Новости Software → игры

Опубликованы первые скриншоты The Last of Us: Remastered для PlayStation 4

У всех, кому хотелось оценить качество графики The Last of Us: Remastered в геймплейных сценах, а не в роликах на движке, наконец появилась такая возможность. Недавно на форуме NeoGAF были опубликованы скриншоты PS4-версии приключенческого боевика, подлинность которых подтвердил менеджер по связям с общественностью Naughty Dog Арне Мейер (Arne Meyer).

Изначально снимки были опубликованы на корейском сайте Ruliweb и нескольких японских ресурсах, включая 4gamer. По словам представителя компании, разработчики предоставили данные изображения некому печатному японскому изданию, а на просторах Сети они оказались по ошибке. Почти все скриншоты доступны в 1080р и дают представление о детализации окружения, а также лиц Элли и Джоэла. Сопоставив снимки с PlayStation 3 и PlayStation 4, пользователи NeoGAF заметили, что на новой консоли у Элли появились ресницы, а волосы, глаза и кожа стали реалистичнее. Кроме того, улучшились тени и эффект глубины резкости. Сравнить визуальную сторону переиздания и оригинала в движении пока можно только на примере сюжетных сцен — они, как утверждают разработчики, создавались с нуля.

Многие владельцы PlayStation 4, уже успевшие пройти The Last of Us, не горят желанием покупать практически ту же игру за $50 (а изначально Sony предлагала её и вовсе за $60). Однако в Sony уверены — ремейк будет востребован. Как отметил в интервью MCV менеджер по продукции Sony Computer Entertainment Europe Джош Уокер (Josh Walker), большинство обладателей новой консоли незнакомы с игрой. К такому выводу специалисты Sony пришли после изучения пользовательской базы PlayStation 4. Стоит вспомнить, что, по заявлению маркетинг-менеджера американского отдела Sony Джона Коллера (John Koller), 31 % покупателей PlayStation 4 из консолей прошлого поколения имели только Wii или Xbox 360, а у 17 % пользователей вообще не было систем седьмого цикла.

«The Last of Us приобрела репутацию одной из самых значимых игр прошлого поколения консолей и завоевала множество наград, — отметил Уокер. — Было бы неправильно с нашей стороны не предоставить владельцам нашей новой системы приобщиться к такой примечательной игре». В апрельской беседе с PlayStation Access сами разработчики признавались, что начали работать над The Last of Us: Remastered с удвоенной силой после того, как убедились, что желающих её приобрести действительно много.

The Last of Us: Remastered выйдет на территории России 30 июля этого года по цене 2 199 руб. Помимо увеличенного разрешения и улучшенных текстур, моделей, теней и освещения, ремейк отличится 60 к/c и будет включать сюжетное дополнение Left Behind, пакеты мультиплеерных карт Abandoned Territories и Reclaimed Territories, а также аудиокомментарии разработчиков и актёров. Одновременно в продажу поступит комплект, состоящий из игры и PlayStation 4 с жёстким диском объемом 500 Гбайт.

Источники:

Авторы Borderlands анонсировали МОВА-игру от первого лица

Студия Gearbox Software, прежде всего известная по серии кооперативных шутеров Borderlands, анонсировала свой новый проект. Это МОВА от первого лица, названная Battleborn и разрабатываемая для PlayStation 4, Xbox One и PC. Первая информация о ней появилась на сайте Game Informer.

Действие игры разворачивается в далеком будущем, а сам проект представляет собой «амбициозную смесь различных жанров» — шутер от первого лица сочетается с ролевой игрой, а также с МОВА. Разработчики отдельно отмечают, что в схватках двух команд из пяти человек необходимо использовать стратегическое мышление, похожее на таковое в Dota 2 и League of Legends.

«Размеры, комплексность и амбиции Battleborn невероятно велики для 2К, и это самый крупный проект в истории нашей компании. Результатом этого станет впечатляющая кооперативная арена от первого лица для нового поколения», — сообщил в пресс-релизе президент 2K Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann).

