Новости Software → игры

Battlefield 1 — главный претендент на звание лучшей игры Е3 2016

Каждый год организаторы премии Game Critics Awards награждают разработчиков и издателей лучших игр международной выставки интерактивных достижений Е3. В 2014 году главную награду забрал фантастический шутер Evolve, в прошлом она досталась ролевой игре Fallout 4, а в этом самой впечатляющей игрой мероприятия могут признать Battlefield 1. Шутер о Первой мировой от DICE и Electronic Arts получил пять номинаций — больше, чем какая-либо другая игра.

Battlefield 1 претендует на звание лучшей игры выставки, лучшей консольной игры, лучшей компьютерной игры, лучшего экшена и игры с лучшим онлайновым мультиплеером. Ближайшими соперниками шутера оказались стелс-экшен Dishonored 2 от Arkane Stuidos и Bethesda Softworks и постапокалиптический экшен Horizon: Zero Dawn от Guerrilla Games и Sony Interactive Entertainment. Обе игры заявлены в четырёх категориях, в том числе «Игра выставки», «Лучшая консольная игра» и «Лучший экшен или приключение».

Dishonored 2

Dishonored 2

Dishonored 2 также поспорит с Battlefield 1, стратегиями Civilization VI и Warhamer 40,000: Dawn of War III и карточной игрой Gwent: The Witcher Card Game за титул лучшей компьютерной игры. В категории «Лучший экшен или приключение» конкурентами новейшей игры Arkane стали Mafia III, The Last Guardian и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Horizon: Zero Dawn могут назвать лучшим оригинальным проектом — в этой номинации также заявлены интерактивная драма Дэвида Кейджа (David Cage) Detroid: Become Human, многопользовательский экшен Sea of Thieves, антиутопическое приключение We Happy Few и подводная игра Abzu.

В номинации «Лучшая ролевая игра» оказались два проекта от японских студий — Final Fantasy XV и Persona 5. Возможно, одной из них удастся обойти South Park: The Fractured but Whole, Tyranny и Deus Ex: Mankind Divided. Лучшим автосимулятором может стать Forza Horizon 3, F1 2016 или Gran Turismo Sport, а лучшим файтингом — Absolver, Injustice 2, Tekken 7 или The King of Fighters XIV.

Horizon: Zero Dawn

Horizon: Zero Dawn

Индустрия виртуальной реальности достигла того этапа развития, когда игр для VR-устройств становится действительно много. Обилие соответствующих анонсов на прошедшей Е3 убедило организаторов премии ввести категорию «Лучшая игра для устройств виртуальной реальности». За награду поборются Batman: Arkham VR от Rocksteady, Resident Evil 7 от Capcom, Star Trek: Bridge Crew от Red Storm, The Unspoken от Insomniac Games и Wilson’s Heart от Twisted Pixel. Два из трёх номинантов на победу в категории «Лучшее аппаратное решение» тоже связаны с VR — парные контроллеры Oculus Touch и шлем PlayStation VR заявлены в ней наряду с Xbox One S.

Больше всего номинаций (10) получили игры Electronic Arts, которая немного опередила Sony Interactive Entertainment (9). Среди платформ лидирует PC (50 номинаций), а PlayStation 4 немного опережает Xbox One (47 против 43).

Победитель в каждой категории будет определён решением жюри, состоящего из 40 представителей ведущих профильных и общенаправленных изданий (в 2014 и 2015 гг. их было 38). Death Stranding, Destiny: Rise of Iron, God of War, Mass Effect: Andromeda, Prey и Spider-Man в число претендентов не попали, так как на выставке не был показан их геймплей. С полным списком номинантов (всего заявлены 47 проектов) можно ознакомиться ниже.

