Новости Software → игры
Быстрый переход

Коллекция Trine: Ultimate Collection выйдет также на Nintendo Switch

Разработчики из финской студии Frozenbyte вместе с издательством Modus Games анонсировали четвёртую часть серии своих волшебных платформеров Trine ещё в октябре 2018 года, а дебютный трейлер и скриншоты опубликовали в марте 2019-го. Игра выйдет осенью на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. После этого был представлен сборник всех четырёх частей под названием Trine: Ultimate Collection для ПК, Xbox One и PS4. Сейчас выяснилось, что владельцы Switch не будут обделены и тоже смогут приобрести коллекцию. Предварительные заказы уже принимаются, запуск запланирован на осень, хотя точная по-прежнему не объявлена. По случаю анонса представлен новый трейлер.

Версия Trine: Ultimate Collection для консоли Nintendo выйдет в том числе на физических носителях, причём игроки смогут получить бонусы в случае оформления предварительных заказов. Сборник включает в себя Trine: Enchanted Edition, Trine 2: Complete Story, Trine 3: The Artifacts of Power и Trine 4: The Nightmare Prince.

Помимо собственно игр, Trine: Ultimate Collection содержит коллекционную двустороннюю обложку и физическую карту мира Trine 4. Кроме того, игроки получат коды на скачивание оригинального саундтрека всей серии и цифрового артбука. А за предзаказ коллекции или четвёртой части игроки получат внутриигровые цифровые бонусы.

Trine 4: The Nightmare Prince расскажет новую историю старых персонажей: волшебника Амадея, рыцаря Понтия и воровки Зои, которые отправятся спасать исчезнувшего принца Селия, знакомого по кооперативному боевику Nine Parchments от той же студии. В путешествии по волшебному королевству они будут сражаться с чудовищами, проникшими в мир из кошмаров принца. Как обычно, предусмотрен кооператив.

Хотя страница Trine 4: The Nightmare Prince имеется в Steam, предварительные заказы, в том числе на физические версии, принимается только на официальном сайте. Сама игра стоит $29,99, а Trine: Ultimate Collection обойдётся в $49,99. В качестве бонуса коллекционного издания обещана физическая карта мира Trine, двусторонняя обложка, оригинальные музыкальные альбомы из всех четырёх игр серии и цифровая книжка с рисунками из Trine 4.

Источник:

Видео: игровой процесс приключенческой RPG Haven от авторов Furi

Студия The Game Bakers, известная по яркому экшену Furi, в феврале этого года анонсировала приключенческую ролевую игру Haven для ПК и консолей. Теперь разработчики представили первый трейлер с записью игрового процесса.

Также творческий директор проекта Эмерик Тоа (Emeric Thoa) рассказал, почему создатели взялись за столь необычную игру: «Итак, мы сделали Furi. Бешеную игру с боссами, посвящённую свободе. Проект весьма требователен к игроку. Что же дальше? Ещё одна хардкорная игра? Furi 2? Подобное никогда не обсуждалось: после создания Furi мы должны были сделать что-то иное. Что-то, что позволило бы исследовать другой диапазон эмоций. После Furi нужен отдых. Можем ли мы сделать игру, которая напоминает такой отдых? Игра, которая ощущается как глоток свежего воздуха? Как своеобразная пауза в нашей стремительной жизни? Как и Furi, Haven посвящена борьбе за свободу».

Haven рассказывает о двух персонажах, влюблённой паре Ю и Кее. Они сбежали на пустынную планету, чтобы остаться вместе. Предстоит играть за них обоих, жить вместе с ними, исследовать вместе с персонажами фрагментированную планету Источник, скользя по высокой траве, словно сёрфингист по волнам. Haven, как отмечают создатели, призвана расслабить игроков, заставить смеяться и полюбить Ю и Кея. Она хороша для всех типов игроков, как опытных, так и новичков. Это однопользовательский проект, к которому, впрочем, в любой момент может подключиться второй игрок, чтобы проходить вместе.

