Новости Software → игры

Ubisoft пообещала уделять больше внимания PC-версиям своих игр

В последние годы Ubisoft никак не может снизить градус напряжённости во взаимоотношениях с игроками, предпочитающими персональные компьютеры. Виной этому служат постоянные переносы PC-версий игровых проектов, встроенная в них DRM-защита, не самая лучшая оптимизация, проблемы с сервисом Uplay, а также высказывание главы компании Ива Гиймо (Yves Guillemot) о том, что 9 из 10 PC-геймеров являются «грязными пиратами». Однако, возможно, в ближайшем будущем всё изменится в лучшую сторону, на что указывает недавнее заявление Алена Корра (Alain Corre), исполнительного директора Ubisoft EMEA.

«Мы осознаем важность PC-игроков, а также хотим продолжить улучшать качество наших проектов для данной платформы. Если рассматривать ситуацию в процентном отношении, то доля персональных компьютеров в объёме наших общих доходов выросла с 11 % в 2012-13 годах до 15 % в 2013-14 гг., что является показателем нашего прогресса, — заявил Корр в интервью порталу MCV. — Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы выпустить PC-версии наших игр одновременно с консольными. К примеру, все варианты Assassin's Creed Unity и Far Cry 4 появятся в продаже в один день, и такого же подхода мы собираемся придерживаться в отношении наших будущих крупных проектов. Кроме того, мы нацелены на улучшение оптимизации игр от Ubisoft для каждой платформы, включая PC».

Истинность данного заявления можно будет проверить 28 октября, в день релиза приключенческого экшена Assassin's Creed Unity. Что касается шутера Far Cry 4, то его выход запланирован на 20 ноября.

Источник:

Crytek обещает качественный PC-порт Ryse, подтверждена поддержка Mantle

Казалось бы, компьютерная версия Ryse: Son of Rome появится на свет по понятным причинам — Crytek нужно выбираться из финансового кризиса, частично вызванного низкими продажами игры на Xbox One. Но это, уверяет старший продюсер проекта Брайан Чамберс (Brian Chambers), не так, и поклонникам PC-игр не стоит думать, что их ждёт порт на скорую руку. К задаче переноса гладиаторского боевика на другую платформу студия подошла со всей ответственностью.

«PC-версия Ryse: Son of Rome находится в разработке уже несколько месяцев, — отметил он в беседе с Kotaku UK. — Я хочу подчеркнуть, что это не обычный порт. Мы принялись за работу, понимая, что хотим не просто перенести игру на PC как придётся и умыть руки. Нам пришлось изрядно потрудиться, чтобы заставить её работать в разрешениях 4K. Кстати, это первая игра Crytek, которая будет исполняться в ультра-разрешении».

Но увеличенным в несколько раз разрешением (на Xbox One игра работала при 900р) улучшения компьютерного варианта не ограничатся. «Мы всерьёз подошли к обновлению технической составляющей игры, — продолжил Чамберс. — В частности, мы улучшили алгоритмы сглаживания [игра будет поддерживать суперсэмплинг — прим.]. — Кроме того, мы добавили возможность масштабирования элементов интерфейса — при изменении размера они будут оставаться очень чёткими. Наконец, игроки смогут самостоятельно настроить графику, ориентируясь на мощности своего компьютера».

Тем временем немецкий ресурс Hardwareluxx сообщил, что PC-версия игры будет поддерживать API Mantle от AMD. Удивительным это известие вряд ли можно назвать — практически все будущие игры на CryEngine будут использовать эту технологию.

Созданием компьютерной версии Ryse: Son of Rome занимается франкфуртское подразделение Crytek, которое реструктуризация никак не задела. Продюсер проекта Майк Рид (Mike Read) в её разработке не участвует — недавно он покинул студию. Компания пребывает в «переходном» состоянии и готовится превратиться в полноценного издателя, который в основном будет заниматься условно-бесплатными играми. Это же отделение сейчас разрабатывает кооперативный шутер Hunt: Horrors of the Gilded Age, доставшийся ему после массовых увольнений в британском офисе.

Ryse: Son of Rome появилась на консоли Microsoft 22 ноября 2013 года и за всё время, если верить VGChartz, принесла прибыль от продажи 930 тыс. копий. Официальных данных о продажах экшена нет, но в недавнем интервью Eurogamer исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) отметил, что коммерческими показателями игры компания не очень довольна.