Лучшая игра выставки:

  • Battlefield 1 (DICE/EA);
  • Dishonored 2 (Arkane/Bethesda)
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla/Sony Interactive Entertainment);
  • Sea of Thieves (Rare/Microsoft Studios);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo);
  • Titanfall 2 (Respawn/EA);

Лучшая оригинальная игра:

  • Abzu (Giant Squid/505 Games);
  • Detroit: Become Human (Quantic Dream/Sony Interactive Entertainment);
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla/Sony Interactive Entertainment);
  • Sea of Thieves (Rare/Microsoft Studios);
  • We Happy Few (Compulsion Games);

Лучшая консольная игра:

  • Battlefield 1 (DICE/EA);
  • Dishonored 2 (Arkane/Bethesda);
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla/Sony Interactive Entertainment);
  • The Last Guardian (genDESIGN/Sony Interactive Entertainment);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo);

Лучшая игра для PC:

  • Battlefield 1 (DICE/EA);
  • Civilization VI (Firaxis/2K);
  • Dishonored 2 (Arkane/Bethesda);
  • GWENT: The Witcher Card Game (CD Projekt RED);
  • Warhammer 40,000: Dawn of War III (Relic/Sega);

Лучшая игра для устройств виртуальной реальности:

  • Batman: Arkham VR (Rocksteady/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • Resident Evil VII (Capcom);
  • Star Trek: Bridge Crew (Red Storm/Ubisoft);
  • The Unspoken (Insomniac/Oculus Studio);
  • Wilson's Heart (Twisted Pixel/Oculus Studio);

Лучшее устройство:

  • Oculus Touch (Oculus VR);
  • PlayStation VR (Sony Interactive Entertainment);
  • Xbox One S (Microsoft);

Лучший экшен:

  • Battlefield One (DICE/EA);
  • Call of Duty: Infinite Warfare (Infinity Ward/Activision);
  • Gears of War 4 (The Coalition/Microsoft Studios);
  • Lawbreakers (Boss Key/Nexon);
  • Titanfall 2 (Respawn/EA);

Лучший экшен/приключенческая игра:

  • Dishonored 2 (Arkane/Bethesda);
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla/Sony Interactive Ent);
  • Mafia III (Hangar 13/2K);
  • The Last Guardian (GenDesign/Sony Interactive Entertainment);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo);

Лучшая ролевая игра:

  • Deus Ex: Mankind Divided (Eidos Montreal/Square Enix);
  • Final Fantasy XV (Square Enix);
  • South Park: The Fractured But Whole (Ubisoft SF/Ubisoft);
  • Tyranny (Obsidian/Paradox);
  • Persona 5 (Atlus);

Лучший файтинг:

  • Absolver (Sloclap/Devolver);
  • Injustice 2 (NetherRealm/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • Tekken 7 (Bandai Namco);
  • The King of Fighters XIV (SNK/Atlus);

Лучший автосимулятор:

  • Forza Horizon 3 (Playground Games/Microsoft Studios);
  • F1 2016 (Codemasters);
  • Gran Turismo Sport (Polyphony Digital/Sony Interactive Entertainment);

Лучшая спортивная игра:

  • FIFA 17 (EA Canada/EA);
  • Madden NFL 17 (Tiburon/EA);
  • Pro Evolution Soccer 2017 (Konami);
  • Steep (Ubisoft Annecy/Ubisoft);

Лучшая стратегия:

  • Civilization VI (Firaxis/2K);
  • GWENT: The Witcher Card Game (CD Projekt Red);
  • Halo Wars 2 (Creative Assembly/343/Microsoft Studios);
  • Warhammer 40,000: Dawn of War III (Relic/Sega);

Лучшая семейная игра:

  • LEGO Dimensions (TT Games/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • LEGO Star Wars: The Force Awakens (TT Games/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • Skylanders: Imaginators (Toys for Bob/Activision);

Лучший онлайновый мультплеер:

  • Absolver (Sloclap/Devolver);
  • Battlefield 1 (DICE/EA);
  • Lawbreakers (Boss Key/Nexon);
  • Sea of Thieves (RARE/Microsoft Studios);
  • Titanfall 2 (Respawn/EA);

Лучшая независимая игра:

  • Absolver (Sloclap/Devoler)
  • Abzu (Giant Squid/505)
  • Cuphead (Studio MDHR)
  • Inside (Playdead)
  • We Happy Few (Compulsion Games).

