Новости Software → Новости сети

Видео в результатах поиска Google на Android теперь запускаются автоматически

Видеоролики в результатах поиска Google на устройствах под управлением Android стали воспроизводиться автоматически, но без звука. Так называемые видео-превью появились в Chrome и основном приложении Google.

Сейчас новая система распространяется только на ролики на английском языке и работает только в США. Но в будущем калифорнийский гигант собирается запустить нововведение по всему миру и на всех языках. Представитель Google добавил, что компания надеется начать воспроизводить видео автоматически и на других платформах. Речь, вероятно, идёт об iOS и настольных устройствах.

Google позиционирует функцию как способ улучшить результаты поиска по видео. Так зрители должны лучше понимать, что их ждёт при просмотре того или иного клипа. Им больше не придётся полагаться исключительно на название и статичную картинку.

Но самостоятельно включающиеся видео могут сделать страницу результатов поиска Google, известную своей простотой, более загромождённой. Недавно компания тестировала аналогичную функцию в браузерах для настольных компьютеров, и она мало кому пришлась по душе.

theverge.com

theverge.com

Нововведение в первую очередь распространяется на ролики с YouTube. Google говорит, что видео из многих других сервисов тоже будут воспроизводиться автоматически. Что именно это за сервисы, компания не рассказала.

Функция работает только при подключении к Wi-Fi, чтобы интернет-трафик пользователя не тратился впустую. Автоматический запуск роликов можно отключить через приложение Google.

Источник:

Трансляции Overwatch и Hearthstone в Twitch теперь можно фильтровать по героям и режимам

Стриминговая платформа Twitch представила новые функции для Overwatch и Hearthstone от компании Blizzard. Например, для командного соревновательного шутера появилась возможность фильтровать трансляции матчей по определённым героям или выбранным режимам.

Для карточной игры Hearthstone пользователи Twitch получили возможность выбирать стримы по игровым режимам, рангу игрока, количеству побед и классу героев. Это может оказаться весьма удобно и полезно. Например, если человек хочет улучшить свои навыки игры за Разбойника и не хочет видеть, как играют другими классами, он может выставить соответствующие настройки. Если пользователю не интересны ранговые игры, он может отфильтровать только матчи в режиме «Арена». Настолько же просто теперь посмотреть на игру эксперта в Hearthstone с уровнем «Легенда».

Технология, позволяющая добиться таких функций автоматической сортировки трансляций, пришла в Twitch вместе с поглощённой недавно компанией ClipMine. Последняя разработала технологию, которая позволяет по ряду признаков (например, по особенностям графического интерфейса пользователя) точно идентифицировать видеопоток.

Учредитель ClipMine и ныне руководитель технического отдела Twitch Зия Сайед (Zia Syed) отметил: «Игровые видеопотоки отличаются очень богатой структурой, которую сложно использовать для упрощения поиска нужного контента. С помощью технологий компьютерного зрения и машинного обучения, разработанных в ClipMine, мы смогли воссоздать эту структуру надёжным, масштабируемым и эффективным способом. Это даёт нам возможность очень точно подбирать для пользователей нужные им трансляции, открывая новые способы поиска контента на Twitch».

Источник:

В Китае начали судить через Интернет

Первый в Китае онлайн-суд, расположенный в столице провинции Чжэцзян, городе Ханчжоу, начал свою работу с рассмотрения дела о нарушении авторских прав. Особенностью данного процесса стало то, что его участники предстали перед судьёй не лично, а посредством видеоконференции. Заседание длилось 20 минут, приговор также был оглашён по видеосвязи.

Решение о создании интернет-суда было принято в конце июня текущего года на очередной сессии Центрального комитета Коммунистической партии КНР. В его юрисдикцию входят гражданские дела, связанные со взаимодействием людей во Всемирной паутине, например, споры в сфере онлайн-торговли или разбирательства в отношении интеллектуальной собственности в Сети. При этом все юридические процедуры, включая подачу иска и возбуждение дела, также производятся посредством сайта суда.

