Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Mitsubishi Outlander PHEV 2017: кроссовер с гибридной силовой установкой

Компания Mitsubishi Motors на Международном автосалоне в Нью-Йорке представила подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV 2017 модельного года. В салонах производителя автомобиль появится осенью нынешнего года.

Кроссовер оборудован бензо-электрической силовой установкой. Она сочетает экономичный двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 2,0 литра и два электромотора. Последние питаются от литий-ионной аккумуляторной батареи ёмкостью 12 кВт·ч.

Outlander PHEV оснащён системой постоянного полного привода. Электродвигатели установлены на передней и задней осях, что гарантирует точный и быстрый отклик при движении в различных условиях. Система Super All-Wheel Control (S-AWC) обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и интуитивно понятное управление с линейными характеристиками.

Предусмотрено три режима работы силовой установки: режим электропривода, последовательный гибридный режим (привод электродвигателями и работа бензинового двигателя для генерации энергии) и параллельный гибридный режим (привод бензиновым двигателем при поддержке электродвигателей).

Система PHEV автоматически выбирает режим, обеспечивающий наибольшую эффективность в конкретных условиях движения. Кроме того, предусмотрен режим рекуперативного торможения, при активации которого энергия торможения рекуперируется и запасается в аккумуляторной батарее.

Outlander PHEV будет оснащаться передовыми системами обеспечения безопасности и комфорта, включая систему видеокамер кругового обзора, систему уменьшения последствий фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, систему контроля слепых зон с функцией предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в перпендикулярном направлении. Среди прочего можно выделить поддержку Apple CarPlay и Android Auto. 

Источник:

Системы бесключевого доступа в автомобиль остаются уязвимыми для взлома

Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC) в очередной раз указывает на необходимость решения проблем безопасности, связанных с использованием систем бесключевого доступа в автомобиль.

Бесключевой доступ позволяет попасть внутрь транспортного средства при помощи специального смарт-брелока. Бортовой компьютер машины на небольшом расстоянии (обычно несколько десятков сантиметров) обменивается кодами с брелоком, идентифицирует его и даёт команду на открытие дверей. При удалении на некоторое расстояние бортовая система теряет брелок владельца из вида и запирает автомобиль.

Проблема заключается в том, что злоумышленники используют усилители или ретрансляторы сигнала. Схема взлома выглядит следующим образом. Один из преступников со специальным оборудованием следует за законным владельцем смарт-брелока, который, скажем, делает покупки в супермаркете. Сигнал усиливается или транслируется на приёмник второго подельника, который находится в непосредственной близости от машины. В результате автомобиль воспринимает оригинальный код и отпирает двери. Поскольку машины с системой бесключевого доступа, как правило, заводятся при помощи кнопки, далее преступникам не нужно выполнять никаких специальных операций по пуску двигателя.

В ADAC провели исследование и выяснили, что проблема, которая известна как минимум с 2011 года, до сих пор актуальна для современных автомобилей таких марок, как Audi, BMW, GM, Ford, Kia, Toyota и других. Ситуация усугубляется тем, что после запуска двигателя с кнопки автомобиль во многих случаях может продолжать движение, даже если сигнал от оригинального смарт-брелока больше не принимается. 

Источник:

Off-Road Rollerblades: гусеничные роликовые коньки с электроприводом

Для заказа доступно весьма необычное персональное средство транспорта под названием Off-Road Rollerblades — это роликовые коньки на гусеничном ходу с электрическим приводом.

По задумке разработчиков, новинка подойдёт тем пользователям, которые по какой-либо причине вынуждены выезжать на пересечённую местность или кататься там, где нет качественного асфальтового покрытия. К примеру, коньки можно использовать для езды по лесным тропинкам или грунтовым дорогам.

В задней части каждого ботинка установлен электрический мотор постоянного тока мощностью 350 Вт. За питание отвечает аккумуляторная батарея ёмкостью 26 А·ч.

Утверждается, что гусеничные коньки позволяют развивать скорость до 15 км/ч. На одной подзарядке можно преодолеть расстояние до 20 км, после чего потребуется восполнение запаса энергии.

Управление работой всей системы осуществляется с помощью проводного контроллера. Для вхождения в повороты обладателю внедорожных коньков достаточно слегка наклонить тело.

Стоит новинка недёшево — приблизительно 1400 долларов США. В перспективе разработчики планируют выпустить традиционные роликовые коньки с электроприводом для катания в городе. 

