Новости Software → игры

Resident Evil 7: сюжетный трейлер, скриншоты и обновлённая демоверсия

Компания Capcom опубликовала новый трейлер Resident Evil 7, приуроченный к выставке Tokyo Game Show 2016, проходящей в эти дни. Также разработчики поделились новыми скриншотами и выпустили обновление для демоверсии The Beginning Hour.

Особняк в вымышленном луизианском городке Далви (Dulvey), где происходят события игры, выглядит давно заброшенным, но на самом деле его жуткие обитатели дома. Взглянуть на членов семьи Бейкеров (Baker) можно в новом видеоролике. Как и предыдущий, он представляет собой запись на видеокассете, которую просматривает главный герой. Эти кассеты можно будет найти в самой игре.

Демоверсия The Beginning Hour, доступная только на PlayStation 4, сегодня получила крупное обновление и сменила название на Twilight. О том, что привнёс этот патч объёмом 4 Гбайт (демо занимает на жёстком диске в два раза меньше места), разработчики предпочли не рассказывать, ограничившись замечанием, что теперь у пользователей появилась возможность «получше исследовать таинственный заброшенный особняк». Как выяснили геймеры, обновление добавило новые комнаты и предметы.

Более подробно о новом контенте демоверсии можно узнать из дискуссий на Reddit, но их не стоит читать тем, кто опасается спойлеров. Как и ожидалось, в демо наконец нашлось применение таинственному бутафорскому пальцу. Среди новых предметов появились новые портреты Бейкеров, ключ от подвала и патроны для пистолета. В телефонном диалоге сообщается, что «все двери можно открыть, иначе они не были бы дверями, но некоторые из них пока закрыты»

Кроме того, отныне поиграть в демо могут не только подписчики PlayStation Plus, но и все остальные владельцы консоли. Снять это ограничение Capcom решила после того, как количество загрузок демоверсии превысило 3 млн. Продюсер игры Масатика Кавата (Masachika Kawata) пообещал, что в будущем демо получит ещё несколько обновлений. Вероятно, будущие патчи позволят исследовать ещё больше помещений.

Между тем в официальном микроблоге серии разработчики объявили, что за предварительный заказ пользователи получат несколько внутриигровых предметов. «Набор для выживания» (Survival Pack) включает травы, патроны, газовые баллончики и химические жидкости. При этом создатели подчеркнули, что в игре ни в каком виде не будет микроплатежей. За раннюю покупку издания Deluxe пользователей вознаградят также двумя дополнениями с четырьмя второстепенными эпизодами и ещё одной главой основной кампании.

Resident Evil 7 выйдет во всех странах 24 января 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности PlayStation VR, а также разрешение 4К и режим HDR на PlayStation 4 Pro.

Источник:

Объявлена дата выхода Aragami — стелс-экшена в духе Tenchu

Студия Lince Works назвала дату релиза стелс-экшена Aragami. Игра выйдет на PC и PlayStation 4 в следующем месяце, 4 октября.

В Aragami игроки с видом от третьего лица управляют бессмертным ассасином, которого воскресила принцесса Ямико. Её держит в заточении так называемая «армия света», названная «Кайо». Лишь Ямико сможет вдохнуть жизнь в ассасина, а также помочь ему разобраться в его прошлом. Прохождение займёт от 8 до 10 часов, а завершить кампанию позволят как в одиночку, так и в онлайн-кооперативе.

Арагами обладает суперспособностями, связанными с тенями, в том числе умеет телепортироваться между ними, создавать дорожки из тени, чтобы незаметно проскальзывать мимо врагов, а также на лету сооружать ловушки и различное оружие. Герой даже способен призывать теневых существ, которые душат и обезглавливают противников.

«В Aragami мы хотим предложить настоящий стелс, — говорят создатели. — Как нам кажется, за последние годы жанр растерял свою прелесть. Если враг вас заметил, вы уже не паникуете — вам всё равно. И мы стремимся это изменить. Нам хочется, чтобы игроки постоянно были в напряжении, просчитывали каждый шаг и каждую атаку».

Источник:

Видео: особенности Греции в Civilization VI

Студия Firaxis Games продолжает цикл видеороликов, посвящённых цивилизациям в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. На этот раз нашему вниманию представили Грецию, возглавляемую Периклом. Он был выдающимся оратором и способствовал демократизации афинского полиса, который при нём достиг наивысшего расцвета.