Источник:

id Software объяснила, почему Quake Champions будет PC-эксклюзивом

В этом году id Software наконец завершила разработку новой Doom, а на пресс-конференции Bethesda Softworks в рамках Е3 2016 стало известно о намерении вернуть к жизни ещё одну классическую серию студии — Quake. Анонс Quake Champions удивил поклонников не только намерением ввести в серию чуждые ей элементы современных соревновательных шутеров, но и тем, что игра будет эксклюзивом PC. Почему издательство приняло такое решение, в интервью GameSpot рассказал творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits).

Среди особенностей игры разработчики особенно выделяют кадровую частоту: изображение будет обновляться 120 раз в секунду. И хотя большинство людей, как уверяет Уиллитс, не замечают разницы между 60 Гц и 120 Гц, столь высокая частота обновления экрана важна для профессиональных геймеров. Quake Champions во многом рассчитана на киберспортсменов, поэтому достичь заявленных 120 кадров/с — одна из приоритетных задач. А возможно это, по словам геймдизайнера, только на PC, чем отчасти и объясняется платформенная эксклюзивность шутера.

«В этом вопросе важную роль играют многие факторы — от частоты опроса мыши до частоты обновления экрана монитора, — сказал он. — На примере той же Quake Live за годы мы убедились, что переход от 30 Гц к 60 Гц существенно меняет [восприятие игры]. Повышение частоты до 120 Гц тоже заметно, [хоть и не настолько]».

«Многие — я в том числе — не смогут уловить разницу, — продолжил он. — Но есть геймеры, обладающие прямо-таки нечеловеческими способностями. Если мы говорим, что делаем игру для них, мы обязаны заставить её работать очень быстро. Потеря интереса со стороны киберспортсменов стала бы для нас проблемой». «Вот почему Quake Champions выйдет только на PC, — добавил Уиллитс. — Никаких оговорок. Никаких ограничений».

Поиграть в Quake Champions при обещанной кадровой частоте смогут обладатели достаточно мощных компьютеров и мониторов с поддержкой соответствующей частоты обновления изображения. Хотя сейчас игра позиционируется как эксклюзив, ещё на Е3 Уиллитс отметил, что в будущем она может появиться на консолях — этот вопрос в студии ещё не обсуждался.

Перед современными разработчиками крайне редко встаёт вопрос «60 Гц или 120 Гц» — для большинства из них трудность представляет даже достижение стабильных 60 кадров/c. И тем не менее исключения есть: так, файтинг Killer Instinct исполняется на Xbox One при 90 кадрах/с, но из-за ограничений консоли изображение обновляется только 60 раз в секунду. Такую технику разработчики из Iron Galaxy называют «откатом» (rollback): благодаря высокой исходной частоте итоговая получается гораздо более стабильной, чем в других играх, что доказывают тестирования.

Quake Champions пока не имеет даже приблизительной даты выхода. Как сообщил Уиллитс, релизу будет предшествовать «очень долгое» закрытое бета-тестирование.

Источник:

Final Fantasy VII обзаведётся собственной версией «Монополии»

Собственными версиями «Монополии» уже обзавелись такие серии, как Assassin's Creed, Halo и Fallout. В будущем этот список пополнит и знаменитая Final Fantasy VII от Square Enix.

Превращением культовой JRPG в настольную экономическую стратегию займётся компания Merchoid. В новой версии «Монополии» игроки встретят знакомые локации и персонажей, таких как Клауд (Cloud) и Айрис (Aeris), а также в полной мере ощутят жадность злобного Сефирота (Sephiroth), требующего грабительские суммы за аренду собственности. Нам предстоит заняться скупкой недвижимости города Мидгара и приобретением знаменитых мест из оригинальной игры: например, реактора Мако или корпорации «Шинра».

Final Fantasy VII Monopoly поступит в продажу 11 апреля 2017 года. Оформить предварительный заказ можно уже сейчас на официальном сайте Merchoid. Стоимость игры составляет £34,99/€51,99/$49,99.

Источник:

Авторы Detroit: Become Human стремятся «раздвинуть границы возможного» в графике

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал о новом движке, используемом в Detroit: Become Human для PS4. В интервью блогу PlayStation он объяснил, каким образом современные технологии позволяют студии добиться максимальной кинематографичности в этом проекте.

