Новости Software → игры

Анонсы SOMA — дата выхода на Xbox One и исследовательский режим прохождения

Разработчики из студии Frictional Games объявили, что хоррор SOMA, дебютировавший 22 сентября 2015 года на ПК и PlayStation 4, вот-вот появится на консоли Xbox One: релиз назначен на 1 декабря.

Авторы не только объявили дату премьеры на новой платформе, но и рассказали о небольшой бесплатной геймплейной добавке, которую версии для ПК и Xbox One получат в тот же день. Речь идёт о специальном режиме Safe Mode, рассчитанном на тех, кто в первую очередь хочет насладиться атмосферой хоррора, исследованием мира и сюжетом. В этом дополнительном режиме ваш герой не будет получать никакого урона от врагов, так что можно будет исследовать жуткое подводное окружение в своё удовольствие. Когда Safe Mode появится на PS4, Frictional пока не сообщила. «Чуть позже», — вот всё, что сказали авторы.

Отметим, что предварительный заказ SOMA уже открыт в магазине Xbox Store, правда, не во всех регионах. В североамериканском сегменте игра стоит $29,99, а в российском сегменте Xbox Store на момент написания новости игры ещё не было. В Steam, для сравнения, за хоррор просят всего 499 рублей.

SOMA — это научно-фантастический хоррор, в котором вас ждёт «пугающая история, ставящая непростые вопросы — что такое сознание, личность и что значит быть человеком». Путешествуя по подводной станции «Пафос II», которая долгое время была полностью отрезана от внешнего мира, вам предстоит изучать пугающие локации, искать возможных выживших, изучать дневники и секретные документы, а также попробовать раскрыть мрачные тайны станции.

Источник:

Disney потребовала у EA отказа от микроплатежей в Star Wars Battlefront II

Когда Electronic Arts временно отключила систему монетизации в Star Wars Battlefront II на основании откликов, речь могла идти не только о возмущении игроков, но и о недовольстве лицензионных партнёров. По крайней мере, согласно сообщению издания The Wall Street Journal, решение EA приостановить микроплатежи последовало после слов владельцев марки «Звёздные войны» — компании Disney.

Ссылаясь на своего информатора, ресурс утверждает, что сильная отрицательная реакция игрового сообщества и критика прессы были замечены боссами компании Микки-Мауса, и самый главный в ней — исполнительный директор Роберт Айгер (Robert Iger) — якобы выразил серьёзную обеспокоенность.

После запуска игры руководитель потребительских продуктов и интерактивных развлечений Disney Джимми Питаро (Jimmy Pitaro) высказал Electronic Arts опасения своей компании относительно того, что конфликт с игроками выставляет в дурном свете марку «Звёздных войн» в целом. Это действительно так, ведь речь идёт о первой AAA-игре с сюжетной кампанией по новому канону фантастической киновселенной. Впрочем, и сама рассказанная в Star Wars Battlefront II история оказалась довольно скучной и малоинформативной.

Хотя Electronic Arts несколько успокоила бушующие страсти, отказавшись (хотя бы временно) от монетизации, в руководстве игрового издательства не считают, что это негативно скажется на прибыли от игры. В последнем поданном в Комиссию по ценным бумагам документе компании указывается, что отказ от микроплатежей не окажет материального влияния на прогнозы доходности и прибыльности в текущем финансовом году.

Tequila Works многим пожертвовала, чтобы заставить Rime работать приемлемо на Nintendo Switch

Приключенческая игра Rime от студии Tequila Works имеет ряд проблем на Nintendo Switch. Проект поступил в продажу 17 ноября 2017 года, и, к сожалению, несмотря на большой промежуток между версиями (на PC, Xbox One и PlayStation 4 он вышел в мае), не смог избавиться от технических недостатков.

Представитель студии Tequila Works в беседе с пользователями Reddit рассказал об испытаниях, которые ждали команду на пути портирования Rime на Nintendo Switch, и компромиссах, на которые пришлось пойти.

«В стационарном режиме Rime большую часть времени работает при 30 кадрах в секунду с разрешением 720p, — пишет он. — Это существенно лучше, чем было, когда мы впервые объявили о задержке релиза.

