Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Германии не удастся довести число электромобилей на дорогах до 1 млн к 2020 году

Германии, вероятно, придётся отложить на два года достижение цели иметь на дорогах 1 млн электромобилей, реализовать которую планировалось к 2020 году. «Учитывая текущую динамику рынка, достижение цели в 1 млн будет, скорее всего, перенесено на 2022 год», — говорится в представленном канцлеру Ангеле Меркель докладе Naional Platform e-mobility (Nationale Plattform Elektromobilität, NPE) консультативного совета правительства Германии, который контролирует и анализирует развитие электрической мобильности. NPE был создан правительством Германии и acatech (Deutsche Akademie der Technikwissenschaften, Немецкая академия наук и инженерии).

REUTERS/Wolfgang Rattay

REUTERS/Wolfgang Rattay

Согласно докладу, в прошлом году число новых регистраций электромобилей в Германии увеличилось более чем в два раза, что является самым стремительным ростом в мире. К концу 2017 года в стране было зарегистрировано 131 000 электрических транспортных средств.

Росту продаж способствовал запуск в 2016 году программы субсидирования общей стоимостью 1 млрд евро, частично финансируемой немецкой автомобильной промышленностью с целью увеличения использования электрокаров.

Тем не менее многие потребители по-прежнему разочарованы высокой ценой электромобилей, их небольшой дальностью пробега от одного заряда батареи и нехваткой станций зарядки.

Коалиционное правительство Германии планирует ослабить налоговую нагрузку на водителей электромобилей, добавить, по меньшей мере, ещё 100 000 пунктов зарядки по всей стране и субсидировать совместное использование электромобилей, чтобы ускорить переход на более экологичный транспорт.

Также им оказывается давление на автопроизводителей, чтобы те объединились для создания производства твердотельных аккумуляторных батарей в стране, которое будет конкурировать с азиатскими продуктами.

Источник:

Amazon Echo Auto: голосовой ассистент Alexa в любом автомобиле

Компания Amazon анонсировала устройство под названием Echo Auto, которое позволит взаимодействовать с интеллектуальным помощником Alexa практически в любом автомобиле.

Echo Auto — это небольшой гаджет, который устанавливается на фронтальной панели автомобиля. Для восприятия голосовых команд служит массив из восьми микрофонов: утверждается, что новинка услышит автомобилиста даже в зашумлённой дорожной обстановке и при воспроизводимой музыке.

Для связи с Интернетом помощник использует смартфон владельца — поэтому потребуется подходящий тарифный план с необходимым объёмом трафика. Обмен данными с сотовым аппаратом осуществляется посредством Bluetooth.

Для подачи питания от бортовой сети автомобиля служит порт Micro-USB. Подключение к акустической системе может осуществляться при помощи Bluetooth или через 3,5-миллиметровый аудиоразъём. При необходимости можно будет также приобрести опциональный FM-трансмиттер.

Автовладельцы при помощи голосовых команд смогут запрашивать ту или иную информацию, управлять процессом воспроизведения музыки, взаимодействовать с установленными дома «умными» приборами и пр.

В продажу устройство Echo Auto поступит по ориентировочной цене 50 долларов США. 

Источник:

Европейская комиссия заподозрила в картельном сговоре BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi и Porsche

Европейская комиссия открыла расследование в отношении группы ведущих автопроизводителей по поводу возможного картельного сговора при разработке и внедрении технологии очистки выбросов бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Так называемый «круг из пяти» производителей автомобилей включает BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi и Porsche.

REUTERS/Michael Dalder

REUTERS/Michael Dalder

«Если это будет доказано, сговор лишил потребителей возможности покупать автомобили с меньшим объёмом выбросов, несмотря на то, что технология была доступна для производителей», — говорит европейский комиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager).

Комиссия ЕС полагает, что внедрение сокращающих выбросы технологий могло быть затруднено из-за возможного сговора между BMW, компанией Daimler, владеющей брендом Mercedes-Benz, и группой VW Group, включающей бренды Volkswagen, Audi и Porsche. В частности, считается, что это могло сказаться на разработке и развертывании системы избирательной каталитической редукции для дизельных двигателей и фильтров для очистки от твердых частиц Otto Particulate Filters (OFP) для бензиновых двигателей.

REUTERS/Francois Lenoir

REUTERS/Francois Lenoir

В прошлом году в публикации журнала Der Spiegel утверждалось, что Volkswagen, Audi, BMW, Porsche и Daimler создали в 90-х годах секретный картель. По данным немецкого еженедельника, компании обсуждали на встречах «технологии, затраты, поставщиков и даже технологии очистки выхлопных газов своих дизельных транспортных средств».

