Новости Software → игры

На выставке «ИгроМир 2013» пройдет конкурс косплея Final Fantasy

В завершающий день выставки интерактивных развлечений «ИгроМир 2013», 6 октября, на сцене компании «1С-СофтКлаб» состоится конкурс косплея, посвященный легендарной ролевой серии Final Fantasy от Square Enix.

Любой поклонник сериала сможет продемонстрировать всем свой костюм и попытаться доказать, что именно он идеально соответствует образу выбранного персонажа. Участник, чей косплей будет признан лучшим, станет владельцем видеокарты NVIDIA GeForce GTX 580, а второй призер получит в подарок коллекционное издание Final Fantasy XIII-2 для PS3. Конкурсант, занявший третье место, будет награжден комплектом из плеера Ritmix RF-7200 и наушников Ritmix RH-565 Skate.

Фанатам серии стоит напомнить, что экспозиция «1С-СофтКлаб», расположенная в зале №3, включает, помимо детективного триллера Murdered: Soul Suspect, HD-ремейки Final Fantasy X и Final Fantasy X-2 для PS3. Сборник, содержащий обновленные и улучшенные версии давно ставшей классикой игры для PS2 и ее сиквела, будет выпущен в России в этом году на английском языке.

Крупнейшая игровая выставка России и СНГ пройдет в выставочном комплексе «Крокус Экспо» (павильон №1) с 3 по 6 октября.

Источник:

Бета-тестирование Destiny стартует в начале 2014 года

Представители студии Bungie сказали, что бета-тестирование шутера Destiny запустят в начале следующего года. Вместе с этой информацией был опубликован новый трейлер шутера.

Геймерам предоставят ранний доступ к тестированию, если они оформят предварительный заказ на проект в Amazon, Best Buy, GameStop или Walmart. В тесте участникам разрешат испробовать различные вещи, которые войдут в полную версию Destiny. Вместе с тем, разработчики не уточнили, о чем конкретно идёт речь.

«Мы не сомневаемся, что Destiny станет не только хорошим шутером, но и большим развлекательным франчайзом. Мы вкладываем все силы и опыт в создании крупных торговых марок в бета-тестирование Destiny. Мы уверены, что этот шутер установит новую планку качества для игр нового поколения», — заявил глава издательства Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg).

Тестирование шутера начнется в первом квартале 2014 года на всех заявленных платформах – PlayStation 3, PlayStation 4 Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

В Москве открылась выставка «ИгроМир 2013»

Сегодня, 3 октября, в международном выставочном комплексе «Крокус Экспо» открыла свои двери восьмая выставка интерактивных развлечений «ИгроМир 2013». В этом году впервые за всю историю проведения мероприятия экспозиция охватит все четыре зала павильона №1 и расположится на площади 25 тыс. кв. м., а посещаемость, по предварительным оценкам, превысит 130 тыс. человек.

Наиболее ярким событием выставки станет первая в России демонстрация домашних консолей нового поколения — PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, на стенде PlayStation будут представлены такие игры для PS3 и PS Vita, как Beyond: Two Souls, InFamous: Second Son и Gran Turismo 6. На стенде Xbox все посетители мероприятия смогут опробовать различные игры стартовой линейки Xbox One, в том числе Ryse: Son of Rome, Forza Motorsport 5, Kinect Sports Rivals и Killer Instinct. Компания Electronic Arts привезет с собой свои главные игры этой осени — Battlefield 4 с эксклюзивной картой и FIFA 14 — а также «играбельную» демоверсию Command & Conquer. На выставке также будут представлены World of Tanks: Xbox 360 Edition и Halo: Spartan Assault.

Посетители стенда компании «1С-СофтКлаб», расположенного в зале №3, смогут опробовать одни из самых ожидаемых игр этого и следующего года — Batman: Arkham Origins, Dark Souls 2, Castlevania: Lords of Shadow 2, Dying Light и Wolfenstein: The New Order. На сцене компании пройдет множество мероприятий и конкурсов, в том числе косплейное состязание Final Fantasy, а также презентации от зарубежных гостей — Warner Bros., Namco Bandai и CCP Games.

