Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Электрокар Porsche Taycan привлёк более 20 000 потенциальных покупателей

Исполнительный директор Porsche Оливер Блуме (Oliver Blume) сообщил о том, что интерес к полностью электрическому спорткару Taycan со стороны потенциальных покупателей превзошёл ожидания.

Напомним, что названный автомобиль ранее был известен под кодовым именем Mission E. Электрокар имеет полный привод и 800-вольтную архитектуру. Утверждается, что зарядить литий-ионную батарею до уровня, достаточного для преодоления 100 километров пути (в цикле NEDC), можно в течение всего четырёх минут.

Два синхронных электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов суммарной мощностью свыше 600 лошадиных сил разгоняют электрический спорткар до «сотни» менее чем за 3,5 секунды. Запас хода на одной подзарядке достигает 500 км.

По словам господина Блуме, уже более 20 000 клиентов внесли по 2500 евро/долларов, подтвердив тем самым желание стать обладателями Taycan. Официальная презентация коммерческой версии электромобиля состоится в сентябре. Цена составит от 90 000 до 130 000 долларов США.

На фоне такого высокого интереса к новинке марка Porsche будет вынуждена нарастить производственные мощности.

Было также отмечено, что к 2025 году Porsche рассчитывает довести долю электрифицированных автомобилей до 50 % в общем объёме продаж. Речь идёт как об электрокарах, так и о гибридных моделях. 

Источник:

Простая уязвимость в автомобильной сигнализации грозила угоном 3 млн машин в мире

Специалисты по кибербезопасности британской компании Pen Test Partners обнаружили весьма опасную, хотя и досадную уязвимость в системе работы бесключевой автомобильной сигнализации двух крупных мировых компаний ― российской Pandora и американской Viper (в Англии ― Clifford). Выявленная уязвимость в системе работы сигнализации, установленной на автомобили, позволила исследователям получить удалённый доступ к системам автомобиля и к данным, которые он мог выдавать. Поскольку уязвимость выявлена на этапе независимого закрытого тестирования, о ней сразу же сообщили компаниям-производителям сигнализации. К настоящему дню уязвимость, которая затрагивала порядка 3 млн автомобилей в мире, закрыта и не представляет угрозы.

С помощью выявленной уязвимости любой мог получить доступ к удалённому кабинету авторизованного владельца транспортного средства. Недоработки в пользовательском интерфейсе на серверах поддержки позволяли подменить почтовый адрес пользователя любым другим адресом без авторизации и провести операцию сброса пароля с последующей отправкой пароля на адрес злоумышленника. Это оказалось сделать настолько легко, что исследователи назвали свой доклад «Угнать за 6 секунд».

После получения пароля пользователя и входа в аккаунт на смартфоне можно было запустить приложение, которое позволяло следить за перемещением автомобиля на карте, дистанционно глушить двигатель для принудительной остановки и открывать двери, а также прослушивать и записывать разговоры в салоне с помощью предусмотренного системой сигнализации микрофона для связи со службами спасения и техпомощью.

К настоящему дню, как уже сказано выше, найденной уязвимостью воспользоваться нельзя. По сообщениям компаний-производителей сигнализации, за то короткое время, в течение которого была вероятность утечек, никаких данных похищено не было. Никто из автовладельцев с установленными системами сигнализации Pandora и Viper (Clifford) не пострадал и не понёс ущерб от уязвимости.

Источник:

Tesla представила зарядные станции III поколения: 120 км за 5 минут

Самая главная проблема электромобилей — зарядка. Если обычный автомобиль можно быстро заправить топливом и двинуться дальше, то с электрокарами пока всё не так просто, особенно в связи с неразвитостью специализированных зарядных станций. К счастью, прогресс наблюдается и здесь: компания Tesla представила третье поколение своих зарядных станций Supercharger во время мероприятия для клиентов в штаб-квартире во Фримонте, штат Калифорния.

Зарядные станции Supercharger V3 способны пополнять ёмкость батарей некоторых автомобилей Model 3 на мощности в 250 кВт, что, по словам производителя, позволяет пополнить заряд аккумуляторов автомобиля на 120 км пути всего за 5 минут. Tesla заявила, что в апреле начнётся полноценное развёртывание станций Supercharger V3.

