Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Xiaomi оценила новый электрический самокат в $240

Компания Xiaomi представила очередную новинку — электрический самокат, который можно будет приобрести по ориентировочной цене 240 долларов США.

Новинка имеет минималистский дизайн. Рама выполнена из алюминия авиационного качества. Весит транспортное средство 12,5 килограмма.

Блок литий-ионных аккумуляторов обеспечивает запас хода до 30 км. При этом самокат способен развивать скорость до 25 км/ч.

Новинка характеризуется складной конструкцией. И спереди, и сзади установлены дисковые тормоза. Кстати, эффективность торможения повышает антиблокировочная система E-ABS.

Самокат оснащён ходовыми огнями. Предусмотрен индикатор из четырёх светодиодов, информирующий об уровне заряда блока аккумуляторов.

Информацию о состоянии транспортного средства можно просматривать в сопутствующем мобильном приложении для смартфонов и планшетов.

Отмечается, что компания Xiaomi намерена начать продажи новинки 15 декабря. 

Источник:

Бывший ключевой инженер проекта робомобилей Google создаёт собственную компанию

Когда главный технический директор проекта беспилотных автомобилей Google Крис Урмсон (Chris Urmson) решил покинуть стены интернет-гиганта, он написал: «Если я смогу найти другой проект, которым смогу заниматься с такой же одержимостью и который превратится во что-то большее, я буду считать себя вдвойне счастливым». Похоже, он нашёл свою музу в собственной компании, которую может представить общественности уже в начале следующего года.

По данным нескольких источников ресурса Recode, компания будет концентрировать усилия на разработке программного обеспечения для автопилота, а также заниматься соответствующими данными и оборудованием. Такой полный комплект автономных технологий затем будет продаваться заинтересованным автопроизводителям, желающим на их основе создавать собственные предложения (по аналогии с Android для мобильных устройств). Впрочем, некоторые источники сообщают, что конфигурация компании может принять разные формы, и точная организация бизнеса пока ещё не оформлена.

Так или иначе, утверждается, что господин Урмсон беседует с рядом других ведущих инженеров в этой области из таких компаний, как Uber, Apple и Tesla, предлагая им присоединиться к проекту, чтобы попытаться создать нечто более независимое. Ему ещё предстоит привлечь финансирование, но один из информаторов сказал, что рисковые инвесторы будут швырять чемоданами денег в Криса Урмсона, учитывая его отменную репутацию. Именно он создал основной код, который лёг в основу автопилота Google и позволил создать отдельное подразделение внутри поискового гиганта (кстати этот код — собственность Google, и её в своей компании он использовать не может).

Интересно, что господин Урмсон не является исключением: другие ведущие инженеры, связанные с робомобилем Google, основали аналогичные конкурирующие компании сразу после отставки. Например, один из сооснователей проекта Энтони Левандовски (Anthony Levandowski) создал свою компанию Otto, которую в августе поглотила Uber.

Два ключевых инженера Цзяцзюнь Чжу (Jiajun Zhu) и Дэйв Фергюсон (Dave Ferguson) ушли из Google одновременно с Крисом Урмсоном и создали собственную компанию Nuro.ai, занимающуюся искусственным интеллектом для автомобилей. Как сообщается, заполучить таланты господина Урмсона хотели многие компании вроде начинающей Zoox, но он решил начать собственный бизнес, полагаясь на полученный в Google опыт.

Примерно за год до того, как Урмсон покинул Google X, проект робомобиля возглавил в качестве первого исполнительного директора ветеран автоиндустрии Джон Крафчик (John Krafcik), управлявший ранее американским бизнесом Hyundai. Крис Урмсон, выступавший ранее главным руководителем проекта, остался в качестве технического директора. По словам источников, такой поворот событий его не порадовал, как и замедлившаяся разработка продуктов, что и привело в итоге к решению покинуть Google.

