Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Робомобили Ford займутся доставкой товаров из супермаркетов Walmart

Компания Ford объявила о партнёрстве с Walmart — крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли: речь идёт о развитии сервисов на основе коммерческих самоуправляемых автомобилей.

Сообщается, что в рамках сотрудничества роботизированные машины Ford начнут доставлять товары из супермаркетов Walmart. В настоящее время Walmart уже предлагает доставку продуктов питания с помощью различных сервисов. Это направление стремительно развивается: к концу года возможность доставки заказа из Walmart будет доступна в 800 супермаркетах сети в 100 крупных городах США.

Ожидается, что сотрудничество с Walmart поможет автогиганту Ford понять, какие товары могут быть доставлены с помощью роботизированных автомобилей и выяснить, какие проблемы могут препятствовать успешной доставке с помощью беспилотников.

Одной из задач является оптимизация внутреннего пространства автомобиля с целью наиболее эффективной доставки товаров разных категорий. Очевидно, что заказы в супермаркетах будут отличаться большим разнообразием: это могут быть как скоропортящиеся продукты питания, так и товары с длительным сроком хранения. Кроме того, необходимо учесть возможность доставки по нескольким адресам в рамках одной поездки.

В ближайшие два месяца Ford будет тесно сотрудничать с Walmart. Партнёры намерены изучить, как рядовые потребители будут относиться к доставке товаров при помощи беспилотников. Полученные результаты помогут к 2021 году разработать дизайн автономного автомобиля, специально предназначенного для коммерческого использования. 

Источник:

Micron представила первый в индустрии 1-Тбайт SSD для установки в автомобили

Через какую-то пару–тройку лет среди автомобилистов за рюмкой чая наверняка будет возникать спор о том, SSD каких компаний лучше использовать в своих машинах. Обсуждать будут не только производительность, но и устойчивость к износу, объёмы и способность переносить жару и морозы.

Аналитики и производители на эти темы уже не спорят. Они пророчат. Пройдёт совсем немного времени, и личные авто превратятся в центры обработки данных на колёсах. По мнению специалистов Strategy Analytics, например, в 2023 году будет продано 1,8 млн автомобилей с уровнем автономного вождения Level 3 (шоссейные автопилоты) или выше. Такие машины потребуют установки SSD от 1 Тбайт и большего объёма. Объёмы понадобятся для 3D-карт, записи данных в «чёрный ящик», хранения показаний датчиков, развлекательного контента с качеством 4K и многого другого.

Компания Micron подготовилась к подобному развитию сценария уже сейчас и представила самый первый, по её словам, 1-Тбайт SSD для автомобилей и промышленных установок. Новинки поставляются в виде образцов в семействах Micron 2100AI и 2100AT. В первом случае речь идёт об однокорпусном исполнении в BGA-упаковке со сторонами 16 × 20 мм (для прямой распайки на монтажную плату). Во втором случае это внешне обычный SSD PCIe в формфакторе M.2 со сторонами 22 × 30 мм с поддержкой протокола NVMe. В каждом случае модельный ряд включает изделия объёмом от 64 Гбайт до 1 Тбайт.

SSD Micron 2100 M.2 PCIe NVMe (Micron)

SSD Micron 2100 M.2 PCIe NVMe (Micron)

Заявленные скоростные характеристики накопителей составляют до 2 Гбайт/с для чтения и до 1,1 Гбайт/с для записи, что в два и полтора раза быстрее аналогичных характеристик для однокорпусных накопителей с интерфейсом UFS 2.1 и в случае SSD с интерфейсом SATA 6 Гбит/с. Выпад в сторону интерфейса UFS 2.1, надо полагать, это своеобразный привет компаниям Samsung и Western Digital, которые для автомобильной электроники предлагают накопители с шиной UFS. Также Micron заявляет, что потребление энергии SSD 2100AI и 2100AT меньше, чем в случае UFS-накопителей.

Поскольку SSD Micron 2100AI и 2100AT предназначены для автомобилей и промышленности, они выдерживают расширенный диапазон рабочих температур: от –40 °C до 105 °C. В качестве памяти для SSD выбрана 64-слойная 3D NAND TLC. Массовое производство накопителей начнётся во второй половине 2019 года.

