Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Строительство сборочного завода Tesla в Шанхае будет завершено в мае

Сборочный завод компании Tesla в Шанхае по выпуску электромобилей, как ожидается, будет построен в мае этого года. Об этом сообщил в кулуарах ежегодного мероприятия в парламенте в Пекине представитель правительства Шанхая Чэнь Минбо (Chen Mingbo), возглавляющий городскую комиссию по экономическим и информационным технологиям.

REUTERS/Aly Song

REUTERS/Aly Song

Он добавил, что часть производственной линии объекта будет введена в эксплуатацию к концу года.

Американский производитель электромобилей начал строительство завода в Шанхае в январе этого года. Генеральный директор Tesla Илон Маск тогда заявил, что компания планирует завершить начальное строительство этим летом и запустить производство электромобиля Model 3 к концу года.

REUTERS/Aly Song

REUTERS/Aly Song

Строительство полноценного завода по сборке автомобилей может занять около двух лет, но правительство Шанхая поддержало проект Tesla, который станет первым китайским автомобильным заводом, полностью принадлежащим иностранному владельцу, отражая стремление правительства Китая к большей открытости авторынка страны.

Производство автомобилей в Шанхае, вероятно, поможет Tesla минимизировать негативное влияние китайско-американской торговой войны, которая вынудила автопроизводителя снизить цены на свои автомобили американского производства в Китае. Благодаря запуску завода и росту продаж в Китае компания также надеется компенсировать снижение спроса в США.

Источник:

Nissan увеличила запас хода электрокаров LEAF Tekna и N-Connecta

Компания Nissan представила на европейском рынке новые версии популярного электрического автомобиля LEAF, мировые продажи которого с 2010 года превысили 400 тыс. штук.

Анонсирована новая версия LEAF начального уровня, которая сделает владение электромобилем более доступным. Поставки этой машины в Европе будут организованы в начале лета.

Модель LEAF в базовой комплектации оснащается бортовым зарядным устройством мощностью 3,6 кВт, совместимым с системами как быстрой, так и обычной зарядки.

Модификации Nissan LEAF Tekna и N-Connecta теперь доступны с увеличенным запасом хода. Эти версии получили блок аккумуляторных батарей ёмкостью 62 кВт·ч. Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 385 км, что приблизительно на 40 % больше по сравнению с другими модификациями, несущими на борту батарейный блок ёмкостью 40 кВт·ч. Вкупе с мотором мощностью 217 лошадиных сил новый аккумуляторный модуль позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды.

Электрокар LEAF также получил новые технологии, повышающие комфорт и расширяющие возможности этих автомобилей. К примеру, оптимизацию трафика и маршрута в навигационной системе теперь обеспечивает премиальный сервис TomTom LIVE, осуществляющий всестороннюю помощь в навигации, в том числе в прокладывании дороги «от двери до двери».

Приложение для смартфонов Nissan Connect, в свою очередь, позволит дистанционно управлять процессом зарядки и следить за состоянием аккумуляторного блока.

Приём заказов на новые модификации LEAF на европейском рынке уже начался. 

Источник:

Volkswagen ID Buggy: по бездорожью на электрическом приводе

Концерн Volkswagen показал на Женевском международном автосалоне 2019 года концептуальный автомобиль ID Buggy, оборудованный полностью электрической силовой установкой.

О подготовке ID Buggy мы уже рассказывали. На примере этого концепта автогигант демонстрирует возможности своей модульной платформы электрического привода (MEB).

Стихия ID Buggy — бездорожье. Автомобиль получил открытый двухместный кузов; предусмотрена возможность трансформации задней части для посадки ещё двух пассажиров.

В текущем виде багги имеет привод на заднюю ось. Но Volkswagen заявляет, что машина может быть без проблем оборудована дополнительным электрическим мотором спереди для реализации системы полного привода.

Известно, что мощность силовой установки составляет 150 кВт, или примерно 204 лошадиные силы. Заявленный запас хода на одной подзарядке блока литий-ионных аккумуляторов достигает 250 км.

