Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Главная новость

Власти Китая призвали Tesla восстановить бортовые компьютеры Model 3 до заявленных

Власти Китая призвали Tesla восстановить бортовые компьютеры Model 3 до заявленных

В феврале достаточно много покупателей автомобилей Tesla Model 3 в Китае столкнулись с проблемой «тихого даунгрейда» бортовых компьютеров электромобилей. Вместо положенных по документации процессоров HW3 в компьютерах автопилотов обнаружились устаревшие и менее производительные модели HW2.5. И разразился скандал.

На днях, как сообщает информагентство Nikkei, Министерство промышленности и информационных технологий Китая вызвало местное руководство компании Tesla и поручило ему привести в порядок работу компании и утрясти конфликтные вопросы с покупателями. Также на сайте Министерства появилась соответствующая запись: «Министерство распорядилось, чтобы Tesla немедленно исправила проблему в соответствии с соответствующими нормативными актами». Власти призвали Tesla выполнить свою корпоративную ответственность и обеспечить согласованность продукции, качество и безопасность.

Быстрый переход

Сезон Формулы E приостановлен из-за опасений коронавируса, возобновиться может в июне

Формула Е и организатор автогонки Международная автомобильная федерация (FIA) решили приостановить гоночный сезон этого года на срок до двух месяцев. В ответ на озабоченность по поводу распространения коронавируса они заявили, что приостановка сезона была наиболее ответственным решением. Непосредственным результатом этого является отмена запланированных гонок в Париже и Сеуле. В то же время гонки E-Prix в Джакарте были отменены двумя днями ранее.

Marcelo Hernandez / Getty Images

Marcelo Hernandez / Getty Images

Организаторы исключили любые гонки в марте и апреле и классифицировали май как потенциальное окно для возобновления мероприятий. Но их официальные представители говорят, что более вероятен перенос гонок на июнь и июль, если ситуация не улучшится и не стабилизируется. Председатель и основатель Формулы E (класс автогонок, в которых используются электромобили с открытыми колёсами) Алехандро Агаг (Alejandro Agag) сказал, что чемпионат возобновится в полную силу, как только будет преодолён кризис с COVID-19.

FIA, тем временем, подпала под огонь критики из-за своего решения едва ли не в последнюю минуту отменить Гран-при Формулы-1 в Австралии после того, как у члена команды McLaren было диагностировано заражение коронавирусом.

Источник:

Volkswagen планирует использовать аккумуляторы электромобилей для торговли электроэнергией

Директор по развитию компании Volkswagen (VW) Микаэль Йост (Michael Jost) заявил, что аккумуляторы электромобилей можно использовать для обеспечения стабильности и безопасности энергосистем. Об этом сообщает информационное агентство Reuters.

REUTERS/Marcelo del Pozo

REUTERS/Marcelo del Pozo

По словам Йоста, автомобили VW могут заряжаться при наличии избыточной энергии, генерируемой энергосистемой, а затем продавать её в период повышенного спроса. Такой подход может быть полезным в странах, где возобновляемая энергия является основным источником энергии. Это означает, что можно будет сохранить всё избыточное электричество, производимое ветряными электростанциями в дни, когда наблюдается сильный ветер.

В течение следующих пяти лет VW планирует довести возможность накопления своим парком электромобилей до 350 ГВт·ч. Согласно прогнозу компании, к 2030 году этот показатель возрастёт до 1 ТВт·ч.

Следует отметить, что VW отнюдь не первая автомобильная компания, которая исследует возможность внедрения концепции «от автомобиля в сеть» (Vehicle-to-grid, V2G).

Например, компания Nissan уже представила технологию V2G для своих электромобилей. В настоящее время британский поставщик энергии OVO и Nissan тестируют систему, которая позволяет водителям электромобилей Leaf поставлять энергию обратно в сеть.

Источник:

Volkswagen к 2050 году собирается исключить аварии с участием собственных авто

Ещё десять лет назад компания Volvo Cars поставила перед собой цель к 2020 году исключить тяжёлые увечья и смертельные повреждения, полученные в новых автомобилях своей марки в результате ДТП. Подобные мысли преследуют и Volkswagen, только немецкий гигант называет иные сроки — к 2050 году.

