Новости Hardware
Главная новость

Sony: продавать PlayStation 5 за $399 будет невозможно

Sony: продавать PlayStation 5 за $399 будет невозможно

Sony заявила на прошедшей конференции о доходах, что компании ещё предстоит определиться с ценой на новую PlayStation 5. В настоящее время компании предстоит трудный выбор, поскольку производительность конкурента в лице Xbox Series X до сих пор неизвестна, а наращивание производительности консоли влечёт за собой повышение стоимости производства, не говоря уже о прочих факторах. При этом, по словам Sony, продавать PS5 за $399 у неё не получится.

Согласно предыдущим сообщениям, стоимость производства Sony PS5 находится в районе $450. Но если включить сюда расходы на продвижение, исследования и разработки, то общая себестоимость приблизится к $500. И это — большая сумма: общая стоимость производства PS4 составляла на момент запуска $381, поэтому установть её официальную цену в момент выпуска в $399 было несложно. PS5, очевидно, будет анонсирована с более высокой стоимостью для покупателей.

Быстрый переход

Океанские суда могут начать использовать аммиак в качестве топлива

В течение ближайшего десятилетия в качестве топлива для океанских судов может начать использоваться аммиак в связи с тем, что судоходная отрасль принимает меры по сокращению выбросов углерода.

Это химическое вещество — основной ингредиент удобрений — можно сжигать в судовых двигателях вместо загрязняющего атмосферу дизельного топлива.

Проблема выбросов вредных веществ в атмосферу дизельными судами весьма актуальна, потому что на судоходство приходится около 1,8 % глобальных выбросов углерода — примерно столько же, сколько выделяет вся немецкая промышленность.

Хотя производство аммиака сопряжено с выбросами значительного количества CO2, в докладе Лондонского королевского общества по развитию знаний о природе указано, что технологии помогут решить эту проблему.

Одним из способов борьбы является улавливание выбросов CO2, образующихся при производстве аммиака, и захоронение их в подземных породах.

В докладе Королевского общества говорится, что почти повсеместное использование аммиака в сельском хозяйстве привело к созданию глобальной сети портов, где химическое вещество продаётся или хранится.

Это означает, что инфраструктура для хранения охлаждённого аммиака в качестве топлива уже существует. Например, в США один имеющийся аммиачный трубопровод имеет протяжённость около 2000 миль (3219 км).

По словам компании Man Energy Solutions, двухтактный двигатель на аммиаке может быть готов к 2024 году. «Мы прогнозируем, что первыми судами, работающими на аммиаке, станут существующие танкеры, которые уже перевозят аммиак для удобрений. Они знают, как с ним работать», — сообщил представитель компании Питер Киркеби (Peter Kirkeby) в интервью BBC.

Впрочем, есть и ряд проблем, связанных с использованием аммиака. Как и другие альтернативные виды топлива, такие как сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ или метанол, он менее эффективен чем дизельное топливо.

Это означает, что судам, работающим на экологически чистых видах топлива, необходимо выделить больше ценного пространства для его хранения.

Сжигание аммиака может не вызывать выбросы CO2, но в процессе сгорания образуются оксиды азота, которые тоже являются парниковыми газами. Эту проблему тоже придётся решать с помощью новых технологий.

Источник:

SSD-накопители Plextor M9P Plus представлены в трёх вариантах исполнения

Компания Plextor официально представила твердотельные (SSD) накопители семейства M9P Plus, первая информация о подготовке которых появилась в конце прошлого года.

Новинки выполнены с применением 96-слойных микрочипов флеш-памяти Kioxia 3D TLC NAND (три бита информации в одной ячейке). Задействованы контроллер Marvell 88SS1092 и кеш-технология PlexNitro, обеспечивающая увеличение производительности.

Изделия Plextor M9P Plus дебютировали в трёх вариантах исполнения. Это модули M9PGN Plus и M9PG Plus в формате M.2 2280, а также карты расширения M9PY Plus. Накопители первого типа лишены радиатора охлаждения, который присутствует у устройств двух других серий.

Все новинки доступны в трёх вариантах вместимости — 256 Гбайт и 512 Гбайт, а также 1 Тбайт. Скорость последовательного чтения данных у всех устройств достигает 3400 Мбайт/с. Скорость последовательной записи составляет до 1700 Мбайт/с у младшей версии и до 2200 Мбайт/с у двух других.