Источник:

Власти Калифорнии разрешили тесты самоходных автомобилей NVIDIA на общественных дорогах

На днях NVIDIA получила разрешение от Калифорнийского управления моторизованной техники на начало тестирования своих самоходных автомобилей на обычных общественных дорогах этого американского штата. Таким образом, NVIDIA присоединилась к почётному списку компаний, получивших такое право: Google, Mercedes-Benz, Tesla, Ford, General Motors, а также стартапам вроде Faraday Future и NextEV и другим.

Причём NVIDIA не тратила время после получения разрешения — читатель ресурса The Verge прислал в редакцию фотографии автомобиля компании на одной из Калифорнийских дорог:

 

Хотя NVIDIA более всего известна благодаря своим видеокартам, в последние годы компания активно развивает технологии искусственного интеллекта с акцентом на автопилот для автомобилей. Во время выставки Consumer Electronics Show 2015 года NVIDIA представила программно-аппаратную платформу с машинным зрением для автопилота, а в этом году на том же мероприятии показала следующую версию — Drive PX2.

С тех пор NVIDIA заявила о сотрудничестве с китайским интернет-гигантом Baidu в деле построения платформы для полуавтоматических автомобилей (кстати, у Baidu тоже есть разрешение тестировать машины с автопилотом на дорогах Калифорнии). NVIDIA создала тестовые автомобили и обкатывала их на частных дорогах и парковках. А этим летом было заявлено, что в соревновании автономных электроболидов Roborace используется Drive PX2.

Первоначально именно Калифорния стала колыбелью для тестирования самоходных автомобилей в США, но в настоящее время такая техника тестируется уже в целом ряде штатов. Например, в Мичигане на днях был принят пакет законов, который существенно расширяет возможности тестирования автономных машин в штате и открывает путь производителям в перспективе продавать автономные автомобили или даже создавать сети из таких машин.

Летнее видео с демонстрацией автопилота NVIDIA:

Источник:

Запас хода электромобиля Renault Kangoo Z.E. вырос в полтора раза

Компания Renault сообщила о том, что в следующем году дебютирует новая модификация полностью электрического грузопассажирского фургона Kangoo Z.E.

Модель Kangoo Z.E. — это многофункциональный автомобиль, доступный в двух- и пятиместной версиях. Благодаря тому, что аккумуляторные батареи расположены под полом, машина обладает теми же размерами и вместительностью, что и версия с двигателем внутреннего сгорания.

Сообщается, что новая модификация Kangoo Z.E. характеризуется увеличенным запасом хода на одной подзарядке: он возрос более чем в полтора раза — со 170 до 270 км. Это стало возможным благодаря улучшению силовой части. Компания Renault применила более эффективный электромотор, а также улучшенные аккумуляторы.

Автомобиль, как и прежде, наделён системой рекуперации энергии. Каждый раз, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, кинетическая энергия машины преобразуется в электрический ток, заряжающий батареи.

С помощью эконометра на панели приборов можно понять, насколько экономичными являются условия движения и как это может повлиять на дальность пробега до подзарядки.

Электрическая силовая установка не производит шума при работе. Поэтому автомобиль оснащается системой звукового предупреждения пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов при движении на малых скоростях — до 30 км/ч. 

Источник:

Hyundai ccOS: операционная система для «подключённых» автомобилей

Hyundai Motor планирует в конце десятилетия представить концепцию «продвинутого интеллектуального автомобиля» с развитыми коммуникационными возможностями. С этой целью компания ускоряет разработку операционной системы для «подключённого» автомобиля — программной платформы ccOS.

Предполагается, что ccOS возьмёт на себя управление всеми основными компонентами машин с сетевым подключением. Это служебные системы, а также информационно-развлекательные средства и компоненты связи. В результате автомобили смогут адаптироваться к появлению новых технологий в области безопасности и комфорта.

Платформа ccOS предусматривает высокоскоростной обмен данными как внутри автомобиля, так и с внешними сервисами. В частности, будет реализована возможность автоматического обновления программного обеспечения по беспроводной сети: это позволит клиентам обновлять информационно-развлекательную систему без необходимости посещения сервисного центра.

