Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Uber начал предоставлять в аренду грузовые автомобили

Сервис заказа такси Uber объявил о создании нового подразделения Powerloop, которое будет предоставлять компаниям в аренду грузовые автомобили.

Wall Street Journal

Wall Street Journal

Powerloop будет частью сервиса Uber Freight, который связывает дальнобойщиков с грузоотправителями, указано в сообщении компании.

Uber утверждает, что Powerloop, благодаря налаженным связям, избавит перевозчиков от ожидания заказа и позволит грузоотправителям производить погрузку тогда, когда им удобно, а не терять время в ожидании прибытия трейлера перевозчика.

В настоящее время новый сервис проходит тестирование в Техасе, но в будущем Uber планирует расширить географию бизнеса на другие штаты.

Одним из первых клиентов Powerloop  стала пивоваренная компания Anheuser-Busch Companies, владеющая брендами Budweiser и Bud Light. По словам вице-президента Anheuser-Busch по материально-техническому обеспечению системы закупок в Северной Америке Тайса Соетерса (Ties Soeters), предоставляемые напрокат по заказу фуры позволяют перевозчикам на четверть сократить время доставки груза. В ходе тестирования компания уже успела задействовать для доставки напитков порядка 250 грузовиков сервиса Powerloop.

Flipboard

Flipboard

Следует отметить, что в развёртывании нового бизнеса Uber придётся столкнуться с жёсткой конкуренцией со стороны крупных игроков, таких как поставщик мультимодальных перевозок C.H. Robinson Worldwide Inc и провайдер транспортных услуг и решений для управления поставками Echo Global Logistics.

По мнению президента Armstrong & Associates Эвана Армстронга (Evan Armstrong), проект ожидает тяжёлая битва с крупными компаниями. «Грузоотправители могут легко прийти к соглашению с более крупными компаниями, занимающимися грузоперевозками, и договориться о более приемлемых ценах, чем те, которые сможет предложить Uber», — говорит Армстронг.

Источники:

Tesla купила в Шанхае участок под строительство Гигафабрики 3

Tesla Inc заключила соглашение с правительством Шанхая о передаче земельного участка площадью 860 тыс. м2, где будет построена её первая зарубежная Гигафабрика — Gigafactory 3. В подтверждение этому производитель электрокаров опубликовал в среду в китайской социальной сети фото с церемонии, посвящённой подписанию договора.

Стоимость сделки не разглашается. По данным Шанхайского муниципального управления по планированию и земельным ресурсам, земельный участок площадью 864 885 м2 был продан на аукционе за 973 млн юаней ($140,51 млн).

В июле этого года Tesla подписала соглашение с властями Шанхая о запуске завода с годовой производственной мощностью в размере 500 000 автомобилей.

Запуск производства в Китае позволит компании закрепиться на быстро растущем местном рынке автомобилей на новых источниках энергии (new energy vehicles, NEV). К этой категории относятся автомобили на полном электрическом приводе, а также подключаемые гибридные автомобили.

Это также позволит компании избавиться от таможенных пошлин, выросших из-за торговой войны между США и Китаем до 40 процентов, плюс сэкономить на транспортировке продукции через океан.

Tesla сообщила, что усиленно работает над ускорением строительства производственных мощностей в Китае. В ходе последнего отчёта об итогах работы компании Маск рассказал, что на то, чтобы запустить производство электромобилей на Gigafactory 3 и довести его на начальном этапе до 250 тыс. штук в год, потребуется $2 млрд. Скорее всего, компании придётся обратиться за займами к местным инвесторам, так как у неё нет в наличии такой суммы.

Источники:

Porsche предложила дилерам подключиться к подготовке к запуску электромобиля Taycan в США

Porsche ведёт подготовку к выходу на рынок США своего первого полностью электрического автомобиля Taycan, известного также как Mission E.

Немецкий автопроизводитель, наращивающий усилия по развертыванию инфраструктуры зарядных станций перед запуском автомобиля в стране, предложил своим дилерам разделить часть затрат на подготовку к этому событию.

Ранее в этом году компания объявила о планах по развертыванию сотен станций, способных обеспечить высокую скорость зарядки, включая сеть из 500 зарядных станций для электромобилей, которая будет построена в США и Канаде в преддверии запуска Taycan.

autonews.com

autonews.com

Porsche уточнила, что часть станций новой сети будет установлена в дилерских центрах. Гендиректор Porsche Cars North America Клаус Зеллмер (Klaus Zellmer) сообщил ресурсу Automotive News о принятом решении увеличить число устанавливаемых станций до 700 единиц. Финансирование установки порядка 200 зарядных станций должны обеспечить дилеры, в среднем $300–$400 тыс. за единицу. По словам Зеллмера, на возврат инвестиций потребуется несколько лет.

В дополнение к дилерской сети зарядки Porsche также будет использовать свои сверхскоростные зарядные станции мощностью 350 кВт.

Зеллмер рассказал, что компания сейчас ведет переговоры о возможном сотрудничестве с Electrify America, ChargePoint и EVgo, располагающими собственными сетями зарядных станций для электромобилей. Он предполагает, что к концу года будет подписан контракт с одной из этих компаний.