Младшая модель способна выполнять до 300 тыс. операций ввода/вывода в секунду (значение IOPS) при чтении и записи. У других вариантов показатель IOPS достигает 340 тыс. при чтении и 320 тыс. при записи.

Средняя заявленная наработка на отказ — 1,5 млн часов. На накопители предоставляется пятилетняя гарантия. 

Источник:

Toshiba всё-таки готовит 18-Тбайт HDD на пластинах MAMR

Технология записи на магнитные пластины с поддержкой микроволнового излучения или MAMR должна была ворваться на рынок жёстких дисков ещё в прошлом году. К сожалению, этого не произошло. Причины отмены выпуска MAMR-накопителей нам неизвестны, хотя необходимые для этого пластины начали выходить ровно год назад. Объявляем о второй попытке.

Наши коллеги с сайта AnandTech подсказывают, что в ходе отчёта о работе в 2019 финансовом году японская компания Showa Denko K.K. (SDK) объявила инвесторам о начале поставок магнитных пластин HDD для записи с использованием технологии MAMR.

Пластины для MAMR-накопителй выпускаются меньшей толщины, что делает возможным размещать в одном стандартном 3,5-дюймовом форм-факторе жёсткого диска 9 пластин. Каждая пластина имеет ёмкость 2 Тбайт. В совокупности это позволит выпускать 18-ТБ жёсткие диски. По словам SDK, MAMR-пластины поставляются компании Toshiba. Из этого, вероятно, следует ожидать выпуска жёстких дисков Toshiba объёмом 18 Тбайт в течение одного–двух кварталов.

В то же время напомним, что аналогичное заявление компания Showa Denko делала ровно год назад. Поставки 2-Тбайт пластин с поддержкой MAMR стартовали в 20 числах февраля 2019 года. Позже Toshiba опровергла информацию о подготовке к выпуску 18-Тбайт жёсткого диска с поддержкой технологии MAMR и, как мы знаем, в 2019 году подобные накопители не появились. Кстати, компания Western Digital также не выпустила жёсткий диск с технологией MAMR, хотя неоднократно обещала сделать это в 2019 году.

Использование технологии MAMR позволит увеличить ёмкость жёстких дисков без применения технологии записи с частичным перекрытием дорожек (SMR). Это означает, что плотность записи увеличится без жертв со стороны производительности в режиме записи. Компания Showa Denko в этом году также начала поставлять магнитные пластины повышенной ёмкости на основе технологии записи с подогревом поверхности или HAMR.

Жёсткие диски на пластинах HAMR в этом году обещает использовать и компания Seagate. В первой половине года Seagate планирует выпустить 18-Тбайт HAMR-накопители, а во второй половине ― 20-Тбайт HDD на пластинах HAMR. Возможно, это подтолкнёт Western Digital и Toshiba или по крайней мере одну из них выпустить, наконец-то, жёсткие диски с поддержкой технологии MAMR.

Источник:

«Ростелеком» готовит крупнейшую модернизацию сетей передачи данных в регионах

«Ростелеком» и «РТК — Сетевые технологии» объявили о заключении соглашения, нацеленного на крупномасштабную модернизацию региональных сетей передачи данных.

В рамках договора во всех регионах России проведут аудит, а также описание высокоуровневой архитектуры и топологии сети, используемых компонентов и технологий.

Проект преследует несколько основных целей. Это, в частности, повышение эффективности развития и эксплуатации региональных сетей, снижение стоимости их владения и уменьшение затрат на электроэнергию. Кроме того, будет увеличена ёмкость сетей с учётом прогнозируемого роста трафика в ближайшие годы.

Специалисты проведут оптимизацию региональных сетей и заменят устаревшее оборудование. Будут организованы мониторинг и техническая поддержка для обеспечения надёжного управления и функционирования сетей. Глубокая модернизация инфраструктуры запланирована в регионах с высокой загрузкой каналов связи и сетевого оборудования.

«Структура договора уникальна для российского телекоммуникационного рынка, так как сочетает традиционные поставки и сервисы с гибкими механизмами подписки на лицензии и ПО, отсрочками платежей», — отмечает «Ростелеком».