Релиз Battleborn состоится в 2016 финансовом году, то есть до 31 марта 2016 года. Сейчас Gearbox Software помогает 2K Australia с разработкой Borderlands: The Pre-Sequel, а также трудится над ещё одним новым IP, который является «переосмыслением» так и не увидевшей свет Brothers in Arms: Furious 4.

Источник:

Hand of Fate предлагает узнать свою судьбу в Steam Early Access

Весьма необычный проект, Hand of Fate, преуспевший в системе коллективного финансирования Kickstarter и получивший одобрение в Steam Greenlight, наконец-то поступил в продажу. Правда, пока лишь по программе Steam Early Access, то есть в виде незавершённой тестовой версии.

Hand of Fate представляет собой гибрид жанров Roguelike, ролевого экшена и карточной игры, и предлагает игроку собрать собственную колоду, из которой впоследствии строится игровой мир. Механика проекта весьма необычна. Собрав колоду, вы начинаете разыгрывать полученные карты, представляющие собой экипировку, артефакты, оружие, врагов и тип локаций. Разыгрывая карты, вы будете моделировать подземелье с ловушками и монстрами, после чего игра превратится в полноценный трёхмерный ролевой экшен.

В своем классическом виде жанр Roguelike обеспечивает высокую степень сложности и реиграбельности за счёт алгоритмов случайной генерации подземелий. В Hand of Fate роль такого генератора возьмёт на себя колода карт, ведь вы никогда не знаете, что и в каком порядке будет сдано на стол. «К примеру, вам попалась карта с описанием ложбины, на дне которой валяется скелет с каким-то необычным оружием, — рассказывают разработчики. — Подойти или пройти мимо? Рискнуть нарваться на готового восстать из мёртвых врага и, победив, получить трофей, или просто сбежать?»

В конце каждого уровня вас будет ждать босс, победив которого, можно будет получить новые карточки. Проиграли? — придётся начинать весь уровень с самого начала, как это принято в Roguelike-играх.

Сейчас проект доступен только на ПК, Mac и Linux, но студия Defiant Development также готовит и консольные релизы. Если всё пойдёт хорошо, то в четвёртом квартале этого года Hand of Fate заглянет на PlayStation 4, а в первом квартале 2015-го доберётся до PS Vita.

Источник:

Новая игра Клиффа Блезински — условно-бесплатный шутер для ПК

Неделю назад знаменитый геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) объявил о своем возвращении в игровую индустрию. Совместно с сооснователем Guerrilla Games они открыли студию Boss Key Productions, и Клифф рассказал первые подробности её дебютного проекта.

Это будет условно-бесплатный научно-фантастический шутер BlueStreak. На данный момент он эксклюзивен для персональных компьютеров, а его издателем выступает американское отделение южнокорейской компании Nexon. В скором времени будет выпущен геймплейный трейлер, и Клифф обещает, что обманывать людей несуществующей графикой он не будет.

Завтра Блезински планирует ответить на вопросы фанатов в твиттере. В том числе на следующие: почему была выбрана условно-бесплатная модель распространения, чем обусловлен выбор только персональных компьютеров и почему издателем выступает Nexon. Пользователи также узнают, почему жанр игры — не МОВА, которая стала в последнее время популярной среди большого числа разработчиков.

Источник:

Организаторы GDC Europe назвали Швецию центром игровой разработки

Швецию назвали передовым европейским центром игровой разработки. Такие выводы следуют из результатов второго ежегодного опроса «Состояние европейской индустрии», который провели организаторы выставки GDC Europe.

Согласно опубликованным данным, Германия и Великобритания вытеснят скандинавскую страну из лидеров в течение пяти ближайших лет. Скорее всего, этому поспособствуют налоговые льготы для местных создателей видеоигр, которые действуют в Германии и Соединённом Королевстве.