Источник изображения: Reuters

Источник изображения: Reuters

Вспоминая слова Илона Маска (Elon Musk) об уже достигнутом превосходстве программного автопилота над среднестатистическим водителем с точки зрения безопасности, остаётся только фиксировать в памяти те вехи, которые автогиганты назначают в качестве ключевых рубежей снижения аварийности на дорогах. Шведская компания Volvo Cars не отказывается от цели свести к нулю количество смертей и серьёзных увечий, полученных после 2020 года в новых машинах марки. Как отмечает агентство Reuters, подобные амбиции не дают покоя и автоконцерну Volkswagen, который взял новый курс на поголовную электрификацию транспортного парка.

Если говорить непосредственно о планах Volkswagen по выпуску новых электромобилей, то все дочерние марки концерна к 2025 году должны выпустить в совокупности не менее полутора миллионов электромобилей. Tesla недавно отпраздновала выпуск миллионного электромобиля — американская компания хотя и трудится в поте лица двенадцать лет, по масштабам производства сильно уступает ведущим автоконцернам, даже если учесть, что электромобили для неё являются основным видом продукции. Спектр моделей на электротяге Volkswagen к 2029 году расширит до 75 наименований и сможет к концу десятилетия произвести до 26 млн электромобилей.

Руководитель стратегического развития Volkswagen Михаэль Йост (Michael Jost) заявил в интервью Reuters, что к 2050 году концерн рассчитывает исключить дорожно-транспортные происшествия с участием автомобилей соответствующих марок. Для этого в ближайшее время будет внедрено программное обеспечение нового поколения, отвечающее за безопасность транспортного средства на дороге. Оно будет постоянно обновляться с учётом полученного всем подконтрольным автопарком опыта, как это сейчас происходит, например, у компании Tesla. Программное обеспечение будет совершенствоваться, по словам Йоста, не только каждую неделю, но и каждый день. Теперь и Volkswagen заявляет, что готовится стать «программной компанией». Первым новую программную платформу примерит семейство электромобилей ID.3. В Европе оно поступит в продажу этим летом по цене от 24 000 евро за электромобиль с учётом экологических льгот, предоставляемых властями.

Источник:

Tesla начала поставки электромобиля Model Y на несколько дней раньше графика

Первые электромобили Tesla Model Y будут доставлены покупателям уже в эту пятницу, 13 марта. Ранее Tesla заявляла, что поставки этой модели начнутся 15 марта.

Покупатели в штате Вашингтон, Фримонте и Сан-Диего (штат Калифорния) подтвердили дату поставки Model Y 13 марта, согласно данным документа Google Sheet, собранным клиентами Tesla. Ещё один клиент в Орегоне подтвердил предстоящее получение Model Y в субботу, 14 марта.

Участники нескольких групп покупателей Model Y в социальной сети Facebook тоже подтвердили дату ранней доставки. «Только что подтвердили доставку на 10 часов утра в эту пятницу! Это происходит. И раньше 15-го», — написал один из покупателей Model Y.

Tesla стремится как можно быстрее начать поставки новой модели. Завод компании в Фримонте (штат Калифорния) запустил производство Model Y в январе этого года. Как видим, поставки электрического кроссовера клиентам стартовали с опережением графика.

Источник:

Продажи «зелёных» автомобилей в Европе выросли в полтора раза

Компания Canalys отмечает существенный рост спроса на так называемые «автомобили с новыми источниками энергии» (New Energy Vehicle, NEV) на европейском рынке.

Речь идёт о транспортных средствах с гибридной и водородной силовой установкой, а также о полностью электрических машинах с питанием от блока аккумуляторов. При этом в рассмотрение берутся только пассажирские модели.

Сообщается, что в четвёртом квартале 2019 года потребителям были доставлены приблизительно 160 тыс. NEV-автомобилей. Рост по сравнению с последней четвертью 2018-го превысил 50 %. Иными словами, поставки за год поднялись в полтора раза.

В общей сложности в период с октября по декабрь в Европе были доставлены покупателям 3,7 млн пассажирских транспортных средств. Таким образом, доля NEV-моделей в общем объёме продаж в четвёртом квартале прошлого года составила примерно 4,4 %.

В 2019 году в целом на европейском рынке было реализовано около 520 тыс. «зелёных» автомобилей при общем объёме поставок на уровне 15,3 млн единиц.

Аналитики полагают, что в ближайшее время спрос на NEV-машины будет расти. Этому, в частности, должно способствовать появление новых моделей в ценовом диапазоне от 30 тыс. до 40 тыс. евро. 

Источник:

Видео: на заводе Tesla в Шанхае строят ещё одно здание

Несмотря на сложную ситуацию из-за эпидемии коронавируса в Китае, Tesla активно работает над расширением своего завода Gigafactory Shanghai в Шанхае. Об этом свидетельствует видеоролик, снятый с использованием дрона.

