсорных кнопок для управления едва ли не всеми электронными приборами в салоне автомобиля, включая камеры заднего вида.

По словам Japan Display, перед дизайнерами интерьера современного автомобиля стоит задача рационально и красиво разместить в пределах досягаемости водителя целый ряд дисплеев и панелей для управления бортовой электроникой: кондиционером, аудиосистемой, камерами, системой навигации и другими узлами. Создание единого модуля, сочетающего информационно-навигационный сенсорный дисплей и сенсорные кнопки управления всем, чем угодно, предоставит дизайнерам настоящую свободу выбора, ведь теперь всё управление будет сосредоточено в одном месте.

Также упрощено подключение бортовой электроники к модулю дисплея. Всё управление осуществляется через один общий контроллер дисплея. Технология Pixel Eyes, ранее применённая в смартфонах и отвечающая за распознавание касаний, даёт возможность отдавать команды руками в перчатках. Для лучшей читаемости данных с дисплея экран выполнен с антибликовым покрытием. Поставки образцов 10,2-дюймовых Pixel Eyes LCD Module начнутся в декабре текущего года. Позже Japan Display обещает выпустить подобные панели (модули) с изогнутым дисплеем.

Остаётся добавить, что габариты модуля составляют 282,8 × 189,3 × 19,2 мм. Типичная яркость экрана достигает 1000 кд/м2. Уровень контрастности равен 1400:1. Тип LCD-экрана — IPS с ёмкостным датчиком касаний.

Источник:

Volkswagen и «Группа ГАЗ» продлили соглашение о сотрудничестве до 2025 года

Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ», входящая в состав корпорации «Русские машины», подписали в Новгороде соглашения о сотрудничестве в трёх областях.

Стороны договорились о продлении совместного проекта вплоть до 2025 года. Ими были определены варианты моделей для производства в Нижнем Новгороде и намечены планы по адаптации производственных мощностей Горьковского автомобильного завода для запуска новых моделей для Volkswagen Group Rus. В 2011 году компаниями было подписано соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA. В настоящее время сборкой автомобилей этих брендов на предприятии «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде занимается около 3000 человек.

Второй важный документ, подписанный компаниями в этот день, — контракт на поставку двигателей Volkswagen 2.0 TDI с завода в Зальцгиттере (Германия) для сборки автомобилей на Горьковском автомобильном завод. Эти двигатели будет устанавливаться на автомобили семейства «ГАЗель NEXT», включающего бортовые автомобили и шасси, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.

Кроме того, подразделение Volkswagen Truck & Bus и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о намерениях, в рамках которого будут рассмотрены возможности для долгосрочного стратегического партнёрства. Основной акцент предполагается сделать на поставку и совместную сборку автокомпонентов, а также на разработку концепций совместных продуктов. Как указано в пресс-релизе, «в качестве следующего шага компании тщательно изучат возможности для осуществления совместных проектов».

Сотрудничество Volkswagen Truck & Bus и «Группой ГАЗ» началось более десяти лет назад. Volkswagen Truck & Bus включает бренды MAN, Scania и Volkswagen Caminhões е Ônibus.

С 2007 года компанией MAN было поставлено более 5500 двигателей для городских автобусов марки ЛиАЗ «Группы ГАЗ». А благодаря сотрудничеству российского производителя с компанией Scania, стартовавшему в 2005 году, были созданы туристические автобусы серии CRUISE и междугородные автобусы серии VOYAGE для реализации на рынках России и других стран.

Источник:

ZMP совместно с таксомоторной фирмой из Токио готовит автономное такси к Олимпиаде 2020 года

Японский производитель робототехники ZMP Inc договорился о сотрудничестве с оператором такси Hinomaru Kotsu из Токио. Это поможет реализации его планов по запуску самоуправляемых такси в городе к Олимпийским играм 2020 года, сообщил генеральный директор компании Хисаши Танигучи (Hisashi Taniguchi).