47 % респондентов утверждают, что Великобритания предлагает лучшие льготы. Финляндия, Франция, Германия и Нидерланды, согласно данным опроса, заняли второе место в Европе с 9,5 % поддержки игровых экспертов каждой из них. При этом Великобритания всё ещё уступает Канаде в отношении программ по предоставлению налоговых льгот. Считается, что сосед США лучше других стран привлекает зарубежных разработчиков.

Результаты опроса GDC Europe основаны на ответах более чем 400 европейских профессионалов игровой индустрии, которые посещали выставку ранее или побывают на ней в 2014 году.

Источник:

Объявлена дата выхода игры «King’s Bounty: Тёмная сторона»

Ролевая игра «King’s Bounty: Тёмная сторона» уже сейчас доступна в системе Steam по программе Early Access. А теперь компания «1С-СофтКлаб» назвала точную дату выхода игры — 14 августа 2014 года.

Игра поступит в продажу как в коробочном, так и в цифровом издании, каждое из которых содержит несколько дополнительных бонусов. Речь идёт об амулете «Сгусток Тьмы» (увеличивает количество получаемого персонажем опыта и денег), двух дополнительных игровых локациях, новом отряде и нескольких заданиях.

«В продолжении любимого многочисленными поклонниками цикла King’s Bounty вы познаете темную сторону мира Теана и совершите путешествие по невиданным землям, на которых кипит кровопролитие»,  — гласит описание игры.

Одной из изюминок новинки станет возможность выбора расы (кстати, впервые в серии). Каждый герой будет обладать уникальными особенностями. Мы сможем сыграть за орка Багыра, который наделён даром Ярости, демонессу Неолину, способную поддерживать высокий боевой дух своего войска, или вампира Даэрта, умеющего обращаться с тёмной магией. В игре «Тёмной стороне» будет 15 территорий, свыше 100 заданий, новая система компаньонов (разные спутники для каждого героя), свежие юниты, артефакты и способности Ярости.

Источник:

В оригинальной версии Spelunky появился онлайн-кооператив

Прежде чем Spelunky стал именем нарицательным в консольном сетевом магазине XBLA в июле 2012 года, этот платформер вышел на ПК в конце 2008 года. Теперь оригинальная версия с низким разрешением в некотором роде превзошла переиздание 2012 года — всё благодаря украинскому программисту Вадиму Дяченко, создавшему модификацию с поддержкой онлайнового кооператива.

Версия 2008 года была выложена в виде открытого программного кода, то есть авторы игры разрешили всем желающим самостоятельно изменять и дорабатывать проект. В 2012-м в Xbox Live Arcade в продажу поступила улучшенная версия (на ПК и PS3 она появилась в 2013-м), одной из отличительных особенностей которой был локальный кооперативный режим.

С выходом модификации, получившей название Spelunky SD, в оригинальной игре появилось много улучшений. Впрочем, то, что начиналось как «небольшой проект на выходные», вылилось в трёхмесячную напряжённую разработку. «Я и не ожидал, что будет столько сложностей, — признаётся автор мода Вадим. — Дело в том, что оригинал рассчитан на одиночное прохождение. И что же будет, когда мы добавим второго игрока? Верно, ничего не произойдёт — для врагов, ловушек, всего игрового контента он не будет существовать. Из-за этого пришлось переписывать гораздо больше кода, чем предполагалось с самого начала».

В итоге игра стала даже лучше, ведь теперь поиграть вдвоём с другом можно не только на одном ПК, но и в онлайне. Модификация распространяется на бесплатной основе. Скачать её можно на сайте GameJolt.

Источник:

Alien: Isolation не будут адаптировать для Oculus Rift

Студия The Creative Assembly не будет добавлять поддержку Oculus Rift в хоррор Alien Isolation. О своём решении специалисты заявили в Twitter, отвечая на вопросы геймеров.

По словам сотрудников компании, у них есть лишь прототип, развитие которого не ведётся. Напомним, что на Е3 2014 Creative Assembly показывала демоверсию Alien Isolation для Oculus Rift. Тогда посетители выставки могли ознакомиться с небольшим отрывком проекта, поддерживающим возможности шлема.

