Новости Software → игры

Dontnod анонсировала новую часть приключения Life is Strange

Студия Dontnod Entertainment объявила о создании продолжения Life is Strange — популярного сериального приключения, вышедшего в 2015 году. Коллектив разработчиков анонсировал его в видеообращении к поклонникам оригинала.

«Команда, работавшая над первой Life is Strange, действительно занята сейчас новой частью серии, — сказали авторы. — Нам не терпится рассказать вам о ней, когда наступит подходящее время. А пока мы вкладываем все свои силы, чтобы сделать её как можно лучше».

Никаких других подробностей пока нет, но точно известно, что игру не привезут на выставку E3 в этом году. Оригинал, как сообщили его создатели в ролике, разошёлся тиражом 3 млн копий. Финальный эпизод Life is Strange вышел 20 октября 2015 года, а весь сезон (состоящий из пяти частей) доступен на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Драйвер Radeon 17.5.2 дополнительно улучшает производительность в Prey

Компания AMD выпустила второй майский драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition, который, как и предыдущий, не имеет сертификации WHQL. Ключевым новшеством снова стало увеличение производительности в Prey — по сравнению с Radeon 17.5.1, выигрыш составляет до 4,5 % (на системах с Radeon RX 580 8 Гбайт).

Также исправлены некоторые ошибки:

  • в NieR: Automata могли наблюдаться случайные зависания или вылетания после коротких периодов игрового процесса;
  • в Forza Horizon 3 могла наблюдаться очень долгая загрузка карт и самой игры;
  • основной графический ускоритель иногда мог отключаться в Radeon Settings при работе с дисплеем через подключённую видеокарту в конфигурациях с несколькими GPU;
  • ускорители Radeon RX 550 могли «вешать» систему при попытке ухода в сон или гибернацию.

Среди известных ошибок, над которыми работают специалисты AMD, называются такие: проблема со включением Virtual Super Resolution на некоторых Radeon RX 400 и Radeon RX 500; настройки GPU-масштабирования могут не срабатывать в некоторых играх; проблема с работой технологии FreeSync в небольшом числе полноэкранных приложений, а также в Counter-Strike: Global Offensive и World of Warcraft. Кроме того, AMD работает над улучшением утилиты Radeon ReLive.

Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.5.2 совместим с графическими ускорителями Radeon HD 7000 и выше. Скачать его можно в версиях для 32- и 64-битных операционных систем Windows 7, 8.1 и 10 с официального сайта.

Источник:

PC-версия Destiny 2 будет эксклюзивна для платформы Battle.net

PC-версия грядущего шутера Destiny 2 будет эксклюзивна для платформы Battle.net компании Activision Blizzard. Об этом стало известно во время мероприятия, посвящённого премьере геймплея игры.

Все основные функции, имеющиеся в клиенте Battle.net, доступны пользователям Destiny 2. Игроки будут видеть, что их друзья проводят время не только в проектах Blizzard, но и в новом шутере Bungie, а также смогут отправлять им приглашения и общаться в чате.

Также PC-версия сможет похвастаться поддержкой самых разных разрешений экрана, в том числе 4K (3820x2160), неограниченной кадровой частотой и полной поддержкой клавиатуры и мыши с возможностью менять раскладку. Вдобавок обещают текстовый чат, регулировку поля зрения, детальные настройки графики и поддержку мониторов формата 21:9.

Примечательно, что Bungie и Activision не уточняют дату релиза Destiny 2 на PC — в пресс-релизе они сообщают лишь о выходе 8 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. Зато открытое бета-тестирование пройдёт этим летом на всех платформах, а обладатели предварительных заказов смогут принять в нём участие раньше остальных.

Источник:

Видео: презентация геймплея Destiny 2

Bungie провела в Калифорнии презентацию геймплея шутера Destiny 2. Напомним, что игра была анонсирована ещё в марте, но демонстрация непосредственного игрового процесса состоялась лишь сейчас.

В ролике можно увидеть выполнение одной из миссий, во время атаки Красного Легиона. Город, подвергшийся вражескому вторжению, полыхает пожарами, вокруг всё рушится, зависшие над ним корабли постоянно сбрасывают подкрепление, сражение с которым нам и показывают. Можно посмотреть на перестрелки с использованием разного оружия и применение особых умений персонажа. Само задание разворачивается как в городе, так и на борту вражеского корабля, где нужно отключить генератор силового поля, предварительно перебив рядовую охрану и сразившись с одним промежуточным боссом.

История Destiny 2 начинается с падения последнего безопасного на Земле города после атаки «огромной армии Гоула, честолюбивого командира зловещего Красного Легиона». Поскольку герои лишились сил, а мирное население разбежалось, игрокам придётся отправиться в путешествие по различным уголкам Солнечной системы в поисках мощного оружия и новых союзников, которые помогут сокрушить Гоула и отбить свой дом у захватчиков.