Источник:

Volkswagen установили предельный срок для заключения соглашения с властями США по дизельгейту

Компании Volkswagen не удалось достичь соглашения с регуляторами США по поводу способа исправления дефекта в 600 тыс. дизельных автомобилей, из-за которого она столкнулась с сотнями исков по поводу манипуляций с системами контроля выброса вредных веществ с целью искажения результатов тестирования.

ibtimes.com.au

ibtimes.com.au

Окружной судья США Чарльз Брейер (Charles Breyer) в Сан-Франциско, заявивший в четверг на слушаниях о большом прогрессе, установил для автопроизводителя предельный срок до 21 апреля, чтобы тот предоставил конкретные и детальные предложения. Ранее компании на решение проблем с дизельгейтом был отведён срок до 24 марта. Брейер также отметил, что компания столкнулась с трудностями в поиске инженерного решения проблемы.

theguardian.com

theguardian.com

Volkswagen уличили в прошлом году в манипуляциях с программным обеспечением для включения контроля выбросов загрязняющих веществ только в ходе тестирования. Система ограничения отключается во время обычной езды, позволяя увеличить эффективность использования топлива и производительность автомобиля, но при этом увеличивая выбросы в атмосферу оксида азота в объёмах значительно выше предельных норм США.

Судья подчеркнул, что при непредставлении к 21 апреля действенных мер по разрешению конфликта, он будет вынужден назначить на лето судебный процесс по этому делу.

Источник:

Обновлённый кроссовер Acura MDX получил гибридную силовую установку

Компания Acura (подразделение японского автопроизводителя Honda) представила на международном автосалоне в Нью-Йорке обновлённый кроссовер MDX 2017 модельного года.

Автомобиль перенял многие дизайнерские решения, воплощённые в Acura Precision Concept. Напомним, модель была показана в январе на Североамериканском автосалоне. В частности, кроссовер получил новую решётку радиатора, изменённую форму капота, обновлённый передний бампер и оптику Jewel Eye в спортивном стиле.

Главной же особенностью представленной модели стала гибридная силовая установка Sport Hybrid SH-AWD. Данная система использует три электромотора, благодаря чему автомобиль обладает отличной управляемостью и демонстрирует рекордные для своего класса показатели топливной экономичности.

В дополнение к электрическим моторам задействован бензиновый двигатель SOHC V6 объёмом 3,0 л, который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Силовой агрегат оборудован системой переменного управления цилиндрами VCM. Суммарная отдача гибридной силовой установки достигает 325 лошадиных сил. Динамические характеристики не уточняются.

Обновлённый кроссовер получил активную спортивную подвеску, настройки которой меняются в зависимости от режима работы интегрированной динамической системы: Comfort, Normal, Sport и Sport+.

Автомобиль получил пакет безопасности Acura Watch. Он включает адаптивный круиз-контроль (ACC), систему предотвращения столкновений (CMBS), средства предупреждения о столкновении (FCW) и предупреждения о сходе с полосы (LDW), систему удержания в полосе (LKAS) и систему предотвращения схода с дороги (RDM).

На данный момент информации о появлении новинки на российском рынке нет. 

Источник:

На разгон до 100 км/ч кабриолету Mercedes-AMG C 63 требуется 4,1 секунды

На международном автосалоне в Нью-Йорке дебютировал автомобиль Mercedes-AMG C 63 Cabriolet, который выйдет на рынок в конце лета нынешнего года.

Под капотом новинки установлен восьмицилиндровый битурбированный двигатель с рабочим объёмом 4,0 литра. Эта силовая установка выдаёт 476 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент в 650 Н·м в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов в минуту. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,2 секунды.

Более того, вариант Mercedes-AMG C 63 S Cabriolet, оборудованный таким же мотором, обладает мощностью в 510 «лошадей», в то время как крутящий момент достигает 700 Н·м. Эта версия кабриолета ускоряется до 100 км/ч за 4,1 с.

Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатой спортивной трансмиссией AMG SpeedShift MCT. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Дополнительный пакет AMG Driver's Package позволяет поднять планку до 280 км/ч.

Автомобиль оборудован адаптивной подвеской AMG Ride Control. Водитель сможет выбирать между тремя режимами — Comfort, Sport и Sport Plus. Дополняет картину высокоэффективная тормозная система с тормозными дисками диаметром 360 мм (390 мм на передней оси у версии C 63 S Cabriolet).

Мягкая крыша может подниматься и складываться при движении на скоростях до 50 км/ч. В стандартное оснащение кабриолета входят системы предотвращения столкновений и обнаружения усталости водителя. 

Источник:

Виртуальный тест-драйв познакомит с новым седаном KIA Optima

Около двух недель назад в России стартовали продажи бизнес-седана KIA Optima четвёртого поколения. Теперь автопроизводитель представил уникальный онлайн-проект  «KIA Optima 360° видео тест-драйв»: оценить автомобиль можно не выходя из дома.

Интерактивный проект совмещает эффект присутствия при знакомстве с новым автомобилем на основе технологии видеопанорамы 360° и виртуальное путешествие. Пользователи смогут познакомиться с экстерьером и интерьером седана, которые демонстрируются в мельчайших подробностях.

