Новости Software → игры
Главная новость

Company of Heroes 2: кровь на русских полях

Company of Heroes 2: кровь на русских полях

Relic снова возвращается к теме Второй мировой войны во второй части своей очень популярной стратегии Company of Heroes. На этот раз внимание создателей игры будет приковано к восточному фронту, который ранее оставался в стороне, несмотря на то, что именно на просторах Советского Союза проходили самые кровавые и жестокие сражения. Разработчики собираются внести в игру массу новшеств, которые разнообразят игровой процесс, вознаграждая смекалку и хитрость игрока, а не быстроту его реакции. Очень важным элементом сражений станет погода, которая, наравне с двумя противоборствующими сторонами, станет третьим участником боевых действий — её нельзя будет игнорировать.

Недавно журналист ресурса VG247 пообщался с главным дизайнером Relic Куином Даффи (Quinn Duffy), и последний поведал немало любопытных фактов о Company of Heroes 2, которая должна заинтересовать любителей стратегического жанра (особенно исторического направления). Проект будет выпущен в 2013 году.

Быстрый переход

Тим Шафер: «Плохая привычка – нанять, затем уволить»

Глава независимой студии Double Fine и просто известная в игровом мире личность – Тим Шафер, рассказывает о дурной привычке индустрии: собрать команду, сделать хит и уволить часть работников.

«Самая непонятая мне вещь в разработке игр: люди собираются в команду, чтобы создать проект. Да, скорее всего им придется преодолеть немало препятствий, да и ошибки у всех бывают, но к концу работы они многое понимают. И в этот момент разработчиков увольняют», – рассказывает Тим. «А ведь у них действительно появилось много нового опыта, который отлично пригодился бы при создании следующей игры. Но его выбрасывают на ветер».

Шафер вспоминает ситуацию, когда на прилавках только-только появилась Psychonauts: «После нее мы ведь могли уволить половину сотрудников, чтобы сэкономить денег на Brutal Legend. Но, поступи мы так, это сломало бы команду, которая только что поняла, что к чему в процессе разработки. Более того, это заставило бы персонал думать, что руководству плевать на них».

«Если вы не преданы своей команде, некоторое время все будет нормально. Но настанет момент, когда вам придется положиться на них, но вы не сможете. Ведь если вы не преданы им, почему они должны быть преданы вам?» – заканчивает свою мысль Тим.

Материалы по теме:

Источники:

Игры EA для Wii U будут требовать Origin и Nintendo Network ID

Система онлайн-идентификации на консоли Nintendo Wii U пока ещё не в полной мере раскрыта, однако теперь ясно, что по крайней мере игры компании Electronic Arts будут требовать второго слоя аутентификации. В обновлении политики EA в отношении частной жизни пользователей издатель добавил раздел, который касается игровой системы Wii U:

V. Информация, передаваемая EA со стороны третьих компаний — 3. Wii U

Если вы вошли для игры в проекты EA через консоль Nintendo Wii U, данные вашей учётной записи будут переданы EA, благодаря чему мы сможем создать аккаунт Origin для вас. Вам будет необходима учётная запись Origin для онлайн-игры в проекты EA. Подписываясь на игру в проекты EA, вы соглашаетесь, что часть информации по вашей учётной записи будет передана в EA. Она будет включать сведения из социальной сети Mii, адрес e-mail, Nintendo Network ID, список друзей, страну, дату рождения. Номер кредитной карты или другая финансовая информация передаваться не будет.

В настоящее время EA требует и от игроков на системах Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360 входа под собственными идентификаторами Origin для доступа к онлайн-возможностям в ряде игр, включая Dragon Age и Mass Effect. В вышеприведённых правилах снова упоминается идентификатор Nintendo Network ID, который, согласно ожиданиям, сменит старую систему Friend Code, от которой Nintendo отказывается.