Релиз PC-версии Ryse: Son of Rome состоится 5 сентября. Она будет включать основную игру и все выпущенные дополнения. Её покупатели получат Colosseum Pack, Mars Chosen Pack, Morituri Pack и Duel Fates Pack с новыми скинами, мультиплеерными картами и режимом Survival, а также карту Ruins и клинок Legionnaire’s Trust Sword из специального издания. В этот же день в Steam появится ещё один бывший эксклюзив Xbox One — Dead Rising 3, также не снискавший коммерческого успеха.

Источник:

Electronic Arts не закрыла серию Dead Space

Серия Dead Space не «умерла» и, более того, «очень важна» для Electronic Arts. Об этом в интервью Kotaku рассказал генеральный менеджер Visceral Games Стив Папутсис (Steve Papoutsis).

«Умерла ли Dead Space? Лично для меня — нет, — начал он. — Я люблю эту серию, как и все в Visceral. Просто после семи лет работы над ней нам нужен был перерыв, было необходимо попробовать что-то другое, и Battlefield: Hardline — отличная для этого возможность. Серия важна для ЕА, и я очень бы хотел увидеть её возвращение на PlayStation 4 и Xbox One. Кто знает, что может быть в следующей её части...».

На сегодняшний день последним проектом серии является Dead Space 3, успехи которой на рынке не оправдали ожидания ЕА. По слухам, помимо Battlefield Hardline, студия Visceral работает над игрой по мотивам «Звёздных войн», которая пока что не была анонсирована.

Источник:

Месячная аудитория Star Wars: The Old Republic превысила 1 млн пользователей

После перевода MMORPG Star Wars: The Old Republic на условно-бесплатную модель Electronic Arts удалось привлечь в игру более 2 млн новых пользователей. Однако вскоре она вновь начала терять игроков, и сейчас её месячная аудитория составляет около 1 млн человек. Это почти столько же, сколько было в середине 2012 года, за несколько месяцев до перехода на гибридную модель.

Star Wars: The Old Republic была выпущена на PC 20 декабря 2011 года и на тот момент была самой дорогой игрой в истории. На её разработку, по разным оценкам, потратили от $150 до $200 млн, и этот рекорд смогла обновить только прошлогодняя Grand Theft Auto V с 266-миллионным бюджетом. Первоначально пользовательская база MMORPG равнялась 1,7 млн игроков. К маю 2012 года игра потеряла около полумиллиона пользователей, а спустя два месяца это значение опустилось ниже 1 млн.

В попытке спасти ситуацию в ноябре того же года издатель переключил MMORPG на смешанную бизнес-модель, введя условно-бесплатную опцию и сохранив при этом подписку. Благодаря этому к марту 2013 года в игре было зарегистрировано более 2 млн новых учётных записей. Число подписчиков при этом составляло чуть менее 500 тыс. человек. Бывший президент EA Labels Франк Жибо (Frank Gibeau) тогда подчеркнул, что с момента введения условно-бесплатной системы выручка от игры удвоилась.

Из отчёта исследовательской фирмы SuperData известно, что в прошлом году Star Wars: The Old Republic занимала четвёртую строчку по популярности в мире среди всех МMO-игр с подпиской и принесла за этот период $165 млн выручки. По доходности она уступала только World of Warcraft, Lineage и TERA: Online, но опережала Lord of the Rings Online и EVE Online.

За всё время с момента релиза BioWare выпустила два крупных контентных обновления к игре. Первое, Rise of the Hutt Cartel с кампанией на планете Макеб (Makeb) и повышением максимального уровня до 55-го, открылось всем пользователям 14 апреля 2013 года. В сентябре оно стало бесплатным для всех подписчиков. Второе, Galactic Starfighter с PvP-боями для 24 пользователей, открылось всем игрокам 4 февраля этого года.

В январе BioWare объявила, что планирует выпустить ещё два дополнения в этом году. Первое из них, Galactic Strongholds, обзавелось датой выхода во время конференции Electronic Arts в рамках Gamescom 2014. Этот аддон, позволяющий строить базы и флагманские корабли для гильдий, откроется подписчикам в ближайший вторник, 19 августа. Игроки с привилегированным статусом получат его 16 сентября, а все остальные пользователи смогут загрузить его только 14 октября.

Сейчас BioWare Austin, занимающаяся поддержкой игры, также разрабатывает проект по новой лицензии — фэнтезийный ролевой экшен Shadow Realms, рассчитанный на сетевую игру в формате «один против четырёх». 

Источник:

Новое DLC к Company of Heroes 2 посвятят Арденнской операции

Relic Entertainment готовит очередное дополнение к стратегии в реальном времени Company of Heroes 2. Об этом канадская студия рассказала в официальном блоге проекта. DLC будет называться Ardennes Assault, а приобрести его можно будет с 18 ноября.

