Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Porsche отказывается от дизельных двигателей

Марка Porsche сообщила о грядущем отказе от дизельных силовых агрегатов в связи с тем, что глобальный автомобильный рынок движется в направлении электрификации.

Отмечается, что спрос на гибридные и полностью электрические транспортные средства постоянно растёт. Так, например, в Европе на гибридные версии Porsche Panamera приходится 63 % от общих продаж этой модели.

В то же время поставки дизельных автомобилей марки падают. В 2017 году на машины с таким мотором пришлось только 12 % в общемировом объёме продаж Porsche.

Поэтому в обозримом будущем Porsche прекратит продажи дизельных моделей. Вместе с тем отмечается, что в развитие электрифицированных силовых платформ до 2022 года будет вложено более 6 млрд евро.

В скором времени в продажу поступит полностью электрический спорткар Porsche Taycan. Мощность этого автомобиля превышает 600 лошадиных сил, а на разгон с 0 до 100 км/ч требуется менее 3,5 секунды. Заявленный запас хода составляет приблизительно 500 км. Причём всего за 15 минут блок аккумуляторных батарей может быть заряжен на 80 % — этого хватит на преодоление до 400 км пути.

Добавим, что ранее о намерении отказаться от дизельных двигателей объявила компания Volvo Cars. 

Источник:

Автомобили Toyota получат поддержку Android Auto

Корпорация Toyota Motor намерена реализовать в своих новых автомобилях поддержку платформы Android Auto. Об этом сообщает ресурс Bloomberg, ссылаясь на информацию, полученную от осведомлённых лиц, которые пожелали остаться неизвестными.

Система Android Auto, равно как и аналогичное решение Apple CarPlay, предоставляет доступ к приложениям и функциям смартфона через автомобильный медиацентр. Управление осуществляется при помощи кнопок на руле, сенсорного экрана или голосового помощника.

В начале нынешнего года Toyota объявила, что в её новых автомобилях, а также в моделях премиум-класса Lexus появится поддержка Apple CarPlay. Говорилось, что это решение станет доступно в ряде моделей Toyota с медиасистемой на базе Entune 3.0, а также в моделях Lexus с медиасистемой Enform 2.0.

И вот теперь сообщается, что Toyota в скором времени объявит о поддержке Android Auto. Официальный анонс якобы состоится уже в октябре. Какие именно автомобили получат поддержку названной платформы, пока не сообщается.

Добавим, что в первом квартале нынешнего года, по оценкам Canalys, поддержка Android Auto или (и) Apple CarPlay была реализована в 46 % новых автомобилей, реализованных в Европе, и в 52 % машин, поставленных на рынок США. 

Источник:

Peugeot e-Legend: необычный концепт-кар с электроприводом и автопилотом

Марка Peugeot представила футуристический и элегантный концепт-кар e-Legend, при создании которого, как утверждается, были использованы лучшие наработки и передовые технологии.

Кузов автомобиля с большой площадью остекления отдалённо напоминает формы Peugeot 504 Coupe. Цвет машины меняется в зависимости от внешнего освещения — от металлического серебристого до полированного бронзового.

Концепция предусматривает использование полностью электрической силовой установки. Мощность достигает 340 кВт (приблизительно 460 лошадиных сил), крутящий момент — 800 Н·м. Реализована система полного привода.

Автомобиль способен разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости в 220 км/ч. Питание обеспечивает блок аккумуляторных батарей ёмкостью 100 кВт·ч. На одной зарядке электромобиль может проехать до 600 км, из которых 500 км доступны уже после 25 минут зарядки.

По задумке создателей, e-Legend получит передовую систему автопилотирования с двумя режимами работы — Soft и Sharp. В первом случае повышенное внимание уделяется комфорту пассажиров, во втором — динамичному управлению.

В режиме беспилотного вождения рулевое колесо складывается, полностью открывая 49-дюймовый дисплей. Кроме того, откидываются передние сиденья и автоматически раскладываются боковые подлокотники с вместительным вещевым отделением и нишей для беспроводной зарядки смартфона. При этом основные органы управления остаются доступными на центральной консоли, интегрированной в сиденье водителя.

Предусмотрены также два режима ручного управления — «круизный» Legend и «спортивный» Boost. Таким образом, владельцы смогут выбрать для себя наиболее подходящий вариант передвижения в зависимости от ситуации и настроения. 

Источник:

В Москве планируется запустить беспилотные электрички

Уже в следующем году в Москве планируется организовать испытания беспилотных поездов. Об этом сообщает сетевое издание «РИА Новости», ссылаясь на заявления представителей РЖД.

Фотографии РЖД

Фотографии РЖД

В РЖД заявляют, что очень сложная транспортная система московского узла требует не только развития интеграции между различными видами транспорта, но и применения инновационных технологий. Одной из них являются системы автопилотирования.

«В 2019 году с целью испытания будет организована первая опытная поездка электропоезда по МЦК (Московскому центральному кольцу) полностью в автоматическом режиме, естественно, без пассажиров, но с машинистом в кабине для контроля движения электропоезда и работы системы», — рассказали в РЖД.