Hyundai Motor также планирует работать и над другими технологиями для «подключённых» машин и сопутствующими сервисами, включая автомобильные приложения для смартфонов и «умного» дома, интеллектуальное дистанционное техническое обслуживание, полностью автономное вождение и интеллектуальный анализ трафика.

Первые транспортные средства, использующие операционную систему ccOS, должны появиться в 2020 году. 

Источник:

Jaguar Land Rover поместила деревянный домик для двоих в кроссовер Discovery Sport

Компания Jaguar Land Rover совместно с датским архитектурным бюро LUMO в преддверии нового года продемонстрировала любопытное решение — оригинальную спальную капсулу для любителей проводить время на природе.

Жилой модуль выполнен из дерева. Капсула может стать комфортным ночлегом для двух взрослых людей при температурах до минус 20 градусов Цельсия.

Уникальность разработки состоит в том, что она полностью помещается внутрь кроссовера Land Rover Discovery Sport (в разобранном виде). Для этого был использован буквально каждый миллиметр 1698-литрового погрузочного пространства автомобиля. При этом перчаточный ящик, подстаканники и отсеки в дверях задействованы для хранения фурнитуры.

При создании жилого модуля применены только натуральные материалы. Пол и рама капсулы изготовлены из датской сосны. Крыша и боковые стороны выполнены из многослойной фанеры, для создания которой использовались различные сорта древесины.

Jaguar Land Rover отмечает, что благодаря большому стеклянному окну, выполняющему функции входной двери и панорамной крыши, капсула прекрасно подходит для обзора ночного неба.

На крыше жилого модуля установлены солнечные батареи, а внутри предусмотрены разъёмы для подзарядки аккумуляторов гаджетов.

Капсула будет использоваться в ближайшие годы на различных партнёрских мероприятиях бренда Land Rover, а также демонстрироваться в центрах Land Rover Experience по всему миру. 

Источник:

Honda построит в Китае автомобильный завод за $435 млн

Honda Motor объявила о начале строительства автомобильного завода в Китае. Проект строительства был приостановлен прошлой осенью из-за спада в экономике, однако сейчас, в связи с ростом спроса, компания решила, что наступил благоприятный момент для его возобновления.

REUTERS/Thomas Peter

REUTERS/Thomas Peter

Завод будет построен в Ухане, административном центре провинции Хубэй. Общая сумма инвестиций составит 3 млрд юаней ($435 млн). Как ожидается, завод начнёт выпуск автомобилей в первой половине 2019 года.

Производственная мощность завода составит 120 тыс. автомобилей в год, что позволит увеличить ежегодный выпуск автомобилей Honda в Китае до 1,25 млн штук. Он станет шестым заводом японской компании в Китае, и третьим в Ухане, добавив 2000 рабочих мест к уже имеющимся 9800.

Пользуясь льготами в налогообложении малых транспортных средств, Honda увеличила продажи в Китае за счёт компактного кроссовера Honda XR-V, а также других моделей. Продажи компании выросли здесь в прошлом месяце на 40 %.

«В этом году продажа автомобилей Honda в Китае составят 1,2 млн единиц», — поделился с прогнозом с журналистами президент Honda Такахиро Начиго (Takahiro Hachigo), возглавивший компанию в прошлом году. Это новый рекорд продаж автомобилей Honda в стране, превышающий прошлогодний показатель на 20 %.

Источник:

Porsche заподозрили в искажении результатов тестов на выбросы

Проблемы Volkswagen Group из-за фальсификации результатов тестов на выбросы вредных веществ пока не закончились. Немецкие власти начали расследование деятельности принадлежащего автопроизводителю бренда Porsche, специализирующегося на выпуске спортивных машин и внедорожников премиум-класса, который подозревается в использовании незаконного устройства и программного обеспечения для того, чтобы обойти экологические стандарты.

По данным немецкой газеты Wirtshafts Woche, инсайдеры в Porsche сообщили Федеральному агентству автомобильного транспорта Германии (KBA) о том, что компания использует для искажения результатов тестов на выбросы такое же устройство, как и в других моделях Volkswagen с дизельными двигателями. В нём используются датчики для определения, находится ли автомобиль на испытательном стенде или движется по дороге.