Из-за того, что в Rime много открытых локаций, было невероятно трудно сделать так, чтобы игра не “заикалась”. Мы столкнулись с выбором: добавить загрузочные экраны на уровни, полностью переделать игру с более закрытыми секциями (подрывая видение продукта в процессе) или жить с этими небольшими “заиканиями”, чтобы сохранить игру такой, какой она задумывалась. Мы выбрали последнее».

«С портативным режимом нам тоже пришлось сделать выбор — между понижением разрешения, удалением/заменой основных частей геометрии уровня или кошмарной производительностью, — продолжил он. — Нам нужно было поддерживать целостность геймплея, потому мы решили понизить разрешение. Все важные детали по-прежнему хорошо видны, и у нас самих не было никаких проблем с прохождением игры в портативном режиме». О том, насколько сильно понизили разрешение в «портативе», разработчик не уточнил.

Tequila Works отметила, что у Rime были подобные проблемы и на других платформах, хоть и менее выраженные.

Есть ещё один неприятный факт — при том, что игра на Switch работает хуже других версий, она также является самой дорогой. В России цифровая версия Rime для PC стоит 499 рублей, вариант для Xbox One оценен в 1199 рублей, а для PlayStation 4 — в 2199 рублей. В Nintendo eShop она стоит 2299 рублей. Дела в зарубежных странах обстоят похожим образом: там за цифровую версию на Xbox просят £23,99 (~1900 рублей), тогда как на PS4 и Switch — £29,99 (~2350 рублей).

Несмотря на то, что Rime не дотягивает до уровня The Last Guardian и игр Team ICO, которыми вдохновлялась Tequila Works при создании, пресса положительно оценила проект — средний рейтинг на OpenCritic составляет 80 баллов из 100.

Источник:

AMD выпустила драйвер Radeon 17.11.2 с поддержкой Battlefront II

Вслед за NVIDIA, выпустившей к релизу новейшего экшена Star Wars Battlefront II драйвер GeForce 388.31 для своих видеокарт, подтянулась и AMD. Компания из Саннивейла представила под новый AAA-проект Electronic Arts аналогичный драйвер для графических ускорителей — Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.2.

Помимо упомянутой поддержки нового проекта во вселенной «Звёздных войн», были также исправлены некоторые проблемы:

  • отныне утилита Radeon ReLive не записывает фон с зелёными артефактами;
  • Radeon ReLive корректно записывает видео при переключении игры между режимами Fullscreen и Borderless Fullscreen;
  • Radeon Settings больше не вылетает при включении или отключении режима CrossFire на некоторых видеокартах Radeon HD 7000;
  • Radeon WattMan правильно отображает частоты памяти GPU;
  • Radeon WattMan корректно применяет пониженные значения напряжения для Radeon RX 400 и Radeon RX 500;
  • второстепенный дисплей не выводит зелёные артефакты при выходе из режима сна.

Специалисты AMD продолжают работать над исправлением известных проблем и ошибок:

  • при установке Radeon RX Vega в конфигурации с несколькими GPU система может зависать (предлагается делать чистую установку в качестве временного решения);
  • задержки при перемещении окон некоторых офисных приложений;
  • зависания Tom Clancy's Rainbow Six Siege при пробивании стен гранатами или взрывчаткой;
  • зависания после значительного времени нагрузки на системах с 12 видеокартами, работающими в вычислительных задачах;
  • зависания при активном режиме CrossFire в случае переключения настроек в режим вычислительной нагрузки;
  • артефакты при изменении размеров окна настроек Radeon;
  • нестабильные профили Radeon WattMan не всегда сбрасываются при зависании системы;
  • случайные зависания Overwatch на некоторых системах;
  • проблемы со стабильностью Radeon RX Vega при включении или отключении HBCC.

Скачать драйвер можно либо в настройках Radeon, либо с официального сайта.

Кстати, наш обзор Star Wars Battlefront II уже вышел. Алексей Лихачёв оценил впечатляющую графику и различные геймплейные улучшения. Ему понравился факт появления сюжетной кампании, улучшенные мультиплеерные режимы вроде масштабной «Галактической битвы», а также обещание бесплатных DLC в будущем. Однако игра всё же получила довольно скромную оценку как за свою активно рекламируемую кампанию, которая оказалась скучной, вторичной и короткой, так и за многопользовательский режим, системой прогресса напоминающий скорее мобильные проекты, нежели AAA-блокбастер.

