Новости Software → игры

Bethesda анонсировала сезонный абонемент к Fallout 4, содержимое которого пока не знает

Bethesda рассказала о своих планах, касающихся поддержки Fallout 4 после релиза. Как и многие другие игры компании, четвёртая часть знаменитой серии получит несколько платных дополнений. В сезонный абонемент за $30 войдут «все DLC к Fallout 4, которые когда-либо будут созданы».

«Так как мы продолжаем изо всех сил трудиться над созданием игры, мы пока не знаем, что именно будет в этих дополнениях, — написано в блоге Bethesda. — Но они начнут выходить лишь в следующем году. Если вспомнить, какие DLC мы выпускали для Oblivion, Fallout 3 и Skyrim, мы уверены, что предложенный нами контент будет достоин как минимум $40. И всё, что мы сделаем, будет доступно при покупке сезонного абонемента».

К Fallout 3 за всё время вышло пять дополнений: Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout и Mothership Zeta. Все они содержали в себе новые квесты, предметы, достижения и многое другое. Вполне вероятно, что не меньше контента стоит ждать покупателям Season Pass к четвёртой части.

Помимо платных DLC, Bethesda обещает и «постоянные бесплатные обновления». Наверняка это будут исправления ошибок и некоторые новые возможности — к примеру, в Skyrim без дополнительной платы добавили бои верхом на лошадях, легендарный режим и другие особенности.

Не обойдётся и без поддержки пользовательских модификаций. Инструментарий для их создания под названием Creation Kit выйдет на PC в начале 2016 года, а позднее установить моды позволят и на версии игры для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз Fallout 4 намечен на 10 ноября.

Источник:

Сегодня в Hatred добавят режим «Выживание» и другие нововведения

Студия Destructive Creations анонсировала крупное обновление к Hatred, релиз которого в Steam состоится уже сегодня.

Одним из главных нововведений станет режим «Выживание» с тремя созданными специально для него картами и тремя играбельными персонажами с разными характеристиками. В него добавят систему рангов с разблокируемыми навыками, видами оружия и «предметами для массового уничтожения».

Вдобавок в игре появятся чит-коды (бесконечные патроны, «режим бога», возможность брать любое оружие и другие опции), а также два новых уровня сложности — «Сюжетный» и «Безумный». Наконец, будут добавлены карточки Steam и дополнительные задания в нескольких миссиях, а также исправлены некоторые баги и улучшена производительность.

Всю неделю стоимость Hatred в Steam будет снижена на 35 %. В будущих обновлениях разработчики обещают ещё больше «крутых нововведений», но пока что делиться подробностями они не готовы.

Источник:

В Heroes of the Storm добавили Рексара

Компания Blizzard Entertainment объявила об установке на серверы MOBA-игры Heroes of the Storm очередного крупного обновления. В этом патче в игру добавили нового персонажа — Рексара (Rexxar), героя Орды, который вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — странствует по Нексусу в поисках новых испытаний.

Рексар — это боец дальнего боя, эффективность которого во многом зависит от умения игрока грамотно управлять Мишей. У медведя свой запас здоровья, и вы можете приказать ему либо атаковать противников, либо следовать за Рексаром. Миша может быстро настигать и оглушать вражеских героев, периодически восстанавливать себе здоровье и увеличивать свой урон на 150 % на 12 секунд. От самого же Рексара уйти довольно проблематично — благодаря способностям «Дикий полёт» и «Спустить вепрей», он может замедлять противников более чем на 30 %.

Вместе с новым героем разработчики выпустили два облика («Особый Рексар» и «Повелитель Холода Леорик»), которые можно приобрести во внутриигровом магазине. Также были введены новые наказания для тех, кто мешает другим получать удовольствие от игры. С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Minecraft для Windows 10 теперь поддерживает кроссплатформенный мультиплеер с мобильными устройствами

Спустя год с момента покупки студии Mojang за $2,5 млрд Microsoft сдержала давнее обещание и добавила в Minecraft поддержку кроссплатформенной игры между пользователями PC под управлением Windows 10 и владельцами мобильных устройств на базе iOS, Windows Phone и Android.

