Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Электромобиль Škoda Vision E предстанет на Международном автосалоне во Франкфурте

Škoda представит на Международном автосалоне во Франкфурте (12–24 сентября) новый концепт-автомобиль Vision E с полностью электрической силовой установкой.

О названном автомобиле мы уже рассказывали. Машина была представлена весной нынешнего года на автосалоне в Шанхае. С тех пор, как сообщается, был доработан дизайн концепта, а сам электромобиль стал ещё более прогрессивным с точки зрения цифровых технологий и возможностей сетевого подключения.

Автомобиль получил задние двери, открывающиеся против хода движения, и четыре вращающихся сиденья для водителя и пассажиров. Центральных кузовных стоек нет. Зеркала заднего вида ушли в прошлое, их сменили камеры кругового обзора, которые транслируют изображение на специальные дисплеи.

Помимо экранов на приборной панели и в центральной части салона, которые позволяют водителю и переднему пассажиру пользоваться сервисами и услугами Škoda Connect, Vision E располагает отдельными дисплеями для каждого из пассажиров. Все они поддерживают сенсорное управление: через эти панели можно получить, к примеру, основную информацию об автомобиле или воспользоваться развлекательными сервисами. В каждой двери концепт-кара находится отсек для хранения телефона с беспроводной индуктивной зарядкой.

Специальные камеры с технологией Eye Tracking постоянно следят за физическим состоянием и концентрацией водителя, а система Driver Alert предупреждает его об уровне усталости, предлагая сделать перерыв.

Более того, электрокар выполняет функции «цифрового доктора»: специальная система следит за сердцебиением водителя и, в случае ухудшения показателей, может замедлить ход автомобиля.

За сетевое подключение отвечают бортовая точка доступа Wi-Fi и модуль мобильной связи четвёртого поколения LTE.

Концепт удовлетворяет требованиям третьего уровня для автономного вождения. Это означает, что автомобиль способен брать на себя управление на автомагистралях и выполнять обгоны или уклонение от препятствий, набирая скорость или замедляя ход. Автомобиль оснащён парковочным автопилотом, который может самостоятельно искать места для парковки и заезжать в них.

Два электродвигателя суммарной мощностью 225 кВт (306 л. с.) работают совместно, приводя в движение все четыре колеса. Запас хода достигает 500 километров, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Зарядка тяговой батареи осуществляется по беспроводной индуктивной технологии. 

Источник:

Aston Martin переведёт автомобили на гибридные и электрические силовые установки

Британский производитель престижных спортивных автомобилей Aston Martin намерен активно развивать направление гибридных и полностью электрических машин. Об этом сообщил глава компании Энди Палмер (Andy Palmer) в интервью Financial Times.

По словам господина Палмера, к середине следующего десятилетия весь модельный ряд Aston Martin будет переведён на гибридные силовые установки. А к 2030 году каждый четвёртый продаваемый компанией автомобиль будет иметь полностью электрический привод.

Нужно отметить, что первым полностью электрическим суперкаром Aston Martin станет четырёхместная модель RapidE. Эта машина увидит свет уже в 2019 году. Правда, она выйдет ограниченной серией в количестве 115 экземпляров.

Отмечается также, что в разработке находится гиперкар Valkyrie с гибридным силовым агрегатом.

Энди Палмер заявил, что электрическую платформу Aston Martin намерена создавать собственными силами, а не заимствовать её у технологического партнёра в лице Mercedes-Benz.

Исследование Bloomberg New Energy Finance говорит о том, что к середине следующего десятилетия ввиду снижения стоимости батарей купить электромобиль в США и Европе станет гораздо легче. На данный момент на аккумуляторы приходится приблизительно половина стоимости электротранспорта. А с 2016 по 2030 год батареи подешевеют примерно на 77 %. 

Источник:

Volvo рассчитывает изменить представление потребителей об электромобилях

Генеральный директор Volvo в Северной Америке Лекс Керссемейкерс (Lex Kerssemakers) рассказал о планах компании по электрификации автомобилей.

Как уже сообщалось ранее, все автомобили шведского бренда, которые будут производиться после 2019 года, будут оснащаться электрическими или гибридными силовыми установками.

