Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Фирма Avis будет обслуживать самоуправляемые минивэны Waymo

Avis Budget Group, родительская компания сервисов по прокату автомобилей Avis, Budget и Zipcar, заключила неэксклюзивную сделку с Waymo по обслуживанию растущего парка самоуправляемых минивэнов Chrysler Pacifica.

Avis Budget Group будет выполнять различные услуги, такие как замена масла, перестановка шин, заказ и установка деталей, чистка, но не вмешиваться в работу оборудования для автономного вождения.

Договор о сотрудничестве, вступающий в действие в конце этого года, охватывает только самоуправляемые транспортные средства Waymo в Фениксе. (Waymo также тестирует автомобили в Маунтин-Вью, Калифорния). Но генеральный директор Джон Крафчик заявил ресурсу Bloomberg, что компания готова к расширению сотрудничества с Avis в других городах по мере расширения Waymo. Компания предлагает с конца апреля бесплатные поездки на своих минивэнах (с инженером за рулём в любое время) в крупном районе Феникса в обмен на отзывы клиентов об использовании автономных транспортных средств.

Эта сделка одна из последних в растущем списке соглашений о сотрудничестве компании Waymo, которая объявила в мае о том, что будет совместно с Lyft работать в области создания технологий для самоуправляемых транспортных средств и имеет аналогичную сделку с Honda.

Подобно сделке с Lyft, растущее партнёрство с Avis может дать Waymo возможность построить мост между её технологиями автономного вождения и существующей клиентской базой. 

Источник:

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW поступят в продажу во второй половине года

Компания «АВТОВАЗ» объявила о том, что продажи автомобилей LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW начнутся во второй половине текущего года.

Машины созданы на основе одного типа кузова, однако каждая из них имеет свой индивидуальный дизайн. Модель LADA Vesta SW несёт в себе дополнительную полезную функциональность благодаря большому внутреннему объёму и наличию пятой двери. Версия LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству ещё больше практичности за счёт увеличенного дорожного просвета и наличия защитных элементов кузова.

Универсалы будут предлагаться с двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. Мощность в первом случае составит 106 лошадиных сил, во втором — 122 «лошади». Покупатели смогут выбирать между механической и роботизированной коробками передач.

LADA Vesta SW характеризуется габаритами 4410 × 1764 × 1512 мм. Колёсная база составляет 2635 мм, клиренс — 178 мм. Модификация LADA Vesta SW Cross имеет размеры 4424 × 1785 × 1532 мм. У этого автомобиля колёсная база равна 2635 мм, клиренс — 203 мм.

Серийные автомобили будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых комплектациях).

Кузова машин усилены дополнительными элементами, повышающими жёсткость на кручение. В меру острое рулевое управление (2,8 оборота руля), как утверждается, подарит новые ощущения от азартного вождения. 

Источник:

Apple будет тестировать самоуправляемые автомобили с компанией Hertz

Согласно данным ресурса Bloomberg, Apple договорилась о сотрудничестве с компанией Hertz, оказывающей услуги аренды транспортных средств. Это даст Apple возможность тестировать свои технологии и расширять присутствие на дорогах общего пользования.

Об этом стало известно через несколько часов после того, как материнская компания Google Alphabet сообщила, что будет сотрудничать с компанией Avis, занимающейся прокатом автомобилей, с целью обслуживания собственного парка самоуправляемых автомобилей.

Apple, как сообщается, арендует «небольшой парк автомобилей» у Hertz, чтобы протестировать свои технологии автономного вождения. В частности, Apple будет тестировать модели внедорожников Lexus RX450h, арендованные у принадлежащей Hertz компании Donlen, предлагающей решения по управлению парками грузовых и легковых автомобилей.

Партнёрство может стать важным шагом вперед для проекта «Project Titan», так как до сих пор всего лишь несколько автономных автомобилей Apple тестировались на дорогах общего пользования.

Пока не ясно, ограничится ли Apple только тестированием своих технологий на большем количестве автомобилей или же в дальнейшем клиенты Hertz смогут самы воспользоваться преимуществами технологий автономного вождения, разработанных специалистами компании из Купертино.

Источник:

Новый седан Audi A8 получит полностью активную подвеску

Компания Audi рассказала о передовой полностью активной электромеханической подвеске новой разработки, которую получит флагманский седан A8 следующего поколения.

Применённая система регулирует характеристики работы колёс по отдельности, адаптируя их к дорожным условиям. Для каждого колеса предусмотрен электродвигатель с питанием от основной электрической системы напряжением 48 В. Кроме того, конструкция включает в себя редуктор, роторную камеру с внутренним торсионом из титана и рычаг, способный передать на подвеску до 1100 Н·м крутящего момента через соединительный шток.

Оптимизация характеристик подвески осуществляется на основе информации от фронтальной камеры. Бортовой компьютер анализирует изображение, выявляя неровности дороги, выбоины, ямы и пр.

