Новости Software → игры

Видео: демонстрация стелс-режима Seven: The Days Long Gone

Польская компания IMGN.PRO представила новый трейлер изометрической ролевой игры Seven: The Days Long Gone, в котором продемонстрировала механику стелс-режима.

Как правило, окружение изометрических ролевых игр является статическим — перемещаться можно лишь в одной плоскости, а герои даже не могут прыгать. Проект независимой польской студии Fool’s Theory (разрабатывает игру совместно с IMGN.PRO), основанной выходцами из CD Projekt RED, не такой — вдохновлённая серией Thief игра предложит и экшен-составляющую, и привычные ролевые элементы, и стелс-режим, и даже паркур.

В трейлере демонстрируется, как главный герой без каких-либо ограничений залезает на любые объекты локации, прыгает с одной крыши на другую и свободно перемещается в любом направлении. Также показано, как можно прятаться в кустах, подкрадываться к врагам со спины и совершать бесшумные убийства, скрываться от охранных систем и глаз противников, и даже устранять врагов в эффектных прыжках, как в какой-нибудь Assassin's Creed.

На данный момент Seven: The Days Long Gone заявлена только для ПК и до сих пор не имеет окончательной даты релиза. Как сообщает IMGN.PRO, ролевая игра «обязательно выйдет до конца этого года».

Источник:

SuperData: в 2017 году цифровые карточные игры принесут $1,4 миллиарда дохода

Исследовательская компания SuperData опубликовала отчёт по рынку цифровых карточных игр, в котором говорится, что в 2017 году он должен принести доход в размере $1,4 млрд. Ведущим проектом в сфере является Hearthstone: Heroes of Warcraft от Blizzard, доступный на ПК, iOS и Android.

В 2016 году Hearthstone заняла первое место среди всех цифровых карточных игр и принесла $394,6 млн дохода. Это почти в четыре раза больше, чем у расположившейся на втором месте Shadowverse ($100,1 млн дохода). Впрочем, для проекта, вышедшего в июне прошлого года на iOS и Android, а в октябре добравшегося и до ПК, это очень хороший показатель.

Hearthstone, в свою очередь, показывала стремительный рост с самого релиза, состоявшегося в 2014 году. Blizzard выпускает новые дополнения примерно каждые четыре месяца. Согласно SuperData, проект приносит своим разработчикам минимум $25 млн в месяц, однако порой этот показатель доходил и до $40 млн — например, в декабре прошлого года, когда состоялся релиз дополнения «Злачный город Прибамбасск». Пользовательская база Hearthstone включает в себя 20 млн игроков, и многие из них покупают за реальные деньги наборы карт и дополнительный контент, а сама игра распространяется бесплатно.

«Прежде чем Hearthstone появилась на сцене, пространство ККИ (коллекционных карточных игр) было в значительной степени разделено на простые ККИ на смартфонах и очень сложные проекты на ПК, максимально напоминавшие настольные игры, — заявил научный руководитель SuperData Картер Роджерс (Carter Rogers). — Hearthstone изменила ожидания игроков. Пользователи теперь ждут от мобильных проектов глубокого геймплея и хотят иметь возможность использовать один и тот же аккаунт и карты на множестве устройств».

Показатели остальных игр в списке не так впечатляют. На третьем месте находится доступная только на мобильных устройствах WWE SuperCard с доходом в размере $23,9 млн. Yu-Gi-Oh! Duel Links, которая до недавнего времени присутствовала только на японском рынке и также не выходила на ПК, расположилась на четвёртой позиции с теми же $23,9 млн. На пятом месте — ПК-эксклюзив Magic: The Gathering Online с $20,6 млн.

SuperData также отметила, что 7,6 % игроков в США покупают в карточных играх платный контент. Наконец, 86 % игроков на рынке смотрят через сервисы вроде Twitch и YouTube трансляции и видеозаписи других людей, играющих в такие проекты.

Источник:

Количество игроков в Overwatch превысило 25 млн

Компания Blizzard Entertainment рассказала об успехах своего первого многопользовательского шутера Overwatch — количество игроков в нём уже перевалило за 25 миллионов. Заметим, что в октябре прошлого года эта цифра составляла 20 миллионов.

