Новости Software → игры
Главная новость

Ubisoft увлечена онлайн-возможностями и открытыми мирами

Ubisoft увлечена онлайн-возможностями и открытыми мирами

Игровое издательство Ubisoft, как известно, готовит ряд амбициозных проектов нового поколения вроде Watch Dogs, The Division и The Crew. Все эти игры объединяет одно — они построены вокруг открытых миров и существенную ставку делают на онлайн-возможности. Наверняка и серия Assassin’s Creed со временем пойдет по этому пути. В недавней беседе с ресурсом Polygon творческий директор The Crew Джулиан Герити (Julian Gerighty) отметил, что исполнительный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot) и ведущий творческий руководитель издательства Серж Хаскет (Serge Hascoet) считают, что именно за открытыми мирами будущее.

«Редакторское подразделение и непосредственно господин Хаскет большое внимание уделяют созданию этих вещей, и он совершенно увлечён открытыми мирами. Если вы видите определённые сходства между проектами, полагаю, это обусловлено природой открытых миров, а также самим существованием подобного отдела. Это настоящий редакторский отдел, который помогает нам готовить проекты», — отметил Джулиан Герити.

Быстрый переход

Deadly Premonition: The Director's Cut анонсирована для PC

Японская студия Access Games, возглавляемая геймдизайнером Хидетакой Суэхиро (Hidetaka Suehiro), и издательство Rising Star Games объявили о подготовке к выпуску «режиссерской версии» детективного триллера Deadly Premonition на третьей ведущей платформе. В версии для PS3 это издание поступило в продажу в апреле. 

В обновленном варианте успевшего получить культовый статус ужастика на выживание создатели попытались исправить главный недостаток игры — визуальную составляющую. В оригинале она выглядела настолько удручающе, что журналисты нарекли её игрой с худшей графикой в истории Xbox 360. Это небольшое улучшение, а также новые сценарии, расширенная концовка и переработанное управление остались практически не оцененными прессой, но по общему качеству «режиссерская версия», так или иначе, превосходит изначальную.

Deadly Premonition предлагает пережить историю специального агента Фрэнсиса Йорка Моргана, расследующего жестокое убийство молодой женщины в пригороде вымышленного американского городка Гринвейл. Когда дело принимает сверхъестественный оборот, задачей героя становится не просто разгадать тайну преступления, но и выжить в противостоянии с опасными существами и таинственным человеком в красном одеянии.

PC-версия игры будет включать эксклюзивный DLC, подробности которого не разглашаются, а пользователи Steam смогут собрать в ней набор коллекционных карточек. В настоящее время Deadly Premonition: The Director's Cut находится на голосовании в Steam Greenlight, и сомневаться в том, что она наберет достаточно голосов, практически не приходится. Релиз игры намечен на конец октября — начало ноября текущего года.

Источник:

В NHL 14 будет юбилейный ретро-режим

EA Sports отметит двадцатую годовщину своей серии симуляторов NHL, добавив в её новейшую игру классический «Юбилейный режим NHL 94» (NHL 94 Anniversary Mode). Он не только познакомит игроков нового поколения с игрой, положившей начало известнейшему сериалу, но и позволит давним поклонникам отдать дань уважения классическому игровому процессу NHL.

Этот режим позволит забыть о строгих правилах, предложив хоккей в стиле 1994 года с классическим кнопочным управлением для мощных ударов, жесткими схватками, невероятными финтами и меткими бросками. Окунуться в атмосферу классического хоккея помогут вид на поле в ретро-стиле, голубой лед, индикаторы игроков в виде звездочек, органная музыка, свободные от рекламы борты, новые виды эмоций и еще несколько сюрпризов, которые разработчики раскроют позже. Основные элементы NHL 94 Anniversary Mode отражены в специальном видеоролике.

Помимо юбилейного, в новой части серии будут представлены еще два режима — Live the Life Mode, позволяющий построить карьеру от новичка лиги до профессионального игрока одной из лучших команд мира, и HUT & EASHL Online Seasons, предлагающий участвовать в соревнованиях, продвигаться в более высокие дивизионы и сражаться с более сильными соперниками.

Российский релиз NHL 14 в версиях для PS3 и Xbox 360 запланирован на 12 сентября.

