Новости Software → игры

Первой кубинской инди-игрой станет сюрреалистичный платформер Savior

Тогда как во многих развитых странах независимым разработчикам видеоигр предлагается государственная поддержка, в таких государствах, как Куба, собственная игровая индустрия практически отсутствует. Недавно в стране, где лишь в начале этого года появились первые публичные точки Wi-Fi и где многим жителям всё ещё недоступен широкополосный Интернет, была открыта студия Empty Head Games. Если она сможет собрать $10 тыс. на площадке Indiegogo, на свет появится первая кубинская игра — двухмерный платформер Savior.

Судя по всему, разработчики достигнут цели: на момент подготовки этой заметки сумма сборов превысила $5 тыс. (до конца кампании остался месяц). Из-за ограничений сервиса народного финансирования кампания проводится в США, однако создатели уверяют, что игра разрабатывается на Кубе командой, состоящей только из кубинцев.

Savior представляет собой 2D-платформер в мультипликационном стиле, вдохновлённый классическими 16-битными играми, такими как Earthworm Jim и Demon’s Crest, и картинами символистов конца XIX века. При выборе визуального решения художники опирались на комиксный стиль и витражные рисунки. По сюжету Великий бог (Great God), следивший за порядком, исчез, и мир пришёл в упадок: города превратились в руины и цивилизации оказались на грани гибели. Адепты бога начали сомневаться в реальности происходящего и задумываться  о том, не живут ли они в видеоигре. В роли Маленького бога (Little God), способного разговаривать с Великим, игроки должны узнать правду и восстановить порядок в мире.

«Savior — не просто игра, — отмечают разработчики. — Это отражение всего кубинского опыта — начиная изображением погибающей цивилизации и непредсказуемым сюжетом и заканчивая стилизованной рисованной графикой. Это продукт нашего поколения и эволюции кубинского художественного сообщества. Она позволит игрокам заглянуть в неповторимый мир, в чём-то знакомый, но не такой простой, как кажется. Чем больше времени вы в нём проведёте, тем лучше поймёте это».

«Эта игра создаётся в уникальный период истории Кубы, — продолжили они. — Интернет только начинает распространяться по острову, улучшаются отношения с США, меняется экономика. Люди с оптимизмом смотрят в будущее, но не знают, каким оно будет. Куба открывается остальному миру. Пару лет назад создать такую игру, как Savior, было невозможно, а сейчас у нас есть такая возможность, причём наша команда состоит из кубинцев. Это наш шанс заявить о себе на мировой сцене независимых игр».

Демоверсию Savior планируется выпустить в феврале 2017 года, а полный вариант выйдет не раньше первого квартала 2018 года в версиях для Windows и macOS.

За последние годы игры от инди-студий, расположенных в странах с неразвитой игровой индустрией, появляются всё чаще. Например, в прошлом году состоялся релиз платформера Toren от бразильского коллектива Swordtales — первой игры, созданной при поддержке Министерства культуры Бразилии.

Источник:

War Thunder отмечает четвёртый день рождения и Хеллоуин

«Gaijin Entertainment поздравляет пилотов и танкистов с Днём рождения военной онлайн-игры War Thunder!» — сообщил разработчик популярного военного MMO-экшена по мотивам Второй мировой. Проект отмечает свой четвёртый день рожденья, а заодно и Хеллоуин.

В честь годовщины игроков ждут увлекательные конкурсы с ценными призами, разнообразные события и подарки, а также весьма приятные скидки, которые будут доходить до 50 %. Если вы думали о покупке техники, премиум-аккаунта, модификаций или других игровых товаров, то сейчас появилась неплохая возможность. Ну а поскольку день рождения проекта совпадет с Хеллоуином, то Gaijin Entertainment приготовила особое мероприятие.

