Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Аккумуляторы Samsung обеспечат запас хода до 600 км после 20-минутной зарядки

Компания Samsung SDI на открывшемся в Детройте ежегодном Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) рассказала о достижениях в разработке передовых аккумуляторов для электрических и гибридных транспортных средств.

В частности, представлены элементы батарей ёмкостью 37, 50, 60 и 94 А·ч. Утверждается, что аккумуляторные блоки на их основе смогут обеспечивать запас хода до 600 км после 20-минутной зарядки.

Кроме того, представлены изделия типа Low Height Cell. У этих ячеек высота уменьшена более чем на 20 % по сравнению с традиционными элементами батарей. Таким образом, разработчики электрокаров получат больше свободы при проектировании новых моделей.

В Samsung SDI также ведутся исследования в сфере твердотельных батарей. По сравнению с обычными литий-ионными изделиями они смогут запасать больше энергии, а также обеспечат более высокий уровень безопасности.

Наконец, компания говорит о перспективах внедрения инновационной технологии изготовления батарей на основе «графеновых шариков». Этот уникальный материал позволяет повысить производительность аккумуляторов на 45 % и увеличить скорость зарядки в пять раз по сравнению со стандартными литий-ионными батареями.

Теоретически для полной зарядки батареи, созданной на базе «графеновых шариков», требуется всего 12 минут. Кроме того, батарея способна стабильно работать при температуре до 60 градусов Цельсия, что особенно важно для использования в электрокарах. Кстати, «графеновые шарики» подходят для применения в качестве защитного слоя катодных материалов в литий-ионных батареях, что обеспечивает повышение мощности, стабильную температуру и сокращение времени зарядки. 

Источники:

Крупные компании объединили усилия для испытаний технологии связи C-V2X

Компании Continental, Ericsson, Nissan, NTT DoCoMo, OKI и Qualcomm Technologies объявили об объединении усилий с целью тестирования передовой коммуникационной платформы Cellular Vehicle to Everything (C-V2X).

Иллюстрации Continental

Иллюстрации Continental

Технология C-V2X обеспечит быстрый обмен информацией между автомобилями, другими участниками дорожного движения и инфраструктурой. Главная задача C-V2X заключается в том, чтобы расширить способности автомобиля «видеть» и «слышать», а также «общаться» с другими участниками дорожного движения. Эта система призвана дополнить бортовые датчики, такие как радары, лидары и видеокамеры.

В рамках новой инициативы партнёры намерены испытать средства C-V2X в Японии. Тесты спланированы так, чтобы продемонстрировать достоинства (увеличенный радиус действия, надёжность и преимущество по задержке отклика) систем прямой связи C-V2X, работающих в частотном диапазоне 5 ГГц. Кроме того, испытания C-V2X призваны показать дополнительные преимуществ коммуникации с использованием сетей сотовой связи, работающих по протоколу LTE-Advanced (LTE-A).

Уже сейчас ведутся подготовительные работы, а собственно испытания начнутся в текущем году. Программой предусмотрено тестирование нескольких видов связи: «автомобиль-автомобиль» (Vehicle-to-Vehicle, V2V), «автомобиль-инфраструктура» (Vehicle-to-Infrastructure, V2I) и «автомобиль-пешеход» (Vehicle-to-Pedestrian, V2P), а также «автомобиль-сеть» (Vehicle-to-Network, V2N).

Результаты испытаний помогут в развитии экосистемы C-V2X. Кроме того, проект даст возможность подготовить отрасль к внедрению передовых технологий «подключённых» автомобилей и постепенному переходу к «новому радио» (New Radio, NR) 5G.

«Решение C-V2X уникально тем, что оно в рамках общей технологии и экосистемы предлагает как сетевую, так и прямую связь для сервисов V2X. Благодаря сетевой связи можно обеспечивать безопасность дорожного движения и эффективное управление трафиком, используя уже существующее покрытие сетей сотовой связи и распространение сотовых модемов и смартфонов», — отмечают участники инициативы. 