«Миру нужны герои, и более 25 млн человек уже откликнулись на этот призыв. Но борьба за будущее всё ещё продолжается… Ты с нами?», — говорится в сообщении на официальной твиттер-страничке игры. Правда, не уточняется, какой параметр имеется в виду — активные пользователи или общее число зарегистрированных аккаунтов.

На днях в Overwatch стартовало масштабное событие «Год Петуха», вместе с которым в игре появился режим захвата флага и более сотни тематических предметов. Также были пересмотрены характеристики и способности ряда персонажей, а в ленте убийств теперь отображаются выстрелы в голову и способности, которыми был убит тот или иной герой.

Источник:

Похожее на «Зельду» приключение Oceanhorn портируют на Nintendo Switch

Издательство FDG Entertainment подтвердило релиз похожей на The Legend of Zelda игры Oceanhorn на Nintendo Switch. Проект появится на новой консоли позднее в этом году. Намёки на это появлялись ещё в октябре прошлого года, когда авторы говорили о выходе игры на некой «консоли Nintendo».

Новостью издательство поделилось в своём твиттере, добавив, что Oceanhorn будет «выглядеть очень красиво на мощной Switch». Дата релиза проекта не сообщалась, но поклонники «Зельды» наверняка долгое время будут увлечены вошедшей в стартовую линейку консоли Breath of the Wild.

Ранее Oceanhorn уже выходила на мобильных платформах, PC, PlayStation 4 и Xbox One. Сейчас в разработке находятся не только версии для PlayStation Vita и Switch, но и полноценный сиквел — Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm. Авторы обещают такой же яркий мир, интересную историю «с секретами и неожиданными поворотами» и тот же геймплей «классической экшен-RPG».

Источник:

В Steep началась серия турниров и скоро появится новая карта

В симуляторе зимних видов спорта Steep стартовала серия ежемесячных турниров Steep World Tour. Уже сейчас стал доступен первый квалификационный этап — на определённой трассе нужно заработать как минимум 5 тыс. очков. На каждой платформе (PS4, Xbox One и PC) выберут по 32 лучших игрока, которые сразятся друг с другом за главный приз — внутриигровые кредиты Steep.

Также с последним патчем в игре появились испытания от разработчиков и сообщества. На основе следов пользователей Ubisoft выбрала «самые захватывающие испытания» и предлагает попробовать их пройти, побив рекорды создателей Steep.

Добавился также улучшенный режим режиссёра, благодаря которому можно выбирать варианты обзора при съёмке (свободная, следящая или закреплённая камера), менять время суток и даже окружение. Наконец, были внесены улучшения в систему трюков, а чувствительность управления во время прыжков увеличилась. Ну а 10 февраля всем игрокам бесплатно станет доступна дополнительная карта «Аляска» с множеством уникальных испытаний и развлечений.

Источник:

Один из новых оперативников в Rainbow Six Siege видит на земле вражеские следы

Ubisoft показала одного из двух оперативников, которые появятся в Rainbow Six Siege с обновлением Velvet Shell. Посвящённый ему трейлер был опубликован на YouTube-канале издательства.

Герой по прозвищу «Шакал» обладает специальным шлемом, позволяющим ему видеть вражеские следы на земле. Пока неизвестно, какие у этой способности есть ограничения, но в соревновательных матчах персонаж явно будет полезен (кроме режима «Охота на террористов», где следить за противниками не так важно).

О другом оперативнике пока ничего не сообщалось. Но известно, что оба новых героя состоят в испанской Специальной группе по операциям (GEO). Обладатели сезонного абонемента второго года получат к героям доступ сразу в день их выхода, а всем остальным удастся опробовать их неделей позже.

Обновление Velvet Shell также добавит в шутер карту Coastline, которую недавно показывали в трейлере (бесплатная для всех пользователей). Полноценная демонстрация обновления намечена на начало февраля, когда пройдёт очередной международный чемпионат по Rainbow Six Siege.

Источник:

Крупнейшее обновление ARK: Survival Evolved выйдет сегодня

Сегодня симулятор выживания ARK: Survival Evolved получит крупнейшее в истории игры обновление. Именно так его описывает креативный директор студии Wildcard Джесси Рапчак (Jesse Rapczak).

Одной из главных особенностей патча станет появление новой брони, дарующей главному герою уникальные особенности. С помощью особых очков Tek Vision он сможет видеть врагов, других игроков и всех остальных существ вокруг. А ботинки Tek Boots позволят избавиться от получаемого при падении урона и преодолевать крутые склоны, просто взбираясь на них.