Одним из главных нововведений нынешнего «ИгроМира» станет специальная «Турнирная зона», организованная в отдельном зале для российских любителей киберспорта. В ней пройдут соревнования по четырем популярным дисциплинам электронного спорта, в которых примут участие не только сильнейшие игроки России и СНГ, но и знаменитые зарубежные прогеймеры. Наблюдать за турнирами по League of Legends, Starcraft 2, Counter Strike: Global Offensive и World of Tanks смогут не только посетители выставки, но и зрители онлайн-трансляций.

Компания Wargaming.net не только проведет на мероприятии финал второго сезона Wargaming League с призовым фондом в $100 тыс., но и разыграет два автомобиля. Ключи от Volkswagen Scirocco достанутся посетителю игровой зоны World of Warplanes, набравшему наибольшее количество очков опыта, а показавший топовый результат посетитель зоны World of Tanks станет обладателем Volkswagen Amarok. Wargaming.net также предоставит всем желающим возможность стать свидетелями нового мирового рекорда: 4 октября в 14:00 на парковке перед «Крокус Экспо» обладатель рекорда Гиннеса, силач Кирилл Шимко попытается сдвинуть с места и протащить танк Т-26.

На стенде компании «Новый Диск» можно будет оценить Call of Duty Ghosts от Activision, а также Lighting Returns: Final Fantasy 13 и Thief от Square Enix. Студия Gaijin Entertainment представит на своем стенде, расположенном в зале №1, PS4-версию War Thunder — первой российской игры для следующего поколения консолей. Впервые российские игроки смогут оценить MMORPG Newerwinter, а также взглянуть на MMO-шутер Survarium от украинской студии Vostok Games.

В бизнес-день выставка будет открыта с 11:00 до 18:00 только для специалистов игровой индустрии и представителей прессы. С 4 по 6 октября ее смогут посетить все желающие с 10:00 до 18:00.

Освещать крупнейшее отечественное игровое мероприятие для вас будут сотрудники редакции 3DNews, поэтому не забывайте следить за нашими репортажами.

Источник:

NVIDIA потратила $5 млн на оптимизации Assassin’s Creed V и Watch Dogs

Недавно ресурс Fudzilla сообщил, что сделка по внедрению низкоуровневого графического API Mantle в Battlefield 4 обошлась AMD в немалые $5—8 млн — благодаря этому боевик обещает чувствовать себя на видеокартах Radeon с архитектурой GCN гораздо лучше, чем на ускорителях GeForce. Впрочем, обновление с поддержкой Mantle выйдет для BF4 только в декабре.

Теперь тот же ресурс сообщает, что NVIDIA не осталась в долгу и решила вложить средства в оптимизацию двух проектов Ubisoft — Assassin’s Creed V и Watch Dogs. Прежде всего, речь идёт о поддержке разрешений 4K, текстур высокого качества, эффектов PhysX, сглаживания TXAA и других преимуществах.

Утверждается, что на оптимизации этих дух приключенческих песочниц NVIDIA потратила немалую сумму — порядка $5 млн. Источник сообщает, что AMD тоже рассматривала возможность заключения подобной сделки с Ubisoft, однако затем решила, что средства разумнее потратить на высокобюджетный шутер, который при том станет первой игрой, поддерживающей новый Mantle API.

Так или иначе, но на рынке ПК-игр конкуренция накаляется, так что в будущем мы наверняка увидим ещё немало оптимизированных проектов от различных издателей. В конечном итоге это на руку рядовым игрокам.

Источник:

Экранизация World of Warcraft выйдет в 2015 году

В Twitter компания Blizzard заявила, что киноадаптация MMORPG World of Warcraft поступит в прокат 18 декабря 2015 года.

Несколько лет назад казалось, что фильм по мотивам популярной игры никогда не выйдет. В 2012 году производство оставил режиссёр Сэм Рэйми (Sam Raimi), который заявил, что с Blizzard было трудно работать. При этом Universal Pictures и Legendary Pictures не отказались трудиться над фильмом. В результате режиссёрское кресло в начале 2013 года занял Дункан Джонс (Duncan Jones). Его наиболее известные фильмы — «Исходный код» (The Source Code) и «Луна 2112» (Moon).

До даты релиза в Сети появились слухи о том, что над картиной могут работать голливудские актёры Колин Фаррелл (Colin Farrell), Антон Ельчин (Anton Yelchin) и Пола Пэттон (Paula Patton). Вместе с тем, до сегодняшнего дня Blizzard никак не комментировала эти сообщения.

