Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Genesis G80: среднеразмерный седан премиум-бренда Hyundai

Компания Hyundai в ходе автосалона в Пусане (Корея) приоткрыла завесу тайны над новым автомобилем под премиальным брендом Genesis — моделью G80.

По сути, Genesis G80 — это несколько переосмысленная модель Hyundai Genesis. Стилистически она напоминает старшего собрата в лице седана Genesis G90, о котором мы рассказывали в конце прошлого года.

Среднеразмерная модель Genesis G80 будет комплектоваться 3,8-литровым двигателем V6 GDI, который обеспечит мощность в 311 лошадиных сил и крутящий момент в 397 Н·м. Версия Genesis G80 Sport получит 3,3-литровый битурбированный мотор GDI V6 мощностью 365 «лошадей»; крутящий момент — 510 Н·м. Наконец, покупателям предложат 5,0-литровый агрегат GDI V8, способный выдавать 420 л. с. и 519 Н·м.

Для автомобиля предусмотрено использование 8-ступенчатой автоматической коробки переключения передач. Система полного привода HTRAC AWD войдёт в перечень доступных опций.

Стандартное оснащение включает отделку салона высококачественными материалами, медиацентр с поддержкой Apple CarPlay, адаптивную систему головного освещения, передовые средства обеспечения безопасности и пр. 

Источники:

Microsoft воздержится от разработки своего беспилотного автомобиля

Американский софтверный гигант Microsoft решил воздержаться от разработки своего беспилотного автомобиля, но компания готова помочь с созданием технологий для таких машин. Этой информацией на конференции Converge, организованной изданием The Wall Street Journal, поделилась руководитель отдела развития бизнеса Microsoft Пегги Джонсон (Peggy Johnson).

«Мы не будем строить собственное самоуправляемое транспортное средство, но мы хотели бы создать условия для выпуска таких автомобилей и развивать технологии помощи водителям», — заявила госпожа Джонсон.

contracthireandleasing.com

contracthireandleasing.com

Во время интервью она допустила возможность разработки автомобильной операционной системы совместно с Google, но добавила, что автопроизводители обращаются к Microsoft с более конкретными задачами — например, просят содействовать повышению продуктивности при использовании машины.

«Каждый день вы проводите в автомобиле немало минут. Может ли он стать частью вашего офиса, места, за которым вы работаете? Мы думаем, что да», — сказала Пегги Джонсон.

thenewswheel.com

thenewswheel.com

На вопрос о том, когда могут появиться технологии, которые превратят автомобиль в рабочее место, она ответила, что всё будет зависеть от автопроизводителей.   

Источник:

MediaTek ускоряет разработки в области автомобильной электроники и VR

В мае тайваньский ресурс Digitimes сообщал, что MediaTek собирается выделить свой VR-бизнес в отдельную компанию. Теперь тот же ресурс приводит новые слухи. Утверждается, что команды исследований и разработок MediaTek начали сотрудничать с европейскими производителями автомобилей в области создания бортовой информационно-развлекательной электроники и с компаниями, работающими над устройствами виртуальной реальности.

MediaTek хорошо себя чувствует на таких рынках, как однокристальные системы для смартфонов, планшетов и носимой электроники, и теперь компания собирается разработать процессоры с прицелом на перспективные рынки автомобильной электроники и виртуальной реальности. В области информационно-развлекательных систем для автомобилей MediaTek собирается извлечь выгоду от сотрудничества с китайской NavInfo, которая занимается картографией.

MediaTek недавно заключила соглашение с NavInfo с целью продажи последней своего подразделения AutoChips (Hefei) за $600 млн. Обе компании также сформировали стратегический альянс, в рамках которого MediaTek сделает инвестиции в размере $100 млн.

По данным источников, если говорить о виртуальной реальности, MediaTek будет разрабатывать аппаратные решения преимущественно для карманных устройств, а также под новую VR-платформу Google Daydream. Вдобавок MediaTek продолжает улучшать свои решения для рынка Интернета вещей и носимой электроники, который становится третьей важной точкой приложения усилий компании после мобильных устройств и домашней электроники вроде телевизоров.

MediaTek, как сообщается, в настоящее время не имеет намерений направлять существенные ресурсы на исследование и разработку серверных решений и дополненной реальности.

Источник:

Робомобили Google учатся подавать звуковой сигнал в случае опасности

Google продолжает совершенствовать самоуправляемые автомобили: корпорация рассказа о внедрении интеллектуальной системы подачи звукового сигнала в случае возникновения на дороге опасной ситуации.

Благодаря тому, что робомобили Google могут формировать круговую карту окружающего пространства, они способны заблаговременно идентифицировать потенциально опасные манёвры со стороны других участников движения. Это может быть, скажем, неосторожное перестроение в занятую полосу или езда задним ходом с риском столкновения.

В таких ситуациях самоуправляемая машина Google сможет подать предупредительный звуковой сигнал. Причём тип «гудка» может различаться в зависимости от конкретных условий: например, в одном случае будет достаточно двух коротких сигналов, а в другом потребуется длинный.

