Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

LiveWire: электрический мотоцикл в представлении Harley-Davidson

Легендарный американский производитель мотоциклов Harley-Davidson представил LiveWire — новейший байк, оборудованный полностью электрической силовой установкой.

О внешнем облике LiveWire можно судить по представленным изображениям. Мотоцикл получил 17-дюймовые колёса со спортивными шинами Michelin. Обуздать прыть байка помогают высокоэффективные тормозные механизмы Brembo.

Характеристики силовой установки пока не раскрываются. Но известно, что LiveWire оснащён встроенным зарядным устройством, которое позволяет заряжать аккумуляторный блок от обычной бытовой розетки. Кроме того, предусмотрена возможность быстрой зарядки.

Мотоцикл получил полностью регулируемую подвеску Showa и противобуксовочную систему. Применённая трансмиссия практически не требует обслуживания.

Байкерам будут доступны семь разных режимов езды, что позволит выбрать оптимальный стиль вождения. «Не нужно выжимать сцепление. Не нужно переключать передачи. Всё, что вам нужно — это крутануть рукоятку акселератора и резко сорваться с места», — заявляет Harley-Davidson.

Среди прочего упомянута современная информационно-развлекательная система с навигацией, сенсорным экраном и поддержкой Bluetooth.

В продажу на американском и европейском рынках LiveWire поступит в следующем году. Цена будет объявлена позднее. 

Источник:

Автопроизводители требуют введения стандартов для индустрии самоуправляемых автомобилей

Автопроизводителям необходимы утверждённые стандарты для ключевого оборудования, широкомасштабная широкополосная сеть 5G и крепкие партнёрские отношения, чтобы добиться успеха в производстве самоуправляемых автомобилей и электромобилей, заявили руководители ведущих европейских автомобильных компаний.

REUTERS/Toby Melville

REUTERS/Toby Melville

Ральф Спет (Ralf Speth, на фото выше), исполнительный директор крупнейшего в Великобритании автопроизводителя Jaguar Land Rover, выступая в Берлине на конференции, организованной журналом Automobilwoche, рассказал об амбициозных планах компании, подчеркнув, что сектор нуждается в выработке единых и ясных руководящих принципов для обеспечения защиты информации о водителе и конфиденциальности.

Правительство и промышленность должны тесно сотрудничать для обеспечения успеха в условиях развития рынка, отметил Спет. Он также призвал к выработке отраслевых стандартов для зарядных станций и кабелей, систем связи для транспортных средств.

Investing.com

Investing.com

Ещё одним вызовом для автомобильной индустрии, по мнению Спета и других руководителей автомобильных компаний, является необходимость наращивания производства аккумуляторных батарей для электрических транспортных средств.

Оливер Блюм (Oliver Blume), исполнительный директор подразделения Porsche компании Volkswagen, заявил, что спрос на батареи для электромобилей в ближайшие годы будет настолько велик, что его не смогут удовлетворить нынешние поставщики. «Мы, безусловно, нуждаемся в рациональном партнёрстве», — отметил Блюм.

Источник:

Цена «народного» электромобиля Volkswagen составит менее €20 000

В сентябре нынешнего года концерн Volkswagen объявил о начале процесса перехода к электрической мобильности, анонсировав масштабную инициативу ELECTRIC FOR ALL по выводу на рынок современных и доступных по цене электрокаров. Теперь раскрыта стоимость «народных» электромобилей марки.

Volkswagen, напомним, проектирует электрические автомобили I.D. В это семейство войдут самые разные модели — от городских хетчбэков до минивэнов. Основа машин — модульная платформа электрического привода (MEB), которая является уникальной разработкой Volkswagen. Она изначально создавалась как основа для моделей исключительно с электроприводом.

Итак, сообщается, что производство первых моделей семейства I.D. начнётся в 2019 году. Одним из первых до коммерческого рынка доберётся компактный хетчбэк I.D. Neo. Его цена, как утверждается, составит менее €20 000, или около $23 000. Это существенно ниже стоимости «народного» электромобиля Tesla Model 3 (от $35 000).

В дальнейшем к I.D. Neo присоединятся и другие модели. «Автомобили I.D. отличаются авангардным дизайном и отсутствием вредных выбросов, они представлены во всех сегментах, а их модельный ряд скоро станет столь же разнообразным, как у современных моделей с ДВС», — заявляет Volkswagen.

Ожидается, что к концу 2022 года марки концерна представят по всему миру 27 различных моделей на базе МЕВ. К 2025 году ежегодный объём продаж Volkswagen превысит 1 млн электромобилей. 

Источники:

Ford купила компанию по прокату электросамокатов Spin

Компания Ford приобрела стартап по прокату электросамокатов без привязки к месту аренды Spin. По данным сообщившего об этом ресурса Axios, сумма сделки составляет $40 млн. В свою очередь ресурс techcrunch.com утверждает со ссылкой на информированный источник, что приобретение стартапа обошлось автопроизводителю в сумму, близкую к $100 млн. Одним из инвесторов стартапа является фонд Grishin Robotics председателя совета директоров Mail.ru Group Дмитрия Гришина.