В другие подробности о технических характеристиках компания, к сожалению, не вдаётся. Так или иначе, в текущем виде Volkswagen ID Buggy — это лишь концепт. Выводить электрокар на коммерческий рынок пока не планируется. 

Источник:

Honda электрифицирует все автомобили для европейского рынка

Компания Honda, как и было обещано, представила на Женевском международном автосалоне 2019 года электрический автомобиль e Prototype для езды в городских условиях.

Продемонстрированный прототип близок к серийной модели, которую японский автопроизводитель обещает представить позднее в текущем году. Европейские покупатели смогут оформить предварительный заказ на электрокар уже в начале предстоящего лета.

Автомобиль e Prototype совмещает в себе элементы дизайна в ретро-стиле и современные технологии. Заявленный запас хода превышает 200 км, чего вполне достаточно для повседневного перемещения по городу.

На восполнение запаса энергии с 0 % до 80 % требуется примерно полчаса. Разъём для подключения кабеля находится по центру капота.

В салоне смогут с комфортом расположиться четыре человека. Кстати, в задней части установлен довольно большой единый диван. К услугам водителя — вытянутый дисплей информационно-развлекательной системы и виртуальные зеркала заднего вида, показывающие картинку с камер.

В Honda также сообщили, что к 2025 году все автомобили марки, реализуемые на европейском рынке, будут оборудованы электрифицированной силовой установкой. Речь идёт как о полностью электрическом приводе, так и о гибридном, совмещающем электромотор и двигатель внутреннего сгорания. 

Источник:

Городской кроссовер KIA e-Soul предстал в Европе в двух модификациях

На Женевском международном автосалоне 2019 года компания KIA Motors представила полностью электрический городской кроссовер e-Soul, созданный на базе третьего поколения модели.

Электрокар e-Soul выйдет на европейский рынок в двух модификациях. Старшая получит блок аккумуляторных батарей ёмкостью 64 кВт·ч и электродвигатель мощностью 204 лошадиные силы. Утверждается, что запас хода на одной подзарядке достигает 452 километров по требованиям WLTP.

Второй вариант предусматривает использование блока аккумуляторов ёмкостью 39,2 кВт·ч. Мощность силовой установки в этом случае равна 136 л. с. Этот автомобиль способен преодолеть на одной зарядке до 277 километров.

Отмечается, что ёмкость одной ячейки аккумуляторов e-Soul составляет 250 Вт·ч:  такого показателя удалось достичь благодаря применению новых химических компонентов. В результате ячейки способны хранить на 25 % больше энергии по сравнению с Soul Ev предыдущего поколения.

Электрические двигатели новинки обеспечивают крутящий момент до 395 Н·м, что на 39 % больше, чем прежде. Автомобили оборудованы системой быстрой зарядки CCS (Combined Charging System) мощностью 100 кВт: она позволяет восполнить запас энергии с 20 до 80 процентов за 42 минуты.

Паркетник e-Soul сохранил характерный «угловатый» облик предшественника. При этом автомобиль получил заново проработанные очертания, более чётко выраженные дизайнерские элементы в облике и современную светотехнику.

Для автомобиля будут доступны модуль беспроводной зарядки мобильного телефона, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, новый ЖК-дисплей с диагональю 10,25 дюйма, проекционный экран и премиальная аудиосистема Harman Kardon.

Продажи электрокара на европейском рынке начнутся уже в конце текущего квартала. 

Источник:

Электрокар KIA Imagine, или Куда приводит воображение

Компания KIA Motors на Женевском международном автосалоне 2019 года сняла завесу тайны с нового электрического автомобиля, о подготовке которого мы не так давно сообщали.

Машина получила названием Imagine. Это довольно смелый дизайнерский концепт, разработанный в центре KIA во Франкфурте-на-Майне. Электрокар, по заявлениям создателей, объединяет элементы спорткара, элегантного семейного седана и практичного кроссовера.

«Концепт-кар Imagine демонстрирует более прогрессивный дизайнерский язык, который KIA рассчитывает использовать в будущем: существующие мотивы фирменного стиля должны подвергнуться аккуратной, продуманной модернизации, а обновлённые формы кузова определяет сбалансированное сочетание тугих поверхностей, чётко прорисованных линий и аэродинамически эффективных решений», — заявляет автопроизводитель.