REUTERS/Maxim Zmeyev

REUTERS/Maxim Zmeyev

Определив по углу поворота руля, что автомобиль находится на испытательном стенде, программное обеспечение автоматически включает специальный тестовый режим, в котором значительно сокращаются выбросы CO2 и повышается экономия топлива. В обычных условиях устройство выключается, поэтому выбросы СО2 и расход топлива растут. Очень похожую систему Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board, CARB) обнаружил в ноябре в модели Audi. Немецкие чиновники сначала опросили руководителей Porsche по поводу данной системы, но ввиду того, что их сомнения сохранились, было решено начать официальное расследование.

Представитель Porsche рассказал немецкой газете Stuttgarter Nachrichten, что каждый из автомобилей компании полностью соответствует стандартам экономии топлива и регулирования выбросов парниковых газов, которые соблюдаются, когда машина новая. Он признал, что каждый участник модельного ряда Porsche оснащён системой, которая контролирует рулевое управление, но подчеркнул, что данные используются для расчёта точки переключения передачи, а не активации сомнительного режима тестирования.

Источник:

Флагманский седан Lexus LS нового поколения дебютирует в январе

Бренд Lexus объявил о том, что флагманский седан LS пятого поколения предстанет в следующем месяце на Международном автосалоне в Детройте, который распахнёт свои двери 8 января.

Именно в Детройте в 1989 году был впервые представлен седан Lexus LS 400, и день его дебюта вошёл в историю мировой автомобильной индустрии. Дело в том, что появление этой машины премиум-класса ознаменовало рождение самого бренда Lexus.

В основу Lexus LS пятого поколения ляжет новая архитектура GA–L для моделей премиум-класса, уже ставшая основой спортивного купе Lexus LC 500. Новый седан получит передовую систему заднего привода. Платформа GA–L способна обеспечить отличную динамику и подарить водителю истинное удовольствие от комфорта и управляемости.

О гамме силовых агрегатов ничего не сообщается. Но наблюдатели полагают, что седан в одной из версий унаследует у купе Lexus LC 500 атмосферный 5,0-литровый двигатель V8, который развивает мощность в 467 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 527 Н·м. Вероятно, автомобиль также выйдет в гибридной версии.

Известно, что седан предложит самые передовые системы полуавтономного управления и оказания помощи водителю при движении. Производитель также отмечает, что автомобиль получил новый смелый дизайн и силуэт спортивного купе; в нём сочетаются простор и самые современные технологии. 

Источник:

Junsun H552C: автомобильный Android-навигатор с двумя камерами

Сетевые ретейлеры предлагают довольно любопытное автомобильное устройство под названием Junsun H552C, которое совмещает функциональность GPS-навигатора, видеорегистратора и камеры заднего вида.

Основной модуль аппарата устанавливается в специальный держатель, который, в свою очередь, закрепляется на центральной панели. По сути, устройство представляет собой мини-компьютер на базе Android 4.4 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем формата Full HD (1920 × 1080 точек).

Аппарат оснащён четырёхъядерным процессором с тактовой частотой 1,3 ГГц, 1 Гбайт оперативной памяти, флеш-модулем вместимостью 16 Гбайт (плюс карта microSD), микрофоном и динамиком, приёмником GPS, портом USB и аккумулятором.

Основная камера способна записывать видео в формате Full HD. В комплект поставки входит дополнительная влагозащищённая камера, которую можно установить в задней части автомобиля. Она позволяет записывать видео в формате 720р. Кроме того, эта камера помогает при движении задним ходом.

Головной модуль наделён адаптерами беспроводной связи Wi-Fi и Bluetooth 4.0, а также FM-трансмиттером. Это означает, что аудиоматериалы могут транслироваться на салонные динамики даже через самую простую магнитолу с FM-тюнером.

Устройство характеризуется многоязыковым интерфейсом, в том числе русскоязычным. Цена составляет около 110 долларов США

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