Пилоты и танкисты смогут принять участие в ночных гонках на Хеллоуин, соревнуясь в скорости и на земле, и в воздухе. «Пилотам предстоит сесть за штурвалы ночных бомбардировщиков По-2, прозванных немцами “ночными ведьмами”, и постараться прийти первыми к финишу, одновременно отстреливаясь от других участников гонки из турели, — рассказали разработчики. — Танкистам же придётся взять на себя управление зачарованным M18 Hellcat, который очертя голову будет нестись в направлении Лысой горы без командира и экипажа на борту». За победу будут выдавать «Котелки ведьмы»: специальные наборы с косметическими (шляпа ведьмы, тыква и так далее) предметами и игровыми усилениями.

Объявлено, что празднование дня рождения War Thunder и Хеллоуина продлится с 28 октября по 2 ноября. Каждый день планируется проводить новые акции и мероприятия, со списком которых можно ознакомиться на сайте игры.

Источник:

В Warface стартовала спецоперация «Чёрная акула»

Компании Crytek и Mail.ru Group объявили о выпуске очередного крупного обновления для многопользовательского шутера Warface. Его главной особенностью стало добавление в игру спецоперации «Чёрная акула».

Действие данной спецоперации разворачивается на территории строящейся базы Blackwood в небоскрёбе. Здесь бойцов ждёт встреча с самыми опасными противниками в игре. Основной задачей отряда Warface является установка взрывчатки в ключевых точках для последующего подрыва здания. За прохождение «Чёрной акулы» геймеры получат уникальные достижения и оружейный набор в эксклюзивной расцветке. Если верить разработчикам, на самом высоком уровне сложности успешно выполнить спецоперацию смогут не все ветераны игры.

Также обновление привнесло в шутер увеличенные награды в PvP-матчах и два новых оружия: пулемёт ПКП «Печенег» и снайперскую винтовку с продольно-скользящим затвором «Орсис Т-5000». Вместе с этим в Warface стартовало празднование Хеллоуина, с ежедневными подарками для игроков, тематической экипировкой и картой. Подробнее обо всех нововведениях можно узнать на этой странице.

Источник:

Дополнение Shen’s Last Gift к XCOM 2 вышло на консолях

Дополнение Shen’s Last Gift к XCOM 2 стало доступно на PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики из Firaxis Games сопроводили это событие выпуском релизного трейлера.

В Shen’s Last Gift игроки получают возможность создавать роботов для помощи в боях. Это юниты с увеличенным запасом здоровья и улучшенной манёвренностью, наносящие повышенный по сравнению с обычными солдатами урон.

XCOM 2 вышла на PlayStation 4 и Xbox One в сентябре, а в феврале появилась на PC. До релиза разработчики настаивали на том, что проект будет эксклюзивен для ПК, но спустя месяцы планы, судя по всему, поменялись. Shen’s Last Gift — это уже третье дополнение к игре, первые два назывались Anarchy's Children и Alien Hunters.

Источник:

Мультяшное 2D-приключение Night In The Woods выйдет в январе

Студия Infinite Fall вышла на финишную прямую с разработкой рисованного 2D-приключения Night In The Woods. Стало известно, что игра поступит в продажу 10 января 2017 года.

Проект выйдет на PlayStation 4 и ПК (Windows, macOS и Linux). Напомним, что впервые об игре мы услышали ещё в первой половине 2014 года, когда проводился сбор средств на разработку в системе Kickstarter. Тогда, запросив лишь $50 тыс., авторы умудрились в четыре раза превысить заранее установленную планку (по итогам кампании в копилке оказалось свыше $200 тыс.). Изначально планировалось, что релиз состоится в 2015 году, но, как видим, разработка потребовала больше времени. Во многом ещё и потому, что дополнительные средства позволили существенно расширить проект.

