Новости Software → игры

В тизер-ролике Mass Effect: Andromeda есть намёк на время действия игры

Как уже неоднократно сообщали разработчики из студии BioWare, история Mass Effect: Andromeda не будет зависеть от событий, происходивших в оригинальной трилогии. А благодаря свежему ролику стало немного понятнее, почему.

Из нового тизер-трейлера стало известно, что в Mass Effect: Andromeda будет рассказано о событиях, происходящих в далёком будущем, через 600 лет. Однако не уточняется, то ли события новинки на шесть сотен лет отстоят от сюжета Mass Effect 3, то ли те же шестьсот лет нужно отсчитывать от сегодняшнего дня.

Второй вариант выглядит более правдоподобным, и вот почему. В ролике голос за кадром сообщает, что мы видим события «через 600 лет после того, как мы всё это начали». Весьма вероятно, что имеется в виду время, затраченное на путешествие к упомянутой галактике, на что также намекает и тот факт, что в одном из предыдущих роликов нам показывали, как героиня очнулась от криогенного сна. Также, по слухам, главные герои игры покинут Млечный Путь задолго до того, как случится война с Жнецами, описанная в оригинальной трилогии, а значит и события предыдущих игр в Andromeda можно будет не учитывать. С другой стороны, нельзя отрицать и возможность того, что упомянутое время было потрачено на восстановление Земли и технологии далёких космических путешествий после того, как в предыдущей игре вся высокоразвитая жизнь в Галактике едва не была сметена Жнецами.

Окончательный ответ на эту сюжетную загадку дадут только 7 ноября, когда состоится мероприятие N7 Day, ежегодно проводимое разработчиками. BioWare пообещала показать полноценный трейлер и раскрыть множество подробностей игры. Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda запланирован на март следующего года, а в списке платформ значатся PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Первый аддон к Forza Horizon 3 перенесёт игроков на заснеженные трассы

Microsoft с гордостью сообщила, что Forza Horizon 3 является самой продаваемой гоночной игрой в уходящем 2016 году, а также самой высокооценённой. Сколько именно было реализовано копий проекта, не уточняется, но по этому случаю компания опубликовала тизер-арт первого крупного дополнения.

Судя по всему, погодные условия в грядущем аддоне будут более экстремальными, чем в Австралии — пользователей ждут снега и обледеневшие дороги. В какую именно страну закинет нас дополнение, пока неизвестно. Собственно, на данный момент о самом аддоне нет вообще никакой официальной информации, даже названия. Напомним, что всего Microsoft планирует выпустить два крупных DLC к Forza Horizon 3, абонемент на которые можно приобрести в Microsoft Store за 2 349 рублей.

Также несколько часов назад состоялся релиз набора Alpinestars Car Pack к Forza Horizon 3. Он содержит 7 автомобилей: Acura NSX 2017 г., BMW M4 GTS 2016 г., Dodge Viper ACR 2016 г., Ford Falcon XR GT 1967 г., Mazda Savanna RX-7 1990 г., Nissan Silvia K's 1998 г. и Talbot Lotus Sunbeam 1979 г. Стоимость этого комплекта в Microsoft Store составляет 499 рублей.

Источник:

Хоррор Routine выйдет в марте 2017 года

Хоррор с видом от первого лица Routine, о котором мы впервые услышали ещё в 2012 году, обзавёлся ориентировочным релизным окном — выход проекта запланирован на март 2017 года.

Последние два года об игре вообще почти ничего не было слышно — в последний раз хоть что-то о состоянии Routine авторы рассказали ещё в декабре 2015 года, — и вот выяснилось, что разработка всё это время шла своим чередом. Более того, разработчики из независимой студии Lunar Software даже представили новый трейлер. В общем, если всё пойдёт по плану, то уже будущей весной мы получим игру, вдохновлённую такими работами, как System Shock 2 и Amnesia.