Тем не менее, Electronic Arts учла общественную критику и исключила из игры микротранзакции до исправления баланса.

Источник:

Vivendi не планирует поглощать Ubisoft в течение следующих шести месяцев

Компания Vivendi угрожает самостоятельному существованию Ubisoft Entertainment уже давно, постепенно поглощая издательство. Но Ив Гиймо (Yves Guillemot), глава Ubisoft, пока может вздохнуть свободно — конгломерат заявил, что не намерен приобретать акции издательства в ближайшие шесть месяцев.

Vivendi недавно подробно отчиталась о своих финансовых показателях за третий квартал 2017 года, где заявила, что не планирует покупать акции Ubisoft в течение следующих шести месяцев. Согласно французскому законодательству, если Vivendi займет 30-процентную долю в издательстве, то она будет вынуждена его поглотить — то, против чего яро настроено руководство Ubisoft. Сейчас Vivendi владеет примерно 26 % акций Ubisoft.

В пресс-релизе Vivendi отмечает, что в настоящее время её нереализованный прирост капитала от инвестиций в Ubisoft превзошёл €1 миллиард (~$1,17 миллиарда или ~70,3 миллиарда рублей). Два месяца назад генеральный операционный директор Стефан Руссель (Stéphane Roussel) заявил, что компании ещё предстоит решить  поглощать Ubisoft, или же будет лучше продать все свои акции издательства.

Тем временем Ubisoft отреагировала на новость следующим образом: «Ubisoft принимает к сведению заявление Vivendi. Мы будем и впредь бдительно относиться к их долгосрочным намерениям и продолжать следовать стратегии роста в интересах всех наших акционеров», — заявил издатель порталу Gamasutra.

Источник:

В Injustice 2 можно разблокировать костюмы героев из «Лиги справедливости»

Warner Bros. и NetherRealm добавили в файтинг Injustice 2 несколько новых костюмов, приуроченных к премьере фильма «Лига справедливости». Во всём мире (в том числе в России) его начали показывать на этой неделе.

Костюмы доступны и в мобильной, и в «большой» версиях проекта. Новые облики для Бэтмена, Чудо-женщины, Киборга, Флэша и Аквамена полностью соответствуют тому, что эти супергерои носят в упомянутой выше картине. Увидеть их можно в размещённом ниже трейлере.

Эти костюмы станут наградой за прохождение новых испытаний в режиме «Мультивселенная». Они будут доступны лишь в течение нескольких дней — уже сейчас можно разблокировать облик для Флэша, а позднее удастся заработать и экипировку для остальных персонажей.


На днях стало известно содержимое третьего дополнения к Injustice 2, главным сюрпризом которого стало появление Черепашек-ниндзя. А совсем недавно список бойцов пополнил Хеллбой — сейчас его можно получить лишь при покупке второго набора героев, но на следующей неделе он поступит в продажу отдельно.

Источник:

Dead by Daylight разошлась по всему миру в количестве более 3 миллионов копий

Starbreeze Publishing совместно с Behaviour Digital сообщили о том, что сегодня в продажу поступило цифровое издание Dead by Daylight Special Edition на территориях Азии, включая Гонконг, Тайвань, Корею, Сингапур, Тайланд и Малазию. Издатель также рассказал о мировых продажах игры.

С момента релиза Dead by Daylight в 2016 году на PC и в июне этого года — на консолях, продажи проекта превысили 3 миллиона копий. Кроме того, последнее обновление «Кошмар на улице Вязов» (A Nightmare on Elm Street), вышедшее 26 октября 2017 года, оказалось самым быстропродаваемым расширением в истории игры. Оно добавляет всем знакомого вымышленного серийного убийцу Фредди Крюгера, который преследует выживших в мире их снов. Здесь также появился новый выживший, Лунатик, и новая карта под названием «Бэдхемский детский сад» (Badham Preschool).

