Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Honda и Hitachi объединились в разработке электромоторов

Японские компании Honda и Hitachi создали совместный бизнес по разработке, производству и продаже электрических двигателей. Объём инвестиций в проект составит 5 млрд иен ($44,7 млн).

Совместное предприятие начнёт работу в июле 2017 года. 51-процентная доля в нём будет принадлежать Hitachi (точнее, её подразделению по выпуску автомобильных комплектующих Hitachi Automotive Systems), а оставшаяся часть — Honda.

Наладить производство электромоторов планируется на мощностях Hitachi Automotive Systems в Китае, США и Японии. Выпускаемые там двигатели будут использоваться в электромобилях и гибридных машинах.

По словам управляющего директора исследовательской компании Macquarie Capital Securities Japan Джанет Льюис (Janet Lewis), сотрудничество Honda и Hitachi отражает то, что многие новые автомобильные технологии обходятся недёшево, поэтому производители ищут партнёров, чтобы разделить трудности и снизить риски.

Издание Nikkei отмечает, что Honda отстаёт от конкурентов в части разработки электрокаров, однако компания планирует, что к 2030 году такой автотранспорт займёт две трети её продаж.

reuters.com

reuters.com

Honda известна своей поддержкой «зелёных» технологий. Несколько лет назад Honda начала сотрудничать с General Motors в области водородных топливных элементов. Результатом этого партнёрства стало создание новых топливных ячеек, которые оказались легче, проще и дешевле имеющихся аналогов.

Источник:

«Умное» автомобильное кресло проследит за состоянием водителя

Компания New Japan Radio Co. (JRC) представила прототип «умного» автомобильного кресла, способного собирать данные о показателях жизнедеятельности организма водителя.

Сиденье оборудовано специализированным микроволновым детектором. Система позволяет собирать информацию о частоте сердечных сокращений и дыхательном ритме.

Сопутствующее программное обеспечение анализирует полученные показатели, и на основе этих результатов делается вывод о состоянии автомобилиста.

К примеру, система может выявить признаки плохого самочувствия и сонливости. Это позволяет вовремя подать сигнал тревоги, не дав водителю заснуть за рулём. Таким образом, будет обеспечиваться повышение безопасности дорожного движения.

Правда, пока работы над новой платформой продолжаются. Специалисты New Japan Radio Co., в частности, намерены повысить точность снимаемых показателей и обеспечить защиту от помех.

Коммерциализация разработки намечена на 2020 год. Ожидается, что стоимость блока для сбора данных о состоянии водителя составит несколько десятков долларов США. 

Источник:

Tesla Model S P100D установил новый рекорд разгона в тесте Motor Trend

Tesla сообщила о новом рекорде разгона с места, установленном электромобилем Tesla Model S P100D, который компания называет самым динамичным серийным дорожным автомобилем в мире.

В тесте, проведённом журналом Motor Trend для автолюбителей, серийная модель Tesla Model S P100D с обновлённым программным обеспечением, включающим режим Ludricous+, набрала с места скорость 60 миль/ч (96,6 км/ч) всего за 2,28 с. Четверть мили электромобиль проехал всего за 10,5 с, что тоже является новым рекордом.

Как отмечается, Model S P100D стал первым серийным автомобилем за всю историю проведения тестов журналом Motor Trend, которому понадобилось меньше 2,3 секунды для того, чтобы разогнаться с места до скорости 60 миль/ч.

Это гораздо быстрее, чем изначально обещанные компанией 2,5 с для разгона 0–60 миль/ч, а также выше результата 2,389 с, достигнутого при тестировании Model S P100D каналом поклонников компании Tesla Racing Channel в январе этого года.

Вместе с тем ресурс Elektrek отметил, что в Model S P100D были установленные облегчённые колёса Arachnid, что могло помочь установлению рекорда. Хотя это сложно считать послепродажным обновлением, так как колёса Arachnid поставляются в рамках реферальной программы в качестве награды владельцам Tesla, активно продвигающим бренд среди друзей.

Источники:

«Дочка» Volkswagen установит в США более 500 зарядных станций для электромобилей

Подразделение Volkswagen Group of America объявило о создании в США дочернего предприятия, которое займётся развитием инфраструктуры экологически чистых транспортных средств, а также поддержкой ознакомительных программ, посвящённых проблемам снижения выбросов вредных веществ в атмосферу. Этот шаг Volkswagen предприняла в рамках судебного урегулирования дизельгейта.

REUTERS/Mike Blake

REUTERS/Mike Blake

Electrify America LLC базируется в Рестоне (штат Виргиния), является дочерней компанией Volkswagen Group of America и отделена от автомобильных брендов Volkswagen AG. Согласно планам немецкого автопроизводителя, Electrify America установит по всей стране более 500 зарядных станций для электромобилей, включая 300 единиц в городской агломерации.

