Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Рамные внедорожники Toyota предстали в России в специальной версии TRD

Японская корпорация Toyota представила на российском рынке специальную серию рамных полноприводных внедорожников, доработанных инженерами известного подразделения Toyota Racing Development (TRD).

В семейство вошли модели Land Cruiser 200 TRD, Land Cruiser Prado TRD и Fortuner TRD. Все они получили фирменную символику TRD, а также специальные элементы в экстерьере и интерьере.

В частности, внедорожник Land Cruiser 200 TRD может похвастаться стильными деталями в оформлении кузова, алюминиевыми акцентами в салоне и особой кнопкой запуска двигателя в красном цвете. Автомобиль может оснащаться 4,6-литровым бензиновым или 4,5-литровым дизельным агрегатом. В первом случае мощность составляет 309 лошадиных сил, во втором — 249. Используется шестиступенчатая коробка переключения передач. Цена версии TRD — от 5 770 000 рублей.

Автомобиль Land Cruiser Prado TRD получил внушительные накладки на передний и задний бамперы, а также хромированную окантовку противотуманных фар. Этот внедорожник доступен в комплектациях с 4,0-литровым бензиновым (249 «лошадей») и 2,8-литровым дизельным (177 л. с.) мотором. Трансмиссия — автоматическая, шестиступенчатая. Стартовая стоимость — 4 035 000 рублей.

Наконец, внедорожник Fortuner TRD выделяется агрессивным дизайном бамперов с чёрной окантовкой противотуманных фар и нижней решёткой радиатора в уникальном дизайне. Машина оборудована 2,8-литровым дизельным двигателем мощностью 177 лошадиных сил и шестиступенчатым «автоматом». Цена — от 2 951 000 рублей.

Подробнее о внедорожниках специальной серии можно узнать здесь

Источник:

Toyota предлагает распылять в лицо угонщикам слезоточивый газ

Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) обнародовало патентную заявку Toyota на так называемый «Дозатор ароматических веществ для транспортного средства» (Vehicle fragrance dispenser).

Идея заключается во внедрении в автомобили специальной системы, которая сможет ароматизировать воздух в салоне. Для этого будет использоваться особый блок с набором ароматических компонентов.

Запахи будут распространяться через дефлекторы бортовой климатической установки. При этом Toyota предлагает для своего решения несколько дополнительных функций.

Так, для каждого из допущенных к управлению водителей может автоматически выбираться нужный аромат. Распознавание личности будет осуществляться путём идентификации смартфона пользователя при его приближении к транспортному средству.

Более того, систему предлагается использовать ещё и в качестве противоугонного средства. Так, в случае несанкционированного запуска двигателя в лицо угонщику будет распыляться слезоточивый газ.

Впрочем, пока разработка Toyota существует только на бумаге. В настоящее время о практическом внедрении системы распыления слезоточивого газа речь не идёт.

Добавим, что заявка на патент была подана в августе прошлого года, а опубликован документ в текущем месяце. 

Источник:

Bugatti Baby II: электромобиль для детей и взрослых за 30 000 евро

Французская автомобилестроительная компания Bugatti, входящая в состав немецкого концерна Volkswagen AG, представила электрический автомобиль Baby II — уменьшенную копию легендарного Bugatti Type 35.

Гоночные машины серии Bugatti Type 35 производились с 1924 по 1931 гг. За свою историю эти автомобили выиграли около 2000 профессиональных и любительских состязаний. На пике активности машины выигрывали по 14 гонок в неделю.

Электрокар Bugatti Baby II имеет габариты в три четверти от размеров оригинальной Bugatti Type 35. Таким образом, ездить на машине могут как дети и подростки, так и взрослые.

Силовая часть Bugatti Baby II включает электрический мотор на задней оси. Питание обеспечивает съёмный блок литий-ионных аккумуляторов.

Создатели предусмотрели три режима использования электромобиля. Так, в детском режиме Child Mode мощность ограничивается 1,4 л. с., а максимальная скорость не превышает 20 км/ч.

В более производительном взрослом режиме Adult Mode мощность возрастает до 5,4 л. с., при этом можно развивать скорость до 40 км/ч. Наконец, опциональный апгрейд Speed Key позволяет поднять мощность до 13,6 «лошадей» и снять все скоростные ограничения.

