Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Mitsubishi представила концепт умного автомобиля EMIRAI 3 xDAS

Помимо концептуального внедорожника eX Concept компания Mitsubishi Electric Corporation также представила в рамках 44-го Токийского автосалона прототип автомобиля EMIRAI 3 xDAS с передовой системой помощи водителю следующего поколения. Новинка спроектирована на основе EMIRAI 2 xDAS, показанной в ходе Tokyo Motor Show 2013 года.

Mitsubishi

Mitsubishi

Жидкокристаллические дисплеи на приборной панели и центральной консоли ламинированы специальной плёнкой, которая повышает видимость дисплея в сложных условиях освещения и придаёт изысканности интерьеру. Также уменьшены рамки вокруг экранов.

Mitsubishi

Mitsubishi

Всем оборудованием, которое есть в автомобиле, можно управлять не отрывая взгляда от дороги. С помощью простых жестов можно регулировать температуру воздуха в машине и уровень громкости. Система проекции информации на лобовом стекле поддерживает режим объёмного отображения объектов на дороге, которые находятся перед автомобилем на расстоянии до 10 метров, что позволяет вовремя реагировать на неожиданные препятствия.

Mitsubishi

Mitsubishi

Особое внимание уделено контролю состояния водителя в процессе езды. Камера в совокупности с бесконтактным кардиографом позволят безопасно остановить автомобиль в случае, если водителю вдруг стало плохо. «Умная» система следит за направлением взгляда водителя. Специальное облачное приложение анализириует физическое состояние водителя, сравнивая основные текущие показатели со средними значениями, записанными ранее. Если зафиксирована усталость, система настоятельно рекомендует остановиться. Также используется проактивный анализ данных карт, что позволяет определять, например, перекрёстки с плохой видимостью.

Mitsubishi

Mitsubishi

Пока что это всё, что известно о новинке.

Источник:

Mitsubishi eX Concept: кроссовер с электроприводом и автопилотом

Компания Mitsubishi приурочила к Токийскому автосалону 2015 года демонстрацию концептуального кроссовера eX Concept, оснащённого системой электропривода следующего поколения.

В дизайне кузова, как отмечает Mitsubishi, сочетаются черты универсала и компактного автомобиля класса SUV. Передняя часть машины представляет собой новую интерпретацию концепции Dynamic Shield. В целом, полагают разработчики, автомобиль производит впечатление спортивного кроссовера.

В движение eX Concept приводится двумя электрическими моторами мощностью 70 кВт каждый, установленными на передней и задней осях. Новинка получила систему полного привода.

Питание обеспечивает компактный блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 45 кВт·ч, заряда которого хватит примерно на 400 км пути. Батарея также может использоваться для питания домохозяйства в случае отключения электричества или стихийного бедствия.

Mitsubishi намерена оснастить автомобиль системой автопилотирования, сочетающей в себе передовые средства безопасности и функции обмена данными с дорожной инфраструктурой и другими транспортными средствами. 

Источник:

Volvo готова взять на себя вину за некорректные действия автопилота

Одним из вопросов, которые предстоит решить к моменту начала эксплуатации роботизированных автомобилей на дорогах общего пользования, является принцип установления виновного в случае аварии. Концерн Volvo прояснил свою позицию по данному поводу.

Шведская компания, напомним, реализует стратегию Volvo Vision 2020, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать тяжёлые травмы в любых инцидентах, связанных с новыми автомобилями концерна. Этому должны способствовать как новейшие системы безопасности и развитие дорожной инфраструктуры, так и внедрение средств межмашинного взаимодействия и автопилота.

Volvo планирует, что робомашины появятся на обычных дорогах Швеции уже в 2017 году в рамках проекта Drive Me. Инициатива предполагает тестирование 100 самоуправляющихся автомобилей, которые получат обычные шведские семьи и просто автомобилисты для повседневной эксплуатации.

Теперь в Volvo говорят, что компания готова взять на себя всю ответственность за дорожно-транспортные происшествия, причиной которых послужили действия электроники при езде в режиме автопилотирования. Таким образом, концерн даёт понять, что робомобили будут гораздо более безопасны на дорогах, нежели машины, управляющиеся человеком. По статистике, в 95 % аварий виноваты именно водители.

«Наша цель — разработать автомобиль, который вообще не будет попадать в аварии. И мы уже проделали большой путь к этой цели — мы создали и внедрили массу систем безопасности, в том числе технологий, направленных на предотвращение столкновений. У нас есть собственная исследовательская команда, которая анализирует происшедшие ДТП и вносит предложения, что надо было сделать, чтобы избежать той или иной аварии, как автомобиль мог помочь водителю. Эти бесценные данные ложатся в основу разработки новых систем и технологий», — говорят в Volvo. 

Источник:

Дебют спорткаров Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4

Компания Porsche представила новые спорткары 911 Carrera 4/4S в вариантах исполнения купе и кабриолет, а также модель 911 Targa 4/4S.