Добавим, что «РТК — Сетевые технологии» — это совместное предприятие «Ростелекома» и Nokia, основной сферой деятельности которого является создание набора высокотехнологичных сетевых решений на основе технологий Nokia в комплексе с отечественными разработками. 

Источник:

Sanyo Chemical будет выпускать невозгораемые литиево-ионные аккумуляторы

Пожалуй, самым главным недостатком литиево-ионных аккумуляторов можно считать опасность возгорания. Такие случаи особенно часто возникают при эксплуатации аккумуляторов в экстремальных режимах или условиях. Компания Sanyo Chemical собирается покончить с этой опасностью и готовится выпускать невозгораемые пластиковые литиево-ионные батареи.

Последствие опыта по протыканию литиево-ионной батареи гвоздём

Последствие опыта по прокалыванию современной литиево-ионной батареи гвоздём (дома не повторять!)

Как сообщает японское издание Nikkei, весной следующего года компания Sanyo Chemical откроет в Японии завод по производству аккумуляторов огнестойкого типа, почти полностью сделанных из пластика. Стоимость проекта составит 15 млрд иен или около $136 млн. Утверждается, что пластиковые литиево-ионные аккумуляторы не будут загораться даже в том случае, если их проткнуть гвоздём или просверлить.

Технологию и оборудование для производства пластиковых аккумуляторов разработал токийский стартап APB. Эту компанию в 2018 году создал учёный из Университета Кэйо Хидеаки Хори (Hideaki Horie). На счету этого специалиста помощь компании Nissan Motor в проектировании электромобиля Leaf. Компания Sanyo Chemical поглотила стартап APB в 2019 году и сегодня владеет пакетом акций этой компании в объёме чуть меньше 50 %.

В безопасных литиево-ионных аккумуляторах материалы анода и катода замены на пластиковую основу. Кроме устранения риска возгорания это принесёт также и экономию. Ожидается, что себестоимость выпуска пластиковых батарей будет на 60 % ниже, чем у обычных литиево-ионных аккумуляторов.

В планах Sanyo Chemical поставки безопасных пластиковых литиево-ионных аккумуляторов производителям систем резервного питания для заводов. В 2025 году производственная мощность предприятия должна достичь 1 ГВт·ч, что эквивалентно 25 000 аккумуляторов для электромобилей в год. Выглядит как-то скромно. Но это числа из оригинальной статьи. В любом случае, будет интересно узнать, что из этого выйдет.

Источник:

Рынок смартфонов в России бьёт рекорды: в лидеры вырвалась Huawei

Компания IDC подвела итоги исследования российского рынка смартфонов: в прошлом году отрасль показала рекордные результаты.

В частности, объём поставок «умных» сотовых аппаратов в нашу страну в 2019-м достиг 32,9 млн штук. Это максимальный показатель за всю историю. В денежном выражении числа также оказались рекордными — 7,9 млрд долларов США.

Лидером российского рынка смартфонов по итогам последней четверти и 2019 года в целом стала китайская компания Huawei, сумевшая оттеснить на второе место прежнего лидера — южнокорейского гиганта Samsung.

Huawei, главным образом благодаря бренду Honor, удалось импортировать более 10 млн смартфонов за год, что почти на 1 млн больше, чем у Samsung. В то же время в денежном выражении Huawei значительно уступила Samsung, что объясняется востребованностью среди потребителей относительно недорогих аппаратов.

Xiaomi прочно закрепилась на третьей позиции на рынке Android-смартфонов. Что касается Apple, то в последнем квартале 2019-го эта компания удерживала 11,9 % и 39,4 % российского рынка в штучном и денежном выражении соответственно.

Совокупная рыночная доля четырёх ведущих игроков составила 84 % против 80 % в последнем квартале 2018 года, в денежном выражении — 92,4 %.

В целом, развитие мобильного рынка в России простимулировали большие объёмы поставок смартфонов, увеличившиеся на 7,5 % по сравнению с 2018 годом. Продажи кнопочных телефонов сократились на сходный показатель, поэтому общий объём отрасли остался таким же, как в предыдущие годы.

Средняя цена смартфонов на базе Android за год не изменилась — 180 долларов США (в розничных ценах без НДС). 