Источник:

Электрические скутеры Lyft появились на улицах Санта-Моники

Компания Lyft, предоставляющая услуги заказа такси, запустила в Санта-Монике (штат Калифорния) сервис аренды электрических скутеров. Ранее в этом месяце электроскутеры компании появились на улицах Денвера (штат Колорадо). Её конкуренту Uber пока ещё предстоит вывод скутеров на улицы города.

Lyft получила разрешение городских властей на эксплуатацию электрических скутеров в Санта-Монике, так же как и компания по прокату велосипедов Jump, которую Uber приобрела в начале этого года. Кроме того, разрешения получили компании Bird и Lime.

Чтобы добиться разрешения от властей Санта-Моники, Lyft пообещала предоставлять скидки на поездки на скутере для жителей города с низкими доходами. Компания объявила в понедельник, что будет придерживаться данного обещания.

В то время как в Санта-Монике получить разрешение для Lyft не составило труда, в Сан-Франциско регуляторы отклонили её заявку, впрочем, как и ходатайства Jump, Bird и Lime. Вместо это они предпочли подписать соглашение со Scoot и Skip, с которыми сотрудничали ещё до запуска этих сервисов.

The Business Journals

The Business Journals

Электрические скутеры стали предметом дискуссий в США, так как некоторые компании запустили их на городские улицы без предварительного предупреждения законодателей или жителей. Некоторым жителям понравился новый способ передвижения по переполненным улицам города, а другие жаловались, что скутеристы не следуют правилам дорожного движения и ставят под угрозу жизнь пешеходов, а также оставляют скутеры где попало, перекрывая подъезды к парковке, велосипедным стойкам и инвалидным коляскам.

Источник:

Саудовская Аравия инвестировала в конкурента Tesla более $1 млрд

Суверенный инвестиционный фонд Саудовской Аравии (Public Investment Fund, PIF) объявил о согласии инвестировать более $1 млрд в производство электромобилей компании Lucid Motors.

REUTERS/Andrew Kelly

REUTERS/Andrew Kelly

Финансирование позволит базирующейся в Кремниевой долине Lucid наладить серийное производство электромобиля Lucid Air в 2020 году, указано в пресс-релизе PIF.

Lucid присоединяется к принадлежащему Daimler бренду Mercedes, BMW и брендам Audi и Porsche компании Volkswagen в битве за доминирование на рынке электромобилей премиум-класса.

После анонса PIF акции Tesla упали в цене на 2,2 %, прежде чем вернулись на прежние позиции. До этого в августе основатель Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил, что PIF может помочь ему провести приватизацию компании.

Инвестиции PIF в Lucid также являются частью плана Саудовской Аравии по созданию экологически дружественной экономики, что позволит избавить королевство от сырьевой зависимости.

«Он не просто финансовый партнёр, он стратегический партнёр», — охарактеризовал PIF в интервью Reuters технический директор Lucid Питер Ролинсон (Peter Rawlinson). Он рассказал, что компания начнёт реализацию электромобилей с рынка США. Ролинсон допустил, что в дальнейшем компания начнёт продажи своей продукции в Китае, а также займётся разработкой кроссовера.

Представитель суверенного фонда заявил, что, инвестируя в рынок электромобилей «PIF получает доступ к возможности долгосрочного роста, поддерживая инновации и технологическое развитие, а также стимулируя доходы и секторальную диверсификацию для Королевства Саудовская Аравия».

Источник:

Благодаря скидкам продажи Renault, VW и Fiat Chrysler резко выросли перед вводом более жёстких тестов на выбросы

Renault, Volkswagen и Fiat Chrysler отметили прошлый месяц рекордным ростом продаж автомобилей в Европе, составившим 29,8 процента, сообщил главный региональный отраслевой орган — Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA). Всплеск продаж объясняется скидками, которые предоставляли автопроизводители для очистки складских запасов в преддверии ввода в действие более жёстких тестов на выбросы.

REUTERS/Hannibal Hanschke

REUTERS/Hannibal Hanschke

По данным ACEA, регистрации новых автомобилей по всей Европе выросли до 1,17 млн единиц, что значительно выше обычного уровня для не отличающегося активными продажами августа. Для сравнения, в августе прошлого года было произведено 902 870 регистраций новых автомобилей.

Новые, более жёсткие тесты Worldwide Harmonised Light Vehicle Test (WLTP) стали обязательными в Европе 1 сентября, вынудив ряд автопроизводителей, включая Renault и Volkswagen, прекратить поставки некоторых версий моделей, которые пока ещё не были повторно сертифицированы согласно новым требованиям по тестированию на выбросы вредных веществ в атмосферу.