Помимо World of Warcraft к экранизации готовят такие известные видеоигры, как Assassin’s Creed, Splinter Cell и Need For Speed. В последней снимется звезда сериала «Во все тяжкие» (Breaking Bad) Аарон Пол (Aaron Paul).

Источник:

Аналитики: GTA V заработает $437 млн на микроплатежах и DLC

Grand Theft Auto V, заработавшая $1 млрд за три дня с момента своего запуска, станет еще более прибыльной благодаря системе микроплатежей и различному загружаемому контенту, считают аналитики из компании Superdata.

Специалисты компании предполагают, что в ближайшие пять лет внутриигровые покупки за реальные деньги в GTA Online принесут Rockstar Games и ее родительской компании Take-Two Interactive порядка $93 млн. Благодаря DLC за все это время, по расчетам аналитиков, игра заработает дополнительные $344 млн. Совокупный доход от использования обеих моделей распространения контента, таким образом, составит $437 млн.

Интересно, что в настоящее время аналитики не рассматривают микротранзакции в игре как сколько-нибудь прибыльный инструмент, поскольку, по их мнению, основная аудитория Grand Theft Auto плохо знакома с данным типом монетизации. Вдобавок, разработчики ввели в игру платежи очень осторожно, стараясь не разрушить виртуальную экономику требованием постоянных вливаний реальной валюты. В связи с этим специалисты полагают, что в GTA Online внутриигровые приобретения будут совершаться далеко не так часто, как это происходит, например, в случае с самостоятельными условно-бесплатными играми.

В статье подчеркивается, что система микроплатежей до сих остается не самым эффективным инструментом получения дохода для крупных игр, распространяющихся по цене $60, однако в случае с консольным проектом она вполне может себя оправдать. «Разумеется, микротранзакции и загружаемый контент не принесут еще один миллиард долларов, — отмечают сотрудники компании. — Однако для консольной игры GTA V весьма успешно вошла в мир микроплатежей».

Запуск GTA Online в комплекте с редактором миссий состоялся 1 октября. Бесплатное обновление, в виде которого онлайновый компонент был добавлен в GTA V, также ввело некоторые исправления в сюжетный режим — в частности, наконец решилась проблема с исчезающим из гаражей транспортом.

Источник:

Посетители «ИгроМира» смогут поиграть в демоверсию Command & Conquer

На выставке интерактивных развлечений «ИгроМир 2013», которая пройдет уже на этой неделе, компания Electronic Arts впервые предоставит всем желающим лично опробовать демоверсию новой игры знаменитой серии стратегий в реальном времени Command & Conquer.

Ранее новейший проект студии Victory Games уже демонстрировался публике — на E3 2013 был представлен трейлер игрового процесса, а в рамках Gamescom 2013 разработчики провели «живой» показ соревновательного матча 1х1 и рассказали о сюжетных кампаниях. Однако в «играбельном» виде стратегия будет доступна впервые, причем российских игроков наверняка обрадует тот факт, что демо будет полностью переведено на русский язык.

Поиграть в Command & Conquer можно будет в зале 4, на стенде «Навигатор игрового мира». Посетителям будет доступен лишь один режим — «игрок против компьютера», в котором можно будет выбрать любую из трех сторон: Азиатско-Тихоокеанский альянс (APA), Всемирная освободительная армия (GLA) или Европейский союз (EU).

Command & Conquer, создаваемая на базе Frostbite 3, будет выпущена в этом году в виде бесплатного сетевого сервиса эксклюзивно для платформы Origin и впервые в серии предложит игрокам загружаемый контент. На официальном сайте проекта можно оставить заявку на участие в бета-тестировании, которое начнется уже совсем скоро.

«ИгроМир 2013» пройдет в первом павильоне выставочного комплекса «Крокус Экспо» с 3 по 6 октября. В четверг состоится бизнес-день для разработчиков и представителей прессы, а с пятницы по воскресенье мероприятие будет открыто для всех желающих.

Источник:

Ubisoft наймет 500 человек для студий в Квебеке

Компания Ubisoft собирается расширить штат своих подразделений в Квебеке, наняв 500 новых сотрудников. Затраты на расширение составят $373 млн.