Автомобиль получил кожаное сиденье, алюминиевые колёсные диски, оригинальную панель приборов и пр. Помимо классического синего цвета French Racing Blue, будут доступны другие варианты исполнения.

Всего планируется выпустить 500 экземпляров Bugatti Baby II. Цена составит от 30 000 евро. 

Источник:

В каршеринге «Яндекс.Драйв» появятся автомобили Volvo

В российском каршеринге впервые появятся премиальные автомобили Volvo, о чём говорится в сообщении шведского бренда.

Речь идёт о кроссоверах Volvo XC60, которые станут доступны в рамках службы «Яндекс.Драйв». Напомним, что этот сервис заработал около года назад — в феврале 2018-го. Изначально для краткосрочной аренды были доступны автомобили Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. Позднее парк «Яндекс.Драйва» пополнился машинами Mercedes E-класса и BMW 5-й серии, а также премиум-автомобилями Porsche — кроссоверами Macan и спорткарами 911 Carrera 4S.

Как теперь сообщается, на этой неделе 70 премиальных кроссоверов Volvo XC60 пополнят автомобильный парк каршеринга «Яндекс.Драйв» в Санкт-Петербурге. Машины станут первыми автомобилями бизнес-класса в сервисе «Яндекс.Драйв» в Северной столице.

«Новые автомобили Volvo появятся в Петербурге в двух цветах: чёрном и белом. XC60 выйдут на линию с минимальным брендингом, чтобы максимально передать ощущения от поездки на автомобиле бизнес-класса», — заявили в «Яндексе».

Автомобили Volvo оборудованы передовой системой обеспечения безопасности City Safety. Она способна предотвращать различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. Кроме того, система способна и днём, и ночью распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных. 

Источник:

Обновлённый седан Hyundai Elantra дебютировал в России по цене от 1 049 000 рублей

Компания Hyundai официально представила на российском рынке обновлённый седан Elantra шестого поколения: изменения коснулись экстерьера и интерьера автомобиля, а также набора опций.

Машина будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: это агрегаты Gamma 1.6 D-CVVT и Nu 2.0 D-CVVT мощностью соответственно 128 и 150 лошадиных сил. Покупатели смогут выбирать между модификациями с шестиступенчатой механической и автоматической коробкой переключения передач.

Изменения в дизайне коснулись капота, передних крыльев, решётки радиатора, передних и задних фар, а также крышки багажника. Изменения в интерьере включают в себя новую центральную консоль, вентиляционные дефлекторы, блоки управления аудиосистемой и климатом, новый дизайн приборной панели, оформленной в спортивном стиле.

Обновлённый седан Hyundai Elantra предлагается в четырёх комплектациях: Start, Base, Active и Elegance. Начальная версия Start оснащается аудиосистемой, кондиционером, подогревом передних сидений, круиз-контролем с управлением на руле, кожаной отделкой руля и рукоятки коробки передач, управлением магнитолой на руле, Bluetooth-контроллером, пультом управления центральным замком в раскладном ключе, шумоизоляцией капота. Рекомендованная розничная стоимость — 1 049 000 рублей.

По цене от 1 120 000 рублей можно будет приобрести комплектацию Base, которая дополнительно включает аудиосистему с 7-дюймовым экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay и Android Auto), камеру заднего вида, подогрев руля, датчик света, повторители сигналов поворота в боковых зеркалах.

В комплектации Active покупатели смогут получить передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания, датчик дождя, воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли, отделку центрального подлокотника искусственной кожей, датчики парковки сзади. Стоимость — от 1 190 000 рублей.

Наконец, версия Elegance включает светодиодные фары, датчики парковки спереди, подогрев задних сидений, электропривод складывания наружных зеркал, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi), передние светодиодные дневные ходовые огни. Такая комплектация стоит от 1 315 000 рублей.

Все версии включают систему «ЭРА-ГЛОНАСС», фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, систему управления стабилизацией (VSM), систему помощи при трогании на подъёме (HAC) и пр. 

Источник:

Tesla поднимет цены на электрокары и оставит открытыми больше салонов продаж

Около полутора недель назад компания Tesla объявила о намерении закрыть большинство салонов продаж и сосредоточиться на реализации автомобилей через Интернет. Теперь в эти планы внесены изменения.

Отмечается, что в течение последнего времени были закрыты около 10 % точек продаж. В Tesla приняли решение повторно открыть некоторые из них, однако несколько уменьшить численность персонала.