«Сердце» автомобилей — шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и рабочим объёмом 3,0 литра. В спорткарах Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 этот силовой агрегат выдаёт 370 «лошадей» и обеспечивает крутящий момент в 450 Н·м. У версий с индексом S в обозначении мощность достигает 420 лошадиных сил, крутящий момент — 500 Н·м.

Машины могут комплектоваться 7-ступенчатой механической коробкой переключения передач или коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), работающей в тандеме с системой полного привода с электрогидравлическим управлением.

В версии с пакетом Sport Chrono модель 911 Carrera 4 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, в то время как версия S достигает этой отметки спустя 3,8 секунды после старта. Кабриолет 911 Carrera 4S и спорткар 911 Targa 4 с аналогичным оборудованием затрачивают на достижение скорости в 100 км/ч на 0,2 секунды больше.

Автомобили получили косметические внешние изменения, модернизированную активную подвеску PASM с занижением кузова на 10 миллиметров, активную систему управления задними колесами (опция на Carrera S), а также новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с онлайн-навигацией, 7-дюймовым цветным экраном и адаптером Wi-Fi.

В продажу новые автомобили поступят на европейском рынке в январе 2016 года. Цена в зависимости от модели и оснащения составит от 104 до 131 тысячи евро. 

Источник:

Спорт-купе BMW M4 GTS оснащено системой впрыска воды

Компания BMW представила спортивное купе M4 GTS, созданное с прицелом на гоночный трек: новинка будет выпущена ограниченной серией в количестве 700 экземпляров.

В спорткаре используется рядный шестицилиндровый 3-литровый двигатель с турбонаддувом. Этот силовой агрегат практически идентичен тому, что устанавливается в гражданские BMW M3/M4, и дополнительно оснащён инновационной технологией впрыска воды, обеспечивающей прибавку мощности. Данная система поднимает отдачу двигателя до 368 кВт / 500 л.с. и увеличивает крутящий момент до 600 Н·м. При этом сохраняются топливная экономичность и выбросы CO2 на уровне купе BMW M4 (8,3 л/100 км, 194 г/км).

BMW M4 GTS может разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и набирать максимальную скорость в 305 км/ч (ограничена электроникой). В стандартное оснащение входит 7-ступенчатая трансмиссия M Double Clutch Transmission (M DCT), способная выбирать оптимальные передаточные числа для каждой дорожной ситуации без разрыва потока мощности.

В конструкции автомобиля широко применяются легковесные материалы. Так, из усиленного углеродными волокнами пластика изготовлены заново спроектированный капот, крыша и регулируемый передний сплиттер. Заднее регулируемое антикрыло также вырезано из этого лёгкого, но прочного высокотехнологичного материала, и зафиксировано на карбоновой крышке багажника. В выпускной системе применён титановый глушитель, который на 20 % легче базового.

Ковшеобразные сиденья для водителя и пассажира следуют философии снижения веса: они примерно на 50 % легче, чем спортивные кресла в купе BMW M4. На месте задних сидений установлена полка из усиленного стеклопластика и задняя панель из углеродного волокна.

Среди прочего можно выделить задние фонари, выполненные по технологии органических светодиодов (OLED), и специально адаптированные шины Michelin Pilot Sport Cup 2. 

Источник:

LG и Freescale разработают передовую камеру для автомобильных систем

Компании LG Electronics (LG) и Freescale объявили о подписании меморандума о взаимопонимании и начале сотрудничества с целью разработки технологий следующего поколения по обработке визуальной информации.

Речь идёт о передовой системе компьютерного зрения, предназначенной для автомобильных бортовых камер. Предполагается, что комплекс поможет расширить возможности современных средств оказания содействия водителю при движении и выполнении манёвров. А в перспективе система может стать частью бортового комплекса автопилотирования.

В рамках нового совместного проекта LG намерена воспользоваться своим опытом и наработками в сфере цифровых камер, компьютерного зрения и алгоритмов анализа визуальных данных. Freescale, в свою очередь, предоставит технологии, помогающие в создании надёжных и безопасных решений для платформ оказания содействия водителю.

Теоретически система поднимет на новый уровень точность распознавания дорожных знаков и обнаружения транспортных средств или объектов в «слепых» зонах. Кроме того, комплекс поможет в контроле полосы движения, окажет помощь при парковке и преодолении дорожных участков в условиях крайне ограниченной видимости.

О сроках появления готовых продуктов, созданных в рамках сотрудничества LG и Freescale, пока ничего не сообщается. 

Источник:

Представлена двухтопливная версия LADA Vesta

«АвтоВАЗ» представил на пятом Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге двухтопливный автомобиль LADA Vesta CNG.

Отмечается, что возможность применения газобаллонного оборудования закладывалась на этапе проектирования модели Vesta. В частности, машина получила достаточно широкий лючок бензобака: это позволяет расположить рядом заправочную горловину для бензина и заправочное устройство для заполнения сжатым природным газом.

При создании Vesta CNG большое внимание уделялось безопасности. Так, композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва резервуара и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП.