Технологию автопилотирования в перспективе планируется использовать не только на МЦК. Средства самоуправления, как ожидается, получат поезда на Московских центральных диаметрах (МЦД) и пригородные поезда московского региона.

Предполагается, что внедрение систем автопилотирования поможет обеспечить высокую частоту движения поездов. Кроме того, будет достигаться максимальная точность соблюдения графика следования составов. 

Источник:

Uber ведет переговоры о покупке фирмы по доставке продуктов питания

Сервис заказа такси Uber Technologies начал переговоры с целью покупки британской компании Deliveroo, оказывающей услуги доставки продуктов питания. Об этом сообщил ресурс Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

REUTERS/Hannah McKay

REUTERS/Hannah McKay

Намерение приобрести лондонскую компанию Deliveroo, которую в прошлом году оценили более чем в $2 млрд после раунда инвестирования в размере $98 млн, означает серьёзные претензии Uber на доминирование в бизнесе по доставке продуктов питания в Европе. В какую сумму выльется покупка Deliveroo, пока не известно. По словам людей, осведомлённых о планах Deliveroo, любое предложение должно быть значительно выше её прошлогодней оценки.

Впрочем, в публикации Bloomberg не исключается, что переговоры могут окончиться провалом, поскольку Deliveroo и её инвесторы негативно относятся к потере независимости.

REUTERS/Neil Hall

REUTERS/Neil Hall

Deliveroo, конкурирующая с такими компаниями, как Just Eat, заявила в июле, что первоначальное публичное предложение не снято с повестки дня, хотя спешить с его проведением она не будет.

С момента создания в 2013 году компания Deliveroo из Лондона уже успела расширить свою деятельность на 11 стран и вскоре ожидается её выход на новые рынки.

Источник:

Автомобили Hyundai получат навигационную систему дополненной реальности

Компания Hyundai окажет финансовую поддержку швейцарскому технологическому стартапу WayRay, который специализируется на разработке оборудования и программного обеспечения для голографических систем визуализации дополненной реальности (AR).

Hyundai заинтересована в создании навигационного комплекса следующего поколения с AR-функциями. Технологии WayRay позволяют создавать гибридную среду, в которой виртуальные объекты соседствуют с реальными.

По сравнению с традиционными проекционными (HUD) экранами, доступными на рынке, решение WayRay имеет более компактный проекционный модуль, который обеспечивает более чёткое изображение и может устанавливаться практически на любом автомобиле. При этом широкое поле зрения позволяет отображать больше виртуальных объектов на комфортном расстоянии от глаз.

Речь, по сути, идёт о создании системы, которая позволит отображать на стёклах автомобиля самую разнообразную информацию с привязкой к местности и текущим условиям движения. В частности, комплекс может предоставлять улучшенные инструкции по движению на основании скорости автомобиля, включая сведения в реальном времени о пешеходных переходах, пешеходах, дорогах и дорожных знаках.

«Система не имеет ограничений по размеру экрана, которым может быть всё лобовое стекло. Технология также допускает интеграцию с боковыми окнами, что в перспективе позволит предложить пассажирам разнообразные информационно-развлекательные услуги. На текущий момент других технологий такого уровня на рынке нет», — отмечает Hyundai. 

Источник:

Суд прекратил дело против General Motors по поводу дефекта зажигания, приведшего к гибели 124 человек

Федеральный судья Окружного суда Южного округа Нью-Йорка Элисон Натан (Alison Nathan) прекратила уголовное дело, возбуждённое против самого крупного производителя автомобилей в США General Motors Co (GM) в 2015 году по поводу с дефекта замка зажигания, приведшего к гибели 124 человек.

REUTERS/Rebecca Cook

REUTERS/Rebecca Cook

В 2015 году автопроизводитель из Детройта заключил соглашение об отсрочке судебного преследования с прокуратурой Нью-Йорка после того, как ему было предъявлено обвинение в сокрытии информации от государственных органов власти, а также в мошенничестве.

GM согласилась заплатить штраф в размере $900 миллионов долларов и находиться под надзором независимого наблюдателя в течение трёх лет. Федеральная прокуратура Нью-Йорка сообщила Натан в письме, отправленном в понедельник, о том, что GM выполнила все условия соглашения.

GM выплатила более $2,6 млрд в виде штрафов и компенсаций, включая штраф за неисправные замки зажигания, дефект которых мог привести к остановке двигателя и предотвращению срабатывания подушек безопасности при авариях. Из-за этого дефекта погибло 124 человека и 275 получили ранения.

В связи с этой неисправностью GM в феврале 2014 года начала отзыв 2,6 млн автомобилей.

Источник:

«Умные» покрышки Continental адаптируются к условиям движения

Компания Continental рассказала о двух концептуальных разработках в области покрышек следующего поколения, которые смогут существенно повысить комфорт и безопасность движения.