Spin в настоящее время предоставляет услуги проката скутеров в Корал-Гейблсе (Флорида), Вашингтоне (округ Колумбия), Шарлотте и Дареме (Северная Каролина), Лексингтоне (Кентукки), Денвере (Колорадо), Детройте, Мичигане и Лонг-Бич (Калифорния). Кроме того, Spin обосновался в пяти университетских городках.

Spin была одной из трёх компаний, которые первоначально развернули свои сервисы по прокату скутеров в Сан-Франциско ещё в марте этого года. Наряду с Bird и Lime стартап Spin был вынужден прекратить здесь обслуживание, пока городские власти не определились с процессом выдачи разрешений. Поскольку Spin так и не получил разрешение на работу в городе, он пока не может похвастаться особыми успехами. На следующей неделе руководство Spin планирует встретиться с представителями городской администрации Сан-Франциско, чтобы обжаловать отказ в разрешении на эксплуатацию электрических самокатов в городе.

Источник:

Lyft наняла бывшего топ-менеджера Apple и Tesla

Компания Lyft, владелец сервиса по прокату транспортных средств, наняла на работу Лиама О'Коннора (Liam O’Connor), который, по всей видимости, поможет ей построить собственное портфолио электрических велосипедов и самокатов.

О'Коннор ранее работал в компаниях Apple и Tesla, где был ответственным за создание и управление цепочками поставок. Он покинул Tesla около шести недель назад, хотя было непонятно, почему он уволился и куда направится дальше.

О том, что О'Коннор теперь работает в Lyft, стало известно из публикации ресурса The Information. По всей видимости, здесь он тоже будет заниматься управлением поставками, в то время как компания активно работает над развитием сети по прокату электрических самокатов и велосипедов. Впрочем, источники The Information утверждают, что О'Коннор возглавил подразделение по прокату велосипедов и самокатов.

Lyft отказалась от комментариев по поводу найма О'Коннора, хотя он, как сообщается, уже несколько недель входит в состав её команды.

В течение последнего года Lyft охотно нанимала сотрудников Tesla. Этим летом она взяла на работу старшего менеджера программы Autopilot компании Tesla Самира Куреши (Sameer Qureshi), чтобы тот помог развить собственное подразделение Lyft по разработке технологий автономного вождения.

Всего за два месяца до этого Lyft также наняла Джона МакНейла (Jon McNeill), президента по продажам и сервисам Tesla. МакНейл покинул Tesla, чтобы занять пост главного операционного директора в компании по прокату транспортных средств.

Источники:

Регулятор США рассмотрит необходимость отзыва 1,7 млн кроссоверов GM в связи с проблемами в работе стеклоочистителей

Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) объявило о проведении расследования по поводу возможного отзыва 1,7 млн кроссоверов General Motors (GM) из-за проблем в работе стеклоочистителей.

REUTERS/Edgard Garrido

REUTERS/Edgard Garrido

Из этих проблем крупнейший американский автопроизводитель отозвал в августе 2016 года в США 367 800 кроссоверов GMC Terrain и Chevrolet Equinox 2013 года выпуска.

Получив после этого 249 жалоб на подобные проблемы, выявленные в пяти других модельных годах выпуска транспортных средств GM, федеральное агентство заявило о решении рассмотреть вопрос по поводу возможного расширения отзыва в Соединённых Штатах с включением ещё 1,7 млн автомобилей 2010–2016 годов выпуска.

finance.yahoo.com

finance.yahoo.com

Автопроизводитель объявил о намерении сотрудничать с регулятором в проведении данного исследования.

Внедорожники GMC Terrain и Chevrolet Equinox 2013 года были отозваны, «потому что статистические данные гарантийного обслуживания показали более высокую, чем ожидалось, частоту отказов», и компания продолжала отслеживать данные об этом, также касающиеся этих моделей других лет выпуска, сообщила GM.

Компания подчеркнула, что нет никаких сообщений по поводу аварий или травм, связанных с проблемой.

Источник:

Daimler удваивает персонал на производстве батарей перед выходом электромобиля Mercedes-Benz EQC

У принадлежащего автопроизводителю Daimler дочернего предприятия Accumotive в Германии имеется своя собственная гигафабрика по производству аккумуляторов. В преддверии запуска электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC компания объявила об удвоении персонала на этом заводе.

Ранее, в 2016 году, немецкий автопроизводитель сообщил о вложении более $1 млрд в батареи для поддержки своих планов по выпуску электромобилей.

Daimler не планирует создавать свои собственные гальванические элементы, но ей нужна надёжная цепочка поставок и производственные мощности по выпуску аккумуляторных блоков, которыми она управляет через Accumotive.

Эти батареи предназначены для подключаемых гибридов и относительно малы по размерам, но теперь их габариты вырастут, как и масштабы производства, в рамках подготовки к началу выпуска Mercedes-Benz EQC, намеченному на следующий год.

Daimler объявила, что штат завода вырастет до 1000 человек. Компания не уточнила объёмы производства, которые планирует достичь с увеличенным персоналом, но отметила, что производственная мощность завода будет исчисляться в «ГВт·часах», когда было объявлено о его расширении.