Действие Alien Isolation разворачивается во вселенной «Чужих». В этом космическом хорроре геймеры играют за дочь Эллен Рипли, — Аманду, которой предстоит изучить разрушенную космическую станцию «Севастополь» и при этом не попасться в цепкие лапы смертоносного ксеноморфа. Впрочем, одним только Чужим список противником не ограничится —  Аманде предстоит давать отпор людям и андроидам.

Alien: Isolation выйдет 7 октября текущего года на ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

CoD: Advanced Warfare будет использовать всю мощность PS4 и Xbox One

Студия Sledgehammer Games разрабатывает Call of Duty: Advanced Warfare только для PlayStation 4, Xbox One и PC, и к версиям для PS3 с Xbox 360 отношения не имеет. Именно поэтому у компании есть больше времени на изучение всех тонкостей обеих новых консолей, и, по словам сооснователя студии Майкла Кондри (Michael Condrey), игра использует «всю их мощность в полную силу».

«Мы очень благодарны Activision не только за то, что смогли потратить на разработку три года, но и за возможность сконцентрироваться лишь на трёх платформах вместо пяти, — сказал Кондри в интервью OXM. — Версии для консолей прошлого поколения ни в чём нас не ограничивали, а потому мы смогли реализовать все свои амбиции и использовать по максимуму всю мощность PS4 и Xbox One».

Разработкой версий для PS3 и Xbox 360 занимается Hight Moon Studios — авторы Deadpool и нескольких игр серии Transformers. «Благодаря такому разделению нам не пришлось тратить свои ресурсы на оптимизацию для большого количества платформ, с чем в последнее время сталкиваются многие разработчики», — добавил Кондри.

Call of Duty: Advanced Warfare выйдет 4 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. О появлении игры на Wii U до сих пор ничего не известно.

Источник:

Bungie рассказала о коллекционных изданиях Destiny и назвала даты бета-тестирования

ММО-экшен Destiny готовится к публичному бета-тестированию. Компания Bungie, разрабатывающая, пожалуй, один самых больших новых проектов этого года, назвала точные сроки его проведения.

Объявлено, что тестирование пройдёт на всех платформах, для которых заявлена игра. Правда, у пользователей консолей Sony будет небольшое преимущество: им тестовая версия будет доступна в течение восьми дней, а не четырёх, как всем остальным. Итак, на PS3 и PS4 тестирование начнётся 17 июля. 21 и 22 июля тестирование будет приостановлено, чтобы Bungie могла провести технические работы. Затем оно продолжится. Пользователям Xbox 360 и Xbox One «бета» станет доступна 23 июля. Издательство Activision уточнило, что хоть тестирование начнётся на разных платформах в разные дни, завершится оно одновременно — 28 июля.

Для тех, кто очень заинтересовался игрой, издатель подготовил два коллекционных издания: Destiny Limited Edition за $99,99 и Destiny Ghost Edition стоимостью $149,99. Оба издания будут включать металлическую упаковку для диска, руководство Arms & Armament Field Guide, набор из четырёх открыток, древнюю звёздную карту и дополнительный цифровой контент (уникальный корпус для Призрака, эксклюзивную эмблема игрока, дополнительную раскраску корабля). В оба издания входит абонемент на получение дополнений The Dark Below и House of Wolves.

В состав Destiny Ghost Edition, помимо всего вышеперечисленного, войдёт реплика игрового робота Ghost с датчиком движения, подсветкой и записанными репликами Питера Динклэйджа, который озвучил компаньона в игре; письмо-представление; древняя нашивка, наклейка и два хромированных слайда Путника.

Те, кто оформят предварительный заказ на цифровую версию игры, помимо самого проекта получат дополнительные материалы Destiny Expansion Pack и Collector's Edition Digital Content Pack. Также вы сможете приобрести 35-долларовую подписку Expansion Pass открывающую доступ к двум масштабным расширениям, которые появятся после релиза самой игры.

Проект поступит в продажу на всех заявленных платформах 9 сентября этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