По словам господина Керссемейкерса, полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания Volvo пока не планирует. Тем не менее, стратегия компании заключается в том, чтобы изменить представление потребителей об электромобилях.

В период между 2019 и 2021 годами планируется выпустить пять электромобилей. Три из них будут представлены под брендом Volvo, а две высокопроизводительные электрифицированные модели будут выпущены Polestar, тюнинг-подразделением Volvo Cars.

В частности, один из электромобилей будет иметь запас хода до 400 км на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей.

К 2025 году Volvo рассчитывает продать 1 миллион автомобилей с электрическим приводом, включая полностью электрифицированные модели и гибриды.

«Прошло более века с момента изобретения двигателя внутреннего сгорания — и сегодня электрификация открывает новую главу в истории автомобилестроения», — заявляет Volvo.

Наряду с электрическим приводом планируется активное внедрение технологий самоуправления и новых средств обеспечения безопасности. Инновационные разработки в области безопасности будут способствовать реализации собственной долгосрочной стратегии Volvo, согласно которой к 2020 году в новых моделях компании люди не должны будут погибать или получать серьёзные повреждения. 

Источник:

Начаты продажи LADA Vesta в новой комплектации Exclusive

«АВТОВАЗ» объявил о старте продаж автомобиля LADA Vesta в новой комплектации Exclusive: цена на эту версию начинается с 763 400 рублей.

LADA Vesta Exclusive отличается от других представителей своего семейства новыми элементами в дизайне и отделке салона. На крышке багажника имеется спойлер, а покрышки установлены на 16-дюймовые колёсные диски с контрастным чёрно-серебристым рисунком спиц.

Впервые на автомобилях модельного ряда LADA Vesta появился двигатель объёмом 1,8 литра мощностью 122 л. с. в комплексе с механической коробкой переключения передач. Машина также доступна с автоматизированной механической трансмиссией.

Для комплектации LADA Vesta Exclusive доступен новый цвет «Карфаген» (бежевый металлик). Салон может быть выполнен в бежевых или чёрных тонах. Предусмотрена фоновая атмосферная подсветка: светодиоды подсвечивают карманы передних дверей, зоны в ногах водителя и переднего пассажира.

«Динамичный характер LADA Vesta Exclusive подчеркивается стальными накладками на педали и пороги, а также чёрными глянцевыми и серебристыми вставками с необычной текстурой на панели приборов и дверях», — говорит производитель.

Автомобиль оснащён климат-контролем, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигацией. Оснащение также включает подогрев передних сидений, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, две подушки безопасности, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, систему курсовой устойчивости ESC, которая объединяет ABS, систему распределения тормозных усилий, функцию антипробусковки и систему помощи при старте на подъёме. 

Источник:

Domino's Pizza и Ford испытают доставку еды беспилотными автомобилями

Международная сеть ресторанов быстрого питания Domino's Pizza и автопроизводитель Ford объявили о тестировании сервиса доставки пиццы при помощи беспилотных машин в США.

В сентябре 2017 года автомобили Ford Fusion Hybrid, оснащённые продвинутой системой автопилота, будут доставлять заказы клиентов Domino's Pizza в районе Энн-Арбор (штат Мичиган). Во время испытаний для обеспечения безопасности на водительском сиденье будет находиться инженер Ford.

Покупатели еды в Domino's Pizza смогут отслеживать процесс доставки через GPS и получать SMS-сообщения по приезду автомобиля по адресу заказа. В «смске» будет код, совпадающий с последними четырьмя цифрами номера телефона клиента. При помощи этой комбинации нужно открыть контейнер в задней части автомобиля, где находится заказ.

Как отмечает агентство Reuters, некоторые начинающие курьерские сервисы, а также крупные компании, вроде Uber и Amazon, уже экспериментировали с возможностью доставки продуктов при помощи беспилотных авто. Экономическая выгода от такого способа пока выглядит сомнительной, поскольку заказ не доставляется до двери офиса или квартиры в многоэтажном здании.

«Мы по-прежнему сосредоточены на решении проблемы последних 50 футов. Большая проблема доставить пиццу от тротуара до двери», — отметила представитель Domino's Pizza Дженни Форейке (Jenny Fouracre). 

