Новости Software → игры

В Heroes of the Storm началось летнее сезонное мероприятие

В Heroes of the Storm началось сезонное мероприятие «Все на пляж», за участие в котором можно получить уникальный летний контент. Всеми подробностями Blizzard поделилась на официальном сайте игры.

С 30 июня по 6 июля пользователи смогут принять участие в потасовке «Притягательные личности», где все берут на себя роль Стежка в бикини и должны притягивать противников на свою сторону бассейна. Время восстановления крюка значительно меньше обычного, а сам крюк летит медленнее и намного дальше, чем в стандартных режимах. Побеждает команда, осуществившая притягиваниями 20 убийств.

За завершение трёх матчей режима «Притягательные личности» подарят пляжный контейнер  их можно будет получать в еженедельных потасовках вплоть до 28 июля, когда мероприятие завершится. Также эти особые контейнеры будут выпадать за повышение уровня и покупку за кристаллы — они заменят собой стандартные ящики.

Контент в пляжных контейнерах — это портреты, граффити, облики и транспорт, связанные с летней тематикой. Среди костюмов есть Стежок в бикини, Трейсер с водяными пистолетами и Тайкус с водомётом. А транспортные средства — это разнообразные сёрфы, часть из которых показана в размещённом выше трейлере.

Источник:

Гендиректор Ubisoft сообщил о планах по разработке новой Splinter Cell

В августе прошлого года по Сети распространились слухи о разработке новой части серии шпионских экшенов Tom Clancy's Splinter Cell. Возможно, на тот момент они были актуальны (информатор к тому времени заработал хорошую репутацию, а сведения, как он утверждал, получил из надёжных источников), но сейчас работа над игрой однозначно не ведётся. В недавнем интервью с редактором UbiBlog Крисом Уоттерсом (Chris Watters) генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что компания только планирует начать разработку игры, поэтому представлена она будет нескоро.

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

«Мы получаем множество предложений, касающихся бренда [Tom Clancy's Splinter Cell], и обязательно примем одно из них, — сказал он (в ролике ниже с отметки 3:10). — Думаю, мы покажем вам что-нибудь, но придётся подождать».

Источником прошлогодних слухов стал пользователь под псевдонимом Crossing Eden, раскрывший секретные подробности Watch Dogs 2 и Assassin’s Creed Syndicate до их анонса, которые впоследствии подтвердились. От некоего сотрудника Ubisoft информатор узнал, что главного героя новой части озвучит канадский актёр Майкл Айронсайд (Michael Ironside), голосом которого Сэм Фишер говорит во всех играх основной серии, исключая Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist. Представитель компании рассказал, что встретил актёра вместе с дочерью в одной из студий Торонто летом 2015 года, где тот записывал материал для новой части серии. Позже Crossing Eden сообщил, что эту информацию подтвердили другие источники.

Не исключено, что в 2015–2016 гг. игра находилась в разработке, но по каким-то причинам работа была приостановлена. Также нельзя исключать, что всё это время проект находился в стадии подготовки к производству и пребывает в этой фазе до сих пор.

Последняя на данный момент часть серии, Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist, была выпущена в августе 2013 года для PC, Wii U, PlayStation 3 и Xbox 360. Пресса и игроки приняли её благосклонно (рейтинг СМИ на Metacritic — 75–84/100, пользовательский — 7,4 7,8/10), однако Ubisoft не удалось выполнить прогноз по продажам. Вместо 5 млн копий к ноябрю 2013 года по всему миру было продано только 2 млн экземпляров.

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Ubisoft по-прежнему намеревается экранизировать Splinter Cell. Переговоры о съёмках фильма ведутся уже как минимум три года, и за это время кинолента сменила несколько сценаристов и режиссёров. В 2015 году появилась неофициальная информация о том, что новый сценарий напишет актёр Фрэнк Джон Хьюз (Frank John Hughes), а режиссёрское кресло займёт Джозеф Кан (Joseph Kahn), в основном известный по музыкальным клипам и рекламным роликам.

Из всех игр, над которыми Ubisoft сейчас работает, анонсированы Assassin's Creed Origins, Beyond Good & Evil 2, Far Cry 5, Skull & Bones, Just Dance 2018, Mario + Rabbids Kingdom Battle и South Park: The Fractured but Whole. 