Видеоролик демонстрирует огромное новое здание, которое воздвигается в рамках фазы 2 строительства завода.

Tesla приступила к строительству завода в Шанхае в январе прошлого года и уже в декабре здесь запустили массовое производство электромобилей.

В настоящее время на заводе собирают модель Model 3 и лишь 30 % деталей для неё выпускают на месте. Автопроизводитель намерен значительно увеличить число компонентов для производства в Шанхае, выпускаемых в Китае. Для этого потребуется больше производственных мощностей, и компания уже сейчас усиленно работает над решением этого вопроса.

Источник:

Новое предприятие Tesla расположится в центральной части США

В последнее время Tesla прикладывала усилия к строительству предприятий на других континентах, но это не означает, что в США не появятся новые площадки по сборке электромобилей. Одна из них, по словам Илона Маска (Elon Musk), должна появиться в центральной части США.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Некоторое время назад Илон Маск заявил, что со временем предприятия по сборке электромобилей появятся на каждом континенте. Если не так давно весь мировой объём выпуска электромобилей марки был сосредоточен в Калифорнии и Неваде, то в прошлом году начало функционировать предприятие в Китае, а в настоящее время ведётся подготовка площадки для строительства предприятия в Германии. Пока география определяется местами концентрации спроса на продукцию — новые предприятия строятся ближе к крупным рынкам сбыта.

Электрический пикап Cybertruck должен встать на конвейер в конце 2021 года, его начальная комплектация с приводом на задние колёса оценивается примерно в $40 000. Как отмечает Reuters, со страниц Twitter Маск на этой неделе сообщил, что в перечне возможных мест для строительства нового предприятия фигурируют центральные районы США. На новом заводе планируется наладить выпуск не только Cybertruck, но и кроссовера Model Y для восточного побережья страны. Сейчас кроссовер Tesla Model Y начал собираться в Калифорнии, первые товарные экземпляры поступят к клиентам в конце марта.

В прошлом месяце Маск уже «зондировал почву» на предмет возможного строительства нового предприятия Gigafactory в Техасе, где было бы налажено производство электромобилей и тяговых аккумуляторов для них. Сейчас именно производство батарей является узким местом на пути подготовки к выпуску электромобилей с большим запасом хода, к коим относится и Cybertruck, который в старших конфигурациях способен проезжать до 800 км без подзарядки.

Источник:

Tesla удивила продажами в Китае на фоне кризиса из-за коронавируса

Несмотря на обострение кризиса автомобильного рынка в Китае в связи со вспышкой коронавируса, продажи электромобилей компании Tesla в феврале находились на довольно высоком уровне. Напомним, что в предыдущем месяце реализация Tesla резко упала, несмотря на запуск производства электромобилей на заводе в Шанхае.

Как сообщает Китайская ассоциация легковых автомобилей (China Passenger Car Association, CPCA), американский автопроизводитель в прошлом месяце поставил в Китай 3958 автомобилей, что на 400 электромобилей больше, чем в предыдущем месяце. По данным ассоциации, в феврале доля Tesla на китайском рынке автомобилей на новых источниках энергии (new energy vehicle, NEV) составила около 30 %.

Tesla приложила немало усилий для сохранения во время вспышки коронавируса производственного процесса на своём заводе в Шанхае, введеённом в эксплуатацию в декабре прошлого года. И сейчас компания ищет способы стимулировать продажи в стране, несмотря на разразившийся кризис.

Источник:

Mercedes-Benz сосредоточится на разработке электромобилей и автономных грузовиков

Компания Mercedes-Benz изменила приоритеты в разработке новых технологий, решив отложить создание легковых самоуправляемых автомобилей на более поздние сроки.

Об этом сообщил в беседе с журналистами председатель правления Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars Ола Каллениус (Ola Kallenius). «Что касается полной автономии, мы сменили приоритеты с точки зрения развёртывания технологий и переместили грузовики впереди автомобилей», — сообщил Каллениус. По его словам, на данный момент самоходные грузовики предлагают наиболее привлекательные коммерческие возможности, чем робомобили.

До создания действительно автономных автомобилей предстоит ещё долгий путь, и на рынке существуют сомнения по поводу готовности пользователей доплачивать за предложение новых технологий.

Mercedes-Benz и её «дочка» Freightliner полагают, что транспортные компании более склонны вкладывать средства в разработку новых технологий, чем частные потребители. Напомним, что согласно недавнему исследованию Американской автомобильной ассоциации (ААА), большинство американцев не доверяет самоуправляемым автомобилям.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