Брюки Tek Pants ускорят перемещение героя, а джетпак буквально превратит его в Железного человека, летающего в любом направлении. Рукавицы Tek Gauntlet даруют небывалую силу, что пригодится как при сборе ресурсов, так и в бою с противниками. Ну а если оседлать тираннозавра, держа в руках Tek Rifle, можно уничтожать всё вокруг, стреляя лазерами.

Разработчики рассчитывают на то, что игроки получат эти вещи поздно, когда будут достаточно сильны для встречи с боссами — ведь именно из них будет выпадать ресурс под названием «Элемент», нужный для создания Tek-предметов. У боссов, кстати, отныне будет три уровня сложности, а за победы над ними обещают вручать всё более качественные призы.

Среди прочего патч добавит новые виды оружия, четырёх динозавров и овец, плюс игроки смогут сменить причёску своему герою или отрастить бороду и усы. По словам Рапчака, этот патч знаменует собой скорый релиз финальной версии ARK — сейчас проект доступен на PC и консолях в незавершённом виде.

Источник:

EA намекнула в твиттере на разработку Skate 4

Судя по всему, Electronic Arts занимается разработкой симулятора скейбординга Skate 4, о чём аудитория её уже очень давно просит. По крайней мере, на это намекнул старший менеджер по связям с общественностью компании Дэниел Линген (Daniel Lingen).

В своём твиттере он просто опубликовал хэштэг #skate4, никак не прокомментировав это. На момент написания новости сообщение собрало свыше 19 тыс. «лайков» и более 9 тыс. ретвитов.

Фанаты серии Skate постоянно заваливают EA просьбами о разработке четвёртой части — один из примеров опубликован выше по тексту. Релиз Skate 3 состоялся в 2010 году на PlayStation 3 и Xbox 360. В прошлом году проект получил поддержку обратной совместимости на Xbox One.

Источник:

Подробности режима «Перестрелка» в Titanfall 2 и возвращение старой карты

Разработчики из Respawn Entertainment продолжают добавлять в Titanfall 2 бесплатный контент. Уже в феврале в шутере появится режим «Перестрелка» вместе с двумя созданными для него картами, о чём авторы подробно рассказали в блоге.

«Перестрелка» представляет собой «стремительный поединок на выбывание», в котором принимают участие две команды по шесть игроков. Каждый раунд длится одну минуту, и за это время пилотам необходимо уничтожить всех врагов или захватить и удержать нейтральный флаг. «Суть этого режима — понять, когда лучше всего захватить флаг», — объясняют создатели.

«Карты для "Перестрелки" проектируются таким образом, чтобы акцентировать внимание на линиях огня, стратегических точках и путях для обхода, — добавляют они. — Дизайн строится так, чтобы столкнуть две команды фактически лоб в лоб и заставить яростно сражаться. Это не та карта, где можно просто реагировать на чужие действия: здесь нужно заранее продумать собственный план».

Февральское обновление станет первым в новом году, но далеко не последним. Уже в марте игроков ожидают «новые первоклассные вариации титанов, новые косметические улучшения, большой патч с исправлениями ошибок, дополнительное оружие» и многое другое. Главной особенностью мартовского обновления станет возвращение карты «Колония» из оригинальной Titanfall.

Источник:

Завтра в Hitman добавят новую бонусную миссию

Издательство Square Enix опубликовало трейлер, посвящённый новой бонусной миссии в Hitman. Она получила название Landslide и станет доступна 31 января на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Местом действия миссии вновь станет Сапиенца, а охотиться придётся на успешного бизнесмена Марко Абиатти. Он обладает связями с мафией и приверженец правой идеологии, плюс в будущем собирается стать мэром. Хитману предстоит разрушить амбициозные планы богача.

Релиз миссии состоится в тот же день, когда на прилавках магазинов появится дисковая версия Hitman. Она включает в себя все вышедшие эпизоды и другой имеющийся на сегодняшний день контент. Landslide будет не первой бонусной миссией Hitman — на Рождество разработчики добавили особое праздничное задание, переодев главного героя в Санту.

Также 31 января в игре появится уровень сложности «Профессионал», о котором мы писали ранее. Камеры наблюдения будут засекать любое подозрительное движение, каждая локация окажется изменена ради усложнения прохождения, а автосохранение полностью отключат.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