Решения получили названия ContiSense и ContiAdapt — о подготовке этих систем мы уже рассказывали около года назад. Речь идёт о создании «умных» шин: обе системы предусматривают постоянный контроль над состоянием покрышки, а также адаптацию её характеристик к дорожным условиям. Сегодня представленные решения стали на шаг ближе к реальности.

Технология ContiSense основана на специально разработанной электропроводной резиновой смеси: электрические сигналы от датчика в шине передаются на приёмник в салоне. Система позволяет отслеживать остаточную высоту рисунка протектора и температуру покрышки, а также повреждения, в частности, проколы.

В будущем систему ContiSense оснастят дополнительными датчиками, которые могут использоваться в индивидуальном порядке. Шина «улавливает» информацию о состоянии покрытия, например, о его температуре или наличии снега, и передает её водителю. Эти данные могут пересылаться на электронные системы автомобиля или на смартфон через Bluetooth.

Что касается системы ContiAdapt, то она предполагает наличие обода с переменной шириной и микрокомпрессоров внутри колеса, увеличивающих или уменьшающих давление в шине. Это даёт возможность изменять размер пятна контакта, который является важнейшим фактором безопасности и комфорта в самых разных дорожных условиях.

Сообщается, что компания Continental подготовила прототип шины, которая позволит продемонстрировать все преимущества новых технологий. Её протектор разделён на три участка — для движения по мокрому, скользкому и сухому покрытию. В зависимости от давления в шине и ширины обода задействуются различные участки, и пятно контакта шины-образца в каждом случае выглядит по-разному. Таким образом, покрышка приспосабливается к дорожным условиями или предпочтениям водителя. 

Источник:

Inmarsat и Panasonic стали партнёрами в обеспечении связи на борту самолёта

Британская спутниковая компания Inmarsat заявила о заключении соглашения о сотрудничестве с японской Panasonic Avionics Corporation с целью предоставления услуг широкополосной связи на борту самолётов в сочетании с «высококачественными» решениями и сервисами для пассажиров коммерческих авиакомпаний.

50skyshades.com

50skyshades.com

Заключённое первоначально на 10 лет соглашение является взаимовыгодным для обеих сторон. В соответствии с его условиями, Inmarsat станет для Panasonic эксклюзивным провайдером решений широкополосной связи Ka-диапазона для коммерческой авиации. Соглашение позволит оператору предлагать своим клиентам в авиационной индустрии весь пакет услуг Panasonic, включая решения на базе платформы NEXT IFEC для развлечений и коммуникации в полёте.

cushwakegreaterla.com

cushwakegreaterla.com

В свою очередь, Panasonic будет предлагать клиентам услуги высокоскоростной широкополосной связи сервиса GX Aviatio на базе первой в мире глобальной спутниковой сети Ka-диапазона Global Xpress, принадлежащей и управляемой одним оператором — Inmarsat.

Главный исполнительный директор Inmarsat Руперт Пирс (Rupert Pearce) заявил, что партнёрство с лидером в области решений для развлечений на борту самолёта является весомым подтверждением его уверенности в способности высокоскоростной широкополосной сети GX обеспечить надёжную широкополосную связь в полёте.

Источник:

Hyundai поставит в Швейцарию 1000 грузовиков на водородном топливе

Компания Hyundai Motor объявила о подписании контракта на поставку в течение ближайших пяти лет 1000 грузовиков с двигателем на водородном топливе. Её партнёрами выступят швейцарская компания H2 Energy по производству водорода и операторы заправочных станций. Никаких финансовых данных о сделке не предоставлено.

REUTERS/Kim Hong-Ji

REUTERS/Kim Hong-Ji

Корейская компания планирует начать выпуск «первых в мире серийных грузовиков на водороде» в конце 2019 года. Её ближайшие конкуренты в этом сегменте — Tesla и Daimler — планируют запустить производство грузовиков с двигателем на водородном топливе в 2020 и 2021 годах соответственно.

В июне этого года Hyundai объявила о партнёрстве с Audi, в рамках которого компании смогут делиться друг с другом технологиями и компонентами водородного автомобиля, чтобы снизить издержки производства и обеспечить рентабельность внедрения новой технологии.

Коммерческий директор по грузовому транспорту Hyundai Motor Марк Фреймуллер (Mark Freymueller) заявил в интервью Reuters, что грузовик на водородном топливе имеет огромное преимущество перед электрическими конкурентами, поскольку батареи имеют достаточно большой вес, что снижает грузоподъёмность, не говоря о необходимости более длительного времени зарядки батарей. Hyundai ранее заявила, что пробег на одной заправке её грузовика на водороде, как ожидается, составит около 400 км.

«Мы не планируем поставить всего лишь 1000 автомобилей, а затем остановить бизнес. Мы ожидаем гораздо большего в дальнейшем», — сказал Фреймуллер, добавив, что Hyundai будет стремиться начать поставки грузовиков на водороде в Соединенные Штаты, Китай, а также европейские страны.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