REUTERS/Toru Hanai

REUTERS/Toru Hanai

Японская индустрия такси, столкнувшись с кризисом трудовых ресурсов из-за стареющего населения, рассматривает новые технологии в качестве фактора стимулирования дальнейшего развития. Этот сектор может также столкнуться со значительной конкуренцией в будущем, если правительство разрешит деятельность в стране таких сервисов, как Uber.

REUTERS/Toru Hanai

REUTERS/Toru Hanai

«Автономные такси и индустрия такси могут развиваться и процветать вместе», — заявил Танигучи.

Hinomaru Kotsu входит в десятку крупнейших таксомоторных фирм Токио. Её парк насчитывает более 600 автомобилей. Президент компании Казутака Томита (Kazutaka Tomita) сообщил, что открытия приёма на работу выпускников учебных заведений, женщин и иностранцев оказалось недостаточно, чтобы справиться с нехваткой рабочей силы. «Нам придётся компенсировать недостаток кадров с помощью автономных технологий вождения», — пояснил Томита.

ZMP тестирует на дорогах Токио самоуправляемые транспортные средства с водителем-дублёром за рулём с 2016 года и планирует создать парк таких автомобилей для перевозки спортсменов и гостей по всему городу в период Олимпийских игр в 2020 году.

Источник:

KIA раскрыла дизайн новой модели Rio для российского рынка

Компания KIA Motors Rus опубликовала изображения, дающие представление о внешнем облике автомобиля Rio четвёртого поколения, который вскоре дебютирует на российском рынке.

Отмечается, что новинка будет серьёзно отличаться от предшественницы с точки зрения стилистики. «Это абсолютно новый, современный и даже футуристичный в некоторых ракурсах автомобиль. Выразительные линии, стремительный силуэт с удлинённым капотом, необычные для данного сегмента дизайнерские решения формируют престижный и запоминающийся образ», — заявляет KIA Motors Rus.

Продажи модели Rio четвёртого поколения начнутся на российском рынке уже в следующем квартале. Производитель называет готовящуюся к выпуску машину своей самой ожидаемой новинкой в текущем году.

Отметим, что в мае в России был реализован 15 121 автомобиль KIA, что на 26 % больше, чем в мае 2016 года. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля KIA в прошлом месяце составила 12,2 %.

Продажи бестселлера KIA Rio увеличились на 7 % по сравнению с маем 2016 года и составили 8 083 единицы. С начала 2017 года российские клиенты приобрели 38 126 седанов и хетчбэков KIA Rio, что на 24 % больше, чем за первые пять месяцев 2016 года. Согласно предварительной статистике, KIA Rio по итогам января–мая 2017 года получил статус самой продаваемой в России модели среди всех брендов. 

Источник:

Услуга электронной регистрации транспортных средств в России набирает популярность

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что россияне стали в три раза чаще прибегать к услуге электронной регистрации транспортных средств.

Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним доступна на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Сервис предоставляет Министерство внутренних дел РФ.

На ЕПГУ можно поставить автомобиль на учёт, восстановить регистрационные документы, внести в них изменения или снять автомобиль с учёта. На портале можно также заполнить и подать заявление, оплатить необходимые государственные пошлины и записаться на приём в отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) в удобное время. После этого достаточно приехать в отделение ГИБДД для предъявления документов, осмотра автомобиля и получения результатов госуслуги.

Итак, сообщается, что за первые пять месяцев 2017 года граждане России заказали электронную регистрацию транспортного средства 2,2 млн раз. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года было размещено 724 тыс. заявлений. Таким образом, за год популярность сервиса выросла примерно втрое.

Нужно отметить, что с 1 января нынешнего года при электронной подаче заявления на ЕПГУ и безналичной оплате госпошлины действует понижающий коэффициент 0,7, что уменьшает госпошлину на 30 %. При регистрации транспортного средства экономия составит примерно от 500 до 1000 рублей в зависимости от выбранных услуг. 