Источник:

Daimler построит в Китае ещё один центр по разработке и исследованиям

Немецкий автопроизводитель Daimler AG заявил о планах инвестировать 1,1 млрд юаней ($158,23 млн) в свой новый центр по исследованиям и разработкам в Пекине, чтобы ускорить локализацию моделей автомобилей бренда Mercedes-Benz в Китае.

REUTERS/Damir Sagolj

REUTERS/Damir Sagolj

Daimler сообщила, что новый центр будет расположен неподалёку от его объекта по сборке двигателей и автомобилей в столице Китая и, как ожидается, начнёт свою деятельность в 2020 году.

Китай, считающийся самым крупным автомобильным рынком в мире, также является крупнейшим рынком сбыта для Daimler. У компании уже имеется в стране технический центр, который был открыт в 2014 году.

«Мы по-прежнему позитивно настроены на дальнейшие возможности роста в Китае ... и продолжим инвестировать в этот рынок», — отметил в своем заявлении Хубертус Троска (Hubertus Troska), член совета директоров, ответственный за бизнес Daimler в Китае.

За девять месяцев 2018 года продажи Daimler в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигли рекордной отметки в размере 714,6 тыс. автомобилей, превысив прошлогодний показатель на 8,1 %. В Китае в сентябре был установлен рекорд по продажам, которые составили 54,6 тыс. единиц автомобилей. За 9 месяцев компания поставила китайским пользователям 500,7 тыс. автомобилей, что тоже является рекордом, превысив прошлогодний показатель на 13,1 %.

Источники:

Китайский партнёр Ford планирует начать продажи автомобилей в США

Компания Zotye Automobile, партнёр Ford Motor в Китае, объявила о планах начать продажи кроссоверов в Соединённых Штатах в 2020 году. Для этого Zotye USA создает подразделение по продаже и дистрибуции в США в Лейк-Форесте (штат Калифорния), собираясь продавать автомобили в стране через франчайзинговых дилеров. На первых порах автомобили будут импортироваться из Китая.

REUTERS/Lang Lang

REUTERS/Lang Lang

В свою очередь, представитель Ford уточнил, что автоконцерн не принимает участия в реализации этих планов китайского партнёра. Ford в партнёрстве с Zotye поставляет недорогие электромобили некоторым своим дилерам в Китае.

«В настоящее время Zotye USA не планирует продавать электромобили на рынке США», — заявил представитель китайской компании Крис Хосфорд (Chris Hosford) в электронном письме агентству Reuters.

Zotye утверждает, что станет первой китайской компанией, которая будет продавать автомобили в США «под своим собственным китайским брендом».

Дело в том, что ещё одна китайская автомобильная компания — GAC — планирует начать продажи своей продукции в США в 2019 году. Однако китайский производитель уберёт из названий автомобилей наименование бренда Trumpchi, под которым они предлагаются в Китае. Злые языки утверждают, что это будет сделано из-за сходства в звучании с фамилией Трамп.

Источники:

В декабре Waymo может запустить сервис роботакси

Компания Waymo, ранее входившая в состав Google, планирует запустить в начале декабря 2018 года сервис заказа такси с использованием самоуправляемых автомобилей без присутствия страховочного водителя. Об этом сообщил ресурс Bloomberg со ссылкой на информированный источник.

Ожидается, что новый сервис «дочки» холдинга Alphabet будет запущен в Финиксе (штат Аризона), где у компании имеется внушительный парк самоуправляемых автомобилей на базе минивэна Chrysler Pacifica.

Согласно публикации Bloomberg, в «некоторых автомобилях» будут находиться страховочные водители, которые смогут в случае необходимость взять управление на себя. Тарифы на проезд в роботакси будут конкурировать с расценками сервисов заказа такси и проката автомобилей Uber и Lyft.

На первых порах сервис будет действовать на площади 100 кв. миль (259 км2) в Финиксе и его окрестностях, где в настоящее время проводится тестирование самоходных автомобилей Waymo. Предполагается, что поначалу будет осуществляться перевозка участников программы Waymo Early Rider Program, число которых составляет 400 человек.