«Некоторые автопроизводители предлагали автомобили до введения тестов WLTP по чрезвычайно привлекательным ценам, — отметила ACEA. — В результате были зарегистрированы значительный прирост продаж во многих странах ЕС».

Самый значительный рост региональных продаж продемонстрировала Renault — 56,4 %. Её партнёр по альянсу Nissan увеличила продажи на 46,3 %.

Продажи VW Group выросли на 39,3 %, регистрации автомобилей Fiat Chrysler увеличились на 38,9 %, а продажи по бренду Jeep взметнулись на 158 %.

В противоположность этому, PSA Group, поставляющая автомобили под брендом Peugeot, и японская Toyota, которые уже выпускают соответствующие требованиям WTLP модели, зафиксировали рост продаж в августе на уровне лишь 17–18 %.

Источник:

Volkswagen запускает кампанию ELECTRIC FOR ALL для обеспечения потребителей доступными электромобилями

Volkswagen начинает процесс перехода к электрической мобильности, объявив о запуске кампании ELECTRIC FOR ALL, нацеленной на освоение производства доступных по цене моделей электромобилей.

Первым в мире автомобилем на базе МЕВ станет Volkswagen I.D., производство которого начнётся на заводе в Цвиккау в конце 2019 года.

Член правления Volkswagen Томас Ульбрих (Thomas Ulbrich), ответственный за электрическую мобильность, назвал платформу MEB одним из самых важных проектов в истории марки, представляющим собой технологическую веху, сопоставимую с переходом от Beetle к Golf. Использование этой технологии позволит значительно снизить себестоимость производства, превратив автомобиль на электрической тяге из нишевого продукта в массовый.

Платформа MEB вобрала в себе все технологические достижения Volkswagen. Например, в ней используются более ёмкие батареи, обеспечивающие больший запас хода. «Благодаря конфигурации плоской батареи, расположенной под полом, автомобиль отлично держит дорогу и имеет больше места внутри, что позволяет нам сделать большой шаг с точки зрения увеличения свободного пространства», — говорит руководитель отдела серийного производства решений электрической мобильности Кристиан Зенгер (Christian Senger).

Как уже сообщалось ранее, к концу 2022 года бренды концерна представят по всему миру 27 различных моделей на базе МЕВ. Ожидается, что на её основе на первом этапе будет выпущено порядка 10 млн единиц электрокаров.

Батареи для модели I.D будут изготавливать на заводе компании в Брауншвейге, где сейчас выпускают батареи для моделей e-up!, e-Golf, а также Passat GTE Plug-In Hybrid.

Все модели семейства I.D. поддерживают функцию быстрой зарядки. Благодаря использованию специальных зарядных станций и новой, значительно более мощной системе аккумуляторных батарей на зарядку до 80 % их ёмкости уйдёт всего 30 минут.

На мероприятии в Дрездене был также показан прототип зарядной станции Volks-Wallbox, используемой в домашних условиях. С её помощью зарядка автомобиля семейства I.D. не вызывает никаких затруднений.

В Австрии начинаются испытания электрических грузовиков MAN eTrucks

MAN Truck & Bus сообщает о начале испытаний грузовых автомобилей, оснащённых полностью электрической силовой установкой.

Машины MAN eTrucks будут тестироваться в Австрии. Первые девять грузовиков переданы компаниям-партнёрам австрийского Консорциума устойчивой логистики (CNL). В число этих компаний входят Gebrüder Weiss, HOFER, Magna Steyr, METRO, Quehenberger Logistics, REWE, Schachinger Logistik, SPAR и Stiegl.

Отмечается, что грузовые автомобили с электрическим приводом обладают низким уровнем шума, благодаря чему могут эксплуатироваться в любое время суток. Кроме того, такие машины не загрязняют окружающую среду, за счёт чего возможно улучшение экологической обстановки в городах.

В ближайшие месяцы грузовые автомобили пройдут тщательную проверку в реальных условиях эксплуатации и будут использованы для решения конкретных логистических и транспортных задач.

В число девяти тестовых электрических автомобилей входят четыре грузовика на шасси 6 × 2 с рефрижераторным кузовом и грузоподъёмным бортом для компаний HOFER, METRO, REWE и SPAR, три грузовика на шасси 6 × 2 со сменными контейнерами для транспортно-логистических компаний Gebrüder Weiss, Quehenberger Logistics и Schachinger Logistik, а также один грузовик на шасси 6 × 2 с контейнером для перевозки напитков для пивоварни Stiegl и один седельный тягач 4 × 2 с полуприцепом для заводской логистики компании Magna Steyr.