Источник:

Создатели Sniper: Ghost Warrior 3 откажутся от открытого мира из-за провала игры

Выпущенный в апреле шутер Sniper: Ghost Warrior 3 разочаровал прессу и игроков. Неуместный акцент на стелсе и ближнем бое, «принудительный» открытый мир и общее качество на уровне «блокбастера категории Б» — недостатки, о которых чаще всего говорили журналисты, — усугублялись массой технических проблем, пятиминутными загрузками и отсутствием мультиплеера в релизной версии. Недавно разработчики из варшавской студии CI Games неожиданно разослали прессе письмо, в котором извинились за допущенные ошибки и рассказали о планах на будущее.

«За время разработки Sniper: Ghost Warrior 3 мы приобрели важный опыт командной работы, который, как я надеюсь, поможет нашим талантливым сотрудникам и всей студии измениться к лучшему, — написал главный исполнительный директор CI Games Марек Тыминьский (Marek Tymiñski). — Когда мы начали работать над игрой, мы решили сделать её мир большим и открытым, однако, как теперь понимаем, этой цели попросту невозможно было достичь в разумные сроки. Мы неправильно всё рассчитали, не приняв во внимание численность нашей команды и изначально установленные сроки производства. В погоне за соответствием стандартам крупнобюджетных игр мы упустили возможность сделать хорошую игру. Мы потратили слишком много сил, пытаясь создать игру, не уступающую ААА-проектам. Это было большой ошибкой».

«Мы вынесли из этого важный урок, — продолжил Тыминьский. — На нашу новую игру мы не станем навешивать какие-то ярлыки. Мы планируем сделать отличный тактический шутер с захватывающим геймплеем, глубокими механиками и продуманными миссиями, в котором не будет огромного открытого мира со всеми его атрибутами. Нам бы хотелось, чтобы эта игра превзошла Sniper: Ghost Warrior 3 по тактической глубине. Я думаю, опыт, полученный за последние три года, станет прекрасным подспорьем в работе над новым проектом».

CI Games также разрабатывает сиквел ролевого экшена Lords of the Fallen, анонсированный ещё в конце 2014 года. Кроме того, студия намерена продолжать выпускать обновления для Sniper: Ghost Warrior 3 до конца 2017 года, несмотря на неудачу.

Sniper: Ghost Warrior 3 была анонсирована в декабре 2014 года, а премьеру геймплея студия устроила на выставке Е3 2015. Изначально шутер планировалось выпустить в 2016 году, однако разработчики отложили релиз до января 2017-го, а затем до начала апреля. За месяц до релиза премьера была перенесена в третий раз — на 25 апреля. В этот день игра вышла во всех странах на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

К настоящему моменту CI Games удалось продать лишь около 80 тыс. копий шутера на PC, хотя совокупные продажи предыдущих частей превышают 5,5 млн экземпляров (на всех платформах). Рейтинг игры на агрегаторе рецензий Metacritic варьируется в пределах 56–58 в зависимости от версии.

Источник:

Game Critics Awards 2017: главные награды ушли играм для Nintendo Switch

Nintendo завоевала главные награды Game Critics Awards 2017 — премии, в рамках которой известные игровые издания выбирали лучшие игры E3 2017. В список номинантов могли попасть только те проекты, которые критики могли собственноручно опробовать на выставке.

Три крупнейшие награды ушли проектам для Nintendo Switch. Super Mario Odyssey была признана лучшей игрой шоу и лучшей консольной игрой, а Mario + Rabbids Kingdom Battle назвали лучшей оригинальной игрой.

Кроме того, два упомянутых проекта стали единственными, получившими награды в нескольких категориях. Super Mario Odyssey в номинации «Лучший приключенческий боевик» одержала победу над Assassin's Creed Origins и Middle-earth: Shadow of War. Гибрид Mario и Rabbids признали лучшей стратегией — несмотря на присутствие в списке номинантов Total War: Arena и Total War: Warhammer 2.

Nintendo забрала четыре награды и по числу побед обошла другие издательства. При этом компания была номинирована лишь в пяти из семнадцати категорий. Не повезло японскому гиганту только с жанром файтингов: звание лучшего досталось Dragon Ball FighterZ, а не Arms.

Bandai Namco, Electronic Arts, Microsoft и Ubisoft выиграли в двух номинациях каждая.

Полный список победителей Game Critics Awards 2017 представлен ниже.

Лучшая игра шоу

Super Mario Odyssey (Nintendo EPD/Nintendo).

