Новости Software → игры

E3 2015: Square Enix анонсировала ремейк Final Fantasy VII для PlayStation 4

Анонс ремейка Final Fantasy VII стал одним из самых впечатляющих моментов пресс-конференции Sony на Е3 2015 наряду с показом The Last Guardian и подтверждением разработки Shenmue 3. Очередные слухи о том, что классическая игра 1997 года наконец обзаведётся современной версией, появились за сутки до конференции, но даже учитывая надёжность источника (Siliconera), многие сохраняли скептический настрой.

Вышедший на сцену Адам Бойес (Adam Boyes), вице-президент по связям с издателями и разработчиками Sony Computer Entertainment America, представил кинематографический трейлер ремейка и объявил, что игра будет временным эксклюзивом PlayStation 4. Разработку возглавляет Тецуя Номура (Tetsuya Nomura), дизайнер персонажей Final Fantasy VII. Продюсером выступает Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase), работавший над седьмой частью серии в качестве режиссёра и сценариста. Над проектом также трудится второй сценарист оригинальной игры Кадзусиге Нодзима (Kazushige Nojima).

На этом подробности исчерпываются. Square Enix не рассказала ни о сроках релиза, ни о том, на каких платформах он выйдет по окончании эксклюзивного периода. Судя по всему, разработка проекта едва стартовала и сколько-нибудь скоро ждать его выхода не стоит. Новыми деталями он может обзавестись уже сегодня на пресс-конференции Square Enix, которая начнётся в 20:00 по московскому времени.

Просьбы создать ремейк Final Fantasy VII посыпались на японское издательство после Е3 2005, на которой было показано технодемо для PlayStation 3 на основе седьмой игры серии. С тех пор разработчики не раз отмечали, что с такой задачей компания вряд ли справится. В феврале 2010 года Китасе заявил, что для создания ремейка с графикой уровня Final Fantasy XIII потребовалось бы «в три или четыре раза» больше времени, чем ушло на создание тринадцатой части (то есть 10–14 лет). В марте того же года Ёити Вада (Yoichi Wada), занимавший тогда пост президента компании, сказал, что Square Enix размышляет над возможностью разработки ремейка.

Технодемо на основе Final Fantasy VII, показанное на Е3 2005

Однако вместо этого компания продолжала выпускать сиквелы Final Fantasy XIII, ответвления для мобильных и портативных платформ и переиздания других классических частей серии. Новая надежда на ремейк у фанатов появилась в декабре 2014 года, когда проводилось мероприятие PlayStation Experience. Но, как выяснилось, продюсер Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto) вышел на сцену лишь для того, чтобы анонсировать HD-переиздание Final Fantasy VII для PlayStation 4. С тех пор об этом ремастере не появилось никакой информации.

Final Fantasy VII: Advent Children

Final Fantasy VII: Advent Children

Многие игроки опасаются, что ремейк Final Fantasy VII может повторить судьбу Final Fantasy Versus XIII. Последняя провела в разработке больше девяти лет, за это время сменив концепцию, название и целевые платформы, и по-прежнему не имеет даты выхода. Номура — ведущий разработчик, автор сюжета и дизайнер персонажей Versus XIII — в прошлом году покинул свои прежние позиции, а недавно Square Enix объявила о том, что убрала из игры одного из её ключевых персонажей — Стеллу Нокс Флёре (Stella Nox Fleuret).

Источник:

E3 2015: охота на роботов-динозавров в новом проекте Horizon от авторов Killzone

В сентябре прошлого года в Сети появились слухи о новом проекте от создателей Killzone, студии Guerrilla Games. На пресс-конференции Sony во время Е3 известная ранее информация подтвердилась — новая игра компании действительно называется Horizon: Zero Dawn и выйдет в 2016 году эксклюзивно для PlayStation 4.

Это приключенческий экшен от третьего лица, главной героиней которого является рыжеволосая охотница и лучница Алой. Окружающий мир и яркая природа скрывают под собой забытую всеми цивилизацию, а продвинутые машины находятся на вершине пищевой цепочки. Алой была изгнана из её общества и была обучена охоте на эти механизмы. Пытаясь разгадать окружающие её тайны, девушка отправится на поиски и в итоге узнает всё о своей судьбе.

Как и обычные животные, представители роботизированной «фауны» отличаются друг от друга. Кто-то путешествует стадами, кто-то предпочитает одиночество, но все они представляют большую опасность. Игроку предстоит узнать больше об их поведении и умениях, а также отыскать их слабые места, в противном случае выживание окажется невозможным. Скрытность, ловкость и хитрость помогут подобраться ближе к своей добыче и не погибнуть от её механических лап.

Разумеется, без оружия Алой перемещаться не будет. Она будет совмещать природные материалы с механизмами, превращая всё это в ловушки, инструменты, боеприпасы и необычные виды оружия.

