Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Toyota начинает установку мобильных водородных станций для заправки седанов Mirai

Компания Toyota с целью стимуляции продаж автомобилей на водородных топливных элементах Mirai начинает установку специальных мобильных заправок.

Седан Mirai наделён силовой установкой TFCS (Toyota Fuel Cell System) с максимальной производительностью 114 кВт, которая сочетает преимущества топливных водородных элементов и гибридного привода. Машина не производит вредных выбросов в атмосферу, поскольку единственным продуктом работы TFCS является вода. Запас хода превышает 500 километров; экспресс-заправка баллона водородом занимает около 5 минут.

С декабря 2014 года Mirai предлагается на японском рынке, а 20 июля 2015-го приём заказов на автомобиль стартовал в Калифорнии (США). Увы, сеть водородных заправочных станций здесь пока развита слабо, что отпугивает и без того немногочисленных потенциальных покупателей. Временным решением проблемы должны стать мобильные заправочные трейлеры, созданные компанией Air Products & Chemicals.

Сообщается, что такие установки появятся рядом с дилерскими центрами, предлагающими Mirai. Каждая станция сможет осуществлять дозаправку 30–35 раз, правда, только до половины объёма баллона Mirai: этого должно хватить примерно на 250 км пробега.

«Сегодня мы открываем новую страницу в истории автомобилестроения. Мы создали автомобиль нового поколения, удобный в повседневной жизни, не причиняющий ущерба окружающей среде и способный доставить удовольствие от вождения. Toyota Mirai должен доказать людям, что автомобиль с двигателем на топливных элементах может быть практичным и удобным при повседневном использовании», — говорит японский автопроизводитель. 

Источник:

Из-за «дизельгейта» Volkswagen готов расстаться с брендами Lamborghini, Bugatti и Ducati

Факты фальсификации Volkswagen показателей выбросов вредных веществ как у автомобилей на дизельном топливе, так и у некоторых моделей на бензине, в настоящее время уже подтверждены документально, и, похоже, автоконцерну придётся продать часть своих ценных активов для того, чтобы компенсировать неизбежные отзывы машин, оплатить штрафы регулирующих органов и урегулировать коллективные иски.

По данным Reuters, автопроизводитель только что договорился о кредитной линии на 21 млрд евро, приняв условия кредиторов. В порядке её обеспечения Volkswagen Group пришлось гарантировать 13 европейским банкам, что он готов продать любой из своих активов на значительно более крупную сумму, чтобы вернуть деньги в оговоренный кредитным соглашением срок, если не удастся найти другой источник финансирования.

Первым на плаху может попасть подразделение MAN, поставляющее высокопроизводительные дизельные и газовые двигатели самого широкого спектра для разных отраслей, редукторы, силовые установки и другие промышленные компоненты. Стоимость активов MAN составляет 4–5 млрд евро.

Анонимный источник сообщил, что концерн может также отказаться от брендов по выпуску автомобилей класса «люкс» Lamborghini и Bugatti, а также от производства мотоциклов Ducati. Впрочем, как отмечает ресурс Road and Track, стоимость этих активов относительно невелика, так как они выпускают продукцию ограниченными партиями и рассчитаны на специфический рынок.

Опять же, эти суммы могут оказаться каплей в море, если расчеты аналитиков швейцарского финансового конгломерата Credit Suisse соответствуют действительности. По их оценкам, «дизельгейт» обойдётся автоконцерну в громадную сумму около 78 млрд евро.

Источники:

Audi покажет самоуправляемый концепт-кар на выставке CES 2016

Компания Audi в первых числах января представит на выставке CES 2016 в Лас-Вегасе (Невада, США) новый прототип автомобиля с передовой системой автопилотирования.

Audi уже испытывает самоуправляемые машины в условиях реального дорожного движения. Так, в начале 2015-го автопилотируемый концепт-кар Audi A7 проехал в автономном режиме 900 км — от Кремниевой долины до Лас-Вегаса. Через некоторое время этот же автомобиль передвигался в автономном режиме по немецким автобанам со скоростью до 130 км/ч. А в октябре уходящего года компания Audi продемонстрировала способность экспериментального автомобиля автоматически совершать экстренные манёвры объезда движущихся объектов в условиях города.

Сообщается, что Audi в рамках CES 2016 покажет концепт-кар с автопилотом, практически готовым для вывода на коммерческий рынок.

«Технологии автопилотирования — это безопасность, экономия времени, эффективность и удобство. Эти системы могут внести неоценимый вклад в повышение безопасности, особенно когда водитель не в состоянии справиться с большим количеством операций по управлению автомобилем или, наоборот, относится к их выполнению недостаточно внимательно. Беря на себя управление автомобилем, система автопилотирования делает движение более эффективным, снижает нагрузку на водителя и повышает комфорт», —заявляет автопроизводитель.

