Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Кроссовер Porsche Macan GTS ускоряется до 100 км/ч за пять секунд

Компания Porsche явила миру компактный кроссовер Macan GTS, который займёт в семействе положение между моделями Macan S2 и Macan Turbo.

«Сердце» автомобиля — битурбированный двигатель V6 c рабочим объёмом три литра. Эта установка обеспечивает мощность в 360 лошадиных сил (265 кВт) и крутящий момент в 500 Н·м.

Мотор комбинируется с коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и системой полного привода Porsche Traction Management (PTM), которая обеспечивает гибкое распределение тяги на все четыре колеса. Спорт-кроссовер получил переработанную ходовую часть и усиленные тормоза.

Благодаря своему техническому вооружению автомобиль «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, а с опциональным пакетом Sport Chrono это время сокращается до 5,0 секунды. Максимальная скорость модели составляет 256 км/ч.

Кроссовер оснащён активной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) с более спортивной настройкой и занижением кузова на 15 мм, а также окрашенными в чёрный матовый цвет 20-дюймовыми колёсными дисками дизайна RS Spyder с шинами разной размерности.

Соответствие спортивному стилю обеспечивают сиденья GTS, отделка центральной части кресел и ряда элементов салона алькантарой, а также спортивная выпускная система с насыщенным звуком. Опционально будут доступны светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus.

В Macan GTS доступен новый коммуникационный центр PCM с высококачественным мультисенсорным дисплеем. В сочетании с опциональным модулем Connect Plus этот центр обеспечивает функции онлайн-навигации и предоставляет информацию о дорожной ситуации в режиме реального времени.

В России базовая стоимость Porsche Macan GTS составляет  4 485 000 рублей. 

Источник:

Nissan IDS Concept: будущее электрических робомобилей

Токийский автосалон 2015 изобилует самыми разнообразными концептами. Не стала исключением и экспозиция Nissan, в которой представлен автомобиль будущего IDS Concept.

По задумке разработчиков, автомобиль получит полностью электрическую силовую установку с питанием от блока аккумуляторных батарей ёмкостью 60 кВт·ч. Динамические и мощностные характеристики пока не приводятся.

Кузов IDS Concept полностью изготовлен из углеродного волокна. Небольшая высота машины, составляющая 1380 мм, и специальный дизайн обеспечивают отличные аэродинамические характеристики.

Концепт-кар способен передвигаться в двух режимах — ручном и на автопилоте. В первом случае из передней панели выдвигаются руль и приборный щиток, а четыре кресла разворачиваются строго по направлению движения.

При езде в самоуправляемом режиме «баранка» убирается за ненадобностью, в то время как сиденья несколько поворачиваются по направлению друг к другу, повышая комфорт общения и удобство просмотра размещённых по салону дисплеев.

Машина наделена многочисленными датчиками, включая камеры, радары и лазерные сканеры. Они постоянно оценивают окружающую обстановку, помогая водителю в ручном режиме движения и обеспечивая работоспособность автопилота. Кстати, последний имитирует стиль вождения владельца — манеру ускоряться, тормозить и проходить повороты.

В нижней части лобового стекла установлен дисплей, на котором отображается информация для пешеходов. Вдоль всего кузова тянется светодиодная полоса, при помощи которой могут подаваться определённые сигналы для других участников движения. 

Источник:

Представлен уникальный концепт-кар Mercedes Vision Tokyo

«Засветившийся» на днях в Сети концепт автомобиля будущего Mercedes-Benz Vision Tokyo представлен теперь официально в ходе автосалона Tokyo Motor Show 2015. Уникальный концепт-кар отличается эффектным внешним видом, способным привлечь внимание даже самых равнодушных к инновациям автомобильной индустрии.

