Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Спортивный седан 2018 Kia Stinger предстал с двумя турбодвигателями

Компания KIA Motors на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (штат Мичиган, США) представила «заряженный» седан 2018 Kia Stinger, который поступит в продажу в текущем году.

Автомобиль получил довольно агрессивный облик. Он выполнен в стиле фастбэка: покатая крыша плавно, без ступеньки, переходит в крышку багажника.

Базовая версия спорт-седана будет комплектоваться четырёхцилиндровым турбированным двигателем с рабочим объёмом 2,0 литра. Эта силовая установка обеспечит мощность в 255 лошадиных сил; крутящий момент составит 350 Н·м.

Более дорогая модификация получит битурбированный агрегат V6 объёмом 3,3 литра. Мощность заявлена на уровне 365 «лошадей», крутящий момент — 510 Н·м. С таким мотором машина сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 270 км/ч.

Оба двигателя будут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Покупатели смогут выбирать между модификациями с задним и полным приводом.

Старшая версия будет комплектоваться покрышками 225/40R-19 на передней оси и 255/35R-19 на задней. Модификация с 2-литровым двигателем получит колёса 225/45R-18.

Среди доступного оборудования стоит выделить проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, медиацентр с поддержкой Bluetooth и высококачественную акустическую систему Harman/Kardon. Цена автомобиля будет объявлена позднее. 

Источник:

Waymo снизила стоимость ключевого компонента автопилота на порядок

Компания Waymo рассказала о прогрессе в разработке компонентов передовой системы автопилотирования на основе лидаров — комплексов получения и обработки информации об удалённых объектах с помощью активных оптических систем.

Напомним, что Waymo образована на основе проекта по разработке робомобилей Google. Фирма ориентирована прежде всего на технологии автоматического управления. Предполагается, что они будут применяться на транспортных средствах сторонних производителей автомобилей.

В Waymo сообщили, что несколько лет назад, когда Google начинала исследования в области робомобилей, стоимость лидара могла достигать $75 000. Теперь благодаря собственным разработкам компании цена такого блока снизилась на порядок — до $7500. А это означает, что система может устанавливаться на коммерческие автомобили без запредельного увеличения их стоимости.

Кроме того, компания Waymo объявила о разработке двух новых сенсорных блоков на основе лидаров. Если раньше использовался модуль среднего диапазона действия, то теперь вместе с ним могут применяться модули ближнего и дальнего диапазонов. Это улучшит возможности автопилота по детектированию и распознаванию объектов вокруг транспортного средства.

Добавим, что проект робомобилей Google стартовал в 2009 году. До сих пор тестировались самоуправляемые автомобили Lexus, а также собственные прототипы. В общей сложности робомобили компании проехали на автопилоте уже 3,6 млн километров. В нынешнем году начнутся испытания самоуправляемых минивэнов Chrysler Pacifica Hybrid. 

Источник:

Салон автомобиля будущего в представлении Panasonic

Компания Panasonic на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе (Невада, США) поделилась своим видением того, как может выглядеть салон автомобиля будущего с системой самоуправления.

Концепция Panasonic предусматривает организацию места для четырёх человек. Усаживаться они будут друг напротив друга, что позволит с комфортом общаться и работать над какими-либо проектами в пути.

Каждый пассажир получит доступ к собственному 4K-дисплею с поддержкой сенсорного управления. Экраны установлены на специальных опорах, позволяющих регулировать положение.

Все дисплеи могут быть объединены в единую область для коллективного взаимодействия или, скажем, отображения крупномасштабных карт и графических проектов.

Особый круглый контроллер Magic Ring, устанавливающийся на дисплей, позволит выполнять такие действия, как регулировка температуры в салоне или изменение уровня яркости освещения.

Окна автомобиля смогут выполнять функции дисплеев дополненной реальности. Концепция Panasonic также предполагает формирование персональных акустических зон.

В текущем виде сохранено рулевое колесо, что говорит о возможности ручного управления. Однако основную часть времени, по задумке Panasonic, автомобиль будущего должен передвигаться полностью самостоятельно. 

Источник:

Volkswagen I.D. BUZZ: электрический микроавтобус с системой автопилотирования

Компания Volkswagen на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (штат Мичиган, США) продемонстрировала концептуальный микроавтобус под названием I.D. BUZZ.

Автомобиль выполнен на передовой электрической модульной платформе MEB. Стандартная конфигурация предусматривает наличие электрических моторов на передней и задней осях, что обеспечивает полный привод.

Суммарная мощность установки достигает 369 лошадиных сил. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет приблизительно 5 секунд, а максимальная скорость равна 160 км/ч.

Блок аккумуляторных батарей ёмкостью 111 кВт·ч расположен в зоне пола, что обеспечивает низкий центр тяжести и оптимальное распределение веса.

Заявленная дальность хода на одной подзарядке — 600 км. Восполнить запас энергии на 80 % можно приблизительно за 30 минут.

I.D. BUZZ может также иметь заднеприводное исполнение. В этом случае мощность составит 268 лошадиных сил, а питание будет обеспечивать блок батарей ёмкостью 83 кВт·ч.