В бою предстоит управлять обоими персонажами одновременно. Это не пошаговый режим, но при этом сражения не происходят полностью в реальном времени. Игрок отдаёт приказы, зажимая клавиши для каждого персонажа, а последние осуществляют действия, когда кнопки отпускаются. Требуются тактика и синхронизация, чтобы создавать цепочки атак или объединить их. Речь не идёт о необходимости действовать стремительно — просто в боях ощущается некоторый ритм.

Сюжет раскрывается через повседневную жизни Ю и Кея. Они готовят, едят, спят, а выбор реплик в диалогах влияет на то, как развивается история и к каким долгосрочным последствиям это приведёт... Конечно, жизнь для Ю и Кея — не всегда отдых. И даже выживание — не самая большая проблема.

Лёгкий научно-фантастический мир Haven с красочным и мечтательным художественным налётом оживает благодаря специально созданной для игры электронной музыке от группы Danger с массой композиций, призванных создавать различные впечатления: от энергии солнечного утра до напряжённости битв ночью в горах.

Haven выйдет в 2020 году на ПК (в Steam), PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источников вдохновения у Haven немало

Источников вдохновения у Haven немало

Источник:

Учёные опровергли заявления о развитии агрессии у молодёжи из-за видеоигр

Профессор Наньянского технологического университета Джон Ванг и американский психолог Кристофер Фергюсон опубликовали исследование о связи видеоигр и агрессивного поведения. По его результатам, в текущем формате видеоигры не могут стать причиной агрессивного поведения.

В исследовании приняли участие 3034 представителя молодёжи. Учёные наблюдали за изменениями поведения юношей в течении двух лет и по их словам, видеоигры не могут быть связаны с развитием агрессии у молодёжи. Кроме того, исследователи заявили, что они также не зафиксировали снижения просоциального поведения у участников опыта.

По их данным, для получения каких-либо серьёзных изменений, которые можно клинически зафиксировать, необходимо играть около 27 часов в сутки в проекты с возрастным рейтингом M, что попросту невозможно. Согласно агентству ESRB, подобный рейтинг присваивается видеоиграм с большим количеством крови, насилия, расчленения и непристойными сексуальными сценами.

Источник:

Nintendo добавит функцию перемотки в NES-игры на Switch в середине июля

Nintendo сообщила, что добавит функцию перемотки для NES-игр на Switch уже 17 июля. В честь этого компания выпустила специальный видеоролик, в котором показала её принцип работы.

Для использования перемотки необходимо зажать клавиши ZL и ZR, после чего выбрать нужный момент на шкале. Это можно использовать не только после смерти, но и чтобы просто переиграть любимые моменты. 

Кроме добавления новой функции, разработчики пообещали расширить список доступных NES-игр. На приставке появятся Donkey Kong 3 и The Wrecking Crew.

Классические игры NES доступны подписчикам Nintendo Switch Online. В библиотеке есть Double Dragon, Dr. Mario Baloon Fight, Ice Hockey, Yoshi и другие видеоигры. Подписка также позволяет хранить копии сохранений в облаке. Ежемесячная стоимость сервиса составляет 279 рублей. Годовой абонемент обойдётся дешевле — в 1399 рублей.

Источник:

Пакистанский политик принял клип из GTA V за реальность и написал об этом в Twitter

Современные интерактивные развлечения далёкий от игровой индустрии человек может легко спутать с реальностью. На днях подобная ситуация приключилась с политиком из Пакистана. Хуррам Наваз Гандапур (Khurram Nawaz Gandapur) опубликовал в своём твиттере клип из Grand Theft Auto V, в котором самолёт на взлётной полосе избегает столкновения с нефтевозом при помощи красивого манёвра. Мужчина воспринял видео за реальность и написал похвалу в адрес пилота.

Оригинальное заявление уже удалено, но в Сети сохранились скриншоты. Как сообщает издание PCGamesN, политик написал: «Прекрасное уклонение, которое помогло избежать большой катастрофы. Чудесное спасение благодаря бдительности пилота». А ниже Хуррам Гандапур прикрепил ролик и твит начал быстро собирать комментарии. Автору сообщили, что он принял клип из игры за реальную жизнь. Издание News 18 собрало самые яркие ответы на публикацию политика в своём материале.