«В случае с Detroit мы хотим раздвинуть границы возможного, и выбранный нами движок предлагает огромное количество уникальных способов достижения этого, — сказал он. — Прежде всего мы хотим предложить как можно более реалистичное освещение. Поэтому движок мы полностью создавали с нуля сами».

«Мы работали над шейдерами кожи, волос, глаз. Мы добавили в некоторых местах полупрозрачность — к примеру, если герой стоит перед ярким источником света, его уши становятся красными», — продолжил Кейдж.

Хотя Quantic Dream тратит много времени на то, что может остаться незамеченным множеством игроков, Кейдж не видит в этом никакой проблемы. «Мы придумываем новые технологии, и пользователям необязательно замечать всё это. Прежде всего, это интересно гикам и разработчикам. Главное, чтобы игрокам нравилось то, что они видят на экране», — добавил дизайнер.

Detroit: Become Human, посвящённая отношениям роботов и людей, выйдет эксклюзивно для PlayStation 4 в следующем году.

Источник:

Новый ролик Civilization VI посвятили Англии

Студия Firaxis Games опубликовала новый ролик глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. Он посвящён британской цивилизации и её лидеру, королеве Виктории.

В распоряжении Англии окажется два уникальных юнита: судно «Морской пёс» (The Sea Dog), превосходящее практически все аналоги прочих цивилизаций и способное захватывать вражеские корабли, а также «Красные мундиры» (Redcoat) — солдаты британской армии, которые наносят больше урона в сражениях за пределами своей страны и не тратят очки движения, когда сходят с корабля на сушу.

Также у Англии будет уникальная способность под названием «Британский музей» (British Museum), дающая дополнительные ячейки для артефактов и позволяющая получить под свою опеку больше археологов. В городах этой цивилизации будет и свой специальный район — «Верфь королевского флота» (Royal Navy Dockyard). Созданные там морские суда будут отличаться повышенной манёвренностью, а верфи на других континентах начнут приносить больше золота.

Sid Meier's Civilization VI поступит в продажу 21 октября эксклюзивно на PC (Windows, macOS и Linux).

Источник:

На сайте 2K Games появились скриншоты и обложка BioShock: The Collection

Сборник BioShock: The Collection неоднократно попадал в поле зрения прессы несмотря на то, что до сих пор официально не анонсирован. В очередной раз о существовании компиляции напомнила уже сама 2K Games, разместившая на своём сайте скриншоты из входящих в сборник игр и иллюстрацию обложки, а также создавшая официальную страницу серии в Twitter. При этом издательство не выпустило пресс-релиз и никак не прокомментировало данные действия.

Изображения были удалены вскоре после публикации, но блог All Games Delta успел их сохранить. Один из пользователей форума NeoGAF обратил внимание на то, что в названиях скриншотов присутствует сочетание The Collection. Впрочем, остаётся неясным, похорошеет ли графика во всех трёх играх или только же в двух первых: тогда как визуальные улучшения оригинальной игры очевидны (для сравнения ниже приведён скриншот из первоначальной версии), то BioShock Infinite на первый взгляд кажется неотличимой от варианта 2013 года.

Скриншот из первой части серии (BioShock: The Collection)

Скриншот из первой части серии (BioShock: The Collection)

Скриншот из PC-версии BioShock

Скриншот из PC-версии BioShock

Первые слухи о подготовке сборника появились в сентябре прошлого года, когда южноафриканский магазин Raru открыл приём предварительных заказов BioShock: The Collection. В описании указывалось, что в него войдут все три игры в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Если верить ретейлеру, в продажу компиляция должна была поступить 27 ноября 2015 года.

В феврале сборник был замечен на сайте бразильской рейтинговой организации, и на этот раз в списке целевых платформ присутствовали также PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Спустя месяц компиляция появилась на сайте тайваньской рейтинговой комиссии, а в апреле факт существования BioShock: The Collection подтвердила организация Entertainment Software Rating Board (ESRB), присвоившая сборнику рейтинг «От 17 лет» (Mature). Примечательно, что, по информации ESRB, 2K Games уже не планирует выпускать его на старых консолях.