Лучшая оригинальная игра

Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris/Ubisoft Milan/Ubisoft).

Лучшая консольная игра

Super Mario Odyssey (Nintendo EPD/Nintendo).

Лучшая игра для ПК

Destiny 2 (Bungie/Activision).

Лучшая игра для виртуальной реальности

Lone Echo (Ready at Dawn/Oculus Studio).

Лучшая портативная игра

Metroid: Samus Returns (MercurySteam/Nintendo).

Лучшее устройство

Xbox One X (Microsoft).

Лучший экшен

Wolfenstein 2: The New Colossus (MachineGames/Bethesda Softworks).

Лучший приключенческий боевик

Super Mario Odyssey (Nintendo EPD/Nintendo).

Лучшая RPG

Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom (Level-5/Bandai Namco Entertainment).

Лучший файтинг

Dragon Ball FighterZ (Arc System Works/Bandai Namco Entertainment).

Лучшие гонки

Forza Motorsport 7 (Turn 10 Studios/Microsoft Studios).

Лучшая спортивная игра

FIFA 18 (EA Vancouver/Electronic Arts).

Лучшая стратегия

Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris/Ubisoft Milan/Ubisoft).

Лучшая семейная или социальная игра

Hidden Agenda (Supermassive Games/Sony Interactive Entertainment).

Лучший онлайн-мультиплеер

Star Wars Battlefront 2 (EA DICE/Motive/Criterion/Electronic Arts).

Лучшая инди-игра

The Artful Escape of Francis Vendetti (Beethoven & Dinosaur/Annapurna Interactive).

Источник:

Джон Ромеро продал оригинальные дискеты с Doom II

Один из авторов культовой Doom II и сооснователь id Software Джон Ромеро (John Romero) преподнёс отличный сюрприз всем поклонникам своего творчества и любителям истории компьютерных игр — с молотка ушёл набор оригинальных дискет с игрой.

Дизайнер игры открыл аукцион на eBay, где выставил на продажу комплект из пяти дискет 3.5" без упаковки с игрой версии 1.7. Цена стремительно росла на протяжении всего аукциона, а на последних минутах ставка долго держалась на уровне $3100, но в заключительные моменты кто-то перебил её, так что окончательная стоимость составила $3150.

«Эти дискеты выглядят великолепно — никаких дефектов за исключением того, что им 23 года, так что клей от наклеек медленно просачивается (как всегда это происходит со временем)», — написал Джон в описании лота. Покупатель получит отличный раритет: это не просто старые дискеты, но дискеты от самого Джона Ромеро, да ещё и с возможностью получить его автограф (он предлагает поставить подпись, если того захочет покупатель).

Напомним, что Doom II был выпущен для MS-DOS в 1994 году, а в 1995-м шутер стал доступен на Macintosh. Со временем игра появилась на множестве платформ — последний релиз состоялся 16 октября 2012 года на консоли PlayStation 3. И это не говоря об успешных попытках фанатов запустить первую часть классики на устройствах, совсем для этого не предназначенных, в том числе осциллографах, бортовых компьютерах автомобилей, принтерах и так далее.

Источник:

Слухи: BioWare создаёт сиквел Dragon Age: Inquisition и подумывает о Jade Empire 2

В конце мая Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy), творческий директор браузерной игры Dragon Age: The Last Court и сценарист ролевой игры Sunless Sea, сообщил, что работает над сюжетом новой большой части Dragon Age. В недавнем подкасте 1099 творческий директор серии Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) намекнул, что компания создаёт продолжение Dragon Age: Inquisition. Об этом пишет PC Gamer.

«С Dragon Age кое-что происходит», — уклончиво сказал Лэйдлоу. По его словам, сейчас BioWare активно набирает сотрудников для проекта, связанного с серией. Никаких других подробностей об игре разработчик не сообщил, но отметил, что компания трудится и над другими проектами, о которых он также не вправе рассказывать. «Некоторые из них мне особенно интересны, — признался он. — События [в нашей компании] развиваются стремительно».

Лэйдлоу также рассказал, что некогда (вероятно, в 2009–2010 гг.) BioWare планировала начать разработку Jade Empire 2, но отказалась от этой затеи в пользу Dragon Age. «В то время мы намеревались начать работу над Dragon Age 2 и подумывали о Jade Empire 2, — припомнил он. — Я не могу говорить об этом проекте, но, поверьте, он существовал на самом деле. Мы действительно собирались сделать эту игру. Думаю, Jade Empire 2 всё ещё может появиться на свет». О возможном продолжении Jade Empire соучредители BioWare Рэй Музыка (Ray Muzyka) и Грег Зещук (Greg Zeschuk), покинувшие её пять лет назад, говорили ещё в сентябре 2011 года.