Покровитель искусств Перикл получит уникальную способность «В окружении славы», благодаря которой все города-государства, являющиеся вассалами Греции, вносят вклад в развитие её культуры. Как и другие цивилизации, Греция получит свою особую способность. Она называется «Республика Платона» и позволяет выбрать дополнительный политический курс при любом правительстве.

Среди уникальных зданий этой нации значится «Акрополь». Он заменит грекам театральную площадь, а построить его можно только на холме. Культурная жизнь там течёт активнее, если рядом находятся другие кварталы, особенно городской центр. Что касается особых юнитов Греции, то ими станут гоплиты. Лучше всего они сражаются рядом с другими гоплитами и в ранней игре смогут защитить ваши границы от натиска таких агрессивных цивилизаций, как скифы и ацтеки.

Греция сильна на раннем этапе игры благодаря культурному развитию. Союзы с городами-государствами, удачно расположенный «Акрополь» и дополнительный политический курс позволят выбрать любой путь к победе уже в начале.

Sid Meier's Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года эксклюзивно на PC (Windows, macOS и Linux).

Источник:

Видео: трейлер к релизу дополнения Destiny: Rise of Iron

Activision и Bungie опубликовали трейлер к релизу нового дополнения Rise of Iron к Destiny. Оно выйдет 20 сентября на PlayStation 4 и Xbox One.

«Стена, стоявшая на протяжении веков на южной границе Старой России, пала, и наши враги по-прежнему стремятся всех нас уничтожить, — говорится в описании сюжета. — Мутанты расы Fallen приносят с собой чуму, разрушительная сила которой страшнее, чем даже они сами могут себе представить. Присоединитесь к Лорду Саладину, узнайте о судьбе Железных Лордов и остановите нарастающую угрозу, пока не поздно».

Дополнение добавит в Destiny новую локацию Plaguelands, расположенную на Земле. Как всегда, стоит ожидать несколько сюжетных миссий и квестов, новые виды оружия и брони, дополнительный страйк, рейд на шестерых, социальную зону и другой контент. Любители PvP смогут оценить новый режим и несколько уникальных карт.

Rise of Iron не появится на консолях прошлого поколения — последний патч для этих версий вышел летом, и после этого некоторые режимы оттуда исчезли. На PS4 и Xbox One же недавно стал доступен патч с изменениями интерфейса и перебалансировкой оружия. Также на днях были запущены пользовательские матчи в PvP.

Источник:

Видео: сравнение графики Rise of the Tomb Raider на PS4 Pro и PC

В недавнем интервью The Guardian президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) заявил, что главным конкурентом PlayStation 4 компания считает не Xbox One, а PC. PlayStation 4 Pro, дополнительные мощности которой позволят запускать игры в разрешении 4К с некоторыми графическими улучшениями, представляет собой попытку предотвратить переход пользователей на PC, превосходящий консоли в плане графики. Способна ли новая модель консоли составить серьёзную конкуренцию игровым компьютерам в этом отношении, решили выяснить журналисты Eurogamer, выбрав в качестве подспорья Rise of the Tomb Raider.

В видеоролике ниже сравниваются версии игры для PC (настройки Very High) и PlayStation 4 Pro.

Первый и самый очевидный недостаток версии для PlayStation 4 — ограничение частоты обновления экрана 30 кадрами/с. PlayStation 4 Pro эту проблему не решит: хотя её графическая система имеет производительность 4,2 терафлопс, в режиме 4К эти мощности можно использовать только для визуальных улучшений. Однако пользователи новой консоли смогут запустить игру в 1080р при частоте, близкой к 45 кадрам/с.

Второй существенный минус — более низкое качество многих эффектов, в том числе отражённого света и глубины резкости, и сниженное разрешение теней. В сегменте уровня «Затопленный архив» (Flooded Archive), где Лара убегает от преследователей, журналисты обратили внимание на то, что эффекты огня урезаны, из-за чего также пострадало динамическое освещение.

Кроме того, текстуры в компьютерной версии на настройках Very High заметно более детализированные, чем на PlayStation 4 Pro. По замечанию автора статьи Ричарда Лидбеттера (Richard Leadbetter), разницу можно заметить, даже если смотреть видеосравнение в разрешении 1080р, а не 4К.