В ближайшие месяцы создатели обещают поделиться другими подробностями. Вполне вероятно, что больше мы узнаем лишь в декабре, когда пройдёт PlayStation Experience 2015.

Источник:

E3 2015: релиз VR-приключения Loading Human состоится весной следующего года

Компания Maximum Games объявила о своём партнёрстве со студией Untold Games, благодаря которому приключенческая игра с поддержкой виртуальной реальности Loading Human выйдет весной 2016 года.

Проект зародился в 2014 году, когда Untold Games запустила кампанию по сбору средств в системе Kickstarter. Сами авторы описывают проект как «смесь ”Вечного сияния чистого разума” и Monkey Island в виртуальной реальности». В основе механики лежит знакомая всем поклонникам квестов схема point-and-click, но устройства виртуальной реальности и контроллеры движения обеспечивают «совершенно иной уровень погружения в игровой мир». Ещё большую достоверность происходящему придаёт необходимость раздельного управления левой и правой руками персонажа.

Нам рассказывают футуристическую историю мира, где практически стёрлись границы между обычными людьми и киборгами. В центре происходящего — молодой учёный, проходящий тренировку у своего отца на арктической базе. Нам предстоит опасная экспедиция в глубины космоса, чтобы обнаружить и исследовать Квинтэссенцию, загадочный и невероятно мощный источник энергии.

Источник:

E3 2015: The Last Guardian выйдет на PS4 в 2016 году

Это не розыгрыш и не шутка — The Last Guardian действительно жива. Первая демонстрация игры прошла на Е3 в 2009 году, и всё это время поклонники творений студии Team Ico ждали её релиза. Кто-то наверняка купил ради неё PS3, но проект так и не увидел свет. Каждый год в Сети появлялись слухи, что игра заморожена, затем сообщалось, что разработка идёт полным ходом, потом появилась информация о закрытии проекта. Конференция Sony на Е3 2015 открылась геймплейным трейлером долгожданного приключения, которое нашло новую жизнь на PlayStation 4.

Всё показанное было записано напрямую с последней консоли Sony. В ролике появились те же герои, что и в трейлере 2009 года: мальчик, одетый в некое подобие тоги, и странное существо, напоминающее помесь собаки и птицы. По атмосфере The Last Guardian, как и шесть лет назад, напоминает Ico и Shadow of the Colossus — прошлые проекты студии Team Ico.

«Не так давно группа разработчиков-единомышленников, с которыми я долгие годы создавал игры, присоединилась ко мне. Вместе мы открыли новую студию genDesign, — пишет креативный директор Фумито Уеда (Fumito Ueda) на своём сайте. — Больше всего нам хочется расширить возможности индустрии видеоигр».

Точная дата релиза долгостроя неизвестна, но в этот раз Sony обещает выпустить его в 2016 году.

Источник:

E3 2015: Ubisoft анонсировала стратегию Anno 2205

Серия стратегий Anno возвращается — на сей раз игроки отправятся в космос, чтобы строить свою цивилизацию в 2205 году. О существовании игры Ubisoft объявила на своей пресс-конференции на E3 2015.

Разработкой проекта занимается студия Blue Byte, авторы Anno 1404 и Anno 2070. По словам создателей, пользователи посетят много различных миров, некоторые из которых можно увидеть в трейлере выше.

«В Anno 2205 игроки помогут человечеству сделать очередной шаг в светлое будущее, — пишет Ubisoft в пресс-релизе. — Им предстоит развивать собственные крупные метрополии на Земле и производственные колонии на поверхности Луны. Добывая ресурсы на спутнике и отправляя их на Землю, игроки получат преимущества технологических достижений и инструменты для расширения своих городов, позволяющие превратить их в процветающие мегаполисы».

Релиз Anno 2205 состоится 3 ноября 2015 года эксклюзивно для PC.

Источник:

E3 2015: дата релиза и новый трейлер мультиплеера The Division

Ubisoft объявила дату релиза MMO-шутера с ролевыми элементами Tom Clancy’s The Division. Игра станет доступна 8 марта 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

До конца этого года состоится бета-тестирование проекта на Xbox One, а в начале следующего оно пройдёт и на PS4 с PC. Анонс даты выхода произошёл сразу после демонстрации нового игрового процесса, в ходе которой показали так называемые «Тёмные Зоны» — локации для участия в PvP-режимах.

«Узнайте больше о PvP-механике в игре: Тёмных Зонах. Областях страха и предательства, возникших в центре Манхэттена, попасть в которые вы можете в любое время без дополнительных экранов загрузки, — сообщает в описании к ролику издательство. — В Тёмных Зонах каждый агент сражается сам за себя: внимательно следите как за противоборствующими группировками, так и за своими соратниками».

Гарантированный доступ в «бету» получат те, кто оформят предварительный заказ игры. Действие The Division разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке. Проект представляет собой смешение нескольких жанров: экшена от третьего лица, RPG, симулятора выживания и кооперативного приключения с элементами исследования.