Источник:

В Нидерландах запустят осенью две электрических контейнерных баржи «Tesla ships»

Компания Port-Liner из Нидерландов в настоящее время строит две баржи на электрической тяге для перевозки контейнеров, получившие название «Tesla ships».

Строительство будет завершено этой осенью. Первый рейс контейнеровозов пройдёт по каналу Вильгельмина в Нидерландах.

Ожидается, что проект стоимостью 100 млн евро, который Европейский союз поддержал субсидией в размере 7 млн евро, окажет существенное влияние на транспортировку грузов между портами Амстердама, Антверпена и Роттердама.

Баржи с питанием от батарей способны транспортировать до 280 контейнеров. В компании говорят, что грузоподъёмность могла бы быть и больше, но необходимо учитывать высоту мостов в Нидерландах и Бельгии.

Предполагается, что первые шесть барж уберут 23 000 грузовиков с дорог в Нидерландах, заменив их транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов.

Port-Liner разрабатывает свои собственные суда, но её специалисты создали технологию, которая предусматривает размещение батареи внутри контейнера.

«Это позволяет нам модернизировать уже действующие баржи», — говорит гендиректор Port-Liner Тон ван Мииген. Батарея в контейнере заряжается на берегу энергетической корпорацией Eneco, которая использует для этого солнечную энергию, ветряные мельницы и возобновляемые источники энергии, после чего устанавливается на барже.

Использование электрических барж позволит значительно сократить загрязнение окружающей среды. Количество выбросов загрязняющих веществ в атмосферу крупным грузовым кораблём сопоставимо с выбросами тысяч легковых автомобилей.

Источник:

«Умное» автострахование не пользуется спросом в России

Аналитическая компания J’son & Partners Consulting представила некоторые результаты исследования рынка «умного» автострахования. В России такие сервисы пока развиты слабо, но вскоре ситуация может поменяться.

По итогам 2017 года на долю «умных» полисов пришлось лишь 3 % договоров автокаско. Они помогают водителям сократить расходы на страховые премии и следить за безопасностью своего вождения. При этом страховые компании могут более точно и эффективно рассчитывать стоимость страхового взноса, оценивая риск с минимальными погрешностями, а также снизить количество ДТП.

avtovzglyad.ru

avtovzglyad.ru

Российский рынок «умного» страхования растёт медленно, что эксперты объясняют неблагоприятной экономической ситуацией, из-за которой россияне воздерживаются от покупок автокаско.

siminsights.com

siminsights.com

Страховые компании вынуждены искать новые источники роста, оптимизации расходов и повышения рентабельности. По мнению исследователей J’son & Partners Consulting, существенный импульс рынку «умного» страхования может дать использование модернизированных терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС» и встроенных решений от автопроизводителей, а также активное использование мобильных приложений, заменяющих OBD-донглы, «чёрные» ящики и другие телематические устройства.

Источник:

Автомобили Toyota и Lexus получат поддержку Apple CarPlay

Корпорация Toyota начала внедрять поддержку Apple CarPlay в свои новые автомобили: в частности, система появится в седане Avalon модельного ряда 2019 года.

Напомним, что Apple CarPlay позволяет использовать бортовой компьютер транспортного средства в комплексе со смартфоном для совершения звонков, взаимодействия с картами, прослушивания музыки, обмена сообщениями и пр. Управление осуществляется при помощи кнопок на руле, сенсорного экрана или голосового помощника.

Отмечается, что в случае автомобилей Toyota для использования системы Apple CarPlay потребуется проводное подключение смартфона. В дальнейшем поддержку этой платформы планируется внедрить в ряд моделей Toyota с медиасистемой на базе Entune 3.0, а также в модели Lexus с медиасистемой Enform 2.0. Точный перечень таких машин пока не раскрывается.