Лидбеттер называет важнейшим недостатком PlayStation 4 Pro невозможность вывода изображения в нативном разрешении 3840 × 2160 пикселей. Новая модель совсем немного прибавит в объёме оперативной памяти (разработчикам предоставят дополнительные 512 Мбайт ОЗУ — возможно, выделенные из 3 Гбайт, необходимых для работы системы, — но общий объём по-прежнему будет равен 8 Гбайт), но этого недостаточно для использования текстур в 4К. Xbox One Scorpio между тем оснастят 12 Гбайт оперативной памяти.

На PC изображение выглядит более детализированным. На PlayStation 4 Pro в этой сцене больше света, а также добавлен эффект боке

На PC изображение выглядит более детализированным. На PlayStation 4 Pro в этой сцене больше света и добавлен эффект боке

Журналисты пришли к выводу, что по качеству текстур и эффектов на PlayStation 4 игра примерно соответствует уровню версии для Xbox One (приблизительно так же текстуры выглядят в PC-варианте на настройках High). С другой стороны, ухудшения, по большому счёту, заметны только в роликах на движке. «Мы были впечатлены тем, как Rise of the Tomb Raider выглядит на PlayStation 4, — написал в заключение Лидбеттер. — На PlayStation 4 Pro в более высоком разрешении она тоже выглядит хорошо. Нам не терпится увидеть другие обещанные возможности [новой модели консоли]».

Источник:

Создатель DayZ разрабатывает большую мультиплеерную игру

Независимая новозеландская студия RocketWerkz, возглавляемая создателем DayZ Дином Холлом (Dean Hall), работает над новой мультиплеерной игрой с большим бюджетом. Как выяснили журналисты Eurogamer, финансированием проекта занимается китайская телекоммуникационная компания Tencent, владелец Riot Games и издатель популярнейшего условно-бесплатного шутера Crossfire.

Известно, что речь идёт не о космическом симуляторе выживания Ion, анонсированном на выставке Е3 2015. Издателем игры выступит не Tencent, а какая-то другая компания. В интервью с журналистом названного ресурса Холл намекнул, что игра ознаменует рождение нового жанра и по-новому представит элементы игр существующих жанров. «Ничего подобного на рынке сейчас нет, — отметил он. — Поэтому, а также из-за ожиданий игроков и экспериментальности проекта я не буду что-либо рассказывать об игре».

По словам геймдизайнера, он не хочет делиться какими-либо подробностями, потому что опасается повторения ситуации с The War Z (ранее название Infestation: Survival Stories). В 2013 году эта игра, практически полностью копирующая DayZ, вызвала скандал: её несколько раз снимали с продажи в Steam по требованию покупателей, недовольных её качеством и отношением разработчиков к пользователям.

Команда RocketWerkz

Команда RocketWerkz

«Благодаря партнёрству с Tencent за последние полгода мы произвели своего рода революцию в игровой индустрии: собрали в одной студии, расположенной в маленькой сумасшедшей стране на конце света, ключевых людей из таких компаний, как Creative Assembly, Bethesda Softworks и Bohemia Interactive», — сказал Холл.

Сейчас RocketWerkz состоит из 26 человек, но в будущем численность штата увеличится: на официальном сайте говорится, что студия набирает сотрудников. «Наша студия — прежде всего творческая фабрика, а не разработчик технологий, — отметил Холл. — Нас интересуют игры для PC, новые жанры и кооперативный мультиплеер. Мы не умеем делать то, что хотим, но очень упорны и нестандартно подходим к решению задач». Студия имеет «ячеистую» структуру: работники распределены по командам, состоящим примерно из семи человек. Как рассказал Холл, новая игра появилась благодаря соединению концепций, созданных этими маленькими коллективами.

Источник: www.insidersdunedin.co.nz

Источник: www.insidersdunedin.co.nz

«Мне кажется, можно говорить о возникновении нового вида игр ААА-класса, и люди вроде Гарри Ньюмана (Garry Newman)[автора Garry’s Mod и Rust] активно осваивают эту территорию, — продолжил Холл. — Я тоже новичок в этом деле. Мы хотим сделать возможным создание проектов ААА-стандарта без необходимости обременять себя отношениями с издателем при сохранении свободы экспериментирования».