Источник:

На PS Vita выйдет Worms Revolution Extreme

Студия Team17 объявила о том, что по многочисленным просьбам фанатов, на Playstation Vita выйдет своя игра о «червяках» – Worms Revolution Extreme. Кампания из 47 миссий, 25 головоломок, большое разнообразие локаций – ферма, пляж, Марс, Средневековье, канализация – все это будет в версии для портативной консоли.

Обладателям «Виты» будет доступен локальный и онлайновый мультиплеер для четверых игроков, а также три режима: Deathmatch, Forts и классический. Дополнительная особенность игры – наличие ключей и сундуков, дающих доступ к бонусам. Если у играющего на Vita есть друзья, обладающие копией Worms Revolution Extreme для Playstation 3, они могут обмениваться этими сундуками и ключами, прежде выполнив определенные условия для их получения.

Разумеется, не обошлось без изменения управления – сенсорный экран можно использовать для выбора оружия и прицеливания. Доступен также Cross-Save, позволяющий начать игру на портативной консоли и затем продолжить на стационарной. Игра выйдет в третьем квартале 2013 года.

Источник:

В Rayman Legends добавят 40 уровней из Origins

В Rayman Legends появятся около 40 уровней из прошлой игры серии, Rayman: Origins. Об этом рассказал в интервью сайту ShankNews главный дизайнер игры Мишель Ансель (Michel Ancel). Уровни будут доступны в отдельной разблокируемой главе, названной "Back to Origins".

По словам Анселя, такое решение было вызвано тем, что владельцы Wii U так и не получили первую часть серии, а потому разработчикам хотелось бы ознакомить их с некоторыми её фрагментами. Уровни будут несколько изменены, а в случае с версиями для Vita и Wii U изменится и сенсорное управление – будут добавлены специальные возможности для нового персонажа, Мерфи (Murfy).

Дополнительный контент станет доступен на PS3, Vita, Xbox 360 и Wii U. Rayman Legends появится на прилавках уже 30 августа.

Источник:

Альфа-тестирование End of Nations возобновили

На прошлой неделе в Сети появилась информация о том, что проект End of Nations больше не является стратегией – разработчики сменили курс в сторону научно-фантастической MOBA. Недавно авторы игры из Trion подтвердили эти данные в официальном пресс-релизе.

Студия перезапустила альфа-серверы проекта и возобновила его тестирование, доступ к которому можно получить только по приглашению. По словам разработчиков, в данной версии End of Nations присутствует более быстрый и динамичный геймплей, обновленный пользовательский интерфейс, улучшенная графика и более мощные герои.

Теперь команды героев могут состоять из двух или четырех игроков, у пользователей появились более конкретные задания и возможность игры за четыре новых класса. В проекте предлагается управлять не только героями, но и различными видами войск. Геймеры также смогут прокачивать своих персонажей «на лету».

Желающие принять участие в альфа-тестировании End of Nations могут сделать это на официальном сайте MOBA. В Сети уже есть несколько скриншотов, демонстрирующих геймплей проекта.

    Источник:

    Для Tribes: Ascend могут выпустить редактор уровней

    На днях стало известно, что коллектив Hi-Rez Studios временно прекратит разработку контента для шутера Tribes: Ascend. Чтобы хоть как-то утешить поклонников проекта, руководство студии думает о выпуске инструментов, которые позволят геймерам самолично поддерживать игру дополнительными материалами.

    В интервью Gamefront основатель коллектива Тодд Харрис (Todd Harris) заявил следующее: «Больше всего сообщество Tribes: Ascend просит разрешить игрокам делать собственные карты. В следующие полгода мы будем заниматься данным вопросом, но пока не можем сказать ничего конкретного».

    По словам Харриса, Hi-Rez Studios хочет предоставить геймерам больше возможностей. Вместе с тем, специалист подчеркнул, что разработчики только обсуждают вероятность выпуска редактора и не могут ничего гарантировать.

    Недавно стало известно, что студия не будет обновлять Tribes: Ascend как минимум в течение шести месяцев. Также более вероятно, что компания откажется от поддержки боевика и вместо этого займется его продолжением. В настоящее время практически все сотрудники Hi-Rez Studios заняты MOBA-игрой Smite.