По мнению заместителя председателя суда Вана Цзянцяо (Wang Jiangqiao), интернет-суды стирают географические границы и позволяют экономить время. Однако у данной формы правосудия нашлись и противники. Так, правозащитник Лян Сяоцзюнь (Liang Xiaojun) считает онлайн-суды неприемлемыми, поскольку далеко не всегда участники процесса хотят придавать огласке сложившуюся ситуацию.

Отметим, что интернет-трансляции некоторых традиционных судебных процессов в Китае начали осуществлять ещё в 2016 году с целью повысить «прозрачность» правовой системы страны.

Источник:

Google научила компьютерные алгоритмы удалять с фотографий водяные знаки

Исследователи Google рассказали, что компьютерные алгоритмы могут легко удалить с фотографии водяной знак и оставить изображение без защиты авторских прав. Компания подробно рассказала об этом в научной работе под названием «Об эффективности видимых водяных знаков».

«Как часто происходит с уязвимостями, найденными в операционных системах, приложениях или протоколах, мы хотим раскрыть эту уязвимость и предложить решения, чтобы помочь сообществам стоковых изображений и фотографий адаптироваться и лучше защитить свой авторский контент и творения»,написали научные сотрудники Google Тали Декель (Tali Dekel) и Майкл Рубинштейн (Michael Rubinstein).

По их словам, главная проблема существующего процесса наложения водяных знаков — высокий уровень совпадений стилей. «Мы демонстрируем, что эта схожесть может быть использована для инвертирования процесса наложения водяных знаков — то есть оценки изображения водяного знака и его непрозрачности и восстановления лежащего под ним оригинального изображения, — рассказали исследователи. — Всё это может осуществляться автоматически, без вмешательства пользователя и получения дополнительной информации о водяном знаке — исключительно посредством исследования коллекций изображений водяных знаков, доступных публично в Интернете».

Команда сумела научить программное обеспечение вычленять модели нанесения водяных знаков и с помощью специальной технологии отделять их компоненты от основной картинки. Алгоритм может удалить определённый знак или даже похожий на него с любого изображения, поскольку уже знает его параметры вроде прозрачности и структуры.

В качестве меры защиты исследователи предлагают добавлять к водяным знакам элементы случайности. Это, в частности, может быть случайное изменение формы наносимой картинки. Изменения должны оставлять видимые артефакты после удаления знака.

«Если говорить простыми словами, это работает потому, что удаление случайным образом искривлённого водяного знака с любой фотографии требует дополнительной оценки поля искривления, применённого к водяному знаку в случае с этим изображением — и эта задача по существу куда более сложна, — объяснила команда. — Следовательно, даже если модель водяного знака можно определить при наличии этих случайных искривлений (что само по себе непросто), аккуратно удалить его без каких-либо видимых артефактов гораздо труднее».

Источник:

Роскомнадзор подготовил требования к системе доступа анонимайзеров к реестрам запрещённых ресурсов

Роскомнадзор подготовил требования к системе доступа анонимайзеров к реестрам запрещённых сайтов, которые были разработаны в рамках реализации части 9 статьи 15.8 закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Проект приказа, которым утверждается перечень требований, размещён на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов regulation.gov.ru.

Напомним, что Федеральным законом № 276-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об информации, информационных технологиях и о защите информации“» запрещена деятельность анонимайзеров и VPN-сервисов, позволяющих обходить блокировку сайтов, доступ к которым ограничен на территории России. 

Как указано в сообщении ведомства, проектом приказа утверждаются требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования федеральной государственной информационной системой информационных ресурсов, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым ограничен (ФГИС). Разработанные требования позволят повысить эффективность работы этой системы, которая должна обеспечить доступ владельцам анонимайзеров и VPN-сервисов к актуальным версиям реестров запрещённой информации.

Создание и эксплуатация ФГИС возложены на Роскомнадзор. 

Источник:

Новое приложение для PlayStation VR предлагает прогулку по Чернобылю

На PlayStation 4 появится интерактивное путешествие в виртуальной реальности The Chernobyl VR Project, созданное усилиями команды The Farm 51, известной по триллеру Get Even. Это приложение отправит владельцев шлема PS VR в заброшенный город Припять и в Зону отчуждения Чернобыльской АЭС.