Электромобиль Imagine получил кузов без центральных стоек, а передние и задние двери распахиваются в противоположные стороны. В результате, открывается огромный проход в инновационный салон.

Дизайнеры в полной мере использовали возможности шасси и архитектуры электрической силовой установки, чтобы добиться максимальных внутренних габаритов и создать просторный, наполненный воздухом интерьер.

В подробности о технических характеристиках KIA, увы, не вдаётся. Говорится лишь об использовании компактных компонентов и блока аккумуляторных батарей с возможностью беспроводной зарядки.

В салоне на фронтальной панели располагается 21 экран высокой чёткости. Утверждается, что это шутливая реакция на усиливающуюся в автомобильной индустрии моду использовать на передней панели дисплеи всё возрастающих размеров. 

Источник:

Объявлены финальные характеристики электрического мотоцикла Harley-Davidson

Harley-Davidson объявила на Международном автосалоне в Женеве финальные характеристики электрического мотоцикла LiveWire.

Мощность и дальность пробега электромотоцикла оптимизированы для нужд городского жителя. Согласно тестам по стандарту MIC City и MIC Combined (до 110 км/ч), дальность его пробега от одного заряда батареи составляет 225 км в городском или 142 км в активном комбинированном режиме.

Во всех дилерских центрах, предлагающих LiveWire, будут установлены станции быстрой зарядки, позволяющие зарядить аккумулятор мотоцикла от 0 до 80 % за 40 минут.

Максимальная скорость электромотоцикла составляет 177 км/ч. Всего за 3 с LiveWire набирает скорость с 0 до 100 км/ч и ещё 1,9 с требуется для набора от 100 до 130 км/ч.

Мотоцикл оснащён трансмиссией, не требующей переключения передач, а также электронной системой контроля ходовой части (Electronic Chassis Control, ECC), все компоненты которой предназначены для того, чтобы обеспечить водителю максимальные уверенность и контроль в сложных дорожных ситуациях.

LiveWire будет поставляться в большинство стран с системой H-D Connect, позволяющей контролировать состояние мотоцикла через интегрированный LTE-модуль. Через облачный сервис система отправляет данные о мотоцикле на мобильное приложение Harley-Davidson. С её помощью можно отслеживать следующие данные:

  • Статус мотоцикла: информацию об уровне заряда батарей и оставшемся лимите пробега, а также об оставшемся времени до завершения подзарядки батарей и адресах ближайших зарядных станций.
  • Уведомления о срабатывании датчика угроз и локация мотоцикла.
  • Напоминания о сервисных работах и уведомления.

Также следует отметить новый характерный звук Harley-Davidson во время набора скорости электромотоцикла. Как полагает компания, новое футуристичное звучание станет визитной карточкой LiveWire.

В США уже открыт предзаказ на новинку, которая появится в продаже в Канаде и ряде стран в четвёртом квартале этого года. В России электромотоцикл LiveWire можно будет приобрести в четвёртом квартале 2020 года у ограниченного числа официальных дилеров Harley-Davidson. Компания также представила на салоне два лёгких концепта, недавно продемонстрированных на CES и новый прототип двухколесного велосипеда для детей.

Источник:

Табун из 1900 «лошадей»: электрический гиперкар Pininfarina Battista

Итальянская фирма Pininfarina приурочила к Международному автосалону в Женеве презентацию гиперкара Battista, производство которого планируется организовать уже в следующем году.

Battista использует полностью электрическую силовую платформу. Моторы установлены на передней и задней осях, за счёт чего реализована система полного привода с гибким управлением.

Мощность двухместного автомобиля поражает — 1900 лошадиных сил! Крутящий момент достигает 2300 Н·м. На практике это означает, что разгон с места до 100 км/ч занимает менее двух секунд, а отметку в 300 км/ч суперкар преодолевает менее чем через 12 секунд после старта.