Ролик, в который поверил Хуррам Наваз Гандапур, был создан автором с YouTube-канала UiGamer. Он залит почти три недели назад. Реакция пакистанского политика только доказывает, что GTA V и авторов из Rockstar Games не зря хвалили в 2013 году за великолепную графику в игре.

Источник:

Видео: масса странностей в первые 13 минут игрового процесса Control

Ресурс IGN опубликовал первые 13 минут игрового процесса грядущего фантастического проекта Control от компании Remedy Entertainment. Боевик с элементами метроидвании начинается с появления главной героини Джесси Фэйден (её играет американская актриса Кортни Хоуп) у штаб-квартиры Федерального бюро Контроля в Нью-Йорке — внешне непримечательного, но крайне необычного небоскрёба под названием Старейший дом. Там её никто не встречает, поэтому девушка решается войти — и сталкивается с неизведанным.

В начале игры звучат слова о таинственном и опасном огромном мире, скрытом за гранью привычного. Игрокам показывают нескольких персонажей, историю которых наверняка предстоит узнать во время прохождения. Демонстрируются пустынные помещения ФБК, после чего Джесси встречает странного уборщика.

Исследуя здание, героиня находит необычное Служебное оружие у тела бывшего директора, циничного и жёсткого Захарии Тренча (его играет актёр Джеймс Маккэффри), который по каким-то причинам покончил с собой. Оружие живое — оно как-то связано и со Старейшим домом, и с неким «Советом директоров» — и заставляет героиню пройти тест, после чего совет признаёт Джесси Фэйден новым директором ФБК, а та понимает, что в этом её призвание. Теперь ей придётся разобраться в происходящем и вернуть Контроль.

Как уже ранее рассказывалось, наряду со сверхспособностями Джесси оружие будет играть в Control ключевую роль — не только в качестве универсального средства борьбы с врагами и Шипением, но и как некий ключ, с помощью которого игроки будут продвигаться по бесконечным лабиринтам Старейшего дома. Начало игры также говорит о том, что героиня неслучайно очутилась в ФБК, а её прошлое как-то связано с этим зданием.

Ждать поклонниками Quantum Break и Alan Wake осталось не так уж долго — издательство 505 Games выпустит Control 27 августа в версиях для ПК, PS4 и Xbox One. Стоимость в магазине Epic Games составляет ₽1299, предзаказы уже принимаются.

Источник:

Руководитель разработки No Man's Sky рассказал, как нужно себя вести авторам Fallout 76 и Anthem

На прошедшей конференции Develop появился глава Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray). Выступление он посвятил действиям своей студии после неудачного релиза No Man's Sky. На этом примере руководитель объяснил, как нужно действовать авторам Fallout 76, Anthem и Sea of Thieves.

Шон Мюррей заявил: «В течение двух лет мы не общались с прессой и три месяца не выходили на контакт с игроками. Было тяжело, часто хотелось написать в блог длинный пост, что в проекте появится много всего интересного. Но после неудачного релиза мне бы никто не поверил. С момента выхода No Man's Sky появился ряд игр с похожей проблемой. Несложно понять, почему EA, Bethesda и Microsoft пытаются вести диалог с пользователями, успокаивая их. Вот только подобный подход не работает. Когда рассказываешь об улучшениях, которые появятся когда-то в будущем, игроки не станут внимательно слушать. Именно поэтому гораздо важнее быстро добавлять контент, нежели разговаривать».

Напоминаем, с 2016 года для No Man's Sky вышло два крупных обновления, Next и Beyond, а ещё огромное количество мелких правок. Проект завалили отрицательными обзорами после релиза. В Steam общий рейтинг игры составляет всего 52 % на основе 105284 отзывов. А вот недавние оценки в большинстве положительные – 88 % из 2598 рецензий.