Источник:

Hyundai наделит автомобили уникальной «интуицией»

Hyundai Motor Company объявила об инвестировании в фирму Perceptive Automata, которая специализируется на разработке технологий для самоуправляемых транспортных средств.

Стартап Perceptive Automata зарегистрирован в Сомервилле (Массачуссетс, США). Кроме того, у фирмы есть представительство в Кремниевой долине.

Компания разрабатывает систему, которая позволит наделить автомобили уникальной «интуицией», сравнимой с человеческой. Машины, по сути, смогут распознавать настроение участников дорожного движения — пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, а также других автомобилистов.

Использование новой технологии позволит роботизированным автомобилям более эффективно принимать те или иные решения. Транспортные средства, к примеру, смогут распознавать намерения пешеходов.

Базовая технология Perceptive Automata основана на данных, получаемых с автомобильных датчиков, показывающих взаимодействие с людьми. Большой массив таких данных используется для тренировки моделей глубинного обучения, которые интерпретируют поведение людей так же, как сами люди.

Фактически новая платформа позволит транспортным средствам предугадывать дальнейшие действия других участников дорожного движения. Это должно повысить безопасность и улучшить транспортную инфраструктуру в крупных городах. 

Источник:

Российская система позволит автомобилям «видеть» дорогу в полной темноте

Холдинг «Росэлектроника», входящий в госкорпорацию Ростех, объявил о разработке передовой системы, которая позволит транспортным средствам различать дорогу даже в полной темноте.

В состав устройства входят тепловизор, встроенная видеокамера высокого разрешения, а также гиростабилизированная платформа, которая обеспечивает чёткое изображение при движении.

Система предусматривает использование средств искусственного интеллекта. Специальные алгоритмы позволяют идентифицировать встреченные на пути объекты, скрытые в темноте, тумане, дыму, лесной растительности и т. д.

Ещё одна особенность устройства — функция сопровождения обнаруженного объекта. Так, например, система способна отслеживать положение животного, пока он находится в поле зрения датчиков.

Устройство может применяться на автомобилях экстренных служб, на яхтах и маломерных судах. «Прибор обладает небольшими размерами и весит около 3 кг, что даёт возможность крепить его на корпусе автомобиля или судна при помощи магнита. Устройство может управляться при помощи мобильного устройства и сопрягаться со штатными мультимедийными системами», — отмечает «Росэлектроника». 

Источник:

Uber разделит затраты с инвесторами на разработку самоуправляемых автомобилей, выделив подразделение в отдельный бизнес

Согласно данным источников ресурса Financial Times, сервис заказа такси Uber обсуждает возможность выделения подразделения Advanced Technologies Group, занимающегося разработкой технологий автономного вождения, в отдельную бизнес-структуру со своим балансом и пакетом акций.

Reuters / Brendan McDermid

Reuters / Brendan McDermid

Financial Times сообщил, что к технологиям автономного вождения Uber проявил интерес ряд потенциальных инвесторов, которым можно было бы предложить миноритарные пакеты акций во вновь сформированном предприятии, финансирование которого обходится довольно недёшево.

В этом случае компания Uber сохранит за собой оперативное управление и контрольный пакет акций нового предприятия, а внешние партнёры разделят с ней затраты на разработку и, в конечном итоге, коммерциализацию технологий автономного вождения, пишет Financial Times.

Гендиректор Uber Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) заявил в прошлом месяце, что у компании нет планов продажи подразделения по разработке самоуправляемых автомобилей.

По словам Хосровшахи, подразделение будет «однозначно» частью Uber после проведения первичного публичного размещения, хотя и будет сотрудничать с другими компаниями, которые тоже разрабатывают технологии автономного вождения.

Согласно данным Wall Street Journal, компания Uber планирует провести в следующем году первичное размещение акций с оценкой её рыночной стоимости в размере $120 млрд.

Источник:

Continental создала передовой дисплей Head-Up с технологией дополненной реальности

В 2016 году компании Continental и DigiLens объявили о заключении соглашения о сотрудничестве с целью разработки автомобильной HUD-системы (Heads-Up Display) с технологией дополненной реальности. И вот теперь представлены плоды данного взаимодействия.

В основе новинки лежит волноводная технология. Отмечается, что данное решение позволяет существенно уменьшить общий размер устройства.

Опытный образец обеспечивает отображение на площади 2,60 × 0,87 метра при дистанции проекции 10 метров и решает прежние проблемы с габаритами экранов Heads-Up Display с технологией дополненной реальности (AR-HUD).

HUD с графическим отображением в реальном пространстве обеспечивают интуитивно понятную помощь водителю. Интеграция дополненной реальности в реальный мир позволяет водителю мгновенно понять, где требуется его внимание и почему. Например, поочерёдное появление знаков навигации делает вождение проще и безопаснее.

«Световые лучи проектора попадают в многослойные волноводы снизу. Они собираются внутри волновода и, наконец, проецируются наружу для создания виртуального изображения через отражение лобового стекла», — говорят разработчики.