      Источник:

      Бесплатную версию RPG Infinity Blade 2 скачали 5,7 млн раз

      В интервью AllThingsD сотрудница студии Chair Entertainment Лора Мастард (Laura Mustard) сказала, что с 8 по 14 июля 2013 года геймеры загрузили 5,7 млн экземпляров ролевой игры Infinity Blade 2. Тогда проект распространялся бесплатно в рамках акции, приуроченной к пятому дню рождения App Store.

      Согласно предоставленным данным, в первый день акции обладателями сиквела Infinity Blade стали 1,7 млн пользователей. Компания может заработать на данных геймерах, используя встроенную в игру систему микроплатежей, однако Мастард считает, что это не принесет Chair Entertainment много прибыли. Дело в том, что проект можно завершить, не покупая контент за реальные деньги.

      Впрочем, раздача бесплатных копий Infinity Blade 2 итак принесла плоды. По словам сотрудницы Chair Entertainment, ролевую игру Infinity Blade покупали в два с половиной раза чаще, чем в течение недели, предшествовавшей акции. Учитывая, что проект стоит $6, сумма должна получиться немаленькая. За этот срок также на 70% взлетели продажи электронной книги Infinity Blade: Awakening, которая стоит $3.

      Недавно стало известно, что проект Infinity Blade: Dungeons закрыли. На сегодняшний день дальнейшая судьба серии неизвестна.

        Источник:

        Deus Ex: The Fall избавили от антипиратской защиты

        Студия Eidos Montreal опубликовала патч для ролевой игры Deus Ex: The Fall, которая появилась на iOS-устройствах 11 июля 2013 года. После установки обновления владельцы взломанной посредством джейлбрейка техники смогут проходить проект без ограничений.

        Дело в том, что Deus Ex: The Fall вышла с антипиратской защитой, которая не разрешала владельцам взломанных устройств стрелять. Поэтому даже если геймеры покупали проект легально в App Store за $7, ограничение делало прохождение практически невозможным. При этом в описании продукта антипиратская система не упоминалась.

        Представители издательства Square Enix моментально отреагировали на жалобы клиентов и пообещали исправить ситуацию в следующем обновлении. Компания также попросила прощения у геймеров, которых не предупредили об ограничении.

        Недавно выпущенный патч также внес некоторые коррективы в геймплей. Теперь противники будут быстрее реагировать и лучше сражаться, а за выполнение заданий пользователи получат больше опыта. Кроме того, разработчики увеличили точность и убойную силу винтовки Combat Rifle, а также сделали дробовики точнее, чтобы они были более эффективными на средней дистанции.

          Источник:

          Ремейк классического платформера Flashback появится на PC и PS3 осенью

          В ближайшие месяцы на всех трех ведущих платформах появится HD-римейк Flashback, культового научно-фантастического платформера, во многом определившего судьбу жанра. Он был разработан ныне закрытой французской студией Delphine Software и выпущен в 1992 году на большом количестве платформ четвертого и пятого поколений, в том числе Amiga, 3DO, Mega Drive и SNES, а также MS-DOS. 

          Оригинальный создатель игры Поль Кюссе (Paul Cuisset) и её анимационный директор Тьерри Левастр (Thierry Levastre) решили поведать геймерам об истории проекта и о его скором перерождении. В четырехминутном ролике, представленном ниже, разработчики рассказывают о создании первоначальной версии приключений Конрада Харта, раскрывающего заговор инопланетных морфов против человечества, и о том, как игра преобразится с переносом на Xbox 360, PS3 и современные PC.

          За создание Flashback HD отвечает собственная студия Кюссе, VectorCell, за восемь лет своего существования выпустившая только одну игру — ужастик Amy для PS3 и Xbox 360. Игра обзаведется не только новыми диалогами, сюжетными сценами, озвучкой и улучшенной графикой (в основу ремейка положен Unreal Engine), но и совершенно новой системой умений, а также 360-градусной системой прицеливания. Несмотря на переход в 2,5D-перспективу и пониженный уровень сложности, игра, уверяют авторы, сохранит дух оригинала.

          Flashback HD выйдет в версии для XBLA в рамках сезона Summer of Arcade. На PS3 и PC ремейк будет выпущен Ubisoft по окончании эксклюзивного периода, который продлится не менее месяца. В дополнение к обновленной версии геймеры также получат оригинальную 1992 года.

          Источник:

          window-new
          Soft
          Hard
          Тренды 🔥