Хотя в большинстве случаев в самоходных такси страховочного водителя не будет, использование робомобиля без присутствия сотрудника в салоне компания тестирует уже давно — с октября 2017 года. Предполагается, что сотрудники удалённых операционных центров смогут вмешаться в управление самоходным такси, если что-то пойдёт не так.

Также сообщается, что планы Waymo включают запуск роботакси в других регионах США. В этом перечне будет Кремниевая долина, где уже курсируют самоходные минивэны Waymo , транспортирующие сотрудников холдинга на работу и с работы.

Источник:

В Германии создадут консорциум по выпуску аккумуляторных батарей

Volkswagen не против присоединения к немецкому консорциуму, который будет заниматься производством ячеек для аккумуляторных батарей для электромобилей и планирует обсудить этот вопрос на заседании наблюдательного совета на этой неделе в пятницу, сообщил агентству Reuters информатор, знакомый с ситуацией.

Investing.com

Investing.com

Volkswagen уже заключила контракты на поставку аккумуляторных батарей на миллиард евро с южнокорейской компанией LG Chem и Contemporary Ampex Technology Ltd. из Китая, но гендиректор компании Герберт Дисс (Herbert Diess) выразил мнение, что Германия должна прекратить зависеть от азиатских поставщиков.

Правительство Германии координирует усилия по созданию консорциума, призванного решить эту проблему. По данным источников Reuters, в переговорах с министром экономики и энергетики Германии Питером Альтмайером (Peter Altmaier) по поводу строительства завода участвуют немецкий производитель аккумуляторов VARTA Microbattery, химический гигант BASF и Ford-Werke GmbH, немецкая «дочка» автоконцерна Ford.

Южнокорейская LG Chem уже снабжает некоторых немецких автопроизводителей батареями для электромобилей, изготовленными в Польше, в то время как Samsung SDI и SK Innovation планируют построить заводы по производству батарей в Венгрии.

Источник:

Volkswagen планирует выпустить до 50 млн электромобилей на платформе MEB

Volkswagen (VW) может выпустить под своими брендами по всему миру до 50 млн электромобилей на новой модульной платформе электрического привода (MEB) начиная с 2020 года. Таким прогнозом поделился с ресурсом Automotive News гендиректор немецкого автопроизводителя Герберт Дисс (Herbert Diess, на фото ниже). По его словам, у компании имеются договоры на поставку для электромобилей необходимого количества аккумуляторных батарей.

REUTERS/Axel Schmidt

REUTERS/Axel Schmidt

Дисс подтвердил, что VW открыта для лицензирования платформы MEB сторонним производителям, так как это приведёт к удешевлению электромобилей за счёт роста объёмов производства.

+

«Речь идёт о росте эффективности за счёт увеличения масштабов производства. Тем не менее батарейный блок в обозримом будущем будет стоить дороже двигателя внутреннего сгорания, поэтому я думаю, что имеет смысл увеличивать объёмы производства», — пояснил Герберт Дисс.

Гендиректор VW заявил, что концерн рассматривает возможность расширения производственных площадей в Соединённых Штатах.  «Мы запустили завод в Чаттануге, подразумевая возможность его расширения в дальнейшем, — сказал Дисс. — Завод пока слишком мал, и мы рассматриваем разные варианты запуска нового производства — это могут быть электромобили или другая версия кроссовера Atlas — вопрос всё ещё остаётся открытым».

Источник:

В Москве заработает сервис краткосрочной аренды электромобилей

Уже в скором времени в российской столице заработает сервис каршеринга электрических автомобилей. О соответствующих планах, как сообщает ТАСС, объявили власти Москвы и представители бизнеса.

Напомним, что каршеринг — это услуга краткосрочной аренды машин с поминутной тарификацией. Такие сервисы предназначены прежде всего для совершения коротких поездок по городу.

В Москве службы каршеринга начали развиваться в конце 2015 года. Сейчас в российской столице действуют полтора десятка каршеринговых компаний. Суммарный парк их автомобилей превышает 13 тыс. Ежедневно эти машины совершают больше 60 тыс. поездок.