Первым проектом студии стала стратегия Out of Ammo для VR-шлема HTC Vive, которая вышла в Steam Early Access 15 апреля 2016 года. Помимо неанонсированного проекта, в настоящее время RocketWerkz разрабатывает несколько менее крупных игр. Официальный анонс новинок должен прозвучать в начале 2017 года.

Источник:

Энтузиаст реконструировал 3D-модель огромного города по файлам Star Citizen

Космический симулятор Star Citizen, находящийся в разработке больше четырёх лет, всё ещё мало похож на игру, которую некогда обещал Крис Робертс (Chris Roberts). Недавняя находка пользователя, использующего псевдоним Max на сайте Sketchfab, позволила заглянуть в будущее и узнать, как будет выглядеть один из огромных игровых городов.

Энтузиаст решил изучить файлы обновления до версии 2.5 и нашёл в них модели зданий для Терры Прайм (Terra Prime) — главного города планеты Терра. Он реконструировал 3D-модель огромного футуристического мегаполиса и выложил её на Sketchfab. Ресурс позволяет загружать файлы объёмом не более 200 Мбайт, поэтому пользователю пришлось сжать его, из-за чего некоторые объекты стали низкополигональными. По словам автора, просмотр файла требует почти 2 Гбайт оперативной памяти, поэтому делать это на мобильном устройстве не стоит.

Изучить город можно в интерактивном просмотрщике Sketchfab по этой ссылке. При наличии VR-шлема сделать это можно также в режиме виртуальной реальности. Терра Прайм расположена на четырёх островах, между которыми проведены мосты и монорельсовые пути. Ключевые объекты города отмечены цифрами, кликнув по которым, можно увидеть краткую информацию о них с комментарием от Max и ссылками на скриншоты из видеороликов, которые помогут понять, как эти места должны выглядеть в игре. Среди таких объектов представлены посадочная площадка, доки и башня «Терра». Для большей наглядности автор использовал текстуры из Sketchfab, поэтому не стоит придавать значение цветовому оформлению объектов.

Официальные концепт-арты Терры Прайм

Официальные концепт-арты Терры Прайм

Официальный ролик 2013 года с демонстрацией посадочной зоны Терры

Это уже не первая любопытная находка пользователей, заинтересовавшихся файлами Star Citizen. В мае 2015 года в Сети оказались 48 Гбайт исходных файлов, в которых, помимо прочего, была обнаружена модель мощного военного транспортного корабля Bengal Carrier, длина которого составляет 1 км. Этот корабль нельзя купить за реальные деньги — только захватить в бою, забрать брошенный другими игроками или «угнать».

В начале месяца с подачи немецкого портала GameStar появились слухи о том, что выход первого эпизода одиночной кампании Squadron 42 отложен. Как утверждали журналисты, в интервью на PAX West 2016 Робертс сообщил, что игра выйдет не раньше середины 2017 года. Впоследствии разработчики опровергли эту информацию, объяснив недоразумение ошибкой переводчика. Вместе с тем представитель студии отказался назвать даже приблизительную дату выхода сюжетного модуля. Возможно, более точные сроки релиза этой и других составляющих игры станут известны 9 октября, когда в Лос-Анджелесе пройдёт мероприятие CitizenCon 2016.

В этом году Cloud Imperium Games планирует выпустить Star Citizen Alpha 3.0, которую продемонстрировала на выставке Gamescom 2016. Общие сборы на разработку игры уже превысили $123 млн.

Источник:

Все дополнения Battlefield 4 стали временно бесплатными

Electronic Arts напоминает, что совсем скоро состоится релиз шутера Battlefield 1, а чтобы отметить это событие, издательство сделало все скачиваемые дополнения к Battlefield 4 временно бесплатными.

Акция по раздаче DLC продлится до 19 сентября. Самое же приятное в этом мероприятии то, что дополнения выдаются игрокам не на время, а навсегда. Если вы поторопитесь и запросите свои копии в системе Origin, то сохраните их и после завершения рекламной кампании. «По мере приближения к финишной прямой мы решили подготовить нечто действительно особенное для всех, кто желает немного повоевать на полях Battlefield 4, пока не вышла новая часть серии, — говорится в заявлении издательства. — С 14 сентября и вплоть до 19-го каждый комплект дополнений Battlefield 4 доступен бесплатно. Да-да, все DLC. И мы даже приложили к ним тематические миссии Community Missions».