В Night In The Woods акцент сделан на сюжете, персонажах и локациях. Игроков ждёт путешествие в бедный городок Possum Springs, который еле держится на плаву после закрытия шахты. Перевоплотившись в кошку Мей, вы вернётесь назад в город, движимые желанием встретиться со старыми друзьями и вспомнить подростковую жизнь, а обнаружите, что в ваше отсутствие многое изменилось, ваши друзья повзрослели и у них теперь свои заботы и чаяния. К примеру, подруга Беа предпочла учебе в колледже семейный бизнес, приятели Грегг и Энгус усердно работают, чтобы вместе сбежать из ненавистного городка, а странный парень Джерм выглядит как типичный неудачник и просто без дела слоняется по улицам. А тут ещё в городке начинают происходить странные вещи...

Источник:

Режиссёром экранизации Uncharted выступит автор «Очень странных дел»

С момента своего анонса, состоявшегося ещё в 2009 году, экранизация приключенческой серии Uncharted от Sony сменила не одного и не двух режиссёров. То же произошло и теперь: стало известно, что Шон Леви (Shawn Levy), автор пары эпизодов популярного сериала от Netflix «Очень странные дела», выступит режиссёром картины.

Джо Карнахан (Joe Carnahan), занимающийся сейчас боевиком «Плохие парни 3», написал последний черновой вариант сценария к фильму по Uncharted. Продюсерами выступают Чарльз Ровен (Charles Roven), Ави Арад (Avi Arad) и Алекс Гартнер (Alex Gartner) — они известны тем, что работали над «Тёмным рыцарем», «Железным человеком» и «Варкрафтом» соответственно. Карнахан написал сценарии для таких картин, как «Команда А», «Козырные тузы» и «Схватка». Никакой другой информации об ожидаемом фильме нет — в том числе и об актёрском составе.

Шон Леви выступает продюсером «Прибытия» с Эми Адамс (Amy Adams) и Джереми Реннером (Jeremy Renner), также он обязательно выступит в качестве режиссёра ряда эпизодов второго сезона «Очень странных дел». Среди прошлых режиссёрских работ Леви — «Живая сталь», «Ночь в музее» и ремейк «Розовой пантеры» 2006 года.

В 2015 году Нолан Норт (Nolan North), озвучивший главного героя Uncharted Нейтана Дрейка (Nathan Drake), заявил, что фанаты игры не хотят её экранизации, «вне зависимости от того, кто в ней сыграет». Актёрский и режиссёрский составы картины не раз менялись, а съёмки должны были начаться ещё в прошлом году, однако не начались до сих пор.

Разработчиком Uncharted является студия Naughty Dog, также выпустившая высоко оценённую критиками и игроками The Last of Us. Экшен в стиле «Индианы Джонса» считается одним из главных эксклюзивов PlayStation, каждая его часть может похвастаться большим набором наград и высокими оценками на Metacritic. Последняя часть в серии, Uncharted 4: A Thief’s End, вышла 10 мая 2016 года.

Источник:

Объявлены минимальные системные требования Call of Duty: Infinite Warfare

Хотя релиз шутера Call of Duty: Infinite Warfare состоится уже в следующую пятницу, издательство Activision только сейчас раскрыло системные требования его PC-версии. Причём пока на странице игры в цифровом магазине Steam появилась только минимальная необходимая конфигурация — рекомендуемая будет обнародована позже.

Тогда как минимальные системные требования прошлогодней Call of Duty: Black Ops 3 практически не отличались от тех, которые предъявляла Call of Duty: Advanced Warfare 2014 года, для игры в новейшую часть на низких настройках графики потребуется значительно более мощный PC. Он должен быть оборудован процессором Intel Core i3-3225 с тактовой частотой 3,3 ГГц или эквивалентным от AMD, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 с 2 Гбайт видеопамяти.

Call of Duty: Infinite Warfare немного более взыскательна, чем Deus Ex: Mankind Divided, но уступает в этом плане Mafia 3Doom и Watch Dogs 2 (хотя играм Ubisoft и 2K Games необходимо только 6 Гбайт ОЗУ). Существенно менее производительная система нужна для Dark Souls 3: при тех же 8 Гбайт ей хватает Intel Core i3-2100 и NVIDIA GeForce GTX 465 или эквивалентных процессора и видеокарты от AMD. При этом для игры будет достаточно гораздо менее мощного PC, чем необходим для Quantum Break (последней нужны Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 и NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260Х).