Более того, производитель электрокаров пересмотрел планы в отношении закрытия действующих салонов. В частности, сейчас Tesla намерена оставить примерно в два раза больше действующих точек, нежели ожидалось ранее.

Правда, принятое решение имеет обратную сторону. Из-за необходимости поддержания работы салонов и оплаты труда их сотрудников Tesla будет вынуждена поднять цены на электрические автомобили. Их стоимость увеличится в среднем по миру на 3 %.

При этом Tesla подчёркивает, что цена базовой версии «народного» электрокара Model 3 останется на прежнем уровне — 35 000 долларов США. Но другие комплектации Model 3, а также автомобили Model S и Model X подорожают.

Добавим, что уже совсем скоро, 14 марта, компания Tesla проведёт презентацию электрического кроссовера Model Y. Массовое производство нового автомобиля будет организовано либо в самом конце текущего года, либо в начале 2020 года. 

Источник:

Электрокар Porsche Taycan привлёк более 20 000 потенциальных покупателей

Исполнительный директор Porsche Оливер Блуме (Oliver Blume) сообщил о том, что интерес к полностью электрическому спорткару Taycan со стороны потенциальных покупателей превзошёл ожидания.

Напомним, что названный автомобиль ранее был известен под кодовым именем Mission E. Электрокар имеет полный привод и 800-вольтную архитектуру. Утверждается, что зарядить литий-ионную батарею до уровня, достаточного для преодоления 100 километров пути (в цикле NEDC), можно в течение всего четырёх минут.

Два синхронных электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов суммарной мощностью свыше 600 лошадиных сил разгоняют электрический спорткар до «сотни» менее чем за 3,5 секунды. Запас хода на одной подзарядке достигает 500 км.

По словам господина Блуме, уже более 20 000 клиентов внесли по 2500 евро/долларов, подтвердив тем самым желание стать обладателями Taycan. Официальная презентация коммерческой версии электромобиля состоится в сентябре. Цена составит от 90 000 до 130 000 долларов США.

На фоне такого высокого интереса к новинке марка Porsche будет вынуждена нарастить производственные мощности.

Было также отмечено, что к 2025 году Porsche рассчитывает довести долю электрифицированных автомобилей до 50 % в общем объёме продаж. Речь идёт как об электрокарах, так и о гибридных моделях. 

Источник:

Простая уязвимость в автомобильной сигнализации грозила угоном 3 млн машин в мире

Специалисты по кибербезопасности британской компании Pen Test Partners обнаружили весьма опасную, хотя и досадную уязвимость в системе работы бесключевой автомобильной сигнализации двух крупных мировых компаний ― российской Pandora и американской Viper (в Англии ― Clifford). Выявленная уязвимость в системе работы сигнализации, установленной на автомобили, позволила исследователям получить удалённый доступ к системам автомобиля и к данным, которые он мог выдавать. Поскольку уязвимость выявлена на этапе независимого закрытого тестирования, о ней сразу же сообщили компаниям-производителям сигнализации. К настоящему дню уязвимость, которая затрагивала порядка 3 млн автомобилей в мире, закрыта и не представляет угрозы.

С помощью выявленной уязвимости любой мог получить доступ к удалённому кабинету авторизованного владельца транспортного средства. Недоработки в пользовательском интерфейсе на серверах поддержки позволяли подменить почтовый адрес пользователя любым другим адресом без авторизации и провести операцию сброса пароля с последующей отправкой пароля на адрес злоумышленника. Это оказалось сделать настолько легко, что исследователи назвали свой доклад «Угнать за 6 секунд».

После получения пароля пользователя и входа в аккаунт на смартфоне можно было запустить приложение, которое позволяло следить за перемещением автомобиля на карте, дистанционно глушить двигатель для принудительной остановки и открывать двери, а также прослушивать и записывать разговоры в салоне с помощью предусмотренного системой сигнализации микрофона для связи со службами спасения и техпомощью.

К настоящему дню, как уже сказано выше, найденной уязвимостью воспользоваться нельзя. По сообщениям компаний-производителей сигнализации, за то короткое время, в течение которого была вероятность утечек, никаких данных похищено не было. Никто из автовладельцев с установленными системами сигнализации Pandora и Viper (Clifford) не пострадал и не понёс ущерб от уязвимости.