Dragon Age: Inquisition стала одним из самых успешных творений компании за последние годы. Она была выпущена в ноябре 2014 года для PC и ключевых консолей текущего и прошлого поколений и стала третьей игрой на движке Frostbite 3. Большинство критиков откликнулись о ней крайне позитивно (рейтинг на Metacritic — 85–89/100), отметив продуманных персонажей, захватывающие сюжетные повороты, усовершенствованную боевую систему, проработанное окружение и великолепные музыкальное сопровождение и озвучивание. RPG получила множество престижных наград: лучшей игрой года её признало жюри премий SXSW Gaming Awards, The Game Awards и DICE Awards, а также издания Game Informer, IGN и Polygon.

Dragon Age: Inquisition стала самой успешной игрой в истории BioWare по результатам стартовых продаж. По неизвестной причине компания до сих пор не обнародовала информацию о количестве проданных копий, но сообщила, что к январю 2015 года больше всего экземпляров купили обладатели PlayStation 4 и Xbox One (PC-версия — эксклюзив цифрового магазина Origin). Неизвестно, сохранила ли игра титул рекордсмена по скорости продаж после выхода Mass Effect: Andromeda.

В настоящее время BioWare разрабатывает Anthem — амбициозный экшен с открытым миром и онлайновым компонентом.

Источник:

Видео: компаньоны, транспорт и последствия действий в Beyond Good & Evil 2

Компания Ubisoft продолжает делиться подробностями о приключенческой игре Beyond Good & Evil 2, ставшей одним из главных сюрпризов выставки Е3 2017. Вслед за публикацией записи технологической демоверсии, которая была показана в Лос-Анджелесе за закрытыми дверями, разработчики представили небольшое видеоинтервью. В нём редактор UbiBlog Крис Уоттерс (Chris Watters) расспрашивает нарративного директора Габриэль Шрагер (Gabrielle Shrager) и младшего творческого директора Эмиля Мореля (Emile Morel) о персонажах и транспорте в игре.

По словам Шрагер, Beyond Good & Evil 2 — это игра о «пиратах и свободе с выраженной ролевой составляющей». «Вы будете передвигаться по миру, встречать новых персонажей, — сказала она. — Может случиться всякое: например, вы решите напасть на гигантский корабль, а потом выяснится, что на борту держат рабов-гибридов. Вы сможете освободить их и, возможно, кто-то из них присоединится к вашей команде и вы начнёте развивать с ним отношения. Все эти герои очень правдоподобны, у каждого своя история, своё мнение о происходящем. Если им не понравится то, что вы делаете, они просто уйдут, и вам придётся искать других напарников в каких-то иных областях мира».

Как рассказал Морель, основным транспортным средством на первых порах будет байк, который можно увидеть в кинематографическом трейлере. Он вмещает до двух человек и идеально подходит для передвижения по городу благодаря небольшим габаритам и быстроходности. В определённый момент игры геймеры получат в распоряжение личный космический корабль средних размеров, на котором можно путешествовать между планетами вместе с командой. Этот звездолёт можно будет улучшать, повышая различные характеристики и оснащая его новым оружием.

«Правильная команда на правильном корабле — вот к какому сочетанию вы должны стремиться, — отметил Морель. — Вам предстоит исследовать вселенную, посещать разные планеты, чтобы найти идеальных компаньонов. От ваших спутников и транспорта зависит то, каким будет ваше путешествие в течение всей игры».

Внимательные пользователи форума NeoGAF разглядели в ролике одну неприятную особенность. На концепт-арте с персонажами, размещённом ниже, изображена женщина, ничем не отличающаяся от китайской морской разбойницы Чжэн Ши из фильма «Пираты Карибского моря: На краю света» (Pirates of the Caribbean: At World's End). Причём сходство не ограничивается внешним видом: женщина сидит в той же позе и, по замечанию одного из читателей форума, выглядит так, будто её просто вырезали из кадра и наложили на другой фон. Ubisoft ещё не давала комментариев по этому поводу. Концепт-арт появился в Сети ещё во время Е3 2017, но геймеры обратили внимание на королеву пиратов лишь сейчас.