В прошлом месяце Mercedes-Benz также провела в США церемонию закладки фундамента для нового завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей. Его строительство является частью плана автопроизводителя по построению «глобальной сети по выпуску батарей» для осуществления своих проектов на рынке электрических автомобилей.

Источник:

Arc Vector: полностью электрический мотоцикл с уникальными возможностями

Стартап Arc представил на выставке Milan Motorcycle Show уникальный мотоцикл Vector, оборудованный полностью электрической силовой установкой.

В команду Arc входят ведущие профессионалы, занимающиеся разработкой передовых решений для сегмента двухколёсного транспорта. Отмечается, что стартап получит финансовую поддержку от InMotion Ventures — инвестиционного венчурного фонда Jaguar Land Rover.

«Arc Vector — самый передовой электробайк из когда-либо представленных на рынке. Он создан с применением редких материалов, а его футуристичный корпус сочетает безупречную компоновку с продуманной архитектурой», — отмечает Jaguar Land Rover.

Байк оборудован силовой установкой мощностью 95 кВт. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет приблизительно 2,7 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.

Блок аккумуляторных батарей на основе элементов Samsung, как утверждается, обеспечивает запас хода до 270 км в городских условиях и до 190 км при движении по скоростным магистралям.

Для мотоцикла специально созданы инновационный шлем Zenith и костюм Origin. Шлем оснащён проекционным дисплеем и камерой заднего вида, в то время как костюм обеспечивает обратную связь, предупреждая байкера, скажем, о транспортных средствах в «слепой» зоне.

«Нашей целью всегда было создание технологий, которые обеспечивают динамику и безопасность, а также позволяют получать невероятные эмоции от каждой поездки. Vector — это не просто очередной байк, это первый в мире полностью электрический кафе-рейсер с инновационным шлемом с проекционным дисплеем и сенсорным костюмом — и всё это работает как единый цифровой кластер», — говорят в компании Arc. Цена мотоцикла составит около 120 тыс. долларов США. 

Источники:

Bird обошла запрет на использование электросамокатов в Лондоне

Компания Bird, специализирующаяся на прокате электросамокатов, запустила в Лондоне первый пилотный проект в рамках продолжающегося расширения деятельности в странах Европы.

Bird

Bird

Компания предоставляет свои транспортные средства напрокат для поездок по одному маршруту в Олимпийском парке королевы Елизаветы. Это единственный способ обойти давний установленный законом запрет на использование электрических скутеров на лондонских дорогах.

С тех пор, как начался «скутерный бум», лондонцы начали задаваться вопросом по поводу того, когда самокаты появятся в столице Великобритании. Как выяснили юристы, это, возможно, никогда не произойдёт.

Bird

Bird

Согласно «Закону о дорогах» от 1835 года, правительство Великобритании определяет электрические скутеры как «перевозчики, снабжённые двигателем», то есть как класс транспортных средств, которые могут легально использоваться только в частной собственности. Этот запрет также распространяется на двухколесные гироскутеры.

Этой лазейкой в законе воспользовался Bird, чтобы запустить сервис в Олимпийском парке, принадлежащем частной корпорации London Legacy Development Corporation.

Согласно публикации Bloomberg, руководители Bird вели переговоры с Министерством транспорта Великобритании и городскими властями Лондона по этому вопросу ещё с прошлого года. Данный пилотный проект не обязательно означает, что удалось преодолеть законодательные препоны, но это, безусловно, является шансом для Bird продемонстрировать, что её транспортные средства безопасны и полезны.

Источник:

Илон Маск назвал тоннель Boring в Лос-Анджелесе «тревожно протяжённым»

Глава Tesla, SpaceX и Boring Company Илон Маск (Elon Musk) частенько попадает под огонь критики за свои твиты, но он всё же иногда публикует полезные и абсолютно непротиворечивые публикации. Его мечты по прокладке тоннелей под Лос-Анджелесом тоже сталкивались с некоторой справедливой критикой, но её явно будет недостаточно, чтобы отложить или отменить торжественное публичное открытие первого тоннеля Boring в следующем месяце. Если, конечно, не помешают какие-нибудь правовые вопросы.

Господин Маск на днях снова использовал свой любимый канал в социальных сетях, чтобы похвалить проложенный тоннель и, как ни странно, отпугнуть людей. Он описал подземное сооружение длиной более трёх километров как «тревожно протяжённое». Впрочем, понять руководителя можно: всю трассу этого глухого тоннеля он прошёл на своих двоих.

Конечно, тоннель не будет пешеходным, а предназначенным для перевозки транспортных средств и людей на электрических капсулах. Позже руководитель опубликовал видеоролик о прогулке, который более точно передаёт, как будет ощущаться тоннель после открытия для общественного пользования.

Это произойдёт после мероприятия 10 декабря, причём на следующий день будут предложены бесплатные поездки по сооружению. Пассажирам придётся самостоятельно добираться обратно другим путём в случае возникновения такой необходимости. В конце концов, тоннель описывается как «одномерный», что, вероятно, в терминологии Илона Маска означает поездку в один конец.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