Источник:

Tesla представила зарядные станции III поколения: 120 км за 5 минут

Самая главная проблема электромобилей — зарядка. Если обычный автомобиль можно быстро заправить топливом и двинуться дальше, то с электрокарами пока всё не так просто, особенно в связи с неразвитостью специализированных зарядных станций. К счастью, прогресс наблюдается и здесь: компания Tesla представила третье поколение своих зарядных станций Supercharger во время мероприятия для клиентов в штаб-квартире во Фримонте, штат Калифорния.

Зарядные станции Supercharger V3 способны пополнять ёмкость батарей некоторых автомобилей Model 3 на мощности в 250 кВт, что, по словам производителя, позволяет пополнить заряд аккумуляторов автомобиля на 120 км пути всего за 5 минут. Tesla заявила, что в апреле начнётся полноценное развёртывание станций Supercharger V3.

Первая Supercharger V3 открыта во Фримонте для членов программы раннего доступа, небольшой группы владельцев автомобилей Tesla, которая тестирует различные новшества вроде свежих версий ПО. Как только в апреле начнётся полноценное развёртывание сети, будет открыт массовый доступ к Supercharger V3 путём выхода во II квартале новой прошивки. В Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе такие станции появятся в IV квартале года. Кстати, станции V3 получат также новые кабели, которые станут более лёгкими и гибкими.

Supercharger V3 — большой шаг вперёд по сравнению с зарядными устройствами V2, которые имеют максимальную выходную мощность 150 кВт, но ограничены пока 120 кВт. Tesla говорит, что в ближайшие недели станции V2 тоже будут обновлены и обеспечат максимальную мощность зарядки в 145 кВт.

В полной мере использовать возможности Supercharger V3 сможет только Model 3s благодаря новому химическому составу аккумуляторов автомобиля, в то время как Model S и Model X пока будут ограничены мощностью 120 кВт. Tesla планирует увеличить скорость зарядки Model S и Model X в последующие месяцы с помощью обновлений ПО, но не говорит, насколько.

В среду Tesla также сообщила, что на этой неделе выпустит новую функцию под названием «Разогрев батареи на маршруте», которая, по словам компании, обеспечит оптимальную температуру аккумуляторов при подъезде к зарядным станциям. Это поможет сократить среднее время зарядки на 25 %.

Supercharger V3 также исправляет одну из самых больших претензий к текущим зарядным станциям Tesla. Дело в том, что сейчас мощность зарядки может падать, если сразу несколько владельцев электрокаров пополняют заряд своих авто от одной станции. По словам производителя, у новых станций проблемы распределения мощности не будет и вдобавок появится встроенная система отвода тепла с помощью жидкого хладагента, которая не даст станциям перегреваться.

Кстати, Supercharger V3 отстаёт от показателей мощности в 350 кВт, которую Volkswagen обеспечивает в своих зарядных станциях Electrify America (впрочем, они страдают от распределения мощности), в которых имеется жидкостное охлаждение. Tesla запустила свою первую станцию ​​для зарядки электромобилей ещё в сентябре 2012 года. С тех пор компания установила 12 888 станций на 1441 точках по всему миру и планирует продолжить расширение этой инфраструктуры.

Источник:

Mercedes-Benz Concept EQV: микроавтобус премиум-класса на электротяге

На Женевском международном автосалоне 2019 года дебютировал микроавтобус премиального уровня Mercedes-Benz Concept EQV, серийную версию которого планируется представить уже до конца текущего года.

Concept EQV использует полностью электрическую силовую платформу. Компактный блок, объединяющий электромотор, систему охлаждения и силовые цепи, расположен в области передней оси.

Заявленная мощность составляет 150 кВт, или приблизительно 204 лошадиные силы. Микроавтобус способен развивать максимальную скорость в 160 км/ч.

Блок аккумуляторных батарей у концепта расположен в области днища. Ёмкость составляет 100 кВт·ч: одной подзарядки достаточно для преодоления до 400 км пути.

Восполнять запас энергии можно различными способами, в том числе от обычной бытовой розетки. Функция быстрой подзарядки позволяет за 15 минут накопить такое количество энергии, которого хватит на 100 километров пробега.

Автомобиль получил светодиодные головные фары и 19-дюймовые колёсные диски. В отделке интерьера используются высококачественные материалы.

О том, по какой цене электрический микроавтобус Mercedes-Benz на базе Concept EQV выйдет на коммерческий рынок, ничего не сообщается. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