Сиквел вышедшего в 2014 году шутера поступит в продажу 8 сентября и будет доступен не только на PlayStation 4 и Xbox One, но также станет дебютом серии на ПК. Издателем игры является компания Activision.

Источник:

Tencent построит в Китае киберспортивный промышленный парк

Китайский интернет-конгломерат Tencent сделал немало для того, чтобы повысить свой рейтинг среди онлайн-игроков. Одним из значимых ходов стала покупка финской студии Supercell, известной как разработчик мобильных игр Clash of Clans и Clash Royale. Телекоммуникационная компания продолжает своё шествие: она собирается построить в городе Уху «промышленный парк с киберспортивной тематикой».

Площадка включает «игровой университет, парк культуры и творчества, парк анимационной индустрии, творческий район, сообщество бизнеса облачных технологий Tencent и облачный центр обработки данных Tencent». Также существует вероятность постройки тематического парка, в котором будут проводиться национальные киберспортивные соревнования.

В качестве места создания парка компания рассматривает не только Уху. Сообщается, что Tencent работает над тематическим парком в стиле Honor of Kings в Чэнду, где располагается студия-разработчик мобильной ролевой игры. Honor of Kings, вышедшая в 2015 году, в Китае очень популярна: у неё 50 миллионов активных пользователей. Ежемесячно игра приносит создателям $435 млн.

Financial Times

Financial Times

Tencent продолжает расширять свой киберспортивный охват. Доход сегмента онлайн-игр компании за последний год составил около $10,28 млрд, что на 25 % больше, чем год назад. На многопользовательские игры приходится почти половина ежегодного дохода конгломерата. 

Источник:

Релиз раллийной гоночной игры WRC 7 назначен на осень

Компания Bigben Interactive анонсировала продолжение раллийной гоночной серии WRC, посвящённое очередному сезону мирового чемпионата FIA World Rally Championship. Объявлено, что WRC 7 поступит в продажу этой осенью.

Авторы сопроводили анонс трейлером с демонстрацией игрового процесса из пре-альфа-версии симулятора. Главным нововведением WRC 7 создатели называют обновлённый парк автомобилей, который будет в точности соответствовать новому техническому регламенту чемпионата.

Как обычно, в игру войдут лицензированные трассы новых сезонов, составы и гоночные болиды от четырёх основных команд-производителей: Citroën Abu Dhabi Total World Rally Team, Hyundai Motorsport, M-Sport World Rally Team и Toyota Gazoo Racing World Rally Team. Игрокам обещают участие в 13 официальных этапах состязаний. Трейлер живописует гонки по пустынным локациям, заснеженным лесным дорогам, горному серпантину, причём не только в дневное, но и в ночное время суток. О режимах авторы пока ничего не рассказали. Почти наверняка нас ждёт то же самое, что и в шестой части: одиночный режим, многопользовательская игра в онлайне или по локальной сети, а также режим разделённого экрана (наверняка только на консолях). Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Мобильная «Футурама» от Мэтта Гроунинга: анимационный трейлер и подробности геймплея

TinyCo и FoxNext Games выпустили анимационный трейлер мобильной игры по «Футураме» — Futurama: Worlds of Tomorrow. Ролик является первой официальной мультипликацией сериала с 2013 года, когда телешоу закрыли.

Игрой занимаются создатели «Футурамы» Мэтт Гроунинг (Matt Groening) и Дэвид Сэмюэл Коэн (David Samuel Cohen). Над анимацией работает Rough Draft Studios, которая трудилась над оригинальным сериалом.

По словам Гроунинга, новое видео — первый образец работы команды, но не последний. «Я с гордостью заявляю, что “Футурама” жива! — сказал создатель телешоу. — По крайней мере, в форме тизерного трейлера к мобильной видеоигре. Если прищуриться, то можно подумать, что это что-то вроде первого эпизода!».

Геймплей игры совмещает сразу несколько жанров. «В Futurama: Worlds of Tomorrow перемешаны симуляция, бои, исследование галактики и механика выбора собственного приключения — всё для осуществления авантюр команды “Планетарного экспресса”, — говорится в описании проекта. — В игре два основных места действия: Новый Нью-Йорк с акцентом на симуляции и развитии персонажа, а также космические приключения, которые позволят игроку искать и пробиваться с боем через планеты, туманности и другие странности из вселенной “Футурамы”».

В Новом Нью-Йорке игроки выполняют задания, собирают и создают предметы и улучшают персонажа. Собрав команду, пользователь сможет отправиться исследовать космос и сражаться с пришельцами.