Источник:

Судья отклонил иск Huawei по поводу ввода ограничений властями США

Судья Амос Маззант (Amos Mazzant) Федерального окружного суда Восточного округа Техаса (США) отклонил иск Huawei, в котором оспариваются положения закона США, ограничивающие её способность вести бизнес с федеральными агентствами и их подрядчиками.

REUTERS/Hannibal Hanschke

REUTERS/Hannibal Hanschke

В 57-страничном постановлении окружной судья Амос Маззант вынес решение в пользу Соединённых Штатов, отметив, что Конгресс США действовал в рамках своих полномочий, когда включил ограничения, которые относятся не только к Huawei, но и к китайской компании ZTE Corp., в закон 2019 года «О национальной обороне» (National Defense Authorization Act, NDAA).

Представитель Huawei сообщил, что компания была разочарована этим решением.

«Несмотря на то, что мы понимаем первостепенное значение национальной безопасности, подход, взятый на вооружение правительством США в NDAA 2019 года, даёт ложное чувство защиты, подрывая конституционные права Huawei. Мы продолжим рассмотрение дальнейших юридических вариантов», — заявил представитель китайской компании.

Huawei подала иск в марте 2019 года, заявив, что закон, ограничивающий её деятельность в США, является неконституционным. В числе многочисленных аргументов Huawei указала, что NDAA является чрезмерным в ограничении её продаж и нарушает надлежащую процедуру.

Источник:

Seamless Air Alliance радикально упростит доступ к Интернету в самолётах

Воздушные перелёты и доступ к Интернету часто считаются взаимоисключающими. Но группа авиаперевозчиков и технологических компаний разработали унифицированные стандарты, которые призваны это изменить.

emirates.com

emirates.com

Сложности в предоставлении интернет-доступа во время авиаперелётов возникают как из-за аппаратного, так и из-за программного обеспечения, а также обслуживания и невозможности легко переключаться между поставщиками услуг. Но на горизонте новая эра подключения к Интернету наземного качества, которая может сэкономить операторам миллиарды долларов. По утверждению некоммерческой группы Seamless Air Alliance, состоящей из 30 компаний, благодаря новой архитектуре, системы связи в полёте станут модульными, с открытыми интерфейсами и компонентами, которые можно легко заменить.

В альянс входят Airbus SE и Delta Air Lines, вступившие в партнёрские отношения с такими производителями оборудования и спутниковыми компаниями, как Panasonic Avionics, Intelsat SA, Nokia Oyj и Vodafone Group. Вместе они хотят внедрить мировой стандарт, используя протоколы из индустрии сотовой связи и Wi-Fi.

Однако множество ключевых участников отрасли ещё не вовлечены, в том числе American Airlines Group, Boeing, Gogo и Verizon Communications. Тем не менее, исполнительный директор альянса Джек Мандала (Jack Mandala) утверждает, что это только вопрос времени, когда отрасль объединится вокруг стандартов, которые снижают расходы авиакомпаний.

Джек Мандала объяснил, что сейчас авиакомпании имеют дело с оборудованием, которое работает только с выбранным поставщиком связи, но внедрение универсальной основы может изменить это.

Для пассажиров тоже всё изменится: мобильное соединение будет переключаться из одной системы в другую без необходимости входа или оплаты. «Сегодня это окружение может наносить большой вред бренду авиакомпаний. В социальных сетях пассажиры жалуются на проблемы с обслуживанием и винят не поставщика услуг, а авиакомпанию», — пояснил господин Мандала ситуацию с бортовым доступом в Интернет.

По его словам, на рынок выйдут новые интернет-компании, которых привлекут единые стандарты. Новые протоколы могут также сэкономить пассажирам и авиакомпаниям миллиарды долларов, позволят быстро внедрять новые технологии. Авиакомпании смогут более эффективно управлять своими предложениями Wi-Fi, легко меняя провайдеров по мере появления нового поколения спутниковых сетей на низкой околоземной орбите, таких как Starlink от SpaceX; OneWeb от Softbank; Project Kuiper от Amazon.