Первая Supercharger V3 открыта во Фримонте для членов программы раннего доступа, небольшой группы владельцев автомобилей Tesla, которая тестирует различные новшества вроде свежих версий ПО. Как только в апреле начнётся полноценное развёртывание сети, будет открыт массовый доступ к Supercharger V3 путём выхода во II квартале новой прошивки. В Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе такие станции появятся в IV квартале года. Кстати, станции V3 получат также новые кабели, которые станут более лёгкими и гибкими.

Supercharger V3 — большой шаг вперёд по сравнению с зарядными устройствами V2, которые имеют максимальную выходную мощность 150 кВт, но ограничены пока 120 кВт. Tesla говорит, что в ближайшие недели станции V2 тоже будут обновлены и обеспечат максимальную мощность зарядки в 145 кВт.

В полной мере использовать возможности Supercharger V3 сможет только Model 3s благодаря новому химическому составу аккумуляторов автомобиля, в то время как Model S и Model X пока будут ограничены мощностью 120 кВт. Tesla планирует увеличить скорость зарядки Model S и Model X в последующие месяцы с помощью обновлений ПО, но не говорит, насколько.

В среду Tesla также сообщила, что на этой неделе выпустит новую функцию под названием «Разогрев батареи на маршруте», которая, по словам компании, обеспечит оптимальную температуру аккумуляторов при подъезде к зарядным станциям. Это поможет сократить среднее время зарядки на 25 %.

Supercharger V3 также исправляет одну из самых больших претензий к текущим зарядным станциям Tesla. Дело в том, что сейчас мощность зарядки может падать, если сразу несколько владельцев электрокаров пополняют заряд своих авто от одной станции. По словам производителя, у новых станций проблемы распределения мощности не будет и вдобавок появится встроенная система отвода тепла с помощью жидкого хладагента, которая не даст станциям перегреваться.

Кстати, Supercharger V3 отстаёт от показателей мощности в 350 кВт, которую Volkswagen обеспечивает в своих зарядных станциях Electrify America (впрочем, они страдают от распределения мощности), в которых имеется жидкостное охлаждение. Tesla запустила свою первую станцию ​​для зарядки электромобилей ещё в сентябре 2012 года. С тех пор компания установила 12 888 станций на 1441 точках по всему миру и планирует продолжить расширение этой инфраструктуры.

Источник:

Mercedes-Benz Concept EQV: микроавтобус премиум-класса на электротяге

На Женевском международном автосалоне 2019 года дебютировал микроавтобус премиального уровня Mercedes-Benz Concept EQV, серийную версию которого планируется представить уже до конца текущего года.

Concept EQV использует полностью электрическую силовую платформу. Компактный блок, объединяющий электромотор, систему охлаждения и силовые цепи, расположен в области передней оси.

Заявленная мощность составляет 150 кВт, или приблизительно 204 лошадиные силы. Микроавтобус способен развивать максимальную скорость в 160 км/ч.

Блок аккумуляторных батарей у концепта расположен в области днища. Ёмкость составляет 100 кВт·ч: одной подзарядки достаточно для преодоления до 400 км пути.

Восполнять запас энергии можно различными способами, в том числе от обычной бытовой розетки. Функция быстрой подзарядки позволяет за 15 минут накопить такое количество энергии, которого хватит на 100 километров пробега.

Автомобиль получил светодиодные головные фары и 19-дюймовые колёсные диски. В отделке интерьера используются высококачественные материалы.

О том, по какой цене электрический микроавтобус Mercedes-Benz на базе Concept EQV выйдет на коммерческий рынок, ничего не сообщается. 

Источник:

Строительство сборочного завода Tesla в Шанхае будет завершено в мае

Сборочный завод компании Tesla в Шанхае по выпуску электромобилей, как ожидается, будет построен в мае этого года. Об этом сообщил в кулуарах ежегодного мероприятия в парламенте в Пекине представитель правительства Шанхая Чэнь Минбо (Chen Mingbo), возглавляющий городскую комиссию по экономическим и информационным технологиям.

REUTERS/Aly Song

REUTERS/Aly Song

Он добавил, что часть производственной линии объекта будет введена в эксплуатацию к концу года.