Микроавтобус оборудован передовой системой автопилотирования I.D. Pilot, которая предусматривает использование лазерных сканеров. Отмечается, что на серийных автомобилях такой комплекс может появиться к 2025 году.

Автомобиль наделён сенсорным рулевым колесом, большим экраном на центральной консоли, а также head-up-дисплеем дополненной реальности. Вместо боковых зеркал заднего вида применяются камеры. 

Источник:

Новый седан Toyota Camry: яркий дизайн и передовые технологии

Японский автогигант Toyota приурочил к Североамериканскому международному автосалону, проходящему в Детройте (штат Мичиган, США), презентацию седана Camry нового поколения. Речь идёт об автомобиле для американского рынка. 

Автомобиль, как отмечается, подвергся комплексному переосмыслению. Инженеры и дизайнеры сосредоточили усилия на ярком внешнем облике, динамичности и спортивности.

Машина построена на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты составляют 4859,0 × 1839,0 × 1440,2 мм, колёсная база — 2824,5 мм. По сравнению с Camry предыдущего поколения сиденья теперь установлены ниже приблизительно на 25 мм спереди и на 30 мм сзади — это сделало посадку более спортивной и позволило уменьшить общую высоту автомобиля.

Поначалу седан будет предлагаться с тремя силовыми установками. Это новый бензиновый двигатель Dynamic Force с четырьмя цилиндрами и рабочим объёмом 2,5 литра, а также 3,5-литровый агрегат V6. Пару им составит автоматическая 8-ступенчатая коробка переключения передач Direct-Shift. Показатели мощности, увы, пока не раскрываются.

Кроме того, у седана будет гибридная модификация с уже упомянутым 2,5-литровым ДВС и электрическим мотором. Эта версия предполагает применение вариатора с имитацией 6-ступенчатой секвентальной коробки передач.

В распоряжении водителя в максимальной комплектации — сразу три дисплея. Это 10-дюймовый проекционный HUD-экран (Head-Up Display), 7-дюймовый информационный дисплей на приборной панели и 8-дюймовый экран на центральной консоли.

Упомянуты медиасистема Entune 3.0 с навигацией и передовые системы обеспечения безопасности, включая средства экстренного торможения и активный круиз-контроль. Цена и сроки начала продаж седана не называются. 

Источник:

Седан Lexus LS нового поколения получил двигатель мощностью 415 л. с.

Бренд Lexus представил на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (штат Мичиган, США) флагманский седан LS нового поколения.

Автомобиль получил принципиально новый дизайн, объединяющий силуэт спортивного купе и простор престижного седана. В основу легла новая платформа Lexus для премиальных автомобилей (GA–L). Она дебютировала на купе LC 500 и теперь, имея удлинённую колёсную базу, нашла применение в модели LS.

«Сердце» нового Lexus LS — передовой двигатель V6 объёмом 3,5 литра с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат предлагает мощность уровня V8 без ущерба топливной экономичности. В частности, мотор выдаёт 415 лошадиных сил, в то время как крутящий момент достигает 600 Н·м.

Мотор работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Возможно переключение посредством подрулевых «лепестков». Разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 4,5 секунды.

Машина характеризуется приводом на заднюю ось. При этом, как утверждается, седан обеспечивает великолепную динамику и повышенный комфорт на дороге. Водитель сможет настроить реакцию и отклик двигателя и коробки передач, выбрав один из режимов: Normal, Sport или Sport+.

В модели реализована так называемая система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM. Она осуществляет совмещённое управление всеми подсистемами машины (системой торможения, рулевым механизмом, трансмиссией и подвеской), контролируя основные продольные, горизонтальные и вертикальные перемещения наряду с поворотами вокруг вертикальной оси, поперечным вращением и продольными колебаниями. Оптимальное управление этими параметрами помогает обеспечить исключительный комфорт во время поездки, лучшую силу сцепления, безопасность и манёвренность.

Управляемость улучшена благодаря активным стабилизаторам и системе динамического управления Lexus (LDH) с независимым рулевым управлением передними и задними колёсами. Система VDIM позволяет обеспечить стабильность при передвижении автомобиля по таким неоднородным в отношении сцепления дорожным поверхностям, как сухое асфальтовое покрытие и лёд.

В салоне, разумеется, царит роскошь. Использована новая конструкция кресел, включающий 28 режимов управления передними сидениями, среди которых подогрев, охлаждение и массаж.

Новые методы шумоподавления делают салон автомобиля ещё более тихим, чем в предыдущих моделях LS. Система активного подавления шума (Active Noise Control) дополнительно обеспечивает тишину в салоне, распознавая звук двигателя и подавляя его определённые частоты при помощи противофазного звука из аудиоколонок.

Помимо навигационного экрана шириной 12,3 дюйма, в LS можно опционально установить большой цветной проекционный дисплей, который будет передавать водителю различные данные. Автомобиль может быть оборудован системой объёмного звучания Mark Levinson со встроенными в крышу колонками. 

Источник:

Bentley Continental Supersports: самый мощный и быстрый автомобиль британской марки

Британская компания Bentley представила свой самый мощный и быстрый серийный автомобиль — новое купе премиум-класса Continental Supersports.