Заявленный запас хода в зависимости от модификации достигает 200 км. Для зарядки батарей можно использовать сеть переменного тока (22 или 44 кВт) или сеть постоянного тока (150 кВт). Разъём зарядки соответствует стандарту CCS тип 2.

Грузовики предназначены для эксплуатации прежде всего в городских условиях. Все автомобили оснащены пневматической подвеской на передней и задней осях, которая адаптирует жёсткость с учётом груза на борту. 

Источник:

Ford запустила в России сервис самостоятельного обновления медиасистемы SYNC 3

Российские владельцы автомобилей Ford впервые получили возможность самостоятельного обновления программного обеспечения бортовой мультимедийной системы SYNC 3.

Комплекс SYNC 3 оснащается сенсорным дисплеем размером 8 дюймов по диагонали. Особенностью системы является функция интуитивного голосового управления, позволяющая отдавать команды на естественном языке. С помощью голосовых команд, в частности, можно управлять навигационной системой, воспроизведением музыки и даже устанавливать нужную температуру в салоне автомобиля.

Итак, сообщается, что самостоятельное обновление софта системы SYNC 3 пользователи смогут осуществлять через USB-накопитель. Его вместимость должна составлять не менее 4 Гбайт.

«Для обновления владелец Ford с системой SYNC3 должен ввести уникальный идентификационный номер (VIN) своего автомобиля в специально созданном разделе сайта Ford.ru. Носитель необходимо вставить в разъём автомобиля с работающим двигателем. Система распознаёт наличие обновления и выполняет его установку автоматически», — отмечает автопроизводитель.

Новая услуга предоставляется бесплатно. После обновления SYNC 3 система записывает на USB-носитель файл отчета, который необходимо загрузить на сайт Ford.ru для корректного поиска последующих версий.

Отметим также, что сейчас медиасистема SYNC 3 доступна на большинстве автомобилей Ford, представленных на российском рынке. 

Источник:

Volkswagen выпустит в ходе первого этапа 10 млн электромобилей

Volkswagen, поставившая задачу начать массовое производство электромобилей к концу 2022 года, объявила о планах выпустить в ходе первого жизненного цикла 10 млн электрокаров на базе своей новой модульной платформы MEB, серийный вариант которой был продемонстрирован в понедельник в Дрездене на заводе Gläserne Manufaktur.

К концу 2022 года четыре бренда Volkswagen, включая Seat, Audi и Skoda, планируют наладить выпуск 27 моделей или вариантов электромобилей на основе MEB, начиная с электрокара Volkswagen ID, производство которого стартует на заводе в Цвиккау (Германия) в конце следующего года.

В рамках кампании «Electric for All» (Электромобили для всех) Volkswagen намерена продать к 2020 году 150 000 электромобилей, включая 100 000 моделей Volkswagen ID, собранных в Германии. Выпуск 10 млн автомобилей в ходе «первой волны» позволит создать огромный экономический эффект за счёт больших масштабов производства.

Компания Volkswagen планирует инвестировать 6 млрд евро в производство электрических автомобилей, из которых 1,3 млрд евро будут направлены на реконструкцию заводов в Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе. 1,2 млрд евро будет инвестировано в завод в Цвиккау. Он станет первым заводом компании, где производится сборка только электромобилей, а также крупнейшим в Европе научно-практическим центром в области создания электротранспорта.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Разработчики Call of Duty отложили запуск нового рейтингового сезона из-за погромов в США 10 мин.
Сердце льва: тизер ролевого боевика Godfall для PS5 знакомит с Серебряной Гривой 16 мин.
ПК-версия дополнения The Soroboreans к Outward выйдет на три недели раньше консольных — 16 июня 22 мин.
Ubisoft: ремейк Trackmania Nations предложит не подписку, а опцию купить игру несколько раз 26 мин.
Утечка: три игры от разработчиков Yakuza получили статус «Хитов PlayStation» 33 мин.
Отключение серверов Killzone: Mercenary оказалось временным 48 мин.
VMware Workstation подружилась с Hyper-V: проблем с запуском ВМ больше нет 2 ч.
Состоялся релиз геройского шутера Valorant от Riot Games — игра уже получила патч с новым контентом 3 ч.
Google Chrome для ПК будет по умолчанию блокировать навязчивые уведомления 3 ч.
К суперкомпьютерному проекту The Good Hope Net для борьбы с коронавирусом присоединились китайские университеты 10 ч.