Американский производитель электромобилей начал строительство завода в Шанхае в январе этого года. Генеральный директор Tesla Илон Маск тогда заявил, что компания планирует завершить начальное строительство этим летом и запустить производство электромобиля Model 3 к концу года.

REUTERS/Aly Song

REUTERS/Aly Song

Строительство полноценного завода по сборке автомобилей может занять около двух лет, но правительство Шанхая поддержало проект Tesla, который станет первым китайским автомобильным заводом, полностью принадлежащим иностранному владельцу, отражая стремление правительства Китая к большей открытости авторынка страны.

Производство автомобилей в Шанхае, вероятно, поможет Tesla минимизировать негативное влияние китайско-американской торговой войны, которая вынудила автопроизводителя снизить цены на свои автомобили американского производства в Китае. Благодаря запуску завода и росту продаж в Китае компания также надеется компенсировать снижение спроса в США.

Источник:

Nissan увеличила запас хода электрокаров LEAF Tekna и N-Connecta

Компания Nissan представила на европейском рынке новые версии популярного электрического автомобиля LEAF, мировые продажи которого с 2010 года превысили 400 тыс. штук.

Анонсирована новая версия LEAF начального уровня, которая сделает владение электромобилем более доступным. Поставки этой машины в Европе будут организованы в начале лета.

Модель LEAF в базовой комплектации оснащается бортовым зарядным устройством мощностью 3,6 кВт, совместимым с системами как быстрой, так и обычной зарядки.

Модификации Nissan LEAF Tekna и N-Connecta теперь доступны с увеличенным запасом хода. Эти версии получили блок аккумуляторных батарей ёмкостью 62 кВт·ч. Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 385 км, что приблизительно на 40 % больше по сравнению с другими модификациями, несущими на борту батарейный блок ёмкостью 40 кВт·ч. Вкупе с мотором мощностью 217 лошадиных сил новый аккумуляторный модуль позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды.

Электрокар LEAF также получил новые технологии, повышающие комфорт и расширяющие возможности этих автомобилей. К примеру, оптимизацию трафика и маршрута в навигационной системе теперь обеспечивает премиальный сервис TomTom LIVE, осуществляющий всестороннюю помощь в навигации, в том числе в прокладывании дороги «от двери до двери».

Приложение для смартфонов Nissan Connect, в свою очередь, позволит дистанционно управлять процессом зарядки и следить за состоянием аккумуляторного блока.

Приём заказов на новые модификации LEAF на европейском рынке уже начался. 

Источник:

Volkswagen ID Buggy: по бездорожью на электрическом приводе

Концерн Volkswagen показал на Женевском международном автосалоне 2019 года концептуальный автомобиль ID Buggy, оборудованный полностью электрической силовой установкой.

О подготовке ID Buggy мы уже рассказывали. На примере этого концепта автогигант демонстрирует возможности своей модульной платформы электрического привода (MEB).

Стихия ID Buggy — бездорожье. Автомобиль получил открытый двухместный кузов; предусмотрена возможность трансформации задней части для посадки ещё двух пассажиров.

В текущем виде багги имеет привод на заднюю ось. Но Volkswagen заявляет, что машина может быть без проблем оборудована дополнительным электрическим мотором спереди для реализации системы полного привода.

Известно, что мощность силовой установки составляет 150 кВт, или примерно 204 лошадиные силы. Заявленный запас хода на одной подзарядке блока литий-ионных аккумуляторов достигает 250 км.

В другие подробности о технических характеристиках компания, к сожалению, не вдаётся. Так или иначе, в текущем виде Volkswagen ID Buggy — это лишь концепт. Выводить электрокар на коммерческий рынок пока не планируется. 

Источник:

Honda электрифицирует все автомобили для европейского рынка

Компания Honda, как и было обещано, представила на Женевском международном автосалоне 2019 года электрический автомобиль e Prototype для езды в городских условиях.

Продемонстрированный прототип близок к серийной модели, которую японский автопроизводитель обещает представить позднее в текущем году. Европейские покупатели смогут оформить предварительный заказ на электрокар уже в начале предстоящего лета.

Автомобиль e Prototype совмещает в себе элементы дизайна в ретро-стиле и современные технологии. Заявленный запас хода превышает 200 км, чего вполне достаточно для повседневного перемещения по городу.

