Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Седан Lexus LS нового поколения получил двигатель мощностью 415 л. с.

Бренд Lexus представил на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (штат Мичиган, США) флагманский седан LS нового поколения.

Автомобиль получил принципиально новый дизайн, объединяющий силуэт спортивного купе и простор престижного седана. В основу легла новая платформа Lexus для премиальных автомобилей (GA–L). Она дебютировала на купе LC 500 и теперь, имея удлинённую колёсную базу, нашла применение в модели LS.

«Сердце» нового Lexus LS — передовой двигатель V6 объёмом 3,5 литра с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат предлагает мощность уровня V8 без ущерба топливной экономичности. В частности, мотор выдаёт 415 лошадиных сил, в то время как крутящий момент достигает 600 Н·м.

Мотор работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Возможно переключение посредством подрулевых «лепестков». Разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 4,5 секунды.

Машина характеризуется приводом на заднюю ось. При этом, как утверждается, седан обеспечивает великолепную динамику и повышенный комфорт на дороге. Водитель сможет настроить реакцию и отклик двигателя и коробки передач, выбрав один из режимов: Normal, Sport или Sport+.

В модели реализована так называемая система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM. Она осуществляет совмещённое управление всеми подсистемами машины (системой торможения, рулевым механизмом, трансмиссией и подвеской), контролируя основные продольные, горизонтальные и вертикальные перемещения наряду с поворотами вокруг вертикальной оси, поперечным вращением и продольными колебаниями. Оптимальное управление этими параметрами помогает обеспечить исключительный комфорт во время поездки, лучшую силу сцепления, безопасность и манёвренность.

Управляемость улучшена благодаря активным стабилизаторам и системе динамического управления Lexus (LDH) с независимым рулевым управлением передними и задними колёсами. Система VDIM позволяет обеспечить стабильность при передвижении автомобиля по таким неоднородным в отношении сцепления дорожным поверхностям, как сухое асфальтовое покрытие и лёд.

В салоне, разумеется, царит роскошь. Использована новая конструкция кресел, включающий 28 режимов управления передними сидениями, среди которых подогрев, охлаждение и массаж.

Новые методы шумоподавления делают салон автомобиля ещё более тихим, чем в предыдущих моделях LS. Система активного подавления шума (Active Noise Control) дополнительно обеспечивает тишину в салоне, распознавая звук двигателя и подавляя его определённые частоты при помощи противофазного звука из аудиоколонок.

Помимо навигационного экрана шириной 12,3 дюйма, в LS можно опционально установить большой цветной проекционный дисплей, который будет передавать водителю различные данные. Автомобиль может быть оборудован системой объёмного звучания Mark Levinson со встроенными в крышу колонками. 

Источник:

Bentley Continental Supersports: самый мощный и быстрый автомобиль британской марки

Британская компания Bentley представила свой самый мощный и быстрый серийный автомобиль — новое купе премиум-класса Continental Supersports.

Суперкар получил битурбированный двигатель W12 с рабочим объёмом шесть литров. Этот силовой агрегат обеспечивает мощность в 710 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1017 Н·м.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач ZF. Автомобиль наделён системой полного привода, причём по умолчанию 60 процентов крутящего момента передаётся на заднюю ось.

На разгон с 0 до 100 км/ч четырёхместному суперкару требуется всего 3,5 секунды. Максимальная же скорость достигает 336 км/ч.

Новинка также будет предлагаться в версии Continental Supersports Convertible с мягкой крышей. Эта модификация разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды, показывая максимальную скорость в 330 км/ч.

Автомобиль получил высокоэффективные карбон-керамические тормоза и покрышки 275/35 ZR21. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет около 16 литров на 100 км пути, хотя на деле этот показатель, скорее всего, будет существенно выше.

В салоне нового купе Continental Supersports, разумеется, царит роскошь. В отделке применяются материалы самого высокого качества, включая кожу и алькантару. О цене машины ничего не сообщается. 

Источник:

CES 2017: Mercedes-Benz и NVIDIA наделят автомобили искусственным интеллектом

Mercedes-Benz и NVIDIA в ходе международной выставки Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе (Невада, США) раскрыли планы по созданию автомобилей с системой искусственного интеллекта.

Стороны начали тесное сотрудничество ещё три года назад. Отмечается, что технологии NVIDIA помогают Mercedes-Benz на всех этапах работы — от проектирования дизайна машин до создания цифровых приборных панелей нового поколения.

«В настоящий момент совершенно очевидно, что искусственный интеллект — это будущее вычислений», — сообщил Дженсен Хуанг, основатель и исполнительный директор NVIDIA.

Mercedes-Benz и NVIDIA ведут совместную разработку «электронного разума» с применением самых передовых компьютерных решений. «Мы особенно увлечены системами глубокого обучения — прорывными алгоритмами в области искусственного интеллекта, которые используют преимущества наших GPU в плане параллельной обработки данных», — говорил ранее господин Хуанг.

Ожидается, что первые автомобили Mercedes-Benz с системой искусственного интеллекта, созданного в сотрудничестве с NVIDIA, выедут на дороги в течение ближайшего года. 