Источник:

E3 2015: анонсирован экшен For Honor — битвы на мечах и топорах от Ubisoft

Во время пресс-конференции на E3 издательство Ubisoft рассказало, чем сейчас занято его монреальское отделение. Проектом, над которым студия уже долгое время работает, оказался экшен For Honor.

Это «соревновательная игра, сочетающая лучшие механики стратегических, командных и экспертных жанров», как говорит Ubisoft. Показанный геймплей напоминает Chivalry и другие игры, где игроки сражаются друг с другом на мечах или с использованием других видов средневекового оружия.

Всего представлены три фракции: викинги, рыцари и самураи. Они не существовали в один и тот же промежуток времени, но The Honor явно не стремится быть исторически достоверной игрой. Пользователь управляет героем с помощью левого стика, а оружием размахивает, двигая правый.

Персонажа можно будет кастомизировать, а среди доступных режимов будет не только 4х4, показанный в ролике, но и захват точек, а также многие другие. Поиграть в For Honor смогут посетители E3, а всем остальным предлагается зарегистрироваться на официальном сайте игры и ожидать, когда начнётся её тестирование.

Релиз проекта состоится в 2016 году на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

E3 2015: EA анонсировала красочный и меланхоличный платформер Unravel

Electronic Arts анонсировала Unravel — новый красочный платформер, находящийся в разработке для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Его созданием занимается небольшая шведская студия Coldwood, состоящая из 14 человек. Главный герой игры — очаровательный, похожий на кота герой, сплетённый из одной-единственной нити. Персонаж может использовать её для решения головоломок, например, раскачиваться на ней, как в Bionic Commando, или создавать импровизированные батуты. В ходе путешествия нить будет постепенно разматываться, что, видимо, приведёт нас к грустному финалу. 

По словам креативного директора Мартина Салина (Martin Sahlin), нить в Unravel является метафорой любви, а главный герой разматывается, так как отдаляется от своих близких. При создании окружения авторы вдохновлялись северными регионами Скандинавии.

Увидеть Unravel в действии можно в опубликованном выше по тексту трейлере. О примерной дате релиза EA пока ничего не говорила.

Источник:

E3 2015: Ubisoft работает над новой игрой по мотивам South Park

Издательство Ubisoft сообщило о разработке новой игры по мотивам мультсериала «Южный парк». Как и в случае с The Stick of Truth, в создании принимают участие авторы первоисточника Мэтт Стоун (Matt Stone) и Трэй Паркер (Trey Parker).

Проект называется South Park: The Fractured but Whole. Разработчики признали, что боевая система в первой части была не лучшей, да и как RPG проект получился не самым впечатляющим, о чём и говорит в ролике Картман. В случае с сиквелом создатели стремятся получить высокие оценки, «не ниже 9,5 на GameSpot».

По словам Паркера, The Fractured but Whole станет новой главой, продолжающей историю The Stick of Truth. «Игрокам предстоит отправиться в наводнённые преступниками неблагополучные районы Южного парка вместе с Coon и его друзьями. В эту сплочённую преступную группировку вступает Эрик Картман, альтер-эго которого — супергерой The Coon — является наполовину человеком и наполовину енотом», — так описывает игру Ubisoft.

Разработкой The Fractured but Whole занимается Ubisoft San Francisco, а не Obsidian Entertainment, как в случае с первой частью. Релиз запланирован на 2016 год в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

E3 2015: первый геймплей и дата выхода Rise of the Tomb Raider

На Е3 2015 компания Microsoft впервые показала геймплей Rise of the Tomb Raider и сообщила дату релиза приключенческого боевика. Он выйдет 10 ноября этого года и будет временным эксклюзивом Xbox One и Xbox 360.

В трейлере Лара Крофт забирается на гору, пытаясь противостоять сильной метели. Она цепляется ледорубами за обледенелый склон и взбирается на вершину, несмотря на несколько опасных моментов. Добравшись до верха, искательница приключений сражается с медведем, которого мы видели на скриншотах игры.

Если в Tomb Raider (2013) года Лара и её друзья отправились на японский остров Яматай, то в сиквеле посетят Сибирь. Они ищут мифический город Китеж, основанный владимирским князем в XIII веке, в котором, по легенде, спрятан секрет вечной жизни. Но тайное общество тоже знает об этом, а потому оно будет всячески мешать Ларе добраться до заветного источника.

Разработчики прислушались к аудитории и решили добавить в Rise of the Tomb Raider как можно больше сокровищниц и сделать больший акцент на исследовании, а не перестрелках. Суровые погодные условия постоянно будут меняться, а для залечивания ран главной героине необходимо будет искать травы.

Кстати, релиз игры состоится одновременно с Fallout 4. Обе даты были анонсированы в один день, поэтому неизвестно, изменились бы планы Square Enix, узнай она о планах Bethesda раньше.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