Материалы по теме:

Источник:

Canadian Indie Bundle в Steam

В сервисе Steam стал доступен для покупки очередной инди-сборник под названием Canadian Indie Bundle. Комплект включенных в него игр внушает уважение. Главными звездами можно назвать оригинальную Superbrothers: Sword and Sworcery EP и дилогию брутальных платформеров Shank 1-2. Но и другие проекты также определенно стоят вашего внимания. Тут вам и увлекательная аркада Warp, и занимательный tower defense HOARD, и отличная олдскульная RPG Dungeons of Dredmor. И это далеко не полный список.

Рекомендуем поспешить с выбором, так как предложение окончится ночью в пятницу. А сделка весьма выгодная: за Bundle просят лишь 299 рублей, при том, что суммарная стоимость включенных игр по отдельности составляет более 1600 рублей. Так что советуем пристально присмотреться.

Материалы по теме:

Источники:

Ролевую игру Shaker закрыли

Авторы RPG Shaker Брэнда Брэтуэйт (Brenda Brathwaite) и Том Холл (Tom Hall) сообщили о закрытии проекта.

На ролевую игру собирали деньги посредством сервиса Kickstarter с 3 октября 2012 года. За это время игроки пожертвовали $247 тыс. из $1 млн. В объявлении на странице проекта написано следующее: «В индустрии игры зарождаются каждый день. Некоторые переходят в следующую стадию разработки, но есть и такие, которым не суждено выйти».

Студия предполагала продолжить процесс создания Shaker, но после ознакомления с отзывами и тщательного обсуждения проекта руководство решило «убить» эту RPG и придумать что-то другое. Судя по всему, энтузиастам придётся начинать с нуля. Впрочем, они пообещали, что вскоре расскажут о новой игре.

В обращении разработчики поблагодарили поклонников RPG за поддержку. С самого начала разработки дизайнеров просили рассказать больше о проекте и даже высылали им свои рисунки, посвященные Shaker. Студия получила поддержку 7 тыс. пользователей и смогла собрать четверть миллиона долларов всего за несколько дней, но этого оказалось недостаточно.

Материалы по теме:

Источник:

Новый трейлер BioShock Infinite

После долгого периода молчания, Irrational Games выложила в Сеть новый трейлер шутера BioShock Infinite. Разработчики показали красивую нарезку из геймплея проекта и похвастались фантастической графикой. Видео сопровождается песней Beast от группы Nico Vega.

В небольшом ролике главного героя Буккера ДеУитта показали во всей красе. Персонаж лихо палил по противникам из маузера, дробовика и автомата. Продемонстрировали и залихватские полеты по небу: присутствует возможность прицепится к проложенным над головами рельсам с помощью крюка и расстрелять врагов на расстоянии.

Как и в предыдущих проектах серии, протагонист сможет использовать массу различных «магических» навыков. В борьбе с врагами герою поможет девушка Элизабет. Детективу поручили освободить её из летучего города.

Несмотря на сеттинг, Irrational Games придумала массу интересных локаций, непохожих друг на друга. Свежий глоток воздуха после однотипных предыдущих частей.

BioShock Infinite выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК 26 февраля 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели Far Cry 3 не боятся Call of Duty

Выпускать шутер от первого лица практически одновременно с очередной частью Call of Duty – рискованное мероприятие. Можно любить или заранее ненавидеть Black Ops 2, но фактов это не изменит – продастся она огромным тиражом, оставив другие проекты с носом. Впрочем, Ubisoft такого конкурента не боится. Бренд-менеджер студии Генри Гай (Henri Guay) объясняет, почему для Far Cry 3 соперничество с CoD – не проблема.

«Far Cry всегда выходила за привычные рамки жанра, предлагая пользователю нечто новое. Люди снова сыграют в Call of Duty и снова захотят какого-то нового опыта. Поэтому мы чувствуем себя комфортно, ведь это мы и собираемся дать игроку», – говорит Генри. «Я думаю, что мы в удачном положении. Мы готовы взять на себя ответственность за бренд и осуществляем поддержку на всех организационных уровнях».

