Новости Hardware

Tesla запатентовала систему дополненной реальности для производства

Производитель электромобилей Tesla, ранее тестировавший смарт-очки Google Glass на своём заводе в Фримонте, подал патентную заявку на использование технологии дополненной реальности для облегчения труда работников на производстве.

После неудачи со смарт-очками Google Glass на потребительском рынке компания Google задумалась о переводе продукта в категорию корпоративных устройств. Tesla была одной из тех компаний, кого заинтересовала возможность использования смарт-очков для оказания помощи работникам в различных производственных ситуациях.

Запатентованная система получила название «Augmented Reality Application for Manufacturing». В патентной заявке описывается система, отображающая данные, соответствующие характеристикам объекта, представляющего интерес, в очках дополненной реальности, которые также могут использоваться работниками в качестве защитных очков.

В патентной заявке Тесла планирует пойти ещё дальше и использовать технологию компьютерного зрения для анализа того, что видит работник, позволяя, например, определить толщину защитного покрытия детали, и помочь ему принять решение по поводу качества выполненных работ.

Автопроизводитель считает, что эта технология имеет потенциал для «значительного увеличения скорости и эффективности выполнения операций, связанных с производством и, в частности, с производством автомобильных деталей и транспортных средств».

Источник:

Бренд Honor отпраздновал пятилетие сменой логотипа

В честь своего пятилетия бренд Honor, принадлежащий компании Huawei, изменил логотип. Как и прежде, фирменный товарный знак Honor представляет собой название, написанное латиницей. Только буквы вместо строчных стали прописными — это символизирует рост значимости этого имени на мировом рынке смартфонов. Кроме того, изменилась цветовая гамма: если раньше шрифт был одноцветным, то теперь окрашен в градиент, переходящий из сиреневого в бирюзовый. Этим компания намекает на ориентированность на молодёжь, а цвета градиента, возможно, напоминают о модных сейчас способов окраски корпусов смартфонов.

Новый логотип Honor изменил начертание шрифта и стал многоцветным

Новый логотип Honor изменил начертание шрифта и стал многоцветным

Новый логотип Honor начнут использовать в моделях, которые выйдут на рынок после Нового года. Одной из таких новинок станет Honor V20, анонс которого ожидается в конце декабря. Он получит 48-Мп тыльную камеру с КМОП-сенсором Sony IMX586 формата 1/2”, оснащённую технологией интеграции четырёх пикселей в один. Дизайн аппарата будет выдержан в духе модной сейчас безрамочности с круглым вырезом в дисплее для фронтальной камеры, который заменит постоянно подвергающуюся критике «чёлку».

Нынешний логотип Honor

Нынешний логотип Honor

Торговая марка Honor была задумана ещё в 2011 году, но появилась два года спустя. На первых телефонах серии ещё красовался логотип Huawei, но его быстро сменили на собственный. Huawei утверждает, что Honor — это не семейство её аппаратов, а чуть ли не отдельная компания внутри неё. В настоящее время продукция бренда продаётся в более чем 70 странах мира, включая Европу, Россию, Индию и Японию. Президентом Honor является Джордж Чжао (George Zhao), европейское представительство возглавляет Ева Виммерс (Eva Wimmers).

Источник:

Intel и Samsung хорошо продвинулись в разработке встраиваемой MRAM

Магниторезистивная память MRAM активно разрабатывается с 90-х годов прошлого столетия. Она даже выпускается в некоторых коммерческих объёмах, но низкая плотность записи всё ещё не позволяет говорить о производстве твердотельных накопителей на MRAM. Максимум на что способны разработчики — это использовать MRAM в качестве энергонезависимого буфера в SSD или в виде безумно дорого накопителя для ведения журналов транзакций. Дело может поправить перевод производства MRAM на техпроцессы с меньшими технологическими нормами производства или использование MRAM в виде встраиваемой памяти в контроллерах и процессорах. В частности, этому может помочь распространение вещей с подключением у Интернету.

Intel встроила магнитный туннельный переход между двумя слоями металлизации, см. ряд по центру фото (IEDM 2018, Intel)

Intel встроила магнитный туннельный переход между двумя слоями металлизации, см. ряд по центру фото (IEDM 2018, Intel)

На конференции International Electron Devices Meeting (IEDM 2018) о прогрессе в деле производства встраиваемой MRAM, точнее — STT-MRAM, как более прогрессивной версии магниторезистивной памяти на основе переноса спинового момента электрона — сообщили сразу две компании. О прогрессе заявила компания Intel, а также Samsung. Скажем сразу, заявка Intel выглядит интереснее. Микропроцессорный гигант разработал первый в индустрии техпроцесс выпуска встраиваемой STT-MRAM с использованием вертикальных транзисторов FinFET с нормами 22 нм (22FFL). Что касается Samsung, то она научилась выпускать встраиваемую STT-MRAM на пластинах FD-SOI с использованием 28-нм техпроцесса.

