Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

В российских регионах появится зарядная инфраструктура для электротранспорта

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в состав госкорпорации Ростех, и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) подписали соглашение о сотрудничестве.

Речь идёт о развитии электрифицированного транспорта и сопутствующей инфраструктуры. В частности, в российских регионах планируется формирование сетей зарядных станций.

«Соглашением предусмотрено всестороннее сотрудничество в области разработки, внедрения и апробации новейших технологий и наукоёмкой продукции в интересах дорожно-транспортной отрасли России», — говорится в сообщении Ростеха.

Напомним, что КРЭТ уже приступил к вводу в эксплуатацию первой общедоступной сети отечественных зарядных станций для парка электрических автомобилей Москвы. В рамках этого проекта, в частности, в российской столице появилась первая отечественная установка для быстрой подзарядки электрокаров.

Очевидно, что при развёртывании зарядной инфраструктуры в регионах РФ будут также применяться российские станции. В планы КРЭТ входит создание единой федеральной сети электрозарядок. 

Источник:

Cadillac опередил Tesla в тесте системы полуавтоматического управления вождением

Принадлежащий компании General Motors бренд Cadillac превзошёл Tesla в новом рейтинге частично автоматизированных систем управления вождением, опубликованном в четверг Consumer Reports. Это журнал весьма влиятельной американской некоммерческой организации «Consumers Union» (Союз потребителей), которая тестирует и оценивает различные потребительские товары от приборов до транспортных средств.

autonews.com

autonews.com

Consumer Reports сообщил, что сравнил системы полуавтоматического управления Super Cruise компании Cadillac и Autopilot компании Tesla с аналогичными системами Nissan Motor и Volvo Car Corp., принадлежащей Zhejiang Geely. В итоге лучшей системой управления оказалась Super Cruise, а Autopilot, применяемый в автомобилях Tesla, занял лишь второе место. Система ProPilot Assist компании Nissan заняла третье место в рейтинге, а Pilot Assist компании Volvo оказалась на четвёртой позиции.

По словам Джейка Фишера (Jake Fisher), директора по тестированию автомобилей, Consumer Reports уже несколько лет тестирует частично автоматизированные системы управления, но решил провести официальное исследование, предназначенное для публикации, потому как сейчас наступил переломный момент, когда подобные системы становятся мейнстримом.

REUTERS/Joseph White

REUTERS/Joseph White

Организация сообщила, что тесты, проведенные на частной трассе и на дорогах общего пользования в Коннектикуте, были разработаны для определения способности систем автоматически контролировать рулевое управление и скорость в определённых ситуациях, в то время как в салоне автомобиля для страховки находились водители, в случае необходимости готовые перейти на ручное управление транспортным средством.

Организация проверила систему Super Cruise, установленную в седане Cadillac CT6, Autopilot у моделей Tesla Model 3, Model X и Model S, систему ProPilot Assist в Nissan Leaf и Infiniti QX50, а также Pilot Assist в автомобилях Volvo XC40 и XC60.

Как сообщает Consumer Reports, система Super Cruise от Cadillac «наилучшим образом сбалансировала высокотехнологичные возможности, обеспечив безопасное управление автомобилем и концентрацию внимания водителя».

Источник:

Renault-Nissan и Daimler займутся самоходными автомобилями и батареями

Сотрудничество Renault-Nissan и Daimler может в дальнейшем распространиться на разработку технологий для аккумуляторов и автономных автомобилей, а также на мобильные сервисы, сообщили компании в среду.

REUTERS/Regis Duvignau

REUTERS/Regis Duvignau

«В то время как индустрия находится в процессе трансформации в области связи, автономных автомобилей, подключённых сервисов, имеется много направлений для сотрудничества наших структур», — заявил на пресс-конференции в Париже глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон (Carlos Ghosn, на фото выше).

Сотрудничество может принести пользу, если компании займутся различными направлениями в разработке батарей и объединят результаты своих исследований, поскольку отрасль стремится улучшить химическую структуру батарей для электромобилей, сообщил председатель правления Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche).

Карлос Гон также отметил рост спроса в индустрии на электрические автомобили. «Чем выше цена на нефть, тем больше аргументов будет у вас в пользу электромобилей», — сказал он, добавив, что нехватка аккумуляторных батарей и электродвигателей означает, что автомобильная промышленность не в состоянии удовлетворить спрос на автомобили с нулевым уровнем выбросов, а цена нефти в краткосрочной перспективе продолжит свой рост.

Источник:

General Motors и Honda сообща займутся созданием робомобилей

Компании Cruise, General Motors и Honda объявили о заключении соглашения о сотрудничестве в сфере технологий для самоуправляемых транспортных средств.

Напомним, что Cruise — это подразделение General Motors по разработке роботизированных автомобилей. О покупке этого стартапа автогигант объявил в 2016 году.

Сообщается, что Honda будет тесно работать с General Motors с целью создания самоуправляемых машин для автопарка Cruise. Предполагается, что эти робомобили смогут выполнять различные функции. Партнёры намерены освоить массовое производство таких транспортных средств.