Система автопилотирования Audi дебютирует на седане представительского класса Audi A8 следующего поколения, который выйдет в 2017 году. Технологии данной системы могут управлять автомобилем во время парковки или движения в плотном потоке при частых остановках и трогании с места на шоссе со скоростью до 60 км/ч. 

Источники:

Водородный Hyundai Tucson Fuel Cell установил рекорд скорости в своём классе

Компания Hyundai сообщила о том, что автомобиль на водородных топливных элементах Tucson Fuel Cell установил рекорд скорости в своём классе.

Hyundai называет Tucson Fuel Cell первым в мире серийным автомобилем на топливных элементах: машина продаётся с 10 июня 2014 года. Силовая установка генерирует электричество из водорода посредством электрохимического процесса и не требует обслуживания в течение срока эксплуатации. Запас хода на одной заправке достигает 430 км. При этом процесс восполнения запаса водорода занимает всего несколько минут. Единственный продукт работы силового агрегата — обычная вода.

Рекордный заезд был осуществлён по дну одного из высохших озёр в Южной Калифорнии. Испытания проводились на немодифицированной версии Tucson Fuel Cell на участке длиной около 1,6 км. Скорость достигла 152,2 км/ч, что подтвердили данные бортового GPS-рекордера и доплеровского радара.

Нужно отметить, что, согласно техническим характеристикам, скорость Tucson Fuel Cell теоретически может достигать 160 км/ч. Однако на практике получить такой результат сложно.

Добавим также, что водородный автомобиль Toyota Mirai, если верить паспортным данным, может разгоняться до 175 км/ч. Таким образом, показанный компанией Hyundai результат является рекордом скорее для кроссоверов на топливных элементах, а не для водородных автомобилей в целом. 

Источник:

Biomega OKO: электрический велосипед с оригинальным дизайном

Датская компания Biomega представила оригинальный велосипед OKO с электрическим приводом, уже доступный для предварительного заказа на европейском рынке.

Байк оборудован электромотором в переднем колесе и 36-вольтовым блоком литий-ионных аккумуляторных батарей ёмкостью 9,9 А·ч. Транспортное средство способно развивать скорость до 25 км/ч (32 км/ч у американской версии), а заявленный запас хода в зависимости от условий эксплуатации составляет от 45 до 65 км.

Передвигаться на OKO можно и традиционным способом — путём вращения педалей. Велосипед планируется выпускать в трёх вариантах размера.

Главной отличительной особенностью OKO является его уникальный дизайн. Байк выполнен на основе рамы из углеродного волокна. Внутри массивной верхней перекладины скрыт аккумуляторный модуль. Переднее и заднее крылья представляют собой единое целое с вилками. Вес — приблизительно 20 килограммов.

Выпускаться велосипед будет в белом и серебристом вариантах цветового исполнения. Цена новинки составляет от 1600 евро; поставки стартуют в январе–феврале 2016 года. 

Источник:

McLaren представила родстер 675LT Spider

Компания McLaren Automotive, как и ожидалось, представила родстер 675LT Spider ограниченной серии: этот автомобиль стал ближайшим родственником купе 675LT, о котором мы уже рассказывали.

От прародителя модель 675LT Spider унаследовала 3,8-литровый битурбированный двигатель V8. Этот силовой агрегат способен выдавать 675 «лошадей» при 7100 оборотах в минуту.  Крутящий момент достигает 700 Н·м при 5000–6500 оборотах в минуту.

Работая в паре с 7-ступенчатой коробкой переключения передач SSG, мотор позволяет суперкару разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Отметку в 200 км/ч родстер способен преодолеть через 8,1 секунды после старта. Максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Автомобиль получил жёсткую складную крышу, которая может убираться и подниматься при движении на скоростях до 30 км/ч. Спереди установлены 19-дюймовые легкосплавные диски, сзади — 20-дюймовые. Родстер «обут» в покрышки P Zero Trofeo R, специально разработанные для модели 675LT компанией Pirelli.

В стандартном исполнении суперкар не оснащается кондиционером. За его установку производитель денег не возьмёт, но заказчику придётся расплатиться 16 кг лишнего веса (к 1270 кг «сухой» массы). Машина оборудована музыкальной системой Meridian.

Всего будет выпущено 500 экземпляров 675LT Spider: базовая цена составит 372 600 долларов США. 

Источник:

Toyota отзывает в России автомобили Auris, Corolla и RAV4

Компания Toyota инициировала в России программу отзыва автомобилей Auris, Corolla и RAV4, реализованных c сентября 2010-го по ноябрь 2011 года.

DieselStation Media Inc.

DieselStation Media Inc.

Как сообщается, на машинах, подпадающих под отзыв, могло быть нанесено недостаточное количество специальной смазки на скользящие контакты блока управления стеклоподъёмниками. В результате в процессе использования этого блока между скользящими контактами могут образовываться и накапливаться частицы износа, которые провоцируют перегревание и, в худшем случае, оплавление блока управления.