Итог подводит менеджер по продукции Дэн Хей (Dan Hay): «Far Cry 3 – это большая и весьма ожидаемая игра. Нашей целью было сделать проект настолько отличный, насколько это в принципе возможно». Достигли ли они своей цели, мы сможем узнать чуть больше чем через месяц – 30 ноября, когда Far Cry 3 поступит в продажу для Xbox 360 и PS3. Версия для ПК чуть задержится и появится 4 декабря.

Материалы по теме:

Источники:

Основатель Vigil Games покинул компанию

Создатель Vigil Games Джо Мадурейра (Joe Madureira) объявил об уходе из компании. Об этом со ссылкой на его Twitter сообщили журналисты ресурса Gamasutra.

По словам Мадурейры, он навсегда прощается с коллективом Vigil Games и издательством THQ. Кроме того, об этом решении эксперт написал на своей страничке в социальной сети Facebook: «Я горжусь нашими успехами и людьми, которые помогли построить студию. На сегодняшний день Vigil Games находится в хороших руках, так что ожидайте от неё только самого лучшего. Я расскажу больше о своём новом проекте в ближайшие месяцы, но пока буду заниматься только работой над графическими новеллами».

В студии Vigil Games Мадурейра проработал 7 лет. За это время коллектив специалистов выпустил всего два проекта: Darksiders и Darksiders 2. Последняя игра от Vigil Games – Darksiders 2, взобралась на вершину чартов NPD в августе 2012 года. Только время покажет, как увольнение Мадурейры повлияет на будущее компании.

Материалы по теме:

Источник:

Diablo могла отправиться в космос

Не секрет, что далеко не каждый концепт в итоге превращается в игру. Многие проекты умирают на стадии зарождения. Оказалось, что был такой опыт и у Blizzard, о чем поведал Дэвид Креддок (David Craddock) – автор неофициальной биографии студии Stay Awhile and Listen.

Известный разработчик в свое время создавал проект с рабочим названием Starblo. Как не трудно догадаться, в ней планировалось перенести хорошо знакомую формулу Diablo на просторы космоса. После релиза сиквела популярной Action-RPG были сформированы две команды: одна корпела над триквелом, а вторая как раз выдвинула идею Starblo. «Сценарий также должен был быть разбит на несколько актов, но к привычной схеме убийств монстров, собирания «лута» и прокачки добавились бы космические путешествия. Герою предлагалось вверить всячески улучшаемый корабль, посредством которого персонаж перемещался бы между планетами».

К сожалению, ответственные за проект люди покинули Blizzard. И, несмотря на то, что даже было подготовлено несколько рабочих «билдов», амбициозный проект свернули. Что интересно, над Starblo трудились Макс и Эрик Шеферы, которые позже присоединились к студии Runic Games и сыграли на поле Blizzard не хуже её самой, выпустив дилогию Torchlight.

Материалы по теме:

Источники:

Бенедикт Арнольд появится в Assassin’s Creed 3

В прошлом Ubisoft рассказала о том, что владельцы PlayStation 3 получат эксклюзивные миссии для приключения Assassin’s Creed 3. Недавно на PlayStation Blog появилась более подробная информация о содержимом PS3-заданий.

Бонусные миссии касаются одного из самых известных предателей в истории американской войны за независимость: Бенедикта Арнольда. Во времена революции этот злодей задумал предать форт Уэст Пойнт и сдать его армии Великобритании. С тех пор у жителей США имя Бенедикта Арнольда стало созвучным с предательством  и изменой.

В Assassin’s Creed 3 Джордж Вашингтон поручит главному герою пролить свет на заговор, в котором был замешан Арнольд. Коннору Кенуэю придётся вычислить всех защитников британской короны. Для этого ему придётся работать под прикрытием у злодея. Всего игроки смогут пройти четыре бонусных задания.

Сценарист Assassin’s Creed 3. Мэтт Тернер (Matt Turner) сказал, эти миссии будут более реалистичными, чем альтернативная история, представленная в дополнении The Tyranny of King Washington. В диалогах присутствуют фразы, которые противники независимости США говорили в реальной жизни.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