Инвестиции будут потрачены на поддержку бизнеса Ubisoft в области онлайновых игр, а также финансирование глобальной сети в Монреале. Кроме того, в планы компании входит увеличение количества помещений, использующихся для записи движений актёров для разных игр. К 2020 году в квебекских офисах французской компании будет работать более 3,5 тыс. человек. В список подлежащих расширению отделов входит и Ubisoft Montreal, которая в настоящее время работает над Assassin's Creed 4: Black Flag и Watch Dogs.

500 новых сотрудников будут работать в разных сферах – от разработки игр до поддержания сообществ, аналитики, монетизации и маркетинга. Глава Ubisoft Montreal и Ubisoft Toronto Яннис Маллат (Yannis Mallat) считает, что в основе этих студий лежит профессионализм, благодаря которому они смогли вырасти и добиться успеха. В свою очередь президент Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) считает, что расширение штата позволит компании лучше взаимодействовать с геймерами.

Источник:

Valve зарегистрировала торговую марку Half-Life 3

На прошлой неделе Valve сделала три крупных анонса, однако, вопреки ожиданиям поклонников, ни один из них не укрепил надежду на скорый выход Half-Life 3. Все, между тем, может быть совсем иначе — как выяснили пользователи форума NeoGAF, 29 сентября компания подала заявку на регистрацию соответствующей торговой марки.

В описании торгового знака на сайте офиса Евросоюза по регистрации патентов и торговых марок (OHIM) говорится, что она имеет отношение к компьютерным и видеоиграм и загружаемому контенту для онлайн-сервисов. На просьбу журналистов Gamespot прокомментировать данное известие представитель Valve отказался что-либо разъяснять.  Стоит заметить, что факт регистрации торгового знака не может рассматриваться как подтверждение того, что игра действительно находится в разработке — возможно, Valve просто предпринимает меры предосторожности. 

В добавление к найденным сведениям интернет-следопыт Superannuation обратил внимание игроков на то, что символ Half-Life был зарегистрирован Valve еще в июле. Пользователи Reddit и журналисты Gematsu также заполучили информацию о командах разработчиков проекта через предназначенное для внутреннего пользования приложение Valve User Picker, предоставляющее доступ к базе данных сотрудников компании. Выяснилось, что основной коллектив создателей Half-Life 3 состоит всего из десяти человек, и еще 36 специалистов составляют дополнительную команду.

Анонсы операционной системы Steam OS, семейства консолей Steam Machines и контроллера с тактильной отдачей были приняты игровым сообществом неоднозначно — в том числе из-за отсутствия сопровождающих новостей о долгожданных игровых проектах Valve. Руководитель Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), в частности, не преминул заметить, что без Half-Life 3 представленные устройства вряд ли способны завоевать внимание публики.

В последний раз Half-Life 3 появлялась в новостных лентах в августе, когда актер озвучивания Джон Патрик Лоури (John Patrick Lowrie) в своем блоге сообщил, что разработка игры была прекращена из-за проблем с использованием технологии захвата движений. Однако вскоре, заметив поднявшуюся в Сети шумиху, он отказался от своих слов, пояснив, что это неподтвержденная и, к тому же, устаревшая информация.

Источники:

Maxis может разрешить пользовательский контент в SimCity

Студия Maxis готова разрешить пользователям создавать собственные материалы и модификации для симулятора SimCity. В сообщении на форуме Electronic Arts представитель Maxis заявил, что игрокам могут предоставить инструменты, посредством которых они смогут распространять модификации.

Сотрудник студии утверждает, что как и в случае с предыдущими частями SimCity, разработчики хотят поощрять творчество игроков. В сообщении геймеров призывают к открытому диалогу по поводу модов и предлагают первый черновик требований к создателям контента. Разработчики хотят убедиться в том, что игра и её многопользовательская составляющая не будут изменены нежелательным образом.

Среди прочего, будет разрешен контент, который изменяет внешний вид зданий и транспортных средств SimCity. За Maxis остается право вводить санкции против любого моддера, нарушающего правила.

Один из пользователей форума справедливо заметил, что есть большой сегмент поклонников проекта SimCity, которые не играют по Сети и не заинтересованы в разных аспектах мультиплеера. Почему же тогда не разрешить играть им так, как они хотят?

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