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 7 или более новой ОС; 
  • процессор: Intel Core i3-3225 с тактовой частотой 3,3 ГГц или эквивалентный;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 с 2 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 7850 с 2 Гбайт видеопамяти;
  • версия DirectX: 11;
  • пространство на жёстком диске: 70 Гбайт (требование может измениться со временем);
  • звуковая карта: с поддержкой DirectX 11;
  • необходимо широкополосное подключение к Интернету.

Несколько недель назад издатель сообщил, что для установки одного из двух расширенных изданий игры, включающих также Call of Duty: Modern Warfare Remastered, потребуется 130 Гбайт свободного места на жёстком диске. По уточнению Activision, речь идёт о максимальном предполагаемом объёме двух игр с учётом обновлений первого дня и дополнительных мультиплеерных карт, которые выйдут до 31 декабря этого года. Изначально Call of Duty: Modern Warfare Remastered будет включать десять карт для многопользовательских режимов, а оставшиеся шесть выйдут в декабре.

Call of Duty: Infinite Warfare разработана в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Российский релиз состоится в один день с остальными странами. Игра выйдет с полным переводом на русский язык. Те, кто оформил предварительный заказ PS4-версии, получили доступ к одиночной кампании Call of Duty: Modern Warfare Remastered 4 октября.

Источник:

Видео: Ubisoft выпустила трейлер, посвящённый четырём её VR-играм

Виртуальная реальность — это одна из ключевых новых тенденций на современном игровом рынке. Особенно после того, как к её продвижению подключилась Sony, выпустившая собственный шлем PlayStation VR для консолей семейства PS4. Издатели не хотят оставаться в стороне от потенциально выгодного сектора и приступают к освоению новой технологии, начиная преимущественно с выпуска мини-игр для VR.

Французская компания Ubisoft — не исключение. Уже сейчас количество её VR-проектов включает четыре игры — Eagle Flight, Trackmania, Star Trek: Bridge Crew и Werewolves Within. Именно этим проектам посвящён новый рекламный ролик, выпущенный издательством для привлечения внимания игрового сообщества:

Действие Eagle Flight происходит в Париже, через 50 лет после исчезновения людей с лица Земли. Животный и растительный мир завоевал бывшую столицу Франции — игрокам в облике орла предлагается полетать над погибшим городом, любоваться пейзажами, выполненными в симпатичном мультипликационном стиле, и сражаться с противниками в воздухе. Обещано интуитивно понятное управление и поддержка сетевой игры.

Trackmania — гоночная аркада с четырьмя разными мирами, отличающимися умопомрачительными трассами и пейзажами, неплохой графикой и разнообразием игровых стилей. Поддерживаются широкие возможности изменения внешнего вида автомобилей и шлемов, конструктор трасс и генератор случайных уровней и, конечно, сетевая игра с друзьями.

Star Trek: Bridge Crew — разрабатываемая для VR игра по мотивам вселенной «Звёздного пути». Игрокам предложено исследовать неизученный сектор космоса Trench в качестве офицера космического корабля Звёздного флота U.S.S. Aegis. Каждое действие и принимаемое на мостике совместное решение отражаются на судьбе корабля и экипажа. Поддерживается кооператив на 4 человека. Помимо сюжетной кампании, присутствует генератор дополнительных заданий для однопользовательского и совместного прохождения.

Werewolves Within — проект виртуальной реальности для 5–8 человек, созданный по мотивам психологических командных игр вроде «Мафия». Жители средневековой деревеньки Гэллоустоун устроили собрание, на котором путём голосования намерены определить, кто является чудовищем. Игрокам (часть — оборотни, а часть — обычные жители) необходимо отыгрывать свои роли и получать способности, которые могут их обезопасить. Благодаря технологиям отслеживания движений, эмоциональных реакций и анимации на основе анализа голоса обещаны «живые» персонажи.