Источники:

CES 2017: концепт-кар Honda NeuV с системой искусственного интеллекта

Компания Honda показала на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе (Невада, США) концептуальный автомобиль NeuV, предназначенный для эксплуатации в городских условиях.

NeuV — это двухместный ситикар с полностью электрической силовой установкой. Заявленный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей будет достигать 160–320 км в зависимости от условий движения.

NeuV является первой машиной, использующей технологию Emotion Engine, разработанную в рамках совместного исследовательского проекта Honda и компании SoftBank. Эта система создаёт новые возможности для взаимодействия между людьми и транспортными средствами.

Платформа предусматривает использование искусственного интеллекта, который в числе прочего позволит автомобилю отслеживать эмоциональное состояние владельца. В рамках партнёрства инженеры Honda и SoftBank работают над внедрением технологий электронного разума в различных устройствах с тем, чтобы помочь людям сделать их жизнь проще и помочь в решении каждодневных задач.

Ситикар NeuV оборудован большим дисплеем во фронтальной части с поддержкой сенсорного управления. Доступ к нему имеет как водитель, так и пассажир.

Любопытно, что концепт-кар несёт на борту электрический скейтборд для преодоления «последней мили». Предполагается, что владелец NeuV сможет добираться до стоянки недалеко от офиса или дома на машине и затем преодолевать оставшиеся расстояние на роликовой доске.

Автомобиль наделён средствами автопилотирования. Машина спроектирована с прицелом на применение в сервисах райдшеринга, что позволит владельцам получать дополнительный доход. 

Источники:

CES 2017: автомобильный медиацентр Alpine iLX-107 с поддержкой Wireless Apple CarPlay

Компания Alpine приурочила к выставке CES 2017, которая проходит в Лас-Вегасе (Невада, США), анонс автомобильного информационно-развлекательного центра iLX-107.

Головное устройство оснащено 7-дюймовым дисплеем с поддержкой сенсорного управления. Экран обладает разрешением 800 × 480 пикселей, что соответствует формату WVGA.

Новинка наделена ресивером AM/FM. На дисплей может выводиться изображение от камеры заднего вида, которая, правда, в комплект поставки не входит.

Главной особенностью медиацентра является поддержка Wireless Apple CarPlay. Напомним, что CarPlay выводит на автомобильный дисплей все нужные водителю функции смартфона iPhone. Автомобилисты, в частности, могут прокладывать маршруты, звонить, отправлять и получать сообщения, а также слушать музыку, не отвлекаясь от дороги.

В случае Wireless Apple CarPlay связь между смартфоном и автомобильным бортовым центром осуществляется через беспроводное соединение. В устройстве Alpine iLX-107 для этого задействована технология Wi-Fi в диапазоне 5 ГГц.

В продажу новый медиацентр поступит в следующем месяце по ориентировочной цене 900 долларов США. 

Источник:

CES 2017: виртуальный ассистент Microsoft Cortana поселится в автомобилях Nissan

В ходе выставки CES 2017 президент и старший исполнительный директор Nissan Карлос Гон объявил о том, что альянс Renault-Nissan ускорит создание и внедрение передовых коммуникационных технологий для автомобилей.

Речь, в частности, идёт о внедрении виртуального ассистента Microsoft Cortana. Напомним, что в сентябре 2016 года Renault-Nissan и Microsoft подписали глобальное многолетнее соглашение о совместной работе над «подключёнными» автомобилями и сервисами для них. В основу новых систем ляжет платформа Microsoft Connected Vehicle Platform, построенная на базе Microsoft Azure — одного из облачных решений компании.

В рамках партнёрства планируется улучшение интерфейса «человек-машина», в частности, за счёт внедрения помощника Cortana. Этот ассистент сможет распознавать голосовые команды. Виртуальный помощник позволит настроить автомобиль под индивидуальные предпочтения водителя, а также понять различия в водительских предпочтениях на автомобиле, используемом для каршеринга.

Как настоящий личный помощник, Сortana всегда предложит помощь, сохранит и воспроизведёт необходимую информацию даже в тех случаях, когда этого сложно ожидать. Ассистент также подскажет, какие решения необходимы и верны в различных ситуациях. 

Источник:

Nissan и Mercedes-Benz прекратили совместную разработку дорогих автомобилей

Автогиганты Nissan и Daimler (бренд Mercedes-Benz) прекратили совместную разработку премиальных автомобилей, завершив ключевой проект 7-летнего сотрудничества компаний. Об этом сообщило информационное агентство Reuters со ссылкой на осведомлённые источники.

По их данным, в октябре 2016 года Nissan решила не использовать в машинах марки Infiniti обновлённую платформу MFA2, разработку которой компания и Daimler финансировали совместно. Соответствующее решение было принято из-за того, что Infiniti не сумела покрыть все издержки на приобретение технологий немецкого партнёра.

wsj.com

Задачи, поставленные Infiniti, были слишком сложными, отметил один из собеседников издания. Другой источник утверждает, что расторгнутая сделка между Nissan и Daimler связана с избранием президентом США Дональда Трампа (Donald Trump), но не имеет отношения к его предвыборным обещаниям штрафовать компании, производящие в Мексике автомобили для американского рынка.

wsj.com

Как бы там ни было, отказ от совместного выпуска дорогих автомобилей может привести к снижению эффективности завода Nissan и Daimler в Мексике, который откроется в нынешнем году. На этой фабрике компании планировали производить компактные автомобили на одной архитектуре для упрощения производственного процесса и снижения издержек. Кроме того, Nissan может списать более $300 млн инвестиций в британское предприятие, оснащённое оборудованием Daimler, считают источники Reuters.