Dead By Daylight — это асимметричный многопользовательский хоррор, в котором безумный убийца охотится на четырёх друзей. Один игрок берёт на себя роль маньяка, а выжившие должны сбежать из того проклятого места, в котором они оказались. Игра доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Релиз Dynasty Warriors 9 назначен на 13 февраля

Компания KOEI Tecmo объявила, что слешер Dynasty Warriors 9 поступит в продажу 13 февраля 2018 года. Эта дата актуальна для всего мира, кроме Японии, где релиз состоится несколькими днями раньше — 8 февраля.

Экшен, разрабатываемый студией Omega Force, появится не только на PlayStation 4 и Xbox One, но также и на ПК (эта версия была анонсирована в августе). Dynasty Warriors 9 впервые в серии предложит большой и открытый для исследования мир. Игроки смогут свободно перемещаться по территории и выполнять не только сюжетные миссии, но и различные побочные задания.

Объявлено, что миссии в режимах skirmishes и clashes, а также специальные побочные задания будут доступны прямо во время исследования игровых локаций, что создаст дополнительный эффект свободы путешествия и действий. Эти задания будут различаться по типу и размаху. К примеру, придётся охотиться на сильных вражеских офицеров, перехватывать посыльных с сообщениями, устраивать диверсии в тылу врага и атаковать войска снабжения. Всё это в конечном итоге скажется на дальнейшей игре и сложности грядущих сюжетных схваток.

В основе Dynasty Warriors 9, как и всей серии в целом, лежит древнекитайский эпос, а также его переложение в историческом романе «Троецарствие» за авторством Ло Гуаньчжуна. Игроков снова ждут фантастические схватки с огромными армиями, красочные приёмы и легендарные китайские войны, представляющие разные царства.

Источник:

Объявлены системные требования Okami HD

До релиза Okami HD на PC осталось меньше месяца, поэтому Capcom опубликовала официальные системные требования игры. Согласно данным в Steam, для запуска обновлённой версии приключенческого экшена будет достаточно четырёхъядерного процессора от Intel, 2 Гбайт оперативной памяти и видеокарты NVIDIA GeForce GTX 470. К сожалению, какая-либо информация касательно комплектующих от AMD отсутствует.

Минимальные системные требования (для разрешения 1280 × 720 при 30 кадрах/с):

  • ОС:  64-разрядная Windows 7/8.1/10;
  • процессор: Intel Core i5-2500 (3,3 ГГц);
  • оперативная память: 2 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 34 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС:  64-разрядная Windows 7/8.1/10;
  • процессор: Intel Core i7-3770 (3,4 ГГц);
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 950;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 34 Гбайт.

Okami HD поступит в продажу 12 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Напомним, что оригинальная игра увидела свет в 2006 году на PlayStation 2, а через два года она добралась до Nintendo Wii. Главным персонажем Okami HD является богиня-солнце японского пантеона синто по имени Аматэрасу, принявшая форму белого волка. Одной из отличительных особенностей игры является то, что героиня может использовать магию «Божественная кисть», с помощью которой игрок рисует на экране, как на холсте. Кисть используется в бою, головоломках, а также в различных заданиях.

Источник:

Анонсировано дополнение «Война за Атлас» к Path of Exile

Условно-бесплатный ролевой экшен Path of Exile в скором времени обзаведётся ещё одним крупным дополнением. «Война за Атлас» запустится 8 декабря и предложит больше увлекательного контента тем, кто предпочитает проводить в проекте много времени.

Пользователи увидят 32 новые высокоуровневые карты и смогут найти редкие Изменённые или Древние предметы, «на которых можно получить необычные мощные свойства». Также дополнение привнесёт десять камней — четыре из них предлагают новые умения для некромантов, а шесть камней поддержки необычным образом усилят некоторые навыки.

Ещё одно нововведение — лига испытаний Бездна, где игрокам предстоит сразиться с врагами, выползающими из подземного мира Рэкласта. Там им удастся обнаружить новые самоцветы Бездны для усиления персонажей и предметов. Всеми подробностями разработчики поделятся на следующей неделе.

В продажу уже поступили платные наборы поддержки, ознакомиться с содержимым которых можно на сайте Path of Exile. За них выдают горстку монет, форумные титулы, особое оружие, портретные рамки, наборы доспехов, плащи и другие уникальные бонусы. Дополнение «Война за Атлас» выйдет на PC и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