Это означает, что отныне обладатели Minecraft: Pocket Edition и Minecraft: Windows 10 Edition Beta могут собираться в разношерстные компании в рамках одного сервера и весело проводить время на просторах виртуальной вселенной. Также имеется поддержка и локального мультиплеера, рассчитанного на пять человек.

Но и это ещё не все: последнее обновление заметно преобразило внешний вид «карманной» Minecraft, добавив в игру улучшенные погодные эффекты и новые предметы, которые до этого были доступны лишь в настольной версии.

На счет того, когда кроссплатформенный мультиплеер появится в консольных и классической PC-версиях Minecraft, Microsoft не обмолвилась ни словом.

Источник:

Оригинальную Starcraft запустили в браузере

Пользователь, зарегистрированный на сайте GitHub под ником Ryuta, сумел запустить первую часть StarCraft в браузере компьютера. Для этого он создал рабочую версию игры для HTML5.

На данный момент в ней есть несколько демонстрационных уровней, работает анимация и даже чит-коды из оригинальной игры. Кроме того, в ней используются ресурсы и элементы озвучки из оригинальной Starcraft, в связи с чем у разработчика могут возникнуть юридические проблемы с компанией Blizzard Entertainment.

Для запуска Starcraft в браузере достаточно зайти на сайт, где игра находится в онлайн-доступе. Правда, сейчас поток желающих довольно большой, поэтому сервер может не справляться с нагрузкой. По этой причине лучше скачать архив с исходниками, находящимися на сайте GitHub, и открыть файл index.html, чтобы начать играть в браузере локально.

Оригинальная StarCraft вышла на персональных компьютерах в 1998 году и завоевала популярность среди простых игроков и киберспортсменов. Наибольшей любовью она пользуется в Южной Корее, где до сих пор проводятся профессиональные соревнования и организуются телевизионные трансляции чемпионатов.

Источник:

Анонсирована Dustwind — идейная наследница Fallout Tactics

Молодая студия Dustwind представила свой дебютный проект — одноимённую постапокалиптическую тактическую RPG, вдохновлённую классикой жанра, из которой на разработчиков наибольшее влияние оказала Fallout Tactics.

Сражения в Dustwind будут протекать в реальном времени. Пользователи смогут использовать множество тактических приёмов: действовать скрытно, стрелять в различные части тела, обходить врагов с флангов, пользоваться разными типами боеприпасов и техники, устанавливать ловушки, баррикады и турели. Что касается ролевой системы, то она будет называться A.T.O.M.I.K. и во многом напомнит упрощённую версию S.P.E.C.I.A.L., знакомую по серии Fallout.

Игра разрабатывается на графическом движке Unity эксклюзивно для ПК. В ней будут как многопользовательские сражения, так и полноценная сюжетная кампания. Также авторы обещают выпустить доступный в освоении редактор карт, в котором даже новички смогут создавать свои локации. К сожалению, на данный момент у Dustwind нет даже ориентировочной даты релиза.

Источник:

Следующее дополнение к Total War: Attila добавит в игру три новые фракции

Издательство SEGA анонсировало новое дополнение к стратегии Total War: Attila. Оно называется Empire of Sand Culture Pack и выйдет в Steam уже в этом месяце.

Дополнение добавит в проект три фракции: Аксум (Aksum), Химьяр (Himyar) и Танукидов (Tanukhids). Игрокам стоит ожидать новую кампанию и множество геймплейных нововведений, в том числе увеличенное количество событий и «расширенные возможности, касающиеся религии». С релизом DLC в Total War: Attila появятся около 50 уникальных юнитов.

«В связи с тем, какое драматическое влияние в тот период религия оказала на культуру, Empire of Sand Culture Pack значительно увеличивает её важность в игровом процессе», — сообщает SEGA. Стоимость дополнения в Steam составляет 229 рублей, но за предзаказ даётся скидка в размере 10 %.

Разработкой Empire of Sand Culture Pack занимается студия The Creative Assembly. Помимо поддержки игры дополнениями, британская студия также трудится над Total War: Warhammer и Halo Wars 2.

Источник:

В MMORPG ArcheAge изменили систему гильдий

Компания Mail.Ru Group объявила об установке на серверы русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры ArcheAge глобального обновления 2.0. Оно носит название «Эпоха колонизации» и содержит многочисленные изменения, которые направлены на улучшение геймплея и расширение возможностей в данной MMORPG.