Также Volkswagen запустит в одном из городов Калифорнии инициативу «Зелёный город» для тестирования будущих проектов, включая сервис по перевозкам с помощью маршруток-«шатлов» на базе экологически чистых транспортных средств, а также каршеринговую программу с использованием электромобилей.

GETTY IMAGES

GETTY IMAGES

Каждые 30 месяцев компания будет предоставлять $500 млн инвестиций, на расходование которых ей будет необходимо получать одобрение Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (California Air Resources Board, CARB) и Агентства по охране окружающей среды США(United States Environmental Protection Agency, EPA). К 22 февраля Volkswagen должна представить проекты планов для регулирующих органов на первый этап финансирования.

Источник:

Продемонстрирован прототип системы DARPA SideArm для запуска и захвата дронов

Короткие дистанции взлёта и посадки пилотируемых самолётов на авианосцах обеспечивают вооружённые силы многочисленными тактическими преимуществами. Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (Defense Advanced Research Projects Agency, DARPA) в рамках проекта SideArm ищет возможности для создания таких преимуществ при использовании менее крупных судов, стационарных баз и даже грузовиков.

В рамках этого проекта Aurora Flight Sciences продемонстрировала систему запуска беспилотных летательных аппаратов и их захвата при возращении на базу.

Цель проекта SideArm заключается в разработке автономной портативной системы, которая сможет осуществлять горизонтальный запуск и захват беспилотных авиационных систем (БАС) весом до 900 фунтов (408 кг) без использования длинных взлётно-посадочных полос или массивных конструкций.

Полномасштабная демонстрационная система, которая была успешно опробована в декабре 2016 года, превзошла заданные параметры, осуществляя захват беспилотника весом до 1100 фунтов (499 кг).

Во время повторного тестирования системы был осуществлён захват беспилотника Lockheed Martin Fury UAS весом 400 фунтов (181 кг), который был запущен с помощью внешней катапульты.

Система помещается в стандартный 20-футовый транспортный контейнер, что позволяет без труда её транспортировать на грузовиках, судах, по железной дороге, транспортным самолётом C-130 или транспортным вертолётом CH-147, а её компактность означает возможность использования в любом месте — от специализированных объектов до мобильных станций на грузовиках или небольших судах, с обслуживающим персоналом из 2–4 человек.

Источник:

Автомобильный рынок России по итогам января оказался «в минусе»

Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) обнародовала данные по январским продажам новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей на российском рынке.

В течение первого месяца 2017 года в нашей стране было реализовано 77 916 машин. Это приблизительно на 5 % меньше по сравнению с январём 2016-го, когда объём рынка оценивался в 81 994 штуки.

LADA

LADA

«Если рынок и собирается вырасти в этом году, то январь не показал никакой спешки в этом намерении. После очень медленных первых двух недель покупательская активность заметно и последовательно увеличивалась, начиная с середины месяца. Это предполагает, что покупатели приняли продуктовые предложения и цены 2017 года и смирились с новой реальностью», — говорят эксперты.

В январе 2017 года LADA продала на рынке РФ более 16,3 тысяч автомобилей, почти на 5 % улучшив результат прошлогоднего января, когда было реализовано 15 577 автомобилей. Доля LADA в нашей стране составила более 19,5 % — это лучший январский показатель за последние пять лет. В сегменте пассажирских автомобилей доля LADA в прошлом месяце достигла примерно 20 %, в сегменте лёгких коммерческих машин — 15 %.

Самой продаваемой моделью в России в январе стала KIA Rio с 5693 реализованными экземплярами. На втором месте находится LADA Granta, а на третьем — LADA Vesta: продажи этих машин за месяц составили соответственно 4624 и 4088 штук. 

Электробус «КАМАЗ» успешно проходит испытания в зимних условиях

Электрический автобус «КАМАЗ-6282» в рамках продолжающихся испытаний преодолел расстояние уже более 12 тыс. км, доказав свою эффективность в том числе в условиях российской зимы.

Машина «КАМАЗ-6282» разработана совместно с российской научно-технической компанией Drive Electro. Особенность электробуса состоит в оснащении литий-титанатными (LTO) аккумуляторами, которые обладают рядом преимуществ по сравнению со всеми другими типами батарей, использующимися в России и частично за рубежом.

Задействованные аккумуляторы успешно заряжаются при низких температурах. Более того, на то, чтобы зарядить электробус нового поколения, требуется всего 6 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки электробуса первого поколения. Батареи рассчитаны как минимум на 20 000 циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. Наконец, эти аккумуляторы считаются самыми безопасными в мире.