Серия BioShock была создана ведущим дизайнером и сценаристом System Shock 2 Кеном Левином (Ken Levine) как идейный наследник культовой дилогии Looking Glass. Левин непосредственно участвовал только в разработке оригинальной BioShock и BioShock Infinite, а над BioShock 2 работал лишь в качестве консультанта. Возможно, именно поэтому вторая часть получила самые низкие оценки прессы: тогда как первая игра с рейтингом 94–96 баллов из 100 на Metacritic стала одной из самых высокооценённых игр 2007 года, а BioShock Infinite, имеющая средний балл 93–94, — одним из лучших проектов 2013-го, BioShock 2 с усреднённой оценкой 88 баллов затерялась среди хитов 2010-го.

BioShock: The Collection

BioShock: The Collection

В феврале 2014 года студия Irrational Games была закрыта. Левин вместе с некоторыми другими сотрудниками сформировал небольшую команду при поддержке Take-Two Interactive, которая сейчас работает над игрой с открытым миром и новаторской механикой повествования. Также геймдизайнер трудится над интерактивным фильмом по мотивам телесериала «Сумеречная зона». BioShock, общие продажи игр которой превышают 11 млн копий, продолжит развиваться без его участия. Не исключено, что выпуск сборника предварит анонс новой большой игры серии.

Обновление. 2K Games официально подтвердила, что BioShock: The Collection поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One 13 сентября этого года по цене $60. В сборник войдут ремастеры BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite и все выпущенные DLC, но вторая часть лишится поддержки мультиплеера. PC-версия последней из названных игр останется неизменной, поскольку издательство считает, что она «и так соответствует стандартам этого поколения». Также в компиляцию будут включены комментарии Левина и ведущего художника Шона Робертсона (Shawn Robertson) под названием Imagining BioShock. Созданием новых версий игр занимается студия Blind Squirrel Games, участвовавшая в разработке BioShock Infinite.

Источник:

Saints Row: Gat Out of Hell и другие бесплатные игры июля в PS Plus

Sony рассказала о том, какие игры подписчики PS Plus смогут загрузить бесплатно в июле. В этот раз на PS4, PS3 и PS Vita будут раздавать не шесть, а семь проектов.

Все обладатели подписки на PlayStation 4 получат доступ к «Набору основателя Paragon», который обычно стоит 799 рублей. Этот набор даёт мгновенный ранний доступ к Paragon (финальная версия выйдет позднее и будет условно-бесплатной), а также к нескольким уникальным испытаниям и постоянной прибавке к получаемому опыту.

Вдобавок подписчикам подарят Saints Row: Gat Out of Hell для PS4. В роли Киндзи и Джонни Гэта игрокам предстоит отправиться в ад и спасти похищенного Сатаной босса Святых. Третьим проектом для актуальной консоли Sony станет экшен Furi о битвах с непростыми боссами. Более подробно о нём можно прочесть в нашей недавней заметке.

На PS3 будут раздавать Fat Princess и Call of Juarez: Bound in Blood, а владельцы PS Vita получат Prince of Persia: Revelations и Oreshika: Tainted Bloodlines. Все эти игры появятся в сервисе 5 июля.

Источник:

Экс-разработчики платформера Max: The Curse of Brotherhood представили новую игру

Сотрудники закрывшейся в марте студии Press Play, выпустившей в 2013 году пазл-платформер Max: The Curse of Brotherhood и ещё пару игр, основали новую компанию и представили свой дебютный проект.

На фоне ликвидации студии Lionhead и прекращения дальнейшей разработки игры Fable Legends не все могли заметить, что попутно корпорация Microsoft избавилась ещё от одной команды — упомянутой выше Press Play. В компании посчитали, что студия бесперспективная и вкладывать средства в дальнейшую разработку её игр не имеет смысла. Что ж, костяк команды не разошёлся, а вместо этого основал Lightbulb Games и занялся новым проектом — игрой о конструировании транспортных средств Pioneers.

Возможно, некоторым концепция покажется знакомой, да и приложенный выше тизер-ролик также вызывает чувство дежавю. А всё потому, что это лишь новое название для уже существующего проекта, прототипированием которого команда Press Play занималась до своего закрытия. Тогда концепт проходил под названием Project Karoo. Хоть название и сменилось, суть осталась прежней: перед нами смесь виртуального конструктора, инженерного симулятора и аркадного приключения. Игроки отправятся на залитые солнцем пустынные просторы, где будут конструировать странного вида машины, шагающих роботов, летающие платформы с воздушными шариками и реактивной тягой и вообще всё, что взбредёт в голову. Pioneers должна выйти на ПК в 2017 году.