В Routine игроки отправятся на покинутую лунную базу, стилистически выполненную в духе научной фантастики 1980-х. Как обычно бывает в таких случаях, ничего хорошего на базе не произошло: по какой-то причине все члены исследовательского центра исчезли, так что нашему герою предстоит выяснить причину этого феномена, а также побороться за собственное выживание.

Нам обещают полностью открытую для исследования базу с огромным количеством секретов, опасностей и путей прохождения, несколько сюжетных концовок и хардкорный режим выживания. «Не будет никаких индикаторов здоровья, никаких цифр или множества жизней, — рассказывают авторы. — В Routine будет необратимая смерть, так что вам придётся всё время быть в напряжении, бегать, прятаться… выживать». Игру планируется распространять в системе Steam, где она получила одобрение в Steam GreenLight.

Источник:

Dishonored 2: системные требования и дневник разработчиков, посвящённый Корво

Компания Bethesda Softworks объявила в блоге Bethesda.net об отправке в печать мастер-дисков экшена Dishonored 2, а также опубликовала системные требования игры и новый видеоролик с рассказом об одном из двух главных героев — Корво Аттано (Corvo Attano). Отныне игроки могут быть уверены в том, что дата релиза не изменится: премьера во всех странах состоится 11 ноября 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Рекомендуемая конфигурация оказалась одной из самых дорогих среди всех, которые советуют современные разработчики для своих игр. Чтобы с комфортом поиграть на высоких настройках графики, геймерам понадобится процессор не хуже Intel Core i7-4770 и AMD FX-8350. Одни из немногих игр, для которых нужен ещё более мощный ЦП, — Quantum Break и Battlefield 1 (для них рекомендуется Intel Core i7-4790 или эквивалентный от AMD). Как и в случае с Titanfall 2, желательно иметь видеокарту с 6 или 8 Гбайт видеопамяти (не хуже NVIDIA GTX 1060 и AMD Radeon RX 480) и 16 Гбайт оперативной памяти (столько же требуют Gears of War: Ultimate Edition, ReCore и Star Wars: Battlefront).

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 7, Windows 8 или Windows 10; 
  • процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320; 
  • ОЗУ : 8 Гбайт; 
  • свободное пространство на жёстком диске : 60 Гбайт; 
  • видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 660 с 2 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 7970 с 3 Гбайт видеопамяти; 
  • примечание: поскольку в упаковке один диск, для запуска игры требуется загрузка дополнительных файлов из Steam. Необходима активация через Steam.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 7, Windows 8 или Windows 10; 
  • процессор: Intel Core i7-4770/AMD FX-8350 или более производительный; 
  • ОЗУ: 16 Гбайт; 
  • свободное пространство на жёстком диске: 60 Гбайт; 
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 с 6 Гбайт видеопамяти/AMD Radeon RX 480 с 8 Гбайт видеопамяти или лучше;
  • примечание: поскольку в упаковке один диск, для запуска игры требуется загрузка дополнительных файлов из Steam. Необходима активация через Steam.

Драйверы для PC:

Кроме того, разработчики обнародовали список графических настроек PC-версии игры. Помимо прочего, пользователи смогут снять ограничение частоты кадров, вывести изображение на несколько дисплеев и увеличить поле обзора.

Графические настройки:

  • адаптивное разрешение;
  • гамма;
  • окно/окно без рамки/полный экран;
  • вертикальная синхронизация;
  • детализация текстур;
  • детализация модели;
  • детализация окружения;
  • сглаживание;
  • тени крыс;
  • тени трупных ос;
  • качество воды;
  • качество теней;
  • предел видимости;
  • выбор видеокарты;
  • разрешение;
  • выбор монитора;
  • поле зрения.

Особенности видеокарты NVIDIA:

  • HBAO+;
  • TXAA;
  • технология Surround;
  • технология Ansel.

Предварительная загрузка в Steam и на PlayStation 4 станет доступна 8 ноября, а пользователи Xbox One уже могут установить игру. Разработчики предупреждают, что перед началом игры загрузится и установится обновление первого дня.