Электробус «КАМАЗ-6282» имеет низкопольную конструкцию кузова, что соответствует современным требованиям к комфорту пассажиров. Несмотря на то, что такая машина в два раза дороже обычного автобуса, она окупается уже в середине своего жизненного цикла благодаря низкой стоимости обслуживания и эксплуатации.

Тестовая эксплуатация электробуса началась в мае 2016 года в «Сколково», затем продолжилась в Москве и в Санкт-Петербурге. В Северной столице машина всего за 55 дней перевезла более 16 000 пассажиров. Уже сейчас, по подсчетам специалистов, электробус в эксплуатации оказывается на 45 рублей в час дешевле дизельного. 

Источники:

«Народный» электромобиль Tesla Model 3 не получит блок батарей ёмкостью 100 кВт·ч

Глава Tesla Элон Маск сообщил, что электрический автомобиль Model 3, по крайней мере, на первых порах не будет доступен в версии с аккумуляторным блоком ёмкостью 100 кВт·ч.

Напомним, что Tesla представила Model 3 весной прошлого года. Известно, что на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей электрокар сможет преодолеть расстояние как минимум в 340 километров. Разгон с 0 до 100 км/ч у «народного» электромобиля займёт менее 6 секунд.

Стоимость Tesla Model 3 составляет $35 000. Объём предварительных заказов на автомобиль составляет уже несколько сотен тысяч. Производство новинки должно начаться ориентировочно в середине текущего года.

По словам господина Маска, в Model 3 не удастся разместить блок батарей ёмкостью 100 кВт·ч в его текущем исполнении из-за не слишком большой базы машины. Но в перспективе, возможно, для этого электромобиля будет разработан специализированный аккумуляторный модуль указанной ёмкости.

Добавим, что электромобили Model S и Model X в топовых модификациях комплектуются блоком батарей ёмкостью именно 100 кВт·ч. Запас хода на одной подзарядке при этом превышает 460 км. 

Источник:

Седан Volkswagen Polo предстал в новой комплектации LIFE

Концерн Volkswagen представил на российском рынке автомобиль Polo в новой комплектации LIFE: цена на эту версию популярной модели начинается с 667 900 рублей.

Седан базируется на комплектации Trendline. Машина может быть оснащена атмосферным двигателем с рабочим объёмом 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также мотором мощностью 110 «лошадей» в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Оснащение включает электростеклоподъёмники всех боковых окон, электроподогрев передних сидений и обогрев форсунок омывателя ветрового стекла. Среди элементов интерьера Polo LIFE — тканевая обивка сидений Synthe, накладки на пороги LIFE, центральный подлокотник спереди, кожаная отделка мультифункционального рулевого колеса, а также рычагов КПП и стояночного тормоза.

Автомобиль комплектуется аудиосистемой RCD 230 с четырьмя динамиками и поддержкой беспроводной связи Bluetooth. Дополнительно для модели также доступны электрообогрев лобового стекла, камера заднего вида и автоматический климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции.

Новая версия Polo доступна в эксклюзивном цвете кузова Reef Blue. Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми стальными колёсными дисками с декоративными колпаками, боковыми зеркалами заднего вида чёрного цвета Deep Black с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом, а также фарами головного света со сдвоенными рассеивателями и лампами H7. 

Источник:

Volkswagen перестанет выпускать дизельные Golf

Дизельные двигатели доставили Volkswagen немало хлопот за последнее время. Мало того, что их разработка и производство обходятся дороже по сравнению с бензиновыми моторами, так они ещё и оказались в центре скандала, разразившегося из-за махинаций с показателями токсичности выхлопа. Поэтому неудивительно, что в восьмом поколении хетчбэка Golf немецкий концерн намерен заменить данный тип силовых агрегатов на гибриды.

Речь идёт о сочетании бензинового турбированного ДВС объёмом 1,5 литра с 48-вольтовой электрической установкой мощностью порядка 15 л. с. Последняя будет поддерживать бензиновый мотор при разгонах, обеспечивая сравнимые с «дизелями» топливную эффективность и ускорение. При этом стоить такой гибрид будет столько же или даже дешевле, заявил глава Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess).

Напомним, что нынешнее, седьмое по счёту, поколение VW Golf имеет в своей гамме два «дизеля» рабочим объёмом 1,6 и 2 литра, выдающие мощность 113 и 181 л. с. соответственно. Что касается восьмого поколения, то оно вряд ли появится на рынке раньше 2020 года. Его основой послужит усовершенствованная платформа MQB, кроме того, Golf 8 станет первым для VW Group автомобилем массового сегмента, оснащённым 48-вольтовой электрикой. Прежде подобные решения применялись лишь в премиальных кроссоверах концерна — Audi Q7 и Bentley Bentayga.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