А если ваш внутренний инженер хочет строить замысловатую технику уже сейчас, обратите внимание на Besiege. Её концепция идентична Pioneers, только конструировать предлагается не гоночные машины, а осадные.  

Источник:

Видео: первый тизер гигеровского хоррора Scorn

Разработчики из студии Ebb Software опубликовали первый тизер хоррора Scorn. Он напоминает трейлер фильма «Чужой» 1979 года — камера неторопливо скользит по фигурам существ странной формы, но, в отличие от того ролика, тизер Scorn не завершается экшен-сценами, а остаётся таким же пугающим и загадочным до конца.

Один из создателей проекта Любомир Пеклар (Ljubomir Peklar) признаёт, что «пересмотрел слишком много фильмов Тарковского», потому и ролик получился столь тягучим. Авторы вдохновляются работами Ганса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger) и Здзислава Бексиньского (Zdzisław Beksiński) и стремятся отдать в Scorn дань уважения этим двум мастерам сюрреализма.

«Мы выбрали такой стиль не потому, что это круто, а из-за того,что он отлично сочетался с появившимися у нас идеями», — говорит Пеклар. Scorn представляет собой атмосферный хоррор с видом от первого лица, где игроку предстоит исследовать связанные с главным персонажем локации. «Не самое уютное окружение тоже будет одним из героев», — добавляют авторы.

Каждая локация состоит из нескольких комнат, и в каждой из них игроку предстоит встретиться с головоломками. Линейности и роликов на движке не будет, однако если пользователи пропустят что-то важное, «игра это просто так не оставит». Scorn планируют поделить на два эпизода, первый из которых выйдет на PC в 2017 году. Никаких дополнений и сиквелов, если верить создателям, ожидать не стоит.

Источник:

Объявлена дата релиза гоночного экшена Road Redemption

Студия DarkSeas Games определилась со сроками релиза полной версии гоночного экшена Road Redemption, духовного преемника столь любимой многими Road Rash. 

Прямо сейчас проект доступен для покупки в Steam, но речь идёт о раннем доступе к незавершённому варианту. Полноценный релиз, как стало известно, состоится на Windows, macOS и Linux 15 октября этого года, а через три месяца, то есть 15 января 2017 года, Road Redemption появится на консолях Xbox One и PS4.

Напомним, что изначально игру планировалось выпустить ещё в августе 2014 года. Впрочем, её ведущий разработчик Ян Фиш (Ian Fisch) приводит свои аргументы в оправдание пересмотренного календарного плана. «Мы решили, что, поскольку наши поклонники уже давно получили доступ к регулярно обновляемой бета-версии на ПК, Mac и Linux, нам лучше потратить больше времени на разработку и выпустить действительно отличную игру, нежели ощущать давление от необходимости успеть к августу 2014-го и сделать нечто посредственное, — заявил Фиш. — Мы уже видели игры с Kickstarter, такие как Armikrog или Mighty No. 9, вышедшие прежде, чем они были действительно готовы».

Апеллируя всё к тому же платформеру Mighty No. 9, Фиш сообщил, что команда не хотела хвататься сразу за все платформы, а решила постепенно расширять их список. «Потенциально отличную игру может утянуть на дно слишком большое количество целевых платформ, — продолжил разработчик. — Мы же, сконцентрировавшись на нескольких системах, смогли сосредоточиться на высоком качестве физики, искусственного интеллекта и визуальных эффектов».

Вероятно, такой подход действительно имеет право на жизнь, ведь незаконченную версию в Steam Early Access купили свыше 100 тыс. раз. Road Redemption — это аркадные гонки на мотоциклах, в которых игроки могут устранять соперников с помощью холодного и огнестрельного оружия. Деньги на разработку собирались в системе Kickstarter: создатели запрашивали $160 тыс., а итоговая сумма составила $173,803 тыс.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