Антенна, сделанная Intellian для OneWeb, на конференции Satellite2019. Nicholas Kamm/AFP

Антенна, сделанная Intellian для OneWeb, на конференции Satellite2019. Nicholas Kamm/AFP


Анализ, проведённый альянсом, показывает, что количество подключённых к Интернету самолётов увеличится к 2028 году с 10 000 до 25 500, а стоимость рынка интернет-доступа в полёте возрастёт многократно и достигнет $37 млрд.

Чтобы соответствовать стандартам, большинству производителей оборудования придётся модифицировать программное обеспечение, что, по мнению Джека Мандалы, бывшего руководителя Qualcomm, не имеет большого значения в финансовом отношении.

«Есть работающие рыночные силы, которые способны снизить расходы с учётом новых возможностей для выхода в онлайн. Переход на эти стандарты разрушит искусственные барьеры, которые сдерживают большой рост на рынке», — пояснил он. Среди них: высокие цены, нестабильное обслуживание, вызванное узкими местами в пропускной способности, затруднения при вводе номера кредитной карты в ближайшем присутствии попутчиков и общая среда сбоев, возникающих при попытке соединения в разных сетях с разными устройствами.

cntraveler.com

cntraveler.com

Сейчас на рейсах, где предлагается Wi-Fi доступ в Интернет, им пользуется не более 10 % пассажиров. Большинство из них просто подключаются к потоковым развлечениям, предоставляемым по беспроводной сети с серверов самолёта. А некоторые даже занимаются таким старомодным хобби, как чтение.

Источник:

Монитор Philips 243B1 оснащён портом USB Type-C и датчиком присутствия

Ассортимент мониторов Philips пополнился моделью 243B1, в основу которой положена матрица IPS формата Full HD с разрешением 1920 × 1080 пикселей.

Панель имеет размер 23,8 дюйма по диагонали. Показатели яркости, контрастности и динамической контрастности — 250  кд/м2, 1000:1 и 50 000 000:1. Устройство обладает частотой обновления 75 Гц и временем отклика в 4 мс.

Для новинки заявлен 91-процентный охват цветового пространства NTSC и 107-процентный охват цветового пространства sRGB. Углы обзора по горизонтали и вертикали достигают 178 градусов.

Монитор оборудован симметричным портом USB Type-C с возможностью подачи до 65 Вт энергии. Это позволяет подключать ноутбук при помощи одного кабеля, обеспечивающего питание и передачу данных.

Датчик PowerSensor излучает и улавливает безопасные для человека инфракрасные импульсы, определяет присутствие пользователя и автоматически уменьшает яркость монитора, если рядом никого нет. Эта технология позволяет снизить энергопотребление на 70 % и значительно увеличить срок службы монитора.

Предусмотрена система LightSensor, которая оптимизирует качество изображения, регулируя яркость в зависимости от условий освещения. На защите глаз пользователя стоят технологии FlickerFree и LowBlue.

Подставка SmartErgoBase позволяет регулировать высоту, углы наклона и поворота дисплея. Кроме того, можно менять ориентацию экрана с альбомной на портретную. Есть интерфейсы DisplayPort 1.2, HDMI 1.4, USB 3.2 Gen 2 и Ethernet (RJ45). 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Готовность номер один: Microsoft опубликовала информацию о предстоящем релизе Windows 10 May 2020 Update 18 мин.
Если отключили интернет: в браузере Microsoft Edge появилась мини-игра про серфинг 41 мин.
Китай может ввести цифровой юань в 2022 году на зимних Олимпийских играх 45 мин.
Необычное наказание: Epic Games оштрафовала датамайнера на два миллиарда В-баксов в Fortnite 48 мин.
Ещё одна деталь в RDR 2: игрок заметил, насколько бережно Артур обращается со своим оружием 50 мин.
Сборник Samurai Shodown NEOGEO Collection выпустят в июне — первую неделю его будут раздавать в EGS 53 мин.
Разработчики Ghost of Tsushima вдохновлялись Red Dead Redemption, но лошадь в игре будет бессмертной 3 ч.
Моддер нашёл способ улучшить работу ремастера Xenoblade Chronicles в портативном режиме — сравнительные скриншоты 4 ч.
Видео: журналисты показали 40 минут нового геймплея Wasteland 3 4 ч.
«Голубое сердце планеты»: подводное приключение Beyond Blue выйдет 11 июня 4 ч.