Суперкар получил битурбированный двигатель W12 с рабочим объёмом шесть литров. Этот силовой агрегат обеспечивает мощность в 710 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1017 Н·м.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач ZF. Автомобиль наделён системой полного привода, причём по умолчанию 60 процентов крутящего момента передаётся на заднюю ось.

На разгон с 0 до 100 км/ч четырёхместному суперкару требуется всего 3,5 секунды. Максимальная же скорость достигает 336 км/ч.

Новинка также будет предлагаться в версии Continental Supersports Convertible с мягкой крышей. Эта модификация разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды, показывая максимальную скорость в 330 км/ч.

Автомобиль получил высокоэффективные карбон-керамические тормоза и покрышки 275/35 ZR21. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет около 16 литров на 100 км пути, хотя на деле этот показатель, скорее всего, будет существенно выше.

В салоне нового купе Continental Supersports, разумеется, царит роскошь. В отделке применяются материалы самого высокого качества, включая кожу и алькантару. О цене машины ничего не сообщается. 

Источник:

CES 2017: Mercedes-Benz и NVIDIA наделят автомобили искусственным интеллектом

Mercedes-Benz и NVIDIA в ходе международной выставки Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе (Невада, США) раскрыли планы по созданию автомобилей с системой искусственного интеллекта.

Стороны начали тесное сотрудничество ещё три года назад. Отмечается, что технологии NVIDIA помогают Mercedes-Benz на всех этапах работы — от проектирования дизайна машин до создания цифровых приборных панелей нового поколения.

«В настоящий момент совершенно очевидно, что искусственный интеллект — это будущее вычислений», — сообщил Дженсен Хуанг, основатель и исполнительный директор NVIDIA.

Mercedes-Benz и NVIDIA ведут совместную разработку «электронного разума» с применением самых передовых компьютерных решений. «Мы особенно увлечены системами глубокого обучения — прорывными алгоритмами в области искусственного интеллекта, которые используют преимущества наших GPU в плане параллельной обработки данных», — говорил ранее господин Хуанг.

Ожидается, что первые автомобили Mercedes-Benz с системой искусственного интеллекта, созданного в сотрудничестве с NVIDIA, выедут на дороги в течение ближайшего года. 

Источники:

CES 2017: концепт-кар Honda NeuV с системой искусственного интеллекта

Компания Honda показала на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе (Невада, США) концептуальный автомобиль NeuV, предназначенный для эксплуатации в городских условиях.

NeuV — это двухместный ситикар с полностью электрической силовой установкой. Заявленный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей будет достигать 160–320 км в зависимости от условий движения.

NeuV является первой машиной, использующей технологию Emotion Engine, разработанную в рамках совместного исследовательского проекта Honda и компании SoftBank. Эта система создаёт новые возможности для взаимодействия между людьми и транспортными средствами.

Платформа предусматривает использование искусственного интеллекта, который в числе прочего позволит автомобилю отслеживать эмоциональное состояние владельца. В рамках партнёрства инженеры Honda и SoftBank работают над внедрением технологий электронного разума в различных устройствах с тем, чтобы помочь людям сделать их жизнь проще и помочь в решении каждодневных задач.

Ситикар NeuV оборудован большим дисплеем во фронтальной части с поддержкой сенсорного управления. Доступ к нему имеет как водитель, так и пассажир.

Любопытно, что концепт-кар несёт на борту электрический скейтборд для преодоления «последней мили». Предполагается, что владелец NeuV сможет добираться до стоянки недалеко от офиса или дома на машине и затем преодолевать оставшиеся расстояние на роликовой доске.

Автомобиль наделён средствами автопилотирования. Машина спроектирована с прицелом на применение в сервисах райдшеринга, что позволит владельцам получать дополнительный доход. 

Источники:

CES 2017: автомобильный медиацентр Alpine iLX-107 с поддержкой Wireless Apple CarPlay

Компания Alpine приурочила к выставке CES 2017, которая проходит в Лас-Вегасе (Невада, США), анонс автомобильного информационно-развлекательного центра iLX-107.

Головное устройство оснащено 7-дюймовым дисплеем с поддержкой сенсорного управления. Экран обладает разрешением 800 × 480 пикселей, что соответствует формату WVGA.

Новинка наделена ресивером AM/FM. На дисплей может выводиться изображение от камеры заднего вида, которая, правда, в комплект поставки не входит.

Главной особенностью медиацентра является поддержка Wireless Apple CarPlay. Напомним, что CarPlay выводит на автомобильный дисплей все нужные водителю функции смартфона iPhone. Автомобилисты, в частности, могут прокладывать маршруты, звонить, отправлять и получать сообщения, а также слушать музыку, не отвлекаясь от дороги.

В случае Wireless Apple CarPlay связь между смартфоном и автомобильным бортовым центром осуществляется через беспроводное соединение. В устройстве Alpine iLX-107 для этого задействована технология Wi-Fi в диапазоне 5 ГГц.

В продажу новый медиацентр поступит в следующем месяце по ориентировочной цене 900 долларов США. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