Google отмечает, что поначалу робомобили подавали сигнал только внутрь салона, а находящийся внутри профессиональный водитель оценивал уместность таких действий машины. Эти данные затем использовались для оптимизации работы алгоритмов. Теперь система стала достаточно эффективной, и звуки начали подаваться для других участников движения.

Добавим, что в настоящее время Google испытывает 24 самоуправляемых автомобиля Lexus, а также 34 собственных прототипа. В общей сложности робомобили компании проехали на автопилоте уже 2,6 млн километров. 

Источник:

Элон Маск видит в Apple прямого конкурента

Хоть Apple и не торопится рассказывать о своих намерениях по выпуску автомобиля, слухи о котором ходят уже больше года, свидетельств того, что компания по меньшей мере изучает такую возможность, уже предостаточно. Например, совсем недавно стало известно, что Apple занялась исследованием методов зарядки транспортных средств и поисками подходящего участка для работы над проектом. А Элон Маск (Elon Musk), генеральный директор Tesla Motors, и вовсе заявил, что в Кремниевой долине планы купертинского гиганта давно не являются ни для кого секретом. Мнением Маска на этот счёт СМИ довольно-таки часто интересуются, поскольку его компания ориентирована на производство электромобилей. И на прошедшем в Калифорнии форуме Code Conference он признался, что видит в Apple прямого конкурента.

www.recode.net

www.recode.net

«Здорово, что они этим занимаются, и я надеюсь, что у них всё получится», — отметил Маск, предположив при этом, что Apple, скорее всего, удастся создать хороший автомобиль и добиться успеха в этой индустрии. Правда, Элон считает, что компании стоило пораньше заняться этим проектом. По его оценкам, массовое производство «яблочных» электромобилей начнётся не раньше 2020 года. К тому моменту Tesla собирается выпустить уже миллион автомобилей. «Apple упустила отличную возможность», — добавил Маск.

А вот Google, кстати, предприниматель конкурентом не считает. «Google великолепно показала потенциал беспилотных автомобилей, но это не автопроизводитель». Он уверен, что Google будет продавать лицензию на свои технологии другим компаниям, с которыми Tesla как раз и предстоит соперничать.

Источник:

Hyundai показала 300-сильный концепт-кар RM16

Компания Hyundai рассекретила очередной концептуальный автомобиль в серии RM (Racing Midship): спортивное купе RM16 со среднемоторной компоновкой развивает идеи, заложенные в версии RM14 и RM15, представленные в 2014 и 2015 гг.

В концепте применяется алюминиевая пространственная рама, на которую устанавливаются лёгкие и жёсткие кузовные панели из армированного углеродным волокном пластика (CFRP). Такой подход позволяет существенно снизить массу по сравнению с традиционными автомобилями.

Концепт со средним расположением двигателя имеет оптимальную развесовку — 43 % для передней оси и 57 % для задней. При этом центр тяжести находится всего в 500 мм от земли. Автомобиль характеризуется превосходной манёвренностью и отличным сцеплением с дорогой.

Концепт оснащается 2,0-литровым двигателем Theta T-GDI, поперечно расположенным между двухместной кабиной и задним мостом. Этот четырёхцилиндровый бензиновый агрегат обеспечивает мощность в 300 лошадиных сил. В модели RM16 применён компрессор с электроприводом, позволяющий избежать задержки при низких оборотах двигателя.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Вертикальные воздухозаборники по бокам автомобиля перед задними колесными арками увеличивают эффективность охлаждения моторного отсека и повышает экономичность силового агрегата. Новый концепт получил задний спойлер с автоматической регулировкой. 

Источник:

Автомобиль BMW 3 Series Gran Turismo получил новое поколение двигателей

Представлена обновлённая модель BMW 3 Series Gran Turismo, которая, как утверждает баварский производитель, сочетает элегантность купе, простор представительского седана и вместительность багажного отделения универсала.

Автомобиль отличается ещё более спортивным обликом. Длина машины достигает 4824 мм, что почти на 200 мм больше аналогичного показателя других моделей BMW 3 Series. Особенно много места предлагается в задней части модели, где пассажиров ждут три полноразмерных сиденья и увеличенное пространство для ног. Багажное отделение обладает вместительностью от 520 до 1600 в зависимости от варианта использования.

Для BMW 3 Series Gran Turismo будет доступно новое поколение двигателей. В него входят три бензиновых мотора мощностью от 184 до 326 л. с. и пять дизельных агрегатов с максимальной мощностью от 150 до 313 л. с. Все моторы оснащены турбонаддувом и потребляют на 14 % меньше топлива по сравнению с предшественниками: показатели среднего расхода варьируются от 7,7 до 4,3 л на 100 км.

Все силовые агрегаты имеют общую концепцию: рядная конфигурация при объёме каждого цилиндра в 500 см3 и сверхлёгкие алюминиевые блок и головка цилиндров. Высокая жёсткость картера блока цилиндров достигнута за счёт конструкции с закрытой рубашкой охлаждения. В то же время термически упрочнённые стенки цилиндра с наплавленным с помощью двужильного электрода покрытием позволяют снизить общий вес и уменьшить трение.