В сервисные центры будут приглашены более 1000 владельцев автомобилей Auris, Corolla и RAV4. Проверить, подпадает ли машина под отзыв, можно самостоятельно, сопоставив VIN-код с прилагаемым перечнем.

netcarshow.com

netcarshow.com

На автомобилях, подверженных проблеме, будет выполнена проверка блока управления стеклоподъёмниками и нанесена специальная смазка. Также может быть выполнена замена блока контактов, если в ходе проверки сотрудниками дилерской станции будет выявлена такая необходимость. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Добавим, что в этом году Toyota уже инициировала в нашей стране несколько отзывных программ. Они, в частности, затронули седаны Camry и cреднеразмерные кроссоверы Highlander

Источник:

Кроссовер Lamborghini Urus получит двигатель Twin-Turbo V8

Исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann) поделился информацией о кроссовере люкс-класса Urus, который, как ожидается, увидит свет в 2018 году.

Концепция Urus впервые была представлена ещё в 2012-м на Пекинском автосалоне. Показанный тогда автомобиль был укомплектован силовой установкой мощностью 600 лошадиных сил, роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями, системой полного привода, адаптивной подвеской и 24-дюймовыми колёсными дисками.

Как теперь сообщил господин Винкельманн, при создании Urus было решено отказаться от традиционных для Lamborghini атмосферных двигателей  V10 и V12. Вместо этого кроссовер получит битурбированный силовой агрегат Twin-Turbo V8 с рабочим объёмом 4,0 литра.

Глава компании подчеркнул, что названная силовая установка будет использоваться исключительно в Lamborghini. Новый автомобиль должен стать самым мощным и быстрым кроссовером в мире. Он будет предлагаться только с полным приводом.

Господин Винкельманн также сообщил, что Lamborghini рассматривает возможность выпуска гибридной версии Urus. Кроме того, у кроссовера может появиться премиальная версия, хотя машина и без того относится к люкс-категории.

Серийное производство Urus будет развёрнуто на заводе Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе (регион Эмилия-Романья, провинция Болонья, Италия). Для этого предприятие будет модернизировано: в частности, появится новая сборочная линия. 

Источник:

Uber тестирует систему цветового обнаружения такси

Бывают ситуации, когда заказчик такси не может быстро найти прибывший по вызову автомобиль из-за большого скопления машин, например, на стоянке или из-за того, что водитель был вынужден припарковаться поодаль в соответствии с дорожными знаками. В таких случаях поможет система SPOT, тестирование которой начала компания Uber.

Идея заключается в том, чтобы оборудовать машины таксистов специальными светодиодными полосами в зоне лобового стекла, которые могут светиться различными цветами. При заказе автомобиля через приложение пользователь сможет выбрать один из доступных цветов, скажем, зелёный. После прибытия машины к месту назначения заказчик сможет быстро обнаружить её по полосе, светящейся заданным цветом.

Более того, клиент может и сам указать таксисту своё местоположение, подсветив через приложение Uber экран смартфона тем же цветом и, к примеру, помахав сотовым аппаратом над головой.

В настоящее время система SPOT испытывается с привлечением ряда водителей в Сиэтле (Вашингтон, США). В случае если эксперимент будет признан успешным, география использования SPOT расширится. Uber отмечает, что новая система — это часть стратегии компании по повышению качества предоставляемых услуг и сокращению времени простоя такси. 

Источник:

Volkswagen берёт кредит в 20 млрд евро для устранения последствий «дизельгейта»

По данным информационного агентства Reuters, ссылающегося на источники, «знакомые с вопросом», автоконцерн Volkswagen достиг договорённости с рядом банков о предоставлении краткосрочного кредита в размере 20 млрд евро, который поможет ему нести затраты по урегулированию скандала с фальсификацией показателей выбросов вредных веществ дизельными автомобилями.

REUTERS/SUZANNE PLUNKETT

REUTERS/SUZANNE PLUNKETT

Крупнейший в Европе производитель автомобилей вынужден укрепить своё финансовое положение, столкнувшись с многомиллиардными затратами на штрафы регулирующих органов, судебные издержки и переоборудование примерно 11 млн автомобилей с дизельным двигателем.

Два источника, пожелавшие сохранить анонимность в связи с конфиденциальностью данных, сообщили Reuters о том, что предоставить кредит частями в пределах от 1,5 до 2,5 млрд евро Volkswagen согласилось 13 банков. Общая сумма займа может вырасти до 29 млрд евро. Окончательное решение о размерах кредитов в разрезе банков может быть принято в пятницу на этой неделе. Представитель Volkswagen в Вольфсбурге отказался от комментариев по этому поводу.

REUTERS/Darren Ornitz

REUTERS/Darren Ornitz

Volkswagen выделил 6,7 млрд евро на первоначальные затраты по устранению последствий скандала и заявил о возможных дополнительных расходах в размере 2 млрд евро, связанных с выплатами из-за фальсификации сертификации выбросов диоксида углерода (CO2).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