Источник:

Слухи: оформившие предзаказ CoD: Modern Warfare смогут сыграть за капитана Прайса в Black Ops 4

Игроки, оформившие предзаказ Call of Duty: Modern Warfare, смогут сыграть за капитана Прайса в Black Ops 4. Соответствующая информация опубликована во внутриигровом магазине шутера на Xbox One. На это обратил внимание один из пользователей Twitter.

Официального подтверждения от Activision пока нет. Ранее студия обещала пользователям только жетон. Можно ли будет за него сыграть в режиме «Затмение», пока также неизвестно.

Call of Duty: Modern Warfare была официально анонсирована 30 мая. Игра будет посвящена военным конфликтам в современном мире. Modern Warfare сделана на новом движке. Разработчики обещают поддержку фотограмметрии, новой системы рендеринга, HDR и трассировки лучей. Релиз шутера запланирован на 25 октября 2019 года. PC-версия будет продаваться через Battle.net.

Стандатная версия на PC обойдётся в 1999 рублей. На Xbox One игру можно предзаказать за $60, а на PlayStation 4 — за 3999 рублей.

Источник:

Pac-Man в загрузочном секторе: мексиканский разработчик создал игру Pillman размером 512 байт

Мексиканский разработчик Оскар Толедо Гутьеррес (Óscar Toledo Gutiérrez), использующий псевдоним Nanochess, имеет необычное увлечение: он создаёт крохотные игры на C, Java, Javascript и в машинном коде x86. Благодаря своим работам, в том числе самым маленьким в мире шахматным видеоиграм на этих языках, он стал призёром нескольких конкурсов. На его счету пять наград престижного IOCCC (International Obfuscated C Code Contest), участники которого соревнуются в написании запутанного кода на языке Си. Недавно программист представил своё новое творение — аналог Pac-Man под названием Pillman, занимающий 512 байт и умещающийся в главную загрузочную запись. При желании его можно запустить на оригинальном компьютере IBM PC 1981 года.

Pillman очень похожа на культовую игру Namco, но в описании поедающий точки Пакман заменён на безымянного «жёлтого человечка», поглощающего «пилюли». Управление предельно простое — используются лишь клавиши со стрелками. Скачать её, а также исходный код предлагается на GitHub. Аркаду можно запустить как COM-файл или поместить в загрузочный сектор дискеты. Для ассемблирования потребуется Netwide Assembler, который можно скачать с официального сайта. Собрать игру позволят следующие команды:

nasm -f bin pillman.asm -Dcom_file=1 -o pillman.com
nasm -f bin pillman.asm -Dcom_file=0 -o pillman.img

Толедо тестировал Pillman на эмуляторах VirtualBox и DOSBox, но предполагает, что она также будет работать на QEMU. Приложение совместимо с 16-битным процессором Intel 8088, на базе которого работал оригинальный IBM PC, но стоит учесть, что для запуска на старом «железе» придётся найти видеокарту с разъёмом VGA и поддержкой восьмибитного цвета. 

Так выглядит игра, запущенная на эмуляторе (видео опубликовал сам автор):

В июне Толедо выложил в открытый доступ аналогичный 512-байтный клон ещё одной легендарной аркады — Space Invaders (он называется просто Invaders). В 2017 году мексиканец выпустил столь же компактную игру, основанную на Flappy Bird. Некоторые релизы программиста предназначены для консолей семидесятых–восьмидесятых (например, Atari 2600 и Intellivision). Энтузиаст не только «клонирует» классику, но и делает оригинальные проекты — к таким относятся Princess Quest и Mecha Eight для MSX. Оценить многообразие его игр можно на GitHub и личном сайте.

Толедо также создал эмулятор Intel 8080 (за него он получил один из своих призов IOCCC) и написал несколько обучающих книг, в том числе «Toledo Nanochess: The commented source code», посвящённую его знаменитой шахматной видеоигре, код которой состоит из 1 257 символов (не считая пробелов), и «Programming Games for Intellivision». В его копилке также множество призов конкурсов JS1K и MSXdev. Мексиканец даёт интервью прессе, консультирует игровых программистов и дизайнеров и читает лекции в университетах своей страны.