Источник:

BMW представила спортивную версию электромобиля i3s

Баварский автопроизводитель BMW представил в преддверии автосалона 2017 Frankfurt Motor Show во Франкфурте обновлённый электрический хэтчбек i3 2018 модельного года, а также его спортивный, более мощный вариант i3s.

Электрокар i3s получил более мощный двигатель на 184 лошадиных силы, у стандартной версии i3 — 170 л. с. В нём используется усовершенствованная система привода, предназначенная для увеличения мощности, когда двигатель работает на верхнем пределе своего диапазона оборотов. BMW утверждает, что диапазон скорости, мощности и крутящего момента двигателя у i3s на пределе его производительности на 40 % лучше, чем у i3.

Согласно данным автопроизводителя, на разгон i3s с 0 до 100 км/ч потребуется 6,8 с, а максимальная скорость электрокара составляет 160 км/ч. У стандартной версии эти показатели хуже на 0,4 с и 11 км/ч.

3s получает энергию от литий-ионной батареи на 94 Ампер-часа, разработанной специалистами BMW. Работая исключительно на батарее, i3s сможет проехать от одного заряда 97 миль (156 км). Впрочем, BMW предлагает опционально версию с дополнительным 2-цилиндровым бензиновым двигателем, который позволит увеличить запас хода i3s до 180 миль (290 км).

BMW предлагает множество различных вариантов зарядки для i3 и i3s. Все модели получили обновлённый зарядный кабель с датчиком температуры. Также предлагается новый аксессуар — TurboCord стоимостью $499, который позволяет заряжаться либо со стандартным разъёмом на 120 вольт, либо в три раза быстрее при подключении к разъёму NEMA 6-20 (240 В, 20 А).

Для оформления салона i3s были использованы новейшие технологии BMW, включая информационно-развлекательную систему iDrive 6 с широким 10,25-дюймовым экраном. Вместе с тем компания позаботилась об экологичности интерьера — 80 % видимой поверхности салона изготовлено из переработанных или возобновляемых материалов.

Более подробная информация о BMW i3s, а также цена новинки станут известны немного позже.

Источник:

Взрывной рост рынка самоуправляемых автомобилей ожидается после 2020 года

Компания Json & Partners обнародовала прогноз по мировому рынку транспортных средств с системой автопилотирования на период до 2035 года.

Отмечается, что оценки базируются на данных таких компаний как JP Morgan, BI Intelligence, Statista, PWC, HIS, BCG, GSMA, Navigant research, Continental AG, McKinsey, Lux Research, P&C, McKinsey и других.

Иллюстрации Volvo

Иллюстрации Volvo

Итак, сообщается, что в текущем году в глобальном масштабе будет реализовано около 330 тыс. автомобилей с системой автопилотирования того или иного уровня. До 2020 года доминирующей маркой на рынке будут автономные машины Tesla.

Взрывной рост рынка робомобилей ожидается в следующем десятилетии. Так, в 2020 году продажи таких транспортных средств достигнут 1,9 млн штук, а в 2025 году — уже 12,3 млн. В 2035 году объём рынка достигнет 30,4 млн единиц. И если в ближайшие годы доля самоуправляемых автомобилей в структуре продаж всех новых машин будет невысока, то к 2035 году она может составить уже половину продаж всех новых автомобилей в мире.

В стоимостном выражении ежегодные продажи самоуправляемых автомобилей вырастут с $13,65 млрд в 2017 году до $364,8 млрд к 2035 году.

В региональной структуре основной объём самоуправляемых автомобилей будет приходиться на продажи в Китае, США и европейских странах. Так, к 2035 году доля продаж в Китае может составить до 33 % всех мировых продаж. Это связано со стимулированием властей перехода китайского автотранспорта на электрическую тягу и высокий интерес к автономным технологиям среди населения. Вторым рынком сбыта будут США с 26 % в продажах. На третьем месте окажется Европа с 21 % продаж.

Источник:

Hyundai установит датчики пыли в автомобили

В автомобилях Hyundai появится технология мониторинга загрязнения воздуха пылью. Для этого южнокорейская компания работает в сотрудничестве со швейцарским разработчиком различных датчиков Sensirion, сообщает издание ET News со ссылкой на источники в отрасли.