Камера передаёт данные о состоянии покрытия 18 раз в секунду, за счёт чего весь сложный процесс регулировки подвески осуществляется практически в реальном времени. В результате подвеска своевременно реагирует на изменение дорожных условий, практически полностью исключая вероятность вибраций и толчков.

Более того, реализованная система сводит к минимуму крены в поворотах и продольные колебания кузова при разгоне и торможении. При динамичном вождении автомобиль не выходит из-под контроля.

Активная подвеска также повышает безопасность, что достигается благодаря системе Audi pre sense 360°. Этот комплекс включает в себя датчики, передающие информацию в центральный блок управления ассистирующих систем (zFAS), который, в свою очередь, оценивает вероятность столкновения. При неизбежной боковой аварии на скорости свыше 25 км/ч исполнительные механизмы подвески поднимают кузов со стороны удара на 80 мм всего за полсекунды. Благодаря этому энергия удара передаётся в более прочные зоны автомобиля, такие как пороги и пол. В результате, воздействие на водителя и пассажиров снижается на 50 % по сравнению со стандартной высотой кузова. 

Источник:

Toyota испытала систему экстренной мобильной связи LandCruiser Emergency Network

Компания Toyota разработала систему экстренной мобильной связи LandCruiser Emergency Network, помогающую передавать сообщения в самых удалённых уголках мира.

Платформа успешно прошла испытания в Австралии. Дело в том, что здесь свыше 5 млн км2 территории до сих пор находятся вне зоны покрытия мобильного сигнала, при том что размеры этой местности больше, чем весь Европейский союз. Кроме того, в Австралии часты наводнения и пожары. Поэтому крайне важно обеспечение связи в чрезвычайных ситуациях.

Система LandCruiser Emergency Network работает благодаря компактным передатчикам, которые можно установить во внедорожники Land Cruiser любых годов выпуска и поколений. При использовании устройства автомобиль превращается в мобильную точку доступа, способную принимать и передавать сигнал в радиусе до 25 километров.

В зоне действия сети каждый пользователь может подключиться к ней при помощи Wi-Fi. Система даёт возможность послать голосовое сообщение в экстренную службу или отправить данные о своём местоположении при помощи обычного мобильного телефона.

Отправленные пользователем сообщения сохраняются и при появлении соединения с опорной станцией передаются внешнему миру, позволяя оперативно отреагировать и организовать аварийно-спасательные работы в случае экстренной ситуации.

«Сеть связывает специальные устройства, установленные добровольцами на Toyota Land Cruiser в Австралии, и позволяет любому передать голосовое сообщение или отправить своё местоположение при отсутствии обычного мобильного сигнала», — заявляет японский автопроизводитель. 

Источник:

Производитель подушек безопасности Takata объявил о банкротстве и продаже бизнеса

Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве. Японская компания будет продана.

Takata подала заявления о банкротстве и о защите от кредиторов в США и Японии. За счёт этих мер компания надеется получить возможности для выпуска и замены дефектных подушек безопасности, которыми пользовались 19 автопроизводителей.

wsj.com

wsj.com

Напомним, по всему миру отзывается огромное количество автомобилей, оснащённых бракованными подушками безопасности Takata, которые могут не раскрыться при аварии или сработать самопроизвольно в тех случаях, когда это не нужно, «выстрелив» при этом металлическими фрагментами. Из-за этой неисправности погибло по меньшей мере 17 человек, более 100 получили ранения разной степени тяжести.

Глава компании Сигэхиса Такада (Shigehisa Takada) заявил, что сам он и остальные топ-менеджеры подадут в отставку, когда будет утверждён график реструктуризации бизнеса.

wsj.com

wsj.com

Производитель автозапчастей Key Safety Systems согласился приобрести наиболее жизнеспособные активы Takata за $1,6 млрд, а остальной бизнес будет реорганизован. Ожидается, что почти весь штат Takata (насчитывает 60 тыс. человек в 23 странах) сохранится, заводы продолжат работу без перерывов и с минимальными сбоями в цепочке поставок, передаёт Reuters.

Источник:

Новая система предупредит водителей о возможности аварийной ситуации на перекрёстке

Компания Ford рассказала о новой электронной системе, которая позволит снизить количество дорожно-транспортных происшествий на перекрёстках.

Комплекс получил название Intersection Collision Warning. Его основная задача заключается в том, чтобы предупредить автомобилистов о возможности аварийной ситуации на пересечении дорог.

Машина с системой Intersection Collision Warning передаёт данные о своём местонахождении участникам движения поблизости. Если их автомобили также оснащены этой системой, компьютер рассчитывает вероятность столкновения, и в случае потенциальной опасности предлагает водителям снизить скорость или остановиться. Система может предупредить, например, о приближении автомобиля, чей водитель проигнорировал запрещающий сигнал светофора.