В новом ролике художественный директор проекта Харви Смит (Harvey Smith) и главный дизайнер Динга Бакаба (Dinga Bakaba) рассказали о том, как изменились сверхъестественные способности Корво, а также о том, что движет героем во второй части дилогии. О втором протагонисте, Эмили Колдуин (Emily Kaldwin), разработчики поведали в видеодневнике, опубликованном на прошлой неделе.

Российская премьера Dishonored 2 состоится в один день с остальными странами. Игра поступит в продажу с полным переводом на русский язык. Те, кто оформит предварительный заказ, смогут начать играть на день раньше остальных. Первые оценки экшена появятся в день выхода игры: в соответствии со своей новой политикой издатель разошлёт журналистам пресс-версии лишь 10 ноября. 

Источник:

Разработчики хоррора Agony во второй раз попросили помощи на Kickstarter

Независимый польский разработчик Томаш Дуткевич (Tomasz Dutkiewicz) однажды потерпел неудачу на Kickstarter, но всё ещё не теряет надежды получить от геймеров финансовую поддержку. Недавно его студия Madmind во второй раз вышла на краудфандинговую площадку с хоррором Agony. На этот раз у команды больше шансов на успех: во-первых, разработка продвинулась достаточно далеко, а во-вторых, новая цель куда скромнее прежней — 66 666 канадских долларов вместо €544 440. На момент подготовки этой заметки сумма сборов составляла 15 тыс. канадских долларов.

Agony (изначально игра называлась Sacred Agony) — это хоррор, в котором игроки управляют попавшей в ад душой мученика. Она наделена способностью вселяться в демонов с разными умениями, благодаря чему герой может выжить в непростых условиях. Чтобы узнать больше о месте, в котором он оказался, протагонист должен исследовать окружение, собирать письма, записки и древние артефакты, открывающие путь в другое измерение, и общаться с другими душами. Он поймёт, что выбраться из него можно только после встречи с таинственной Красной Богиней (Red Goddess).

По словам разработчиков, они пытаются сделать «самую пугающую версию ада в истории видеоигр». За всё время разработки игра, в основе которой лежит Unreal Engine 4, заметно похорошела, и обещание создателей сделать «огромные, потрясающие в визуальном плане уровни с неповторимым ужасающим дизайном» теперь звучит ещё убедительнее. Геймеры побывают в плавучем лесу, у огненного озера и в других причудливых и зловещих локациях.

«Чтобы вызвать у игроков ощущение беспокойства, страха и бегущих по коже мурашек, разработчики не могут полагаться только на привычные образы, — отметил Дуткевич. — Они должны заглянуть в свой разум, снять ограничения, открыться вдохновению. Это единственный способ внушить глубокий страх смерти и страдания. Мы вдохновлялись именно так».

«За последние годы жанр хорроров на выживание пришёл в упадок, — отметили создатели. — Некогда своеобразный жанр слишком многое заимствует из экшенов. Ужастики потеряли свою уникальность; всё большую роль в них играет экшен-составляющая. Мы всё ещё бродим по психиатрическим лечебницам и заброшенным домам, отстреливаем зомби и убегаем от культистов. Многие хорроры — клоны других, ничего не привносящие в жанр. Есть пара исключений, но в целом эволюция жанра остановилась. Настало время вернуться к истокам хорроров и открыться новому».

За полтора года попыток завоевать расположение геймеров Agony успела получить достаточно много положительных отзывов от журналистов. Destructoid назвал игру лучшим проектом PGA (Poznań Game Arena), а Gameranx — второй самой впечатляющей игрой Gamescom. Сотрудник PC Gamer признался, что ни один хоррор со времён Silent Hill 2 не впечатлял его так, как Agony.

Сотрудники Madmind Studio в прошлом работали над The Witcher 3: Wild Hunt, Sniper: Ghost Warrior 2, Enemy Front и Tom Clancy’s The Division.