На протяжении следующих двенадцати лет Honda вложит в соответствующие исследования и разработки $2 млрд. Кроме того, говорится об инвестициях в Cruise в размере $750 млн.

Нужно отметить, что General Motors и Honda также сотрудничают в области электромобилей. Компании, в частности, занимаются разработкой аккумуляторов нового поколения, которые позволят увеличить запас хода электрокаров. 

Источник:

KIA e-Niro: электрический кроссовер с запасом хода около 500 км

Марка KIA представила на Парижском международном автосалоне полностью электрический кроссовер e-Niro, который появится на европейском рынке уже до конца текущего года.

Автомобиль будет предлагаться в двух модификациях. Старшая оснащается электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л. с.), а крутящий момент достигает 395 Н·м. Питание обеспечивает блок аккумуляторов ёмкостью 64 кВт·ч. Заявленный запас хода достигает 485 км. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 7,8 секунды.

Вторая версия оборудована мотором мощностью 100 кВт (136 л. с.); при этом крутящий момент также составляет 395 Н·м. Ёмкость батареи уменьшена до 39,2 кВт·ч. Запас хода на одной подзарядке — до 312 км. Разгон «до сотни» занимает 9,8 секунды.

«Использующий исключительно электрическую энергию компактный кроссовер KIA e-Niro предлагает сочетание настоящего удовольствия за рулём, притягивающего взгляд дизайна, практичности кроссовера и силового агрегата с нулевым уровнем вредных выбросов. Такое сочетание делает новую модель одним из наиболее интересных в мире предложений среди электромобилей», — заявляет KIA.

Автомобиль оборудован рекуперативной системой торможения. Средства движения накатом CGC (Coasting Guide Control) и управления энергией на основе прогнозирующего алгоритма РЕС (Predictive Energy Control) работают в комплексе с навигацией — это позволяет оптимизировать параметры движения.

Кроссовер e-Niro производится на заводе KIA Motors в корейском Хвасонге. Цена будет названа позднее. 

Источник:

Юбилейный спорткар Porsche 911 Speedster выйдет в 2019 году тиражом 1948 единиц

Porsche продемонстрировала на Парижском автосалоне 2018 полностью готовую для использования на обычных дорогах версию спортивного автомобиля 911 Speedster Concept, посвящённую завершению производства нынешнего поколения автомобилей Porsche 991 и своему 70-летию.

Всего в 2019 году будет выпущено в общей сложности 1948 единиц этой модели — в честь года начала производства Porsche 356, первого автомобиля компании Porsche. Этой партией завершается выпуск 991-го поколения Porsche 911, после чего в автосалонах появятся новые модели поколения 992.

Очертания корпуса Speedster заимствованы у моделей 911 Carrera 4 Cabriolet и GT3, крылья, капот и задняя облицовка выполнены из легкого углепластика. Лобовое стекло сделали короче и больше наклонили назад. Боковые стёкла тоже уменьшили. Примыкающая к сиденьям сзади специальная облицовка из углеволокна имеет традиционную для автомобилей данного типа «волнообразную» («double bubble») форму.

Складного верха у Speedster нет. Вместо него используется лёгкий тент, который крепится к корпусу с помощью кнопок Tenax, чтобы защитить салон от дождя во время нахождения на парковке. В полном соответствии с философией облегчённой конструкции Speedster, у автомобиля отсутствует кондиционер, навигационная система и радиоприёмник. Но зато средние дверные стойки и заднюю часть его кузова украшают фрезерованные и позолоченные надписи «Speedster».

Более того, под капотом Speedster размещены самые современные компоненты, включая 4-литровый оппозитный двигатель мощностью 493 л. с., трансмиссию с механической шестиступенчатой коробкой передач и полнофункциональную ходовую часть от GT3. Porsche также разработала новую титановую выхлопную систему для Speedster, которая, по словам компании, позволяет добавить ему ещё больше мощности.

В отличие от ретро-облика прежнего концепта, показанная на Парижском шоу модель Speedster имеет более современный вид с отполированными спицами 21-дюймовых колесных дисков Fuchs и простой отделкой в чёрный цвет, компенсирующей яркий красный цвет кузова.

Производство 1948 единиц Porsche 911 Speedster намечено осуществлять совместно с подразделением Porsche Exclusive Manufaktur, которое будет отвечать за заказную отделку и материалы.

Источник:

Renault EZ-Ultimo: роботизированная «гостиная на колёсах» премиум-класса

Компания Renault представила новый концептуальный автомобиль под названием EZ-Ultimo, позволяющий получить представление о том, в каком направлении в будущем могут развиваться транспортные средства бренда.

Сообщается, что EZ-Ultimo строится на трёх ключевых принципах: это полностью электрический привод, системы самоуправления и средства скоростного подключения к Интернету.

Концепт рассматривается в качестве «гостиной на колёсах» премиум-класса. Доступ в салон открывает широкая сдвижная дверь, а кузов лишён центральных стоек. В отделке применяются исключительно высококачественные материалы — натуральное дерево, кожа, мрамор и пр.