Интерактивные маркеры помогут обратить внимание на оснащение автомобиля: новый турбонаддувный бензиновый двигатель 2.0 T-GDI (245 л. с.), систему кругового обзора, адаптивные биксеноновые фары, интеллектуальную систему открывания багажника, беспроводную зарядку смартфона и другие высокотехнологичные решения.

В рамках виртуального тест-драйва автомобиль также «испытывает» будущего владельца, задавая вопросы и оценивая его предпочтения и манеру вождения.

Отметим, что модель KIA Optima четвёртого поколения несколько прибавила в размерах и получила значительные улучшения относительно предшествующей версии: это касается жёсткости кузова на кручение, управляемости, динамики, экономичности, ездового комфорта, оснащённости, шумо- и виброизоляции, вместительности. Новые современные материалы и технологии позволили сделать бизнес-седан надёжнее и безопаснее, заметно возросло качество отделочных материалов.

Автомобиль предлагается по цене от 1 069 900 до 1 719 900 рублей с тремя вариантами бензиновых двигателей, механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. 

Источник:

Родстер Audi R8 Spyder получил атмосферный двигатель V10

Audi рассекретила спортивный родстер R8 Spyder: премьера автомобиля состоялась на проходящем сейчас международном автосалоне в Нью-Йорке.

Новинка получила мягкий верх с электро-гидравлическим приводом складывания. Поднимать и убирать крышу можно в движении на скоростях до 50 км/ч. Весь процесс занимает 20 секунд.

В родстер установлен атмосферный двигатель V10 с рабочим объёмом 5,2 литра. Заявленная мощность составляет 540 лошадиных сил, крутящий момент — 540 Н·м. Силовая установка агрегатирована с 7-ступенчатой коробкой переключения передач  S Tronic с двумя сцеплениями.

В арсенале Audi R8 Spyder — улучшенная система полного привода Quattro с возможностью передачи до 100 % крутящего момента на переднюю или заднюю ось. Кроме того, говорится о спортивной выхлопной системе.

Родстер массой 1612 килограммов «выстреливает» с 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость достигает почти 320 км/ч.

В конструкции автомобиля широко применяются алюминий и углеродное волокно. Традиционный приборный кластер заменяет цифровая панель Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.

В продажу Audi R8 Spyder поступит в текущем году. Цену производитель раскроет позднее. 

Источник:

Renault отзывает четверть электромобилей Zoe из-за проблем в тормозной системе

Французский автопроизводитель Renault отзывает примерно четверть произведённых электромобилей Zoe из-за проблем в тормозной системе, сообщает информационное агентство Reuters со ссылкой на представителя компании.

Сервисная кампания коснулась 10 649 электрических хэтчбеков Zoe, выпущенных с самого начала их присутствия на рынке с 2012 года по 6 октября 2014-го. Всего было собрано 43 300 машин, их производство осуществляется на заводе под Парижем.

renault.co.uk

renault.co.uk

В автомобилях, которые попали под отзыв, требуется проверка расположения тормозных шлангов и их замена в случае необходимости. Есть риск разрыва этих шлангов во время езды, однако производителю неизвестно ни об одном инциденте, связанном с этим дефектом, сообщили изданию в Renault.

По данным Renault, в 2015 году в Европе было продано почти 18,5 тыс. экземпляров Zoe, что на 68 % больше, чем годом ранее. Эта модель является лидером европейского рынка электромобилей. Во Франции Renault Zoe стоит от 22,1 тыс. евро.

renault.co.uk

renault.co.uk

Renault Zoe, комплектуемый 88-сильным электромотором и литий-ионными аккумуляторами, способен проехать без подзарядки до 210 км и развивать скорость до 135 км/ч.  

Источник:

На московских магистралях заработает адаптивная система светофоров

На двух десятках московских магистралей будет внедрена система автоматического переключения светофорных режимов, что должно повысить скорость движения автомобильного потока и улучшить пропускную способность дорог.

Работа системы основана на использовании специальной динамической модели, разработанной столичным Центром организации дорожного движения (ЦОДД). Данная модель обрабатывает исходные данные о транспортном потоке для формирования наиболее подходящего сценария работы светофоров. Выбор того или иного режима происходит автоматически с учётом скорости движения машин. Сценарий выбирается из существующей библиотеки, которая содержит расчёты различных показателей транспортных потоков.

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы сообщает, что автоматический расчёт вариантов оптимальной работы светофоров уже внедрён на четырёх магистралях. Это Пятницкое шоссе, улица Свободы, Шереметьевская улица и Алтуфьевское шоссе. Система позволила увеличить скорость движения на данных направлениях на 4 % в вечерний час пик.

До конца 2016 года планируется внедрение автоматической системы управления светофорами на 20 городских магистралях. При этом, разумеется, специалисты ЦОДД смогут выбирать нужный сценарий вручную — в случае ДТП, плохой погоды или чрезвычайных ситуаций. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