Futurama: Worlds of Tomorrow выйдет «скоро» на iOS и Android.

Источник:

MMORPG с меняющимся миром Ashes of Creation собрала более $2 млн

Ранее в этом месяце на Kickstarter вышел многопользовательский проект с широкими возможностями изменения игрового мира Ashes of Creation. Разработчики из Intrepid Studios намеревались собрать $750 тысяч, но финансирование уже перевалило за $2 миллиона. До завершения кампании на момент написания новости остаётся 15 дней.

Intrepid Studios состоит из людей, которые работали над EverQuest 2 и XCOM: Enemy Within. Студия описывает Ashes of Creation как «MMORPG с открытым миром и без фракций, действие которой разворачивается во вселенной высокого фэнтези». Как и в других многопользовательских проектах, в игре присутствуют элементы PvP и PvE, групповые и одиночные задания и крупномасштабные осады.

Ashes of Creation отличается от других MMO постоянно меняющимся миром. Благодаря системе узлов (Node System) игроки напрямую влияют на то, как развивается окружение. У разных частей игрового мира есть свои узлы, которые реагируют на действия пользователей. По мере прокачки персонажа цивилизация тоже развивается, что влияет и на сюжетную линию.

Разработчики достигли свыше половины дополнительных целей на Kickstarter. Благодаря этому в игре появятся групповые ездовые животные и широкая система подземных локаций под названием Underrealm. После достижения $2,5 миллиона пополнится список рас, а если проект соберёт $3 миллиона, то в нём будет реализована продвинутая торгово-финансовая система.

Ashes of Creation выйдет в декабре 2018 года на ПК. Для игры потребуется подписка, но разработчики пока не раскрыли её подробности. В следующем году вкладчики смогут принять участие в альфа- и бета-тестах.

Источник:

В новом ролике Project CARS 2 известные гонщики рассказали о работе над игрой

Разработчики Project CARS 2 пригласили нескольких известных гонщиков для помощи в создании реалистичного поведения автомобилей. Им посвятят серию роликов под названием Built by Drivers («Сделано пилотами»).

Всего планируется 6 роликов с участием Патрика Лонга (Patrick Long), Криса Гудвина (Chris Goodwin), Томми Милнера (Tommy Milner) и Вон Гиттина-младшего (Vaughn Gittin jr.). Данные видео будут выходить в течение весны-лета этого года и покажут самые интересные моменты разработки игры. Первый ролик вы можете увидеть выше. В нём главный тест-пилот McLaren Крис Гудвин рассказывает о добавлении в игру модели новой McLaren 720S.

Project CARS 2 поступит в продажу в конце 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра предложит 170 лицензированных автомобилей, самое большое число трасс на консолях и поддержку шлемов виртуальной реальности. В гоночном симуляторе появится смена дня и ночи, динамичные погодные условия и реалистичная симуляция поверхностей (лёд, болото, грязь, снег и прочее) благодаря системе LiveTrack 3.0.

Источник:

Игровым голосовым чатом Discord пользуются 45 миллионов человек

Число пользователей сервиса для голосового общения Discord выросло до 45 миллионов. В июле 2016 года продуктом пользовались 11 миллионов человек. Это означает, что менее чем за год количество пользователей выросло более чем в четыре раза.

Сообщество Discord обменивается 200 миллионами сообщений в день, а пиковое число одновременно находящихся в сети пользователей составило четыре миллиона. Через приложение ежемесячно проходит около шести миллиардов сообщений, а самый крупный сервер включает 77 тысяч человек. Число ежедневных активных пользователей Discord — 8,9 миллиона.

Результаты впечатляют — особенно если учесть, что разработчики сначала вообще не планировали создавать Discord. В 2014 году компания Hammer & Chisel выпустила MOBA-игру для iPad под названием Fates Forever. Проект расхвалили, но компании не удалось удержать внимание игроков.

Джейсон Цитрон (Jason Citron), основатель Hammer & Chisel, решил закрыть игру и переключиться на что-то совершенно другое. В результате команда создала Discord — бесплатное приложение для голосового общения между игроками.

Сетевая инфраструктура сервиса основана на Erlang — языке программирования, который в восьмидесятые годы создала Ericsson. Система включает девять центров обработки данных.

Компания заметила, что киберспортсмены обеспокоены безопасностью. В Skype достаточно просто узнать чей-то IP-адрес, поскольку общение происходит напрямую. По словам Цитрона, Discord использует серверную инфраструктуру, поэтому получить IP-адрес пользователя невозможно. Если один из облачных серверов атакуют, коммуникации осуществляются на другом.

Discord работает через браузер и настольные и мобильные приложения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