Нужно отметить, что недавно Toyota сообщила о внедрении в свои автомобили голосового ассистента Amazon Alexa. Таким образом, владельцы новых машин японского гиганта получат доступ к удобным средствам голосового управления, что позволит, не отвлекаясь от дороги, запрашивать ту или иную информацию, а также взаимодействовать с техникой в «умном» доме. 

Источники:

Технология российской Cognitive призвана повысить безопасность на дорогах

Cognitive Technologies является не единственным российским разработчиком систем для автономного управления транспортными средствами, но на прошедшей в Лас Вегасе выставке CES 2018 в автомобильном секторе Россию представляла только эта компания.

Стенд Cognitive Technologies на CES 2018

Стенд Cognitive Technologies на CES 2018

Её программно-аппаратный комплекс C-Pilot анализирует данные с видеокамер, радаров, лидаров, спутникового приёмника, гироскопа и прочих датчиков. В процессе развития он должен обеспечить полностью автономное вождение к 2022–2023 годам, а уже сейчас представляет собой технологию понимания дорожной ситуации для информирования водителя и систему активной помощи (подруливание, притормаживание и прочее).

Опытный образец легкового автомобиля Nissan X trail с системой C-Pilot

Опытный образец легкового автомобиля Nissan X trail с системой C-Pilot

Представленная на выставке технология Cognitive smart situation capture (CSSC) анализирует и прогнозирует взаимное перемещение объектов дорожной сцены, определяя сценарии безопасного движения, в том числе в критических ситуациях. Технология определяет типы объектов и учитывает их физические характеристики вроде размера, траектории движения, линейной и угловой скоростей, ускорения и так далее вплоть до включённого сигнала поворота или поднятой вверх руки пешехода. В результате определяются вероятные сценарии развития дорожной ситуации, а также опасные и безопасные зоны для манёвра.

Решения Cognitive Technologies обеспечивают работу автопилота на плохих дорогах, без дорожной разметки и в сложных погодных условиях. По словам президента компании Ольги Усковой, демонстрация произвела впечатление на заинтересованных участников выставки — более 10 известных брендов запросили дополнительную информацию, подписав соглашение о неразглашении. По оценкам Cognitive, технология CSSC позволит повысить безопасность движения на значение до 30 %.

Источник:

Ford выделила $11 млрд на электромобили

Американский автогигант Ford Motor резко увеличил инвестиции в электромобили и собирается расширить свой ассортимент таких машин, а также гибридов. Об этом председатель совета директоров компании Билл Форд (Bill Ford) рассказал на международном автосалоне в Детройте.

Как сообщает агентство Reuters, ранее Ford говорила о намерениях вложить в электрокары $4,5 млрд к 2020 году, а теперь речь идёт о сумме в $11 млрд, которая будет потрачена к 2022-му. Новый план включает в себя разработку специализированных архитектур для электромобилей.

thebajapost.com

thebajapost.com

Через четыре года модельный ряд гибридных и полностью электрических транспортных средств у компании увеличится до 40 штук, 16 из которых — электромобили, сообщил Форд.

«Мы этим занимаемся, мы берём наши главные автомобили, наши самые знаковые автомобили и электрифицируем их. Если мы хотим добиться успеха в электрификации, мы должны сделать это с помощью уже известных автомобилей», — сказал Форд.

digitaltrends.com

digitaltrends.com

В октябре 2017 года генеральный директор Ford Джим Хакетт (Jim Hackett) сообщил инвесторам о том, что компания сократит на $14 млрд расходы в течение следующих пяти лет и перебросит капитальные вложения на разработку грузовиков и электрического автотранспорта.

Источник:

Средняя стоимость эксплуатации электромобиля в США составляет около $500 в год

Анализ, проведённый сотрудниками Мичиганского Института исследования транспорта, показал, что эксплуатация электрических автомобилей обходится существенно дешевле использования транспортных средств с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Продажи электромобилей с возможностью подзарядки аккумуляторов от электрической сети растут в Соединённых Штатах и во всё мире в целом. По оценкам, за первые девять месяцев прошлого года на американском рынке было реализовано 142 514 электрокаров. Для сравнения: продажи в 2016 году в целом составили 158 614 единиц.