На выбор доступны классический задний привод или интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, механическая коробка переключения передач или автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic.

Покупатели смогут выбрать один из трёх вариантов отделки — Sport Line, Luxury Line и M Sport, для которого опционально доступен эксклюзивный цвет кузова Estoril Blue.

Базовое оснащение включает автоматический климат-контроль, запуск двигателя без ключа, шесть подушек безопасности, светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные противотуманные фары, цветной дисплей с высоким разрешением, контроллер iDrive, систему Hands-free с передачей данных через USB-порт и Bluetooth, а также многофункциональное кожаное рулевое колесо.

В базовой комплектации новый автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размером 225/55 R17, а колёсные диски на 18 и 19 дюймов доступны в качестве опции. 

Источник:

У Tesla Model 3 не будет опции бесплатной зарядки на станции Supercharger

Одним из преимуществ, которым могут воспользоваться владельцы автомобилей компании Tesla, является бесплатная зарядка на станциях Supercharger. Однако, как оказалось, для модели Model 3 эта опция не предусмотрена. По словам владельца компании Элона Маска, владельцам Model 3 за зарядку электромобиля придётся платить.

askmen.com

askmen.com

Об этом он сообщил на ежегодном собрании акционеров Tesla. «Бесплатная зарядка, по существу, имеет свою цену, — заявил Маск. — Вполне очевидно, что её пришлось убрать из стоимости Model 3».

В отличие от «бюджетной» модели Model 3, владельцы электромобилей Model S и Model X сохранят бесплатный доступ к сети зарядных станций Supercharger, насчитывающей в США 632 пункта зарядки.

Ещё одна модель компании, которая не сможет пользоваться бесплатным доступом к зарядке, — Tesla Roadster. Её батареи не поддерживают технологию быстрой зарядки.

bgr.in

bgr.in

Элон Маск обошёл молчанием, в какую сумму выльется владельцам Model 3 зарядка на станции Supercharger в качестве дополнительной опции, но предложил альтернативное решение. «Самое лучшее, что можно сделать, это заряжать свой автомобиль там же, где вы заряжаете свой телефон: дома и на работе», — считает Маск.

Нет сомнений, сообщение Маска станет неприятной неожиданностью для многих из 400 тысяч человек, оформивших предварительный заказ на Tesla Model 3.

Источник:

В Ford создан автомобильный пластик из углекислого газа

Компания Ford первой из автопроизводителей разработала пеноматериалы и пластики, сырьём для которых является углекислый газ, собранный из промышленных выбросов. Ожидается, что в перспективе такие материалы найдут применение в производстве сидений и элементов подкапотного пространства автомобилей.

В 2013 году концерн Ford начал работать с рядом компаний, поставщиков и университетов с целью найти способы применения для собранного из выбросов предприятий углекислого газа. Одним из таких партнёров стала расположенная в Нью-Йорке фирма Novomer, специализирующаяся на использовании углекислого газа для производства инновационных материалов. Путём многоступенчатой переработки Novomer производит полимер, который может быть применён в качестве сырья для производства широкого спектра материалов, включая легко утилизируемый пластик.

Созданные в Ford пеноматериалы, в состав которых входят многоатомные спирты полиолы, на 50 % состоящие из углекислого газа, в ходе тестов демонстрируют соответствие строгим стандартам автоиндустрии. Их использование в автомобильной промышленности теоретически позволит снизить расход нефтепродуктов на 272 тыс. тонн в год.

Иными словами, пеноматериалы, изготовленные с применением углекислого газа, помогут уменьшить использование ископаемых видов топлива при производстве автомобилей. А это даст возможность улучшить экологическую обстановку и поможет в достижении долгосрочных целей по борьбе с глобальным потеплением.

Специалисты Ford ожидают появления новых биоматериалов в серийных автомобилях в ближайшие пять лет. 

Источник:

В России отозваны тысячи кроссоверов Porsche Cayenne из-за педали тормоза

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о том, что в России под отзыв попали почти 15 тыс. кроссоверов Porsche Cayenne.

Проблема связана с тормозным механизмом. Существует вероятность того, что положение стопорного кольца может быть некорректным на оси педали. В этом случае со временем возможен выход оси из кронштейна с одной или двух сторон. Если ось закреплена только с одной стороны, для активации тормозной системы потребуется приложение большего усилия к педали. В таком случае привычная эффективность торможения окажется недостижимой. В определённых условиях это может провоцировать возникновение аварийной ситуации.

В общей сложности отзыву в нашей стране подлежат 14 494 автомобиля Porsche Cayenne, реализованных с января 2010-го по январь нынешнего года. VIN-коды этих транспортных средств приведены в следующем списке.

Специалисты сервисных центров в рамках отзывной кампании проверят, правильно ли установлено стопорное кольцо. В случае обнаружения проблемы будет произведена его замена. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