Ранее компания Ford представила систему, предупреждающую о применении экстренного торможения автомобилем впереди, а также технологию, позволяющую автомобилям синхронизироваться со светофорами и избежать остановок на красный свет на всём пути следования.

Все эти системы в перспективе позволят существенно повысить безопасность дорожного движения. Кроме того, тестируемые технологии найдут применение в самоуправляемых автомобилях. Ford ведёт работы по созданию к 2021 году массового полностью автономного транспортного средства. Он будет соответствовать категории 4 по классификации Сообщества автомобильных инженеров SAE, не будет иметь руля, педалей газа и тормоза. 

Источник:

Новая система Ford поможет вовремя уступить дорогу автомобилям экстренных служб

Компания Ford разработала новую систему, которая оповещает водителей о местонахождении и дистанции до приближающихся машин экстренных служб.

Зачастую во время движения в зашумлённой обстановке сложно определить, откуда приближается автомобиль с включённой сиреной. Это мешает своевременно и безопасно освободить ему путь. Новая платформа Ford как раз и призвана решить проблему.

Разработанная система позволяет машине экстренных служб послать оповещение другим участникам движения, которое поможет точно определить направление движения автомобиля с сиреной и расстояние до него. Предупреждение водителя о приближающейся машине с включёнными специальными сигналами осуществляется с помощью звука и информационных знаков на панели приборов.

В основе технологии лежит система коммуникации типа «автомобиль — автомобиль», в которой данные о скорости и местонахождении транспортного средства передаются другим участникам движения по выделенной частоте (Dedicated short range communication или DSRC, выделенная связь ближнего действия) на расстоянии 300–500 метров. В отличие от систем на основе радаров и камер, новая технология позволяет «увидеть» автомобили, скрытые за другими объектами, и предсказать их скорость и траекторию движения.

Более того, специалисты Ford уже работают над расширением возможностей данной системы. В перспективе новая технология сможет предложить водителю конкретные действия, которые помогут свести к минимуму вероятность аварийных ситуаций с участием машин экстренных служб. 

Источник:

Самоуправляемые автомобили безопаснее, когда «разговаривают» друг с другом

Большинство современных технологий для самоуправляемых автомобилей основано на камерах, радарах и лидарах. Эти сенсорные устройства служат в автомобиле в качестве глаз, создавая картину того, что может видеть водитель.

ns.umich.edu

ns.umich.edu

Государственно-частное партнёрство Мичиганского университета Mcity предложило способ, как сделать использование самоуправляемых автомобилей более безопасным. В настоящее время Mcity тестирует технологию V2V (vehicle to vehicle communication, коммуникация между транспортными средствами), благодаря которой прототипы автономных автомобилей обмениваются между собой такими данными, как местоположение, скорость и направление движения.

ns.umich.edu

ns.umich.edu

Используя выделенные сети малого радиуса действия (DSRC), технология V2V позволяет отправлять до 10 сообщений в секунду. Благодаря обмену информацией самоуправляемые автомобили могут «видеть» дальше того, что находится прямо перед ними: «ощутить» красный свет светофора за поворотом с плохим обзором, или автоматически затормозить перед остановившимся автомобилем с загоревшейся сзади лампой стоп-сигнала.

Mcity также использует для тестирования своих автомобилей, оснащённых V2V, новую систему дополненной реальности. Исследователи создали виртуальные транспортные средства, оснащённые технологией, которая позволяет связываться с физическими прототипами автономных автомобилей. Это позволяет тестировать дорогостоящие сценарии развития дорожной ситуации или слишком опасные для реальных испытаний.

Источник:

ZUS Smart Tire Safety Monitor: «умная» система мониторинга давления в шинах

На площадке Indiegogo с успехом профинансирован любопытный проект под названием ZUS Smart Tire Safety Monitor по выпуску интеллектуальной системы мониторинга давления в автомобильных шинах.

Комплект включает в себя три основные составляющие. Это специальные датчики, закрепляющиеся на вентилях шин, салонный модуль получения данных и сопутствующее мобильное приложение.

Датчики постоянно контролируют не только давление, но и температуру. Показания посредством беспроводной связи передаются на салонный модуль, который подключается к бортовой электросети.

Проприетарный алгоритм AccurateTemp осуществляет обработку информации с учётом изменения температуры покрышек во время эксплуатации. Благодаря этому удаётся обнаружить даже незначительные утечки.

Показатели визуализируются в мобильном приложении. В случае проблемы салонный модуль подаёт звуковой сигнал и активирует светодиодную индикацию того колеса, которое требует проверки.

Утверждается, что, следуя рекомендациям системы ZUS Smart Tire Safety Monitor, автомобилисты смогут повысить безопасность движения, снизить расход топлива, а также уменьшить износ покрышек.

На выпуск решения уже собрано более $320 тыс., хотя изначально была заявлена сумма в $20 тыс. Сейчас приобрести набор можно по цене около $100. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