Разработчики говорят, что The Chernobyl VR Project объединяет интерактивное окружение, доступное только на игровых платформах, с образовательными элементами, чтобы донести до игроков масштабы произошедшей техногенной катастрофы, в том числе через истории людей, которые жили там до и после трагедии.

Игрокам будет предложено множество сферических роликов, панорам, воссозданных с помощью 3D-сканирования зданий и мест, сферические фотопанорамы, стереоскопические ролики и так далее. Farm 51 обещает передать часть вырученных от продажи образовательного проекта средств благотворительным фондам, занимающимся помощью жертвам Чернобыльской аварии.

Катастрофа произошла 26 апреля 1986 года в результате аварии на четвёртом энергоблоке Чернобыльской атомной электростанции. Реактор был полностью разрушен мощным взрывом, и большое количество радиоактивных веществ было выброшено в окружающую среду. Авария считается одной из крупнейших в истории атомной энергетики, а значительная территория остаётся незаселённой из-за высокого уровня радиации.

Время выхода The Chernobyl VR Project на PS4 разработчики пока не называют. Окружение уже доступно на ПК (в частности, в Steam, в G2A и в Oculus Store). На основании 26 отзывов в Steam оценка является «смешанной».

Источник:

Россия входит в десятку стран с наибольшим количеством DDoS-атак

«Лаборатория Касперского» рассказала о тенденциях развития DDoS-атак (распределённых атак типа «отказ в обслуживании») во втором квартале текущего года.

В период с апреля по июнь DDoS-нападения были зафиксированы по целям из 86 стран мира, что на 14 больше, чем в предыдущем квартале. Наибольшая часть атак пришлась на Китай — 58,07 %. На втором месте находится Южная Корея (14,17 %), а замыкают тройку Соединённые Штаты (14,03 %). Россия с результатом в 1,23 % оказалась на шестой позиции.

Распределение DDoS-атак по странам

Распределение DDoS-атак по странам

Во втором квартале 2017 года количество атак в день менялось от 131 (17 апреля) до 904 (13 апреля). При этом распределение по операционным системам почти сбалансировалось: доля Linux-ботнетов составила 51,23 %, а Windows — 48,77 %.

В прошлом квартале в глобальный арсенал киберпреступников вернулись длительные DDoS-атаки. Рекордная продолжительность составила 277 часов, что на 131 % больше, чем в первом квартале (120 часов), и почти достигает рекорда второго квартала 2016 года (291 час).

Динамика числа DDoS-атак

Динамика числа DDoS-атак

Другой особенностью квартала стало увеличения количества DDoS-атак, осуществляемых с целью вымогательства. Такой подход получил название Ransom DDoS, или RDoS. Злоумышленники посылают компании-жертве сообщение с требованием выкупа, который может составлять от 5 до 200 биткоинов. В случае неуплаты они обещают организовать DDoS-атаку на критически важный онлайн-ресурс жертвы. Сообщения зачастую сопровождаются кратковременными атаками в качестве демонстрации силы.

Во втором квартале 2017 года самым «тихим» в отношении DDoS днём остался понедельник (11,74 % атак), а вот наиболее напряженным стало воскресенье (15,57 %), за счёт снизившейся субботней активности (с 16,05 % в первом квартале до 14,39 %). Вторым по активности днём является четверг (15,39 %). 

В Reddit появилась возможность загружать видео прямо на сайт

Reddit анонсировал запуск собственной видеоплатформы. Пользователи некоторых сообществ получили возможность загружать ролики прямо на сайт. Таких сообществ ещё не очень много, поскольку пока компания только тестирует нововведение.

«Мы хотели убедиться, что контролируем использование видео, поэтому вместе с нашей внутренней командой создали платформу с нуля, — сказал Эмон Мотамеди (Emon Motamedi), менеджер по продукту Reddit. — Одним из главных мотивов этого было обеспечить большую сплочённость вокруг контента и общения».

Мотамеди отметил, что большинство видео в Reddit — это ссылки на YouTube или GIF-изображения, добавленные с помощью сервисов вроде Gfycat. Процесс создания такого контента обычно довольно громоздок и недружелюбен к неподкованным в технологиях пользователям.