С релизом последнего патча в ArcheAge были усовершенствованы столкновения гильдий — теперь они могут воевать друг с другом, выполнять ежедневные задания, а также строить и защищать аванпосты на Изначальном континенте. Любители PvE получили хардкорные версии пяти подземелий («Копи Пронизывающего Ветра», «Подземелья Аль-Харбы», «Арсенал Сожжёной крепости», «Ферма Хадира» и «Колыбель разрушения»), за прохождение которых можно получить мощнейшую экипировку.

Также была переработана система ремесленных профессий, пересмотрены характеристики ряда предметов, добавлены новые достижения и исправлены различные ошибки. С подробным описанием последнего патча к ArcheAge можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Объявлена дата релиза дополнения Afterbirth к The Binding of Isaac: Rebirth

Nicalis и Team Meat объявили дату релиза дополнения Afterbirth к The Binding of Isaac: Rebirth. Это «мега-DLC», как его называют разработчики, выйдет в Steam 30 октября и добавит более сотни часов игрового процесса и огромное количество нового контента, в том числе предметов, режимов и других особенностей.

В частности, в игре появится режим Greed, в котором качество наград зависит от риска, на который идёт игрок, и его жадности. В этом режиме будет свой финальный босс и дополнительные концовки. Это же можно сказать и об обычной кампании, где, помимо перечисленного выше, также реализовали дополнительную локацию.

Также пользователи смогут проходить ежедневные задания, похожие на таковые в Spelunky. Это одинаковые для всех уровни, на завершение которых в сутки даётся лишь одна попытка. Любители испытаний будут рады увидеть десять новых уровней с непростыми правилами.

Число добавленных комнат составит больше тысячи, причём среди них есть как маленькие «квадраты», так и очень длинные коридоры. Новых предметов же будет 120, но если учитывать также карты, пилюли, бомбы, сундуки и многое другое, то их количество достигает 525.

Вдобавок в игре появится персонаж Лилит, «мать демонов». Будут добавлены четыре новые альтернативные главы с «собственными уникальными типами врагов, особенными интерьерами и сюрпризами». Наконец, значительно расширится саундтрек, улучшится интерфейс, появится множество секретных трансформаций, 8 новых боссов, более 25 новых противников и «ещё как минимум пять особенностей, которые [разработчики] забыли написать, так как слишком много добавили в этого монстра».

Стоимость Afterbirth составит $9,99, однако за предзаказ обещают выгодное предложение — новости о нём появятся на следующей неделе. Отметим, что дата релиза актуальна лишь для PC, а выход на консолях должен состояться «примерно в это же время».

Источник:

Сюжет оригинальной Destiny был «существенно переработан» перед релизом

Bungie «существенно переработала» сюжетную линию Destiny, из-за чего запланированный на сентябрь 2013 года релиз задержался на двенадцать месяцев. Об этом стало известно из судебных документов, попавших в Сеть после победы композитора Марти О'Доннелла (Marty O'Donnell) над Bungie и получения им суммы в размере $142,5 тыс.

«Хотя изначально Destiny должна была выйти в сентябре 2013 года, сюжетная линия была существенно переработана в августе 2013 года, из-за чего релиз был перенесён на март 2014 года, а немалую долю уже созданного контента пришлось переделывать», — написано в десятом параграфе второй части документа, содержание которого стало известно ресурсу GamesBeat.

Сюжетная линия Destiny ещё с первого дня подвергалась критике, в том числе и в нашей рецензии. У игроков возникло ощущение, будто немалую часть истории просто «вырезали», так как происходящее никак не соответствовало обещаниям Bungie о вселенной, способной соперничать с «Властелином колец», «Звёздными войнами» и «Гарри Поттером». Однако если в самой игре история была скудна, то на сайте Bungie доступно множество материалов, раскрывающих подробности мира этого кооперативного шутера.

В грядущем дополнении The Taken King разработчики обещают исправить этот недочёт и предложить аудитории более насыщенную сюжетную линию, что отчасти подтверждается в трейлерах. Релиз дополнения состоится 15 сентября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