По подсчётам, средняя стоимость эксплуатации электромобиля в США составляет $485 в год. Что касается автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, то для них этот показатель равен $1117.

Приведённые цифры учитывают исключительно стоимость электричества и топлива. Таким образом, выгода очевидна: эксплуатация электрокаров оказывается более чем в два раза дешевле по сравнению с традиционными машинами.

Исследователи также говорят, что электромобили выигрывают у автомобилей с ДВС в плане стоимости технического обслуживания. Объясняется это меньшим количеством движущихся частей, отсутствием выхлопной системы и пр.

В России также наблюдается рост спроса на электрические автомобили, в том числе с пробегом. Так, в период с января по ноябрь включительно в нашей стране было реализовано 914 подержанных электрокаров. Это в 3,4 раза больше результата 2016 года, когда продажи равнялись 266 единицам. 

Источник:

Седан Volkswagen Jetta седьмого поколения получил цифровую приборную панель

Концерн Volkswagen на международном автосалоне в Детройте (США) представил седан Jetta седьмого поколения.

Отмечается, что на сегодняшний день в мире продано уже более 17,5 млн автомобилей Jetta в шести поколениях. Седан седьмого поколения построен на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB), что роднит его с такими моделями Volkswagen, как Tiguan, Teramont, Golf и Arteon.

Машина будет предлагаться с турбированным бензиновым двигателем объёмом 1,4 литра. Этот агрегат обеспечивает мощность в 150 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 250 Н·м.

Младшие модификации Jetta седьмого поколения будут оснащаться шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Для более дорогих версий предусмотрено использование восьмиступенчатого «автомата».

Новинка стала одним из первых автомобилей в классе, оснащённых цифровой приборной панелью (в топовых комплектациях). Речь идёт о применении системы Active Info Display на основе 10,2-дюймового экрана.

Jetta седьмого поколения отличается более динамичными пропорциями, ярким и прогрессивным дизайном, большим объёмом салона и внушительным набором систем-ассистентов водителя.

В частности, в зависимости от версии доступны адаптивный круиз-контроль ACC, система удержания машины в полосе движения, средства мониторинга «слепых» зон, камера заднего вида, система автоматического экстренного торможения и пр.

О сроках начала продаж новинки на российском рынке и ориентировочной цене пока, к сожалению, ничего не сообщается. 

Источник:

Nissan испытает автомобильную систему подзарядки с дистанционным управлением

Компания Nissan объявила о старте эксперимента по тестированию специализированной платформы для дистанционного управления процессом зарядки электрических и гибридных транспортных средств.

В проекте участвуют Kansai Electric Power Co. (KEPCO) и Sumitomo Electric Industries. Тестирование проводится в Японии: в нём задействованы 60 электромобилей и подзаряжаемых от электросети гибридов, которые принадлежат частным владельцам и компании KEPCO.

Сообщается, что машины будут оборудованы особыми переключателями EV, разработанными KEPCO и Sumitomo Electric. С их помощью можно управлять процессом зарядки аккумуляторных батарей. Участники проекта установят связь между своими серверами, чтобы обеспечить возможность дистанционного управления зарядкой, сбора информации об автомобилях и определения оставшегося заряда батарей.

Это первое подобное испытание в Японии, которое будет проведено в рамках инициативы Kansai VPP Project — демонстрации виртуальных энергетических установок. Подобные системы объединяют источники энергии разных типов, обеспечивая надёжный и гибко изменяющийся процесс энергоснабжения.

Предполагается, что в ходе эксперимента специалисты получат техническую информацию и статистические данные, которые помогут оценить перспективы использования электромобилей в качестве источников энергии. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