Дополнение посвятят Арденнской операции, прошедшей зимой 1944-45 гг., когда немцы попытались разбить англо-американские войска в Бельгии и Нидерландах и высвободить силы для Восточного фронта. DLC привнесёт в игру новую сюжетную кампанию из 18 миссий, в которой пользователям предстоит руководить силами США. На выбор предложат три совершенно новые американские роты, отличающиеся друг от друга доступными офицерами и тактикой.

Предыдущее дополнение —  The Western Front Armies —  было сосредоточено на многопользовательском режиме Company of Heroes 2. Оно добавило в стратегию 8 новых мульплеерных карт и две стороны конфликта (армию США и немецкое главнокомандование «Запад»), обладающие своими уникальными умениями, боевой техникой и вооружением.

Источник:

Сезонный абонемент для The Evil Within включает в себя три дополнения

Bethesda Softworks поделилась подробностями о сезонном абонементе для грядущего хоррора The Evil Within. За $19,99 игроки получат доступ к трём загружаемым дополнениям.

Первое будет посвящено одному из самых жутких и жестоких героев проекта, Хранителю (Keeper). Он станет центральным персонажем, которого игроки проведут через множество испытаний. Это DLC представляет собой набор связанных сюжетных миссий, расширяющих и дополняющих рассказанную в основной игре историю.

Во втором и третьем дополнениях пользователи возьмут на себя роль Джули Кидман (Juli Kidman), девушки-напарника главного героя. Обещают несколько новых противников, уникальные локации и более точные ответы на вопросы, которые могут возникнуть при прохождении The Evil Within.

Сезонный пропуск будет доступен в PlayStation Store, Xbox Games Store и в различных сервисах на РС. Однако Bethesda отдельно отмечает, что в некоторых регионах он может не продаваться — что именно имеется в виду, и каких стран это коснётся, не сообщается. Скорее всего, мы узнаем это ближе к релизу The Evil Within, который состоится в октябре на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и РС.

Источник:

Obsidian Entertainment займётся видеоигровой адаптацией Pathfinder Roleplaying Game

Студия Obsidian Entertainment заключила партнёрское соглашение с компанией Paizo Inc., которое наделяет её правом создавать видеоигры по мотивам вселенной настольной ролевой игры Pathfinder Roleplaying Game.

Студия, стоящая за классической адаптацией правил Dungeons & Dragons в игре Neverwinter Nights 2, а также за такими проектами, как Fallout: New Vegas и находящейся в разработке Pillars of Eternity, объявила, что её первым проектом в рамках новой сделки станет игра для планшетов, основанная на правилах Pathfinder Adventure Card Game.

Компания Paizo начинала свою деятельность с партнёрства с Wizards of the Coast, выпуская по лицензии периодические материалы к D&D. Затем, когда Wizards опубликовала четвёртую редакцию правил «Подземелий и драконов», Paizo стала публиковать собственные книги, базирующиеся на любимой многими поклонниками настольных ролевых игр редакции 3.5.

Соглашение с Obsidian должно стать важным этапом развития вселенной Pathfinder, ведь это позволит компании вывести свой бренд на рынок компьютерных и видеоигр. «У Obsidian есть большой опыт работы с крупнейшими ролевыми системами, и мы очень рады, что получили доступ к вселенной Pathfinder», — заявил руководитель студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart).

О новинке пока мало сведений. Играть можно будет и в одиночку, и в компании из четырёх человек. Вы сможете выбрать персонажа и его класс. Особенности вашего героя, его атрибуты и умения будут определяться собранной колодой карт. Представить первый рабочий прототип планируется на выставке Gen Con 2014, которая завершится 17 августа.

Источник:

Новые подробности inFamous: First Light

Компания Sony поделилась новыми подробностями inFamous: First Light, самостоятельного дополнения к inFamous: Second Son. Как уже было известно ранее, игроки возьмут на себя роль Фетч — одного из главных персонажей оригинала. Её способности будут развиваться точно так же, как у Делсина, благодаря сбору разбросанных по миру игры осколков.

Прохождение займёт около пяти часов, а вся территория виртуального Сиэтла доступна не будет. Скорее всего, это связано с тем, что First Light не требует оригинальной Second Son, и её действие происходит за два года до случившихся с Делсином событий. Найдутся занятия и после финальных титров — к примеру, можно будет попробовать новый режим арены. Запертая в стенах тюрьмы Кердан-Кей, Фетч будет отбиваться от наступающих волн противников, используя все свои умения.

Проходить арену можно и за Делсина, но в таком случае необходимо наличие диска или цифровой копии Second Son. Успехи игроков будут заноситься в таблицу рекордов, поэтому побеждать противников нужно как можно более искусно и быстро. Игроков также ожидает множество новых достижений, в том числе «платиновый »трофей. Релиз First Light намечен на конец августа.