По их данным, через два–три года Hyundai начнёт оснащать свой автотранспорт специальными сенсорами, способными определять попадание в салон мелких частиц пыли, токсичных химикатов и т. п. Они будут подключены к автоматической системе кондиционирования воздуха.

wsj.com

wsj.com

Некоторые машины премиум-класса оснащены системой очисткой воздуха, однако нигде нет датчиков контроля запылённости из-за технических проблем с реализацией такой разработки. Известно, что исследования в данном направлении также ведут BMW и Mercedes-Benz.

Ещё одна проблема заключается в цене. В отличие от дешёвых китайских датчиков, используемых в домашних очистителях воздуха, стоимость автомобильных решений будет выше, поскольку они должны выдерживать экстремальные погодные условия, отмечает источник.

wsj.com

wsj.com

Ряд исследований показал, что находящиеся в салоне автомобиля люди в большей степени дышат загрязнённым воздухом по сравнению с теми, кто идёт по улице. При вдыхании такого воздуха в течение длительного времени частицы пыли могут вызывать болезни лёгких, в том числе рак.

Источник:

Великобритания организует испытания самоуправляемых грузовиков

В Великобритании уже до конца текущего года будут начаты испытания частично самоуправляемых грузовых автомобилей, о чём сообщает ВВС.

Реализацией проекта займётся Лаборатория транспортных исследований (Transport Research Laboratory, TRL). Поначалу тестирование будет проводиться на закрытых территориях, но уже в следующем году грузовые машины с системой автопилотирования выйдут на дороги общего пользования.

Испытывать грузовики планируется в колоннах из двух или трёх автомобилей. Ведущим будет управлять водитель, в то время как за ускорение и торможение ведомых будет отвечать компьютер. Машины смогут обмениваться данными друг с другом в режиме реального времени посредством беспроводной связи.

Утверждается, что благодаря системе автопилотирования грузовики смогут двигаться на гораздо меньшем расстоянии друг от друга, нежели это возможно в обычном случае. Дело в том, что электроника позволит гораздо быстрее выполнять команды торможения, поступающие от первого автомобиля в колонне.

Таким образом, как отмечается, система самоуправления позволит оптимизировать воздушный поток и, следовательно, снизить лобовое сопротивление для автомобилей, едущих за ведущим. Соответственно уменьшатся расход топлива и выбросы вредных газов в атмосферу. 

Источник:

Инженера Volkswagen приговорили за дизельгейт к 40 месяцам тюрьмы и штрафу

В США в пятницу объявили приговор по делу бывшего инженера Volkswagen Джеймса Ляна (James Liang), признанного виновным в участии в многолетней преступной схеме немецкого концерна по продаже дизельных автомобилей с превышением норм выброса вредных веществ в атмосферу.

Reuters/Mike Blake

Reuters/Mike Blake

Судья окружного суда США Шон Кокс (Sean Cox) приговорил Ляна за его роль в мошеннической схеме к 40 месяцам тюремного заключения, а также к выплате штрафа в $200 000, что в 10 раз превышает сумму, запрошенную федеральными прокурорами. Кокс выразил надежду, что тюремное заключение и штраф будут удерживать других инженеров и руководителей автомобильной промышленности от участия в подобных схемах, разработанных с целью обмана регулирующих органов и потребителей.

Reuters/Kacper Pempel

Reuters/Kacper Pempel

В начале этого года 63-летний Лян признал себя виновным во введении в заблуждение регулирующих органов и стал сотрудничать с правоохранительными органами США, ведущими расследование дизельгейта. Лян мог получить согласно федеральному законодательству до пяти лет тюрьмы, но в учёт было принято его сотрудничество со следствием.

Судья заявил, что Лян может обжаловать этот приговор.

В марте этого года Volkswagen признал вину по трём обвинениям в совершении уголовных преступлений в соответствии с соглашением с прокуратурой по урегулированию дела в рамках расследования дизельгейта в США. Компания согласилась выделить более $25 млрд на урегулирование претензий со стороны властей и владельцев автомобилей, и предложила выкупить порядка 500 тысяч дизельных авто.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