Agony уже обзавелась страницей в цифровом магазине Steam. Выпустить игру планируется в эксклюзивной версии для PC (Windows) во втором квартале 2017 года (разработчики ориентируются на май). Если пожертвования достигнут 125 тыс. канадских долларов, она получит поддержку VR-устройств.

Источник:

Кооперативный экшен Super Dungeon Bros поступил в продажу

Вечером 1 ноября в системе цифровой дистрибуции Steam, а также в консольных сетях Microsoft Store и PlayStation Store состоялся релиз кооперативного экшена Super Dungeon Bros.

Отметим, что в Steam вплоть до 8 ноября будет действовать 10-процентная скидка, так что приобрести игру можно чуть дешевле — за 584 рубля, полная же стоимость ПК-версии составляет 649 рублей. Версия для консоли Xbox One стоит немногим дороже, всего 699 рублей, а вот на PlayStation 4 за игру просят аж 1299 рублей. Напомним, что некоторые пользователи могли поиграть гораздо раньше, участвуя в бета-тестировании проекта.

Super Dungeon Bros рассказывает о четырёх «героях-металлистах» — Акселе, Ларсе, Фредди и Оззи, — отправившихся в путешествие по воле Богов Рока. Им необходимо попасть в загадочный мир Рокхейм, «чтобы завладеть невероятной добычей, сокрушить полчища нежити и узнать давно утерянные легенды рок-звёзд». «Super Dungeon Bros — это быстрая и динамичная игра в подземельях, посвященная рок-музыке», — описывают свой проект разработчики из студии React Games. Спустившись в глубокие подземелья Рокхейма, игрокам предстоит сражаться с толпами нежити и искать более мощное оружие и броню, чтобы с удвоенной силой уничтожать монстров. Основная изюминка проекта — возможность совместного прохождения для 4 игроков.

Источник:

Один из основателей Access Games Хидетака Суехиро покинул студию

Известный японский геймдизайнер и сценарист Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro), один из основателей Access Games (Осака, Япония) и руководитель многих известных игровых проектов, заявил о своём уходе из студии.

Сразу спешим успокоить поклонников его творчества: здоровье Хидетаки Суехиро всё ещё оставляет желать лучшего, но, по его собственным словам, он уже пошёл на поправку. Ему нужно время на восстановление, в процессе чего он хочет сосредоточиться на другой работе. Дело в том, что с ноября прошлого года Суехиро-сан пребывал на больничном, объявив, что находится на реабилитации после развившейся у него реактивной гипогликемии: «Я достаточно медленно работаю и чувствую, что всё, что я сейчас могу, это заставлять моих поклонников тратить время на ожидание, и поэтому я решил, что мне нужно отдохнуть».

Конкретная причина ухода из Access Games не была озвучена, однако он успокоил фанатов в своём твиттере: «День 360-й, к сожалению, я в конце концов ушёл из Access Games, но вы не беспокойтесь, потому что моё здоровье будет только улучшаться. Люблю вас!»

По некоторым данным, в ближайшее время Хидетака Суехиро хочет сосредоточиться на писательской работе. Судьба его сериального интерактивного приключения D4: Dark Dreams Don't Die остаётся под вопросом. Напомним, что в послужном списке дизайнера значатся такие проекты, как The Last Blade, Deadly Premonition, Lord of Arcana и многие другие.

Источник:

The Last of Us: Remastered получила поддержку PlayStation 4 Pro

The Last of Us: Remastered от Naughty Dog получила обновление, добавляющее в неё поддержку грядущей консоли PlayStation 4 Pro. Как заметил пользователь Twitter под псевдонимом ATW Tech, в версии 1.07 приключенческого экшена появилась поддержка HDR-дисплеев, обеспечивающая увеличенный диапазон контрастности и лучшую цветопередачу, а также было улучшено качество стереозвука.