Ещё большая проблема заключается в том, что из-за этого возникает разрыв между местом публикации видео и местом, где происходит его обсуждение. По словам Мотамеди, обычно человек переходит на YouTube, чтобы посмотреть ролик, и возвращается в Reddit, чтобы оставить комментарий.

Новый инструмент Reddit для мобильных и настольных устройств позволит с лёгкостью создавать «гифки». Так пользователям будет проще подбирать формат для разных сообществ и публиковать контент за пределами сайта. Сейчас в сервис можно загрузить ролик длительностью максимум 15 минут и объёмом не более 1 Гбайт. Продолжительность анимированной картинки не должна превышать минуты.

Три команды модераторов будут бороться с появлением в Reddit видео, защищённого авторским правом и нарушающего правила сервиса. Одна из этих команд занимается разработкой программного обеспечения, которое позволяет прогнозировать появление оскорбительного контента и бороться с ним.

Источник:

Центробанк выпустит полимерные банкноты

В этом году в России появится новая купюра номиналом 200 рублей, изготовленная с использованием специальной полимерной пропитки бумаги. Кроме того, её покроют защитным лаком. В пресс-службе Центробанка сообщили «Известиям», что также предполагается опробовать новые защитные элементы, изготовленные с применением полимерного материала подложки, на памятной купюре к чемпионату мира по футболу-2018, номиналом 100 рублей. Она появится в обращении в первом квартале следующего года.

Reuters/Kacper Pempel

Reuters/Kacper Pempel

Сейчас в российских банкнотах используется бумага, содержащая 100 % хлопка. Применение полимера повысит износоустойчивость банкнот, но, как предупреждают эксперты, могут в дальнейшем возникнуть проблемы с утилизацией.

«Впервые полноценные пластиковые деньги были выпущены в Австралии в 1980-х, — сообщила «Известиям» вице-президент ВТБ24 Елена Воробьева. — Сейчас все австралийские доллары — пластиковые. Большое количество стран уже выбрали полимерные деньги для постоянного использования. Среди них — Новая Зеландия, Бруней, Вьетнам, Мальдивы, Канада, Папуа — Новая Гвинея и Румыния. Частично полимерные денежные знаки используются в Бразилии, Великобритании, Израиле, Индонезии, Гонконге, Китае, Малайзии, Мексике, Северной Ирландии, Сингапуре и Чили».

К достоинствам полимерных купюр относится не только более продолжительный срок жизни, превышающий срок использования бумажных банкнот в 3–5 раз, но большой потенциал при защите от подделок. Вместе с тем в Канаде сообщалось о случаях, когда полимерные деньги плавились жарким летом.

nationalpost.com

nationalpost.com

Гендиректор аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева сообщила, что на выпуск полимерных банкнот требуется на 30 % меньше энергии, чем на производство бумажной наличности.

Источник:

Blockstream запустила биткоин в космос

Компания Blockstream объявила о запуске сервиса Blockstream Satellite, использующем космические спутники для трансляции биткоин-транзакций в режиме реального времени.

Как утверждает Blockstream, запуск нового сервиса обеспечит доступ к операциям с криптовалютой в удалённых регионах, даже если там нет возможности подключиться к Интернету. Старт работы Blockstream Satellite компания назвала «ещё одним шагом в пути к тому, чтобы все на планете могли участвовать в операциях сBitcoin». Это теоретически даст всем свободный доступ к сети Bitcoin. Например, трейдер в сельской местности Африки сможет работать в сети таким же образом, как и живущий в центре Нью-Йорка.

Для работы в сети потребуется компьютер, антенна спутниковой связи для телевизора и SDR-донгл. Затем пользователи могут синхронизироваться со спутником Blockstream и использовать блок-цепочку. Вместе с тем проект не решает полностью проблему, так как интернет-соединение по-прежнему необходимо для торговли в Сети.

В настоящее время система Blockstream Satellite охватывает две трети территории планеты и к концу этого года предполагается обеспечить доступ к работе с криптовалютой с помощью сервиса в любой точке Земли.

Больше новостей из мира криптовалют — на канале Криптоньюз в Telegram.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