Как теперь сообщается, вскоре жители и гости Москвы смогут брать в аренду электрокары. В городе уже появились компании, готовые развернуть соответствующий каршеринг-сервис.

«В Москве есть базовое начало, есть небольшая инфраструктура для использования электрических автомобилей как в центральной части, так и на периферийных местах: есть более 100 зарядных устройств и 100 зарядных станций, которые установлены в рамках инвестиционных контрактов компанией "Мосэнерго" и "Россетями", есть закон, позволяющий электрическим автомобилям бесплатно парковаться в городе», — отметил заместитель руководителя столичного департамента транспорта Дмитрий Пронин.

Правда, полагают участники рынка, для эффективной работы сервисов каршеринга на базе электромобилей необходимо значительно расширить городскую инфраструктуру зарядных станций. 

Источник:

Volkswagen и Daimler согласились платить за переоборудование старых дизельных автомобилей

Немецкие автопроизводители Volkswagen и Daimler согласились выделить средства на проведение переоборудования старых дизельных автомобилей из расчёта до 3000 евро на одно транспортное средство, что поможет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Reuters / Hannibal Hanschke

Reuters / Hannibal Hanschke

Как известно, в Германии ширится движение за запрет использования старых моделей дизельных автомобилей. Согласно решению суда от 8 ноября, в установленных «зелёных зонах» Кёльна с апреля 2019 года будет запрещено движение дизельных автомобилей с экологическим стандартом Евро-4, а с сентября 2019 года — со стандартом Евро-5. А в Бонне по решению суда с апреля 2019 года закроют две дороги с интенсивным движением для дизельных автомобилей старых моделей. 

saharab.com

saharab.com

Министр транспорта ФРГ Андреас Шойер (Andreas Scheuer) объявил после прошедших в четверг переговоров о достигнутой договорённости с главами крупнейших автоконцернов. Он рассказал, что Volkswagen и Daimler согласились предоставить аппаратные модификации для переоборудования старых дизельных автомобилей, хотя их конкурент BMW пока отказывается от этого.

Вместе с тем все три немецких автоконцерна готовы затратить до 3000 евро из расчёта на один автомобиль на различные меры, в том числе на стимулирование замены старых моделей на новые с помощью предоставления более высоких скидок.

Источник:

Mercedes-Benz и Bosch запустят в Сан-Хосе сервис перевозок самоходными автомобилями

Daimler, владеющая брендом Mercedes-Benz, и поставщик технологий и компонентов для автомобильной индустрии Bosch планируют запустить во второй половине 2019 года в Сан-Хосе (Калифорния) пилотный проект с целью использования самоуправляемых автомобилей для оказания услуг перевозки пассажиров.

BOSCH / DAIMLER

BOSCH / DAIMLER

Пилотный проект Daimler и Bosch будет осуществляться примерно в те же сроки, что и похожий проект General Motors, хотя немного отстаёт от ранее входившей в состав Google компании Waymo. Ожидается, что General Motors запустит аналогичный пилот во второй половине 2019 года, в то время как Waymo уже готова сделать это в ближайшее время.

BOSCH / DAIMLER

BOSCH / DAIMLER

Остальные крупные автопроизводители и технологические компании тоже планируют открытие сервисов такси или проката с использованием самоуправляемых автомобилей, но в более отдалённой перспективе.

DAIMLER

DAIMLER

В рамках пилотного проекта Daimler и Bosch будут оказывать услуги по перевозке пассажиров самоуправляемыми автомобилями на базе моделей Mercedes-Benz S-Class премиум-класса по маршруту между центром Сан-Хосе и его западной частью.

Компании сообщили о подписании с городскими властями Сан-Хосе «меморандума о взаимопонимании, чтобы продолжить и окончательно согласовать этот проект».

О плане запустить сервис по перевозке людей самоуправляемыми автомобилями в Кремниевой долине Daimler и Bosch сообщали до этого, но не раскрывали до последнего момента, где именно это будет происходить.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