Источник:

Независимые разработчики призывают пиратить их игры, а не покупать у посредников

Маленькие студии-разработчики видеоигр просят общественность прекратить покупать их проекты на «несанкционированных» площадках, потому что продажи стоят им больше, чем они зарабатывают.

Nowhere Prophet

Nowhere Prophet

Некоторые из разработчиков даже сказали, что было бы лучше, если бы потребители пиратили их игры, а не покупали со скидкой коды от реселлеров. На Change.org запущена петиция, которая призывает крупнейшую такую площадку, G2A, прекратить продажи инди-игр. Но платформа отстояла свою бизнес-модель. Её представители сказали, что независимые разработчики выигрывают от текущей политики разделения прибыли. «Сотни разработчиков зарабатывают деньги от продажи своих ключей через такие рынки, как G2A, — сказал BBC News глава отдела коммуникаций Мацей Куч (Maciej Kuc), — Мы не планируем отнимать эту возможность в ближайшее время, так как это бы навредило не только нашим клиентам, но и многим разработчикам, которые используют нашу платформу в своих интересах».

Он добавил, что G2A уже приняла меры по борьбе с нелегальными продажами. Но, по его словам, разработчики частично несут ответственность за мошенников на сайте из-за тысяч бесплатных ключей, которые они создали для раздачи.

Организатор кампании, однако, не согласился с G2A. «Они наносят ущерб нашей индустрии и ценности наших игр», — сказал Майк Роуз (Mike Rose) из издательства No More Robots. Другие разработчики поддержали Роуза.

«Я разработчик, и у меня нет проблем с пиратами, потому что никто не теряет деньги или время. У меня проблема с реселлерами ключей, потому что они стоят мне времени, они зарабатывают деньги на том, на что я потратил своё время», — сказал Рами Исмаил (Rami Ismail).

«Если вы не хотите покупать Nightmare Reaper за полную стоимость, пожалуйста, просто скачайте её, когда она выйдет, вместо покупки на G2A», — сказал основатель Blazing Bit Games.

Привлекательность покупки у реселлеров ключей заключается в том, что обычно они предлагают игры по более низкой цене, чем официальные сайты или интернет-площадки, такие как Steam, у которых с издателями прямые отношения. Разработчики жалуются на перепродажи ключей уже давно, но вопрос стал более напряжённым после того, как G2A увеличила активность в социальных сетях и усилила рекламу.

Те, кто покупает игры на G2A, знают, что существует несколько способов получения ключа. В том числе с помощью бота в Steam, который генерирует ссылку на код активации с китайского региона (где игры зачастую дешевле) так, чтобы площадка этого не заметила. Но Valve всё равно преследует нарушителей своего сервиса и отменяет покупку спустя какое-то время. Геймер мог уже наиграться в проект и перейти к следующему, так и не узнав, что потерял доступ к игре. А вот разработчикам это особенно заметно. «Я вижу, как идут мои продажи — и затем к концу месяца 30 % из них исчезает, — сказал Майк Роуз. — Я бы предпочёл, чтобы люди пиратили игру».

На G2A, конечно, существует система рейтинга, а продавцов блокируют за незаконные схемы и предоставляют их персональные данные соответствующим органам. Представители сайта также подумывают о введении компенсации разработчикам суммы в 10 раз больше потерянной, если они смогут доказать, что ключи были проданы на G2A после покупки с украденной кредитной карты. «Мы делаем это не потому, что виноваты, а потому что хотим, наконец, прекратить обвинения, которые получаем», — сказал представитель G2A. Ограничивается это предложение, правда, случаями, когда покупка была сделана в собственных магазинах разработчиков.

Майк Роуз считает, что большинство разработчиков полагается на продажи через Steam и другие сторонние площадки, а не собственные сайты, поэтому предложение компенсации от G2A бесполезно.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