ATW Tech / Twitter

ATW Tech / Twitter

Ранее разработчики из Naughty Dog заявляли, что The Last of Us: Remastered на PlayStation 4 Pro будет работать в разрешении 4K, однако с частотой 30 кадров в секунду. На обновлённой системе в экшен можно будет играть и с частотой 60 кадров в секунду, но в таком случае придётся довольствоваться разрешением 1080p.

Выход PlayStation 4 Pro состоится 10 ноября, её стоимость составит 34 999 рублей. Консоль получит жёсткий диск на 1 Тбайт, однако в ней не будет 4K Blu-ray плеера, поскольку Sony считает, что индустрия должна двигаться в направлении потокового видео. Разрешение 4K и поддержка технологии HDR — два основных преимущества Pro-версии PlayStation 4 перед обычной. Отчасти возможность использовать эти преимущества была достигнута благодаря более мощному графическому процессору, увеличенной частоте центрального процессора и дополнительному гигабайту оперативной памяти.

Выход оригинальной The Last of Us, представляющей собой помесь хоррора и стелс-экшена, состоялся в июне 2013 года на PlayStation 3. Чуть более чем через год на PlayStation 4 вышло издание The Last of Us: Remastered с улучшенной графикой, также включавшее в себя сюжетное дополнение Left Behind, которое раскрывает предысторию Элли. The Last of Us не раз получала награды в номинациях «игра года», «лучший сюжет», «лучший звук» и многих других.

Источник:

Слухи: новая игра о Ларе Крофт будет называться Shadow of the Tomb Raider

Пользователь Reddit с ником Tripleh280, живущий в Монреале, на днях ехал в местном метро и сфотографировал ноутбук сидящего рядом пассажира с презентацией по визуальному дизайну. В углу этой презентации красовался логотип — Shadow of the Tomb Raider.

По данным портала Kotaku, следующая игра о Ларе Крофт действительно разрабатывается под таким названием, однако существует вероятность, что до официального анонса проект может быть переименован. Также отмечается, что разработку возглавляет уже не Crystal Dynamics, ответственная за последние части серии, а студия Eidos Montreal, известная по Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided.

Последней на данный момент игрой о расхитительнице гробниц является Rise of the Tomb Raider, вышедшая в ноябре 2015 года на Xbox One и Xbox 360. Спустя три месяца она стала доступна на PC. До PlayStation 4 проект добрался в октябре 2016-го.

Источник:

Мир Зен появится в Black Mesa следующим летом

Команда разработчиков Black Mesa, ремейка оригинальной Half-Life, как выяснилось, вовсю работает над финальными уровнями мира Зен, появления которого в игре фанаты ждут уже довольно долго. Создатели сообщили, что весь контент для Black Mesa будет готов к лету 2017 года.

«Мы хотим воздать должное Зену, дать ему возможность стать полноценной кульминацией истории Half-Life 1, — написал разработчик Crowbar Collective в Steam. — Чтобы сделать это, мы полностью переосмыслили и расширили локации Зена до того уровня, которого, мы думаем, достигла бы Valve, не будь она ограничена во времени». Результатом этой работы станут более крупные и многочисленные карты. Студия даже поделилась сравнительными скриншотами карт из оригинального шутера и его ремейка.

Black Mesa находится в раннем доступе с мая 2015 года, а до этого существовала как бесплатная модификация. Таким образом, без нового контента фанаты вселенной сидят уже достаточно давно. Тем не менее, стоит учитывать, что Crowbar — студия маленькая, а работы у неё куда больше, чем можно было бы подумать.

Проект от Crowbar — не просто ремейк: в Black Mesa были добавлены новые персонажи, диалоги, доработаны многие сцены и схватки. Благодаря движку Source в игру были принесены новые геймплейные элементы. На сайте Metacritic фанатский проект получил 86 баллов из 100 на основе 9 рецензий.

Тем не менее, стоит отметить, что бесплатная версия Black Mesa по техническим причинам мира Зен не получит — всё из-за того, что в новых локациях используются возможности нового движка.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