Beyond Good & Evil 2

Beyond Good & Evil 2

Pirates of the Caribbean: At World's End

Pirates of the Caribbean: At World's End

Похожий случай произошёл в прошлом году, и по иронии судьбы жертвой плагиата стала сама Ubisoft. В одном из трейлеров Uncharted 4: A Thief’s End зрители заметили картину, в точности повторяющую концепт-арт из Assassin’s Creed IV: Black Flag. Впоследствии Naughty Dog извинилась перед компанией и заменила изображение на другое.

Сроки выхода и целевые платформы Beyond Good & Evil 2 пока не объявлены. Известно лишь, что игра не будет эксклюзивом Nintendo Switch, как предполагалось ранее.

Источник:

Похожая на Fallout Shelter игра Assassin's Creed: Rebellion выйдет на мобильных устройствах

Ubisoft анонсировала новую Assassin’s Creed, на сей раз — для мобильных устройств. Судя по описанию, Assassin's Creed: Rebellion представляет собой нечто похожее на Fallout Shelter.

Это условно-бесплатная стратегия с элементами RPG, в которой игрокам нужно управлять братством ассасинов и выстраивать испанскую крепость во времена деятельности инквизиции. Главный штаб будет расти с каждой новой комнатой, а обитающих в нём людей предстоит тренировать и вооружать экипировкой.

Со временем станет доступно больше типов комнат и предметов, а герои (в том числе и персонажи из основных игр серии, и совершенно новые ассасины) смогут проводить время на разнообразных миссиях. Иногда они будут отправляться на добычу ресурсов для улучшения характеристик, а иногда — на поиск материалов для создания экипировки. Так как у всех героев есть уникальные умения и навыки, какие-то задания некоторым из них будет проще выполнять, чем остальным.

В конце небольшого трейлера можно увидеть, что штаб ассасинов похож на убежище из Fallout Shelter.  Ничего удивительного в этом нет — игрой занимается та же студия, Behaviour Interactive. Точная дата релиза Rebellion пока не сообщалась, но игра выйдет во всём мире «скоро» и потребует как минимум iOS 8 или Android 4.1.

Источник:

Президент создавшей Dishonored студии Arkane покинул компанию

Президент и один из основателей Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) объявил о том, что покидает компанию. Он возглавлял её с 1999 года.

«Настало время отдохнуть, провести время со своим сыном и обдумать своё будущее, — написал он в блоге Bethesda. — У меня была возможность поработать с одними из самых талантливых и ярких личностей в индустрии, и я счастлив, что принимал участие в развитии Arkane».

Первой игрой Arkane была Arx Fatalis, а после неё разработчики выпустили Dark Messiah of Might and Magic. Когда в 2010 году студию приобрела корпорация ZeniMax Media, у Arkane «появилась возможность создавать лучшие игры в своей истории», и впереди фанатов ждёт «ещё много интересного».

Руководить командой в техасском офисе будет креативный директор Харви Смит (Harvey Smith). Вернётся ли Колантонио в будущем в игровую индустрию, пока не знает даже он сам. До основания Arkane он работал в Electronic Arts, но покинул компанию из-за отсутствия интереса к спортивным играм.

Источник:

С новым бесплатным дополнением в Planet Coaster появились фейерверки

К Planet Coaster вышло третье бесплатное дополнение с новыми аттракционами, развлечениями и возможностями кастомизации своего парка. Увидеть некоторые нововведения Summer Update можно в размещённом ниже трейлере.

С этим дополнением можно создавать «самые детализированные фейерверки в истории видеоигр», а также добавлять украшения, связанные с Днём независимости США, Новым годом и Ночью Гая Фокса. Также у игроков теперь есть возможность использовать собственные изображения и видеоролики на размещённых панелях и экранах в парке.

Фейерверки повышают показатель радости у посетителей парка, а на запуск каждого из них затрачиваются внутриигровые деньги. Разработчики позволяют настраивать их по собственному желанию, выбирая цвета и определяя моменты, когда они будут запущены. При предварительном просмотре фейерверков из меню средства с баланса парка не списываются.

Также в Planet Coaster добавили восемь новых аттракционов, три сценария, пользовательские биомы и множество различных новых опций, изменений интерфейса и улучшений. Огромный список всего, что привнесло с собой бесплатное дополнение, можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