На восполнение запаса энергии с 0 % до 80 % требуется примерно полчаса. Разъём для подключения кабеля находится по центру капота.

В салоне смогут с комфортом расположиться четыре человека. Кстати, в задней части установлен довольно большой единый диван. К услугам водителя — вытянутый дисплей информационно-развлекательной системы и виртуальные зеркала заднего вида, показывающие картинку с камер.

В Honda также сообщили, что к 2025 году все автомобили марки, реализуемые на европейском рынке, будут оборудованы электрифицированной силовой установкой. Речь идёт как о полностью электрическом приводе, так и о гибридном, совмещающем электромотор и двигатель внутреннего сгорания. 

Источник:

Городской кроссовер KIA e-Soul предстал в Европе в двух модификациях

На Женевском международном автосалоне 2019 года компания KIA Motors представила полностью электрический городской кроссовер e-Soul, созданный на базе третьего поколения модели.

Электрокар e-Soul выйдет на европейский рынок в двух модификациях. Старшая получит блок аккумуляторных батарей ёмкостью 64 кВт·ч и электродвигатель мощностью 204 лошадиные силы. Утверждается, что запас хода на одной подзарядке достигает 452 километров по требованиям WLTP.

Второй вариант предусматривает использование блока аккумуляторов ёмкостью 39,2 кВт·ч. Мощность силовой установки в этом случае равна 136 л. с. Этот автомобиль способен преодолеть на одной зарядке до 277 километров.

Отмечается, что ёмкость одной ячейки аккумуляторов e-Soul составляет 250 Вт·ч:  такого показателя удалось достичь благодаря применению новых химических компонентов. В результате ячейки способны хранить на 25 % больше энергии по сравнению с Soul Ev предыдущего поколения.

Электрические двигатели новинки обеспечивают крутящий момент до 395 Н·м, что на 39 % больше, чем прежде. Автомобили оборудованы системой быстрой зарядки CCS (Combined Charging System) мощностью 100 кВт: она позволяет восполнить запас энергии с 20 до 80 процентов за 42 минуты.

Паркетник e-Soul сохранил характерный «угловатый» облик предшественника. При этом автомобиль получил заново проработанные очертания, более чётко выраженные дизайнерские элементы в облике и современную светотехнику.

Для автомобиля будут доступны модуль беспроводной зарядки мобильного телефона, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, новый ЖК-дисплей с диагональю 10,25 дюйма, проекционный экран и премиальная аудиосистема Harman Kardon.

Продажи электрокара на европейском рынке начнутся уже в конце текущего квартала. 

Источник:

Электрокар KIA Imagine, или Куда приводит воображение

Компания KIA Motors на Женевском международном автосалоне 2019 года сняла завесу тайны с нового электрического автомобиля, о подготовке которого мы не так давно сообщали.

Машина получила названием Imagine. Это довольно смелый дизайнерский концепт, разработанный в центре KIA во Франкфурте-на-Майне. Электрокар, по заявлениям создателей, объединяет элементы спорткара, элегантного семейного седана и практичного кроссовера.

«Концепт-кар Imagine демонстрирует более прогрессивный дизайнерский язык, который KIA рассчитывает использовать в будущем: существующие мотивы фирменного стиля должны подвергнуться аккуратной, продуманной модернизации, а обновлённые формы кузова определяет сбалансированное сочетание тугих поверхностей, чётко прорисованных линий и аэродинамически эффективных решений», — заявляет автопроизводитель.

Электромобиль Imagine получил кузов без центральных стоек, а передние и задние двери распахиваются в противоположные стороны. В результате, открывается огромный проход в инновационный салон.

Дизайнеры в полной мере использовали возможности шасси и архитектуры электрической силовой установки, чтобы добиться максимальных внутренних габаритов и создать просторный, наполненный воздухом интерьер.

В подробности о технических характеристиках KIA, увы, не вдаётся. Говорится лишь об использовании компактных компонентов и блока аккумуляторных батарей с возможностью беспроводной зарядки.

В салоне на фронтальной панели располагается 21 экран высокой чёткости. Утверждается, что это шутливая реакция на усиливающуюся в автомобильной индустрии моду использовать на передней панели дисплеи всё возрастающих размеров. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