Volkswagen может предложить владельцам дизельных автомобилей в ЕС расширенную гарантию, но не деньги

Компания Volkswagen в ходе переговоров с еврокомиссаром по делам юстиции, правам потребителя и равноправия Верой Юровой (Vera Jourova) по поводу манипуляций с результатами тестов на выбросы вредных веществ согласилась предложить европейским владельцам своих дизельных автомобилей дополнительную двухлетнюю гарантию, но отказалась выплачивать какие-либо денежные компенсации, заявил представитель Европейской комиссии.

REUTERS/Ina Fassbender

REUTERS/Ina Fassbender

Руководство Евросоюза начало оказывать давление на Volkswagen, чтобы заставить её выплатить компенсацию европейским клиентам после того, как в сентябре 2015 года компания была вынуждена дать признание регулирующим органам США, что фальсифицировала тесты на выбросы в стране, используя программное обеспечение. Это программное обеспечение установлено в 11 млн дизельных автомобилей компании, реализованных по всему миру. Большинство из них было продано в Европе.

Несмотря признание в правонарушении в Соединенных Штатах, Volkswagen утверждает, что не нарушала законы в Европе и не видит необходимости в компенсации европейским потребителям.

REUTERS/Aly Song

REUTERS/Aly Song

Вместе с тем, хотя в начале недели генеральный директор Volkswagen Матиас Мюллер сообщил Юровой о готовности предложить европейским клиентам расширенную гарантию, немецкая компания, комментируя переговоры с еврокомиссаром, пока не подтвердила согласие сделать это.

Добавим, что согласие предложить клиентам из Европы расширенную гарантию станет первой уступкой Volkswagen в ответ на растущее давление со стороны Брюсселя, после нескольких месяцев переговоров с официальными лицами ЕС и более чем через год после разразившегося скандала с дизельгейтом.

Источник:

GM утроила парк автономных электромобилей Chevrolet Bolt

Компания General Motors (GM) сообщила о завершении выпуска первой партии из 130 электромобилей Chevrolet Bolt, оснащённых оборудованием для автономного вождения, на своём заводе Orion Assembly, расположенном в Орион Тауншип (штат Мичиган). Новинки добавятся к уже имеющемуся парку автономных автомобилей Chevrolet Bolt, насчитывающему 50 единиц, которые GM уже использует для совершенствования своей автономной платформы. Сейчас они передвигаются по дорогам трёх штатов США — в Сан-Франциско (Калифорния), Скотсдейле (Аризона) и Детройте (Мичиган).

Ранее в этом году GM объявила, что она будет расширять свой парк автономных электромобилей Chevy Bolt для своего стартапа GM Cruise.

GM утверждает, что это достижение сделало её «первой компанией, которая собрала самоуправляемые испытательные машины на объекте массового производства», используя «методы массового производства». Утверждение спорное, так как, например, та же Waymo сотрудничает с Chrysler в целях тестирования своего комплекта датчиков на её тестовых транспортных средствах, включая минивэны Pacifica Hybrid серийного производства. И у Tesla серийно выпускаются автомобили, оснащённые всем необходимым оборудованием для автономного вождения.

Тем не менее, GM определённо уже пытается закрепиться в числе лидеров среди компаний, занимающихся разработкой технологий автономного вождения. В ближайшие годы GM совместно с компанией Lyft планирует запустить сервис по перевозке пассажиров на самоуправляемых такси.

Источник:

Новый центр Ford займётся разработкой решений в сфере мобильности для Европы

Компания Ford объявила о планах по созданию специализированного центра Smart Mobility Innovation Office, основной задачей которого будет разработка решений в сфере мобильности для Европы.

Сообщается, что новое подразделение разместится в Лондоне (Великобритания). Центр будет расположен в комплексе Here East, в Олимпийском Парке Королевы Елизаветы. Офис начнёт работу уже в текущем году; его штат на первых порах составит около 40 сотрудников.