Для машины предусмотрено использование автопилота с четвёртым уровнем автоматизации: автомобиль сможет двигаться самостоятельно и по трассам, и в городских условиях.

По задумке создателей, EZ-Ultimo сможет подключаться к мобильным сетям пятого поколения (5G). Таким образом, пассажиры получат скоростной доступ в Интернет.

Предполагается, что EZ-Ultimo заинтересует прежде всего VIP-сервисы проката транспортных средств и бизнес-заказчиков. Пассажиры смогут усаживаться друг напротив друга для общения в пути или решения тех или иных вопросов. 

Источник:

Mazda назвала сроки полного перехода на выпуск электрических и гибридных автомобилей

Mazda Motor Corp заявила во вторник, что все транспортные средства, которые она планирует производить к 2030 году, будут электрифицированы, причём 5 % будут полностью на электрическом ходу.

REUTERS/Kim Kyung-Hoon

REUTERS/Kim Kyung-Hoon

Таким образом японский автопроизводитель присоединяется к растущему числу ведущих автопроизводителей, которые планируют сократить выбросы, производя больше гибридных и электрических автомобилей.

«Mazda прогнозирует, что к 2030 году двигатели внутреннего сгорания в сочетании с некоторой формой электрификации будут использоваться в 95 % автомобилей, которые она производит, а модели на полном электрическом ходу будут составлять 5 %», — указано в заявлении автопроизводителя.

insideevs.com

insideevs.com

Ранее Mazda объявила, что начнёт продажу электромобилей в 2020 году. Во вторник компания сообщила, что будет разрабатывать две модели электрических автомобилей, одна из которых будет полностью получать питание от батарей, а вторая будет оснащена роторным двигателем для обеспечения работы генератора, подзаряжающего батареи.

В настоящее время у Mazda нет в ассортименте ни одного электрического автомобиля и лишь одна гибридная модель — версия Mazda3.

Чтобы догнать других, более крупных автопроизводителей, включая Nissan Motor, которые уже продают электромобили, Mazda сотрудничает с Toyota Motor в разработке технологий.

Источник:

Внедорожник Toyota Fortuner представлен в специальной версии TRD

В России начат приём заказов на специальную версию внедорожника Toyota Fortuner, в создании которой участвовали специалисты подразделения Toyota Racing Development (TRD).

Названный отдел занимается развитием спортивного направления Toyota (включая подготовку спортивных автомобилей), тюнингом серийных автомобилей бренда, а также производством деталей и аксессуаров для тюнинга.

Внедорожник Fortuner TRD по сравнению со стандартной версией выглядит более агрессивно благодаря особому дизайну переднего и заднего бамперов, уникальному стилю нижней решётки радиатора и чёрной окантовке противотуманных фар и фонарей.

Автомобиль оборудован четырёхцилиндровым турбодизельным мотором объёмом 2,8 литра. Этот агрегат, оснащённый турбиной изменяемой геометрии, обеспечивает мощность в 177 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 450 Н·м.

В основу Fortuner TRD положена комплектация «Элеганс». Оснащение включает светодиодные фары ближнего и дальнего света и передние противотуманные фары, климат-контроль, семь подушек безопасности, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с семидюймовым сенсорным дисплеем, легкосплавные диски R17, круиз-контроль, камеру заднего вида, перчаточный ящик с подогреваемым и охлаждаемым отделениями.

Кроме того, предусмотрен дополнительный электрический отопитель салона, который обеспечит комфорт в зимнее время. Упомянуты также догреватель двигателя, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, руля, передних сидений и боковых зеркал.

Что касается стоимости Fortuner TRD, то она составляет 2 866 000 рублей. 

Источник:

Министр транспорта Великобритании: по-настоящему беспилотные автомобили появятся на дорогах через 3–4 года

Британия увидит по-настоящему беспилотные автомобили на своих дорогах через три или четыре года. Вместе с тем в течение ещё многих лет в стране по-прежнему будут использоваться дизельные автомобили, считает министр транспорта Соединённого Королевства Крис Грэйлинг (Chris Grayling, на фото ниже).

REUTERS/Toby Melville

REUTERS/Toby Melville

«Мы сейчас ускоренными темпами приближаемся к эпохе самоходных автомобилей, — заявил в понедельник Грэйлинг на конференции Консервативной партии, состоявшейся в Бирмингеме (Англия). — Я ожидаю, что первые действительно беспилотные автомобили появятся на наших дорогах в течение трёх или четырёх лет».

Грэйлинг подчеркнул, что он придерживается намерения правительства прекратить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году, отметив вместе с тем, что дизельные автомобили по-прежнему будут использоваться в ближайшие годы.

The Globe and Mail

The Globe and Mail

«Новые дизельные автомобили сегодня чище, чем когда-либо прежде, и, конечно же, дизельное топливо будет ещё много лет играть большую роль, поскольку технология развивается», — отметил министр.

Как было объявлено ранее, трансформация транспорта является одной из главных задач в промышленной стратегии правительства Великобритании. Этим летом им было выделено £12,1 млн на исследования в сфере самоуправляемых и подключённых к Интернету автомобилей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