Источник:

Фил Спенсер: «В игровой индустрии ещё не умеют правильно монетизировать контент»

Разговоры о рисках, связанных с созданием крупных игровых ААА-проектов, звучат в индустрии всё чаще. Компенсировать их, уверен глава Microsoft Studios и Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), поможет только грамотная монетизация. Кино и телевидение, считает он, ушли далеко вперёд — до сервисов вроде Netflix и Amazon Prime игровой индустрии далеко.

«Создание крупной игры ААА-класса — это всегда дорого и рискованно, — сказал Спенсер в интервью Game Informer. — Игровой индустрии нужны более эффективные способы монетизации контента. Одна из лучших бизнес-моделей, которая сейчас активно используется, — это подписочные сервисы вроде PlayStation Plus, Xbox Live Gold и недавней EA Access. Но ситуация с монетизацией телевизионного контента, фильмов и сериалов обстоит куда лучше».

Спенсер оптимистично смотрит на будущее платных подписок, но пока эффективность этой модели в игровой индустрии, отмечает он, остаётся спорной. Так, упомянутая EA Access действует только на Xbox One, что вызывает некоторые сомнения в её успехе. Другие популярные способы монетизации, такие как сезонные абонементы и микроплатежи в играх за $60, также вызывают у многих игроков неприятие. Но тенденция остаётся неизменной: микротранзакции будут и в Assassin’s Creed Unity, и в Driveclub, хотя некоторые разработчики стараются обращаться с этой моделью осторожнее.

«Независимо от того, что будет дальше с EA Access, эта программа многому научит другие игровые компании, — продолжил руководитель. — Кино и телевидение значительно старше игр, поэтому создатели видеоконтента уже успели перепробовать массу способов получения доходов и выяснить, как лучше всего убедить человека расстаться со своими деньгами. Игровая индустрия делает первые шаги в этом направлении».

В том же интервью Спенсер затронул тему дальнейшей судьбы сенсорного контроллера Kinect. С тех пор, как он перестал быть обязательным для Xbox One, продажи подешевевшей на $100 консоли удвоились. Но компания по-прежнему намерена развивать устройство и привлекать к его поддержке разработчиков. На конференции Microsoft в рамках нынешней Gamescom играм для контроллера места не нашлось, а три анонсированных комплекта Xbox One — с Call of Duty: Advanced Warfare, Sunset Overdrive и FIFA 15 — его не содержат. Руководитель подтвердил, что отдельный Kinect поступит в продажу этой осенью и будет стоить $100.

Также Спенсер высказался по поводу противостояния игрового подразделения Microsoft со своим извечным конкурентом. Он признал, что в консольной гонке PlayStation 4 вырвалась вперёд, но заявил, что команда Xbox сдаваться на собирается. По его словам, Microsoft ещё сможет сократить отрыв от Sony и «вовсе не желает полного поражения» своему противнику.

Впрочем, конкурент настроен не менее решительно. Глава европейского подразделения PlayStation Джим Райан (Jim Ryan) уже сыронизировал по поводу временной эксклюзивности Ryse of the Tomb Raider, заявив, что Sony может добиться успеха и без подобных сделок. И это подтверждают факты: в Северной Америке PlayStation 4 уже семь месяцев подряд продаётся лучше, чем Xbox One, а общее соотношение проданных систем составляет 3:1 в пользу первой.

Источник:

В Assassin's Creed Unity добавят микротранзакции

Компания Ubisoft рассказала о микротранзакциях в грядущей Assassin's Creed Unity. По словам продюсера игры Винсента Понбрияна (Vincent Pontbriand), большого влияния на игровой процесс они не окажут.

В интервью ОХМ продюсер сказал, что новые предметы одежды или оружия можно получить как путем оплаты реальными деньгами, так и просто по мере прохождения. Микротранзакции появятся в серии не впервые — покупки возможно было совершать ещё в Assassin's Creed III 2012 года.

В Ubisoft понимают, что далеко не в каждой игре они уместны, но в Unity они вписываются отлично, так как не оказывают очень большого влияния на геймплей. «Думаю, если ничего серьёзно не изменяется, и впечатление от прохождения не портится, мы можем пойти на такой риск и добавить микроплатежи. Если же они не вписываются в серию или игру, мы обходимся без них», — пояснил Понбриян.

Релиз Assassin's Creed Unity состоится 28 октября на PlayStation 4, Xbox One и РС. Ещё одна игра серии, Assassin's Creed Rogue, станет доступна 11 ноября на PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