Упрощённая структура магннитного туннельного перехода в версии Intel (IEDM 2018, Intel)

Упрощённая структура магнитного туннельного перехода в версии Intel (IEDM 2018, Intel)

Разработка Intel интересна также по той причине, что компания смогла сделать туннельный магнитный переход — фактически ячейку STT-MRAM — между вторым и четвёртым слоем металлических контактов, а не на кристалле, как это обычно заведено. Это даёт надежду на дальнейшее масштабирование и на увеличение плотности записи. В то же время пока компания Samsung создала ячейку STT-MRAM чуть меньшей площади, чем Intel. Площадь ячейки Samsung составляет 0,0364 мкм2, а Intel — 0,0486 мкм2. По словам представителя Samsung, новые технологии производства дают надежду на скорое появление коммерческих продуктов с STT-MRAM.

Строение обобщённой ячейки STT-MRAM

Строение обобщённой ячейки STT-MRAM

Добавим, каждая из компании сообщает об устойчивости к износу встраиваемой ST-MRAM в представленных техпроцессах на уровне 10 млн циклов перезаписи. Отдельно компания Intel говорит о способности ячеек удерживать данные без потерь в течение 10 лет при рабочей температуре 200 градусов по Цельсию. Для вещей с подключением в окружении с перепадами рабочих температур это хорошее качество, хотя для промышленного применения и для транспорта Samsung хотела бы представить более устойчивую к износу память MRAM.

Источник:

Анонсирован смартфон OnePlus 6T McLaren Edition с 10 Гбайт оперативной памяти и ускоренной зарядкой

Компания OnePlus представила специальную версию смартфона OnePlus 6T McLaren Edition, созданную в сотрудничестве с британским производителем спорткаров McLaren. Презентация новинки прошла в штаб-квартире британской компании — Технологическом центре McLaren в Уокинге (графство Суррей, Англия).

В первую очередь специальная версия смартфона отличается от стандартной модели OnePlus 6T дизайном. Корпус новинки выполнен из того же материала, что и стандартная версия, но его боковые стороны и низ окрашены в фирменный цвет Papaya Orange, характерный для гоночных машин McLaren 60-х годов. На поверхность тыльной панели нанесён логотип McLaren, отражающий свет разными оттенками.

Как и ожидалось, у OnePlus 6T McLaren Edition на борту 10 Гбайт оперативной памяти и флеш-накопитель ёмкостью 256 Гбайт. В комплекте со смартфоном предоставляется зарядное устройство Warp Charge 30 мощностью 30 Вт для ускоренной зарядки.

Источник:

Lotus Omega: проект сверхмощного электрического гиперкара по цене двенадцати Tesla Roadster

Британская автомобильная компания Lotus, чей контрольный пакет акций с мая 2017 года принадлежит китайской Geely, по сообщениям осведомлённых источников, в условиях жёсткой секретности разрабатывает полностью электрический гиперкар мощностью 1000 лошадиных сил. Если информация верна, то уже в следующем году Lotus может представить концепт будущей модели, а в продажу новинка поступит ориентировочно в начале следующего десятилетия.

Возможно, электрический гиперкар Lotus будет похож на машину на этом рисунке

Возможно, электрический гиперкар Lotus будет похож на машину на этом рисунке

На данный момент главный офис Lotus в Норфолке не сообщает никаких подробностей о модели. Известно лишь, что проект, носящий кодовое название Omega, получит разработанный на заказ электрический силовой агрегат. Гиперкар произведут очень ограниченной партией, и он станет самым быстрым, самым дорогим и самым радикальным продуктом бренда за всю его 70-летнюю историю, утверждает издание Autocar. Стоимость машины составит $2,5 млн, что в 12,5 раз выше цены Tesla Roadster ($200 000, начало продаж в 2020 году). Последний, к слову, построен на базе Lotus Elise и, будучи оборудованным 770-сильным электродвигателем, разгоняется до 100 км/ч всего за 2 секунды.