Ожидается, что HUD-дисплей дополненной реальности позволит сделать более информативной работу систем автопилотирования: машина сможет наглядно демонстрировать свои намерения на лобовом стекле. 

Источник:

Через полгода в электромобилях Tesla появятся собственные ИИ-чипы

Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) сообщил, что новый ИИ-чип собственной разработки на архитектуре нейронных сетей, который значительно улучшит работу автопилота, уже через полгода будет устанавливаться во всех выпускаемых электромобилях компании.

Напомним, что Пит Бэннон (Pete Bannon), возглавивший команду разработчиков автопилота после ухода Джима Келлера (Jim Keller), пообещал, что бортовой компьютер на базе нового ИИ-чипа будет готов к эксплуатации в следующем году.

Маск рассказал в Твиттере, что никаких изменений в датчиках системы автономного вождения не предвидится — просто будет произведено обновление компьютера системы Autopilot. «Это будет сделано бесплатно для тех, кто заказал опцию полного автономного управления (Full Self-Driving Capability)», — пообещал Маск. Тем, кто не заказывал эту опцию, установка нового чипа обойдётся в $5000.

Autopilot Tesla — это система помощи водителю, которая выполняет некоторые задачи управления вождением транспортным средством, позволяя водителям убирать руки с рулевого колеса на какое-то время. Хотя Tesla настаивает на том, чтобы водители постоянно держали руки на руле при использовании системы Autopilot во время движения.

Работу над новым ИИ-чипом компания начала около трёх лет назад, так испытывала потребность в большей вычислительной мощности для своих автомобилей. Как утверждает Илон Маск, использование нового чипа обеспечит прирост производительности системы Autopilot на 500–2000 %.

Источник:

В «Сколково» начаты испытания беспилотных такси «Яндекса»

Фонд «Сколково» объявил о подписании соглашения с «Яндексом» о тестировании беспилотных такси на территории инновационного центра.

Председатель правления фонда «Сколково» Игорь Дроздов и генеральный директор Яндекса Елена Бунина. Фото: Sk.ru

Председатель правления фонда «Сколково» Игорь Дроздов и генеральный директор Яндекса Елена Бунина. Фото: Sk.ru

Напомним, что «Яндекс» испытывает самоуправляемые машины. Такие автомобили, помимо набора камер и всевозможных датчиков, используют сложнейшие программные алгоритмы. Система строит виртуальную модель окружающего мира, на основе которой автопилот принимает решения о том, как должно двигаться транспортное средство.

Одна из ключевых составляющих платформы самоуправления — компьютерное зрение. Система выявляет границы проезжей части, распознаёт знаки и разметку. Стереокамеры позволяют определить расстояние до объектов.

Фото: Sk.ru

Фото: Sk.ru

Итак, сообщается, что в рамках испытаний беспилотных машин «Яндекса» в «Сколково» поездки доступны сотрудникам и резидентам инновационного центра. Движение осуществляется исключительно на территории «Сколково».

Заказать роботизированный автомобиль можно через мобильное приложение «Яндекса».

«Беспилотное такси полностью автономно, однако, пока поездки совершаются в тестовом режиме, в салоне машины всегда находится инженер-испытатель, который следит за работой всех систем», — отмечается в сообщении «Сколково». 

Источник:

Авиаперевозчик Air New Zealand заинтересовался «воздушным такси» Ларри Пейджа

Новозеландский авиаперевозчик Air New Zealand объявил о заключении соглашения о сотрудничестве со стартапом Zephyr Airworks, разрабатывающим летающие автомобили, который был основан гендиректором Alphabet и соучредителем Google Ларри Пейджем (Larry Page). Как указано в совместном заявлении, цель сотрудничества заключается в том, чтобы «сделать автономные воздушные путешествия реальностью для всех новозеландцев». Подписанное соглашение «свидетельствует о намерении сформировать долгосрочные отношения» для создания первой в мире службы автономного воздушного такси.

«Обе компании видят потенциальные возможности нашего воздушного пространства для освобождения людей от ограничивающих свободу факторов трафика и связанных с ним социальных, экономических и экологических последствий, — отметил исполнительный директор Air New Zealand Кристофер Люксон (Christopher Luxon). — Возможность быстро и безопасно добраться из пункта А в пункт В, а также снижение воздействия загрязняющих выбросов на окружающую среду действительно реальны».

Условия сделки содержат «обязательство совместно осваивать разработку и проектирование автономного электрического воздушного такси, используя в качестве основы Cora».

Беспилотное электрическое воздушное транспортное средство Cora с возможностью вертикального взлёта и посадки, оснащённое 12 подъёмными винтами, способно перемещаться со скоростью до 110 миль в час (177 км/ч) при дальности полёта от одного заряда батарей 62 мили (100 км). Поэтому беспилотник вряд ли сможет бросить вызов существующим самолётам Air New Zealand. Вместе с тем поскольку ему не нужна взлетно-посадочная полоса или пилот, он будет более доступным средством передвижения, чем любой другой вид воздушного транспорта.

К сожалению, компании не объявили каких-либо конкретных подробностей плана сотрудничества и не указали сроки, когда электрические такси появятся в небе Новой Зеландии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