Два баллона для газа, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены в задней части автомобиля, под полом багажника. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин. При полной заправке обоими видами топлива машина может проехать до 1000 км.

После демонстрации на выставке Vesta CNG отправится на доводочные испытания. О сроках вывода данной модификации на рынок ничего не сообщается.

Отметим, что серийный выпуск обычной бензиновой модели Vesta был начат в Ижевске в конце сентября, а старт продаж намечен на 25 ноября этого года. Первой серийной «Вестой» стала машина в средней комплектации тёмно-серого цвета «Плутон». Она оснащена российским двигателем объёмом 1,6 л (106 л. с.) и механической коробкой передач Renault. До конца года «АвтоВАЗ» планирует выпустить 5–6 тыс. экземпляров Vesta, а в 2016-м компания рассчитывает произвести около 100 тыс. автомобилей.

Ожидается, что Vesta будет поставляться в трёх комплектациях. Причём в базовую войдут подушки безопасности водителя и пассажира, автоматический центральный замок, системы антиблокировки тормозов, стабилизации и помощи при движении в гору, электроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники и кондиционер. 

Источник:

Фото дня: полноразмерный седан Lexus IS из картона

Компания Lexus продолжает реализовывать любопытные проекты. Вслед за летающим ховербордом показан полноразмерный седан премиум-класса Lexus IS, кузов и салон которого выполнены полностью из картона.

Новый проект назван Origami Car. Его реализовала команда из пяти человек, включая специалистов таких компаний, как LaserCut Works и Scales and Models. На создание крайне необычной машины ушло три месяца.

Автомобиль Origami Car разработан на основе 3D-модели Lexus IS, предоставленной Lexus. Кузовные детали и элементы интерьера вырезаны при помощи лазера из листов картона толщиной 10 мм: всего во время претворения проекта в жизнь было израсходовано около 1700 картонных панелей.

Отдельные элементы соединены между собой клеем на водной основе. Они смонтированы на раме из стали и алюминия. В автомобиль установлены работающие фары и электрический мотор. Плюс ко всему есть настоящие скрытые колёса, которые могут вращаться. Это позволяет управлять машиной, хотя, разумеется, проект преследует прежде всего демонстрационные цели.

Картонный Lexus IS будет демонстрироваться на мероприятии Grand Designs Live Show, открывающемся 8 октября. Ниже можно посмотреть видеорассказ о создании необычного автомобиля: 

Источник:

В Москве открыта первая зарядная станция для электромобилей в зоне платной парковки

Заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин сообщил на встрече с журналистами об открытии первой зарядной станции для электромобилей в зоне платной парковки в рамках программы «Московский электротранспорт».

ИТАР-ТАСС/Сергей Карпов

ИТАР-ТАСС/Сергей Карпов

«Сегодня мы открываем первую зарядную станцию для электромобилей на территории парковочного пространства. Правительство Москвы предусмотрело бесплатную парковку для владельцев электрического транспорта. Мы надеемся, что это станет хорошим стимулом для приобретения электромобилей», — сказал он.

По словам Пронина, программа является логичным продолжением проекта «МОЭСК-ЕV», реализация которого в Москве позволила запустить 28 зарядных станций для электромобилей. До конца 2016 г. владельцы электромобилей будут пользоваться зарядными станциями бесплатно.

ИТАР-ТАСС/Сергей Фадеичев

ИТАР-ТАСС/Сергей Фадеичев

В настоящее время в России действует 60 зарядных станций. Как ожидается, к концу 2018 года их количество вырастет до 1000 единиц. В пресс-службе департамента транспорта со ссылкой на замглавы ведомства Дмитрия Пронина сообщили, что к концу 2016 года в Москве будет насчитываться 200 зарядных станций для легкового электротранспорта.

Источник:

Nissan Teatro for Dayz: концепт-кар, изобилующий дисплеями внутри и снаружи

Компания Nissan приурочила к Токийскому автосалону, который откроется в конце октября, анонс концептуального автомобиля Teatro for Dayz.

Главная особенность концепт-кара — обилие дисплеев как в салоне, так и снаружи. LED-панели интегрированы в сиденья, подголовники, фронтальную консоль, бамперы и двери. По задумке дизайнеров, на экраны может выводиться самая разнообразная информация — скажем, оригинальные «обои» или данные из социальных сетей.

Таким образом, владельцы Teatro for Dayz смогут придать своему автомобилю уникальный облик в соответствии с настроением или окружающей обстановкой. К примеру, салон можно «отделать» кожей или вставками из дерева с характерной фактурой.

В движение Teatro for Dayz будет приводиться электрической силовой установкой, но показатели мощности и динамики пока не раскрываются. Зато известно, что наружные дисплеи могут служить для отображения уровня заряда аккумуляторного блока и процесса восполнения запаса энергии.

Скорее всего, Teatro for Dayz так и останется концепт-каром, но не исключено, что отдельные дизайнерские решения, применённые в автомобиле, будут перенесены на серийные модели. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