Источник:

CES 2017: технология Nissan SAM поможет робомобилям справляться с непредвиденными ситуациями

Компания Nissan на выставке CES 2017 рассказала о передовой платформе SAM (SeamlessAutonomousMobility), которая обеспечит естественное сосуществование миллионов автономных автомобилей на дорогах общего пользования.

В основу системы положены разработки Национального управления США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA). В частности, речь идёт о средствах NASAVERVE, используемых для визуализации и наблюдения за космическими кораблями. Аппараты NASA используют технологию автономного управления для уклонения от столкновений с космическими объектами и расчёта безопасных траекторий в непредсказуемых ситуациях. Там, где автоматике сложно принять решение, в процесс управления вмешивается сотрудник NASA, прокладывая маршрут и отправляя на борт космического корабля команду для исполнения.

Эта идея использована в новой системе SAM. В нештатной ситуации, например, при движении в зоне ДТП или дорожных работ датчики робомобиля (инфракрасные сенсоры, камеры, радары) смогут обнаружить, где расположены препятствия, определить состояние светофора и возможно даже распознать некоторые жесты регулировщика. Но человеческое мышление необходимо для понимания того, что в данной ситуации сделают другие участники движения и принятия правильного решения для совершения дальнейших действий.

Благодаря платформе SAM автономные машины станут достаточно умными для определения, когда следует и не следует принимать решения самостоятельно. Автомобиль совершает безопасную остановку и запрашивает помощь у командного центра. Запрос направляется свободному специалисту, который использует данные с камер и сенсоров (пересылаемые по беспроводной сети) для анализа окружающей обстановки и принятия верного решения.

При необходимости специалист поможет робомобилю совершить манёвр, «нарисовав» виртуальный маршрут, скажем, для объезда препятствия. После завершения манёвра автомобиль продолжает автономное движение. Данные о подобных событиях хранятся на облачных ресурсах и распространяются на все автономные автомобили, чтобы те смогли заранее перестроить маршрут движения или же задействовать меньше сторонней помощи, если они решат продолжить движение по заданному пути. 

Источник:

CES 2017: новый Nissan LEAF получит систему самоуправления ProPILOT

Президент и старший исполнительный директор Nissan Карлос Гон анонсировал на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе скорое появление нового электрического автомобиля LEAF.

Электрокар будет оснащён системой автономного управления ProPILOT, которая создана для движения в пределах выбранной полосы на скоростных шоссе. При активации данная система удерживает автомобиль в рамках своего ряда, контролирует рулевое управление и поддерживает заданную скорость, отслеживая дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

Нужно отметить, что реализация стратегии Nissan по созданию беспилотных автомобилей включает в себя четыре этапа. Внедрение технологии ProPILOT — это только первая фаза.

Второй этап — создание технологий автономного управления для движения в рамках нескольких полос. Подобные системы должны появиться на автомобилях в 2018 году. Третий этап подразумевает создание технологий автономного управления для движения по городским улицам. Ожидается, что такие системы будут готовы к 2020 году. Финальный этапом будет являться создание полностью автономного автомобиля.

Nissan в содружестве с одним из лидеров японской интернет-индустрии, компанией DeNA, в 2017 году начнёт проводить тесты, целью которых является создание беспилотных автомобилей для коммерческого использования. Первая фаза тестов пройдёт в 11 городах Японии в течение следующих четырёх лет. 

Источник:

CES 2017: BMW, Intel и Mobileye начнут испытания робомобилей до конца года

BMW, Intel и Mobileye в рамках выставки CES 2017, которая сейчас проходит в Лас-Вегасе (Невада, США), раскрыли планы по тестированию самоуправляемых автомобилей.

Напомним, что названные компании в июле прошлого года объявили о сотрудничестве в области разработки автопилота. Передовой программно-аппаратный комплекс позволит транспортным средствам передвигаться полностью самостоятельно в любых условиях.

Сообщается, что BMW, Intel и Mobileye намерены приступить к испытаниям роботизированных автомобилей не позднее второй половины нынешнего года. Тестирование таких машин будет организовано на дорогах Соединённых Штатов и Европы.

Необходимое оборудование монтируется на премиальные автомобили BMW 7 Series. Всего к началу испытаний будет подготовлено 40 таких машин. На представленных фотографиях видно, что аппаратная часть автопилота размещена в багажном отделении, где занимает довольно много места. Кроме того, в салоне установлен дополнительный бортовой компьютер.

Ожидается, что совместную платформу Intel, Mobileye и BMW будет применять не только последняя, но и другие автомобилестроительные компании. Участники партнёрства намерены вывести автопилот на рынок к 2021 году. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