Сейчас одним из самых дорогих «Лотусов» считается 3 Elevens по цене около $125 000

Сейчас одним из самых дорогих «Лотусов» считается 3 Eleven по цене около $125 000

Благодаря проекту Omega компания Lotus сможет выйти на непривычный для неё рынок, на котором сейчас господствуют McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 (так называемые купе S-класса). Это довольно смелый шаг, если учесть, что только недавно фирма начала продавать некоторые свои автомобили чуть дороже $125 000. Впрочем, все вышеперечисленные гиперкары оснащаются гибридными двигателями, а что касается «чистокровных» электромобилей с подобными техническими показателями, то прямых конкурентов Lotus Omega пока вспоминается немного, и один из них — китайский Nio EP9. Он оборудован электромоторами суммарной мощностью 1360 л. с., полным приводом и аккумуляторами, обеспечивающими запас хода чуть больше 415 км.

Источник:

В Египте обвинили Apple в нарушении законов о конкуренции

Египет, угрожая судебными исками, отвёл компании Apple 60 дней, чтобы та положила конец «несправедливым ограничениям» по отношению к местным дистрибьюторам. Следует отметить, что в этой стране цены на iPhone до 50 % выше, чем где-либо на Ближнем Востоке.

Этот шаг последовал спустя несколько дней после того, как Агентство по вопросам конкуренции Египта (Egyptian Competition Authority, ECA) обвинило производителя iPhone в нарушении местного законодательства в связи с тем, что он запрещает своим региональным дистрибьюторам продавать продукцию египетским дистрибьюторам.

Источник:

Автоматическая станция OSIRIS-REx обнаружила следы воды на астероиде Бенну

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) сообщило о первых результатах, полученных с помощью автоматической станции OSIRIS-REx — Origins, Spectral Interpretation, Resource Identification, and Security — Regolith Explorer, находящейся в непосредственной близости от астероида Бенну. 

Полученные от имеющихся на OSIRIS-REx двух спектрометров данные говорят о присутствии на астероиде молекул, которые содержат связанные вместе атомы кислорода и водорода, так называемые «гидроксилы» или следы воды.

Источник:

Zotac представила собственные мостики NVLink с RGB-подсветкой

Компания Zotac пополнила список производителей, представивших свои собственные мостики NVLink для новых видеокарт GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti. Новинка называется Zotac Gaming NVLink Bridge.

Как известно, в новом поколении видеокарт компания NVIDIA решила отказаться от устаревшего интерфейса SLI и использовать для объединения видеокарт в пары более новый и куда более скоростной разъём NVLink. А это потребовало использования новых мостиков.

Мостик Zotac Gaming NVLink Bridge украшает логотип с настраиваемой светодиодной RGB-подсветкой Spectra Lightning. Управлять подсветкой можно с помощью фирменного ПО Zotac. Новинка доступна в двух версиях, отличающихся между собой расстоянием между коннекторами и соответственно габаритами.

Меньшая версия имеет расстояние между коннекторами в три слота и характеризуется габаритами 74,5 × 75,5 × 25 мм. В свою очередь у более крупной модели расстояние равно четырём слотам расширения, а габариты составляют 74,5 × 96 × 25 мм. Мостик Zotac Gaming NVLink Bridge уже доступен в Японии по цене примерно равной $100. Стоимость новинки для других стран пока что не уточняется.

Источник:

Daimler потратит 20 млрд евро на закупку аккумуляторных батарей к 2030 году

Немецкий производитель автомобилей класса «премиум» Daimler, владеющий брендом Mercedes-Benz, заявил во вторник, что планирует к 2030 году приобрести аккумуляторных батарей на сумму более 20 млрд евро в связи с подготовкой к массовому производству гибридных и электрических транспортных средств.

REUTERS/Hannibal Hanschke

REUTERS/Hannibal Hanschke

Автопроизводитель не уточнил, у каких компаний он намерен покупать батареи для своих автомобилей.

Ранее сообщалось, что к 2022 году бренд Mercedes-Benz Cars планирует электрифицировать всё портфолио легковых транспортных средств в дополнение к выпуску электрических фургонов, автобусов и грузовиков.

Источник:

Поставщик Huawei оштрафует своих сотрудников, если те купят iPhone

Торговая война между США и Китаем негативно отражается на деятельности компаний и их прибыльности. Напряжённость в отношениях между двумя странами наносит ущерб и Huawei.

Чтобы поддержать своего делового партнера, базирующаяся в Шэньчжэне компания Menpad, поставляющая компоненты для Huawei и других китайских производителей, объявила, что начнёт наказывать сотрудников, которые покупают iPhone американской компании Apple.

Согласно заявлению Menpad, опубликованному ресурсом South China Morning Post, компания намерена взыскивать с провинившихся сотрудников штраф в размере рыночной стоимости купленного iPhone.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