gtspirit.com

gtspirit.com

gtspirit.com

gtspirit.com

Проект Vision Tokyo разрабатывается с прицелом на новое поколение людей, родившихся после 1995 года, которые представляют себе автомобиль не просто как средство передвижения, а хотят видеть в нём последние достижения отрасли информационных технологий. Весь салон под завязку забит всевозможными дисплеями, включая 3D-голограммы, и оснащён просторным общим диваном, что позволяет с комфортом поразвлечься с друзьями в свободное от езды время, или при передвижении в час пик. По сути, это целая гостиная, рассчитанная на пять человек. При необходимости часть дивана трансформируется в кресло для водителя, а из приборной панели выдвигается руль. Хотя концепт рассчитан на полностью автономное вождение, так что пассажиры могут заниматься своим делами, не отвлекаясь на дорогу.

gtspirit.com

gtspirit.com

gtspirit.com

gtspirit.com

Как и положено автомобилю будущего, он не потребляет бензин или дизель и использует другие перспективные виды энергии. Электродвигатель может питаться от высоковольтных аккумуляторов или водородных элементов. Полностью заправленный и заряженный Vision Tokyo способен проехать до 980 км.

gtspirit.com

gtspirit.com

По мнению главы дизайнерского отдела Daimler AG Гордена Вагнера (Gorden Wagener), новый концепт представляет собой автономно передвигающееся место, своеобразная зона chill-out для больших мегаполисов будущего. Занятые играми и просмотром фильмов пассажиры даже не заметят, что застряли в пробке.

gtspirit.com

gtspirit.com

В автомобиле будущего будут использоваться последние достижения глубинного машинного обучения, которые позволят не только обеспечить безопасность автономного вождения, но и также будут изучать повадки и предпочтения пассажиров, предлагая им любимые приложения и настройки.

Особый футуристический шарм концепту придают большие диски с синей подсветкой. Такая же подсветка используется в крышке радиатора, в порогах и на заднем бампере.

Что ж, весьма интересное решение, хотя и кажется мало реалистичным, по крайней мере, в ближайшие годы.

Источник:

Flesby: необычный концепт-кар с наружными подушками безопасности

Компания Toyoda Gosei, входящая в Toyota Group, продемонстрировала на Токийском автосалоне 2015 очень необычный концепт под названием Flesby.

Главными целями, которые преследовали разработчики Flesby, стали безопасность, экономичность и компактность. Городской автомобиль имеет габариты 3040 × 1200 × 1370 мм; он рассчитан на перевозку только одного человека на небольшие расстояния — например, в ближайший супермаркет за покупками.

Во внешние кузовные панели Flesby интегрированы светодиоды, которые информируют других участников движения и пешеходов о намерениях водителя: так, на дверь может выводиться надпись «поворачиваю налево» или «притормаживаю».

По задумке разработчиков концепта, Flesby по мере набора скорости сможет несколько менять форму кузова для снижения сопротивления воздуха и уменьшения расхода топлива.

В конструкции автомобиля планируется использовать особый упругий полимерный материал. Кроме того, говорится о наружных подушках безопасности: если электроника определит, что неизбежен наезд на пешехода или велосипедиста, подушки смогут смягчить удар.

О возможных сроках вывода Flesby на коммерческий рынок пока ничего не сообщается, поскольку разработка автомобиля ещё не завершена. 

Источник:

WRX STI S207: эксклюзив от Subaru на Tokyo Motor Show 2015

Компания Subaru Technica International в ходе автосалона Tokyo Motor Show 2015 анонсировала запуск в продажу более мощной версии модели WRX STI — WRX STI S207. Эта эксклюзивная модификация поступит на рынок Японии тиражом всего 400 экземпляров. Продажи стартуют 1 декабря.

Subaru

Subaru

Внешне новинка отличается от стандартных STI изменённой решёткой радиатора с красной вставкой, эксклюзивным широким передним нижним спойлером, новыми боковыми порогами с металлическими молдингами, эксклюзивным задним бампером (с такой же вставкой, как и на решётке радиатора) с более крупными патрубками. Под капотом находится двухлитровый двигатель DOHC Turbo, развивающий мощность 328 л. с. (по сравнению с 300 л. с. у моделей WRX STI). Спереди стоят регулируемые амортизаторы DampMatic II, которые в комплексе с технологией Active Torque Vectoring обеспечивают оптимальное прохождение сложных поворотов. Также отмечается эксклюзивная система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamics Control, VDC).