Итак, игрокам достанутся China Rising, Second Assault, Naval Strike, Dragon’s Teeth и Final Stand. В их составе вы обнаружите обилие новых карт для сетевых сражений, свежие виды стрелкового оружия и гаджетов, дополнительные виды транспорта. Кроме того, расширится и список доступных сетевых режимов: к примеру, Second Assault добавляет классический Capture the Flag, а в Dragon’s Teeth вы найдёте режим Chain Link. 

Напомним, что разработанный EA DICE шутер поступил в продажу 29 октября 2013 года. Ну а Battlefield 1, к релизу которой и приурочена акция, выйдет 21 октября этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Ежемесячно в League of Legends играет более 100 млн человек

League of Legends по праву считается одной из самых популярных игр в мире. На днях основатели студии Riot Games, Брэндон Бек (Brandon Beck) и Марк Меррилл (Marc Merrill), подтвердили это в интервью порталу Polygon, рассказав, что сейчас активная пользовательская база проекта составляет более 100 миллионов человек ежемесячно. Для сравнения, в 2014 году этот показатель составлял 67 миллионов.

Также разработчики признались, что в данный момент они трудятся над прототипами других игр, которые, возможно, никак не будут связаны с франшизой League of Legends. «Мы рассматриваем оба варианта. Некоторые вещи лучше реализовать в других вселенных, а некоторые будут выглядеть великолепно во вселенной League of Legends. Мы не теряем гибкости», — заявил Бек.

Напомним, что около недели назад команда из СНГ Albus NoX Luna завоевала путёвку на Чемпионат мира 2016 года по League of Legends. До этого целых три года ни один коллектив из постсоветского пространства не мог пробиться на ЧМ по LoL.

Источник:

В раннем доступе Steam появился космический роглайк-шутер Everspace

В секции игр с ранним доступом цифрового магазина Steam (Windows и macOS) состоялся релиз космического роглайк-шутера Everspace. Его разработкой занимается независимая немецкая студия Rockfish Games, состоящая из 12 человек. Её сотрудники в прошлом работали над серией мобильных космических симуляторов Galaxy on Fire. Игра была профинансирована на Kickstarter в августе 2015 года, а вскоре получила разрешение на продажу в Steam благодаря успешной кампании в Steam Greenlight.

Everspace описывается как экшен-ориентиованная однопользовательская игра с роглайк-элементами, «первоклассной графикой и захватывающим нелинейным сюжетом». Она отправит игроков в «полное испытаний путешествие по непрерывно меняющейся вселенной, полной неожиданностей», и заставит их использовать свои «способности, опыт и талант импровизации». Каждое прохождение, по обещанию авторов, будет уникальным, поскольку геймеры будут оказываться в совершенно новых ситуациях.

В Everspace игроков ждут «увлекательные космические потасовки и неистовые сражения с применением широкого арсенала оружия и приспособлений». Они смогут исследовать огромные процедурно генерируемые уровни «с множеством секретов и опасностей» и создавать оружие, снаряжение и модификации из собранных ресурсов. Разработчики призывают не бояться смерти и рассматривать гибель героя как «начало нового, ещё более грандиозного приключения». «Вы сможете купить на заработанные кредиты новые умения и сохранить найденные схемы создания предметов, чтобы увеличить шансы на победу при следующей попытке», — отмечают они.

В бета-версии игры представлены только некоторые из запланированных особенностей. В ней уже есть проработанная система управления в духе шутеров 6DOF (с возможностью перемещения в шести направлениях), «оптимизированная для динамичных сражений», глубокие системы крафтинга и повреждения кораблей, а также «яркий визуальный стиль с превосходной графикой и текстурами в ультравысоком разрешении». По словам авторов, «бета» полностью проходима и почти не содержит багов. Этого удалось добиться благодаря тестированию, проводившемуся среди вкладчиков Kickstarter-кампании.

В будущем в игре появятся два дополнительных управляемых корабля с разными возможностями и стартовой экипировкой, сюжетная кампания с «интересными и проработанными персонажами» и динамические дисплеи в кабине пилота. Кроме того, Everspace обзаведётся режимом повышенной сложности с перманентной смертью героя, поддержкой шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive и девяти языков, включая русский.

Для комфортной игры на высоких графических настройках покупателям Everspace понадобится PC, оснащённый процессором не хуже Intel Core i5, не менее 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 280X.

Финальную версию Everspace планируется выпустить в первом квартале 2017 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