Размещение центра в Лондоне предоставит специалистам Ford доступ к уже существующим пилотным проектам — таким как испытание автопарка из гибридных фургонов Ford Transit, также запланированного на 2017 год. В будущем в качестве испытательного полигона может быть использована уникальная собственная дорожная сеть Олимпийского Парка.

Формирование нового офиса является частью плана Ford Smart Mobility, направленного на укрепление позиций компании в сфере робомобилей, а также связи, мобильности, удовлетворения потребностей клиентов, использования больших данных и аналитики.

Создаваемый офис станет третьим исследовательским центром Ford Smart Mobility: уже существующие расположены в Дирборне и Пало-Альто, США. Кроме того, офис дополнит глобальную сеть исследовательских и инновационных центров Ford, в том числе Центр исследований и инноваций в Ахене (Германия). 

Источник:

Кроссовер Tesla Model X получил высшую оценку по безопасности

У компании Tesla появился ещё один повод для гордости своими достижениями. Национальное управление безопасностью движения на трассах США (National Highway Transportation Safety Administration, NHTSA) присвоило кроссоверу Tesla Model X самый высокий рейтинг: 5 звезд по каждой категории испытаний. Это делает Model X самым безопасным на данный момент автомобилем в сегменте SUV на дорогах.

Каждая из версий Model X — 60D, 75D, 90D, P90D и 100D — отлично показала себя в тестах на устойчивость к лобовому столкновению, боковым ударам, опрокидыванию и в общей безопасности.

Специалистам NHTSA так и не удалось опрокинуть Model X в ходе динамических испытаний. По оценкам NHTSA, вероятность опрокидывания электромобиля в случае аварии составляет всего 9,3 %. Одним из главных факторов высокой устойчивости Model X к опрокидыванию, конечно, является смещённый книзу центр тяжести благодаря размещению аккумуляторных блоков под полом кабины.

«Из всех автомобилей, когда-либо тестировавшихся NHTSA, Model X уступает по вероятности травм лишь модели Model S, — указано в пресс-релизе Tesla. — В случае серьёзного инцидента у пассажиров Model X вероятность обойтись без серьёзной травмы составляет 93 % — это свидетельство нашей приверженности делу создания самых безопасных автомобилей на дорогах».

NHTSA провело первый краш-тест кроссовера Tesla Model X, видеозапись которого размещена на YouTube-канале CrashNet1. 

Источники:

Audi опубликовала тизерное видео самостоятельной парковки A8 следующего поколения

Audi 11 июля представит на саммите Audi Summit в Барселоне флагманский седан A8 следующего поколения, который, как ожидается, получит систему автоматизированного управления третьего уровня (SAE Level 3). В преддверии презентации компания выпустила тизерный видеоролик, демонстрирующий возможность самостоятельной парковки нового автомобиля.

Система самостоятельной парковки A8 не требует присутствия водителя в салоне. Ему достаточно выйти из автомобиля и активировать систему нажатием кнопки на ключе. Следует отметить, что такая система уже имеется у некоторых автомобилей других производителей. Например, Tesla запустила функцию самостоятельной парковки Summon в начале 2016 года.

Как ожидается, новая функция, демонстрируемая в видеоролике, будет лишь частью целого спектра новых возможностей, реализованных в следующей версии A8.

Audi также сообщила, что стала первой компанией, получившей лицензию на тестирование самоуправляемых автомобилей в штате Нью-Йорк. Недавно штат объявил о намерении стать следующим испытательным полигоном для автономных автомобилей. В ходе анонса этих планов Audi продемонстрировала модель A7 с системой автоматизированного управления третьего уровня.

«Самоуправляемые транспортные средства — это следующий рубеж в транспорте, который позволит значительно повысить безопасность движения на дорогах Нью-Йорка», — заявил губернатор штата Эндрю Куомо.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