Subaru

Subaru

Что касается панели инструментов, то здесь отмечаются эксклюзивные люминесцентные индикаторы, многофункциональный дисплей. Звуковая система включает 4 передних динамика, два задних и два на панели инструментов. Особых новшеств в развлекательных функциях нет. Да и зачем они здесь, это ведь машина, в первую очередь, для крутых виражей.

Модель S207 оценена в $49 630. Также будет предложено 200 автомобилей версии NBR Challenge Package (с углеродным задним спойлером, эксклюзивным рулем и некоторыми нюансами в интерьере) по цене $52 320 и NBR Challenge Package Yellow Edition (окна с зеркальной тонировкой, эксклюзивные чёрные молдинги и желтая окраска) ценой $52 770, тираж которых составит всего 100 штук. 

Источник:

Робот-мотогонщик Yamaha MOTOBOT разгонится до 200 км/ч

Мы уже видели множество новинок, представленных автопроизводителями в ходе Tokyo Motor Show 2015. Но эта выставка также представляет интерес и для любителей мотоциклов. Компания Yamaha развернула здесь целый стенд, а изюминкой экспозиции стал робот-гуманоид MOTOBOT первой версии, умеющий управлять мотоциклом.

Yamaha

Yamaha

Как отмечают разработчики, этот экспонат является демонстрацией достижений компании в области мотоциклов и робототехники. Целью подразделения Yamaha R & D является создание робота, способного разогнаться на мотоцикле до скорости более 200 км/ч. Задача по управлению и координации движений робота на столь высоких скоростях требует разработки сложных механизмов с очень высокой степенью точности. Конечно, эта работа ведётся не только для того, чтобы удивить окружающих. Такую роботизированную систему Yamaha планирует использовать в исследованиях, связанных с разработкой технологий помощи при вождении мотоцикла, а также технологий обеспечения безопасности вождения (угробить робота в экспериментах не так страшно, как каскадёра).

MOTOBOT первой версии пока что ещё умеет управлять мотоциклом только на сравнительной невысокой скорости (порядка 100 км/ч при езде по прямой, если верить демонстрационному видео) и требует вспомогательных боковых колёсиков для прохождения поворотов. Но кто знает, возможно, уже скоро такие роботы смогут опережать чемпионов, а производители устроят между собой «робомотогонки».

Источник:

Аккумуляторы LG Chem увеличат запас хода первого электромобиля Tesla до 640 км

Производитель премиальных электромобилей Tesla Motors подтвердил контракт с новым поставщиком аккумуляторов для своих машин. Речь идёт о южнокорейской компании LG Chem.

О том, что Tesla и LG Chem ведут переговоры о сотрудничестве, сначала сообщило японское новостное агентство Nihon Keisai Shimbun. В Tesla заявили о заключении соглашения, передаёт The Wall Street Journal.

bloomberg.com

bloomberg.com

В сентябре 2015 года Tesla начала принимать заказы на покупку нового комплекта аккумуляторов для первого электромобиля компании — Roadster, который продавался с 2008 по 2012 годы. Владельцы этого спорткара получили возможность установить батареи общей ёмкостью 70 кВт·ч, благодаря которым запас хода автомобиля увеличивается на 35 % — до 640 км. Стоимость этого обновления составляет $29 тыс.

Согласно официальным данным, которые Tesla обнародовала в среду, 28 октября, аккумуляторные блоки повышенной ёмкости для Roadster поставляет LG Chem. Эта же компания производит элементы питания для «зелёного» автотранспорта General Motors, Ford, Audi и Renault. После сообщения о сотрудничестве с Tesla акции LG Chem выросли в цене на 5 % к закрытию Сеульской фондовой биржи 28 октября.

wsj.com

wsj.com

Прежде эксклюзивным поставщиком аккумуляторов для электромобилей Tesla была японская компания Panasonic, которая с целью укрепления партнёрских связей с американским производителем согласилась инвестировать в его крупный завод по выпуску батареей в Неваде (США). Строительство фабрики обойдётся в $5 млрд, а доля инвестиций Panasonic в проект составит от 30 % до 40 %.