Источник:

В Assetto Corsa появились автомобили Porsche

Компании 505 Games и Kunos Simulazioni объявили о выходе нового загружаемого дополнения к гоночному симулятору Assetto Corsa. Прямо сейчас DLC под названием Porsche Pack I можно приобрести в сервисе цифровой дистрибуции Steam за 169 рублей. Обладатели соответствующего сезонного абонемента могут получить его бесплатно. Владельцам консолей PlayStation 4 и Xbox One это дополнение станет доступно в ноябре.

В состав Porsche Pack I входят следующие машины: Porsche 911 Carrera S, Porsche 918 Spyder, Porsche 911 Carrera RSR 3.0, Porsche 718 Cayman S, Porsche 917/30 Spyder, Porsche 935/78 'Moby Dick' и Porsche Cayman GT4 Clubsport. Оценить, как данные автомобили выглядят в игре, можно в нижеследующем трейлере.

Вместе с дополнением к Assetto Corsa вышел патч, обновляющий её до версии 1.9. Он устраняет множество ошибок и вносит различные изменения в игру, с полным списком которых можно ознакомиться на этой странице

Источник:

В трейлере дополнения к Cities: Skylines показали стихийные бедствия

В августе издательство Paradox Interactive анонсировало новое дополнение к градостроительному симулятору Cities: Skylines под названием Natural Disasters. Недавно на YouTube-канале компании появился новый трейлер, в котором показывается, как в DLC выглядят разные стихийные бедствия.

Видеоролик целиком состоит из сцен на движке игры. В нём демонстрируются разрушительные эффекты торнадо, ураганов, лесных пожаров, цунами, метеоритных дождей и других стихийных бедствий. В трейлере использовались города, построенные пользователями (ссылки на них можно найти в описании ролика).

«В Natural Disasters игроки будут противостоять разнообразным катаклизмам: как использовать системы предупреждения о надвигающихся стихийных бедствиях, так и восстанавливать разрушенный город, — говорят разработчики. — Дополнение привнесёт в игру ряд ситуаций, которые могут возникнуть в любой момент и уничтожить городские постройки. Мэры, которые ищут трудностей или ненавидят жителей своего города, могут активировать стихийные бедствия по собственному желанию. Здания и инфраструктура будут продолжать разрушаться до тех пор, пока не будут приняты должные меры. Игрокам придётся действовать быстро, чтобы совладать с бушующими в городе огнём и водой».

В дополнении предусмотрен режим Scenario, в котором пользователи смогут создавать собственные испытания и делиться ими с другими игроками через Steam Workshop.

Natural Disasters, анонс которого прозвучал во время выставки Gamescom 2016, станет третьим дополнением к игре. Первое, After Dark, было выпущено 24 сентября 2015 года и добавило в игру смену времени суток. Второе, Snowfall, последовало 18 февраля 2016 года и привнесло зимние погодные эффекты, а также трамваи. 9 июня появилось бесплатное DLC Match Day, позволившее возводить в городах стадионы и проводить на них спортивные соревнования. Новое дополнение планируется выпустить этой зимой на PC (Windows, macOS и Linux). Точную дату выхода разработчики пока не называют.

Релиз Cities: Skylines состоялся 10 марта 2015 года. Третья по счёту игра финской студии Colossal Order, создавшей дилогию Cities in Motion, была благосклонно принята прессой (рейтинг на Metacritic — 85/100). Ресурс The Escapist оценил игру на максимальный балл и назвал её лучшим градостроительным симулятором за последнее десятилетие, а портал Destructoid отметил, что Cities: Skylines «не просто возвращается к лучшим особенностям жанра, а развивает их». Стратегия установила рекорд по продажам в истории Paradox Interactive (250 тыс. копий за 24 часа), а весной этого года продажи превысили 2 млн копий. По данным SteamSpy, сейчас игра имеется в библиотеке более 2,5 млн пользователей Steam.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