В арсенале Battista — 21-дюймовые колёсные диски и покрышки Pirelli P Zero. Обуздать табун из почти двух тысяч «лошадей» на дороге помогает тормозная система с 390-миллиметровыми карбон-керамическими дисками.

Питание автомобиль получает от блока аккумуляторных батарей T-образной формы ёмкостью 120 кВт·ч. Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 450 км, хотя при динамичной езде, на которую и рассчитан гиперкар, этот показатель, без сомнения, будет значительно ниже.

Суперкар построен на основе монокока из углеродного волокна. Автомобиль обладает отличными аэродинамическими показателями.

В общей сложности планируется выпустить 150 экземпляров Battista. Цена составит от 2,0 до 2,5 млн долларов США. 

Источник:

Audi Q4 e-tron: электрический привод quattro и запас хода более 450 км

Марка Audi, как и было обещано, представила на Женевском автосалоне 2019 концептуальный электрический автомобиль Q4 e-tron, который встанет на конвейер в конце следующего года.

Audi Q4 e-tron — относительно компактный кроссовер с габаритами 4,59 × 1,90 × 1,61 метра. Колёсная база составляет 2,77 метра. Благодаря отсутствию центрального тоннеля в салоне обеспечивается повышенный уровень комфорта для пассажиров на заднем ряду сидений.

В основе концепта — платформа Modular Electrification Platform (MEB) концерна Volkswagen Group. Электродвигатели установлены на передней и задней осях, за счёт чего реализована система полного привода quattro.

Фронтальный мотор обеспечивает мощность в 75 кВт и крутящий момент в 150 Н·м. Задний электродвигатель обладает мощностью в 150 кВт, а крутящий момент достигает 310 Н·м.

Таким образом, суммарная мощность силовой установки составляет 225 кВт. Автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч.

В области днища между осями размещён блок аккумуляторных батарей ёмкостью 82 кВт·ч. Заявленный запас хода на одной подзарядке превышает 450 км. На восполнение запаса энергии с 0 % до 80 % требуется немногим более получаса.

Среди прочего стоит выделить огромные 22-дюймовые колёсные диски, информационно-развлекательную систему с сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный HUD-экран с функцией дополненной реальности, а также матричные LED-фары.

Отмечается, что к 2025 году бренд с четырьмя кольцами выпустит на ключевых рынках двенадцать автомобилей с полностью электрической силовой установкой. 

Источник:

Volvo и NTU продемонстрировали полноразмерный автономный электроавтобус

Шведская компания Volvo Buses и Наньянский технологический университет (NTU) во вторник представили полноразмерный автономный электрический автобус, который намечено протестировать в этом году в Сингапуре.

Ore Huiying/Bloomberg

Ore Huiying/Bloomberg

В городе-государстве, обладающем высокой плотностью населения, всячески стимулируется разработка технологий автономного вождения в надежде на то, что его жители будут больше пользоваться общественным транспортом и сервисами для совместного использования автомобилями.

Как сообщил журналистам президент NTU Субра Суреш (Subra Suresh), тестирование самоуправляемого автобуса сначала будет проходить в университетском кампусе, прежде чем наступит очередь дорог общего пользования после получения разрешения регулирующих органов. Дата старта тестирования пока не определена. Возможно, испытания начнутся через несколько недель или через несколько месяцев. Ещё один самоуправляемый автобус будет проходить испытания в городском автобусном депо.

NewsBeezer

NewsBeezer

Электрическое транспортное средство длиной 12 м может перевозить до 80 пассажиров и, как утверждают Volvo и NTU, является первым в мире полноразмерным автономным электрическим автобусом. По словам гендиректора Института энергетических исследований NTU Субода Мхайсалкара (Subodh Mhaisalkar), электроавтобус имеет четвёртый уровень автономности (Level 4). На полном заряде аккумулятора он проедет 25 км. Система быстрой зарядки мощностью 300 кВт от ABB позволяет полностью зарядить батарею за шесть минут.

Президент Volvo Buses Хокан Агневалл (Håkan Agnevall) назвал создание полноразмерного электроавтобуса важной вехой, так как «это именно тот тип транспортных средств, который будут использовать операторы».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