Источник:

Lexus LF-FC: флагманский концепт-кар на топливных элементах

На Токийском автосалоне 2015 состоялась премьера концептуального автомобиля Lexus LF-FC, который позволяет получить представление о будущих флагманских седанах премиум-бренда.

Экстерьер LF-FC выполнен в свежем стиле, воплощающем философию дизайна L-finesse. Автомобиль получил агрессивный внешний облик в духе Grand Touring. В глаза бросается новое исполнение фирменной веретенообразной решётки радиатора с обновлённой «ячеистой» структурой.

Линия крыши протянулась от передней части кузова к задней в стилистике, характерной для четырёхдверного купе. Концепт получил спортивные 21-дюймовые алюминиевые диски с укреплёнными карбоновыми (CFRP) оправами.

Салон машины, как утверждается, разбит на две секции: верхнюю и нижнюю. Верхняя создаёт ощущение простора, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на дороге.

Любопытная особенность интерьера — эффект парящих в воздухе передних сидений. Кресла на заднем ряду отличаются повышенным комфортом.

Концепт получил современный интерфейс взаимодействия «водитель-автомобиль», позволяющий управлять бортовыми системами с помощью жестов, не прикасаясь к панели или кнопкам. Небольшое голографическое изображение на центральной консоли информирует о работе данного комплекса.

В движение автомобиль приводится силовой установкой на водородных топливных элементах. Её мощность не раскрывается, но известно, что реализована инновационная система полного привода. Ячейки топливных элементов, установленные в задней части кузова, блок управления мощностью в передней и Т-образное расположение баков для водородного топлива оптимально распределяют вес седана. 

Источник:

Система глубокого обучения Mitsubishi поможет в определении состояния водителя

Компания Mitsubishi Electric разработала новую систему, позволяющую с высокой точностью выявлять признаки невнимательности и рассеянности у водителей.

Технология базируется на использовании алгоритмов глубокого машинного обучения. Система анализирует широкий спектр данных, включая информацию о текущих параметрах транспортного средства, интенсивности вращения рулевого колеса, сердечном ритме автомобилиста, положении его головы и пр. Полученные показатели сравниваются с теми, которые были накоплены раньше во время «нормального вождения».

Если поведение водителя и его действия не укладываются в привычные рамки, бортовой комплекс делает вывод, что состояние автомобилиста вызывает опасения. При этом может быть выдано световое и (или) звуковое предупреждение.

Mitsubishi Electric утверждает, что алгоритмы глубокого обучения применяются в системе обнаружения невнимательности водителя впервые. Предложенное решение позволяет на 66 % уменьшить количество ошибок при прогнозировании действий водителя, а следовательно, открывает путь к дальнейшему повышению безопасности дорожного движения.

Новая технология будет демонстрироваться с 29 октября по 8 ноября на Токийском автосалоне 2015. На коммерческом рынке данная система может появиться ближе к концу текущего десятилетия. 

Источник:

Mazda RX Vision: концепт-кар с роторным двигателем

Компания Mazda в рамках Токийского автосалона 2015 представила концептуальное спортивное купе под названием RX Vision.

Главной особенностью автомобиля является использование роторного двигателя. В силовой установке данного типа под действием сил внутреннего сгорания вместо вертикального перемещения поршней вращается плоский диск.

Поскольку главный рабочий элемент агрегата и так вращается, нет необходимости применять громоздкие и сложные кривошипно-шатунные механизмы для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Mazda приобрела эту технологию в конце 50-х годов и стала единственным производителем, который и по сей день её развивает. Роторный двигатель характеризуется высокой частотой оборотов в минуту и компактными размерами. Но есть и определённые недостатки: сложность производства, меньшая по сравнению с традиционным ДВС экономичность на низких оборотах и меньший ресурс.

Известно, что показанный спорткар имеет габариты 4389 × 1925 × 1160 мм и колёсную базу 2700 мм. Он «обут» в покрышки 245/40 R20 на передней оси и резину 285/35 R20 на задней. В салоне могут расположиться два человека — водитель и пассажир.

Мощностные и динамические характеристики концепта компания Mazda пока не раскрывает. Серийный автомобиль на базе RX Vision может появиться в 2017 году. 

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